Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Государственный Эрмитаж

Интересность : всегда находишь что то новое
Расположение : удобно, но если на своем транспорте парковаться негде
Интерьер : временами, когда не отстоишь очередь
Обслуживание : можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей
Интересность : Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!
Расположение : Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь.
Интерьер : Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно.
Обслуживание : Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть.
Интересность : Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".
Расположение : Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки.
Интерьер : Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день.
Обслуживание : Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей.
Интересность : Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.
Обслуживание : Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить.
Интересность : Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.
Расположение : Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба.
Интерьер : Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней.
Обслуживание : Сотрудники работают на высоком уровне.
Интересность : Посетить Эрмитаж должен каждый гость города. Ведь это главная достопримечательность.
Расположение : Эрмитаж находится на Дворцовой площади, буквально в 10 минутах от метро.
Интерьер : Роскошь залов поражает. Радует, что мы сегодня можем насладиться этой красотой.
Обслуживание : Обслуживание достойное. Экскурсию провели на высшем уровне.
Интересность : Один из самых интересных мировых музеев, в котором мне когда либо удавалось побывать
Расположение : Сердце Петербурга - Дворцовая площадь
Интерьер : Невозможно за один день обойти эту сокровищницу
Обслуживание : Очень вежливый персонал, и замечательные смотрители
Интересность : Интересно но мало. За 300руб.хотелось бв увидеть больше.
Расположение : Удобно, недалеко от метро. Остановок тоже много.
Интерьер : Атмосфера персонала безобразна.
Обслуживание : Обслуживание кассиров и администратора просто ужасное. Грубое и не воспитанное хамло. Ничего не подсказать не сказать немогут,тыкают в вывески и говорят "Читайте". Хотя написано билеты за 300,400 и тд, но за 300 они не продают,а где купить опять таки "Читайте". Обслуживание 0 звезд.
Интересность : Экспозиции не оставят равнодушным как самого привередливого и чуткого ценителя искусств, так и непоседу-ребёнка.
Расположение : Самое сердце города, Дворцовая площадь, есть возможность добраться как общественным транспортом, так и на такси за не кусающуюся цену.
Интерьер : Лепнина, выделка, балюстрады, искусно подобранные тона, всё соответсвует требованиям времени и прежним вкусам.
Обслуживание : Многочисленные помещения музея соединены коридорами и, если вы берёте билет по одному маршруту, приготовьтесь заблудиться и наткнуться на море человеческой ненависти и неприязни от бдящих там за зарплату в 100 рублей бабок-стражниц, готовых грудью лечь за ту или иную залу, но не пустить вас туда. Вроде бы, при входе написано «Тишина, пожалуйста», а эти громкоголосые кроют вас отборным благим матом: «Сюда не входить!» Кстати, жизненный принцип «Только вперёд!» в Эрмитаже особо ощущается, ведь в обратном направлении по музею двигаться также запрещено.
Интересность : Это место надо обязательно посетить, если еще не были.
Расположение : Очень удобно, центр.
Интерьер : Красота. Можно день потратить только на интерьеры.
Обслуживание : Отвратительно. Не знаю кто придумал разрешить хамить посетителям и кричать на них. Мало того, еще и какие то тюремные правила ввели. Надо бегом бегом бежать и ничего толком не посмотришь. А если остановишься передохнуть, то смотрители на тебя начинают натурально гавкать.
Адрес

пл. Дворцовая, д. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Государственном Эрмитаже

Общая оценка:8.09 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 8
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Главный штаб. Государственный Эрмитаж Главный штаб. Государственный ЭрмитажВнутри человекаМузей Внутри человекаЗимний дворец Петра I. Государственный Эрмитаж Зимний дворец Петра I. Государственный ЭрмитажMovie ArtВыставка киногероев Movie Art
посетитель
7.75 / 10 16 сентября 2020 г. 14:14
Отвратительно. Не знаю кто придумал разрешить хамить посетителям и кричать на них. Мало того, еще и какие то тюремные правила ввели. Надо бегом бегом бежать и ничего толком не посмотришь. А если остановишься передохнуть, то смотрители на тебя начинают натурально гавкать. Красота. Можно день потратить только на интерьеры. Очень удобно, центр. Это место надо обязательно посетить, если еще не были.  на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 17 августа 2020 г. 15:25
Многочисленные помещения музея соединены коридорами и, если вы берёте билет по одному маршруту, приготовьтесь заблудиться и наткнуться на море человеческой ненависти и неприязни от бдящих там за зарплату в 100 рублей бабок-стражниц, готовых грудью лечь за ту или иную залу, но не пустить вас туда. Вроде бы, при входе написано «Тишина, пожалуйста», а эти громкоголосые кроют вас отборным благим матом: «Сюда не входить!» Кстати, жизненный принцип «Только вперёд!» в Эрмитаже особо ощущается, ведь в обратном направлении по музею двигаться также запрещено.  Лепнина, выделка, балюстрады, искусно подобранные тона, всё соответсвует требованиям времени и прежним вкусам. Самое сердце города, Дворцовая площадь, есть возможность добраться как общественным транспортом, так и на такси за не кусающуюся цену. Экспозиции не оставят равнодушным как самого привередливого и чуткого ценителя искусств, так и непоседу-ребёнка.   на страницу отзыва
посетитель
5.5 / 10 15 сентября 2019 г. 23:16
Обслуживание кассиров и администратора просто ужасное. Грубое и не воспитанное хамло. Ничего не подсказать не сказать немогут,тыкают в вывески и говорят "Читайте". Хотя написано билеты за 300,400 и тд, но за 300 они не продают,а где купить опять таки "Читайте". Обслуживание 0 звезд. Атмосфера персонала безобразна. Удобно, недалеко от метро. Остановок тоже много. Интересно но мало. За 300руб.хотелось бв увидеть больше.  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 13 августа 2019 г. 19:41
Очень вежливый персонал, и замечательные смотрители Невозможно за один день обойти эту сокровищницу Сердце Петербурга - Дворцовая площадь Один из самых интересных мировых музеев, в котором мне когда либо удавалось побывать  на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 30 марта 2019 г. 11:57
Обслуживание достойное. Экскурсию провели на высшем уровне. Роскошь залов поражает. Радует, что мы сегодня можем насладиться этой красотой. Эрмитаж находится на Дворцовой площади, буквально в 10 минутах от метро. Посетить Эрмитаж должен каждый гость города. Ведь это главная достопримечательность.  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 29 сентября 2018 г. 18:08
Сотрудники работают на высоком уровне. Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней. Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба. Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.  на страницу отзыва
О 8.5 / 10 3 июня 2016 г. 14:29
Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить. Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 7.5 / 10 10 января 2014 г. 16:43
Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей. Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки. Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 10 января 2014 г. 16:42
Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть. Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно. Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь. Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 20 августа 2013 г. 12:20
можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей временами, когда не отстоишь очередь удобно, но если на своем транспорте парковаться негде всегда находишь что то новое  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Государственном Эрмитаже. Наши посетители оценивают Государственный Эрмитаж по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовБольшой бесплатный каток в паркеБольшой бесплатный каток в паркеЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Комментарии посетителей (19)

