Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Государственный Эрмитаж

Интересность : всегда находишь что то новое
Расположение : удобно, но если на своем транспорте парковаться негде
Интерьер : временами, когда не отстоишь очередь
Обслуживание : можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей
Интересность : Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!
Расположение : Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь.
Интерьер : Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно.
Обслуживание : Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть.
Интересность : Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".
Расположение : Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки.
Интерьер : Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день.
Обслуживание : Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей.
Интересность : Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.
Обслуживание : Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить.
Интересность : Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.
Расположение : Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба.
Интерьер : Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней.
Обслуживание : Сотрудники работают на высоком уровне.
Интересность : Посетить Эрмитаж должен каждый гость города. Ведь это главная достопримечательность.
Расположение : Эрмитаж находится на Дворцовой площади, буквально в 10 минутах от метро.
Интерьер : Роскошь залов поражает. Радует, что мы сегодня можем насладиться этой красотой.
Обслуживание : Обслуживание достойное. Экскурсию провели на высшем уровне.
Интересность : Один из самых интересных мировых музеев, в котором мне когда либо удавалось побывать
Расположение : Сердце Петербурга - Дворцовая площадь
Интерьер : Невозможно за один день обойти эту сокровищницу
Обслуживание : Очень вежливый персонал, и замечательные смотрители
Интересность : Интересно но мало. За 300руб.хотелось бв увидеть больше.
Расположение : Удобно, недалеко от метро. Остановок тоже много.
Интерьер : Атмосфера персонала безобразна.
Обслуживание : Обслуживание кассиров и администратора просто ужасное. Грубое и не воспитанное хамло. Ничего не подсказать не сказать немогут,тыкают в вывески и говорят "Читайте". Хотя написано билеты за 300,400 и тд, но за 300 они не продают,а где купить опять таки "Читайте". Обслуживание 0 звезд.
Интересность : Экспозиции не оставят равнодушным как самого привередливого и чуткого ценителя искусств, так и непоседу-ребёнка.
Расположение : Самое сердце города, Дворцовая площадь, есть возможность добраться как общественным транспортом, так и на такси за не кусающуюся цену.
Интерьер : Лепнина, выделка, балюстрады, искусно подобранные тона, всё соответсвует требованиям времени и прежним вкусам.
Обслуживание : Многочисленные помещения музея соединены коридорами и, если вы берёте билет по одному маршруту, приготовьтесь заблудиться и наткнуться на море человеческой ненависти и неприязни от бдящих там за зарплату в 100 рублей бабок-стражниц, готовых грудью лечь за ту или иную залу, но не пустить вас туда. Вроде бы, при входе написано «Тишина, пожалуйста», а эти громкоголосые кроют вас отборным благим матом: «Сюда не входить!» Кстати, жизненный принцип «Только вперёд!» в Эрмитаже особо ощущается, ведь в обратном направлении по музею двигаться также запрещено.
Интересность : Это место надо обязательно посетить, если еще не были.
Расположение : Очень удобно, центр.
Интерьер : Красота. Можно день потратить только на интерьеры.
Обслуживание : Отвратительно. Не знаю кто придумал разрешить хамить посетителям и кричать на них. Мало того, еще и какие то тюремные правила ввели. Надо бегом бегом бежать и ничего толком не посмотришь. А если остановишься передохнуть, то смотрители на тебя начинают натурально гавкать.
Адрес

пл. Дворцовая, д. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Государственном Эрмитаже

Общая оценка:8.09 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 8
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Главный штаб. Государственный Эрмитаж Главный штаб. Государственный ЭрмитажВнутри человекаМузей Внутри человекаЗимний дворец Петра I. Государственный Эрмитаж Зимний дворец Петра I. Государственный ЭрмитажMovie ArtВыставка киногероев Movie Art
посетитель
7.75 / 10 16 сентября 2020 г. 14:14
Отвратительно. Не знаю кто придумал разрешить хамить посетителям и кричать на них. Мало того, еще и какие то тюремные правила ввели. Надо бегом бегом бежать и ничего толком не посмотришь. А если остановишься передохнуть, то смотрители на тебя начинают натурально гавкать. Красота. Можно день потратить только на интерьеры. Очень удобно, центр. Это место надо обязательно посетить, если еще не были.  на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 17 августа 2020 г. 15:25
Многочисленные помещения музея соединены коридорами и, если вы берёте билет по одному маршруту, приготовьтесь заблудиться и наткнуться на море человеческой ненависти и неприязни от бдящих там за зарплату в 100 рублей бабок-стражниц, готовых грудью лечь за ту или иную залу, но не пустить вас туда. Вроде бы, при входе написано «Тишина, пожалуйста», а эти громкоголосые кроют вас отборным благим матом: «Сюда не входить!» Кстати, жизненный принцип «Только вперёд!» в Эрмитаже особо ощущается, ведь в обратном направлении по музею двигаться также запрещено.  Лепнина, выделка, балюстрады, искусно подобранные тона, всё соответсвует требованиям времени и прежним вкусам. Самое сердце города, Дворцовая площадь, есть возможность добраться как общественным транспортом, так и на такси за не кусающуюся цену. Экспозиции не оставят равнодушным как самого привередливого и чуткого ценителя искусств, так и непоседу-ребёнка.   на страницу отзыва
посетитель
5.5 / 10 15 сентября 2019 г. 23:16
Обслуживание кассиров и администратора просто ужасное. Грубое и не воспитанное хамло. Ничего не подсказать не сказать немогут,тыкают в вывески и говорят "Читайте". Хотя написано билеты за 300,400 и тд, но за 300 они не продают,а где купить опять таки "Читайте". Обслуживание 0 звезд. Атмосфера персонала безобразна. Удобно, недалеко от метро. Остановок тоже много. Интересно но мало. За 300руб.хотелось бв увидеть больше.  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 13 августа 2019 г. 19:41
Очень вежливый персонал, и замечательные смотрители Невозможно за один день обойти эту сокровищницу Сердце Петербурга - Дворцовая площадь Один из самых интересных мировых музеев, в котором мне когда либо удавалось побывать  на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 30 марта 2019 г. 11:57
Обслуживание достойное. Экскурсию провели на высшем уровне. Роскошь залов поражает. Радует, что мы сегодня можем насладиться этой красотой. Эрмитаж находится на Дворцовой площади, буквально в 10 минутах от метро. Посетить Эрмитаж должен каждый гость города. Ведь это главная достопримечательность.  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 29 сентября 2018 г. 18:08
Сотрудники работают на высоком уровне. Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней. Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба. Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.  на страницу отзыва
О 8.5 / 10 3 июня 2016 г. 14:29
Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить. Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 7.5 / 10 10 января 2014 г. 16:43
Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей. Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки. Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 10 января 2014 г. 16:42
Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть. Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно. Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь. Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 20 августа 2013 г. 12:20
можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей временами, когда не отстоишь очередь удобно, но если на своем транспорте парковаться негде всегда находишь что то новое  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Государственном Эрмитаже. Наши посетители оценивают Государственный Эрмитаж по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка

Комментарии посетителей (19)

Наталья26 июля 2020 г. 9:40
Получила свою ложку дегтя. В Эрмитаже не должно быть непрофессиональных сотрудников!"Изоляция"может быть и есть,но далеко не интеллигентная.Одни слова.Заходили в музей по электронным билетам.Из-под лестницы выбежала женщина с вопросом:"Вы на экскурсию?"Ответ:"Нет.С нами нельзя.Нас пять человек."Женщина побежала в противоположную от нас сторону и привела с собой еще одну.Последняя не представившись стала говорить,что надо идти молча,иначе разговор -это экскурсия,а экскурсии не проводятся.Однако,молча идти по музею как-то совсем никак.Хотя-бы парой слов переброситься.Тем более,что РОСПОТРЕБНАДЗОР ни словом не обмолвился о молчании в музее в пандемию.Нужны СИЗ (маски,перчатки были надеты).Знаков,запрещающих разговоры в залах тоже небыло.(Пообщаться,поделиться впечатлениями хочется.Затем первая женщина заявила что видела меня в Эрмитаже вчера и третьего дня.А я вчера посещала Ораниебаум по именному электронному билету.(Кстати,я предлагала им посмотреть документ-отказались).В общем,у меня поднялось давление до 200(вызывали медсестру),впечатление от музея (дети первый раз)смазано.Я потеряла час на "разборки" из выделенных двух часов на посещение.Удивило и возмутило,что вместо того чтобы разрешить и погасить конфликт,сотрудники музея ,проявив бестактность и полный непофессионализ,его (конфликт)провоцировали и раздували в залах,что мешало посетителям. Только после моей настойчивой просьбы была приглашена охрана,и мы перешли в служебное помещение.Справедливости ради стоит сказать,что представитель внутренней охраны вел себя корректно,помог мне найти моих друзей и вернул мне забытые вещи.В Эрмитаже должны работать только профессионалы. Исключите хамство,бестактность,грубость,местничество,круговую поруку,нарушение прав человека в музее!.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина26 декабря 2019 г. 14:17
8 декабря ходила в Эрмитаж с ребёнком, это было третье наше посещения с сентября месяца, предыдущие два раза я приносила с собой паспорт ( который никто не спрашивал) для покупки билета по 400₽, в этот раз паспорт не брала и как назло у меня его стали спрашивать и наотрез отказались продавать льготный билет , пришлось купить за 700р, НО каково было мое удивление когда придя домой и вынимая билеты я обнаружила , что кассир пробила и дала мне билет за 400р, а сама с меня требовала 700р- которые я и заплатила в итоге. Отвратительный персонал работает в Эрмитаже, хожу много куда с ребёнком , но таково отвратительного отношения не встречала! В гардеробе ели шевелится или старая бабка либо в наш последний раз алкоголик с перегаром . Не говоря ещё о том, что работающий там экскурсовод проводя экскурсию для одной пары, стала вызывающе громко рассказывать и на повышенном тоне в приказном порядке попросила отойти нас от картины и не мешать ей везти свою долбанную экскурсию. Это вообще как?!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия4 октября 2019 г. 15:04
В Эрмитаж можно ходить хоть каждый год по несколько раз, и всегда находить новое для себя, и все такое прекрасное. Кто живет в Питере знает, что лучше ходить не в разгар туристического сезона, когда очереди длинные и внутри весьма людно, трудно сразу подойти к экспонатам и вообще впечатление смазывается из-за скученности и постоянного брожения толп людей. Как же счастливы работники музея, кто может видеть все это великолепие после закрытия для посетителей или до него, когда людей совсем нет и никто не мешает. Если пойти летом, то полдня в очереди уйдет и потом до закрытия не так много, все не посмотришь.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Посетитель музея.6 сентября 2019 г. 22:56
06.09.2019 в 19:55 столкнулся с хамским поведением проверяющего на входе в в Главный штаб.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олеся30 марта 2019 г. 11:54
Мне посчастливилось посетить Эрмитаж без очереди в кассу. Все потому, что я заранее распечатала билеты с сайта. Всем недовольным рекомендую поступать также.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда13 марта 2019 г. 19:15
Всё-таки странное время работы у Эрмитажа: в будни туда не попадёшь, даже в среду, так как кассы закрываются в 20:00, а ещё ведь нужно успеть добраться в центр по пробкам после рабочего дня. А если хочешь посетить новую выставку в субботу-воскресенье, то когда приходишь к 10:30, то там уже выстраивается очередь, хвост которой (особенно летом в туристический сезон) начинается ещё у парадных ворот. Хорошо хоть цены ещё держат на более-менее адекватном уровне: например, обзорную экскурсию в Главном музейном комплексе можно пройти за 250 рублей, независимо от категории граждан.
Сейчас, кстати, идёт занимательная выставка книжных работ под названием "Не разделяя живопись и поэзию…" - рекомендую посетить, она пройдет до 21 апреля этого года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна10 января 2019 г. 23:03
Желая посетить величественный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, приехала из далекого Сибирского города. Будучи инвалидом 1 группы, с уставшими ногами в протезах и отсутствием верхних конечностей, "приятно" удивилась, что бесплатно я пройти могу, но прежде - отстояв очередь со всеми (~2 часа), а вот для моего сопровождающего билет будет платным (!). Бесплатно он может пройти только в случае, если инвалид на коляске. Вы видите логику?..
Считаю подобные условия унижением льготников, граждан и позором города и страны.
Спасибо за внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Михайловна, 56 лет30 октября 2016 г. 1:54
Посетила Эрмитаж 5 октября 2016 года. Как и в первый раз получила массу положительных эмоций от увиденных шедевров. Впечатляет состояние залов, содержание экспозиций и т.д. Дополнительно хочу отметить всех организаторов и работников музея, которые с большим вниманием обращаются с посетителями выставок. Готовы всегда ответить на вопросы, а если необходимо, то и поделятся полезной информацией. После посещения Эрмитажа в душе возникла такая гордость за нас всех, что мы смогли сохранить, восстановить и представить всем желающим полюбоваться шедеврами мирового искусства. Эта несравненная красота. И приятно видеть вокруг огромное количество туристов, которые приехали к нам в страну посмотреть на это великолепие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Olga Sanchezк событию Дни бесплатного посещения в Эрмитаже10 октября 2016 г. 13:25
Бесплатное посещение Эрмитажа в честь 175 летия сбербанка?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Kozhevnikovaк событию Первая ретроспективная выставка Захи Хадид26 июня 2015 г. 15:25
Очень интересно. Видела грандиозные проекты Захи Хадид в Лондоне. Ее стиль - это путь к новому зодчеству, в котором предсказывается вся сложность, противоречивость и изменчивость архитектуры будущего. На ее творчество огромное влияние оказал русский авангард и это тем более интересно. С удовольствием пойду на выставку.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валерий Вячеславович12 июня 2014 г. 0:09
Я постоянно, много лет любуюсь прекрасной архитектурой Эрмитажа. И вот уже около 3-х лет под самой крышей дворца, там где рисуют художники, наблюдаю отвратительную картину отвалившихся кирпичей. Мало того, что это опасно для жизни, но и портит внешний вид прекрасного дворца. Кругом полно туристов с фотокамерами и они снимают этот ужас. Неужели надо обязательно ждать когда на голову свалится кирпич и зашибёт кого нибудь из восторженных зевак. С уважением: Валерий Андреев.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера В.10 февраля 2014 г. 1:07
01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: "Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли???" Мой вопрос был вполне невинен: как правильно носить подвески, которые были выставлены в экспозиции?) Другому туристу экскурсовод заявила, что он ей мешает, т.к. стоит у неё за спиной и посоветовала ему посетить Алмазный фонд Кремля вместо Эрмитажа...и далее в таком же духе...Я была в шоке и предпочла прекратить такое "удовольствие" досрочно. Я молчу о том, что билет за это хамство для меня стоил 600 рублей, к тому же я проделала путь из Москвы, чтобы посетить Эрмитаж. В администрации на мою жалобу никак не отреагировали, при этом сказали, что на неё часто туристы жалуются...Огромная просьба к дирекции Эрмитажа: пожалуйста, проинструктируйте Гудкову Татьяну Михайловну как нужно себя вести с посетителями, т.к. от неё зависит общее впечатление посетителей от Эрмитажа и Санкт-Петербурга
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
LapoCHka22 октября 2013 г. 17:18
Эрмитаж посещала не один раз и каждый раз открываю для себя новое в этом величественном и богатом в плане экспозиций, музее. Чтобы постараться объять необъятное лучше придти с утра, к открытию касс и потратить на просмотр день. Для передышки есть кафе на первом этаже. Лучше заранее спланировать свой маршрут по музею и взять аудиогид, тогда сможете охватить больше и увидеть то, что действительно вас интересует. Так же проходят спец.выставки, работают они на 2-4 часа дольше основного времени работы музея.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
levada20 августа 2013 г. 12:23
Смотреть обязательно!!! Понятно, что нельзя объять необъятное, и за одно посещение все увидеть невозможно. НО, пройтись по музею, почувствовать его неповторимую атмосферу и энергетику очень НУЖНО. А чтобы не тратить зря время, есть огромное число возможных удобных вариантов: например аудиогид, также можно распечатать в спец.автомате маршрут движения, или же экскурсовод. И еще один совет: если вы гражданин РФ, не забудьте взять с собой паспорт, тогда цена на билет Вас приятно удивит!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наташа Косаревак событию Выставка «Энтони Гормли. Во весь рост. Античная и современная скульптура»21 января 2012 г. 16:45
СКОЛЬКО АНТИЧНЫХ СКУЛЬПТУР В ЭРМИТАЖЕ? ОТВЕТЬТЕ!!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
маринак событию II Международный музыкальный фестиваль «Петербургские набережные»: концерт Николь Кабелль5 ноября 2011 г. 6:22
Концерт Кабэль в эрмитаже-всю администрацию выгнать!Публику унизили до скотского состояния.Приличные люди были вынуждены пол часа толкаться у входа в зал,администрация перекрыла вход и проверяла билеты,которые уже были проверены на входе в эрмитаж.Собранная у узкого прохода в зал публика тут же была поделена на простых и vip,причем и те и другие были собраны в одну толпу,в которой те,которые vip,распихивали остальных,махая vip билетами и требовали пропустить их первыми,ccылаясь на свою исключительность.Попав,наконец,в зал,невозможно было найти свой сектор,администраторов было много,но ни какого толка от них не было.Публика,купившая не дешевые билеты,вынуждена была занимать места на старых лавках без спинок,сидя на которых дамы рвали капрон на ногах.В антракте не продавали даже минеральной воды,люди мучились от жажды.Устроителей мероприятия уволить с волчьим билетом!Из-за безобразной организации публика забывала о Кабэль,многие ушли ещё до антракта.Безобразно плохо!Организаторам 2-.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анатолий Мохорев28 мая 2011 г. 20:42
На мой взгляд невозможно не посетить Эрмитаж с прекрасными скульптурами и картинами, удивительные гобелены, а всевозможные выставки из-зарубежа, это завораживает и тянет вновь и вновь в галереи Эрмитажа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вячеславк событию Пикассо из Национального музея Пикассо21 августа 2010 г. 20:00
Отлично! Еще бы с Шагалом его совместить в одну экспозицию)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Семенк событию "Ода Святой Цецилии" Генделя5 июня 2009 г. 14:15
Интересно, ведь эту Оду, которую тут еще и неправильно назвали, написал не Гендель, а Генри Перселл...
А Гендель тут причем?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Государственный Эрмитаж

сегодня в 19:47


Открытие считавшегося утраченным захоронения Ивана Алексеевича Стемпковского в Керчи Государственный Эрмитаж поздравляет коллег со знаменательным событием, которое произошло в ходе ремонтно-реставрационных работ в Керчи на объекте культурного наследия федерального наследия «Большие и Малые Митридатские лестницы», а именно – открытия захоронения Ивана Алексеевича Стемпковского, керчь-еникальского градоначальника (1828-1832), которое ранее считалось утраченным. Иван Алексеевич Стемпковский вошел в историю России не только как талантливый администратор, но и яркий учёный, талантливый археолог. Его по праву считают одним из родоначальников отечественной археологии, одним из первых собирателей керченских древностей. Результатом одной из инициатив И.А.Стемпковского стало открытие Керченского музея древностей, правопреемником которого является Восточно-Крымский музей-заповедник, 195-летие которого будет отмечаться в следующем году. Имя И.А. Стемпковского связано с блестящим открытием - раскопками кургана Куль-Оба, находки из которого являются одним из самых известных комплексов Золотой кладовой Эрмитажа. Монументальная часовня над могилой И. А. Стемпковского была неотъемлемой частью единого комплекса Большой Митридатской лестницы, к созданию которого причастны видные архитекторы А. А. Дигби и Г. И. Торичелли. Часовня являлась архитектурной доминантой города, формировала его неповторимый облик и вместе с Митридатской лестницей символизировала связь русской Керчи, раскинувшейся у подножья горы Митридат со столицей древнего Боспорского царства Пантикапеем – центром первой государственности на территории России. Значительную роль в проведении мероприятий по спасению фундаментов часовни И.А. Стемпковского сыграли сотрудники Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника, благодаря которым сохранены не только фундаменты часовни, но и сам комплекс захоронения, а также обеспечено проведение комплекса консервационных мер и антропологических экспертиз. Подробнее - https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/news/news-item/news/2020/news_251_20/?lng=ru
сегодня в 19:00


Чайник-тыква с крышкой Россия, 1850-1860-е гг. На протяжении нескольких столетий фантазия художников не знала границ в жанре тромплёй (фр. trompel’œil – обман зрения). Их главной целью было так или иначе удивить зрителя. Преуспели в этом и мастера фарфоровых производств. В Европе идея создания сервизов-«натюрмортов» с иррациональной усложненностью форм восходит к 1760-м гг., когда на Королевской Берлинской мануфактуре был создан первый подобный сервиз по проекту художника Ф. Э. Майера. К наиболее значимым проектам, исполненным на петербургском предприятии в 1850–1860- х гг., относится чайный сервиз-«натюрморт» на две персоны. Вероятно, он был выполнен для императрицы Марии Александровны.
вчера в 18:00


Эрмитаж Live. Дайджест. 26 октября - 1 ноября Сегодня мы хотим напомнить вам о о новых видеоэкскурсиях и о тех событиях, которые прошли в Эрмитаже на этой неделе. В онлайн формате состоялась церемония вручения гранта на реставрацию фресок школ Рафаэля, в Эрмитажном театре прошёл балетный спектакль “Щелкунчик" для особых детей, М.Б. Пиотровский принял участие в заседании Совета по культуре и искусству при Президенте Российской Федерации и выступил перед студентами Института Carmel в Вашингтоне. В Эрмитаже прошли научные конференции «Дни антиковедения в Петербурге» и Чтения Левинсона-Лессинга. Подробнее в статье
вчера в 14:17


Дорогие друзья! Выставка "Lk 15, 11 – 32. Рембрандт. Посвящение. Александр Сокуров" доступна до 1 ноября в Белом зале Главного штаба Государственного Эрмитажа. Приглашаем познакомиться с авторской интерпретацией евангельской притчи о Блудном сыне!
вчера в 11:00


Борис Борисович Пиотровский – двенадцатый директор Эрмитажа оставил яркий след не только в судьбе знаменитого музея, но и в истории отечественной науки, и в памяти многих знавших его людей в России и за рубежом. В 1931 году после окончания Университета Борис Борисович поступил младшим научным сотрудником в Эрмитаж. В его стенах он пережил бури политических чисток, трагедию распродажи музейных ценностей , в годы Великой отечественной войны был заместителем начальника пожарной охраны Эрмитажа. Сегодня, в День памяти жертв политических репрессий, публикуем главу из книги Б. Б. Пиотровского "Страницы моей жизни". ЧЕРНЫЙ ВОРОН 1937-го 1937-й был трудным годом. Как в начале 30-х годов, мы, приходя в Эрмитаж, не досчитывались картин, увезенных за границу, так в 1937 г., приходя в Эрмитаж, мы не досчитывались сотрудников, арестованных ночью. Список арестованных эрмитажников увеличивался, а ГАИМК был разгромлен еще сильнее. Ф.В. Кипарисова арестовали еще в 1936 г. Была полная неуверенность в своей судьбе, все понимали, что творится что-то чрезвычайное. Сильное впечатление на всех произвел процесс над военными деятелями во главе с маршалом М.Н. Тухачевским. «Черный ворон» приезжал для ареста до часа ночи, и многие до этого времени не ложились спать, все опасались быть случайно причастными к тотальному заговору. Где-то я прочитал о рассказе, получившем первую премию в конкурсе «страшных рассказов». «Один джентльмен входит в купе поезда и видит, что там сидит человек, читающий газету. Вошедший спросил его, не помешает ли он, заняв свое место. Сидевший откинул газету, и вошедший увидел, что у соседа нет лица...» Можно было бы на конкурс представить и иной короткий страшный рассказ. «Научный работник сидит за столом и работает. 12 часов ночи. Вдруг раздается продолжительный звонок у входной двери...» Но жизнь шла своим чередом; несмотря на нервную обстановку, люди работали. Одни заменяли ушедших, затем их заменяли новые. Летом И.А. Орбели был назначен директором Института истории материальной культуры (в этом году Академия истории материальной культуры была переименована в Институт с передачей Академии наук), и первым делом он учинил там разгром, уволив Е.Ю. Кричевского, взявшего на дом из библиотеки много книг без расписок. Но провинившегося пришлось вскоре взять обратно. У «молодых марксистов» в Институте уже не было их защитников, там царили полная неразбериха и растерянность. Начались резкие (с бранью) выступления по адресу арестованных ученых. В журнале «Историк-марксист» (1937, № 7) А. Арциховский, М. Воеводский, С. Киселев и С. Толстов называли арестованных «троцкистско-зиновьевскими и бухаринскими вредителями» и считали, что враги народа Пригожин и другие в течение многих лет использовали эти научные учреждения, превратив их в оперативную базу своей вредительской подрывной работы. Еще хлеще была статья в «Советской археологии». Там бывшие руководители ГАИМК, его Московского отделения и Института антропологии и этнографии названы «подлыми врагами народа, агентами гестапо, троцкистами-зиновьевцами» и обвинялись в упразднении археологии и этнографии как наук. Причем заодно в ликвидаторстве этих наук обвинялись А. Арциховский, С. Киселев, А Смирнов, А Брюсов, а также А. Бернштам, Е. Кричевский, П. Борисковский, В. Равдоникас, П. Ефименко. Всем сестрам по серьгам. Особенно попало Б.Д. Богаевскому, у которого в 1936 г. под редакцией Бухарина и с его предисловием вышла книга «История первобытно-коммунистической техники». Обстановка была крайне неприятной. И.И. Мещанинов потирал руки, он был на гребне этих волн. В Армению в этом году я не поехал, но воспользовался приглашением А.А. Марущенко принять участие в раскопках в Мерве. Он еще не был посажен, а А.С. Стрелков, который также хотел поехать в Туркмению, пограничного пропуска не получил. Это было уже привычным сигналом.
вчера в 09:00


30 октября - День памяти жертв политических репрессий В 1930-е годы многие сотрудники Эрмитажа подверглись репрессиям. Среди них член-корреспондент Академии Наук Алексей Алексеевич Ильин, профессор Александр Александрович Автономов, его помощник Эмилий Оскарович Линдроз, около десяти лет состоявший директором Эрмитажа Сергей Николаевич Тройницкий, Николай Григорьевич Зенгер, Алексей Павлович Келлер и многие другие. 8 ноября 2015 года в рамках проекта «Последний адрес» на доме № 38 по улице Рубинштейна была установлена табличка, посвящённая сотруднику Эрмитажа Валентину Фридриховичу Миллеру. Валентин Фридрихович Миллер работал в Эрмитаже с апреля 1929 года на должности инвентаризатора Картинного отделения, но уже в октябре он был выбран хранителем французской и английской живописи, а позже – временным исполняющим обязанности заведующего отделом Картинной галереи. В октябре 1930 года после расформирования отдела Картинной галереи Валентин Фридрихович был назначен действительным членом «отделений эпохи феодализма и эпохи первоначального накопления по отделу Запада». 26 октября 1937 года он был арестован органами НКВД по нелепому обвинению в шпионаже и расстрелян 18 января 1938 года. В 1950-х годах, когда решался вопрос о реабилитации В. Ф. Миллера, показания в его защиту давали А. Н. Изергина и В. Ф. Левинсон-Лессинг. В 1957 году он был реабилитирован «ввиду отсутствия состава преступления». 26 октября 2017 года во дворе Государственного Эрмитажа (по адресу Дворцовая набережная, 32) состоялась церемония размещения таблички бывшему сотруднику музея профессору Рихарду Рихардовичу Фасмеру. Он работал заведующим Отделом нумизматики Эрмитажа до своего ареста 10 января 1934 года. Ученый был обвинен органами НКВД в создании ячейки "фашистской организации русских и украинских националистов "Российская Национальная Партия" в стенах музея и приговорен к десяти годам лагерей. О судьбе известного востоковеда рассказали Николай Иванов, куратор проекта «Последний адрес», и Марина Бобрик, сотрудница московской группы проекта. Георгий Вадимович Вилинбахов, заместитель генерального директора по научной работе, попросил присутствующих почтить память Рихарда Фасмера минутой молчания. К табличке возложили цветы. 26 февраля 1938 года Рихард Фасмер в возрасте 50 лет погиб при невыясненных обстоятельствах в лагерях Узбекистана. В 1956 году, когда дело пересматривалось, власти признали, что организация РНП была выдумана, а ее "участники" репрессиям подверглись необоснованно. Рихард Рихардович Фасмер был полностью реабилитирован.
29.10.2020 в 18:19


Государственный Эрмитаж информирует о переносе авторских экскурсионных абонементов Государственный Эрмитаж информирует, что экскурсии по авторским абонементам для родителей с детьми и взрослой аудитории, которые ранее предполагалось провести в лекционном формате, не могут быть проведены в указанные сроки в связи ограничениями, введенными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт- Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». О переносе на новые даты или о возврате денежных средств за не проведенные в марте-апреле экскурсии по абонементам будет сообщено дополнительно. Справочную информацию можно получить по телефонам +7 (812) 710-99-18 и +7 (812) 710-96-88 в часы работы музея. Авторские абонементы для родителей с детьми: Абонемент №169 – В. Д. Вахменина Абонемент №170 – В. Д. Вахменина Абонемент №171 – В. Д. Вахменина Абонемент №173 – Л. В. Фролова Абонемент №181 – Е. С. Измаилкина Абонемент №183 – Е. В. Логачева Абонемент №185 – Л. А. Иволгина Авторские абонементы для взрослой аудитории: Абонемент №222 – Е. С. Климовцева Абонемент №224 – Е. В. Авраменко Абонемент №226 – С. Б. Эсман Абонемент №263 – А. А. Шабалина Абонемент №265 – Е. В. Авраменко Абонемент №268 – С. Б. Эсман Абонемент №314 – Ф. Р. Балонов Абонемент №325 – О. А. Утехина Абонемент №326 – И. В. Дюбанова Абонемент №359 – Е. В. Константинова Абонемент №364 – Н. С. Павлова
29.10.2020 в 15:00


Новый выпуск авторской программы М.Б. Пиотровского «Эрмитаж»: «Из Китая с любовью» На телеканале «Культура» вышел в свет новый выпуск авторской программы директора Эрмитажа Михаила Пиотровского – «Из Китая с любовью». Несмотря на все трудности, вызванные распространением новой коронавирусной инфекции, в сентябре Эрмитаж представил публике уникальный международный проект: первую в России персональную выставку одного из самых известных современных китайских художников Чжана Хуаня. Экспозиция, представленная в Аванзале, Николаевском зале и Западине Зимнего дворца, насчитывает более тридцати художественных произведений, выполненных в разных техниках, многие из которых созданы специально для этой выставки под впечатлением от посещения Санкт-Петербурга. Картина длиной 37 метров, бронзовый Будда в эрмитажном дворе и серия, написанная пеплом. Герои выставочного пространства: Конфуций, Ленин и Мао Цзедун. Что общего в российско-китайской истории, и как эти параллели преломляются в творчестве китайского мастера? Отдельной частью экспозиции являются работы из серии «Любовь», созданные художником в условиях изоляции, как личное переживание ситуации в Китае и в мире, способ сохранить память о жертвах пандемии. Редактор программы – Алексей Олиферук; режиссер – Ольга Высоцкая, Наталия Чернышева. Ссылка на видеозапись программы https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/59697/episode_id/2455601/video_id/2345069/
29.10.2020 в 09:00


Ювелирное искусство — одно из древнейших на земле. Блеск драгоценных камней, тёплое сияние золота и благородная сдержанность серебра на протяжении тысячелетий манили к себе людей, восхищая их как красотой, так и долговечностью материала. Складывались легенды о таинственных и мистических свойствах камней и металлов; золото приносили в жертву богам и ради золота жертвовали жизнью. Рубинами, изумрудами и жемчугами украшались и символы власти владык, и одежды знати; драгоценности преподносили государям, а те жаловали их подданным. Изделия из драгоценных камней и золота являлись знаком высокого положения, мерилом богатства и предметом страстного коллекционирования. Постепенно мастера осваивали различные способы работы с драгоценными камнями и металлами, выявляя их красоту и познавая их дотоле неизвестные качества. История ювелирного искусства полна поражающими воображение драматическими историями, захватывающими открытиями и до сих пор не разгаданными тайнами. Замечательные произведения искусства из драгоценных материалов представлены на экспозициях Галереи драгоценностей Государственного Эрмитажа. В Бриллиантовой и Золотой кладовых можно познакомиться с ювелирным искусством разных культур и эпох, начиная с древнейших времён и до начала XX века.
28.10.2020 в 20:00


На телеканале НТВ вышел сюжет, посвященный выставке «”В поисках античного Боспора. Предисловие”. К 150-летию М.И. Ростовцева», открывшейся в рамках международного конгресса «Дни антиковедения в Петербурге» (26 – 31 октября), объединяющего исследователей истории и искусства античного мира. Более 80 экспонатов выставки знакомят с археологической деятельностью великого ученого, одного из выдающихся мировых историков первой половины XX века, представителя русской классической школы антиковедения и русской школы науки в эмиграции – Михаила Ивановича Ростовцева (1870 – 1952), его документами, фотографиями и другими архивными материалами, повествующими о жизни и деятельности. К названию выставки не случайно добавлено слово «Предисловие» – это пролог масштабной экспозиции «В поисках античного Боспора. К 150-летию М.И. Ростовцева», запланированной на осень 2022 года. На этой выставке будут представлены археологические находки и уникальные графические и живописные работы, связанные с причерноморскими древностями. О только что открывшейся в Эрмитаже выставке корреспонденту НТВ Светлане Конокотиной рассказывает заведующая Отделом Античного мира Государственного Эрмитажа, кандидат искусствоведения Анна Алексеевна Трофимова. Подробнее о выставке https://hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2020/ancientbospor
28.10.2020 в 16:00


Виртуальная церемония, посвященная запуску совместного проекта по реставрации работ школы Рафаэля Государственный Эрмитаж, Посольство США в РФ и Фонд Эрмитажа (США) представят совместный проект по реставрации фресок школы Рафаэля из собрания Эрмитажа. Посольство США в Москве передаст Фонду Эрмитажа (США) грант на реставрацию трех фресок школы Рафаэля, предоставленный Фондом американских послов по сохранению культурного наследия Государственного департамента США. Совместный проект, ставший результатом активной работы «Фонда Эрмитажа (США)», демонстрирует стремление России и США использовать культурные связи в качестве мостов между нашими странами, что особенно важно в настоящее время. Грант, переданный Эрмитажу, предполагает как реставрацию фресок, так и создание материалов об эрмитажной школе реставрации и о подготовке большой выставки «Линия Рафаэля». В рамках программы гранта будут организованы онлайн-семинары и виртуальные выступления специалистов по вопросам сохранения и защиты культурного наследия.
28.10.2020 в 14:00


Новые изменения в работе Эрмитажа С 3 ноября 2020 года в Главном музейном комплексе и Главном штабе Государственного Эрмитажа меняется режим работы и схемы приёма посетителей. С началом зимнего периода и сокращением светового дня музей будет открываться на час раньше – первый сеанс посещения начнётся в 11.00. Время закрытия также изменится, однако по средам, пятницам и субботам часы работы музея будут продлены. Главный музейный комплекс и Главный штаб можно посетить по вторникам, четвергам и воскресеньям с 11:00 до 19:00, по средам, пятницам и субботам с 11.00 до 20.00. Изменится время начала сеансов для индивидуальных посетителей и обзорных экскурсий по Главному штабу, Главному музейному комплексу и временной выставке «Чжан Хуань. В пепле истории». Посетить с экскурсиями Особые кладовые Галереи драгоценностей – Золотую и Бриллиантовую можно будет также по новому расписанию. Подробнее https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/news/news-item/news/2020/news_242_20/?lng=ru В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой мы рекомендуем приобретать билеты в музей заранее и онлайн на специальном сайте tickets.hermitagemuseum.org. Но для удобства посетителей с 3 ноября в кассах Главного музейного комплекса и Главного штаба можно будет приобрести билеты за полчаса до начала следующего сеанса. Напоминаем, что вход на территорию музейных комплексов допускается только при наличии средств индивидуальной защиты. Находясь на экспозиции или при ожидании у касс, необходимо соблюдать дистанции между людьми. Все принимаемые меры позволят снизить риск заражения как для посетителей, так и для сотрудников.
28.10.2020 в 13:00


Эрмитаж в гостях у коллег. Пензенская земля - русской литературе В рубрике «Эрмитаж в гостях у коллег» сегодня мы познакомим вас с . Коллеги специально для нашего выпуска подготовили экскурсию по постоянной экспозиции «Пензенская земля - русской литературе» в . Вы узнаете о поэтах и писателях XVIII-XX веков, прославивших пензенский край в своих произведениях, а также увидите уникальные экспонаты из фондовой коллекции «Объединения государственных литературно-мемориальных музеев Пензенской области». #hermitage_online #эрмитаж_онлайн #эрмитаж_в_гостях_у_коллег Официальный сайт: http://muzlitpenza.ru/
28.10.2020 в 10:00


Онлайн-курс «Авторская кукла в историческом костюме» Дорогие друзья! 1 ноября мы запускаем онлайн-курс «Авторская кукла в историческом костюме». Во время Интеллигентной изоляции одна из онлайн-экскурсий была посвящена коллекции авторских кукол, которые были изготовлены на школьном кружке Ольги Юрьевны Атамановой, методиста Школьного центра Государственного Эрмитажа. Этот эфир вызвал большой зрительский интерес, что вдохновило нас на разработку целого курса, посвящённого созданию таких кукол. Уже в это воскресенье онлайн состоятся первый мастер-класс и вводное занятие-экскурсия. Вплоть до марта 2021 года каждое воскресенье вместе с Ольгой Юрьевной вы будете работать над созданием куклы, изображающей одну из русских императриц. Курс рассчитан на учащихся 8-11 классов, но в нем могут принять участие и родители с детьми, и дети помладше под руководством педагога и даже взрослые - то есть все желающие. 1 ноября 12:30 Эрмитаж - детям. Авторская кукла в историческом костюме. Мастер-класс № 1 16:00 Эрмитаж - детям. Вводное занятие-экскурсия онлайн-курса. Знакомство со зданиями музея
27.10.2020 в 18:00


Международный художественный проект «Флора» состоится осенью 2021 года Международный художественный проект «Флора» состоится осенью 2021 года – российская и австрийская стороны определили новые даты представлений. Премьера назначена на 8 сентября 2021, последующие выступления состоятся 15, 22 и 29 сентября, 6, 13 и 20 октября. Ещё один спектакль в ноябре 2021 года войдёт в программу Санкт-Петербургского международного культурного форума, в котором примут участие австрийские дипломаты и деятели культуры. «Флора» – это серия музыкально-драматических представлений в музее, созданных немецким режиссером Жаклин Корнмюллер на основе эссе современных писателей по мотивам эрмитажных экспонатов. Проект должен был состоятся в октябре 2020 года, но в связи с существующими санитарно-эпидемиологическими ограничениями и неблагоприятным развитием эпидемиологической обстановки был перенесён. Подробнее о проекте «Флора»: http://flora.hermitagemuseum.org
27.10.2020 в 16:00


Открытие выставки «”В поисках античного Боспора. Предисловие”. К 150-летию М.И. Ростовцева» 26 октября в Государственном Эрмитаже, в рамках международного конгресса «Дни антиковедения в Петербурге» (26 – 31 октября), объединяющего исследователей истории и искусства античного мира, открылась выставка-превью – «В поисках античного Боспора. Предисловие». Экспозиция, приуроченная к 150-летию одного из выдающихся мировых историков первой половины XX века, представителя русской классической школы антиковедения и русской школы науки в эмиграции – Михаила Ивановича Ростовцева (1870 – 1952), раскрывает страницы творческой биографии блестящего археолога, филолога, эпиграфиста, папиролога и знатока искусства. С научными интересами учёного знакомят более 80 экспонатов из собраний Государственного Эрмитажа, Научного архива Института истории материальной культуры РАН и Санкт-Петербургского филиала Архива РАН. Выставка-превью подготовлена Отделом античного мира Государственного Эрмитажа под руководством заведующей отделом, кандидата искусствоведения, Анны Алексеевны Трофимовой. Подробнее о выставке https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2020/ancientbospor/ К названию выставки не случайно добавлено слово «Предисловие» – это пролог масштабной экспозиции «В поисках античного Боспора. К 150-летию М.И. Ростовцева», запланированной на осень 2022 года. Выставка, разместившаяся в Зале №131 Большого (Старого) Эрмитажа, входит в оба маршрута по Главному музейному комплексу – Маршрут № 1 (вход с Иорданской лестницы) и № 2 (вход с Церковной лестницы). Экспозиция завершит свою работу 8 ноября 2020 года.
27.10.2020 в 15:30


26 октября в Государственном Эрмитаже торжественно открылись «Дни антиковедения в Санкт-Петербурге» (26 – 30 октября) – международный форум исследователей античного мира, объединивший ученых-классиков всех дисциплин: историков, археологов, филологов, искусствоведов. «Дни антиковедения в Санкт-Петербурге» приурочены к 150-летию со дня рождения одного из самых выдающихся историков первой половины XX века, представителя русской классической школы антиковедения и русской школы науки в эмиграции Михаила Ивановича Ростовцева (1870–1952), блестящего археолога, филолога, эпиграфиста, папиролога и знатока искусства. Открывая пленарное заседание, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский по видеосвязи обратился с приветственным словом к участникам форума. В этот день в Эрмитажном театре прозвучали доклады Александра Гаврилова (СПбИИ РАН) «Антиковедческая программа М. И. Ростовцева»; Юрия Тулупенко (РГПУ им. А. И. Герцена) «М.И. Ростовцев — исследователь экономической истории Древнего мира»; Олега Климова (СПбГУ) «М.И. Ростовцев и его концепция эллинизма»; Арнальдо Марконе (L’Università degli Studi Roma Tre, prof.) «Rostovtseff and Italy. A Long History»; Игоря Тихонова (СПбГУ) «Археология в педагогической деятельности М. И. Ростовцева в Санкт-Петербургском университете»; Юрия Виноградова (ИИМК РАН) «”Скифия и Боспор”. Сто лет спустя»; Ирины Тункиной (СПбФА РАН) «К истории создания «Корпуса монет Боспора»; Алана Шнапа (INHA, Paris, prof. emer.) «Подход М. И. Ростовцева к истории античного искусства». Завершил пленарное заседание доклад «Новаторство метода М. И. Ростовцева — исследователя античного искусства: знак, функция, контекст», с которым выступила Анна Трофимова, заведующая Отделом Античного мира Государственного Эрмитажа.
26.10.2020 в 10:30


Эрмитаж Live. 26 октября — 1 ноября Сегодня мы расскажем, что вас ждёт в Эрмитаже и его социальных сетях на этой на неделе, с 26 октября по 1 ноября. Hermitage Online и новые видеопрограммы Понедельник, 26 октября 13:00 Hermitage Online. В поисках Рафаэля. В преддверии открытия выставки "Линия Рафаэля" Среда, 28 октября 17:00 Виртуальная церемония, посвященная запуску совместного проекта по реставрации работа школы Рафаэля Воскресенье, 1 ноября 12:30 Эрмитаж - детям. Авторская кукла в историческом костюме. Мастер-класс № 1 16:00 Эрмитаж - детям. Вводное занятие-экскурсия онлайн-курса. Знакомство со зданиями музея Подробнее в статье
25.10.2020 в 14:00


Поздравляем всех, кто уже сделал малахитовые шкатулки! Тех, кто ещё не поучаствовал в мастер-классе, - приглашаем, видеозапись остаётся доступной на странице группы. А для тех, кто хочет узнать больше о технике русской мозаики и Малахитовой гостиной, мы подготовили тематическую подборку!
25.10.2020 в 12:00


Эрмитаж - детям. Мастер-класс «Малахитовая шкатулка» Друзья, приглашаем всех, особенно школьников, поучаствовать в мастер-классе Марины Вяльцевой, методиста Школьного центра Государственного Эрмитажа! Мы очень ждём в комментариях под этим постом фотографии ваших малахитовых шкатулок! Если у вас появятся вопросы - тоже пишите их в комментариях, мы обязательно ответим. Если вы не успели вчера подготовить распечатки, их можно скачать по ссылке и посмотреть мастер-класс позже: https://yadi.sk/d/3VKvn-oeXabHwA?w=1 Всем вдохновения!
24.10.2020 в 13:00


Эрмитаж - детям. Мастер-класс «Малахитовая шкатулка» Дорогие друзья! В это воскресенье, 25 октября, приглашаем на творческое занятие для детей «Малахитовая шкатулка». Мастер-класс рассчитан на младших школьников (7 - 9 лет), но все желающие могут также присоединиться. Занятие пройдёт в режиме онлайн, после окончания видеозапись останется доступна для повторного просмотра. На занятии дети познакомятся с произведениями искусства, выполненными из малахита - камня необычного зеленого цвета, который писатель Бажов сделал одним из главных героев своих сказок. Автор мастер-класса, методист Школьного центра Государственного Эрмитажа Марина Вяльцева, расскажет, почему хранительница малахита в сказках называется «Медной горы хозяйка», и проведёт для вас экскурсию по знаменитой Малахитовой гостиной Зимнего дворца. После экскурсии детям будет предложено сделать поделку – малахитовую шкатулку. Материалы, необходимые для поделки: - распечатка основы для коробочки из картона (или бумажная белая тарелочка) - распечатка малахитового узора (или цветная бумага 3-4 оттенков зеленого цвета) - клей-карандаш - ножницы - зеленый фломастер Все распечатки прикреплены к посту. Ждём всех на мастер-классе и желаем творческих выходных!
24.10.2020 в 12:00


А.Сокуров: “Это какое-то особенное место в Петербурге — Эрмитаж. Может быть, главное место в нашем городе”. Интервью Виталия Дымарского с Александром Сокуровым о выставке «Lk, 15, 11-32. Рембрандт. Посвящение. Александр Сокуров» на радио “Эхо Москвы” Выставка открыта в Главном штабе с 16 сентября 2020 года. Название экспозиции отсылает нас к фрагменту Евангелия от Луки (глава 15, стихи 11-32), более известному как «Притча о блудном сыне». История об отцовской любви и всепрощении, рассказанная евангелистом Лукой, на протяжении веков вдохновляла художников. Возможно, самым известным и впечатляющим воплощением этого сюжета в искусстве является картина Рембрандта “Возвращение блудного сына” – один из символов Эрмитажа. Напоминаем, что выставка работает до 1 ноября 2020 года. Посетить выставку можно по отдельному билету со вторника по воскресенье по сеансам: 11.00, 11.30. Продолжительность сеанса – 1 час. Входной билет дает право на посещение временной выставки и не предполагает осмотр остальных экспозиций музея. Стоимость посещения – 300 рублей. Посетители с билетами на маршрут по Главному штабу могут осмотреть выставку без дополнительной платы, так как она входит в этот маршрут. Цена на входные билеты действительна для всех категорий граждан. Проход на выставку осуществляется через вход в Главный штаб со стороны Дворцовой площади. https://echo.msk.ru/programs/diletanti/2728372-echo/
24.10.2020 в 10:49


Когда мы говорим, что Эрмитаж – это крупнейший музей нашей страны, музей энциклопедический, мы во многом воспринимаем его как музей западноевропейского искусства. Но Эрмитаж славится и своими собраниями искусства стран Востока, среди которых есть и совершенно уникальные коллекции. Одна из них – коллекция средневековой буддийской живописи XII-XIV веков из «мёртвого» города Хара-Хото, в течение столетий затерянного в песках пустыни и обнаруженного Петром Кузьмичём Козловым в начале ХХ века. Захватывающая история государства тангутов, которым некогда принадлежал город, всё ещё хранит много тайн, гибель же связана с именем Чингисхана.Наш гид - Марина Вадимовна Козловская.
23.10.2020 в 19:30


Знаете ли вы, что в Эрмитаже хранятся вещи той самой «Пиковой дамы»? Елизавета Трубкина, сотрудник Научно-просветительного отдела, расскажет о том, как в музее появился серебряный туалетный прибор – шедевр французского искусства. Он принадлежал Наталье Петровне Голицыной, которая стала прототипом главной героини повести Александра Пушкина «Пиковая дама». Программа посвящена памяти Марины Николаевны Лопато – выдающегося ученого, заведующего сектором западноевропейского серебра Государственного Эрмитажа.
23.10.2020 в 18:41


23 октября 2020 года в Аполлоновом зале Главного музейного комплекса Эрмитажа состоялось открытие выставки «Две картины Бронзино. К завершению реставрации». Церемония прошла в закрытом формате в связи с мерами, направленными на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции. «Эту выставку мы открываем в совершенно военных условиях, сегодня на церемонии нет гостей и журналистов, но её открытие можно будет увидеть на сайте, в социальных сетях, и мы чувствуем незримое присутствие наших гостей и посетителей. Серия выставок после завершения реставрации стала уже традиционной за последнее десятилетие: экспонаты реставрируют, изучают их историю, и мы потом подробно рассказываем, какая работа была с ними проведена. Это очень интересный жанр, который позволяет по-новому взглянуть на многие произведения из собрания Государственного Эрмитажа», ‒ сказала Главный хранитель Государственного Эрмитажа Светлана Адаксина. До 17 января 2021 года в Аполлоновом зале будут выставлены «Состязание Аполлона с Марсием» и «Портрет Козимо I деи’ Медичи» кисти Аньоло Бронзино (1503 – 1572), – знаменитого художника и придворного портретиста Флоренции XVI столетия. Выставка дополнена материалами, которые рассказывают об истории бытования картин в Эрмитаже и о ходе их реставрации. Куратор выставки – Татьяна Кирилловна Кустодиева, ведущий научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа, кандидат искусствоведения; Зоя Владимировна Купцова, младший научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа. Реставрационные работы выполнены Марией Вячеславовной Шулеповой и Максимом Вадимовичем Лапшиным, художниками-реставраторами Лаборатории научной реставрации станковой живописи Отдела реставрации и консервации Государственного Эрмитажа. К выставке готовятся видеолекции и экскурсии - следите за обновлениями в нашей группе!
23.10.2020 в 18:00


Эрмитаж Live. Дайджест 19-25 октября Сегодня мы хотим напомнить вам о тех событиях, которые прошли в Эрмитаже на этой неделе, и рассказать о новых видеоэкскурсиях. Читайте в нашей статье.
22.10.2020 в 19:25


22 октября 2020 года выставочный центр «Эрмитаж Амстердам» назвал имя нового директора филиала Государственного Эрмитажа в Нидерландах. С 25 января 2021 года директором выставочного центра «Эрмитаж Амстердам» станет Аннабель Бирни. На этом посту она сменит Кателейн Брурс, которая занимала эту должность с мая 2011 по октябрь 2020 года. До 25 января 2021 года исполняющим обязанности директора центра «Эрмитаж Амстердам» будет исполнять Паул Мостерд – заместитель директора центра «Эрмитаж Амстердам». Аннабель Бирни родилась 15 августа 1968 года в городе Схидам, Нидерланды. Получила образование по специальности «Управление в сфере культуры» в Королевском университете Утрехта. Профессиональная деятельность Аннабель Бирни всегда была связана с управлением проектами в сфере культуры. В период с 2012 по 2017 год возглавляла художественно-археологический музей города Дренте, с 2000 по 2012 год занимала должность директора направления по управлению спонсорскими проектами одной из крупнейших банковских групп в Нидерландах – группы ING. До момента своего вступления в должность директора центра «Эрмитаж Амстердам», Аннабель Бирни продолжит работу директором Амстердамского фонда поддержки искусства (Amsterdam Fund for the Arts). Является членом жюри самой престижной ежегодной национальной премии в области культуры и искусства в Нидерландах – премии Йоханнеса Вермеера. Аннабель Бирни одновременно займет и должность директора национального выставочного центра «Новая Кирха» в Амстердаме. С начала 90-х годов прошлого века до момента создания в 2004 году в Нидерландах постоянно действующего филиала Государственного Эрмитажа выставочный центр «Новая Кирха» выступал постоянным партнером Государственного Эрмитажа в части проведения крупномасштабных временных выставок из коллекции Государственного Эрмитажа. Нового директора представила Рене Джонс-Бос, до 2019 года – чрезвычайный и полномочный посол Королевства Нидерландов в Российской Федерации, ныне ‒ председатель правления фонда «Эрмитаж на Амстеле» (фонд управляет выставочным центром «Эрмитаж Амстердам»). «Аннабель Бирни – руководитель с большим опытом работы в международной деятельности в сфере культуры и искусства. В нынешнее непростое время и центру «Эрмитаж Амстердам», и выставочному центру «Новая Кирха» нужен руководитель, который, как капитан, сможет провести корабли сквозь бушующее море, и мы рассчитываем, что в лице Аннабель мы получим такого капитана», ‒ отметила Джонс-Бос. Михаил Борисович Пиотровский, Генеральный директор Государственного Эрмитажа: «Мы благодарны Кателейн Брурс за прекрасное руководство центром «Эрмитаж Амстердам» и за теплую атмосферу сотрудничества. Мы приветствуем Аннабель Бирни и не сомневаемся, что наша совместная работа будет удачной и основанной на тех новых принципах представления Эрмитажа в Нидерландах, которые мы недавно выработали. Прямо сейчас одна прекрасная выставка меняет другую. Красиво, что смена директоров сочетается с заменой выставок. «Эрмитаж Амстердам» был, есть и будет важным символом культурного единства Европы».

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+7°..+7°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю