Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Новая сцена Александринского театра

Интересность : Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.
Расположение : Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра.
Интерьер : Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле.
Обслуживание : Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено
Интересность : Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!
Расположение : Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать!
Интерьер : мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен!
Обслуживание : Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?!
Интересность : Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.
Расположение : Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.
Интерьер : Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.
Обслуживание : Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.
Интересность : Современная площадка. Посещать ее получается не часто, но что вижу обычно на афишах, меня чаще всего интересует. Однако цены на билеты не всегда позволяют)
Расположение : Вход с Фонтанки, такое красивое здание будет не сложно найти.
Интерьер : Стильно, современно и впечатляюще. Много стекла и места. Хорошие цвета подобраны для оформления. Что новая Мариинка мне нравится, что Александринский с новой сценой прекрасен.
Обслуживание : Зависит от постановки, актерского состава и режиссера, на которых вы идете. Здесь дело вкуса и личного выбора.
Адрес

наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Новой сцене Александринского театра

Общая оценка:9.56 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрДом Кочневой Дом КочневойАлександринский театр Александринский театрЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсин
посетитель
9.75 / 10 1 марта 2020 г. 15:11
Зависит от постановки, актерского состава и режиссера, на которых вы идете. Здесь дело вкуса и личного выбора.  Стильно, современно и впечатляюще. Много стекла и места. Хорошие цвета подобраны для оформления. Что новая Мариинка мне нравится, что Александринский с новой сценой прекрасен.  Вход с Фонтанки, такое красивое здание будет не сложно найти.  Современная площадка. Посещать ее получается не часто, но что вижу обычно на афишах, меня чаще всего интересует. Однако цены на билеты не всегда позволяют)   на страницу отзыва
посетитель
8.5 / 10 27 сентября 2018 г. 17:34
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.  Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.  Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.  Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 апреля 2016 г. 17:53
Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?! мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен! Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать! Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 декабря 2013 г. 12:08
Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле. Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Новой сцене Александринского театра. Наши посетители оценивают Новая сцена Александринского театра по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра

Комментарии посетителей (28)

Дмитрий и Людмилак спектаклю Ваш Гоголь. Последний монолог25 февраля 2020 г. 0:45
Дмитрий Таранков
22 февраля 2020 года посмотрели с женой на новой сцене Александринского театра спектакль "Ваш Гоголь. Последний монолог".Шедевр!!!. Блестящая работа н.а. России И.Волкова (Великий талант - Мастер) и молодого и очень хорошего актера А.Поламишева (Н.В.Гоголь в молодости). Мгновенное погружение с начала спектакля в мир неизвестного для нас Н.В.Гоголя на пороге его ухода из жизни ( с ретроспективой его звездного мироощущения), понимание его борьбы с собой, с тем, что он не может больше представить самому суровому критику его творчества - Богу, такие же произведения, которые он сотворил в лучшие годы своего творчества - его самая большая трагедия. Его финальный монолог очень многое объясняет, а зрителю доставляет тяжелое ощущение трагедии творца, сжегшего себя. Голова идет кругом, но даже не на спектакле, с которого уходишь, узнав что-то сокровенное из жизни Гения, а после, когда идешь по Петербургским улицам, переваривая эту временнУю телепортацию. Идешь будто бы ты только что похоронил очень дорогого для тебя человека. ( А уход героя в финале и долгая тишина в зале - самое лучшее тому подтверждение.) Но знаете, после осознания этого действа, в душе наступает очень странное чувство - ты стал понимать его, как человека, не как памятник. После минуты молчания -браво Мастерам и вечная заслуженная память великому писателю.Браво!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ларисак спектаклю Баня16 декабря 2019 г. 19:40
Пошли на премьеру спектакля Баня 13.12.2019г., ушли через 50 минут.:( Нужно было прочитать текст сценария до спектакля и не ходить вообще.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксанак спектаклю Солнечная линия8 декабря 2019 г. 10:51
Тяжелый спектакль, вот хуже спектакля не видела, многие уходили, тоже бы ушла, но сидели в середине. Весь спектакль ссорится семейная пара, ссорятся не конструктивно, переходя на личности, с истериками, криками, визгами, оскорблениями... апогеем было скрежетание по эл гитаре, видимо чтобы усилить накал... в общем, никаких положительных эмоций.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Демагог11 ноября 2018 г. 17:33
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Чук и Гек24 мая 2018 г. 11:23
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Солнечная линия21 мая 2018 г. 0:36
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Баня9 мая 2018 г. 1:31
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Крум16 марта 2018 г. 19:34
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитриева Ирина к спектаклю Чук и Гек30 апреля 2017 г. 0:16
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Чук и Гек12 марта 2017 г. 2:32
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.

Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.

А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Конец игры14 февраля 2017 г. 22:58
Татьяна вам бы хорошо посмотреть спектакль "любовь не картошка" вам понравиться думать не надо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иосифк спектаклю Сегодня. 201614 февраля 2017 г. 11:00
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…

А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.

Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.

Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!

Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.

Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алёнак спектаклю Макбет27 января 2017 г. 20:54
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтинак спектаклю Макбет28 декабря 2016 г. 22:26
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Экспонат / Пробуждение27 марта 2016 г. 15:20
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!



Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маркк спектаклю Новое время18 января 2016 г. 16:57
Спектакль, может быть, и хороший... Но звук настолько ужасен, что мешает нормально воспринимать происходящее на сцене. Печально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Куркина Викторияк спектаклю День рождения сказки3 января 2016 г. 15:43
Сказка заворожила, нас, взрослых. Нет имени постановщика сказки- Вани Куркина. Это мой внук.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия_77к спектаклю Макбет26 октября 2015 г. 14:06
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Макбет3 октября 2015 г. 23:23
Просто не ходите!!!! Описывать это безумие долго. От всего сердца пишу - НЕ ХОДИТЕ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николайк спектаклю Камера Обскура12 февраля 2015 г. 10:59
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Экспонат / Пробуждение2 ноября 2014 г. 21:08
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Нейроинтегрум23 июля 2014 г. 0:00
Астра, мне кажется, Вам стоит посетить психотерапевта. Не откладывайте, завтра уже может быть поздно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Астрак спектаклю Нейроинтегрум15 июля 2014 г. 12:48
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталик спектаклю Нейроинтегрум15 июня 2014 г. 23:21
Фееричная лабуда. Жаль времени и денег. Сын сказал - сцены из психушки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Моисеевак спектаклю Конец игры19 апреля 2014 г. 13:22
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярковая Людмилак спектаклю Конец игры12 апреля 2014 г. 16:25
Ужасный спектакль, выброшенные деньги, как режиссеру и актерам не стыдно за такую постановку
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Александринский театр и Новая сцена

21.01.2021 в 16:40


Поздравляем! Сегодня в спектакле Валерия Фокина «Маскарад. Воспоминания будущего» по драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и спектаклю Всеволода Мейерхольда 1917 года роль Нины впервые исполняет .
18.01.2021 в 19:41


Поздравляем! Сегодня юбилей у заслуженной артистки России ! За годы служения в Александринском театре сыграно более тридцати разноплановых ролей, среди которых: Офелия («Гамлет» У. Шекспира, 1992), Дездемона («Отелло» У. Шекспира, 1993), Царица («Борис Годунов» А. Пушкина, 1999) и Марья Антоновна («Ревизор» Н.В. Гоголя, 2002), а также Лизавета («Преступление и наказание» по мотивам романа Ф.М. Достоевского, 2016), Эмилия Помель («Дети у власти» по пьесе Р. Витрака «Виктор, или Дети у власти», 2019), Поля («Маяковский. Баня» по пьесе Вл. Маяковского «Баня», 2019) и другие.
15.01.2021 в 17:51


Поздравляем! Сегодня в спектакле Валерия Фокина по пьесе Н.В. Гоголя «Женитьба» роль Агафьи Тихоновны впервые исполняет . Фото Владимира Постнова.
14.01.2021 в 09:31


«Товарищ Кисляков» и сын-первоклассник #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Не смотря на странный год и все препятствующие обстоятельства, мы начали работу над спектаклем «Товарищ Кисляков». Надеюсь, что он благополучно выйдет сразу после Нового года! (премьера запланирована на 27-28 января, - ред.) Для меня и моей семьи большим событием стало то, что мой сын пошёл в первый класс, и не по удалёнке))) Изменилось ли отношение к театру? За время пандемии удалось очень подлинно соскучиться по театру, по репетициям, спектаклям))) Новый год встречаю с семьёй, очень по-домашнему с «Иронией судьбы» и оливье. Очень жаль, но в этом году из-за сложившейся ситуации не смогут приехать мои родители, которые приезжают каждый Новый год! Зрителям хочется пожелать добра и больших внутренних сил, беречь это добро в себе не смотря ни на какие обстоятельства, ну и конечно, нельзя не пожелать в этом году здоровья всем нашим зрителям и их близким!!!УРААА!!!🍾🎊🎉 ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
13.01.2021 в 09:31


Наедине с городом и вера в чудо #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами Василиса Алексеева. Самый яркий мой творческий проект 2020 года – кинорежиссёрская учебная работа моей подруги, в которой я бегала по кладбищу в свадебном платье с чучелом кота. Смотрите никогда на всех экранах страны)) Самое сильное впечатление этого года – город во время самоизоляции. Я живу в центре и таким его не помню. Улицы пустые, судоходства нет, припаркованных машин тоже практически нет.. Нет туристов! По дороге в магазин и обратно ощущала себя полноценным хозяином своего города) Опыт уникальный. Отношение к театру за этот год не изменилось. В работе актёра театра никогда нет особенной стабильности. В том смысле, что нет точного количества рабочих дней, ты не всегда знаешь своё расписание дальше, чем на неделю вперёд (кроме спектаклей ведь есть и репетиции, часть из которых может возникнуть внезапно) и т.п. Сейчас всё это стало концентрированнее, но особого потрясения не произошло. Самое традиционное во встрече Нового года для меня – решать, как его встретить в последний момент)) Я уже и не пытаюсь заранее ничего планировать, всё само в последние дни сложится. Зрителям я хочу пожелать не терять веры. Во что бы то ни стало) В себя, в людей, в то, что всё в итоге будет как нужно.. В чудо, в конце концов! Их ещё никто не отменял)) ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
11.01.2021 в 12:06


«Читаем вместе» и много оливье #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Год запомнился важным творческим проектом — в рамках широкого сотрудничества Госкорпорации «Росатом» и Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова. «БДТ Детям» — это программа для детей и родителей: семейный театр «Читаем вместе» 6+ (аудиоформат) и онлайн театральная школа для детей от 12-17 лет. Мои самые сильные и тяжёлые эмоции вызвал у меня уход мамы. В октябре 2020 года. Изменилось ли ваше отношение к театру в условиях пандемии? Изменилось. Но не к театру, а к профессии - артист. Опять же это связано с уходом мамы, которая отдала этой работе всю свою жизнь. А помог мне Могучий Андрей Анатольевич, поверив в мои педагогические и организационные способности и доверил проект для детей. И продолжает помогать, за что я ему бесконечно благодарна. Традиция встречи Нового года одна. Всегда дома, узким семейным кругом. И много оливье) Что пожелать зрителям Александринки в Новом году? Я пожелаю не только зрителям Александринки, но всем зрителям планеты. Будьте здоровы, берегите себя! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
11.01.2021 в 09:31


«Вослед течения реки…» Дорогие друзья! Приглашаем вас на выставку-инсталляцию к 70-летию художника-конструктора Александринского театра Михаила Платонова. Михаил Михайлович Платонов почти сорок лет занимается изготовлением театральных макетов, сценических выгородок, планировок и чертежей к спектаклям. Именно в его мастерской создавались макеты множества спектаклей, ставших театральной легендой. Достаточно вспомнить такие, как «Пока бьется сердце», «Унтиловск», «Пер Гюнт». Профессиональным сообществом Михаил Платонов давно и по праву признан одним из лучших театральных художников-технологов Санкт-Петербурга. Выставка открыта в фойе Новой сцены до 15 февраля. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
10.01.2021 в 09:31