Наталья26 июля 2020 г. 9:40
Получила свою ложку дегтя. В Эрмитаже не должно быть непрофессиональных сотрудников!"Изоляция"может быть и есть,но далеко не интеллигентная.Одни слова.Заходили в музей по электронным билетам.Из-под лестницы выбежала женщина с вопросом:"Вы на экскурсию?"Ответ:"Нет.С нами нельзя.Нас пять человек."Женщина побежала в противоположную от нас сторону и привела с собой еще одну.Последняя не представившись стала говорить,что надо идти молча,иначе разговор -это экскурсия,а экскурсии не проводятся.Однако,молча идти по музею как-то совсем никак.Хотя-бы парой слов переброситься.Тем более,что РОСПОТРЕБНАДЗОР ни словом не обмолвился о молчании в музее в пандемию.Нужны СИЗ (маски,перчатки были надеты).Знаков,запрещающих разговоры в залах тоже небыло.(Пообщаться,поделиться впечатлениями хочется.Затем первая женщина заявила что видела меня в Эрмитаже вчера и третьего дня.А я вчера посещала Ораниебаум по именному электронному билету.(Кстати,я предлагала им посмотреть документ-отказались).В общем,у меня поднялось давление до 200(вызывали медсестру),впечатление от музея (дети первый раз)смазано.Я потеряла час на "разборки" из выделенных двух часов на посещение.Удивило и возмутило,что вместо того чтобы разрешить и погасить конфликт,сотрудники музея ,проявив бестактность и полный непофессионализ,его (конфликт)провоцировали и раздували в залах,что мешало посетителям. Только после моей настойчивой просьбы была приглашена охрана,и мы перешли в служебное помещение.Справедливости ради стоит сказать,что представитель внутренней охраны вел себя корректно,помог мне найти моих друзей и вернул мне забытые вещи.В Эрмитаже должны работать только профессионалы. Исключите хамство,бестактность,грубость,местничество,круговую поруку,нарушение прав человека в музее!.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина26 декабря 2019 г. 14:17
8 декабря ходила в Эрмитаж с ребёнком, это было третье наше посещения с сентября месяца, предыдущие два раза я приносила с собой паспорт ( который никто не спрашивал) для покупки билета по 400₽, в этот раз паспорт не брала и как назло у меня его стали спрашивать и наотрез отказались продавать льготный билет , пришлось купить за 700р, НО каково было мое удивление когда придя домой и вынимая билеты я обнаружила , что кассир пробила и дала мне билет за 400р, а сама с меня требовала 700р- которые я и заплатила в итоге. Отвратительный персонал работает в Эрмитаже, хожу много куда с ребёнком , но таково отвратительного отношения не встречала! В гардеробе ели шевелится или старая бабка либо в наш последний раз алкоголик с перегаром . Не говоря ещё о том, что работающий там экскурсовод проводя экскурсию для одной пары, стала вызывающе громко рассказывать и на повышенном тоне в приказном порядке попросила отойти нас от картины и не мешать ей везти свою долбанную экскурсию. Это вообще как?!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия4 октября 2019 г. 15:04
В Эрмитаж можно ходить хоть каждый год по несколько раз, и всегда находить новое для себя, и все такое прекрасное. Кто живет в Питере знает, что лучше ходить не в разгар туристического сезона, когда очереди длинные и внутри весьма людно, трудно сразу подойти к экспонатам и вообще впечатление смазывается из-за скученности и постоянного брожения толп людей. Как же счастливы работники музея, кто может видеть все это великолепие после закрытия для посетителей или до него, когда людей совсем нет и никто не мешает. Если пойти летом, то полдня в очереди уйдет и потом до закрытия не так много, все не посмотришь.
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Посетитель музея.6 сентября 2019 г. 22:56
06.09.2019 в 19:55 столкнулся с хамским поведением проверяющего на входе в в Главный штаб.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олеся30 марта 2019 г. 11:54
Мне посчастливилось посетить Эрмитаж без очереди в кассу. Все потому, что я заранее распечатала билеты с сайта. Всем недовольным рекомендую поступать также.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда13 марта 2019 г. 19:15
Всё-таки странное время работы у Эрмитажа: в будни туда не попадёшь, даже в среду, так как кассы закрываются в 20:00, а ещё ведь нужно успеть добраться в центр по пробкам после рабочего дня. А если хочешь посетить новую выставку в субботу-воскресенье, то когда приходишь к 10:30, то там уже выстраивается очередь, хвост которой (особенно летом в туристический сезон) начинается ещё у парадных ворот. Хорошо хоть цены ещё держат на более-менее адекватном уровне: например, обзорную экскурсию в Главном музейном комплексе можно пройти за 250 рублей, независимо от категории граждан.
Сейчас, кстати, идёт занимательная выставка книжных работ под названием "Не разделяя живопись и поэзию…" - рекомендую посетить, она пройдет до 21 апреля этого года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна10 января 2019 г. 23:03
Желая посетить величественный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, приехала из далекого Сибирского города. Будучи инвалидом 1 группы, с уставшими ногами в протезах и отсутствием верхних конечностей, "приятно" удивилась, что бесплатно я пройти могу, но прежде - отстояв очередь со всеми (~2 часа), а вот для моего сопровождающего билет будет платным (!). Бесплатно он может пройти только в случае, если инвалид на коляске. Вы видите логику?..
Считаю подобные условия унижением льготников, граждан и позором города и страны.
Спасибо за внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Михайловна, 56 лет30 октября 2016 г. 1:54
Посетила Эрмитаж 5 октября 2016 года. Как и в первый раз получила массу положительных эмоций от увиденных шедевров. Впечатляет состояние залов, содержание экспозиций и т.д. Дополнительно хочу отметить всех организаторов и работников музея, которые с большим вниманием обращаются с посетителями выставок. Готовы всегда ответить на вопросы, а если необходимо, то и поделятся полезной информацией. После посещения Эрмитажа в душе возникла такая гордость за нас всех, что мы смогли сохранить, восстановить и представить всем желающим полюбоваться шедеврами мирового искусства. Эта несравненная красота. И приятно видеть вокруг огромное количество туристов, которые приехали к нам в страну посмотреть на это великолепие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Olga Sanchezк событию Дни бесплатного посещения в Эрмитаже10 октября 2016 г. 13:25
Бесплатное посещение Эрмитажа в честь 175 летия сбербанка?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Kozhevnikovaк событию Первая ретроспективная выставка Захи Хадид26 июня 2015 г. 15:25
Очень интересно. Видела грандиозные проекты Захи Хадид в Лондоне. Ее стиль - это путь к новому зодчеству, в котором предсказывается вся сложность, противоречивость и изменчивость архитектуры будущего. На ее творчество огромное влияние оказал русский авангард и это тем более интересно. С удовольствием пойду на выставку.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валерий Вячеславович12 июня 2014 г. 0:09
Я постоянно, много лет любуюсь прекрасной архитектурой Эрмитажа. И вот уже около 3-х лет под самой крышей дворца, там где рисуют художники, наблюдаю отвратительную картину отвалившихся кирпичей. Мало того, что это опасно для жизни, но и портит внешний вид прекрасного дворца. Кругом полно туристов с фотокамерами и они снимают этот ужас. Неужели надо обязательно ждать когда на голову свалится кирпич и зашибёт кого нибудь из восторженных зевак. С уважением: Валерий Андреев.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера В.10 февраля 2014 г. 1:07
01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: "Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли???" Мой вопрос был вполне невинен: как правильно носить подвески, которые были выставлены в экспозиции?) Другому туристу экскурсовод заявила, что он ей мешает, т.к. стоит у неё за спиной и посоветовала ему посетить Алмазный фонд Кремля вместо Эрмитажа...и далее в таком же духе...Я была в шоке и предпочла прекратить такое "удовольствие" досрочно. Я молчу о том, что билет за это хамство для меня стоил 600 рублей, к тому же я проделала путь из Москвы, чтобы посетить Эрмитаж. В администрации на мою жалобу никак не отреагировали, при этом сказали, что на неё часто туристы жалуются...Огромная просьба к дирекции Эрмитажа: пожалуйста, проинструктируйте Гудкову Татьяну Михайловну как нужно себя вести с посетителями, т.к. от неё зависит общее впечатление посетителей от Эрмитажа и Санкт-Петербурга
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
LapoCHka22 октября 2013 г. 17:18
Эрмитаж посещала не один раз и каждый раз открываю для себя новое в этом величественном и богатом в плане экспозиций, музее. Чтобы постараться объять необъятное лучше придти с утра, к открытию касс и потратить на просмотр день. Для передышки есть кафе на первом этаже. Лучше заранее спланировать свой маршрут по музею и взять аудиогид, тогда сможете охватить больше и увидеть то, что действительно вас интересует. Так же проходят спец.выставки, работают они на 2-4 часа дольше основного времени работы музея.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
levada20 августа 2013 г. 12:23
Смотреть обязательно!!! Понятно, что нельзя объять необъятное, и за одно посещение все увидеть невозможно. НО, пройтись по музею, почувствовать его неповторимую атмосферу и энергетику очень НУЖНО. А чтобы не тратить зря время, есть огромное число возможных удобных вариантов: например аудиогид, также можно распечатать в спец.автомате маршрут движения, или же экскурсовод. И еще один совет: если вы гражданин РФ, не забудьте взять с собой паспорт, тогда цена на билет Вас приятно удивит!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наташа Косаревак событию Выставка «Энтони Гормли. Во весь рост. Античная и современная скульптура»21 января 2012 г. 16:45
СКОЛЬКО АНТИЧНЫХ СКУЛЬПТУР В ЭРМИТАЖЕ? ОТВЕТЬТЕ!!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
маринак событию II Международный музыкальный фестиваль «Петербургские набережные»: концерт Николь Кабелль5 ноября 2011 г. 6:22
Концерт Кабэль в эрмитаже-всю администрацию выгнать!Публику унизили до скотского состояния.Приличные люди были вынуждены пол часа толкаться у входа в зал,администрация перекрыла вход и проверяла билеты,которые уже были проверены на входе в эрмитаж.Собранная у узкого прохода в зал публика тут же была поделена на простых и vip,причем и те и другие были собраны в одну толпу,в которой те,которые vip,распихивали остальных,махая vip билетами и требовали пропустить их первыми,ccылаясь на свою исключительность.Попав,наконец,в зал,невозможно было найти свой сектор,администраторов было много,но ни какого толка от них не было.Публика,купившая не дешевые билеты,вынуждена была занимать места на старых лавках без спинок,сидя на которых дамы рвали капрон на ногах.В антракте не продавали даже минеральной воды,люди мучились от жажды.Устроителей мероприятия уволить с волчьим билетом!Из-за безобразной организации публика забывала о Кабэль,многие ушли ещё до антракта.Безобразно плохо!Организаторам 2-.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анатолий Мохорев28 мая 2011 г. 20:42
На мой взгляд невозможно не посетить Эрмитаж с прекрасными скульптурами и картинами, удивительные гобелены, а всевозможные выставки из-зарубежа, это завораживает и тянет вновь и вновь в галереи Эрмитажа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вячеславк событию Пикассо из Национального музея Пикассо21 августа 2010 г. 20:00
Отлично! Еще бы с Шагалом его совместить в одну экспозицию)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Семенк событию "Ода Святой Цецилии" Генделя5 июня 2009 г. 14:15
Интересно, ведь эту Оду, которую тут еще и неправильно назвали, написал не Гендель, а Генри Перселл...
А Гендель тут причем?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Государственный Эрмитаж

сегодня в 18:00


К выставке «Железный век. Европа без границ» В контексте мировой истории ранний железный век Евразии – это период расцвета цивилизации Древней Греции, греческая колонизация, образование и расширение Персидской державы на Востоке, эпоха греко-персидских войн, завоевательные походы Александра Македонского на Восток. Это время сложения культуры этруссков на Апеннинском полуострове и возвышения Римской державы, время противостояния Рима и Карфагена, расширение территории Римской империи. Как жили люди от Атлантического океана на западе до Уральских гор на востоке в I тысячелетия до н.э., как они взаимодействовали и как торговали друг с другом, за что сражались и как умирали, во что верили, какие обряды совершали и какие приносили жертвы, – ответы на эти вопросы дает нам археология и выставка «Железный век. Европа без границ». Посетить выставку в Манеже Малого Эрмитажа совершенно бесплатно или осмотреть ее виртуально – выбор за вами! С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/news/news-item/news/2020/news_256_20 /?lng=ru Выставка проходит в рамках Года Германии в России 2020/2021 https://годгермании.рф/ru/ Подробнее о выставке https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2020/ironage #эрмитаж_выставки #Железныйвек #eisenzeit #ironage #Европабезграниц #ГодГерманиивРоссии20202021
вчера в 11:00


Ваза «Голубое в белом» К выставке «Декоративный минимализм. “Оттепель” в советском фарфоре». Из цикла «Поднесение к рождеству» В традиционной росписи фарфора покрытие кобальтом используется как фон для росписи. Владимир Городецкий в декоре вазы «Голубое в белом» нарушил эту традицию и сделал пятна светлого кобальта доминантой композиции. Они смотрятся особенно эффектно в сочетании с экспериментальной рифленой поверхностью авторской формы. Зал № 152, Восточная галерея Зимнего дворца Выставку можно посетить в часы работы музея по входным билетам в Главный музейный комплекс по маршруту № 2 (вход с Церковной лестницы). 26 декабря 2020 – 4 апреля 2021 Генеральный спонсор выставки – банк ВТБ www.vtb.ru #эрмитаж_выставки #ВТБ
22.02.2021 в 20:00


23 февраля предлагаем вашему вниманию лекцию, посвященную Александру Васильевичу Суворову.
22.02.2021 в 18:00


Как устроена выставка «Железный век. Европа без границ» Эпоха железа ближе, чем мы привыкли думать! Эпоха железа − это и наш сегодняшний мир. Именно железо до сих пор остается основой и опорой современных технологий, без которых абсолютно невозможно представить нынешнюю жизнь. Как же не растеряться среди более чем 1600 экспонатов «железного века» из археологических собраний Петербурга, Москвы и Берлина? Попробуем разобраться. Экспозиция организована по хронологическому и географическому принципам, включает несколько тематических разделов, соответствующих археологическим культурам, сложившимся на широкой территории от Атлантического океана на западе до Уральских гор на востоке: железный век в Италии, гальштатская культура, древности кельтской культуры, знаменитые сокровища скифских степных курганов, античные памятники, известные клады, древности кобанской культуры Северного Кавказа и культур лесной полосы Восточной Европы. Представленные памятники распределены по региональным группам культур и археологическим комплексам, среди которых – могильники, поселения, клады, случайные находки. Сориентироваться во всем многообразии памятников вам помогут наши видеоэкскурсии по выставке и виртуальный тур https://pano.hermitagemuseum.org/3d/html/pwoa/ironage/#node1 Бесплатно посетить выставку «Железный век. Европа без границ» можно до 28 февраля. Выставка проходит в рамках Года Германии в России 2020/2021 https://годгермании.рф/ru/ Подробнее о выставке https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2020/ironage
21.02.2021 в 11:00


21 февраля – Международный день экскурсовода В 2020 году вы, наши подписчики в социальных сетях, очень активно знакомились с эрмитажными экскурсоводами – в формате онлайн-экскурсий! Всё это время наши экскурсоводы рассказывали вам с экранов об Эрмитаже, о его постоянных экспозициях, временных выставках, о зданиях и залах музея и о многом-многом другом. Благодаря этому новому формату вы смогли познакомиться с нашими дорогими экскурсоводами намного ближе - поэтому мы предлагаем и вам присоединиться к нашим поздравлениям! Мы поздравляем наших дорогих коллег с Международным днём экскурсовода!
20.02.2021 в 09:00


Зимний пейзаж с фигурами Денис ван Алслоот Фландрия, между 1612-1616 гг. Фламандский живописец и рисовальщик Денис ван Алслоот был придворным художником испанских правителей Южных Нидерландов эрцгерцога Альберта и инфанты Изабеллы. Работая главным образом в Брюсселе, он писал пейзажи, сцены народных празднеств и церемоний. Эрмитажный рисунок относится к периоду становления фламандского пейзажа. Правдиво изображенный ландшафт, оживленный бытовыми сценками, воспринимается как натурная зарисовка. Художник показал окраину маленького городка. Слева - улица с деревенскими хижинами, справа - покрытая льдом река с конькобежцами. На переднем плане - группа зажиточных бюргеров, вышедших на прогулку. Панорамный характер ландшафта и декоративная трактовка причудливо искривленных стволов и веток деревьев связаны с традициями нидерландской пейзажной живописи XVI в.
19.02.2021 в 20:30


В музее художника Б.Я. Ряузова (г.Красноярск) до 21.02.продлена выставка «Эрмитажные впечатления В.И. Сурикова», представляющая копии шедевров мировой живописи из собрания Государственного Эрмитажа, выполненные студентами Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского. Продолжая академические традиции времен Сурикова, сегодняшние студенты-художники СГИИ им. Д. Хворостовского обязательно проходят копийную практику в залах Эрмитажа. Во время обучения в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге (1869-1875) Василий Суриков тоже осваивал предмет «копирование» - дисциплину, помогающую молодому живописцу овладеть техническим мастерством, провести «диалог со старым мастером». Техническое совершенствование в процессе копирования позволило многим художникам раскрыть свой талант и создать великие шедевры русской живописи. Копийные работы студентов, представленные на выставке, выполнены на высоком профессиональном уровне и соответствуют требованиям экспертного совета Государственного Эрмитажа. Бессменный руководитель копийной практики в институте искусств на протяжении 30 лет (с 1989 по 2020) - Владимир Николаевич Бычинский, заслуженный художник России, профессор.
19.02.2021 в 18:00


Рабочая неделя подходит к концу, пора подумать о планах на выходные… Как провести время с пользой? Бесплатно посетить выставку «Железный век. Европа без границ»! Бесплатный билет на текущий день на текущий сеанс можно получить у администратора во входной зоне Малого Эрмитажа – вход со стороны Шуваловского проезда (Миллионная, 37/Дворцовая набережная, 36). Выставка входит также в оба маршрута по Главному музейному комплексу – № 1 (вход с Иорданской лестницы) и № 2 (вход с Церковной лестницы), в этом случае проход на выставку осуществляется из Сивкова перехода (№102). По средам и пятницам, в 18.00, на выставке проходят экскурсии, билеты на которые можно приобрести на сайте музея https://tickets.hermitagemuseum.org/ru/#id=29&sid=87 Выставка организована при поддержке Группы «Илим» Подробнее о выставке https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2020/ironage #эрмитаж_выставки #Железныйвек #eisenzeit #ironage #Европабезграниц #ГодГерманиивРоссии20202021
18.02.2021 в 19:00


10 дней до окончания работы грандиозной выставки «Железный век. Европа без границ» 10 причин, почему стоит посетить выставку в Манеже Малого Эрмитажа: 1. Уникальность археологических экспонатов 2. Памятники из музеев разных стран, впервые собранные в одной экспозиции 3. Ранее недоступные публике произведения искусства, многие из которых оказались разрознены и сейчас хранятся в нескольких музеях 4. Редкие и совершенные ювелирные изделия древности 5. Всемирно известные клады и сокровища 6. Видеоэкскурсии к выставке, в которых об экспонатах рассказывают профессиональные археологи, научные сотрудники Эрмитажа 7. Специально созданный виртуальный тур, который поможет подготовиться к визиту и изучить уникальные памятники 8. Выставку можно посетить бесплатно! 9. Совсем скоро, 28 февраля, выставка завершит свою работу. Торопитесь увидеть шедевры древних мастеров! 10. Эпоха железа ближе, чем кажется, это и наш сегодняшний мир! Именно железо до сих пор остается основой и опорой современных технологий, без которых абсолютно невозможно представить нынешнюю жизнь. И это только часть причин! Какие бы добавили вы? Выставка проходит в рамках Года Германии в России 2020/2021 Подробнее о выставке https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2020/ironage #эрмитаж_выставки #Железныйвек #eisenzeit #ironage #Европабезграниц #ГодГерманиивРоссии20202021
17.02.2021 в 18:00


К выставке «Посвящение Дмитрию Виноградову. Рождение фарфора “из земли российской”» Основанная императрицей Елизаветой Петровной в Санкт-Петербурге в 1744 году Невская порцелиновая мануфактура (с 1765 – Императорский фарфоровый завод) положила начало фарфоровому делу в России. Изделия из отечественного фарфора, хотя еще немногочисленные, органично вписывались в великосветский быт XVIII столетия. В личном обиходе дам и кавалеров появлялись фарфоровые табакерки, их коллекционировали, дарили друг другу. Формы изделий отличались разнообразием: туфелька, барабан, морская раковина, виноград, яблоко и другие, для заказов частным лицам предлагались «пакетовые» табакерки – плоские коробочки в виде запечатанного конверта с надписями, воспроизводящими факсимильный почерк владельца, и имитацией сургучной печати. В Государственном Эрмитаже хранится «пакетовая» табакерка на высочайшее имя основательницы российского производства фарфора, с надписью: «Еѣ Iмператорскому Величеству Елисаветѣ Петровнѣ Самодержицѣ Всероссiйской Г~дрнѣ Всемилостивѣйшей» (1753). Уникальный экспонат «виноградовского» периода представлен на выставке в Арапском зале Зимнего дворца. Экспозицию «Посвящение Дмитрию Виноградову. Рождение фарфора “из земли российской”» можно посетить в часы работы музея по входным билетам в Главный музейный комплекс по маршруту № 2 (вход с Церковной лестницы). Выставка открыта до 4 апреля 2021 года. Генеральный спонсор выставки – банк ВТБ www.vtb.ru Фото на экспозиции: Алексей Бронников #эрмитаж_выставки #ВТБ
17.02.2021 в 15:00


К выставке «Искусство фоторепродукции второй половины XIX века. Фотографии работ Рафаэля в собрании Государственного Эрмитажа» На протяжении пяти столетий художники совершенно разных направлений соотносили свое творчество с наследием Рафаэля. Неудивительно, что именно его работы с гармоничной композицией были востребованы для воспроизведения – сначала в гравюре, а впоследствии в фоторепродукции. Развитие фотографии сделало произведения Рафаэля еще более узнаваемыми и тиражируемыми. Фоторепродукции художественного уровня высоко ценили и нередко коллекционировали наравне с произведениями живописи и графики. Фотографии в середине XIX века печатали в размер с негативом, поэтому создание большеформатного отпечатка требовало от фотографа высочайшего мастерства. Стоили такие фотографии дорого, позволить их себе могли лишь состоятельные люди. Многие фоторепродукции из эрмитажного собрания ранее находились в частных коллекциях известных собирателей и поступили в музей после 1917 года. Фотографии произведений искусства активно использовали в своей работе исследователи и любители искусства, также их применяли в качестве учебных пособий для студентов художественных заведений. Особенно полезны были снимки фрагментов картин, так как позволяли рассмотреть подробно те детали, которые были незаметны в реальности. На выставке можно увидеть две большеформатные фоторепродукции фрагментов одной из самых известных картин Рафаэля – «Сикстинской Мадонны». Огромное по размерам полотно (265 × 196 см) было создано Рафаэлем в 1512 году как алтарный образ для капеллы церкви Сан-Систо в Пьяченце. С середины XVIII века хранится в Дрезденской картинной галерее. В XIX веке образ Сикстинской Мадонны неоднократно возникал в творчестве русских классиков. Копии и репродукции этого полотна украшали как жилые покои дворцов и особняков русской знати, так и дома простых людей. Известно, что это была любимая картина писателя Ф.М. Достоевского, репродукция ее центральной части висела у него в кабинете. Фрагмент с двумя ангелами оказался, пожалуй, самым узнаваемым и тиражируемым изображением Рафаэля. Фотография поступила в Эрмитаж в 1910 году в составе коллекции государственного и общественного деятеля, ученого и путешественника П.П. Семенова-Тян-Шанского, знатока живописи и крупного коллекционера. Посетить выставку «Искусство фоторепродукции» можно по билету на маршрут № 2 (Вход в сторону Церковной лестницы) по Главному музейному комплексу до 28 марта 2021 года.
16.02.2021 в 17:00


Проект «Эрмитажные вечера Театра имени Леонида Якобсона» Государственный Эрмитаж и Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета имени Леонида Якобсона под руководством заслуженного артиста России Андриана Фадеева объявляют о запуске совместного проекта — серии концертно-просветительских программ «Эрмитажные вечера Театра имени Леонида Якобсона» на сцене Эрмитажного театра. Первые концерты пройдут 7, 8 и 20 марта 2021 года. Одна из важных просветительских и популяризаторских задач этого проекта — познакомить зрителей с наследием хореографа, чье имя носит театр, поэтому выступления, как правило, будут сопровождаться комментариями экспертов, знатоков, историков балета. Однако в афише будет и другой репертуар Театра Якобсона: это и классическое балетное наследие, и работы современных российских и зарубежных хореографов, и миниатюры Якобсона, составляющие самобытную, исключительную часть афиши коллектива. 7 и 8 марта на сцене Эрмитажного театра состоится праздничная программа-приношение к Международному женскому дню. На сцене будут представлены «Шопениана» Михаила Фокина в оригинальном оформлении художника Ольги Шаишмелашвили и хореографические шедевры Леонида Якобсона, основу которых составляют классические миниатюры «Pas de quatre», «Полет Тальони» и «Pas de deux» на музыку Джоаккино Россини. Праздничное настроение поддержат остроумные и характерные «Кумушки», «Влюбленные», а также пронизанный романтическим настроением «Венский вальс». Программа 20 марта полностью состоит из миниатюр Якобсона: в ней объединены номера из цикла «Классицизм-Романтизм» и одноактный балет «Свадебный кортеж» на музыку Шостаковича, вдохновлённый ранними картинами Марка Шагала. Прокомментирует номера известный балетовед и балетный критик Ольга Федорченко.
16.02.2021 в 13:22


18 февраля, в 19:00, в книжном магазине "МОСТ" пройдет представление новых изданий Государственного Эрмитажа: «Православные церковные облачения XVII – начала ХХ века в собрании Эрмитажа» и «Эрмитажный Эль Греко. "Апостолы Петр и Павел"». 🔘 Подробности и регистрация по ссылке: https://museum1524.timepad.ru/event/1558346/
16.02.2021 в 10:00


Предметы сервиза «Контраст» К выставке «Декоративный минимализм. “Оттепель” в советском фарфоре». Из цикла «Поднесение к рождеству» Роспись сервиза «Контраст» Нины Павловой — один из самых первых примеров абстракции в фарфоре «оттепели». Эффектное сопоставление широких плоскостей белого и красного напоминает о супрематическом фарфоре 1920-х годов. В 1959 году сервиз был представлен на Международной выставке керамики в Остенде (Бельгия). Зал № 152, Восточная галерея Зимнего дворца Выставку можно посетить в часы работы музея по входным билетам в Главный музейный комплекс по маршруту № 2 (вход с Церковной лестницы). 26 декабря 2020 – 4 апреля 2021 Генеральный спонсор выставки – банк ВТБ www.vtb.ru #эрмитаж_выставки #ВТБ
15.02.2021 в 19:00


Знаменитые военачальники, чьи портреты украшают парадные залы Зимнего дворца, были еще и помещиками. Как выглядели их имения? Какая судьба постигла их после 1917 года?
14.02.2021 в 19:30


Представляем программу онлайн лекций на следующую неделю:
14.02.2021 в 17:52


Чаша (Coppa Amatoria) с погрудным изображением молодой женщины Италия, Кастель-Дуранте и Губбио (покрытие люстром), 1535-1540 гг. Чаша принадлежит к серии знаменитых "блюд влюбленных" (ит. Coppе Amatoria). На майоликовых чашах, тарелках и флягах такого типа изображались красавицы и развевающиеся бандероли с женскими именами и различными эпитетами, например, bella (прекрасная) и graziosa (очаровательная). В XV-XVI веках эти блюда служили для подношения возлюбленным. На чаше изображена молодая женщина в тюрбане, одетая в сорочку с вышитым воротником и платье с глубоким вырезом. На бандероли надпись: DI LETICIA BELLA (Летиция прекрасная). Ленты-бандероли таких декоративных чаш украшались распространенными женскими именами. Лица молодых дам лишены портретных черт; ценность изделия заключалась в том, что на нем стояло имя избранницы. Поверхность чаши отливает золотым металлическим блеском. Такой декоративный эффект достигался при использовании люстра - поливы с окислами металла, наносимой на уже обожженную глазурь, после чего следовал окончательный обжиг керамики. Кастель Дуранте (городок в герцогстве Урбино) являлся местом изготовления "блюд влюбленных", которые составляли, вероятно, значительную часть продукции этого центра.
13.02.2021 в 09:00


Вазочка с декором «буль-де-неж» («снежный шар») Германия, Саксония, ок. 1760 г Термин «буль-де-неж» (фр. boule de neige), что в переводе означает «снежный шар», заимствован модельерами фарфоровых изделий из словаря ботаники. Так называют один из декоративных сортов калины – ее соцветия представляют собой большие шары (до 15–20 см диаметром), собранные из мелких белых цветов. Впервые прием украшения предметов из фарфора множеством изготовленных вручную отдельных цветков предложил в 1739 г. модельмейстер Мейсенской мануфактуры И. И. Кендлер, вдохновленный китайскими образцами. Предметы, украшенные в стиле «буль-де-неж», стоили очень дорого в связи с огромными затратами труда на исполнение. Их заказывали лишь именитые и состоятельные персоны, которые не жалели денег на приобретение шедевров саксонских модельеров, пытавшихся передать очарование шедевров Природы.
12.02.2021 в 17:00


Выдающаяся артистка балета,прима — балерина Мариинского театра Анна Павлова родилась 12 февраля 1881 года. Но летит, улыбаясь мнимо, Над Маринскою сценой prima, Ты — наш лебедь непостижимый Анна Ахматова "Поэма без героя"
12.02.2021 в 12:00


12 февраля наступил Новый год по восточному календарю — год белого быка. Похищение Европы Якоб Йорданс Фландрия, около 1655-1660 гг. Европа, дочь финикийского царя Агенора, похищена влюбленным в нее Зевсом, явившимся к ней в виде белого быка. В небе – бог северного ветра Борей, на берегу – нимфы, подруги Европы, прощающиеся с ней. Эта графическая композиция представляет собой поздний вариант трактовки Йордансом мифологической темы, которая прежде, в 1610–1630-х годах, уже несколько раз привлекала его внимание. В отличие от картин раннего периода творчества, рисунок иллюстрирует историю похищения Зевсом прекрасной нимфы в несколько ироническом ключе. Улыбку вызывают и кудрявый, миловидный бык, и летящий в воздухе, работая руками и ногами наподобие пловца, яростно надувающий щеки Борей, и образы не удостоившихся внимания бога-громовержца и оставленных на берегу подруг-нимф. Сама Европа не выглядит ни тоскующей по покинутому берегу, ни особенно испуганной: скинув с себя покрывала, она покорно сидит на спине быка, крепко сжимая в кулаке рог своего божественного возлюбленного. Такой подход – юмористическое снижение поэтических и героических сюжетов античной мифологии – вообще характерен для умонастроений Йорданса в поздние годы его творчества.
11.02.2021 в 22:11


Ждём вас на нашей онлайн лекции!

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

−9°..0°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю