Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
18192021222324
25262728293031
Ясно  −1…−1°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о Государственном Эрмитаже

Интересность : всегда находишь что то новое
Расположение : удобно, но если на своем транспорте парковаться негде
Интерьер : временами, когда не отстоишь очередь
Обслуживание : можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей
Интересность : Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!
Расположение : Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь.
Интерьер : Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно.
Обслуживание : Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть.
Интересность : Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".
Расположение : Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки.
Интерьер : Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день.
Обслуживание : Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей.
Интересность : Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.
Обслуживание : Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить.
Интересность : Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.
Расположение : Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба.
Интерьер : Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней.
Обслуживание : Сотрудники работают на высоком уровне.
Адрес

пл. Дворцовая, д. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Государственном Эрмитаже

Общая оценка:8.13 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Государственный Эрмитаж. Главный штаб Государственный Эрмитаж. Главный штабВнутри человекаМузей Внутри человекаГосударственный Эрмитаж. Зимний дворец Петра I Государственный Эрмитаж. Зимний дворец Петра IМузей иллюзий Музей иллюзий
посетитель
9.25 / 10 29 сентября 2018 г. 18:08
Сотрудники работают на высоком уровне. Обязательно стоит посетить Зимний Дворец, это поистине королевское место. Музей состоит из нескольких зданий, коллекции охватывают период от каменного века до наших дней. Ближайшее метро Адмиралтейская, но можно дойти и от Невского проспекта. Сам музей найти не сложно, сложно в него попасть в горячий сезон из-за больших очередей на входе. Но это история всех мировых музеев такого масштаба. Сколько раз была в Эрмитаже и все так и не осмотрела - огромная коллекция произведений мирового искусства, и сами здания Музея это шедевры. Эрмитаж обязателен к посещению.  на страницу отзыва
О 8.5 / 10 3 июня 2016 г. 14:29
Временами туго с гардеробами и очередями. Бывало очередь аж вокруг дворцовой площади закручивалась. Зимой в мороз это особенно тяжело переносить. Эрмитаж он и есть Эрмитаж. Всегда есть что посмотреть, хоть сто раз приходи.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 7.5 / 10 10 января 2014 г. 16:43
Лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. В другое время персонал просто не справляется столпами посетителей. Удивительная красота и атмосфера сего здания погружают в исторический мир прекрасного и великого. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. Музей находится в центре города, между ст.м. Гостинный двор и Адмиралтейская. Добираться на машине не очень удобно, т.к. нет парковки и пробки. Эрмитаж - это достояние всей России. Очень много красивых экспонатов, чего стоит произведение Караварджи "мальчик с лютней".   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 10 января 2014 г. 16:42
Одно из тех мест, где просто обязан побывать каждый. Прекрасно проведенное время, прекрасные экспонаты. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все эмоции. однозначно это нужно видеть. Когда я посетила этот огромный музей впервые, у меня просто не было слов, как описать его красоту. Конечно же, лучшее время для посещения Эрмитажа осень и весна, когда кончилась пора отпусков, нет школьных каникул и майских праздников. Посетители часто не знают о Бриллиантовой и Золотой кладовых, а даже если и знают, не всегда могут туда попасть - там отдельные сеансы и билеты. Шанс есть у тех, кто приходит к открытию и планирует провести в музее весь день. В этот раз мне повезло с Золотой кладовой: золото скифов, греков, персов. Красиво и интересно. Сасое сердце Петербурга - это Эрмитаж и Дворцовая площадь. Говорит сам за себя! В Эрмитаже целая жизнь! Находишься среди истории, стены дышат ей. Такая атмосфера завораживающая! Эмоция хватает на долгие месяцы, такое впечатление мало что производит. Не хватит и недели, чтобы обойти и понять в нём всё. Великолепное собрание лучшего со всего мира!  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 20 августа 2013 г. 12:20
можно было бы как то организовать работу ,чтобы избежать очередей временами, когда не отстоишь очередь удобно, но если на своем транспорте парковаться негде всегда находишь что то новое  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Государственном Эрмитаже. Наши посетители оценивают Государственный Эрмитаж по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
PrimoСемейный картинг PrimoЦиньБольшой ресторан ЦиньДом БенуаОбразовательный центр Дом БенуаAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity Park

Комментарии посетителей (14)

