Пасмурно  −2…−2°C
Вход Добавить на сайт
Число просмотров данной страницы 12 318

Государственный Эрмитаж. Зимний дворец Петра I - выставки, режим работы и сайт

+7 (812) 571-84-46
Россия Санкт-Петербург наб. Дворцовая, д. 32
Адрес СПб, наб. Дворцовая, д. 32
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Адмиралтейская (719 м), Невский проспект (952 м), Гостиный двор (1.3 км)
Телефон +7 (812) 571-XX-XX показать
Сайт https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/explore/buildings/locations/complex/BC3/?lng=ru
Работает вт-сб: с 10:30 до 18:00; вск: с 10:30 до 17:00
Теги живописьскульптураприкладное искусствоискусство
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 19.05.2017
 

Новая постоянная экспозиция "Зимний дворец Петра I" открылась в Эрмитаже в 1992 г. Она знакомит с уникальным архитектурно-мемориальным памятником первой четверти ХVIII в. Долгое время считалось,что при сооружении Эрмитажного театра (арх. Дж. Кваренги, 1783-1789), возводимого на участке, занимаемом Зимним дворцом Петра I, главная столичная резиденция была разобрана до основания.

Однако из документов периода строительства театра стало известно, что зодчий сохранил не только отдельные стены цокольного и первого этажей петровского дворца, но и целые группы помещений различного назначения.

Исследования, выполненные эрмитажными архитекторами в период с 1976 по 1986 г., выявили под сценой театра обширный фрагмент бывшего парадного двора, окруженного с двух сторон аркадами обходных галерей и анфиладами дворцовых палат.

Под зрительным залом сохранился фрагмент небольшого жилого корпуса, именовавшийся при жизни царя "малыми палатками" (арх. Г. Маттарнови, 1716-1720) и состоящий из нескольких комнат, принадлежавших лично Петру I. Кроме того, в двух этажах театра по Зимней канавке сохранились двенадцать жилых покоев императрицы Екатерины I (арх. Д. Трезини, 1726-1727) За реставрацию и реконструкцию здания Эрмитажного театра с созданием мемориальной экспозиции "Зимний дворец Петра I" авторский коллектив архитекторов Государственного Эрмитажа, возглавляемый главным архитектором В.П.Лукиным, был удостоен Государственной премии Российской Федерации.

Читать полностью
Мероприятия в Государственном Эрмитаже. Зимнем дворце Петра I


Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Государственный Эрмитаж. Зимний дворец Петра I: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оценить место   1 голос
Средняя оценка: 10
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Яна Емелькина23 октября 2012 г. 18:25
Спасибо
Ответить
0 / 0
Иван Иванов8 апреля 2012 г. 19:52
Не хватает слов, чтобы описать то чудо, которое видно спустя столетия!!! Всем, кто любит Санкт-Петербург(а не Питер) следует обязательно посетить этот музей! Не пожалеете!
Ответить
0 / 0
Андрей Смирнов16 марта 2012 г. 0:38
Посмотреть экспозицию не удалось...Система продажи билетов оставляет желать лучшего....И это музей под патронажем Эрмитажа....
Ответить
0 / 0
Andrey16 марта 2012 г. 0:35
Посмотреть экспозицию не удалось....Система продажи билетов оставляет желать лучшего.....И это музей под патронажем Эрмитажа...
Ответить
0 / 0
Daria Fedorova6 января 2011 г. 0:35
так так так
Ответить
0 / 0
Показать еще

Прошедшие события

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Государственный Эрмитаж

сегодня в 00:14


Новый выпуск программы «Эрмитаж. Говорим и показываем» на телеканале «Санкт-Петербург» посвящён выставке «Зимний дворец и Эрмитаж в 1917 году. История создавалась здесь». Рассказывают Анна Конивец и Елена Соломаха — https://topspb.tv/programs/releases/87891/
Государственный Эрмитаж

вчера в 16:45


#Канова #Художник_месяца

Стремясь воплотить представления об идеальной красоте, Канова неоднократно обращался к образам бога любви Амура и его возлюбленной Психеи. Группа стоящих Амура и Психеи считалась олицетворением невинности и составляла пару к группе "Амур с лежащей Психеей", символизирующей сладострастие.

Юная Психея, имя которой по-гречески означает "душа", придерживает руку Амура, склонившего голову ей на плечо, и осторожно кладет ему на ладонь бабочку - символ души у древних греков.

Состояние созерцательного покоя, в который погружены юные влюбленные, тонко передано Кановой в их позах, неторопливости грациозных движений, мягком рисунке спадающих складок драпировки, в плавном очертании силуэта группы - http://bit.ly/2BcSUQD
Государственный Эрмитаж

21.11.2017 в 14:06


На четвертом этаже Главного штаба обновилась экспозиция печатной графики, теперь в небольшом коридоре возле Кабинета книги художника вы можете увидеть работы французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека.

История знает не так много больших художников, в творчестве которых печатная графика заняла бы столь важное место, как в творчестве Лотрека. За короткий период с 1891 по 1899 год он исполнил около трехсот пятидесяти эстампов и афиш, оказавших значительное влияние на формирование графического языка последнего десятилетия XIX века, эпохи блестящего расцвета литографии.

1893 год для Тулуз-Лотрека - год поразительной творческой активности, когда он исполнил более пятидесяти картин и столько же эстампов и афиш. Самым масштабным предприятием года в гравюре стала сюита эстампов для "Кафе-концерта". "Кафе-концерт" тиражировался с размахом, явно рассчитанным на широкий круг любителей популярной эстрады. В серию вошли одиннадцать литографических портретов работы Лотрека, запечатлевших его любимых персонажей: Жан Авриль, Иветт Гильбер, Аристида Брюана и других актеров и завсегдатаев кафе-шантанов.

Отмеченный романтической нотой образ шансонье Аристида Брюана сразу узнаваем, он повторяется во всех произведениях почти без перемен.
Государственный Эрмитаж

20.11.2017 в 23:53


Этим вечером предлагаем вам подумать о системе и свободе, советском дискурсе и коммунальности, космонавтах и ангелах - и посмотреть лекцию Виталия Пацюкова, посвященную Илье Кабакову и прочитанную в .
На лекции идет речь в том числе об эрмитажных инсталляциях: "Шкаф", "Туалет", "Красный вагон" (1:00:00 - 1:09:00).
Государственный Эрмитаж

20.11.2017 в 13:54


20 ноября – Всемирный день ребенка

В творчестве Ренуара существует особый тип ребенка. "Маленькие пухленькие создания с румянцем во всю щеку" (слова режиссера Жана Ренуара, сына художника) присутствуют даже в заказных портретах.

"Ребенок с кнутиком" 1885 г. (портрет Этьена Гужона) выглядит как импрессионистическая картина. Мальчик стоит на дорожке в саду, за его спиной все как будто плывет в нагретом воздухе. Солнечные зайчики играют на земле, траве, одежде. Белый цвет короткого платьица вбирает в себя разноцветные рефлексы. Линию рисунка смягчает воздушная дымка. Однако черты лица проработаны более жестко. Здесь это объясняется стремлением передать портретное сходство.

Виртуальная Академия. Живопись Франции. От импрессионизма до Пикассо. Пьер Огюст Ренуар – http://bit.ly/2eWJcrw
Государственный Эрмитаж

18.11.2017 в 13:03


Через 5 минут на канале «Культура» смотрите новый выпуск авторской программы Михаила Пиотровского «Эрмитаж» — «Крестоносцы: по следам Танкреда»:

«В Эрмитаже есть свой главный крестоносец — это Танкред, знаменитый рыцарь, историю которого на исходе XVI в. превратил в увлекательное фэнтези великий Торквато Тассо в своей прославленной поэме "Освобожденный Иерусалим", по которой затем веками давно перешагнувшие через Средневековье европейцы судили об эпохе Крестовых походов, и судили превратно».

Запись программы доступна на сайте телеканала.
Государственный Эрмитаж

18.11.2017 в 09:55


Во время Санкт-Петербургского международного культурного форума директор Эрмитажа дал короткое интервью корреспондентам Русской службы Би-би-си Анастасии Голубевой и Сергею Горяшко и впервые рассказал, что после публичного обращения об Исаакиевском соборе лично встречался с патриархом Кириллом.

http://www.bbc.com/russian/features-42016668
Государственный Эрмитаж

17.11.2017 в 19:10


#Хороших_выходных!

17 ноября, согласно народным поверьям, принято было сидеть дома, не покидать жилище, чтобы не встретиться с нечистой силой. Считалось, что в Еремин день "по-за порогу крутит, мутит, беспутит", отсюда поговорка - "Ерема - сиди дома".

Но мы советуем вам не быть суеверными и отважно отправиться этим вечером навстречу своим пятничным приключениям, чтобы отпраздновать окончание этой длинной и темной рабочей недели. Если, конечно, вы не живете в роскошном особняке, вроде дома Левашовых на набережной Фонтанки, с зимним садом и гостиной-салоном. Увидеть интерьеры этого дома можно на фотографиях из собрания Эрмитажа.
Государственный Эрмитаж

17.11.2017 в 17:25


#Канова #Художник_месяца

"Геба" (между 1800 и 1805) - одна из самых известных работ Антонио Кановы. Согласно античному мифу, Геба (дочь Зевса и Геры) олицетворяла юность. Прислуживая богам на Олимпе во время пиров, она обносила их кубками с нектаром - http://bit.ly/2zK60a1

Скульптуру можно увидеть в Галерее истории древней живописи в Новом Эрмитаже - http://bit.ly/2zLHwgs
Государственный Эрмитаж

17.11.2017 в 13:12


#Этот_день_в_истории

17 ноября 1918 года (на базе Воспитательного дома) открылся Третий Петроградский педагогический институт, ныне - Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена.

На гербе университета, а также на арочных центральных воротах, выходящих на набережную реки Мойки, можно увидеть пеликана, кормящего трех птенцов. Лепка выполнена по рисункам художника Джакомо Кваренги.

Пеликан, который кормит собственной кровью своих птенцов, отравленных ядовитым дыханием змеи (символ самопожертвования Христа и таинства причащения), изображен и на левой створке "Троицы" нидерландского мастера Робера Кампена. Пеликан расположен над ручкой трона, в левой части композиции.

Узнать больше о диптихе Кампена на сайте - http://bit.ly/2A7c2SF
Государственный Эрмитаж

17.11.2017 в 10:01


15 ноября 2017 года в Эрмитажном театре в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялось Отчётно-перевыборное собрание Союза музеев России.

Президентом Союза музеев России был переизбран Михаил Борисович Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа, его полномочия продлены до 2021 года. В результате открытого голосования кандидатуру Михаила Борисовича единогласно выбрали 216 представителей Союза музеев России.

На собрании также выбрали новый состав президиума и ревизионной комиссии Союза музеев, куда вошли руководители столичных и региональных учреждений культуры.

На заседании обсуждались важнейшие вопросы музейной жизни, связанные со статусом музеев, реставрацией памятников, а также проблемы с законодательством в сфере культуры. «Документы, которые мы обсуждаем сегодня, лягут в основу концепции музейного дела, которую к лету мы договорились представить в Министерство культуры», – отметил Михаил Борисович Пиотровский.

Союз музеев России был создан в 2001 году для защиты коллективных интересов музейного сообщества, содействия в создании благоприятных финансово-экономических условий для деятельности членов Союза, решения профессиональных и социальных вопросов и проблем в музеях России. В настоящий момент в Союз входит более 400 музеев из 71 региона России. Деятельности Союза посвящена выставка «Пятнадцать лет Союзу музеев России» в Михайловском замке Русского музея.
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из сувениров к фильму "Тайна Коко".

Peterburg2.ru совместно с компанией "Велиния" подготовил для наших читательниц викторину с приятными подарками. Правильно отвечайте на вопросы и выигрывайте один из наборов профессиональной косметики по уходу за телом.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку