Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Государственный Эрмитаж

Интересность : всегда находишь что то новое
Расположение : удобно, но если на своем транспорте парковаться негде
Интерьер : временами, когда не отстоишь очередь
Обслуживание : можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей
Интересность : Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!
Расположение : Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь.
Интерьер : Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно.
Обслуживание : Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть.
Интересность : Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".
Расположение : Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки.
Интерьер : Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день.
Обслуживание : Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей.
Интересность : Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.
Обслуживание : Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить.
Интересность : Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.
Расположение : Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба.
Интерьер : Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней.
Обслуживание : Сотрудники работают на высоком уровне.
Интересность : Посетить Эрмитаж должен каждый гость города. Ведь это главная достопримечательность.
Расположение : Эрмитаж находится на Дворцовой площади, буквально в 10 минутах от метро.
Интерьер : Роскошь залов поражает. Радует, что мы сегодня можем насладиться этой красотой.
Обслуживание : Обслуживание достойное. Экскурсию провели на высшем уровне.
Интересность : Один из самых интересных мировых музеев, в котором мне когда либо удавалось побывать
Расположение : Сердце Петербурга - Дворцовая площадь
Интерьер : Невозможно за один день обойти эту сокровищницу
Обслуживание : Очень вежливый персонал, и замечательные смотрители
Интересность : Интересно но мало. За 300руб.хотелось бв увидеть больше.
Расположение : Удобно, недалеко от метро. Остановок тоже много.
Интерьер : Атмосфера персонала безобразна.
Обслуживание : Обслуживание кассиров и администратора просто ужасное. Грубое и не воспитанное хамло. Ничего не подсказать не сказать немогут,тыкают в вывески и говорят "Читайте". Хотя написано билеты за 300,400 и тд, но за 300 они не продают,а где купить опять таки "Читайте". Обслуживание 0 звезд.
Интересность : Экспозиции не оставят равнодушным как самого привередливого и чуткого ценителя искусств, так и непоседу-ребёнка.
Расположение : Самое сердце города, Дворцовая площадь, есть возможность добраться как общественным транспортом, так и на такси за не кусающуюся цену.
Интерьер : Лепнина, выделка, балюстрады, искусно подобранные тона, всё соответсвует требованиям времени и прежним вкусам.
Обслуживание : Многочисленные помещения музея соединены коридорами и, если вы берёте билет по одному маршруту, приготовьтесь заблудиться и наткнуться на море человеческой ненависти и неприязни от бдящих там за зарплату в 100 рублей бабок-стражниц, готовых грудью лечь за ту или иную залу, но не пустить вас туда. Вроде бы, при входе написано «Тишина, пожалуйста», а эти громкоголосые кроют вас отборным благим матом: «Сюда не входить!» Кстати, жизненный принцип «Только вперёд!» в Эрмитаже особо ощущается, ведь в обратном направлении по музею двигаться также запрещено.
Интересность : Это место надо обязательно посетить, если еще не были.
Расположение : Очень удобно, центр.
Интерьер : Красота. Можно день потратить только на интерьеры.
Обслуживание : Отвратительно. Не знаю кто придумал разрешить хамить посетителям и кричать на них. Мало того, еще и какие то тюремные правила ввели. Надо бегом бегом бежать и ничего толком не посмотришь. А если остановишься передохнуть, то смотрители на тебя начинают натурально гавкать.
Интересность : Особенно выставку картье , где хамят посетителям
Расположение : Удобно добираться, на входе очереди не было
Интерьер : Атмосфера враждебная, экспонаты прекрасные
Обслуживание : 14.03.2021 с 14-16 посещали Эрмитаж, в зале выставки Cartie проводилась экскурсия. Экспонаты размещены близко друг к другу и мы желая рассмотреть витрину одного из них стояли в непосредственной близости от экскурсовода, предположительно Петрова Виктория, которая в этот момент проводила экскурсию. Она громко объявила, что просит отойди тех, кто не платил, мы с подругами стояли рядом и ждали пока она закончит повествование, чтобы рассмотреть экспонаты. Ни в коем случае не претендуем на прослушивание экскурсии за которую мы не заплатили(мы ходили с аудиогидом). Не дождались и прошли к следующему стенду. Экскурсионная группа проследовала за.  Мы услышали обращение к нам «девушки, вы издеваетесь?» повернувшись оказалось, что мы мешаем проведению экскурсии так как стоим рядом с витриной. Мы спросили в чем дело? Экскурсовод сообщила хамским тоном, что мы мешаем экскурсионной группе, загородили экспонат, экскурсии у них в приоритете, мы должны отойди и дать ей провести экскурсию, иначе она вызовет службу безопасности!! На требование представиться, она ответила: «когда купите экскурсию, тогда и узнаете мою фамилию!!» Высказано было в таком тоне , что мы нарушили закон! У вас в Эрмитаже обычные посетители не считаются за людей ? При приближении экскурсионной группы мы должны уступить ей место пожертвовав своими интересами? Мы обратились в сотруднику ( охрана) чтобы узнать фио экскурсовода, к слову, бейджика на ней не было!  Он рекомендовал обратиться к смотрителю зала. Смотритель зала сообщил, что фамилию сотрудника не знает и не подскажет.  Мы в спокойном тоне объяснили нашу ситцацию, но информация нам предоставлена не была, сказали мы не знаем фамилии. Каждый в этом зале покрывает хамство и произвол происходящее в музее.
Интересность : Прекрасный музей, все это знают.
Расположение : Удобно идти от двух станций метро.
Интерьер : Прекрасный интерьер, но отзыв не о нём.
Обслуживание : В Эрмитаже в пандемию находиться ОПАСНО. Посетители снимают СИЗ, едва пройдя через турникеты и шарахаются по закрытому непроветриваемому помещению с голыми мордами. Суровые смотрители молчат. Хорошо хоть сами в масках. Экскурсоводы без масок. Пожалела, что приехала.
Адрес

пл. Дворцовая, д. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Государственном Эрмитаже

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 8
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Главный штаб. Государственный Эрмитаж Главный штаб. Государственный ЭрмитажВнутри человекаМузей Внутри человекаЗимний дворец Петра I. Государственный Эрмитаж Зимний дворец Петра I. Государственный ЭрмитажMovie ArtВыставка киногероев Movie Art
посетитель
8 / 10 11 июня 2021 г. 19:00
В Эрмитаже в пандемию находиться ОПАСНО. Посетители снимают СИЗ, едва пройдя через турникеты и шарахаются по закрытому непроветриваемому помещению с голыми мордами. Суровые смотрители молчат. Хорошо хоть сами в масках. Экскурсоводы без масок. Пожалела, что приехала. Прекрасный интерьер, но отзыв не о нём. Удобно идти от двух станций метро. Прекрасный музей, все это знают.  на страницу отзыва
посетитель
1.25 / 10 14 марта 2021 г. 20:22
14.03.2021 с 14-16 посещали Эрмитаж, в зале выставки Cartie проводилась экскурсия. Экспонаты размещены близко друг к другу и мы желая рассмотреть витрину одного из них стояли в непосредственной близости от экскурсовода, предположительно Петрова Виктория, которая в этот момент проводила экскурсию. Она громко объявила, что просит отойди тех, кто не платил, мы с подругами стояли рядом и ждали пока она закончит повествование, чтобы рассмотреть экспонаты. Ни в коем случае не претендуем на прослушивание экскурсии за которую мы не заплатили(мы ходили с аудиогидом). Не дождались и прошли к следующему стенду. Экскурсионная группа проследовала за.  Мы услышали обращение к нам «девушки, вы издеваетесь?» повернувшись оказалось, что мы мешаем проведению экскурсии так как стоим рядом с витриной. Мы спросили в чем дело? Экскурсовод сообщила хамским тоном, что мы мешаем экскурсионной группе, загородили экспонат, экскурсии у них в приоритете, мы должны отойди и дать ей провести экскурсию, иначе она вызовет службу безопасности!! На требование представиться, она ответила: «когда купите экскурсию, тогда и узнаете мою фамилию!!» Высказано было в таком тоне , что мы нарушили закон! У вас в Эрмитаже обычные посетители не считаются за людей ? При приближении экскурсионной группы мы должны уступить ей место пожертвовав своими интересами? Мы обратились в сотруднику ( охрана) чтобы узнать фио экскурсовода, к слову, бейджика на ней не было!  Он рекомендовал обратиться к смотрителю зала. Смотритель зала сообщил, что фамилию сотрудника не знает и не подскажет.  Мы в спокойном тоне объяснили нашу ситцацию, но информация нам предоставлена не была, сказали мы не знаем фамилии. Каждый в этом зале покрывает хамство и произвол происходящее в музее.  Атмосфера враждебная, экспонаты прекрасные Удобно добираться, на входе очереди не было Особенно выставку картье , где хамят посетителям   на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 16 сентября 2020 г. 14:14
Отвратительно. Не знаю кто придумал разрешить хамить посетителям и кричать на них. Мало того, еще и какие то тюремные правила ввели. Надо бегом бегом бежать и ничего толком не посмотришь. А если остановишься передохнуть, то смотрители на тебя начинают натурально гавкать. Красота. Можно день потратить только на интерьеры. Очень удобно, центр. Это место надо обязательно посетить, если еще не были.  на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 17 августа 2020 г. 15:25
Многочисленные помещения музея соединены коридорами и, если вы берёте билет по одному маршруту, приготовьтесь заблудиться и наткнуться на море человеческой ненависти и неприязни от бдящих там за зарплату в 100 рублей бабок-стражниц, готовых грудью лечь за ту или иную залу, но не пустить вас туда. Вроде бы, при входе написано «Тишина, пожалуйста», а эти громкоголосые кроют вас отборным благим матом: «Сюда не входить!» Кстати, жизненный принцип «Только вперёд!» в Эрмитаже особо ощущается, ведь в обратном направлении по музею двигаться также запрещено.  Лепнина, выделка, балюстрады, искусно подобранные тона, всё соответсвует требованиям времени и прежним вкусам. Самое сердце города, Дворцовая площадь, есть возможность добраться как общественным транспортом, так и на такси за не кусающуюся цену. Экспозиции не оставят равнодушным как самого привередливого и чуткого ценителя искусств, так и непоседу-ребёнка.   на страницу отзыва
посетитель
5.5 / 10 15 сентября 2019 г. 23:16
Обслуживание кассиров и администратора просто ужасное. Грубое и не воспитанное хамло. Ничего не подсказать не сказать немогут,тыкают в вывески и говорят "Читайте". Хотя написано билеты за 300,400 и тд, но за 300 они не продают,а где купить опять таки "Читайте". Обслуживание 0 звезд. Атмосфера персонала безобразна. Удобно, недалеко от метро. Остановок тоже много. Интересно но мало. За 300руб.хотелось бв увидеть больше.  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 13 августа 2019 г. 19:41
Очень вежливый персонал, и замечательные смотрители Невозможно за один день обойти эту сокровищницу Сердце Петербурга - Дворцовая площадь Один из самых интересных мировых музеев, в котором мне когда либо удавалось побывать  на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 30 марта 2019 г. 11:57
Обслуживание достойное. Экскурсию провели на высшем уровне. Роскошь залов поражает. Радует, что мы сегодня можем насладиться этой красотой. Эрмитаж находится на Дворцовой площади, буквально в 10 минутах от метро. Посетить Эрмитаж должен каждый гость города. Ведь это главная достопримечательность.  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 29 сентября 2018 г. 18:08
Сотрудники работают на высоком уровне. Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней. Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба. Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.  на страницу отзыва
О 8.5 / 10 3 июня 2016 г. 14:29
Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить. Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 7.5 / 10 10 января 2014 г. 16:43
Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей. Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки. Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 10 января 2014 г. 16:42
Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть. Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно. Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь. Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 20 августа 2013 г. 12:20
можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей временами, когда не отстоишь очередь удобно, но если на своем транспорте парковаться негде всегда находишь что то новое  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Государственном Эрмитаже. Наши посетители оценивают Государственный Эрмитаж по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Паб IPUB.LoungeПаб IPUB.LoungeЛетние каникулы в парке активного отдыха GorillaParkЛетние каникулы в парке активного отдыха GorillaPark Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Комментарии посетителей (20)

Резеда 9 июля 2021 г. 14:09
Ужасно!!! Хотели с ребёнком инвалидом пройти по льготным билетам, и как всегда одни направили в одну сторону за ними, другие в другую сторону, третьи сказали что вообще нет льготных билетов и это называется государственный музей, почему во всех музеях вход детям инвалидам бесплатно а здесь нет и ещё возмущаются и умудряются спрашивать группу инвалидности ребёнка, очень профессиональные сотрудники!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья26 июля 2020 г. 9:40
Получила свою ложку дегтя. В Эрмитаже не должно быть непрофессиональных сотрудников!"Изоляция"может быть и есть,но далеко не интеллигентная.Одни слова.Заходили в музей по электронным билетам.Из-под лестницы выбежала женщина с вопросом:"Вы на экскурсию?"Ответ:"Нет.С нами нельзя.Нас пять человек."Женщина побежала в противоположную от нас сторону и привела с собой еще одну.Последняя не представившись стала говорить,что надо идти молча,иначе разговор -это экскурсия,а экскурсии не проводятся.Однако,молча идти по музею как-то совсем никак.Хотя-бы парой слов переброситься.Тем более,что РОСПОТРЕБНАДЗОР ни словом не обмолвился о молчании в музее в пандемию.Нужны СИЗ (маски,перчатки были надеты).Знаков,запрещающих разговоры в залах тоже небыло.(Пообщаться,поделиться впечатлениями хочется.Затем первая женщина заявила что видела меня в Эрмитаже вчера и третьего дня.А я вчера посещала Ораниебаум по именному электронному билету.(Кстати,я предлагала им посмотреть документ-отказались).В общем,у меня поднялось давление до 200(вызывали медсестру),впечатление от музея (дети первый раз)смазано.Я потеряла час на "разборки" из выделенных двух часов на посещение.Удивило и возмутило,что вместо того чтобы разрешить и погасить конфликт,сотрудники музея ,проявив бестактность и полный непофессионализ,его (конфликт)провоцировали и раздували в залах,что мешало посетителям. Только после моей настойчивой просьбы была приглашена охрана,и мы перешли в служебное помещение.Справедливости ради стоит сказать,что представитель внутренней охраны вел себя корректно,помог мне найти моих друзей и вернул мне забытые вещи.В Эрмитаже должны работать только профессионалы. Исключите хамство,бестактность,грубость,местничество,круговую поруку,нарушение прав человека в музее!.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина26 декабря 2019 г. 14:17
8 декабря ходила в Эрмитаж с ребёнком, это было третье наше посещения с сентября месяца, предыдущие два раза я приносила с собой паспорт ( который никто не спрашивал) для покупки билета по 400₽, в этот раз паспорт не брала и как назло у меня его стали спрашивать и наотрез отказались продавать льготный билет , пришлось купить за 700р, НО каково было мое удивление когда придя домой и вынимая билеты я обнаружила , что кассир пробила и дала мне билет за 400р, а сама с меня требовала 700р- которые я и заплатила в итоге. Отвратительный персонал работает в Эрмитаже, хожу много куда с ребёнком , но таково отвратительного отношения не встречала! В гардеробе ели шевелится или старая бабка либо в наш последний раз алкоголик с перегаром . Не говоря ещё о том, что работающий там экскурсовод проводя экскурсию для одной пары, стала вызывающе громко рассказывать и на повышенном тоне в приказном порядке попросила отойти нас от картины и не мешать ей везти свою долбанную экскурсию. Это вообще как?!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия4 октября 2019 г. 15:04
В Эрмитаж можно ходить хоть каждый год по несколько раз, и всегда находить новое для себя, и все такое прекрасное. Кто живет в Питере знает, что лучше ходить не в разгар туристического сезона, когда очереди длинные и внутри весьма людно, трудно сразу подойти к экспонатам и вообще впечатление смазывается из-за скученности и постоянного брожения толп людей. Как же счастливы работники музея, кто может видеть все это великолепие после закрытия для посетителей или до него, когда людей совсем нет и никто не мешает. Если пойти летом, то полдня в очереди уйдет и потом до закрытия не так много, все не посмотришь.
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Посетитель музея.6 сентября 2019 г. 22:56
06.09.2019 в 19:55 столкнулся с хамским поведением проверяющего на входе в в Главный штаб.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олеся30 марта 2019 г. 11:54
Мне посчастливилось посетить Эрмитаж без очереди в кассу. Все потому, что я заранее распечатала билеты с сайта. Всем недовольным рекомендую поступать также.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда13 марта 2019 г. 19:15
Всё-таки странное время работы у Эрмитажа: в будни туда не попадёшь, даже в среду, так как кассы закрываются в 20:00, а ещё ведь нужно успеть добраться в центр по пробкам после рабочего дня. А если хочешь посетить новую выставку в субботу-воскресенье, то когда приходишь к 10:30, то там уже выстраивается очередь, хвост которой (особенно летом в туристический сезон) начинается ещё у парадных ворот. Хорошо хоть цены ещё держат на более-менее адекватном уровне: например, обзорную экскурсию в Главном музейном комплексе можно пройти за 250 рублей, независимо от категории граждан.
Сейчас, кстати, идёт занимательная выставка книжных работ под названием "Не разделяя живопись и поэзию…" - рекомендую посетить, она пройдет до 21 апреля этого года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна10 января 2019 г. 23:03
Желая посетить величественный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, приехала из далекого Сибирского города. Будучи инвалидом 1 группы, с уставшими ногами в протезах и отсутствием верхних конечностей, "приятно" удивилась, что бесплатно я пройти могу, но прежде - отстояв очередь со всеми (~2 часа), а вот для моего сопровождающего билет будет платным (!). Бесплатно он может пройти только в случае, если инвалид на коляске. Вы видите логику?..
Считаю подобные условия унижением льготников, граждан и позором города и страны.
Спасибо за внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Михайловна, 56 лет30 октября 2016 г. 1:54
Посетила Эрмитаж 5 октября 2016 года. Как и в первый раз получила массу положительных эмоций от увиденных шедевров. Впечатляет состояние залов, содержание экспозиций и т.д. Дополнительно хочу отметить всех организаторов и работников музея, которые с большим вниманием обращаются с посетителями выставок. Готовы всегда ответить на вопросы, а если необходимо, то и поделятся полезной информацией. После посещения Эрмитажа в душе возникла такая гордость за нас всех, что мы смогли сохранить, восстановить и представить всем желающим полюбоваться шедеврами мирового искусства. Эта несравненная красота. И приятно видеть вокруг огромное количество туристов, которые приехали к нам в страну посмотреть на это великолепие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Olga Sanchezк событию Дни бесплатного посещения в Эрмитаже10 октября 2016 г. 13:25
Бесплатное посещение Эрмитажа в честь 175 летия сбербанка?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Kozhevnikovaк событию Первая ретроспективная выставка Захи Хадид26 июня 2015 г. 15:25
Очень интересно. Видела грандиозные проекты Захи Хадид в Лондоне. Ее стиль - это путь к новому зодчеству, в котором предсказывается вся сложность, противоречивость и изменчивость архитектуры будущего. На ее творчество огромное влияние оказал русский авангард и это тем более интересно. С удовольствием пойду на выставку.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валерий Вячеславович12 июня 2014 г. 0:09
Я постоянно, много лет любуюсь прекрасной архитектурой Эрмитажа. И вот уже около 3-х лет под самой крышей дворца, там где рисуют художники, наблюдаю отвратительную картину отвалившихся кирпичей. Мало того, что это опасно для жизни, но и портит внешний вид прекрасного дворца. Кругом полно туристов с фотокамерами и они снимают этот ужас. Неужели надо обязательно ждать когда на голову свалится кирпич и зашибёт кого нибудь из восторженных зевак. С уважением: Валерий Андреев.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера В.10 февраля 2014 г. 1:07
01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: "Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли???" Мой вопрос был вполне невинен: как правильно носить подвески, которые были выставлены в экспозиции?) Другому туристу экскурсовод заявила, что он ей мешает, т.к. стоит у неё за спиной и посоветовала ему посетить Алмазный фонд Кремля вместо Эрмитажа...и далее в таком же духе...Я была в шоке и предпочла прекратить такое "удовольствие" досрочно. Я молчу о том, что билет за это хамство для меня стоил 600 рублей, к тому же я проделала путь из Москвы, чтобы посетить Эрмитаж. В администрации на мою жалобу никак не отреагировали, при этом сказали, что на неё часто туристы жалуются...Огромная просьба к дирекции Эрмитажа: пожалуйста, проинструктируйте Гудкову Татьяну Михайловну как нужно себя вести с посетителями, т.к. от неё зависит общее впечатление посетителей от Эрмитажа и Санкт-Петербурга
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
LapoCHka22 октября 2013 г. 17:18
Эрмитаж посещала не один раз и каждый раз открываю для себя новое в этом величественном и богатом в плане экспозиций, музее. Чтобы постараться объять необъятное лучше придти с утра, к открытию касс и потратить на просмотр день. Для передышки есть кафе на первом этаже. Лучше заранее спланировать свой маршрут по музею и взять аудиогид, тогда сможете охватить больше и увидеть то, что действительно вас интересует. Так же проходят спец.выставки, работают они на 2-4 часа дольше основного времени работы музея.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
levada20 августа 2013 г. 12:23
Смотреть обязательно!!! Понятно, что нельзя объять необъятное, и за одно посещение все увидеть невозможно. НО, пройтись по музею, почувствовать его неповторимую атмосферу и энергетику очень НУЖНО. А чтобы не тратить зря время, есть огромное число возможных удобных вариантов: например аудиогид, также можно распечатать в спец.автомате маршрут движения, или же экскурсовод. И еще один совет: если вы гражданин РФ, не забудьте взять с собой паспорт, тогда цена на билет Вас приятно удивит!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наташа Косаревак событию Выставка «Энтони Гормли. Во весь рост. Античная и современная скульптура»21 января 2012 г. 16:45
СКОЛЬКО АНТИЧНЫХ СКУЛЬПТУР В ЭРМИТАЖЕ? ОТВЕТЬТЕ!!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
маринак событию II Международный музыкальный фестиваль «Петербургские набережные»: концерт Николь Кабелль5 ноября 2011 г. 6:22
Концерт Кабэль в эрмитаже-всю администрацию выгнать!Публику унизили до скотского состояния.Приличные люди были вынуждены пол часа толкаться у входа в зал,администрация перекрыла вход и проверяла билеты,которые уже были проверены на входе в эрмитаж.Собранная у узкого прохода в зал публика тут же была поделена на простых и vip,причем и те и другие были собраны в одну толпу,в которой те,которые vip,распихивали остальных,махая vip билетами и требовали пропустить их первыми,ccылаясь на свою исключительность.Попав,наконец,в зал,невозможно было найти свой сектор,администраторов было много,но ни какого толка от них не было.Публика,купившая не дешевые билеты,вынуждена была занимать места на старых лавках без спинок,сидя на которых дамы рвали капрон на ногах.В антракте не продавали даже минеральной воды,люди мучились от жажды.Устроителей мероприятия уволить с волчьим билетом!Из-за безобразной организации публика забывала о Кабэль,многие ушли ещё до антракта.Безобразно плохо!Организаторам 2-.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анатолий Мохорев28 мая 2011 г. 20:42
На мой взгляд невозможно не посетить Эрмитаж с прекрасными скульптурами и картинами, удивительные гобелены, а всевозможные выставки из-зарубежа, это завораживает и тянет вновь и вновь в галереи Эрмитажа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вячеславк событию Пикассо из Национального музея Пикассо21 августа 2010 г. 20:00
Отлично! Еще бы с Шагалом его совместить в одну экспозицию)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Семенк событию "Ода Святой Цецилии" Генделя5 июня 2009 г. 14:15
Интересно, ведь эту Оду, которую тут еще и неправильно назвали, написал не Гендель, а Генри Перселл...
А Гендель тут причем?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Государственный Эрмитаж

26.07.2021 в 18:00


Дорогие друзья! В Выставочном центре «Эрмитаж‒Выборг» представлена выставка «Стекло, которым любовались. Шедевры XVI – XXI веков из собрания Государственного Эрмитажа». Здесь можно увидеть великолепные произведениями западноевропейского и русского художественного стекла XVI – начала XXI века из фондов Отдела западноевропейского прикладного искусства и Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа. Более 190 экспонатов ‒ изящная столовая посуда с филигранью, массивные стопы, декорированные искусной гравировкой, бокалы и кубки, вазы, изделия со вставками из стекла, мозаичные картины, стеклярусные художественные композиции рассказывают о различных этапах эволюции стеклоделия в Европе и России. Хрупкие сосуды демонстрируют удивительное мастерство создавших их художников-стеклодувов, гравёров, живописцев. Произведения являются безмолвными свидетелями не только технологических достижений, но могут поведать заинтересованному зрителю об изменении эстетических вкусов и этикета своего времени. Кураторы выставки Елена Анисимова, старший научный сотрудник Отдела западноевропейского прикладного искусства Государственного Эрмитажа и Татьяна Панкова, старший научный сотрудник Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа. Выставка открыта до 24 октября 2021 года в Выставочном центре «Эрмитаж ‒ Выборг» (г. Выборг, ул. Ладанова, д. 1). http://erm.vbgcity.ru/ Подробнее о выставке: https://clck.ru/UcDZC
24.07.2021 в 09:00


Дама на террасе Анри Матисс Франция, около 1907 г. Картина написана в Коллиуре, на юге Франции, летом 1907 г. Сидящая на открытой террасе женщина - жена Матисса Амели. В отличие от "Вида Коллиура", тоже хранящегося в Эрмитаже, в этой работе нет раздельных мазков чистой краски. В ней все предельно упрощено. Художник строит композицию крупными цветовыми плоскостями, обведенными цветным контуром. Рисунок становится важным элементом картины. Как и цвет, он активно заявляет о себе в ритмической организации холста. Очерчивая энергичными линиями горизонталь балюстрады, подвижные парусники на воде, мягкие формы холмов и уютную женственность фигуры жены, Матисс создает мир, в котором чувствуется и биение пульса жизни, и торжественный покой. Это тяготение к ясности, монументальности предвещает скорый отход от фовизма, направления, лидером которого Матисс был в течение нескольких лет.
23.07.2021 в 16:00


Дорогие друзья! Для Вас открыта выставка «Православные церковные облачения XVII – начала XX века в собрании Эрмитажа». Экспозицию можно увидеть в Малой церкви Зимнего дворца, представленной после реставрации. Храм Сретения Господня (Малая церковь) в Зимнем дворце построен по проекту Франческо Бартоломео Растрелли в 1768 году, после революции был закрыт, а в 1929 году Эрмитаж передал его Музею Революции. В 1948‒1949 годах здесь шла реставрация, в ходе которой практически все элементы декора, напоминающие о былом назначении, были удалены, но декоративное убранство не было уничтожено полностью. Реставраторы послевоенной поры сделали все возможное, чтобы сохранить для потомков оригинальную отделку. Во время реставрации 2017‒2019 годов обнаружилась поразительная, часто неожиданная даже для опытных мастеров сохранность исторического декора церковного интерьера. Сейчас здесь впервые показана коллекция богослужебных одежд из собрания Эрмитажа ‒ выдающихся произведений декоративно-прикладного искусства. Эти великолепные образцы вышивки и ткачества, в которых нашло воплощение творчество народных мастериц-вышивальщиц, являются уникальными памятниками материальной культуры и представляют большую художественную, историческую и мемориальную ценность. Экспозиция приурочена к 80-летию создания Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа. Выставка подготовлена Отделом истории русской культуры Государственного Эрмитажа (заведующий ‒ Вячеслав Федоров). Кураторы выставки научные сотрудники Отдела истории русской культуры – Ирина Кузнецова и Наталья Некрасова. Мы ждем Вас в Эрмитаже! Фотографии: Светлана Рагина; Алексей Бронников
22.07.2021 в 22:12


Сегодня 75-летие отмечает Борис Яковлевич Эйфман – знаменитый балетмейстер и большой друг Эрмитажа. «Дорогой Борис Яковлевич! 75 лет это – немало. Но ведь и Вы сам – целая эпоха в нашем балете и в культуре ХХ века. Вы показали миру, что язык нового балета создается в России. Ваши спектакли очень изобразительны; это скульптура, в которой монументальность движется; это живопись, где свет танцует вместе со светом. Удивительно умелое сочетание абстрактности и литературности делает ваши балеты историческим размышлением. Я рад тому, что Ваш театр давно связан с Эрмитажем и нашей сценой. Наблюдая за вашими спектаклями и особенно – репетициями, я по-настоящему понял, что такое балет сегодня. Мне приятно, что в том же Эрмитажном театре мы не раз вместе получали общественные награды, что Судьба ведет нас по близким друг к другу дорожкам. Успехов и радости Вам в творчестве и в титаническом труде по созданию своих театра, сцены и школы как в духовном, так и в осязаемом, «строительном», смыслах. Берегите себя, и да хранит Вас Господь». Михаил Пиотровский
19.07.2021 в 09:00


Сегодня Ассоциация Королевских Европейских Дворцов (Network of European Royal Residences) отмечает День Дворца #PalaceDay Цель ежегодной акции - рассказать о создателях дворцов, о тех, кто в них жил и живет, о прекрасных коллекциях и интерьерах, и, конечно,о тех, кто о них заботится, изучает и рассказывает нам об их истории. Монументальный и нарядный Зимний дворец, возведенный по заказу императрицы Елизаветы Петровны архитектором Франческо Бартоломео Растрелли в 1754-1762 гг., - яркий памятник стиля барокко. Здание представляет собой блестящий пример синтеза архитектуры и декоративной пластики. Все его фасады украшены двухъярусной колоннадой. Образуя сложный ритм вертикалей, колонны устремляются вверх, и это движение подхватывается многочисленными статуями и вазами на крыше. Обилие лепных украшений - причудливых карнизов и наличников окон, маскаронов, картушей и рокайлей, разорванных фронтонов - создает богатейшую игру света и тени, придает облику здания особое великолепие. Развивая один и тот же архитектурный мотив, Растрелли создал все четыре фасада дворца различными по ритму построения. Торжественен южный фасад, обращенный к площади. Здесь архитектор, прорезав фасад тремя арками, устроил парадный проезд во двор и акцентировал его вертикалями парных колонн. Величавый северный фасад, создающий впечатление бесконечной колоннады, обращен к широкой глади Невы. Западный фасад, смотрящий на Адмиралтейство, напоминает композицию загородного дворца с небольшим парадным двором. Монументальный восточный фасад с массивными боковыми корпусами, образующими большой парадный двор, обращен в сторону Миллионной улицы, где находились особняки знати. На протяжении 150 лет дворец являлся парадной императорской резиденцией. В ноябре 1917 года он был объявлен музеем. Экспозиции, расположенные во дворце, представляют парадные залы и апартаменты, коллекции древностей Евразии и Востока, а также собрания живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства Европы и Востока. Зимний дворец. Вид со стороны Дворцовой площади Зимний дворец. Вид со стороны Дворцовой набережной Иорданская лестница Малахитовая гостиная #ДеньДворца #PalaceDay
17.07.2021 в 09:00


Пруд в лесной чаще Жан-Батист Камиль Коро Франция, между 1865 и 1870 гг. Творчество выдающегося французского пейзажиста Камиля Коро проникнуто глубокой любовью к родной природе. Картина "Пруд в лесной чаще" позволяет ощутить тишину раннего летнего утра, передает полумрак и влажный воздух в зарослях леса. Камилю Коро присущ особый прием изображения деревьев. Кроны обозначаются несколькими пятнами приглушенных зелено-коричневых тонов, поверх которых почти сухой кистью накладываются маленькие отрывистые серебристо-зеленые мазки. Подобной манерой письма художник добивается впечатления подвижной трепещущей листвы. Колорит картины, выдержанный в типичной для Коро единой цветовой тональности, оживляют белый ствол березы и красная шапочка рыбака. Метод работы Коро на пленэре и передача световоздушной среды предвосхищают будущие достижения импрессионистов.
16.07.2021 в 17:29


Поздравляем наших коллег!
12.07.2021 в 15:00


Последние дни работы выставки «Искусство русского офорта. Вторая половина XIX – начало XX века». До 25 июля 2021 года в Зимнем дворце открыта выставка «Искусство русского офорта. Вторая половина XIX – начало XX века». На выставке впервые монографически представлена история русского офорта – особого вида гравировального искусства, имеющего двойное значение. Выставка создана на основе собрания Государственного Эрмитажа и посвящена второй половине XIX – началу XX века, когда этот вид печатной графики приобрел наибольшую популярность. Для экспозиции отобрано 190 офортов, большинство из которых публикуются впервые. К настоящему времени в Эрмитаже хранится одно из самых ценных собраний русского офорта. Выставка познакомит с наследием таких выдающихся офортистов, как В. А. Бобров, Л. Е. Дмитриев-Кавказский, Э. К. Липгарт, В. В. Матэ, Н. С. Мосолов, И. П. Пожалостин, М. В. Рундальцов, А. И. Сомов. Впервые в Эрмитаже демонстрируются уникальные образцы работ в этой технике знаменитых художников-живописцев Т. Г. Шевченко, Н. Н. Ге, И. Н. Крамского, И. И. Шишкина, И. Е. Репина, В. А. Серова. Выставку «Искусство русского офорта. Вторая половина XIX – начало XX века» можно посетить в часы работы музея по входным билетам в Главный музейный комплекс по маршруту № 2 (вход с Церковной лестницы). Подробнее о выставке: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2021/russianofort/
11.07.2021 в 20:00


Опахало придворной дамы Китай, вторая четверть XVIII в. Веер-опахало в форме большого листа был одним из обязательных аксессуаров наряда придворных дам. Материалы, из которых выполнен веер, и техника его изготовления – уникальны. Кажется, что опахало веера сделано из нитей, переплетенных между собой как сетка. Но на самом деле эти нити – тончайшие полоски, вырезанные из бивня слона, которые затем сплетены в сетку. Лист опахала закреплен на стержне из бамбука, окантован в оправу из черепахи, ручка сделана из расписной эмали на меди с рисунком птиц и цветов, к ней прикреплена шелковая кисть. Кружево листа украшено накладкой в виде ветки цветущей сливы, на которой сидит птичка (ветка и птичка вырезаны из слоновой кости и окрашены). Благодаря невероятной технике и разнообразию материалов создается впечатление, что веер выполнен из белого кружева с вышивкой цветными нитями.
11.07.2021 в 17:00


К открытию выставки «Античный миф в творчестве Бертеля Торвальдсена. Рисунки и скульптура из коллекций Музея Торвальдсена в Копенгагене и Эрмитажа» Уже совсем скоро Вы сможете побывать на выставке "Античный миф в творчестве Бертеля Торвальдсена. Рисунки и скульптура из коллекций Музея Торвальдсена в Копенгагене и Эрмитажа", в Пикетном зале Зимнего дворца. Экспозиция приурочена к 250-летию со дня рождения выдающегося датского скульптора, одного из ведущих мастеров эпохи неоклассицизма ‒ Бертеля Торвальдсена (1770–1844). Выставка организована Государственным Эрмитажем и Музеем Торвальдсена в Копенгагене. По словам Михаила Пиотровского, генерального директора Государственного Эрмитажа, «преодолевшие границы пандемии рисунки замечательного скульптора-классициста, гордости Дании Бертеля Торвальдсена, дали повод интеллигентно показать их в диалоге с его же прекрасными рельефами на своеобразную тему покорения стихий Амуром и напомнить об этом великом «эрмитажном» скульпторе, смотрящем на нас с потолка Зала Юпитера и изящно противостоящем своему главному сопернику ‒ Антонио Канове в Галерее истории древней живописи Нового Эрмитажа». Впервые в одном выставочном пространстве можно будет увидеть восемь скульптурных произведений ‒ шесть мраморных рельефов и две мраморные статуи из коллекции Эрмитажа и восемнадцать рисунков из собрания Музея Торвальдсена в Копенгагене. Экспозиция подготовлена Отделом Западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа. Кураторы выставки: Елена Карчёва, старший научный сотрудник Отдела Западноевропейского изобразительного искусства, кандидат искусствоведения (Государственный Эрмитаж); Маргрете Флориан, главный хранитель (Музей Торвальдсена, Копенгаген). Выставка проходит при поддержке Министерства культуры Королевства Дания и Министерства иностранных дел Королевства Дания; Датского института культуры; Augustinus Fonden, Ny Carlsberg Fondet.
10.07.2021 в 09:00


Инталия: купальщица, присевшая на корточки Греция, IV в. до н.э. (оправа - поздняя) Весьма частым сюжетом в греческой глиптике (искусство миниатюрной резьбы по камню) в V-IV вв. до н.э. было изображение купальщицы, сидящей на корточках. Этот мотив давал художнику возможность показать обнаженное женское тело и выразить свое восхищение его красотой. На инталии (резной камень с углубленным изображением) из халцедона резчик изобразил молодую женщину, которая снимает одежду перед купанием. У ее ног стоит флакон с маслом для умащения. Сильное, стройное тело тонко промоделировано. Складки ниспадающих одежд повторяют овал геммы и напоминают потоки воды, так же как и цвет прозрачного минерала.
08.07.2021 в 19:00


С 26 июня 2021 года в Государственном Эрмитаже работает выставка «Трансфигурации. Маски Африки XIX–XX веков». Эрмитаж предлагает в этой особой ситуации заново взглянуть на другие «маски» – созданные на африканском континенте в XIX и XX веках. Сегодня, когда маска стала чуть ли не символом современности, многие аспекты этого типа африканской пластики могут быть осмыслены иначе, чем прежде. Для экспозиции отобрано около ста предметов, которые демонстрируют многообразие форм, приверженность традициям и идеологический потенциал масок. Выставка создана на основе коллекций Государственного Эрмитажа, Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН (Кунсткамера) и частных собраний. Посетить выставку «Трансфигурации. Маски Африки XIX–XX веков» можно в рамках двух маршрутов по Главному музейному комплексу (№ 1 «Вход со стороны Иорданской лестницы» и № 2 «Вход со стороны Церковной лестницы»), проход на выставку осуществляется из Сивкова перехода (№102).
07.07.2021 в 18:00


Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании «HEINEKEN» продолжается На протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN». В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания «HEINEKEN» принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста «Новый рынок в Амстердаме». «Наше сотрудничество с Эрмитажем развивается в двух основных направлениях – это рациональное потребление ресурсов и сохранение культурного наследия. Реставрация картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» предоставляет нам возможность вновь обратиться к теме приближения искусства к широкой общественности. Мы надеемся, что это произведение прославленного мастера из собрания Государственного Эрмитажа после реставрации будет экспонироваться в выставочном центре «Эрмитаж Амстердам» в составе одной из будущих выставок», – отметил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям «HEINEKEN» в России. Картина «Обручение святой Екатерины» написана знаменитым итальянским художником Джорджо Вазари в середине XVI века и является единственным произведением тосканского мастера в коллекции Государственного Эрмитажа. Образ святой Екатерины Александрийской неразрывно связан с Санкт-Петербургом. Орден святой великомученицы Екатерины был основан Петром I в 1714 году и возглавила этот орден супруга Петра I –императрица Екатерина I. Кавалером этого ордена была основательница Эрмитажа – императрица Екатерина Великая. Полотно поступило в Государственный Эрмитаж в 1920 году из Общества поощрения художеств, куда ранее было передано в дар великой княгиней Марией Николаевной, дочерью императора Николая I. Произведение, написанное на деревянной основе, имеет многочисленные мелкие утраты по всей поверхности, которые неоднократно реставрировались и подновлялись в XVIII–XIX веках. В результате на сегодняшний день вся поверхность авторской живописи перекрыта слоями записей, изменившихся в цвете, а также разновременными олифами и лаками, сильно искажающими живописный колорит произведения. Проект предусматривает работу в несколько этапов, которая начнется с фотофиксации картины, проведению физико-химических, инфракрасных ирентгеновских исследований картины. Далее будет проведен этап по работе с лакокрасочным слоем – по всей поверхности его необходимо будет утоньшить и выровнять. Затем последуют работы по укреплению структуры произведения и восстановлению прозрачности слоя старого лака. Заключительным этапом станут покрытие картины новым лаком и восполнение утрат авторской живописи. Реставрация осуществляется художником-реставратором Ириной Гефдинг в Лаборатории научной реставрации темперной живописи под руководством её заведующего Игоря Пермякова. Научный руководитель проекта – хранитель Отдела западноевропейского изобразительного искусства Зоя Купцова. Результаты реставрационного проекта будут представлены в конце 2021 года. Партнер проекта – фонд «Эрмитаж XXI век».
07.07.2021 в 14:30


Уже сегодня. Ждем вас в нашем онлайн Лектории!

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+20°..+24°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте "Фестиваль роботов" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 4 билета на посещение.

Лучшее за неделю