Надежда13 марта 2019 г. 19:15
Всё-таки странное время работы у Эрмитажа: в будни туда не попадёшь, даже в среду, так как кассы закрываются в 20:00, а ещё ведь нужно успеть добраться в центр по пробкам после рабочего дня. А если хочешь посетить новую выставку в субботу-воскресенье, то когда приходишь к 10:30, то там уже выстраивается очередь, хвост которой (особенно летом в туристический сезон) начинается ещё у парадных ворот. Хорошо хоть цены ещё держат на более-менее адекватном уровне: например, обзорную экскурсию в Главном музейном комплексе можно пройти за 250 рублей, независимо от категории граждан.
Сейчас, кстати, идёт занимательная выставка книжных работ под названием "Не разделяя живопись и поэзию…" - рекомендую посетить, она пройдет до 21 апреля этого года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна10 января 2019 г. 23:03
Желая посетить величественный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, приехала из далекого Сибирского города. Будучи инвалидом 1 группы, с уставшими ногами в протезах и отсутствием верхних конечностей, "приятно" удивилась, что бесплатно я пройти могу, но прежде - отстояв очередь со всеми (~2 часа), а вот для моего сопровождающего билет будет платным (!). Бесплатно он может пройти только в случае, если инвалид на коляске. Вы видите логику?..
Считаю подобные условия унижением льготников, граждан и позором города и страны.
Спасибо за внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Михайловна, 56 лет30 октября 2016 г. 1:54
Посетила Эрмитаж 5 октября 2016 года. Как и в первый раз получила массу положительных эмоций от увиденных шедевров. Впечатляет состояние залов, содержание экспозиций и т.д. Дополнительно хочу отметить всех организаторов и работников музея, которые с большим вниманием обращаются с посетителями выставок. Готовы всегда ответить на вопросы, а если необходимо, то и поделятся полезной информацией. После посещения Эрмитажа в душе возникла такая гордость за нас всех, что мы смогли сохранить, восстановить и представить всем желающим полюбоваться шедеврами мирового искусства. Эта несравненная красота. И приятно видеть вокруг огромное количество туристов, которые приехали к нам в страну посмотреть на это великолепие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Olga Sanchezк событию Дни бесплатного посещения в Эрмитаже10 октября 2016 г. 13:25
Бесплатное посещение Эрмитажа в честь 175 летия сбербанка?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Kozhevnikovaк событию Первая ретроспективная выставка Захи Хадид26 июня 2015 г. 15:25
Очень интересно. Видела грандиозные проекты Захи Хадид в Лондоне. Ее стиль - это путь к новому зодчеству, в котором предсказывается вся сложность, противоречивость и изменчивость архитектуры будущего. На ее творчество огромное влияние оказал русский авангард и это тем более интересно. С удовольствием пойду на выставку.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валерий Вячеславович12 июня 2014 г. 0:09
Я постоянно, много лет любуюсь прекрасной архитектурой Эрмитажа. И вот уже около 3-х лет под самой крышей дворца, там где рисуют художники, наблюдаю отвратительную картину отвалившихся кирпичей. Мало того, что это опасно для жизни, но и портит внешний вид прекрасного дворца. Кругом полно туристов с фотокамерами и они снимают этот ужас. Неужели надо обязательно ждать когда на голову свалится кирпич и зашибёт кого нибудь из восторженных зевак. С уважением: Валерий Андреев.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вера В.10 февраля 2014 г. 1:07
01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: "Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли???" Мой вопрос был вполне невинен: как правильно носить подвески, которые были выставлены в экспозиции?) Другому туристу экскурсовод заявила, что он ей мешает, т.к. стоит у неё за спиной и посоветовала ему посетить Алмазный фонд Кремля вместо Эрмитажа...и далее в таком же духе...Я была в шоке и предпочла прекратить такое "удовольствие" досрочно. Я молчу о том, что билет за это хамство для меня стоил 600 рублей, к тому же я проделала путь из Москвы, чтобы посетить Эрмитаж. В администрации на мою жалобу никак не отреагировали, при этом сказали, что на неё часто туристы жалуются...Огромная просьба к дирекции Эрмитажа: пожалуйста, проинструктируйте Гудкову Татьяну Михайловну как нужно себя вести с посетителями, т.к. от неё зависит общее впечатление посетителей от Эрмитажа и Санкт-Петербурга
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
LapoCHka22 октября 2013 г. 17:18
Эрмитаж посещала не один раз и каждый раз открываю для себя новое в этом величественном и богатом в плане экспозиций, музее. Чтобы постараться объять необъятное лучше придти с утра, к открытию касс и потратить на просмотр день. Для передышки есть кафе на первом этаже. Лучше заранее спланировать свой маршрут по музею и взять аудиогид, тогда сможете охватить больше и увидеть то, что действительно вас интересует. Так же проходят спец.выставки, работают они на 2-4 часа дольше основного времени работы музея.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
levada20 августа 2013 г. 12:23
Смотреть обязательно!!! Понятно, что нельзя объять необъятное, и за одно посещение все увидеть невозможно. НО, пройтись по музею, почувствовать его неповторимую атмосферу и энергетику очень НУЖНО. А чтобы не тратить зря время, есть огромное число возможных удобных вариантов: например аудиогид, также можно распечатать в спец.автомате маршрут движения, или же экскурсовод. И еще один совет: если вы гражданин РФ, не забудьте взять с собой паспорт, тогда цена на билет Вас приятно удивит!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наташа Косаревак событию Выставка «Энтони Гормли. Во весь рост. Античная и современная скульптура»21 января 2012 г. 16:45
СКОЛЬКО АНТИЧНЫХ СКУЛЬПТУР В ЭРМИТАЖЕ? ОТВЕТЬТЕ!!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
маринак событию II Международный музыкальный фестиваль «Петербургские набережные»: концерт Николь Кабелль5 ноября 2011 г. 6:22
Концерт Кабэль в эрмитаже-всю администрацию выгнать!Публику унизили до скотского состояния.Приличные люди были вынуждены пол часа толкаться у входа в зал,администрация перекрыла вход и проверяла билеты,которые уже были проверены на входе в эрмитаж.Собранная у узкого прохода в зал публика тут же была поделена на простых и vip,причем и те и другие были собраны в одну толпу,в которой те,которые vip,распихивали остальных,махая vip билетами и требовали пропустить их первыми,ccылаясь на свою исключительность.Попав,наконец,в зал,невозможно было найти свой сектор,администраторов было много,но ни какого толка от них не было.Публика,купившая не дешевые билеты,вынуждена была занимать места на старых лавках без спинок,сидя на которых дамы рвали капрон на ногах.В антракте не продавали даже минеральной воды,люди мучились от жажды.Устроителей мероприятия уволить с волчьим билетом!Из-за безобразной организации публика забывала о Кабэль,многие ушли ещё до антракта.Безобразно плохо!Организаторам 2-.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анатолий Мохорев28 мая 2011 г. 20:42
На мой взгляд невозможно не посетить Эрмитаж с прекрасными скульптурами и картинами, удивительные гобелены, а всевозможные выставки из-зарубежа, это завораживает и тянет вновь и вновь в галереи Эрмитажа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вячеславк событию Пикассо из Национального музея Пикассо21 августа 2010 г. 20:00
Отлично! Еще бы с Шагалом его совместить в одну экспозицию)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Семенк событию "Ода Святой Цецилии" Генделя5 июня 2009 г. 14:15
Интересно, ведь эту Оду, которую тут еще и неправильно назвали, написал не Гендель, а Генри Перселл...
А Гендель тут причем?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Государственный Эрмитаж

вчера в 20:34


Мы специально дождались вечера, чтобы познакомить вас с этим ноктюрном. 18 марта 1578 года считается днем рождения Адама Эльсхаймера, немецкого пейзажиста, много внимания уделявшего проблемам освещения. По картинам и гравюрам Эльсхаймера художники учились изображать лунные эффекты и пожары. Воздействие его творчества испытали Рембрандт и Ластман, Пуссен и Лоррен. В Эрмитаже хранится небольшая картина «Св. Христофор» (около 1598—1599 гг.). Имя святого переводится с греческого как «несущий Христа», или «христоносец». Согласно легенде, Св. Христофор отличался огромным ростом и могучей силой. Он не знал, где ему надлежит применить себя, чтобы лучше послужить Богу, и, получив совет отшельника, стал переносить путников через реку. Однажды, стоя в воде с ребенком на плечах, он почувствовал невыносимую тяжесть. Ему показалось, что он удерживает вес всей вселенной. На его плечах был сам младенец Христос. На картине можно найти несколько источников света: — лунный свет; — свет, исходящий от головы младенца; — огонь факела в руках отшельника. Работа, вероятно, была известна в Риме в начале XVII века, так как голову младенца Христа копировал Рубенс, живший в то время в Италии.
вчера в 13:32


«Выяснилось, что автор изначально написал свою модель обнаженной. А когда все-таки одел, украсил белую рубашку тонкими вишневыми полосами (их можно увидеть с помощью микроскопа). И лишь затем отдал предпочтение золотистому растительному орнаменту» (Е. Гиндина). В Аполлоновом зале Зимнего дворца продолжается выставка «"Флора" Франческо Мельци. К завершению реставрации». Предлагаем вам прочитать статью, посвященную знаменитой «Коломбине», считавшейся когда-то работой самого Леонардо да Винчи. А в приложенном файле вы найдете новый выпуск Официальной газеты Государственного Эрмитажа целиком!
16.03.2019 в 15:00


Программа Екатерины Степановой «Время Эрмитажа» Открытие временной выставки «Якоб Йорданс. Картины и рисунки из собраний России» Рассказывает Алексей Олегович Ларионов, старший научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства: — Сорок лет назад была одна выставка Йорданса. Она была несколько меньше по объему, хотя тоже включала все эрмитажные картины, но привозных других картин было меньше, в частности, не было очень хороших трех картин из Москвы. Так что в таком объеме эта выставка первая. Принцип был очень простой – показать все работы Йорданса, находящиеся в России, и этого удалось достичь. Самый центральны пункт был, конечно, это картина из Свято-Троицкого собора Александро-Невской лавры. Потому что с музеями мы были уверены, что найдем общий язык и договоримся, но не знали, как посмотрят на такую все-таки экстраординарную просьбу люди в Александро-Невской лавре, тем более, что эта картина занимает такое почетное место в соборе, и мы понимали, что впереди Страстная неделя, Пасха… В общем, это для нас большая радость, что нам пошли навстречу, потому что, конечно, эта картина делает выставку, она центральная на выставке. Мы попросили другого куратора, хранителя фламандской живописи, Наталью Ивановну Грицай продолжить историю, так сказать «второго» открытия лаврской картины Йорданса: — Это была довольно занятная история. Я однажды наткнулась на книгу Синдаловского, который написал о легенде об основании Эрмитажа – есть у него такой текст небольшой – и там упоминалась картина Рубенса «Снятие с креста». Я подумала, что даже если это легендарно, то конкретная картина все же указана. Надо ее как-то попробовать найти. Большого размера картина. И вот когда сотрудник Рубенианума Арнаут Балис написал мне, что обнаружил Йорданса, тогда я поняла, какую картину я ищу. Дальнейшую историю я уже знала, что она была передана в собор, а вот какое конкретно произведение, это было не ясно. Вот когда было сказано, что это все-таки работа Йорданса, тогда я поняла. Потому что целый ряд работ Йорданса пришел к нам под именем Рубенса, и в том числе эта картина из лавры. Подробно: http://www.grad-petrov.ru/broadcast/eto-rasskaz-o-russkom-vkuse-epohi-ekateriny/
16.03.2019 в 11:06


«Смотритель» в Эрмитаже. Зоопарк в Эрмитаже. Прекрасные птицы, таинственные звери с полотен Рубенса - все они живут в Эрмитаже. О том,что именно символизировали морские свинки и лебеди — рассказывает Людмила Фролова, сотрудник научно-просветительного отдела Эрмитажа. Различать виды, перья, лапы и хвосты помогает профессиональный зоолог Иван Корнеев — ныне начальник отдела Межмузейных коммуникаций ГосударственногоЭрмитажа,ответственный секретарь Союза музеев России, директор Ленинградского зоопарка в 1990-2001 годах.
14.03.2019 в 20:17


Недавно нам пришло письмо с просьбой подробнее рассказать о картине Антониса Ван Дейка «Отдых на пути в Египет» («Мадонна с куропатками») в связи с цитатой из «Евгения Онегина»: «В чертах у Ольги жизни нет, / Точь-в-точь в Вандиковой Мадонне». Известно, что в черновиках к роману в стихах Пушкин сравнивал облик героини с полотнами и других мастеров, например, Рафаэля. Как трансформировалась приведенная выше строка и как складывался образ пушкинской Ольги?
14.03.2019 в 15:00


Как построить место для консервации шедевров, уральцев учили специалисты из самого Эрмитажа. Несмотря на размеры, пустовать трехэтажное здание не будет. На верхних уровнях разместят искусствоведческую библиотеку и реставрационные мастерские, а само хранилище произведений искусства расположится на первом этаже. http://ekbnews.tv/2019/03/13/ermitazh-po-uralski-hranilishche-shedevrov-stroyat-v-ekaterinburge.shtml
14.03.2019 в 11:25


В ожидании настоящей весны предлагаем вам полюбоваться зимним солнечным Эрмитажем с высоты птичьего полёта. Наслаждайтесь!
13.03.2019 в 18:34


Пресс-тур по строящемуся центру «Эрмитаж – Урал» 13 марта 2019 года в Екатеринбурге состоялся пресс-тур, посвящённый строящемуся Реставрационно-хранительскому корпусу культурно-просветительского центра “Эрмитаж-Урал”». Объект представили Алексей Богданов, заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа; Владимир Каганович, автор архитектурной идеи проекта «Эрмитаж ― Урал»; и директор Екатеринбургского музея изобразительных искусств Никита Корытин. На территории построенного корпуса по адресу Вайнера, 16 общей площадью 2632 м² расположатся фондохранилище ЕМИИ, реставрационные мастерские, помещения для распаковки и акклиматизации картин, фотостудия, научная библиотека. Основным же помещением Центра «Эрмитаж – Урал» станет историческое здание на Вайнера, 11, построенное в 1912 году по проекту архитектора Константина Трофимовича Бабыкина. Именно в нём в 1936 году были развернуты первые экспозиции вновь образованной Свердловской картинной галереи (с 1988 года – Екатеринбургский музей изобразительных искусств). Здесь в годы Великой Отечественной войны хранились эвакуированные из Ленинграда коллекции Государственного Эрмитажа. Дом будет приспособлен для современного использования; в специальной пристройке к нему разместится вся необходимая для музея инфраструктура. Помещения, в которых работали сотрудники Эрмитажа в эвакуации, станут мемориальными. Концепция создания и функционирования Центра «Эрмитаж – Урал» предусматривает проведение выставок, лекций, конференций, научных встреч и музейно-образовательных программ. Открытие Центра, запланированное на апрель 2020 года, – значимое культурное событие как для Екатеринбурга, так и для Свердловской области в целом. https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/news/news-item/news/2019/news_61_19
13.03.2019 в 13:41


Уважаемые посетители, по техническим причинам сегодня, 13 марта, Зимний дворец Петра I работает до 18.00. Зимний дворец Петра I - уникальный архитектурно-мемориальный памятник первой четверти ХVIII века. Официальная резиденция Петра I располагалась на территории, которую ныне занимает Эрмитажный театр. В сохранившейся части дворца разместилась мемориальная экспозиция, посвященная Петру Великому и его эпохе. В комнатах Петра I - Кабинете, Столовой и Токарне - воссоздана обстановка, включающая подлинные предметы, принадлежавшие императору. Здесь экспонируется так называемая "Восковая персона" - посмертный скульптурный портрет Петра I.
13.03.2019 в 10:29


Костюм в коллекции Государственного Эрмитажа. Рассказывает Н.И.Тарасова. Коллекция костюма в собрании Государственного Эрмитажа в основе своей сложилась в послереволюционные годы из гардероба национализированных императорских дворцов и особняков петербургской аристократии. После ряда перемещений, весной 1941 г. коллекция поступила в состав созданного в Эрмитаже Отдела истории русской культуры. В нее вошли костюмы, принадлежавшие нескольким поколениям императорской семьи и знатных родов России. Эрмитажное собрание позволяет проследить развитие костюма, неразрывно связанное со сменой стилей в искусстве, с середины XVIII до начала XX в. Эрмитаж предоставляет уникальный шанс увидеть замечательную коллекцию в Реставрационно-хранительском центре "Старая деревня". В режиме открытого хранения костюмы и текстиль экспонируются в таком объеме впервые не только в России, но и в мире. Предлагаем вашему вниманию рассказ куратора Галереи костюма - Нины Ивановны Тарасовой. Экскурсия проводилась два года назад, и сейчас коллекция представлена в большем объеме. Поскольку это не музейная экспозиция, а хранение посещение возможно только с экскурсией , по предварительной записи. Как это сделать, можно узнать по ссылке в комментарии. Совместно с Дилетант – медиа.
12.03.2019 в 18:25


Сегодня в нашей ежемесячной рубрике #ДрузьяЭрмитажа мы расскажем о компании «Гедеон Рихтер», которая присоединилась к корпоративным друзьям музея в 2018 году. Фармацевтическая компания осуществляет поддержку «красоты и здоровья» экспонатов из коллекции музея. Первым экспонатом, который проходит реставрацию в Отделе научной реставрации и консервации Государственного Эрмитажа в рамках сотрудничества, стала скульптура Афродиты (Венеры Гатчинской) из собрания Отдела Античного мира – римская копия с греческого оригинала, созданная в III-II веках до н.э.
12.03.2019 в 17:02


Государственный Эрмитаж приглашает на тематические экскурсии. Экскурсии проходят на экспозициях в здании Главного штаба и в Главном музейном комплексе. Дополнительный экскурсионный билет за 250 рублей можно приобрести в день проведения экскурсии в кассах музея. 13 марта (среда) 18:40 Мастера импрессионизма В здании Главного штаба 14 марта (четверг) 13:40 Мастера импрессионизма. В здании Главного штаба 15 марта (пятница) 18:40 От Моне до Матисса. Французская живопись второй половины XIX–начала XX века В здании Главного штаба 19:00 Встреча в рамках программы «Художник месяца»: «Скульптор эпохи Просвещения. Жан-Антуан Гудон в Эрмитаже» В Главном музейном комплексе 16 марта (суббота) 13:40 Искусство для императоров. Эпоха Александра I и Наполеона В здании Главного штаба 17 марта (воскресенье) 13:40 От Моне до Матисса. Французская живопись второй половины XIX–начала XX века В здании Главного штаба 14:45 Экскурсия по временной выставке «Кисть и калам. 200 лет коллекции Института восточных рукописей». В Главном музейном комплексе Жан-Антуан Гудон | Вольтер | Мрамор | 1781 г.
12.03.2019 в 15:58


День Эрмитажа в Омане 11 марта 2019 года в Национальном музее Омана прошёл День Эрмитажа. День Эрмитажа в Омане торжественно открыл Министр наследия и культуры Омана Его Высочество эль-Сайид Хайтам бин Тарик эль Саид. Собравшихся приветствовал генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский и генеральный директор Национального музея Омана Джамал аль-Мусави. Одним из центральных событий Дня стала лекция Михаила Борисовича Пиотровского «Хранилище тайн – собрание исламского искусства Эрмитажа», которую он прочёл на арабском языке. Выставка шедевров декоративно-прикладного искусства из коллекции Государственного Эрмитажа представила ряд уникальных экспонатов: саблю, подаренную Екатериной II графу А.Г. Орлову-Чесменскому, табакерку с портретом Екатерины II и фарфоровую вазу с российским императорским гербом и надписью на арабском языке.
12.03.2019 в 14:04


12 марта 2019 г. занятие по абонементу № 223 «Образы искусства христианского мира» Климовцевой Елены Сергеевны отменяется. По поводу даты следующего занятия просьба звонить в Экскурсионное бюро по телефону: 710-96-88.
12.03.2019 в 12:48


Работ Якоба Йорданса (1593–1678) в России не так уж и много, но собранные вместе они вполне тянут на внятное высказывание о художнике и его непохожести на других. Тем более что самые важные и яркие вещи ведут свою русскую историю от закупок Екатерины Великой, а ее художественные агенты знали толк в том, что и где купить, чтобы были шедевры. Сейчас екатерининские приобретения, происходящие из собраний Уолпола, Гоцковского, Брюля, барона Кроза, а также несколько картин от Шуваловых, Нарышкиных, Шереметевых, Кушелева-Безбородко в основном разделены между Эрмитажем и ГМИИ, еще пара-другая оказались в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Перми. Одно полотно на выставку предоставила РПЦ, владеющая йордановским «Оплакиванием Христа», подаренным Екатериной II Александро-Невской лавре в 1794 году. Весомый раздел рисунков на экспозиции не столько призван дополнять историю живописной эволюции художника, сколько готов рассказывать об очень своеобразном фламандском рисовальщике, чья графика совсем не всегда является эскизом к будущей живописной композиции, как это было принято, в частности, у Рубенса, но существует в совершенно самостоятельном поле.
12.03.2019 в 10:13


«Смотритель»: Зоопарк в Эрмитаже Обезьяны, попугаи, львы, орлы и куропатки, а также звери, которых мы сегодня с трудом узнаём, — с какой целью изображали их художники Фландрии и Нидерландов XVII века? 15 марта состоится онлайн-экскурсия «Смотритель». На смыслы и символы фламандской и голландской живописи укажет Людмила Фролова, сотрудник научно-просветительного отдела Эрмитажа. Различать виды, перья, лапы и хвосты поможет профессиональный зоолог Иван Корнеев — ныне начальник отдела Межмузейных коммуникаций ГосударственногоЭрмитажа,ответственный секретарь Союза музеев России, директор Ленинградского зоопарка в 1990-2001 годах. Трансляция начнется 15 марта в 18:00. Следить за ней можно на сайте diletant.media, а также youtube-каналах «Дилетанта» и «Эха Москвы». Вы сможете задать свои вопросы в прямом эфире.
11.03.2019 в 11:55


В Николаевском зале Зимнего дворца открыта выставка «Якоб Йорданс (1593—1678). Картины и рисунки из собраний России» – первая в России масштабная экспозиция одного из наиболее значительных фламандских живописцев XVII века. Всего на ней представлены девятнадцать картин и тридцать один рисунок. Выставка организована Государственным Эрмитажем совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина при участии Екатеринбургского музея изобразительных искусств, Нижегородского государственного художественного музея, Пермской государственной художественной галереи. Впервые на экспозиции в музее можно увидеть картину из Свято-Троицкой Александро-Невской лавры. Экспозиция в Эрмитаже открыта до 26 мая!
10.03.2019 в 12:06


Дорогие посетители, напоминаем вам, что сегодня, 10 марта, последний день работы выставки «”Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве». Предлагаем вашему вниманию статью авторов концепции и кураторов экспозиции, Ирины Радиковны Багдасаровой и Натальи Юрьевны Бахаревой, опубликованную в новом выпуске Официальной газеты Государственного Эрмитажа (весь номер целиком вы найдёте в приложенном файле).
10.03.2019 в 08:00


Продолжаем публиковать материалы, подготовленные в рамках совместного проекта Государственного Эрмитажа и Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова к выставке «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи». Виктор Княжев и Карина Разумовская, актеры БДТ, читают отрывок из Генри Мортона, в котором говорится о Сиджизмондо Малатеста. В проекте приняли участие и другие актеры БДТ: Антон Шварц, Ольга Ванькова, Руслан Барабанов, Полина Толстун. Сегодня, 10 марта, выставка работает в Пикетном зале Зимнего дворца последний день, не пропустите! Генеральный спонсор выставки - ПАО «НК «Роснефть».
09.03.2019 в 12:00


Продолжаем публиковать материалы, подготовленные в рамках совместного проекта Государственного Эрмитажа и Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова к выставке «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи». Полина Толстун, актриса БДТ, читает отрывок из книги искусствоведа Павла Муратова «Образы Италии»: «Эпическая стихия, нечто надчеловеческое владело искусством Пьеро, и, чтобы подняться к уровню его воззрений, должны были бы мы обладать той душевной способностью, которой располагало античное сознание, мыслившее где-то между миром богов и людей мир полубогов и героев. Такое "ничье и всеобщее" по самому своему существу искусство...». Выставка открыта в Пикетном зале Зимнего дворца до 10 марта. В проекте приняли участие и другие актеры БДТ: Ольга Ванькова, Руслан Барабанов, Антон Шварц, Виктор Княжев, Карина Разумовская. Ищите новые выпуски в соц. сетях Эрмитажа! Генеральный спонсор выставки - ПАО «НК «Роснефть».
08.03.2019 в 23:19


Сегодня немецкому художнику Ансельму Киферу исполняется 74 года. Недавно в постоянной экспозиции Главного штаба появилась его живописная работа «Аврора». Читайте статью об этом в новом выпуске Официальной газеты Государственного Эрмитажа. Кстати, в приложенном pdf-файле вы найдёте весь номер целиком, приятного чтения!
08.03.2019 в 15:00


Продолжаем публиковать материалы, подготовленные в рамках совместного проекта Государственного Эрмитажа и Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова к выставке "Пьеро делла Франческа. Монарх живописи". Ольга Ванькова, актриса БДТ, читает отрывок из книги Олдоса Хаксли "В дороге". "Пьеро... любил тяжелые, объемистые формы. В его работах есть нечто, напоминающее египетскую скульптуру. Он, как египтяне, любит гладкие округлые поверхности, которые служат внешним символом выразительности тяжелых масс. Лица его персонажей словно вырезаны из твердого камня, который плохо приспособлен для изображения деталей: для передачи впадин, морщин — линий реальной жизни. Его лица идеальны, как лица египетских богов и царей, их очертания словно образованы геометрически правильными кривыми". Выставка "Пьеро делла Франческа. Монарх живописи" открыта в Пикетном зале Зимнего дворца до 10 марта. В проекте приняли участие и другие актеры БДТ: Антон Шварц, Руслан Барабанов, Полина Толстун, Виктор Княжев, Карина Разумовская. Ищите новые выпуски в соц. сетях Эрмитажа! Генеральный спонсор выставки - ПАО "НК «Роснефть".
08.03.2019 в 08:00


Государственный Эрмитаж поздравляет с 8 марта. Маргерит Жерар. Художница, пишущая портрет музыкантши. До 1803 г.
07.03.2019 в 18:47


В преддверии 8 марта мы решили рассказать о художнице немецкого происхождения, знаменитой портретистке Ангелике Кауфманн (1741-1807) (кстати, о феминитивах: в издании 1889 года она именуется "исторической живописицей"). Ангелику называли "художницей граций" и "матерью всех художников". Она была единственной женщиной среди членов-основателей Королевской Академии в Лондоне, а также членом Академии Св. Луки в Риме. Кауфманн дружила с Антонио Кановой и Гете, ее римский дом был своего рода художественным салоном. Среди заказчиков Ангелики - князь Юсупов и Екатерина II. Кауфманн была необычайно популярна в Европе: мебель украшали медальонами с ее живописью, англичанки вышивали шелками картинки с сентиментальными бытовыми сюжетами, взятыми из ее произведений. Классические композиции Ангелики покрывали вееры, являвшиеся принадлежностью парадного костюма, ее акварели репродуцировались. Под влиянием Кауфманн работала целая плеяда английских мастеров. О популярности работ художницы среди русской аристократии свидетельствует стихотворение Гавриила Державина (1795 г.): Живописица преславна, Кауфман, подруга Муз! Если в кисть твою влиянна Свыше живость, чувство, вкус, И, списав Данаев древних Нам богинь и красных жен, Пережить в своих бесценных Ты могла картинах тлен... Эрмитажный автопортрет (1780-1785 гг.) был исполнен, вероятно, в Риме.
06.03.2019 в 14:08


Продолжаем публиковать материалы, подготовленные в рамках совместного проекта Государственного Эрмитажа и Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова к выставке «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи». Антон Шварц, актер , читает отрывок из книги классика английской литературы Олдоса Хаксли: «Пьеро, должно быть, вдохновлялся тем, что я называю религией героев "Жизнеописаний" Плутарха — не христианством, а поклонением прекрасному в человеке. Даже его картины, написанные на христианские сюжеты, на самом деле гимн человеческому достоинству. К тому же Пьеро умен и образован... Его почти не интересуют житейские и религиозные драмы... Вся суматоха, все чувства слагаются в единое разумное целое. Это как если бы Бах сочинил увертюру "1812 год"». Выставка открыта в Пикетном зале Зимнего дворца до 10 марта. В проекте приняли участие и другие актеры БДТ: Ольга Ванькова, Руслан Барабанов, Полина Толстун, Виктор Княжев, Карина Разумовская. Ищите новые выпуски в соц. сетях Эрмитажа! Генеральный спонсор выставки - ПАО «НК «Роснефть».
05.03.2019 в 16:48


5 марта 1696 года родился Джованни Баттиста Тьеполо, итальянский художник, мастер монументальных росписей. Среди его работ в Эрмитаже – небольшая картина «Меценат представляет императору Августу свободные искусства» (1743). Узнайте о произведении больше из нашей статьи.
05.03.2019 в 14:34


Государственный Эрмитаж приглашает на тематические экскурсии. Экскурсии проходят на экспозициях в здании Главного штаба и в Главном музейном комплексе. Дополнительный экскурсионный билет за 250 рублей можно приобрести в день проведения экскурсии в кассах музея. 06 марта (среда) 18:40 От Моне до Матисса. Французская живопись второй половины XIX–начала XX века В здании Главного штаба 07 марта (четверг) 13:15 Экскурсия по временной выставке «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи». В Главном музейном комплексе 13:40 Матисс и Пикассо В здании Главного штаба 14:45 Экскурсия по временной выставке «“Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве». В Главном музейном комплексе 08 марта (пятница) 13:15 Экскурсия по временной выставке «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи». В Главном музейном комплексе 18:40 Матисс и Пикассо В здании Главного штаба 18:45 Экскурсия по временной выставке «“Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве». В Главном музейном комплексе 09 марта (суббота) 13:15 Экскурсия по временной выставке «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи». В Главном музейном комплексе 13:40 Матисс и Пикассо В здании Главного штаба 14:45 Экскурсия по временной выставке «“Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве». В Главном музейном комплексе 10 марта (воскресенье) 13:40 Мастера импрессионизма. В здании Главного штаба 14:45 Экскурсия по временной выставке «Кисть и калам. 200 лет коллекции Института восточных рукописей». В Главном музейном комплексе Анри Матисс | Танец | 1909-1910
04.03.2019 в 19:00


Кандидат искусствоведения Ольга Махо расскажет, почему обязательно стоит увидеть картины одного из самых знаменитых мастеров Раннего Возрождения — Пьеро делла Франческа. По 10 марта вводятся дополнительные часы работы выставок «”Не верь глазам своим”. Обманки в искусстве» (Генеральный спонсор— банк ВТБ) и «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи» (Генеральный спонсор — выставки ПАО «НК «Роснефть», основной спонсор в Италии — «Интеза Сан Паоло») по вторникам, четвергам и субботам с 18.15 до 21.00. Входные билеты приобретаются в кассе Малого Эрмитажа в день посещения выставок с 18.00 до 20.30 и действуют в день приобретения с 18.15 до 21.00. Билет дает право посещения только двух указанных выставок. Стоимость билета 300 рублей, без льгот. https://predanie.ru/maho-olga/video/12411-maho-mp4/

Главное в Петербурге
Добавьте концерт Алессандро Сафина в свой календарь. Случайным образом мы выберем одного счастливчика, который получит 2 билета на концерт 26 марта в БКЗ "Октябрьский".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку