Интересность : Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.
Расположение : Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра.
Интерьер : Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле.
Обслуживание : Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено
Пользователь
2016-04-19 17:53
Интересность : Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!
Расположение : Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать!
Интерьер : мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен!
Обслуживание : Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?!
Пользователь
2018-09-27 17:34
Интересность : Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.
Расположение : Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.
Интерьер : Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.
Обслуживание :
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.
Пользователь
2020-03-01 15:11
Интересность : Современная площадка. Посещать ее получается не часто, но что вижу обычно на афишах, меня чаще всего интересует. Однако цены на билеты не всегда позволяют)
Расположение : Вход с Фонтанки, такое красивое здание будет не сложно найти.
Интерьер : Стильно, современно и впечатляюще. Много стекла и места. Хорошие цвета подобраны для оформления. Что новая Мариинка мне нравится, что Александринский с новой сценой прекрасен.
Обслуживание : Зависит от постановки, актерского состава и режиссера, на которых вы идете. Здесь дело вкуса и личного выбора.
Зависит от постановки, актерского состава и режиссера, на которых вы идете. Здесь дело вкуса и личного выбора.
Стильно, современно и впечатляюще. Много стекла и места. Хорошие цвета подобраны для оформления. Что новая Мариинка мне нравится, что Александринский с новой сценой прекрасен.
Вход с Фонтанки, такое красивое здание будет не сложно найти.
Современная площадка. Посещать ее получается не часто, но что вижу обычно на афишах, меня чаще всего интересует. Однако цены на билеты не всегда позволяют)
на страницу отзыва
посетитель
8.5 / 1027 сентября 2018 г. 17:34
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам. Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена. Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора. Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году. на страницу отзыва
посетитель
10 / 1019 апреля 2016 г. 17:53
Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?! мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен! Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать! Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился! на страницу отзыва
посетитель
10 / 1019 декабря 2013 г. 12:08
Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле. Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии. на страницу отзыва
Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места.
На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Новой сцене Александринского театра.
Наши посетители оценивают Новая сцена Александринского театра по интересности и
другим параметрам.
Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Дмитрий Таранков
22 февраля 2020 года посмотрели с женой на новой сцене Александринского театра спектакль "Ваш Гоголь. Последний монолог".Шедевр!!!. Блестящая работа н.а. России И.Волкова (Великий талант - Мастер) и молодого и очень хорошего актера А.Поламишева (Н.В.Гоголь в молодости). Мгновенное погружение с начала спектакля в мир неизвестного для нас Н.В.Гоголя на пороге его ухода из жизни ( с ретроспективой его звездного мироощущения), понимание его борьбы с собой, с тем, что он не может больше представить самому суровому критику его творчества - Богу, такие же произведения, которые он сотворил в лучшие годы своего творчества - его самая большая трагедия. Его финальный монолог очень многое объясняет, а зрителю доставляет тяжелое ощущение трагедии творца, сжегшего себя. Голова идет кругом, но даже не на спектакле, с которого уходишь, узнав что-то сокровенное из жизни Гения, а после, когда идешь по Петербургским улицам, переваривая эту временнУю телепортацию. Идешь будто бы ты только что похоронил очень дорогого для тебя человека. ( А уход героя в финале и долгая тишина в зале - самое лучшее тому подтверждение.) Но знаете, после осознания этого действа, в душе наступает очень странное чувство - ты стал понимать его, как человека, не как памятник. После минуты молчания -браво Мастерам и вечная заслуженная память великому писателю.Браво!!!
Тяжелый спектакль, вот хуже спектакля не видела, многие уходили, тоже бы ушла, но сидели в середине. Весь спектакль ссорится семейная пара, ссорятся не конструктивно, переходя на личности, с истериками, криками, визгами, оскорблениями... апогеем было скрежетание по эл гитаре, видимо чтобы усилить накал... в общем, никаких положительных эмоций.
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.
Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.
А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…
А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.
Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.
Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!
Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.
Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
«Удивительное свойство Карелиной — магнетизм, она приковывает к себе взгляд, она выглядит трагически, даже когда просто сидит на сцене и молчит...» - Евгений Авраменко о Галине Карелиной.
Вспоминаем сами и делимся с вами избранными уникальной сценической биографии Галины Тимофеевны Карелиной.
09.07.2025 в 12:22
Александринский театр с глубокой скорбью сообщает:
9 июля 2025 года на 95-ом году жизни скончалась народная артистка России Галина Тимофеевна Карелина.
Галина Тимофеевна почти семь десятилетий своей творческой жизни посвятила служению Александринской сцене. В труппу Академического театра драмы им. А.С. Пушкина (как в те годы назывался Александринский театр) была принята в 1956 году, сразу после окончания Ленинградского театрального института им. А.Н. Островского (в настоящее время РГИСИ).
Творческая биография Галины Тимофеевны Карелиной неразрывно связана с Александринским театром, в труппе которого она с первых дней служения по праву заняла амплуа героини. Ее сценическими партнерами были Василий Меркурьев, Николай Черкасов, Николай Симонов, Юрий Толубеев, Бруно Фрейндлих, Игорь Горбачёв, многие легендарные александринцы.
За 69 лет служения Галина Тимофеевна Карелина сыграла более 60 ролей современного и классического репертуара, ставших заметными вехами театральной истории. Среди ролей, созданных на александринской сцене в разные годы: Ольга («Годы странствий», 1959), Донна Анна («Маленькие трагедии», 1962), Инга Петерс («Перед заходом солнца», 1963), Юлия Тугина («Последняя жертва», 1971), Васса Железнова («Васса Железнова», 1983), Фру Алвинг («Привидения», 1985), Княгиня Лиговская («Monsieur Жорж. Русская драма», 1994), Мать Клары Олсуфьевны («Двойник», 2005), Мария Ивановна, прапрапрабабушка Тильтиля и Митиль («Счастье», 2011) и многие другие.
За большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства и многолетнюю плодотворную деятельность Галина Карелина награждена государственными и профессиональными наградами.
Прощание в Александринском театре состоится 11 июля 2025 года, начало в 11:00.
07.07.2025 в 21:36
Гастроли Пространства «Внутри» на Александринки 🎭 16 июля московский театр покажет на нашей Новой сцене премьеру этого года — спектакль Саввы Савельева «Зеркало». Действие разворачивается в Мюнхене, в 1965 году. В центре — разговор профессора искусствоведения и молодого человека, между которыми — не только двадцать лет разницы, но и общая, не до конца прожитая тайна. Неожиданная встреча оборачивается интеллектуально-поколенческой дуэлью, где герои, отражаясь друг в друге, меняются ролями.
В ролях — Павел Табаков и Савва Савельев.
• 16 июля в 18:00 и 20:00 → https://vk.cc/cNddiL
🔔 Фото: Ира Полярная. Гастроли организованы совместно с компанией .
01.07.2025 в 22:50
Пять премьер, молодые режиссёры и гастроли от Москвы до Пекина — подводим итоги театрального сезона 🎭 29 июня александринцы завершили свой 269-й сезон показом спектакля Валерия Фокина «Женитьба». Пока на Исторической сцене небольшое затишье, хотим вспомнить яркие моменты минувшего сезона:
🎭 Премьеры:
· «На дне» и «Екатерина и Вольтер» Никиты Кобелева
· «Обломов» Андрея Прикотенко
· «Иов» Валерия Фокина
· «Мать. Горькая пьеса» Константина Богомолова
Спектакли шли в разных пространствах театра — от Новой сцены до Царского фойе Исторической сцены.
🎭 Гастроли и фестивали:
Побывали в Москве, Пекине, Баку и Минске. В Казани не только сыграли спектакли, но и стали участниками Специальной программы Международной театральной Олимпиады — 2025 и XVII Международного фестиваля «Науруз».
🎭 Год молодой режиссуры:
Календарный год посвятили молодым режиссёрам и запустили лаборатории в рамках Года молодой режиссуры. Лаборатория «КиноТеатр» успешно завершилась показами трёх эскизов на Новой сцене. Итоги работы лабораторий «Театр вне Театра» и «Театр: алгоритмы будущего» ожидаем в новом сезоне. Спецпроект программы — «Сны Александринки» — проходит в пространстве акустической трубы Александринского театра. Финальный показ состоится осенью 2025 года.
🎭 Программа ко Дню Победы:
К 9 мая мы запустили большую программу и показали премьеру фильма «Александринский театр во время войны» от команды Медиацентра. А также презентовали документальный альбом «Победители. Национальный драматический театр России и Великая Отечественная война» и представили на Исторической сцене спектакль-концерт «Дорога к жизни» Антона Оконешникова, созданный при участии Театра музыкальной комедии.
🎭 Что дальше?
Свой новый, 270 сезон, труппа Александринского театра откроет 30 августа. Для зрителей сезон начнётся 2 сентября со старта XVI Международного театрального фестиваля «Александринский».
🎭 Лето в театре:
Не уходим на каникулы — мероприятия Новой сцены и экскурсии по историческому зданию театра проходят всё лето. Календарь событий и билеты на нашем официальном сайте.
Фото: Ася Минеева
🔔 Этот сезон был невозможен без вас, дорогие зрители. Спасибо, что приходите и возвращаетесь, выбирая наш театр в плотном графике, в будни и в любую погоду. Ваша Александринка.
27.06.2025 в 21:47
Ограничения движения транспорта и пешеходов 28 июня 🎭 Дорогие зрители, обратите внимание, что в день проведения праздника выпускников «Алые паруса» в Санкт‑Петербурге будет ограничено движение транспорта и пешеходов. Рекомендуем заранее планировать свой маршрут в театр, чтобы прийти на спектакль «Иов» → https://vk.cc/cFhqUM (начало в 19:00) вовремя.
Подробнее о том, какие улицы будут перекрыты, читайте по ссылке → https://www.fontanka.ru/2025/06/27/75641114/
🔔 До встречи в Александринке!
26.06.2025 в 18:13
Петербург — Казань — Петербург 🎭 Большие гастроли Александринки завершились 25 июня спектаклем «Екатерина и Вольтер» Никиты Кобелева.
За время гастролей александринцы сыграли на сцене нового здания Татарского государственного академического театра им. Галиасгара Камала три постановки — «Литургия Zero», «Охота жить!» и «Екатерина и Вольтер». Все спектакли были показаны в Казани впервые.
В программе гастролей состоялись и две творческие встречи — с президентом театра Валерием Фокиным и художественным руководителем Никитой Кобелевым.
Сопрограммой гастролей стал проект нашей — концерт «Голос Земли».
На гастролях побывала фотограф и запечатлела все события программы. Делимся с вами фоторепортажем.
🔔 Гастроли организованы ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры Российской Федерации.
25.06.2025 в 12:23
«Екатерина и Вольтер» в 🎭 2 июля спектакль «Екатерина и Вольтер» пройдёт в Музее-усадьбе Г.Р. Державина. Специальный показ приурочен к памятной дате — дню рождения крупнейшего представителя русского классицизма, поэта и драматурга, государственного деятеля при дворе императрицы Екатерины Второй Гавриила Романовича Державина (3 (14) июля 1743 — 8 (16) июля 1816).
Екатерина Вторая — народная артистка России Эра Зиганшина, Вольтер — народный артист России . Пьеса .
Спектакль пройдёт в зале «Беседы любителей русского слова». Начало в 19:00.
Билеты → https://vk.cc/cN7eiE
24.06.2025 в 15:57
Премьера спектакля «Мой друг Лапшин» Елены Павловой 🎭 12, 13 и 14 сентября на нашей Новой сцене состоится премьера спектакля «Мой друг Лапшин» в рамках XVI Международного театрального фестиваля «Александринский».
Новый и второй в репертуаре Александринского театра спектакль Елены Павловой основан на повести Юрия Германа (1910 — 1967) «Лапшин» (1938) и фильме Алексея Германа (1938 — 2013) «Мой друг Иван Лапшин» (1984).
Несколько сюжетных линий, которые есть в литературном первоисточнике и в кинокартине — любовный треугольник, будни угрозыска, а ещё кучная, коллективная жизнь советского человека 1930-х — так или иначе вплетены в ткань спектакля. Но ни одна не является центральной.
Объектом рефлексии для режиссёра становится время, конец 1930-х. Вглядываясь в детали, из которых рождается ощущение эпохи, режиссёр исследует нашу коллективную память, приглашает к размышлению о времени и о нас.
Автор инсценировки —
Режиссёр —
Премьеру репетируют: (Лапшин), (Адашова), (Ханин), (Окошкин), (Начальник), заслуженная артистка России (Патрикеевна), заслуженная артистка России (Катька-Наполеон), (Байбак), (Работница театра).
В творческой команде спектакля: художник-постановщик , композитор , художник по свету Эмиль Авраменко, видеохудожник Мария Варахалина.
Музыканты: (фортепиано), (ударные), (труба), (труба), Дмитрий Зотин (туба), Дарья Клименко (контрабас).
🔔 На репетиции побывал Владимир Постнов. Делимся с вами фотографиями. Билеты на первые показы приобретайте на нашем сайте → https://vk.cc/cN6W92.
21.06.2025 в 11:00
Впервые покажем в Казани спектакли «Литургия Zero», «Охота жить!» и «Екатерина и Вольтер» 🎭 С 21 по 25 июня в новом здании состоятся Большие гастроли Александринского театра, которые пройдут в синергии с Международным театральным фестивалем «Науруз».
Делимся программой:
• 21 июня в 13:00 — творческая встреча с президентом Александринского театра Валерием Фокиным. Встречу проведёт художественный руководитель фестиваля «Науруз», главный режиссёр Театра Камала Фарид Бикчантаев.
• 22 и 23 июня в 19:00 — показы спектакля Валерия Фокина «Литургия Zero».
• 24 июня в 19:00 — показ моноспектакля народного артиста России Сергея Паршина «Охота жить!».
• 24 и 25 июня в 19:30 — показы спектакля Никиты Кобелева «Екатерина и Вольтер».
• 25 июня в 18:00 — творческая встреча с Никитой Кобелевым.
* Гастроли организованы ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры Российской Федерации.
🔔 23 июня в 17:00 в сопрограмме гастролей будет представлен также проект — концерт «Голос Земли» с участием (терменвокс) и (музыкальный проект композитора и исполнителя Ильи Пучеглазова).
20.06.2025 в 19:46
Открыты продажи на сентябрь 🎭 В эту по-осеннему дождливую петербургскую погоду самое время представить афишу репертуарных спектаклей на сентябрь. На Исторической сцене: моноспектакль «Три концерта мадам Тэффи» народной артистки России Светланы Смирновой, «Процесс» Аттилы Виднянского и «Отелло» Николая Рощина. На Новой: «Чук и Гек» Михаила Патласова, «Тварь» Никиты Кобелева и «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина. А также премьеры 269-го театрального сезона: «Обломов» Андрея Прикотенко и «На дне» Никиты Кобелева.
🔔 Следите за новостями Александринки! В ближайшие дни мы анонсируем первую премьеру 270-го театрального сезона — спектакль Елены Павловой «Мой друг Лапшин».
Полную афишу и билеты ищите на официальном сайте Александринского театра → https://vk.cc/cN13p0
18.06.2025 в 15:40
Театр, который всегда с вами 🎭 Представляем коллаборацию Александринки и бренда — коллекцию шоперов, в которой искусство выходит за пределы театра.
Вдохновением для лимитированной коллекции стали ответы наших зрителей на вопрос: «Какие фразы из спектаклей прижились в вашей жизни и стали крылатыми?». Мы получили десятки ответов! Вместе с ARNY PRAHT выбрали три цитаты из постановок «Гамлет» Валерия Фокина, «На дне» Никиты Кобелева, «Товарищ Кисляков» Андрея Калинина и создали три варианта шоперов. Теперь реплики будут звучать не только из уст артистов, но и останутся с вами на ткани — как напоминание о том, что театр начинается не с вешалки, а с мысли.
Авторам трёх комментариев, которые мы выбрали, подарим шоперы на память.
🔔 Шоперы доступны в магазинах ARNY PRAHT и на сайте arnypraht.com
Фото: ARNY PRAHT
17.06.2025 в 18:14
Отмена спектакля «Вертинский. Русский Пьеро» 🎭 Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание на изменения в афише:
❗️ 21 июня в 14:00 — отмена спектакля «Вертинский. Русский Пьеро» → https://vk.cc/cs6zq1 в Царском фойе.
Все купленные электронные билеты подлежат возврату автоматически, в кассе театра осуществляется возврат только тех билетов, что были приобретены через неё.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
16.06.2025 в 18:04
Кто участвует в спектакле Никиты Кобелева? Часть 2 🎭 17 и 18 июня на Исторической сцене пройдут заключительные в этом театральном сезоне показы «Воскресения» Никиты Кобелева по мотивам романа Л.Н. Толстого → vk.cc/cMLwnj.
«В романе всё строится вокруг вопроса: почему люди так жестоки к другим людям и что можно этому противопоставить, как себя вести, чтобы исправить несправедливость, чтобы было меньше насилия, страданий? Толстой предлагает искать выход в любви и учиться видеть человека в другом человеке. Для меня лично важная тема — как человек выходит из раковины своей жизни, словно улитка. Он жил раньше только своими проблемами и вдруг обнаруживает, сколько вокруг боли и страданий. Герой задаёт себе вопрос: что я могу с этим сделать? Тема позднего Толстого — борьба двух начал: эгоизма, животного в человеке и другой его стороны — духовной, эмпатичной», — рассказывает режиссёр «Театральному журналу».
🔔 Делимся кадрами из спектакля. Отличительная особенность постановки — все артисты, кроме исполнителей ролей Дмитрия Нехлюдова (Тихон Жизневский) и Екатерины Масловой (Мария Лопатина), играют нескольких персонажей.
15.06.2025 в 19:46
Эстетика театра в вашем телефоне 🎭 Делимся заставками для устройств с кадрами Александринки. Пусть каждый день напоминает об атмосфере и истории, которая живёт в стенах нашего театра.
🔔 Если вы давно мечтали попасть в наш театр и неспешно изучить его интерьеры, узнать, какие технические новшества были использованы в устройстве сцены, и как распределялись места в зрительном зале, приглашаем посетить Александринку в компании опытных гидов. Летом мы подготовили насыщенную программу экскурсий. Места уже начинают бронировать. Не пропустите — подробности на сайте → https://vk.cc/cFCWGg
14.06.2025 в 21:35
Кто участвует в спектакле Никиты Кобелева? Часть 1 🎭 17 и 18 июня на Исторической сцене пройдут заключительные в этом театральном сезоне показы «Воскресения» Никиты Кобелева по мотивам романа Л.Н. Толстого → https://vk.cc/cMLwnj.
«В романе всё строится вокруг вопроса: почему люди так жестоки к другим людям и что можно этому противопоставить, как себя вести, чтобы исправить несправедливость, чтобы было меньше насилия, страданий? Толстой предлагает искать выход в любви и учиться видеть человека в другом человеке. Для меня лично важная тема — как человек выходит из раковины своей жизни, словно улитка. Он жил раньше только своими проблемами и вдруг обнаруживает, сколько вокруг боли и страданий. Герой задаёт себе вопрос: что я могу с этим сделать? Тема позднего Толстого — борьба двух начал: эгоизма, животного в человеке и другой его стороны — духовной, эмпатичной», — рассказывает режиссёр «Театральному журналу».
🔔 Делимся кадрами из спектакля. Отличительная особенность постановки — все артисты, кроме исполнителей ролей Дмитрия Нехлюдова (Тихон Жизневский) и Екатерины Масловой (Мария Лопатина), играют нескольких персонажей.
11.06.2025 в 19:09
XVI Международный театральный фестиваль «Александринский» 🎭 Один из крупнейших театральных фестивалей России пройдёт в Александринке с 2 по 30 сентября, открывая юбилейный 270-й сезон. Свои спектакли представят театры Индии, Венгрии, Сербии, Китая. В афише также — премьеры нашего театра, спектакли Башкирского государственного театра драмы им. Мажита Гафури и Марийского национального театра им. М. Шкетана. Кроме показов зрителей ждёт офф-программа: лекции, встречи и специальные мероприятия. Билеты на часть событий уже можно приобрести на нашем сайте.
• 2, 3 сентября в 19:00
«Пер Гюнт» Дипана Шиварамана, индийского режиссёра, художественного руководителя и основателя театральной компании Oxygen. Спектакль — современная экспериментальная адаптация классической пьесы Генрика Ибсена → https://vk.cc/cMLJnT
• 6, 7 сентября в 19:00
«Обломов» Андрея Прикотенко. Премьера 269-го сезона по мотивам романа Ивана Гончарова → https://vk.cc/cJXPV8
• 6, 7 сентября в 19:00
«На дне» Никиты Кобелева. Премьера 269-го сезона — театральная фантазия по мотивам пьесы М. Горького → https://vk.cc/cFXute
• Вечер современной венгерской хореографии — 9 сентября в 19:00 → https://vk.cc/cMLJxN
«Покинутые острова» Каталин Бито, венгерской современной танцовщицы и исполнительницы из Будапешта.
«Мягкое одиночество» (танцевальный стендап) Жофии Сас, члена ICODACO (Международный коллектив современного танца), основательницы коллектива Irene Plaque совместно с Алей Бранц и Каталин Бито.
• 12 сентября в 19:00
«Бурёнушка» Айрата Абушахманова, главного режиссёра Башкирского государственного академического театра драмы им. Мажита Гафури. Спектакль по одноимённому эпохальному роману-пенталогии современного классика башкирской литературы Тансулпан Гариповой → https://vk.cc/cMLJB2
• 13 сентября в 19:00
«Дядя Ваня» Степана Пектеева по пьесе А.П. Чехова — спектакль-коллаборация двух национальных театров России: Башкирского академического театра драмы им. М. Гафури и Марийского национального театра драмы им. М. Шкетана, создан при поддержке Ассоциации национальных театров России → https://vk.cc/cMLJJL
• 26 сентября в 19:00, 27 и 28 сентября в 17:00
«Чжан Цзючжэн» — спектакль Пекинского Народного Художественного театра, основанный на исторических событиях. Авторы спектакля (режиссёры): Фэн Юаньчжэн, Ян Жуй → https://vk.cc/cMLJMn
• 30 сентября в 19:00
«Иов» Валерия Фокина. Премьера 269-го сезона по Книге Иова (Библия. Ветхий Завет) → https://vk.cc/cMLJP1
🔔 Уважаемые зрители, обратите внимание, что программа фестиваля будет дополняться. Следите за нашими новостями.
10.06.2025 в 17:53
«Очень светлый, душевный и добрый спектакль, заставляющий задуматься о самых важных вещах на свете» 🎭 Делимся с вами кадрами спектакля «Блаженная Ксения. История любви» Валерия Фокина. Ближайшие показы на нашей Исторической сцене — 14 и 15 июня в 19:00 → https://vk.cc/clRFI8.
В роли Ксении — Янина Лакоба.
Фото: Владимир Постнов.
🔔 Почитайте впечатления зрителей, которые уже успели увидеть спектакль. И делитесь своими эмоциями после просмотра в комментариях.
«История про НАСТОЯЩУЮ любовь. Это как же так надо было любить… А мы все по мелочам ссоримся, не ценим…».
«Очень светлый, душевный и добрый спектакль, заставляющий задуматься о самых важных вещах на свете. И это несмотря на то, что он идёт без антракта всего 1,5 часа. Те, кто переживает, что это что-то церковное и скучное, спешу вас разуверить. Спектакль про любовь, про принятие, про силу человеческой души».
«Не буду скрывать, я очень удивилась, как в театре смогли „замахнулись“ на такой, я бы сказала, деликатный вопрос. Спектакль сложный, многоуровневый, дающий резонанс в душе. Основной идеей спектакля стала жизнь Ксении, её помощь петербуржцам — ленинградцам и, конечно, наше отношение к ней».
«Была на этом спектакле два раза, оба раза Ксению играла Янина Лакоба. Лучше спектакля в жизни не видела, очень сильный».
07.06.2025 в 11:01
Валерий Фокин о «Гамлете» 🎭 Премьера спектакля состоялась в апреле 2010 года. Накануне выпуска Валерий Фокин дал большое интервью газете «Фонтанка.ру», где рассказал о постановке, неожиданных театральных поворотах и истории человека, который вступил на путь борьбы и проиграл.
🔔 Публикуем фрагменты интервью и приглашаем увидеть спектакль «Гамлет» на нашей Исторической сцене 7 и 8 июня в 19:00 → vk.cc/craltu
Режиссёр, автор спектакля — Валерий Фокин
Сценография — Александр Боровский
Музыка — Александр Бакши
В роли Гамлета — артист
06.06.2025 в 18:04
Пушкин в Александринском театре 🎭 6 июня, в день рождения Александра Сергеевича Пушкина, в России проходит Пушкинский день или День русского языка. С 1832 на сцене нашего театра было поставлено свыше 50 спектаклей по мотивам произведений Пушкина. Сам поэт был постоянным зрителем Александринки.
В карточках рассказываем, какую ложу занимал Пушкин, в какие годы театр носил его имя и где в театре найти бюст поэта.
06.06.2025 в 12:50
Иван Трус и Тихон Жизневский — лауреаты премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» — 2025» 🎭 Вот уже двадцать лет редакция ежегодно отмечает 50 выдающихся петербуржцев, которые меняют город к лучшему — от мира искусства до крупных бизнес-проектов. Артисты нашего театра стали победителями в двух номинациях:
● — номинация «Кино»
● — номинация «Театр и шоу»
Поздравляем!
Фото:
05.06.2025 в 17:52
Видеоверсия моноспектакля «А.С. Пушкин. Стихи и мысли» 🎭 6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Телеканал «Россия-Культура» подготовил специальную программу, посвящённую творчеству великого поэта, среди которой — премьера телеверсии моноспектакля народного артиста России Николая Мартона «А.С. Пушкин. Стихи и мысли».
Премьера в нашем театре состоялась в 2022 году и была посвящена 60-летию творческой деятельности артиста. Именно с пушкинского репертуара, с роли Альбера в «Скупом рыцаре» в спектакле Леонида Вивьена «Маленькие трагедии» в 1962 году началась творческая биография Николая Мартона на Александринской сцене. Главный сюжет ― взаимоотношения двух героев: поэта и артиста.
Смотрите видеоверсию моноспектакля 6 июня в 18:20 → https://smotrim.ru/video/2978932
04.06.2025 в 18:31
Роли в Александринке 🎭 «Артисты должны на сцене не текст говорить, а разговаривать. Но и слушать — тоже. Если они слышат и видят друг друга, то они уже обмениваются энергетикой и зрителю её отдают. И пусть со зрителем происходит разное в зале: и хохотать ему надо, и плакать», — Янина Лакоба в интервью для «Афиша недели».
В 2007 году артистка закончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс Ю.М. Красовского). В 2006 году, ещё будучи студенткой Театральной академии, была приглашена в Александринский театр на роль Саши в спектакль Валерия Фокина по драме Л.Н. Толстого «Живой труп». В 2007 году после окончания академии принята в труппу Александринского театра.
В 2010 Янина стала лауреатом Молодёжной театральной премии Санкт-Петербурга «Прорыв» в номинации «Лучшая молодая актриса драматического театра» (за роли, сыгранные в 2009 году: Ксения («Ксения. История любви» В. Леванова) и Соня («Дядя Ваня» А.П. Чехова). В 2023 получила Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» (Номинация «Лучшая роль второго плана») за роль Фру Гунхильд Боркман в спектакле Андрея Калинина «Боркман»
Делимся подборкой наших спектаклей, в которых Янина Лакоба занята сейчас.
🔔 14 и 15 июня артистка сыграет Ксению в спектакле «Блаженная Ксения. История любви» Валерия Фокина → https://vk.cc/clRFI8
04.06.2025 в 13:39
Отмена спектакля «Литургия Zero» 🎭 Уважаемые зрители, к сожалению, вынуждены сообщить о новых изменениях в афише:
❗️ 6 июня в 19:00 — отмена спектакля «Литургия Zero» Валерия Фокина → https://vk.cc/cmfNtW на Исторической сцене.
❗️ 6 июня в 18:00 — отмена экскурсии «Театральный пролог» → https://vk.cc/cpNYqm
Все купленные электронные билеты подлежат возврату автоматически, в кассе театра осуществляется возврат только тех билетов, что были приобретены через неё.
❗️ 7 июня в 19:00 — замена спектакля «Литургия Zero» Валерия Фокина → https://vk.cc/cmfNtW на Исторической сцене на спектакль «Гамлет» Валерия Фокина → https://vk.cc/craltu. Начало в 19:00. Все купленные билеты действительны.
Если замена вам не подходит, билеты можно вернуть. Для возврата билетов, приобретённых на сайте театра, отправьте заявку на почту afisha_help@afisha.ru. В случае, если вы приобретали билеты в кассе театра, их нужно вернуть непосредственно в кассу. С более подробной информацией о возврате билетов вы можете ознакомиться по ссылке → vk.cc/cCJJEV
🔔 Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваше понимание и лояльность.
03.06.2025 в 20:55
Изменения в афише 🎭 Уважаемые зрители Александринки, обратите внимание на следующие изменения:
❗️4 июня — отмена спектакля «На дне» Никиты Кобелева в 19:00 на нашей Исторической сцене → http://vk.cc/cFXute
❗️4 июня — отмена экскурсии «Театральный пролог» в 18:00 → https://vk.cc/cojYX8
🔔 Все купленные электронные билеты подлежат возврату автоматически, в кассе театра осуществляется возврат только тех билетов, что были приобретены через неё.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
03.06.2025 в 18:04
Никита Кобелев — лауреат театральной премии «Парадиз» 🎭 Художественный руководитель нашего театра стал лауреатом в номинации «Лучшая режиссура» за спектакль «Дачники», созданный по мотивам пьесы Максима Горького в театре (Новосибирск). Поздравляем!
Читайте интервью для Собака.ru → https://vk.cc/cMwLDE, где он рассказал о том, что удалось за почти год работы в новом статусе, как соблюсти баланс между солдаутами и качеством постановок, а также о том, как соцсети повлияли на театральный язык.
Интервью брала театровед, критик и руководитель Медиацентра .
Фото:
*«Парадиз» – главная театральная премия в Новосибирске и одна из старейших профессиональных театральных премий в стране. Учредитель и основной организатор – Новосибирское отделение СТД РФ.
🔔 Ближайшие спектакли Никиты Кобелева на Исторической сцене:
• «На дне» — 4 июня → vk.cc/cFXute
• «Воскресение» — 17 и 18 июня → vk.cc/ct0gWO
02.06.2025 в 12:04
Лето начинается с театра 🎭 Приглашаем на июньские показы спектаклей, билеты на которые ещё можно успеть приобрести. До конца этого театрального сезона вы можете увидеть на нашей Исторической сцене:
• «На дне» — 4 июня → https://vk.cc/cFXute
• «Литургия Zero» — 6 и 7 июня → https://vk.cc/cmfNtW
• «Гамлет» — 8 июня → https://vk.cc/craltu
• «Блаженная Ксения. История любви» — 14 и 15 июня → https://vk.cc/clRFI8
• «Воскресение» — 17 и 18 июня → https://vk.cc/ct0gWO
• «Женитьба» — 27 и 29 июня → https://vk.cc/clTWKZ
🔔 Билеты можно приобрести заранее онлайн на нашем официальном сайте или в кассе театра. Все спектакли, кроме «На дне», участвуют в программе «Пушкинская карта».
Для баннера использован кадр из спектакля «Литургия Zero».
30.05.2025 в 18:19
Изменения в афише 🎭 Уважаемые зрители, обратите внимание на следующие изменения:
❗️ 27 июня — замена спектакля «Гамлет» Валерия Фокина → https://vk.cc/craltu на Исторической сцене на спектакль «Женитьба» Валерия Фокина → https://vk.cc/clTWKZ. Начало в 19:00. Все купленные билеты действительны.
🔔 Если замена вам не подходит, билеты можно вернуть. Для возврата билетов, приобретённых на сайте театра, отправьте заявку на почту afisha_help@afisha.ru. В случае, если вы приобретали билеты в кассе театра, их нужно вернуть непосредственно в кассу. С более подробной информацией о возврате билетов вы можете ознакомиться по ссылке → vk.cc/cCJJEV
Приносим извинения за доставленные неудобства!
#Александринка #Александринский
29.05.2025 в 18:13
Не пропустите последний показ «Детей солнца» 🎭 Дорогие зрители, 31 мая в 19:00 состоится прощальный показ спектакля Николая Рощина «Дети солнца», постановка уходит из репертуара Александринки. Приобрести билеты можно на нашем официальном сайте или в кассах театра → https://vk.cc/clTWB2
Премьера состоялась 10 февраля 2021 года.
Для Николая Рощина «Дети солнца» стали первым обращением к драматургии Максима Горького.
В ролях: (Павел Протасов), (Лиза), (Елена), (Дмитрий Вагин), (Назар), (Борис Чепурной), (Мелания), (Егор), (Авдотья), (Яков Трошин), (Антоновна), (Фима), (Роман).
Картины, представленные в спектакле, созданы заслуженной артисткой России Еленой Немзер. Музыку для постановки написал артист и композитор Иван Волков.
В 2022 году команда нашего Медиацентра сняла постановочный тизер к спектаклю в музее-усадьбе «Приютино», сохранившемся с начала ХIХ века. Работа получила награду на международном фестивале «Synsapalum» в номинации «Лучший режиссёрский дебют» и три награды — лучшая работа режиссёра, оператора и лучший короткий метр — на European Cinematography AWARDS.
🔔 Благодарим создателей и участников спектакля, все службы обеспечившие его сценическую жизнь!
#детисолнца #александринка
28.05.2025 в 18:00
Изменения в афише 🎭 Уважаемые зрители, обратите внимание на следующие изменения:
❗️ 28 мая спектакль «Екатерина и Вольтер» Никиты Кобелева → https://vk.cc/cMn5dN заменён на моноспектакль «Весёленькое кладбище» Кирилла Черноземова. Исполнитель — народный артист России Игорь Волков. Начало в 19:00. Все купленные билеты действительны.
🔔 Для возврата билетов, приобретённых на сайте театра, отправьте заявку на почту afisha_help@afisha.ru. В случае, если вы приобретали билеты в кассе театра, их нужно вернуть непосредственно в кассу. С более подробной информацией о возврате билетов вы можете ознакомиться по ссылке → vk.cc/cCJJEV
Приносим извинения за доставленные неудобства!
#Александринка #Александринский
27.05.2025 в 18:04
Петербург. История любви 🎭 27 мая нашему городу исполняется 322 года. Сегодня в праздничный день на Исторической сцене покажем спектакль Валерия Фокина «Блаженная Ксения. История любви».
«Валерия Фокина волнует пространство Петербурга — и душа города. Лучшая в спектакле сцена — сцена-картина, авторство её разделяет с режиссёром сценограф Александр Боровский. Блики воды на золоченых ярусах Александринки, на сцене — петербургская толпа в костюмах от XVIII до XXI века, велосипедист с магнитофоном, громкие современные ритмы, и в центре этой толпы — женщина в платочке, не видимая никому, кроме ребёнка: маленькая девочка в пальто и изящном беретике кладет рядом с сидящей Ксенией красное пасхальное яичко», — пишет театровед Ирина Бойкова о спектакле.
🔔 Приглашаем зрителей увидеть историю о святой Ксении Петербургской, любви и её феноменальной силе 27 мая в 19:00 → https://vk.cc/958utS
#Александринка #Александринский #БлаженнаяКсения