«Ледяной демон» и путешествия по России #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . В связи с карантинно-эпидемиологическими событиями, начинаешь абсолютно по другому относиться ко всему. Естественно, и к работе, к творческому процессу. Поэтому к любому спектаклю – особый пиетет. Отдельно, выделю спектакль «Швейк. Возвращение», он является неподдельной творческой радостью для актеров, участвующих в нем, и , больше чем уверен, радостью для зрителя. Так же, большим событием явилось прощание со спектаклем Т. Терзополуса «Конец игры», одним из ярчайших и любимейших спектаклей Новой сцены. Из менее ярких событий – полнометражный фильм «Ледяной демон», в котором я сыграл одну из главных ролей. Трудно искать позитивные нотки в такое непросто время, ведь сейчас просто не найти таких, чьих семей или друзей и знакомых не коснулся вирус. Но даже в такое время ищешь радости «мирной» жизни. Не смотря на закрытие границ, все-таки удалось попутешествовать –по России. Новгород, Псков, Пушгоры, Псковская область, доехал до границы с Белоруссией. Калининград и вся его область, ну и по Ленобласти удалось прокатиться. Ещё Калуга и, конечно же, Москва Мое отношение к театру, как к направлению искусства, было есть и будет всегда резко положительным, очень трепетным и честным, не смотря ни на какие жизненные перипетии. Театр сейчас испытывает очень непростое время, со всех сторон ему нужна поддержка, подпитка, и он , чуть позже, обязательно ответит тем же. Новый год предпочитаю отмечать за городом. Подальше от городской суеты и людей. Для меня Новый год – камерный праздник, где самое потрясающее время – его канун. Покупка и оформление подарков для родных и близких, поход за елкой в лес, глинтвейн у камина. Чтобы получить порцию новогоднего настроения и еще познакомиться с относительно новыми фильмами. Рекомендую мультфильм «Клаус» и полнометражный фильм, с абсолютно нетривиальным подходом к новогодней тематике – «Охота на Санту» Не думаю, что зрители Александринки отличаются от любых других людей, поэтому пожелаю открыто всем. Во-первых здоровья, всем и каждому. А во-вторых, больше улыбок, несмотря ни на что, ведь если в такое непростое время растрачиваться на злобу, и питать себя и окружающих негативом, ничего хорошего точно не выйдет. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
08.01.2021 в 09:31


«Нана», «Честная Женщина» и «Все свободны» #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Самой интересной творческой встречей в 2020 году стало знакомство с режиссёром Андрием Жолдаком. Андрий – очень подвижный в плане сочинения своих спектаклей и очень заражает своим воображением, в придуманные им миры интересно погружаться. Сейчас репетирую в новом спектакле Валерия Фокина по пьесе «Честная Женщина», опыт любопытный, так как я давно не играл в произведениях современного автора и ролей такого плана (не буду выдавать секреты) в моей творческой биографии еще не было. Из сильных впечатлений года: сериал «Дрянь» (Флибэг), книга М. Зыгаря «Все свободны» и фильм «Джентльмены» Гая Ричи. Отношение к театру за время пандемии изменилось: стало страшно, что можно оказаться в ситуации, когда ты никому не нужен, ни зрителям, ни режиссерам. Преодолеваю чтением разнообразной литературы, занятиями со студентами (обидно, что, иногда, только он-лайн), возможностью репетировать новые спектакли. Традиции встречи Нового года есть, но, к сожалению, не все из них возможно вынести в публичное пространство. Я встречаю Новый Год в очень узкой компании, поэтому все остаётся за рамками нее. Зрителям хочется пожелать ЗДОРОВЬЯ, чтобы была возможность видеть все, что мы натворили, чтобы нам больше никогда в жизни не было страшно прикасаться друг к другу. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
07.01.2021 в 09:31


Uncle Vanya in Quarantine и дочка-первоклашка #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . В июне, когда театры были закрыты, мой друг американский режиссер и педагог Джон Блондейл предложил сделать читку пьесы А.П. Чехова "Дядя Ваня" по видеоконференции в Zoom на английском языке. ПерЕвод пьесы сделала замечательный американский режиссер продюсер Либби Эппл. Она сделала много постановок по пьесам Чехова в США. Джон пригласил на читку своих друзей артистов, музыкантов из США, Греции, Ирана, Албании, Сев. Македонии, Ирана, Армении, Италии и России, с кем доводилось вместе работать над различнЫми постановками в Европе, Америке, Азии. Наш эксперимент закончился зум-премьерой "Uncle Vanya in Quarantine" в конце июня. Россию в проекте представляли Елена Калининина в роли Сони и я, в роли Телегина. Самое смешное, что это была моя первая в карьере полноценная читка пьесы Чехова, да еще на английском языке. В итоге нам так понравилась эта затея, что мы продолжили встречаться по вторникам в оптимальное для всех время (22.00 по Москве) и читать "Иванова", а в данный момент начали "Три сестры". Ну, и конечно, компания стала прирастать новыми артистами, художниками, музыкантами и дело закончилось рождением "Глобального Театра 929". Это идея пришла Джону после того, как армянские композитор и артист были вынуждены временно отстраниться от наших встреч из-за трагических событий в Нагорном Карабахе, как раз в разгар наших репетиций пьесы "Иванов". Мы отложили "Иванова" и пока переключились на "Три сестры". Это невероятный театральный и культурный опыт интернационального общения на основе великой драматургии и возможность нового понимания человеческой общности. "Сестер" мы еще покажем, возможно в октябре. Будет анонсировано в соцсетях. Начало в 22.00) Самые сильные впечатления в 2020 году от событий в Беларуси и войны в Нагорном Карабахе. И, конечно же, сильные впечатления от того, что моя единственная дочь Соня в этом году стала первоклашкой, и ее новые философские открытия связанные с бытием)) Изменилось ли отношение к театру за год пандемии? Ничто не сможет изменить отношения к тому, что любишь делать, особенно во время пандемии)) Это нечто такое, что в первую очередь выносишь из пожара. А непростые условия пандемические помогает преодолеть именно театр и семья. Новый год для меня – семейный праздник. Проводим в кругу семьи и в нем могут быть не обязательно родственники. Когда моей дочери было два года, я попытался поздравить ее и подарить подарок в костюме Деда Мороза. Максимально загримировавшись и изменив голос, я вошел в гостиную и на мою фразу "Здравствуй, Сонечка! С Новым годом!", первое, что я услышал в ответ было – "Папа?" Зрителям Александринского театра в Новом году хочу пожелать крепкого здоровья и веры в то, что не смотря ни на что жизнь все таки прекрасна!) ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
06.01.2021 в 09:31


«Драма на ШоссЭ», «Нога Бомжа» и «Золотая Маска» #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . 1) В 2020 по известным причинам творческих проектов было меньше, чем могло бы, и все они создавались вопреки обстоятельствам, но тем они и ценнее, вероятно. Например, постановка «Драма на ШоссЭ» Антона Оконешникова создавалась на Новой сцене Александринского театра в условиях жёстких ограничений «первой волны» и в рекордно короткие сроки. Эта очень непростая с технической точки зрения работа получилась в результате лёгкой и обаятельной благодаря страстной заинтересованности всех участников как в увлекательном процессе, так и в отточенном результате. Надеюсь, такой зрители её и увидели. К моему дню рождения мы с молодыми музыкантами ансамбля с ироничным названием «Совершенство» подготовили программу моих песен, написанных в разное время в основном для разных спектаклей, большинство из которых уже не идут на сцене. Спектаклей нет, а песни-то остались, жалко, что они не звучат! Результат нашей полугодовой работы мы представили в сентябре на той же Новой сцене. Приятно отметить, что пандемия не помешала регулярным выпускам новых программ кабаре современного искусства и перформанса «Нога Бомжа», которые проводятся на базе «Этюд-театра» силами творческого объединения «Организмы» и сочувствующих. Это каждый раз уникальное событие, участники которого готовят некие высказывания на выбранную тему в абсолютно любом жанре. Несколько представлений пришлось создавать и показывать в режиме онлайн, но это только расширило спектр художественных возможностей. Я стараюсь к каждому такому вечеру сочинить песню, монолог или сценку, рассматривая это как увлекательную творческую практику. Ну и вот на днях в Таком Театре завершился первый этап подготовки нового проекта по мотивам романа американского учёного Кена Уилбера «Бумерит», который на самом деле представляет собой популярное изложение основ интегрального видения и спиральной динамики. Интереснейший, очень необычный для театра материал, сценическое воплощение которого изобретали всей большой командой во главе с молодыми режиссерами Игорем Сергеевым и Владимиром Кузнецовым. Кстати их (нашу!) предыдущую работу - постановку «Иранской конференции» Вырыпаева уже отметили отборщики «Золотой маски», так что на будущий год повезём ее в Москву. А в этом году на «Золотую Маску» мы ездили со спектаклем «Посмотри на него» режиссера Романа Кагановича. Правда коронавирус внёс свои коррективы, и играть пришлось без одного актера, чью роль пришлось за одну репетицию «раскидывать» по другим исполнителям. Стресс неимоверный, но надеюсь, на художественном результате это не сказалось. И хоть Маска в итоге нам не досталась, всё равно здорово, что эту работу удалось показать взыскательной столичной публике. 2) Самые сильные впечатления этого года, кроме вышеперечисленных, носили, увы, в основном негативный характер, не будем о них. Хотя и очаровываться, слава Богу, тоже доводилось. Например, навскидку, приятное послевкусие оставил фильм «Пляжный бездельник» с Мэтью Макконехи 17-го года, увлёк недавно вышедший сериал «Отыграть назад», позабавили несколько новых молодых стендап-комиков, решившихся в поле своего юмора поместить современную актуальную повестку. Нет, конечно, много и замечательного вокруг, надо только интересоваться! 3) Отношение к театру, конечно, не изменилось, разве что явственнее проявилась необходимость в живом человеческом контакте с публикой, поскольку все возможные онлайн-экзерсисы, каким бы любопытным вызовом они не являлись, всё равно представляют собой некий суррогат, и волшебства энергетического обмена со зрителем «глаза в глаза» никакие трансляции передать не в состоянии. 4) Самую убойную новогоднюю шутку выдали нынче городские власти, закрыв театры на все новогодние праздники. Вот уж мы все посмеялись! И смеяться будем, видимо, ещё долго, как бы животики не надорвать! 5) И зрителям и творцам театра остаётся пожелать здоровья. Ну и поменьше разочарований, как художественных так и всех остальных. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
05.01.2021 в 09:31


«Семь правил похода» и любить искусство в себе #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . В 2020 году я снял фильм, идея которого зародилась несколько лет назад, после гастролей в Китай, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Я был настолько поражён знакомством с культурой этой невероятной страны, что вдохновение не покидало меня потом ещё несколько месяцев. Тогда я и написал сценарий фильма «Семь правил похода», который ещё два года подвергался редактированию и дополнениям. И вот в этом году, отчасти благодаря пандемии, мне удалось его снять при участии многих актёров нашего театра. Это, пожалуй, самый значимый для меня проект в 2020 году. Самое сильное впечатление этого года – уход из жизни моего очень близкого друга, после продолжительной болезни. Вообще впечатлений много много в этом году, но если говорить о самом сильном – это, конечно, оно. Отношение к театру в 2020 году безусловно изменилось и очень сильно, благодаря 7-месячной самоизоляции, когда мы, актёры, были лишены возможности играть на сцене. Если до этого я жил театром, грезил им, в нём и решительно только в нем видел смысл своей творческой и профессиональной жизни, занимался театром ради театра как такового. То теперь я понял, что меня интересует искусство, и театр в частности, как способ воззвания (и речь идёт не о религиозном нарративе) к Богу, способ проникнуть в первопричину неразрешимых проблем, которые нам предлагает сам факт нашего существования. И если в силу объективных причин я буду лишён возможности этого воззвания посредством театра, моё нутро найдёт другой способ, следуя закону сохранения энергии. А другими словами, я, кажется, начал понимать, что значит любить искусство в себе, а не напротив. К сожалению, особых традиций, связанных с новым годом, в нашей семье нет. В 1996 году, первого января не стало моей матери, и, к сожалению, это навсегда омрачило для меня этот праздник. С наступлением каждой зимы, когда наш город погружается в непреходящий полумрак, я с нарастающей тяжестью жду этого дня. Я принимаю поздравления и поздравляю других, но эти воспоминания, несмотря на годы, настолько свежи, что игноровать их трудно, да и нужно ли. Предпочитаю проводить эти дни с женой и дочкой, как и все другие дни, но иногда спасаюсь работой. Уважаемым зрителям нашего театра я бы от всей души пожелал, чтобы они понимали, что никакое желание посетить театр не может, не должно быть важнее, чем забота о своём здоровье и о ближнем. Думаю, если мы все наберёмся терпения и веры, мы преодолеем эти ВРЕМЕННЫЕ трудности, и вновь встретимся в некогда привычном для нас режиме. Ну, и ещё желаю вести себя хорошо, а то Дедушка Мороз не принесёт подарков. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
04.01.2021 в 09:31


Достоевский, Горький и творческая археология #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Новых ролей в театре и кино в этом году не случилось. Зато случился проект «Дефиле героев Достоевского 2020». Этот городской праздник ежегодно проводит Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского. Режиссер Александр Баргман, хореограф Анна Белич. Большая удача поработать с Александром. Очарована и очень рада. Впервые поработала с Аней Белич. Лучшие чувства от еë работы с моей Нелли (героиня «Униженных и оскорблëнных»), потому что она пошла от меня. В итоге несколькими движениями уловила еë борьбу с жизнью и с людьми. Работа сделана невероятной компанией актеров из разных петербургских театров. Я наблюдала за ними совершенно восхищëнная. Настоящая команда! Потрясные актëры! Сильные впечатления года связаны с преподаванием, потому что карантинная обстановка и ограничения привели нас к дистанционной системе обучения, а обучаем мы актëров. Представляете актëров в дистанционной работе? Я представляю, но моя прыть не всегда содружна с их ощущениями. В итоге впечатления скорее негативные, чем положительные. Значит, надо искать формат, искать изощрëнный способ, менять язык, облегчать всë. А вот в другом случае впечатления иные. Сейчас мы копаем Горького с Николаем Александровичем Рощиным и вот там то, что уже отходит от традиций театра, имею в виду застольный период разбора пьесы. Для меня это настоящая творческая археология. Это действительно круто и интересно. Плюс состав! Там Лена Немзер, Ваня Волков, Дима Белов, Соня Шустрова и Аня Селедец,Стëпа Балакшин и Дима Бутеев,Серëжа Мардарь и др. Огонь! Отношение к театру да, изменилось. Поняла, что могу без театра. Поняла, что можно быть актрисой онлайн, потому что мы выпустили с Митей Егоровым «В ожидании Годо» в зуме). Оказалось, это возможно, и по отзывам даже интересно. Что помогает? Помогает компания) Близкие, друзья. Те, кто рядом. Вера, что всë закончится. Ответственность перед ребëнком не даëт расслабиться-расслабиться, что тоже своего рода двигатель преодолевать все эти ограничения и карантины. Традиций встречи Нового года нет. Главное, не суетиться и быть в хорошем настроении, потому что всë-таки праздник внутри. Захочу, устроим новый год 30-го ноября, почему нет) Шутки-байки у нас в обилии каждый день, нам для этого не нужен отдельный повод) Чтобы пожелать зрителям Александринки в Новом году? Здоровья, здоровья, здоровья! Сил, сил, сил! Терпения и легкого смирения. Огромной веры в то, что мы все это выдюжим. И беречь себя и тех, кто рядом! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
03.01.2021 в 09:31


«Нана», «Женитьба» и «Мур-мур» #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Самый важный проект года – спектакль «Нана» Андрия Жолдака, который на финальной стадии выпуска был прерван на полгода, но всё-таки преодолел все препятствия и вошёл в репертуар. И еще «Женитьба» Валерия Фокина. Спектакль в этом пандемийном сезоне играется чаще обычного, так как в нём занято немного артистов, есть составы, и в нынешней ситуации порой это выручает. Но благодаря этому, мне кажется, многие (по крайней мере, могу говорить за себя) нашли ответы на некоторые нерешенные вопросы в своих ролях. Из новых проектов –сериал «Мур-мур» Ильи Казанкова. Российский детективный сериал о фронтовике, который, не доехав до родных краев, остается в неизвестном провинциальном городке. В этом проекте у меня роль второстепенного персонажа, но это был очень интересный процесс. Самое сильное впечатление года – это 3-х месячная самоизоляция. Столько времени дома, особенно в период с апреля по июль, я не проводил никогда. Отношение к театру, нет, не изменилось. Это ситуация вынужденная, надеюсь она скоро закончится. Отношусь к этому, как к новому опыту. Это вызов, надо с ним справится. Что помогало? Ожидание того, что скоро мы всё-таки выйдем на сцену. Что помогает? То, что мы на неё все-таки вышли. Каких-то традиций встречи Нового года нет, всё по обстоятельствам. Поздравляю всех зрителей с Новым годом! Желаю всем Здоровья!!! Желаю быть добрее!!! Желаю всем нам полного зала, без масок и перчаток, ну и без коронавируса конечно!!! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
02.01.2021 в 09:31


Париж и страшный сон артиста #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . В самом начале 2020 года я успела увидеть Париж. Пожалуй, это самое яркое в впечатление, которое оставил мне этот ушедший год))) В пандемию у нас, артистов Александринки, случился опыт играть спектакли онлайн. Здесь и сейчас, по заветам Станиславкого. Но зал был пуст. Ты отдал себя, а взамен тишина. Вот чтобы я точно больше не хотела испытывать на театре. Не это ли страшный сон , артиста?! Относительно недавно, у меня появилась традиция, к новому году покупать небольшую ёлку в горшке, мы ее наряжаем, водим с дочкой хоровод, Дед Мороз кладёт под неё подарки, а по весне эту елочку высаживаем, на даче. Елка встаёт в гордый строй живой изгороди. Этот год не стал, исключением, надеюсь приживётся))) Да! Надо надеяться и верить в лучшее! Что пожелать в Новый год? Дорогие наши зрители, давайте продолжать трудиться изо всех сил быть счастливыми! Именно быть, а не казаться ! Будем счастливы!!! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
31.12.2020 в 18:30


#хорошая_новость С 7 по 10 января Александринка работает! Дорогие зрители! Рады сообщить, что с 7 по 10 января на исторической сцене Александринского театра состоятся спектакли «Щелкунчик» Театра балета им. Л. Якобсона и «Лебединое озеро» Театра балета им. П. Чайковского. Количество мест в зале ограничено. Билеты на сайте театра: bit.ly/afisha_Jan-21 ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
31.12.2020 в 09:31


«Дети солнца», «пандемия» и самопробы #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Важный проект в 2020-м – наш текущий проект. Это работа над спектаклем «Дети солнца» Горького. Никогда еще у меня не было такого выпуска. Он какой-то мерцающий, как мираж на горизонте. То приближается, то отдаляется. Меняет свои размеры, очертания и содержание. Очень интересно и очень интригующе. Самое сильное впечатление от 2020-го года – это, собственно, сам 2020-й. Слово «пандемия» всем надоело, но это явление невозможно проигнорировать. Вряд ли мы до конца осознаем, что произошло, особенно в той части, как меняется наша жизнь в этих обстоятельствах. Это очень мощное событие для всех. Театр как систему очень сильно встряхнуло. Тем, кто привык к размеренному ходу обычной театральной жизни, приходится непросто, но я надеюсь, что вся эта нестабильность и непредсказуемость пойдёт театру на пользу. Это живое дело. Преодолевать всё это лично мне помогает творчество в любой его форме. Еще будучи в изоляции, мы с женой изучали возможности самопроб, например. А это работа с монтажом, со светом, звуком и с камерой. Находиться внутри семьи в условиях изоляции и друг друга не передушить – тоже интересная творческая задача ) В нашей семье главный новогодний праздник – Рождество в ночь с 24-го на 25-е декабря. Так сложилось, потому что мои прабабушка и прадедушка были лютеранами. С тех пор этот праздник стал очень уютным и домашним, и мы всегда стараемся его отмечать. Это повод собрать всех, кто сможет в этот день – родственников и близких друзей. Но в первую очередь, он рассчитан на детей. Когда я был маленький, бабушка до конца держала интригу. Ёлка вносилась в дом в тайне от меня, и я до последнего момента не знал, состоится ли праздник. К сожалению, из-за того, что нас всех теперь несметное количество, это таинство всё сложнее и сложнее организовать. Зрителям хочется пожелать гибкости, открытости и, в самом хорошем смысле этого слова – наивности. Постарайтесь быть счастливы! Мы все находимся в очень тревожной среде, которая сформирована огромным количеством информационного шума, мусора. Давайте побережем себя и друг друга. И будьте, пожалуйста, здоровы! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
29.12.2020 в 09:31


Непредсказуемость, «Нана» и домашний санаторий #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами Анна Блинова. В работе я не люблю выделять что-то самое значимое, потому что этим как бы обесцениваю остальное. Тем более, сегодня оно так, завтра – иначе. И сказать сейчас я могу о том, о чём сейчас думаю, а через полчаса – может, совсем другое) Наверное, важно то, что ты репетируешь и делаешь в данный момент, потому что оно максимально уязвимо что ли. Сейчас я занята в новом спектакле в нашем театре и, конечно, это не выходит у меня из головы, и где бы я не была, всё равно подспудно нахожусь в этом контексте, что-то замечаю, что-то смотрю, что никогда бы до этого не смотрела, боюсь, что слишком слаба в теме, и могу не успеть наверстать. То же, конечно, с теми спектаклями, которые выпущены, с каждым из которых своя исключительная история, из которой, если уж включился, уже не можешь выключиться. Тем более, эти новые условия пандемии, которая всё равно в той или иной степени на всём отразилась, а что-то и с ног на голову перевернула. Я абсолютно доверяю жизни и всему, что в ней происходит, и всегда была склонна считать, что всё очень непредсказуемо и подвижно, поэтому тянулась к стабильности, надо же на что-то непоколебимое опираться. И сейчас, когда эта непредсказуемость стала нашей ежедневной реальностью, мне в общем-то вполне комфортно, но на некоторых вопросах это, всё-таки, отразилось. Например, с самоорганизацией у меня так себе, и чтобы никого не подводить, я привыкла планировать всё сильно заранее, и заранее готовиться к каждому дню, и распределять время для подготовки и всяких своих дел. А сейчас эта система разрушена в пух, и мы все живём сегодняшним днём не только в знакомом смысле, но и в самом бытовом. И из-за постоянных, непрекращающихся изменений, я даже пару раз перепутала дни репетиций, что раньше было немыслимо. Так что для меня всё это отличная тренировка для того, чтобы распределяться на ходу, быстрее соображать и успевать включать в дела все непредвиденные обстоятельства) Имея это ввиду, в Новый год я устрою домашний санаторий с каким-нибудь хорошим кино, молочком и буду спать) Ну, и ещё я поразилась прекрасным проявлениям окружающих меня людей, новым знакомствам и пробам (в конце года мне повезло принять участие в весьма нестандартной работе, которая оказалась, и будет всегда теперь, настоящим вызовом, и очень обогащающим опытом, да ещё и в какой-то невероятной компании) И, конечно, несказанно благодарна всем, кто приложил свои силы к выпуску «Нана», с учётом нынешней ситуации это большое чудо и бесконечное счастье. Желаю всем крепкого здоровья, радости духа и тела, и каждому – именно его исключительного счастья! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
26.12.2020 в 11:13


«Драма на шоссе», в кругу семьи и онлайн Анти-театр #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Как все мы ощутили, год был достаточно неординарным, это не обошло стороной и театр. Для реализации творческих проектов потребовались «новые формы», дабы оставаться на плаву... Появились онлайн спектакли, что было весьма интересно и неожиданно. Сначала были некоторые опасения по этому поводу. Но, как ни странно, некоторые проекты, даже театральные в пустом зале, оказались даже более продуктивны для актерского развития в таком формате, когда больше слышишь себя в спектакле, совершенно не отвлекаясь от роли, как это может быть иногда с полным залом, обращаешь внимание совсем на иные акценты... В данном случае, если взять для примера новых ощущений спектакль «Драма на шоссе», то здесь соединилось и кино-существование, и спектакль и, конечно, телевидение, и этот опыт был крайне мне интересен... Самые сильные впечатления для меня, это, наверное, такое количество семьи!) Обычно это пару месяцев в году и какие-то редкие встречи по понедельникам) Насколько я могу припомнить, у моих родителей такого счастья не было). Открыл для себя очень странную книгу «Смерть замечательных людей». Во время пандемии она ещё сильней указала на то, что к своим привычкам, желаниям, здоровью, образу жизни необходимо быть внимательней. Отношение к театру, конечно, изменилось. Театра стало крайне не хватать. Со скуки создал в Инстаграм «Онлайн Анти-театр Степана Балакшина»). Но это достаточно быстро приелось, не мой формат;) Самым трудным в театре для меня были отмены и замены спектаклей. Не за неделю или пару дней, как это бывает, а в день, когда настраиваешь организм на конкретную роль, продолжительность постановки, определенные эмоциональные и физические затраты, а в итоге накрутить себя, а выдать все это некуда и полночи сидишь взбудораженный... Традиция встречи Нового года у меня очень простая. Затащить побольше родственников и понеслась... Проводили старый год, президент, желания, хлопушки, подарки! Очень хорошая была традиция играть спектакль 31 декабря и уже ближе к ночи прибегать домой. Это был какой-то отдельный праздник, сравнимый разве с исполнением главной роли в день рождения. Всем в новом году хочется пожелать в первую очередь, как и всегда это было за большими накрытыми столами на семейных празднествах, и не безосновательно, здоровья! Зрителям желаю так же не ходить абы куда и не тратить свое время на «пустяки», а выбирать спектакли более основательно, чтобы, выходя из зала, человек становился пусть чуть-чуть лучше и умней! С наступающим новым годом! Ищите свой театр, ведь его так много!!! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
25.12.2020 в 19:16


Изменения в афише 26-29 декабря #важно Уважаемые зрители! Обратите внимание на замену спектаклей Александринского театра. 26 декабря в 19:30 вместо спектакля «Рождение Сталина» состоится спектакль «Щелкунчик» Театра балета им. П.И. Чайковского. 27 декабря в 19:30 вместо спектакля «Третий выбор» спектакль «Щелкунчик» Театра балета им. Л. Якобсона. 29 декабря в 19:30 вместо спектакля «Маскарад. Воспоминания будущего» состоится «Щелкунчик» Театра балета им. П.И. Чайковского. Билеты действительны. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
24.12.2020 в 10:27


ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ #важно Уважаемые зрители! Обратите внимание на изменение в афише Новой сцены Александринского театра. Заявленный на 25 декабря спектакль «Нана» отменён. Билеты подлежат возврату. Приносим извинения за доставленные неудобства. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
23.12.2020 в 09:31


Теперь каждый выход на сцену — это подарок! #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Событие года, самое сильное впечатление в 2020-м, связано с происходящим в Беларуси... Из удивительного — Горький. Признаться, я Горького со школы в руки не брала. Его костистое лицо с провалами вызывало тоску. А уж усы, о боже! Но пришла и его очередь через репетиции «Детей солнца». Читаю «Жизнь Клима Самгина». Мне кажется, это одна из важнейших книг в русской литературе. Это такая съемка на широкоугольную камеру, где оператор, главный герой, Самгин — человек практически лишенный слов, эмоций. И благодаря этому составляется объективная мозаика происходящего в стране. Среди увиденных фильмов я бы выделила «ДАУ. Наташа» Андрея Хржановского, там отчаянная актерская работа Натальи Бережной, в этом фильме нет границы «с той стороной экрана». И «Довод» Кристофера Нолана — я во время просмотра в какой-то момент с восторгом ощутила, что не понимаю ничего из того что происходит и что говорят на экране, что все это абсолютный «снос башки, вынос мозга и трэш», но как же я еще сильней от всего этого люблю кино. Отношение к театру за время пандемии, конечно, изменилось и меняется до сих пор. На первом этапе карантина я понимала, что без театра обойтись люди могут, а без врачей нет. Конечно, и моя профессия стала казаться сомнительной, то ли дело врачи. Да и профессия ли это? Но потом случились съемки — и как только я вышла на съемочную площадку, я ощутила совершенную радость от работы и поняла, что нет, я люблю свое дело. И такой большой перерыв в работе сыграл мне только на руку. Теперь каждый выход на сцену — счастливая случайность, подарок, и от этого во мне обостряются чувства, эмоции. А так мне, конечно интересно, сколько людей ощутило нехватку театра? Хотелось бы узнать. Я даже представляла себе такой постпандемийный постапокалипсис: разруха, костры на улицах у которых все греются и меня спрашивают, «а ты где работала до пандемии», я отвечаю «в театре». И все такие: «А что это?» И вдруг один человек вспоминает: «Да, да, да, точно! Были, были. Были такие. Там одни кривлялись, а другие зевали и недоумевали». Я не могу назвать условия своего существования непростыми. Это было бы либо нытье, либо лукавство. Благодаря карантину я начала новые проекты, которые хочу теперь довести да ума. Во время изоляции времени в одном дне не хватало. Меня, конечно выручает железная дисциплина. Традиция встречи нового года — это отсутствие этой традиции. Каждый новый год у меня разный. Бывало, что заветные 00.00 встречала в поезде, в аэропорту, в другом городе, стране. Но мне очень хочется в 00.00 находиться в движении, а не стоять в ожидании последнего боя курантов. Время идет, и я иду с ним. Самые дурацкие, нелепые каникулы я провела на первом курсе театрального института. 30 декабря я пошла на Ленфильм и встала в актерскую базу, мне женщина из актерской картотеки сказала, «ждите, мы вам будем звонить». Надо сказать. эта фраза формальная, но я ее приняла за чистую монету. А сотовых телефонов тогда не было. Были только домашние аппараты. И вот я все 10 дней каникул сидела у зеленого телефона в коридоре с 8 утра до 11 вечера, боялась даже на улицу выйти, чтобы звонок не пропустить. Что пожелать зрителям Александринского театра? Жажды жизни! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
22.12.2020 в 12:35


ПЕРЕНОС КОНЦЕРТА Уважаемые зрители! Обратите внимание на изменение в афише Новой сцены Александринского театра. Заявленный на 22 декабря концерт ТО «Меломаны» «Пандемическая музыка» переносится на 30 января 2021 года. Билеты действительны. Приносим извинения за доставленные неудобства. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
21.12.2020 в 11:31


Как вернуть билеты #инструкция Дорогие друзья! С 30 декабря по 10 января из-за угрозы коронавируса Александринский театр закрыт для зрителей, отменены все спектакли. Билеты подлежат возврату. Рассказываем, как это сделать. ✅ Если вы приобретали билеты в кассах театра, их нужно вернуть непосредственно в кассу театра. ✅ Если вы приобрели билеты у распространителей, в этом случае также стоит обратиться в кассу театра. ТЕЛЕФОНЫ КАСС: Основная сцена : +7 (812) 312 15 45; Новая сцена: +7 (812) 401 53 41. ✅Билеты, приобретенные через билетных операторов и иных партнеров Александринского театра, возвращаются непосредственно в эти же организации. ✅ Как правило, при отмене спектакля билетные операторы возвращают деньги за билеты автоматически. ✅ Узнать, у какого именно билетного оператора вы приобрели билет, можно в письме, в котором вы получили электронные билеты. КОНТАКТЫ БИЛЕТНЫХ ОПЕРАТОРОВ При покупках билетов на официальном сайте театра alexandrinsky.ru — ООО «СмартБилет», smart-bilet.ru. Телефон: +7 (800) 777 16 97 ООО «Дирекция театрально-зрелищных касс», www.bileter.ru. Телефон: 8 (812) 380 80 50; 8 (800) 333 80 51 ООО «Кассир РУ», spb.kassir.ru. Телефон: +7 812 703 40 40 ООО «М-СБ», maximilian.ru. Телефон: +7 (812) 327 14 14 ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс», www.ticketland.ru. Телефон +7 812 320 21 60 ООО «Тикет Бэст», ticketbest.ru. Инструкция здесь: yandex.ru/support/afisha/theatre-return.html ООО «Софит Промо», biletsofit.ru. Телефон: + 7 (812) 327 74 00 ООО «Горбилет», gorbilet.com. Телефон: +7 (812) 603 46 33 ООО «Шоугоугоу», spb.showgogo.ru. Телефон: +7 (812) 600 20 00 ООО «Аллошоу», alloshow.ru. Телефон: +7 812 375 25 25.в ОСТАВАЙТСЬ С НАМИ!
19.12.2020 в 09:31


«Топи», ежик Лилечка и Теркин в деревне #мой2020 Дорогие друзья! Мы продолжаем наш проект: блиц-интервью с актерами Александринки по итогам 2020 года. Сегодня с нами . Самым важным и классным творческим проектом года стали съёмки в фильме «Топи» Владимира Мирзоева по совершенно замечательному сценарию Дмитрия Глуховского. Фильм должен в январе выйти на Кинопоиске. Было невероятно интересно! Любопытные съемки, потрясающий экспириенс! Поразил и очень необычный способ работы режиссера – он позволил делать все, что мы хотим, и просто отсеивал ненужное. Надеюсь, получится замечательный триллер. В театре таким проектом стала «Драма на шоссэ» по сценарию Бориса Акунина. Это было презамечательное событие в условиях изоляции. Очень оригинальный способ сосуществования театра и телевидения. И, конечно, герой спектакля – белый ежик Лилечка, свидетель преступления. За кадром ежик не такой милый)) Гадил в клетке, а мы его кормили))). Самые сильные впечатления года – это беспрерывный отдых. Будь моя воля, я бы с удовольствием так и отдыхал и весь год. Но, к сожалению, это невозможно. Я открыл для себя долгий отдых в деревне. Уехал в деревню и находился там один порядка сорока дней. Ловил рыбу, ел рыбу, рубил дрова, ходил в баню, купался, плавал, читал много. Это было здорово! (Кадры деревенской жизни Тихона вошли в проект «Читаем Теркина», видео доступно в паблике театра в ВКонтакте, vk.com/video-63976979_456239783). Замечательные впечатления связаны с Netflix, Кинопоиском и другими платформами. И, конечно же, это игровой компьютер, который я себе купил. Это приобретение оказалось как нельзя, кстати, в условиях парализовавшего нас гриппа. Мое отношение к театру за этот год не изменилось. Я как любил театр, так и люблю. Считаю его домом. Кино – это дача, дело непостоянное. Театр – это замечательно и хорошо. У меня нет никакой паники из-за того, что происходит вокруг. Не надо волноваться и истерить. И все будет хорошо! Каких-то традиций встречи Нового года у меня нет. Могу праздновать один, могу в компании, могу вообще не праздновать. Спокойно отношусь к этому празднику. Мне кажется, он совсем такой детский-детский. Когда малыши думают, что Дед Мороз придет. Что пожелать в Новом году? Тем зрителям, которые жить не могут без театра, любят и дико скучают по нему, чтобы все это побыстрее закончилось (рано или поздно это закончится!). Чтобы можно ходить в театр, когда хочешь. Чтобы все были здоровы. Чтобы не отменялись спектакли. Желаю и зрителям, и нам всем новых постановок. Я уверен, что все будет классно! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
18.12.2020 в 13:42


Изменения в афише 19-22 декабря #важно Уважаемые зрители! Обратите внимание на замену и отмену спектаклей Александринского театра. 19 декабря в 19:30 вместо спектакля «Блаженная Ксения. История любви» состоится спектакль «Щелкунчик» Театра балета им. Якобсона. Билеты действительны. 22 декабря в 19:00 спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего» отменён. Билеты подлежат возврату. Приносим извинения за доставленные неудобства. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!
18.12.2020 в 09:31


ОТМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ С 30 ДЕКАБРЯ ПО 10 ЯНВАРЯ #важно Уважаемые зрители! В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга№121 "О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в период с 30 декабря 2020 года по 10 января 2021 года (включительно) отменены все спектакли. Билеты подлежат возврату. Приносим извинения за доставленные неудобства. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

0°..0°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю