Июнь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
30123456
78910111213

18+

Новая XII. Noiseroom. Метафора

201

Страница создана 18.04.2025 и обновлена 14.05.2025

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
18 мая 2025 г. 20:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 1 2001200
Теги электроникадо 1500 рубавангардмузыка
Возрастной рейтинг 16+

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

16 июля 2025 18:00Спектакль "Зеркало"
15 и 16 июля в Петербурге выступит московский независимый театр пространство «...

8000-9000 Руб.
19 июля 2025 19:00Спектакль "Шинель М"
«Шинель М» — это новое прочтение повести Николая Гоголя в формате...

1800-5000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

В программе аудиовизуального концерта электронной музыки «Noiseroom. Метафора» будут представлены три выступления от междисциплинарных артистов и медиахудожников. Темой концерта станет понятие «метафора», перенос смысловых свойств с одного объекта на другой. Например, звук уподобляется волнам, движется подобно потоку воды, разливаясь в пространстве; музыка приобретает качества и свойства живого существа, ведёт себя подобно животному, растению или природной стихии. Перформанс становится мистическим ритуалом. Метафоры оживают в синтезе интерпретаций. В рамках концерта выступит японский музыкант Хадзимэ Кодзиро, использующий в своем сетапе традиционные японские барабаны тайко. Алхимический процесс мистического звукового эксперимента представит Saraf. Заявлена премьера оперы «Момент откровения» для четырех голосов и электроники от эмбиент-композитора SymphoCat при участии вокального трио Noēsis и певца Ивана Маркова. Видео-арт, создаваемый в реальном времени на нескольких экранах с применением технологий искусственного интеллекта, от медиахудожника Xenia Sangina. Hajime Kajiro (Япония). Река Сандзу. Live. Хадзиме Кодзиро — японский музыкант, композитор и звукорежиссер. Играет на тайко барабанах и пишет экспериментальную музыку. В своем творчестве выходит за рамки классической игры, нарушая правила, и постоянно находится в поисках нового звучания традиционного японского инструмента. В своих композициях использует элементы разнообразных жанров, таких как: нойз, джапан-нойз, дарк-эмбиент, хардкор, индастриал, метал и техно. Река Сандзу — связующее звено между загробным и нашим миром в буддийском мире и японских народных верованиях. Это глубоко укоренившаяся в Японии идея и о ней существует множество историй и анекдотов с древних времен. Река Сандзу всегда находится между неизвестным и известным. Звук барабанов тайко также использовался в трауре по умершим и во многих церемониях. Saraf. Live performance. Saraf — проект Серафимы Окуневой, в саунде которого представлены нойз, дроун-эмбиент, индастриал. Любительница лупов, магнитной плёнки Saraf также использует самодельные духовые инструменты, любит старые советские синтезаторы, звучание которых часто использует в своих экспериментах на стыке сторителлинга и ритуальных практик. Для выступления на Новой сцене Saraf готовит перфоманс с пронзительной программой, берущей концептуальное начало в эсхатологических мифах скандинавской культуры. Symphocat X Noēsis X Xenia Sangina. Момент откровения. AV Live. Аудиовизуальная эмбиент-опера «Момент откровения» для четырех голосов и электроники будет впервые представлена в Санкт-Петербурге. Мистерию создадут композитор и куратор программы «Новая электронная музыка» на Новой сцене Илья SymphoCat совместно с вокальным коллективом NOĒSIS (Тамара Котоменкова, Прасковья Красуля, Екатерина Палагина, а также певец и актёр Иван Марков), при участии видеохудожника Xenia Sangina. SymphoСat — композитор электронной музыки, куратор, основатель лейбла «Симфоническая тишина внутри», на котором уже более пятнадцати лет издает экспериментальную электронику и современный эмбиент. В творчестве SymphoСat переплетаются электроакустическая и пространственная музыка, эмбиент и полевые записи, а также элементы современной классики, авангарда и минимализма. Исследует свойства гармоний и тембров звука, ощущая связь вибраций тонких материй, влияние творчества на ощущение внутреннего и внешнего мира. Принимал участие во многих аудиовизуальных проектах, включая сотрудничество с живыми оркестрами и хорами, различными художественными группами, танцорами, режиссерами и видеохудожниками. Концепция вокального проекта Noēsis — любовь к новейшей академической музыке, открытость к экспериментам и смелость в нестандартных решениях сложных вокальных задач. В составе коллектива организатор и идейный вдохновитель Екатерина Палагина (меццо-сопрано), художественный руководитель и дирижёр Тамара Котоменкова (сопрано), Прасковья Красуля (сопрано). Xenia Sangina — видеохудожник из Санкт-Петербурга. Принимала участие в ряде российских и международных фестивалей, в качестве визуального артиста и создателя инсталляций, организовала несколько выставок и экспозиций, руководила визуальным оформлением аудиовизуальных концертов для ММОМА, Эрарты, Классики в темноте, Classic Electric, Планетария № 1, Фестиваля «Ночь света в Гатчине», Музея музыки, Музея связи им. Попова, ЛенДока, фестивалей Inversia, Metaxis, Transart, Delta и многих других. Событие не рекомендуется к посещению людьми с повышенным эмоциональным восприятием.

.Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Экстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеStandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре Петербурга Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопарк
Отзывы о событии Новая XII. Noiseroom. МетафораПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.