Пасмурно  небольшой снег  −3…−4°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о Государственном Эрмитаже

Интересность : всегда находишь что то новое
Расположение : удобно, но если на своем транспорте парковаться негде
Интерьер : временами, когда не отстоишь очередь
Обслуживание : можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей
Интересность : Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!
Расположение : Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь.
Интерьер : Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно.
Обслуживание : Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть.
Интересность : Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".
Расположение : Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки.
Интерьер : Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день.
Обслуживание : Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей.
Интересность : Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.
Обслуживание : Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить.
Интересность : Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.
Расположение : Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба.
Интерьер : Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней.
Обслуживание : Сотрудники работают на высоком уровне.
Адрес

пл. Дворцовая, д. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Государственном Эрмитаже

Общая оценка:8.13 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Государственный Эрмитаж. Главный штаб Государственный Эрмитаж. Главный штабВнутри человекаМузей Внутри человекаГосударственный Эрмитаж. Зимний дворец Петра I Государственный Эрмитаж. Зимний дворец Петра IМузей иллюзий Музей иллюзий
посетитель
9.25 / 10 29 сентября 2018 г. 18:08
Сотрудники работают на высоком уровне. Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней. Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба. Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.  на страницу отзыва
О 8.5 / 10 3 июня 2016 г. 14:29
Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить. Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 7.5 / 10 10 января 2014 г. 16:43
Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей. Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки. Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 10 января 2014 г. 16:42
Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть. Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно. Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь. Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 20 августа 2013 г. 12:20
можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей временами, когда не отстоишь очередь удобно, но если на своем транспорте парковаться негде всегда находишь что то новое  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Государственном Эрмитаже. Наши посетители оценивают Государственный Эрмитаж по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Gorilla ParkПарк развлечений Gorilla ParkУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойArt Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Комментарии посетителей (13)

Анна10 января 2019 г. 23:03
Желая посетить величественный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, приехала из далекого Сибирского города. Будучи инвалидом 1 группы, с уставшими ногами в протезах и отсутствием верхних конечностей, "приятно" удивилась, что бесплатно я пройти могу, но прежде - отстояв очередь со всеми (~2 часа), а вот для моего сопровождающего билет будет платным (!). Бесплатно он может пройти только в случае, если инвалид на коляске. Вы видите логику?..
Считаю подобные условия унижением льготников, граждан и позором города и страны.
Спасибо за внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Михайловна, 56 лет30 октября 2016 г. 1:54
Посетила Эрмитаж 5 октября 2016 года. Как и в первый раз получила массу положительных эмоций от увиденных шедевров. Впечатляет состояние залов, содержание экспозиций и т.д. Дополнительно хочу отметить всех организаторов и работников музея, которые с большим вниманием обращаются с посетителями выставок. Готовы всегда ответить на вопросы, а если необходимо, то и поделятся полезной информацией. После посещения Эрмитажа в душе возникла такая гордость за нас всех, что мы смогли сохранить, восстановить и представить всем желающим полюбоваться шедеврами мирового искусства. Эта несравненная красота. И приятно видеть вокруг огромное количество туристов, которые приехали к нам в страну посмотреть на это великолепие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Olga Sanchezк событию Дни бесплатного посещения в Эрмитаже10 октября 2016 г. 13:25
Бесплатное посещение Эрмитажа в честь 175 летия сбербанка?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Kozhevnikovaк событию Первая ретроспективная выставка Захи Хадид26 июня 2015 г. 15:25
Очень интересно. Видела грандиозные проекты Захи Хадид в Лондоне. Ее стиль - это путь к новому зодчеству, в котором предсказывается вся сложность, противоречивость и изменчивость архитектуры будущего. На ее творчество огромное влияние оказал русский авангард и это тем более интересно. С удовольствием пойду на выставку.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валерий Вячеславович12 июня 2014 г. 0:09
Я постоянно, много лет любуюсь прекрасной архитектурой Эрмитажа. И вот уже около 3-х лет под самой крышей дворца, там где рисуют художники, наблюдаю отвратительную картину отвалившихся кирпичей. Мало того, что это опасно для жизни, но и портит внешний вид прекрасного дворца. Кругом полно туристов с фотокамерами и они снимают этот ужас. Неужели надо обязательно ждать когда на голову свалится кирпич и зашибёт кого нибудь из восторженных зевак. С уважением: Валерий Андреев.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера В.10 февраля 2014 г. 1:07
01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: "Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли???" Мой вопрос был вполне невинен: как правильно носить подвески, которые были выставлены в экспозиции?) Другому туристу экскурсовод заявила, что он ей мешает, т.к. стоит у неё за спиной и посоветовала ему посетить Алмазный фонд Кремля вместо Эрмитажа...и далее в таком же духе...Я была в шоке и предпочла прекратить такое "удовольствие" досрочно. Я молчу о том, что билет за это хамство для меня стоил 600 рублей, к тому же я проделала путь из Москвы, чтобы посетить Эрмитаж. В администрации на мою жалобу никак не отреагировали, при этом сказали, что на неё часто туристы жалуются...Огромная просьба к дирекции Эрмитажа: пожалуйста, проинструктируйте Гудкову Татьяну Михайловну как нужно себя вести с посетителями, т.к. от неё зависит общее впечатление посетителей от Эрмитажа и Санкт-Петербурга
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
LapoCHka22 октября 2013 г. 17:18
Эрмитаж посещала не один раз и каждый раз открываю для себя новое в этом величественном и богатом в плане экспозиций, музее. Чтобы постараться объять необъятное лучше придти с утра, к открытию касс и потратить на просмотр день. Для передышки есть кафе на первом этаже. Лучше заранее спланировать свой маршрут по музею и взять аудиогид, тогда сможете охватить больше и увидеть то, что действительно вас интересует. Так же проходят спец.выставки, работают они на 2-4 часа дольше основного времени работы музея.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
levada20 августа 2013 г. 12:23
Смотреть обязательно!!! Понятно, что нельзя объять необъятное, и за одно посещение все увидеть невозможно. НО, пройтись по музею, почувствовать его неповторимую атмосферу и энергетику очень НУЖНО. А чтобы не тратить зря время, есть огромное число возможных удобных вариантов: например аудиогид, также можно распечатать в спец.автомате маршрут движения, или же экскурсовод. И еще один совет: если вы гражданин РФ, не забудьте взять с собой паспорт, тогда цена на билет Вас приятно удивит!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наташа Косаревак событию Выставка «Энтони Гормли. Во весь рост. Античная и современная скульптура»21 января 2012 г. 16:45
СКОЛЬКО АНТИЧНЫХ СКУЛЬПТУР В ЭРМИТАЖЕ? ОТВЕТЬТЕ!!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
маринак событию II Международный музыкальный фестиваль «Петербургские набережные»: концерт Николь Кабелль5 ноября 2011 г. 6:22
Концерт Кабэль в эрмитаже-всю администрацию выгнать!Публику унизили до скотского состояния.Приличные люди были вынуждены пол часа толкаться у входа в зал,администрация перекрыла вход и проверяла билеты,которые уже были проверены на входе в эрмитаж.Собранная у узкого прохода в зал публика тут же была поделена на простых и vip,причем и те и другие были собраны в одну толпу,в которой те,которые vip,распихивали остальных,махая vip билетами и требовали пропустить их первыми,ccылаясь на свою исключительность.Попав,наконец,в зал,невозможно было найти свой сектор,администраторов было много,но ни какого толка от них не было.Публика,купившая не дешевые билеты,вынуждена была занимать места на старых лавках без спинок,сидя на которых дамы рвали капрон на ногах.В антракте не продавали даже минеральной воды,люди мучились от жажды.Устроителей мероприятия уволить с волчьим билетом!Из-за безобразной организации публика забывала о Кабэль,многие ушли ещё до антракта.Безобразно плохо!Организаторам 2-.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анатолий Мохорев28 мая 2011 г. 20:42
На мой взгляд невозможно не посетить Эрмитаж с прекрасными скульптурами и картинами, удивительные гобелены, а всевозможные выставки из-зарубежа, это завораживает и тянет вновь и вновь в галереи Эрмитажа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вячеславк событию Пикассо из Национального музея Пикассо21 августа 2010 г. 20:00
Отлично! Еще бы с Шагалом его совместить в одну экспозицию)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Семенк событию "Ода Святой Цецилии" Генделя5 июня 2009 г. 14:15
Интересно, ведь эту Оду, которую тут еще и неправильно назвали, написал не Гендель, а Генри Перселл...
А Гендель тут причем?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Государственный Эрмитаж

вчера в 17:24


Кто не посмотрел нашу трансляцию, теперь могут это сделать в удобном для себя формате. «Смотритель» в Эрмитаже.Лаборатория научной реставрации мебели Руководитель лаборатории научной реставрации мебели Владимир Александрович Градов расскажет о том,как восстанавливают самые необычные эрмитажные экспонаты. Мы узнаем секреты долгой жизни самого старого музейного шкафа и отразимся в зеркале эпохи барокко. Совместно с Дилетант-медиа.
вчера в 16:20


Приходите в Главный штаб, чтобы увидеть видеоинсталляцию Билла Виолы "Море безмолвия" (2002) и картину Ансельма Кифера "Аврора" (2015-2016). Обе работы вошли в постоянную экспозицию современного искусства.
вчера в 12:03


17 января, в этот четверг, Эрмитаж можно будет посетить по бесплатным билетам всем индивидуальным посетителям. Напоминаем, что дети дошкольного и школьного возраста и студенты вне зависимости от гражданства, пенсионеры РФ и посетители других льготных категорий могут посещать Эрмитаж по бесплатным билетам в любой рабочий день музея. С полным перечнем можно ознакомиться на нашем сайте! С 1 января 2019 года день бесплатного посещения Государственного Эрмитажа для всех категорий индивидуальных посетителей был перенесён на третий четверг месяца.
вчера в 10:00


14 января 2019 года в Государственном Эрмитаже состоялся брифинг заместителя генерального директора Государственного Эрмитажа Георгия Вадимовича Вилинбахова, посвящённый двуглавому орлу, демонтированному с ограждения Александровской колонны для реставрации. Напомним, что 10 января 2019 года в средствах массовой информации появилось сообщение об исчезновении декоративного элемента на ограждении Александровской колонны со ссылкой на сообщение полиции Центрального района Санкт-Петербурга. На самом деле, орёл был демонтирован специальными службами Эрмитажа для реставрации. «Я хотел бы начать наш разговор не с реставрации, а немного с другого, – начал встречу Георгий Вадимович. – Полицейские, к сожалению, вместо того, чтобы оперативно связаться с Эрмитажем сразу передали информацию в средства массовой информации. Знаете, меня всегда удивляет, когда полиция или журналисты не могут пойти нормальным простым путем, прийти и спросить, а сначала делают какие-то публикации. Такие публикации поднимают непонятный ажиотаж, который никому не на пользу. Вы сейчас пойдёте, посмотрите на этого орла и убедитесь, что то, что якобы нашли в Эрмитаже, на самом деле не надо было находить – можно было просто прийти и посмотреть». В ноябре 2017 года двое молодых людей, фотографировавшихся возле ограды, нарушили крепление одного из двуглавых орлов. Орёл уцелел, но оказался сдвинутым с постамента. Он был демонтирован специальными службами Эрмитажа и доставлен в реставрацию для укрепления крепежного механизма. Вес в 75 килограмм и особая форма орлов – с расправленными крыльями – привели к сложности в разработке подходящей системы крепления. «Орёл действительно находится достаточно давно у наших мастеров, которые не только провели необходимые реставрационные работы, но проводят специальные исследования и разрабатывают новую антивандальную систему крепления, которая позволит сохранять орлов, несмотря на их очень большой вес. Если мы сможем выработать такую систему, которая позволит надежно и надолго орлов сохранять на своём месте, тогда мы будем постепенно заменять всех орлов на декоративном ограждении Александровской колонны», – пояснил Георгий Вадимович. Участники брифинга посетили Механическую мастерскую, где им показали демонтированного орла.
14.01.2019 в 14:42


"Когда на свет появился великий князь Николай Павлович, будущий император Николай I, младенца разместили в бывших покоях его старшего брата, Александра. В учебной для мальчика устроили игровую с подушками, напоминавшую современный манеж для малышей. Раннее детство великого князя прошло в окружении любящих воспитательниц. С нежностью относилась к Николаю и великая княгиня Елизавета Алексеевна, супруга старшего брата, Александра. Чтобы развлечь малыша, она катала его на шлейфе своего парадного платья". Узнайте больше о воспитании и образовании будущих императоров, Александра I, Николая I и Александра II, из нашего видеоролика!
13.01.2019 в 20:00


Государственный Эрмитаж приглашает на тематические экскурсии на экспозициях в здании Главного штаба. Дополнительный экскурсионный билет за 250 рублей можно приобрести в день проведения экскурсии. Расписание тематических экскурсий можно уточнить на сайте Эрмитажа, в социальных сетях, а также в экскурсионном бюро Эрмитажа по телефону 710-96-88 16.01.2019 г. (среда) 18:40. Мастера импрессионизма. Экскурсия знакомит с блестящей коллекцией произведений выдающихся мастеров импрессионизма - Клода Моне, Эдгара Дега, Огюста Ренуара и других. 17.01.2019 г. (четверг) 13:40. Матисс и Пикассо В Эрмитаже представлена одна из лучших коллекций произведений Анри Матисса и Пабло Пикассо - двух легендарных фигур в европейском искусстве XX века. Посетители узнают, с чего начинался бурный, полный экспериментов и напряженных поисков XX век, как возникли столь яркие явления начала столетия как фовизм и кубизм. 18.01.2019 г. (пятница) 18:40. Ван Гог, Гоген, Сезанн. Постимпрессионизм. Вы узнаете о ярких и подчас драматичных творческих судьбах гениальных художников «одиночек» в искусстве Франции второй половины XIX – начала XX веков. 19.01.2019 г. (суббота) 13:40. Мастера импрессионизма. Экскурсия знакомит с блестящей коллекцией произведений выдающихся мастеров импрессионизма - Клода Моне, Эдгара Дега, Огюста Ренуара и других. 20.01.2019 г. (воскресенье) 13:40. От Моне до Матисса. Французская живопись второй половины XIX–начала XX века. Коллекция французской живописи рубежа XIX-XX столетий – предмет гордости Эрмитажа. На экскурсии зритель приобщится к чарующему миру Парижа времен Клода Моне и Ренуара, Ван Гога и Сезанна, Пикассо и Матисса. Государственный Эрмитаж приглашает на экскурсии по временным выставкам на экспозициях в Главном музейном комплексе. Дополнительный экскурсионный билет за 250 рублей можно приобрести в день проведения экскурсии. Расписание экскурсий можно уточнить на сайте Эрмитажа, в социальных сетях, а также в экскурсионном бюро Эрмитажа по телефону 710-96-88 16.01.2019 г.18:45.Кисть и калам. 200 лет коллекции Института восточных рукописей 18.01.2019 г.18:45.«Не верь глазам своим». Обманки в искусстве Беседы на выставке "Пьеро делла Франческа. Монарх живописи" состоятся 19 и 26 января, в 12.45 Сбор группы около Главного контроля. Билеты можно приобрести в день встречи в кассах Главного музейного комплекса. Стоимость дополнительного экскурсионного билета – 250 рублей.
12.01.2019 в 10:53


Беседы на выставке "Пьеро делла Франческа. Монарх живописи" состоятся 19 и 26 января, в 12.45 Сбор группы около Главного контроля. Билеты можно приобрести в день встречи в кассах Главного музейного комплекса. Стоимость дополнительного экскурсионного билета – 250 рублей.
11.01.2019 в 17:00


«Я не могу сказать, что у меня в этом году есть какая-то самая-самая главная моя передача... самая меня впечатлившая передача, показавшаяся самой оригинальной, интересной и неожиданной – запись беседы в нашей студии с заведующей Методическим сектором Научно-просветительного отдела Государственного Эрмитажа Ольгой Георгиевной Махо. Передача называется «Студиоло. Кабинет правителя-гуманиста эпохи Возрождения»…». Екатерина Степанова http://www.grad-petrov.ru/den-za-dnem/itogi-goda-vybor-redaktorov-radio-grad-petrov-2/
11.01.2019 в 15:36


У вас остается всего пара дней, чтобы посетить экспозицию "Имперские столицы: Санкт-Петербург – Вена. Шедевры музейных коллекций". Она открыта в Двенадцатиколонном зале Нового Эрмитажа (это Главный музейный комплекс) до 13 января. Создателям выставки удалось создать диалог работ первого ряда из двух художественных музеев. Например, друг возле друга представлены великолепные портреты кисти братьев Гольбейнов, Ганса и Амброзиуса, или композиции в маньеристском духе двух мастеров северных школ, Ганса фон Ахена и Бартоломеуса Спрангера. Чтобы подготовиться к выставке заранее, предлагаем вам совершить виртуальный визит - http://bit.ly/2M5G0tn А также обязательно посмотрите наш фильм, чтобы узнать об истории коллекций, людях, изображенных на портретах, и о деталях, незаметных с первого взгляда. Выставка организована при поддержке ПАО "Газпром" (Россия) и OMV AG (Австрия).
11.01.2019 в 13:58


Что такое обманки в искусстве? Как художники разных эпох заставляли зрителя испытать обман зрения? Как достигали впечатления реальной телесности древнегреческие мастера? А как живописцы эпохи барокко создавали эффект прорыва пространства интерьера в бесконечность? Смотрите наш видеоролик, специально подготовленный к выставке «”Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве». И, конечно, приходите в Главный музейный комплекс, чтобы познакомиться с экспозицией. Выставка открыта в Манеже Малого Эрмитажа до 10 марта. Генеральный спонсор выставки – банк ВТБ.
10.01.2019 в 19:34


В Пикетном зале Зимнего дворца продолжается выставка «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи». Какие черты творческой манеры мастера, художественные задачи, стоящие перед ним, и главные принципы его искусства мы могли бы выделить? - перспективные поиски (художник решает проблему не только линейной перспективы, но касается и воздушной); - соотношение с архитектурой (формы человеческого тела уподобляются архитектуре и ее деталям); - поиск убедительности в передаче объемов, высокая степень обобщения; - монументальность и статичность образов (часто фигуры отличает крепкое телосложение); - последовательное решение проблемы освещения (свет подчас становится главным действующим лицом картины, и зрительно, и символически); - спокойное повествование: рассказ ведется в эпическом ключе - торжественно и неторопливо; - создавая работу на библейский сюжет, художник порой переносит историю в свою эпоху и включает в композицию портретные изображения своих современников. В заключение можно сказать, что творчество Пьеро делла Франческа стоит на трех китах: - перспектива; - архитектура; - свет. Публикация подготовлена по следующему изданию: Кустодиева Т.К. Знакомство с Пьеро делла Франческа / Т.К. Кустодиева; Государственный Эрмитаж. - СПб., Изд-во Гос. Эрмитажа, 2018. - 68 с.: ил. Генеральный спонсор выставки ПАО «НК «Роснефть»
10.01.2019 в 18:00


Приглашаем вас на вечер-концерт "Судьба художника сквозь призму времени", посвященный Рудольфу Вильде, 12 января в Концертный зал Зимнего дворца! Начало в 15.30. Событие приурочено к выставке из цикла "Поднесение к Рождеству" — "Рудольф Вильде (1868-1938). Фарфор, стекло, графика". Ольга Борисовна Баранова — куратор экспозиции, расскажет о судьбе художника, чье творчество пришлось на время великого исторического перелома. До 1917 года Вильде работал для Императорского двора, а в советское время по его проектам исполнялись посудные формы агитационного фарфора и вазы, тяготеющие к стилю ар-деко. Вечер продолжится музыкой французских, русских и советских композиторов в исполнении Камерного оркестра Санкт-Петербурга под управлением Арины Крыловой. Билеты во всех кассах Государственного Эрмитажа: 800 рублей; льготный билет (для пенсионеров, студентов, учащихся): 450 рублей.
10.01.2019 в 15:02


Государственный Эрмитаж приглашает на экскурсии по временным выставкам на экспозициях в Главном музейном комплексе. Дополнительный экскурсионный билет за 250 рублей можно приобрести в день проведения экскурсии. Расписание экскурсий можно уточнить на сайте Эрмитажа, в социальных сетях, а также в экскурсионном бюро Эрмитажа по телефону 710-96-88 16.01.2019 г. 18:45: Кисть и калам. 200 лет коллекции Института восточных рукописей С 28 ноября 2018 года в Государственном Эрмитаже представлена выставка «Кисть и калам», приуроченная к 200-летию Азиатского музея – Института восточных рукописей РАН – одного из крупнейших собраний восточных рукописей в мире.Экспозиция, развернувшаяся в залах 3-го этажа Зимнего дворца, знакомит с избранными экземплярами рукописей и ксилографов народов Востока, чьи книжные культуры были распространены от Европы до Японии на протяжении последних двух тысячелетий. 18.01.2019 г. 18:45: «Не верь глазам своим». Обманки в искусстве В составе экспозиции, построенной исключительно на материалах Государственного Эрмитажа, около 700 предметов, среди которых произведения живописи и графики, скульптура; изделия из серебра, стекла, фарфора, цветного камня, разнообразные ткани, предметы мебели.Экспозиция построена на сопоставлении объектов: мнимых и настоящих. Зрители приглашаются в увлекательную игру разгадывания предметов-обманок, попадая в «римский двор», «кабинет-библиотеку», «художественную галерею», «деревенскую избу», «сад», прочие реконструкции и сценарии.
09.01.2019 в 18:00


На выставке «”Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве» посетителей ждут специальные лупы, которые помогут рассмотреть все детали. Ждем вас! Выставка открыта в Манеже Малого Эрмитажа до 10 марта. Напоминаем вам о специальном предложении: с 8 декабря по 10 марта вводятся дополнительные часы работы выставок «”Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве» и «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи» по вторникам, четвергам и субботам с 18.15 до 21.00. Входные билеты приобретаются в кассе Малого Эрмитажа в день посещения выставок с 18.00 до 20.30 и действуют в день приобретения. Билет дает право посещения только двух указанных выставок. Стоимость билета 300 рублей, без льгот. Фотограф - Разумовский Александр.
09.01.2019 в 17:22


Если вы пропустили нашу экскурсию - то теперь можете ее посмотреть в удобном для вас формате.Свой взгляд на картины великих художников Фландрии и Голландии представляли сразу два специалиста: искусствовед и ботаник. В сладкой землянике таится соблазн, тюльпан символ райского сада, а что обозначают каштаны или бархатцы? И насколько точны были художники с точки зрения естественных наук?«Смотритель» в Эрмитаже - искусство Фландрии и Голландии. Рассматриваем и определяем растения на картинах. Наш гид - Людмила Фролова,методист Научно-просветительного отдела Государственного Эрмитажа.Приглашенный специалист- ботаник Нина Анатольевна Медведева, кандидат биологических наук, доцент,старший научный сотрудник, руководитель Научно-образовательного центра Ботанического института им. В. Л. Комарова РАН. Совместно с Дилетант - медиа.
09.01.2019 в 15:47


Поклонение волхвов Питер Брейгель Младший Нидерланды Вторая половина XVI в. "Поклонение волхвов" Питера Брейгеля Младшего является копией с картины его отца, великого нидерландского живописца XVI в. Питера Брейгеля Старшего. Евангельская сцена в передаче художника превращается в событие из жизни маленького нидерландского городка. Главный эпизод помещен не в центре, а сбоку и почти не выделяется среди множества других. Теряется в толпе и экзотический караван верблюдов с богатыми дарами, предназначенными Младенцу Христу. Обитатели городка удивлены появлением чужеземцев, которые почтительно склонились перед Марией и ее Младенцем. Однако это не нарушает привычного ритма жизни. Улицы заполнены крошечными фигурками людей, которые заняты повседневными делами: рубят сучья, несут воду, отправляются на охоту. Реализм Брейгеля проявился также и в трактовке природы. Действие происходит зимой. Крыши домов и земля покрыты снегом, замерзли водоемы, четко выделяются голые ветки деревьев с сидящими на них птицами. Интерес художника к изображению национальной природы в конкретное время года предвосхищает будущие достижения голландских пейзажистов XVII в.
09.01.2019 в 11:32


21 декабря 2018 года в Главном штабе Государственного Эрмитажа была открыта выставка «Пабло Пикассо: художник среди поэтов. Книги из собрания Марка Башмакова», которая продемонстрирует около 30 редких изданий с иллюстрациями выдающегося мастера. Эрмитаж продолжает изучать и показывать искусство «книги художника» — livres d'artiste. Основной поставщик материала для постоянно действующего в здании Главного штаба «Кабинета книги художника» и серии выставок на эту же тему — петербургский коллекционер Марк Башмаков. На сей раз из его собрания куратор музея Михаил Балан сочинил выставку о «книжном» Пикассо. На выставке «Пабло Пикассо: художник среди поэтов. Книги из собрания Марка Башмакова» побывала Кира Долинина. https://www.kommersant.ru/doc/3849581
07.01.2019 в 08:00


Эрмитаж поздравляет с Рождеством
06.01.2019 в 11:19


Государственный Эрмитаж приглашает на экскурсии по временным выставкам в Главном комплексе музея. Дополнительный экскурсионный билет за 250 рублей можно приобрести в день проведения экскурсии. Расписание экскурсий можно уточнить на сайте Эрмитажа, в социальных сетях, а также в экскурсионном бюро Эрмитажа по телефону 710-96-88 11.01.2019 г. (пятница) 18:45 - Экскурсия по временной выставке "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции" 12.01.2019 г. (суббота) 14:45 - Экскурсия по временной выставке "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции" 15:30 - Экскурсия по временной выставке «Имперские столицы: Санкт-Петербург – Вена. Шедевры музейных коллекций» 13.01.2019 г. (воскресенье) 14:45 - Экскурсия по временной выставке "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции". Государственный Эрмитаж представляет шедевры голландской живописи одного из самых известных мировых частных собраний голландской живописи XVII века. Лейденская коллекция, названная в честь нидерландского города, где родился Рембрандт, была основана в 2003 году Томасом Капланом и его женой Дафной Реканати-Каплан и включает около 250 живописных и графических работ. Генеральный спонсор выставки "Сбербанк" До 13.01.2019! Ян Вермеер Делфтский Девушка за вёрджинелом Около 1670–1672 Холст, масло All images are courtesy of The Leiden Collection
05.01.2019 в 11:00


В XIX веке,в канун Рождества, в Зимнем дворце на жилых половинах по обычаю, завезенному из Германии, устанавливали елки для всех домочадцев. В покоях размещались столы, убранные подарками. Небольшие сюрпризы развешивали на ветвях специально изготовленных железных елочек с медными украшениями. В 1848 г. для императрицы Александры Федоровны и на лотерею было сделано шесть "елок с железными сучьями и медными украшениями". Красочное описание сочельника в Зимнем дворце в царствование Николая I оставила фрейлина императрицы Александры Федоровны баронесса М.П. Фредерикс. По ее воспоминаниям, "накануне Рождества Христова, в сочельник, после всенощной, у императрицы была всегда елка для ее августейших детей, и вся свита приглашалась на этот семейный праздник". "Большая елка" для царской семьи и ближайшей свиты устраивалась обычно в покоях императрицы и соседних залах - Концертном и Ротонде. После всенощной перед закрытыми дверями "боролись и толкались все дети между собой, царские включительно, кто первый попадет в заветный зал. Императрица уходила вперед, чтобы осмотреть еще раз все столы, а у нас так и бились сердца радостью и любопытством ожидания. Вдруг слышался звонок, двери растворялись, и мы вбегали с шумом и гамом в освещенный тысячью свечами зал. Императрица сама каждого подводила к назначенному столу и давала подарки. Можно себе представить, сколько радости, удовольствия и благодарности изливалось в эту минуту". "Государь и царские дети имели каждый свой стол с елкой, убранною разными подарками, а когда кончалась раздача подарков самой императрицей, тогда входили в другую залу, где был приготовлен большой, длинный стол, украшенный разными фарфоровыми изящными вещами с императорской ... мануфактуры. Тут разыгрывалась лотерея между всей свитой, государь обыкновенно выкрикивал карту, выигравший подходил к Ее Величеству и получал свой подарок-выигрыш из ее рук". В этот день в комнатах царских детей, где уже стояли "маленькие елки", "юные великие княжны и малолетние великие князья дарили друг другу разные безделушки". К Рождеству ежегодно во дворце устраивалась выставка изделий придворных мануфактур - Императорского фарфорового и стеклянного заводов. Они изготавливали к этому празднику сотни вещей - от парадных императорских сервизов и огромных ваз до статуэток, миниатюрных ваз и чашек. Меняются эпохи, стили, моды. Но всегда с нами светлый праздник Рождества, мы радуемся и одариваем друг друга подарками и сюрпризами. Эрмитаж поздравляет всех друзей с Рождеством Христовым и Новым годом! Тухаринов, Ефим?-не ранее 1837 Вид Ротонды в Зимнем Дворце Россия, 1834 г.
04.01.2019 в 11:00


В царствование Екатерины II на Рождество при дворе устраивались святочные игры. В "Записках" (1764-1765) Семена Порошина, одного из воспитателей великого князя Павла, мы находим описание "встречи святок" на половине императрицы. Игры происходили в последующие после Рождества дни, когда торжественная строгость поста и всенощной службы сменялась весельем святок. Апартаменты Екатерины II находились в среднем этаже юго-восточного ризалита Зимнего дворца и выходили окнами на Дворцовую площадь. "Игры происходили в аудиенц-комнате," - пишет Порошин. Эта самая большая комната в апартаментах императрицы занимала 227 кв. м. и была великолепно декорирована. Ее называли Тронной залой, так как здесь был установлен трон под резным позолоченным балдахином с драпировками малинового шитого золотом бархата. Зал украшали плафон, зеленый штоф, которым были обиты стены, зеркала, большой камин, столы с мраморными досками. На наборном паркете лежал огромный ковер. "Началось танцеванием, - продолжает Порошин. - Ее Величество с Великим князем первый менуэт танцевала." Танцы продолжались, а Екатерина II, страстная любительница карточной игры, села играть в ломбер с приближенными. В это время великий князь Павел занялся игрой в бирюльки с придворными. Это была одна из наиболее популярных игр всех сословий Российской империи. Правила этой старинной игры просты. Бирюльки, выточенные из дерева или из слоновой кости, высыпают на стол кучкой. Игроки стараются растащить в сторону по одной бирюльке (при помощи специальных крючков) таким образом, чтобы не сдвинуть с места другие. Цель игры - соблюдая очередность, растащить всю кучу, не дав ей рассыпаться. После танцев играли в различные народные игры: "связали длинную ленту и стали в круг. Началась игра 'рукобивка' (некоторые ходили по кругу и прочих по рукам били)". Когда закончилась эта игра, "встали в круг по трое и гоняли четвертого... игра продолжалась час или полтора, затем пели "заплетися плетень", плясали по-русски, польски. Ее Величество во всех играх сама быть и плясать изволила с Никитой Ивановичем (Паниным - воспитателем наследника). С Его Высочества пот почти капал, так столь искренне принимал он в сих забавах участие," - отмечает Порошин. Затем из покоев императрицы вышли семь кавалеров, переодетые дамами: "на всех были кофты, юбки, чепчики. У одного из них на голове был платок, и он одет был... как боярыни одеваются - представлял мамку, а остальные - барышни под ее смотрением. Как пришли, так посадили их за стол с закусками и пунш подносили. Потом шалили и плясали". Среди ряженых были граф Григорий Орлов - фаворит императрицы, шеф Кавалергардского корпуса, в 1760-х гг. он играл видную роль при дворе, а также граф Александр Строганов, блестяще образованный вельможа, которого высоко ценила Екатерина II. Празднование Рождества Христова и Нового года сопровождалось чередою балов, маскарадов и пиров. Со времен императрицы Екатерины II было заведено новогодний ужин устраивать в хрустальном шатре, воздвигаемом в зале придворного театра. Следуя этой традиции, царская семья и в XIX веке в первый день нового года ужинала в светящейся палатке из узорчатых стекол. Бирюльки Россия, 1880-е гг. Веер-маска складной Франция, 1770-е гг.
02.01.2019 в 17:06


ВНИМАНИЕ! В связи с появившимися в социальных сетях объявлениями, в которых студенты приглашаются в Государственный Эрмитаж «для сопровождения экскурсионных групп» и прочего, сообщаем: распространяющие подобную информацию лица не имеют никакого отношения к Эрмитажу! Их намерения основаны исключительно на желании заработать на спекуляции с входными билетами. Речь идёт о перепродаже бесплатных билетов. Повышение активности этой категории спекулянтов может привести к отмене льгот для студентов. Будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации и не становитесь сообщниками мошенников. Источниками достоверной информации о Государственном Эрмитаже являются ТОЛЬКО его официальный сайт и социальные сети музея!
02.01.2019 в 12:00


Зимний вид Утрехта Иост Корнелис Дрохслот Голландия, 1620-е гг. В центре внимания голландских художников всегда был повседневный быт обычных людей. Зимой вода в каналах замерзала, и торговцы с лодочек пересаживались на сани, горожане вставали на коньки, а дети прямо на улицах разжигали костры, чтобы погреться. Перед нами типичный городок середины XVII века, педантично воссозданный кистью Иоста Дрохслота. Если приглядеться, можно разобрать детали костюмов крестьян и бюргеров, вышедших на прогулку, фасоны шляп, пятна на передниках хозяек. Дети гоняют по льду камешки, играя в подобие хоккея. Богатый буржуа держит за руки даму в синем платье и черном чепце — кажется, что они встретились после длинной разлуки. Фигура мужчины в красном является композиционным центром, от которого внимательный взгляд перемещается к элементам пейзажа, останавливаясь поочередно на городских стенах, застывших лопастях мельниц, чахлых стволах деревьев... Удивительно реалистично передано ясное морозное высокое небо. Поражает соразмерность композиции при обилии мелких деталей и небольшом формате полотна. Все эти нюансы и удивительное настроение, которое художник нам передает через века, создают ощущение сопричастности к голландский жизни той эпохи. Картину можно назвать одним из самых запоминающихся шедевров эрмитажной коллекции «малых голландцев».
01.01.2019 в 19:24


1 января 1919 года родился Даниил Александрович Гранин. Эрмитаж гордится тем,что Даниил Александрович был нашим другом. "Это был человек, который нам очень помогал, мы все его очень любили. По-моему, он тоже любил Эрмитаж, его отношения со всеми нами всегда были тёплыми, и общение с ним было очень лёгким. Он был замечательным человеком. Человеком, который во многом был ориентиром. Когда знаешь, что есть такой человек, чувствуешь себя лучше. Даниил Александрович был настоящим ленинградским и петербургским интеллигентом. Он был прекрасным писателем и очень открытым и активно живущим человеком. Он был совершенно увлечён жизнью. Он всё замечал. И улыбка у него всегда была очень добрая, но при этом такая пронзительная. Он умел говорить об очень острых вопросах так, что это почти никого никогда не обижало. В нём всегда была доброжелательность, а это главное свойство интеллигенции. Внутренняя доброжелательность и внутренняя готовность обсуждать и рассуждать. Когда такие люди как Гранин говорят, это убедительно, и все слушают. Тут уже никаких разговоров быть не может. Это моральный авторитет. Он образец петербуржца и петербургской истории, на который надо всегда равняться". М. Б. Пиотровский
31.12.2018 в 15:33


Государственный Эрмитаж поздравляет вас с Новым годом! Мы подготовили для вас открытку:
31.12.2018 в 14:22


Зима.Остролист.Франция,1913г. Автор эскиза-Жюль Шере.Государственный Эрмитаж желает вам счастья в Новом Году!
30.12.2018 в 17:49


Очень хорошие новости для музеев и всего культурного сообщества! Вчера, 29 декабря, Дмитрий Анатольевич Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации, подписал Постановление № 1723, предоставляющее освобождение от оплаты таможенного обеспечения в отношении культурных ценностей, ввозимых и (или) вывозимых государственными, негосударственными и муниципальными музеями, библиотеками и иными некоммерческими организациями, осуществляющими хранение и экспонирование культурных ценностей, а также при перевозке (транспортировке) культурных ценностей по территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Постановление позволит учреждениям культуры при организации временных выставок за рубежом с участием культурных ценностей из своего собрания, а также при приеме зарубежных экспонатов на выставки в России, не предоставлять таможенным органам обеспечение в размере суммы НДС от общей страховой оценки экспонатов. Постановление Правительства РФ № 1723 от 29 декабря 2018 года является итогом совместной конструктивной работы представителей музейного сообщества, Министерства культуры, Министерства финансов и Федеральной таможенной службы России. Это хороший пример взаимодействия культурного сообщества с органами власти при защите прав культуры.
30.12.2018 в 09:51


На выставке «”Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве» посетителей ждут специальные лупы, которые помогут рассмотреть все детали. Ждем вас! Выставка открыта в Манеже Малого Эрмитажа до 10 марта. В праздничные дни музей работает без изменений - http://bit.ly/2gwKol5 Напоминаем вам о специальном предложении: с 8 декабря по 10 марта вводятся дополнительные часы работы выставок «”Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве» и «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи» по вторникам, четвергам и субботам с 18.15 до 21.00. Входные билеты приобретаются в кассе Малого Эрмитажа в день посещения выставок с 18.00 до 20.30 и действуют в день приобретения. Билет дает право посещения только двух указанных выставок. Стоимость билета 300 рублей, без льгот. Фотограф - Разумовский Александр.

Главное в Петербурге
Добавьте Big Love Show в свой календарь. Случайным образом мы выберем одного счастливчика, который получит 2 билета на шоу 8 февраля в Ледовом дворце.

Оставьте отзыв на странице фильма "Мэри Поппинс возвращается" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку