Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Новой сцене Александринского театра

Интересность : Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.
Расположение : Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра.
Интерьер : Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле.
Обслуживание : Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено
Интересность : Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!
Расположение : Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать!
Интерьер : мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен!
Обслуживание : Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?!
Интересность : Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.
Расположение : Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.
Интерьер : Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.
Обслуживание : Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.
Адрес

наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Новой сцене Александринского театра

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрДом Кочневой Дом КочневойАлександринский театр Александринский театрЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсин
посетитель
8.5 / 10 27 сентября 2018 г. 17:34
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.  Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.  Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.  Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 апреля 2016 г. 17:53
Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?! мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен! Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать! Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 декабря 2013 г. 12:08
Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле. Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Новой сцене Александринского театра. Наши посетители оценивают Новая сцена Александринского театра по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойПалкинъ на Приморском Центр косметологии и стоматологии Палкинъ на Приморском ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойPizza MafiaПиццерия Pizza Mafia

Комментарии посетителей (25)

Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Демагог11 ноября 2018 г. 17:33
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Чук и Гек24 мая 2018 г. 11:23
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Солнечная линия21 мая 2018 г. 0:36
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Баня9 мая 2018 г. 1:31
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Крум16 марта 2018 г. 19:34
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитриева Ирина к спектаклю Чук и Гек30 апреля 2017 г. 0:16
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Чук и Гек12 марта 2017 г. 2:32
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.

Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.

А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Конец игры14 февраля 2017 г. 22:58
Татьяна вам бы хорошо посмотреть спектакль "любовь не картошка" вам понравиться думать не надо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иосифк спектаклю Сегодня. 201614 февраля 2017 г. 11:00
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…

А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.

Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.

Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!

Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.

Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алёнак спектаклю Макбет27 января 2017 г. 20:54
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтинак спектаклю Макбет28 декабря 2016 г. 22:26
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Экспонат / Пробуждение27 марта 2016 г. 15:20
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!



Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маркк спектаклю Новое время18 января 2016 г. 16:57
Спектакль, может быть, и хороший... Но звук настолько ужасен, что мешает нормально воспринимать происходящее на сцене. Печально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Куркина Викторияк спектаклю День рождения сказки3 января 2016 г. 15:43
Сказка заворожила, нас, взрослых. Нет имени постановщика сказки- Вани Куркина. Это мой внук.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия_77к спектаклю Макбет26 октября 2015 г. 14:06
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Макбет3 октября 2015 г. 23:23
Просто не ходите!!!! Описывать это безумие долго. От всего сердца пишу - НЕ ХОДИТЕ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николайк спектаклю Камера Обскура12 февраля 2015 г. 10:59
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Экспонат / Пробуждение2 ноября 2014 г. 21:08
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Нейроинтегрум23 июля 2014 г. 0:00
Астра, мне кажется, Вам стоит посетить психотерапевта. Не откладывайте, завтра уже может быть поздно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Астрак спектаклю Нейроинтегрум15 июля 2014 г. 12:48
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталик спектаклю Нейроинтегрум15 июня 2014 г. 23:21
Фееричная лабуда. Жаль времени и денег. Сын сказал - сцены из психушки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Моисеевак спектаклю Конец игры19 апреля 2014 г. 13:22
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярковая Людмилак спектаклю Конец игры12 апреля 2014 г. 16:25
Ужасный спектакль, выброшенные деньги, как режиссеру и актерам не стыдно за такую постановку
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Александринский театр и Новая сцена

вчера в 21:21


Мой фильм — это драма, приключение, притча, триллер… и еще что-то. Это забег на месяц в тайгу. В палатках, в сырости, в холоде. Подбирая команду с оператором и продюсером, помимо профессиональных качеств мы должны были учитывать и человеческие. Это как экспедиция на космическом корабле — замкнутая система. В таких условиях возникает психологическое напряжение, могут быть срывы, — Тимофей Жалнин, режиссер, победитель Кинотавра в коротком метре, в интервью журналу «Сеанс» о своем первом полнометражном игровом кино (https://seance.ru/blog/dvoe-v-tayge/). «Двое» Тимофея Жалнина #кино_в_театре #встреча_с_режиссером 23 ноября, 19:00 на Новой сцене БИЛЕТЫ: bit.ly/kino_dvoye
вчера в 16:31


МАМАША КУРАЖ и ЕЁ ДЕТИ #блогер_рекомендует #стильно Ася Глушенкова/gdeteatr: Я падка на стильные спектакли, когда каждую мизансцену хочется сохранить как фотокарточку в памяти. «Мамаша Кураж и её дети» Теодороса Терзопулоса именно такая: визуально выверенная во всем. В каждом костюме, в каждом повороте артиста, в вокальных партиях, в немногочисленной, но чрезвычайно ассоциативной сценографии... Особенно запомнился проход солдатского строя с кирзовыми сапогами на плечах друг друга — было полное ощущение, что они несут тела убитых товарищей — и огромные опускающиеся ступени-гильотины, которые вели то в ад, то в рай. 📍24 ноября в Александринке спектакль всемирно известного греческого режиссера Теодороса Терзопулоса по пьесе Б. Брехта. На сцене прекрасный актерский ансамбль: Елена Немзер, Николай Мартон, Сергей Паршин, Игорь Волков, Александра Большакова, Юлия Марченко. Билеты➡ bit.ly/mamasha-kurazh
вчера в 13:31


Ромео Кастеллуччи: Я ценю театр, вызывающий слезы #бесплатно #лекция 🌍21 ноября в 19:30 на Новой сцене современный театр Италии с театроведами Александрой Дунаевой и Никой Пархомовской в проекте «Театральная карта мира». Регистрация: bit.ly/theatre-map-Italy На видео: лекция ученых-психоаналитиков Анастасии и Григория Архиповых об особенностях режиссерского языка «самого радикального режиссера современности» Ромео Кастеллуччи.
вчера в 08:31


#The_Guardian_рекомендует: РЕПЕТИЦИЯ. ИСТОРИЯ(И) ТЕАТРА (I) Мило Рау задает волнующие политические вопросы, пытаясь почтить память реальной жертвы бессмысленного гомофобного преступления. Спектакль понравился за его ясность и сострадание. А еще он показывает экономическую депрессию деиндустриализованного города и доказывает, что театр — идеальная форма исследования и диалога. 22 и 23 ноября, в 19:00 на сцене Александринского театра в программе Театральной олимпиады и Фестиваля NET (Нового европейского театра) — спектакль Мило Рау (Театральная компания «Международный институт политического убийства» (Цюрих, Гент, Берлин) и Национальный театр Валлонии-Брюсселя). 📍БИЛЕТЫ: bit.ly/netfest_rau
19.11.2019 в 21:21


Классика джаза на Фонтанке Сегодня The Jazz Classic Trio это, пожалуй, один из немногих примеров не только в Петербурге, но и во всей России, воссоздания аутентичного звучания американской джазовой классики эпохи свинга и би-бопа, — пишут критики о трио (фортепиано), (контрабас), (ударные). 20 ноября, 20:00 на Новой сцене. Специальный гость Jimmy Halperin (США) Билеты: bit.ly/jazz-classic-trio
19.11.2019 в 17:18


Фруктовый сад «Артеку» от Александринки Александринский театр подарил школе МДЦ «Артек» фруктовый сад. Саженцы фруктовых деревьев и декоративных кустарников сегодня высадили на школьной территории сами дети вместе с народным артистом России Сергеем Паршиным. Напомним, что в этом году в рамках Театральной олимпиады 2019 Александринский театр осуществил проект Олимпийская молодежная площадка в «Артеке». Было проведено более 50 мастер-классов, лекций, репетиций, сыграно 7 спектаклей. Более 9 тысяч артековцев стали участниками различных театральных программ. «Мы завершаем этот проект, — подытожил Сергей Паршин. — И надеемся, что наша дружба продолжится и дальше».
19.11.2019 в 16:31


Цвет и свет Мицуо Кацуи. Выставка плаката #выставка #бесплатно 19 ноября - 2 декабря в фойе Новой сцены — работы одного из величайших мастеров японского графического дизайна — Мицуо Кацуи (1931—2019). Куратор — Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Мицуо Кацуи: Вселенная, человек, природа, жизнь — все взаимосвязано. Эта тема задана одним лучом света, излучаемым в промежутке между ночью и днем. Свет всегда был для меня вечной темой. Человек и свет тесно соединены. Свет преобразуется в цвет. Вещи видны через свет. Общение рождается через свет» Митя Харшак: Фирменные приемы Мицуо Кацуи — работа с размытием контура цветового пятна, использование нарочитой пикселизации текстуры изображения на контрасте с безупречным цветовым градиентом. Многослойная типографика, вне зависимости от того, обращается ли мастер к японскому иероглифу или латинице, создают в работах Мицуо Кацуи живые многослойные вибрации. Порой кажется, что статичные работы начинают двигаться. Работы Мицуо Кацуи впечатываются в сетчатку глаза ярчайшим зрительным послеобразом. Таков феномен восприятия, состоящий в том, что и при непродолжительной зрительной фиксации на каком-либо из плакатов мастера, зритель продолжает видеть след изображения, даже когда сам объект уже исчез из поля зрения, как после яркой вспышки. На выставке представлены оригинальные полиграфические отпечатки — работы музейного уровня, которые невозможно воспроизвести ни в одной даже самой качественной репродукции.
19.11.2019 в 13:31


Взрывной театр Италии #бесплатно #лекция Пиппо Дельбоно, режиссер: Мы дружили с Пиной Бауш 20 лет. Главное, чему она меня научила, — это свобода. Свобода быть собой. Другой важный человек для меня человек — Пазолини. Это олицетворение стремления к восстанию, взрывные тенденции 1970-х. И это связано с тем, что я делаю на сцене. На фото: сцены из спектаклей Пиппо Дельбоно «Евангелие», «Радость», «Орхидеи» и «Шантаж» (pippodelbono.it). 🌍21 ноября в 19:30 на Новой сцене театр Италии с Александрой Дунаевой и Никой Пархомовской в проекте «Театральная карта мира» . Вход свободный, по регистрации: bit.ly/theatre-map-Italy
19.11.2019 в 08:31


ДЕТИ У ВЛАСТИ. Признание в любви к театру #зрители_рекомендуют vrnkva: Это театр абсурда, безумие искрит в каждой сцене. Спектакль будет провоцировать вас на отвращение, его амплитуда скачет от острой социальной сатиры к пошлым шуткам с душком и обратно к размышлениям о бренности существования. Но по ходу постановки вам будут заботливо напоминать, что происходящее – сюр, что это всё неправда, фантазия, фарс (местами трагический фарс), просто размышления на тему, фантастический сон. Это было интересно и абсолютно нескучно. Весь спектакль — это признание в любви театру. Артисты получали настоящий кайф от игры, и этот кайф был заразителен. 📍30 ноября, 1 декабря #премьера Николая Рощина и Андрея Калинина по пьесе Р. Витрака на Новой сцене. 18+ Билеты: bit.ly/roschin_power-children
18.11.2019 в 21:21


Фильм Тимофея Жалнина «Двое» #кино_в_театре #встреча_с_режиссером Тайга, горы, борьба с дикой природой. Но это не фильм о выживании. Это притча о том, как выпадая из налаженной жизни и, оказавшись вдвоем против стихии, герои становятся теми, кто они есть на самом деле, без повседневных масок. Тимофей Жалнин: Это история о кризисе отношений в молодой паре, и она, скажем так, хрестоматийна, классическая драма. А, во-вторых, в этом фильме достаточно мощная экологическая повестка, что тоже актуально для Сибири, России, всего мира. 23 ноября, 19:00 на Новой сцене БИЛЕТЫ: bit.ly/kino_dvoye
18.11.2019 в 13:31


Что мы знаем об итальянском театре? Кроме того, что когда-то он подарил миру комедию дель арте и оперу? #бесплатно #лекция Театроведы Александра Дунаева и Ника Пархомовская расскажут о современном итальянском театре и его важнейших фигурах, в частности, хорошо известных российскому зрителю Пиппо Дельбоно, режиссер, для которого нет границ между кино и театром и пределов в откровенности высказываний с экрана и сцены, и «самого радикального режиссера современности», антрополога и философа от театра Ромео Кастеллуччи. На фото: сцены из спектакля «Ад» Ромео Кастеллуччи (2008), «Евангелие» Пиппо Дельбоно (2016). 🌍21 ноября в 19:30 на Новой сцене театр Италии в проекте «Театральная карта мира». Вход свободный, по регистрации: bit.ly/theatre-map-Italy
18.11.2019 в 08:31


СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК. Труба зовет! #эксперты_Золотой_Маски_рекомендуют Хит театрального сезона 2018/19 — современный взгляд на героев пьесы Э. Ростана в спектакле Николая Рощина: история настоящей любви, как вечного поединка и протеста в «невероятном (как пишут авторитетные критики) исполнении Ивана Волкова» и неожиданным финалом — 19 ноября и 29 декабря в Александринке. Билеты: bit.ly/cyrano-roschin «Сирано де Бержерак» представлен в ПЯТИ номинациях высшей Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», как лучший спектакль года большой формы, как лучшая работа режиссере и художника (Николай Рощин), лучшая мужская роль (Иван Волков) и лучшая работа художника по костюмам (Екатерина Коптяева).
17.11.2019 в 12:01


«Выходя из театра, я вытираю плевки со своего могучего чела» #премьера Маяковский метался по фанерному закутку среди приказов и пожелтевших плакатов… И за его острыми, угловатыми движениями с каменным равнодушием следили разнообразные глаза распаренных многочасовым заседанием членов этого адского художественного совета, как бы беззвучно, но зловеще повторяющих в такт его крупных шагов: «Очернительство… очернительство… очернительство…», — вспоминал Валентин Катаев о травле Маяковского и его пьесы «Баня». Мейерхольд считал эту пьесу величайшим событием в истории русского театра и называл Маяковского русским Мольером, но ни первые критики, ни зрители не увидели в «Бане» шедевра. Читайте подборку воспоминаний о том, как принимали последнюю пьесу В. Маяковского. 13, 14 и 15 декабря в Александринском театре спектакль Николая Рощина по пьесе Маяковского «Баня». Билеты➡ bit.ly/roshchin_banya
16.11.2019 в 12:01


Валерий Фокин: Театральная олимпиада 2019 — это беспрецедентный случай! Художественный руководитель Александринского театра об итогах главного события Года Театра в России на телеканале «Культура».
15.11.2019 в 13:31


СИРАНО-САМУРАЙ Театральная олимпиада продолжает показывать версии известных европейских пьес, поставленные в неочевидных для этого местах. На очереди — японский «Сирано де Бержерак». За него взялся Тадаси Судзуки. Пьесу Ростана он превращает в рассказ художника о себе. Действие перенесено в Японию времен правления самураев. Судзуки придумал нового героя-повествователя. Драматург-самурай Кедзо вспоминает свою жизнь и пишет последнюю автобиографическую пьесу, совпадающую по сюжету с ростановским «Сирано», — пишет журнал «Петербургский театрал». «Сирано де Бержерак» всемирно известного японского режиссера Тадаси Судзуки 16 и 17 ноября в Александринке. БИЛЕТЫ: bit.ly/Tadashi_Suzuki_cyrano
15.11.2019 в 08:31


Театром по осенней хандре #AlexandrinskyWeekend Мистический Гоголь, японский Сирано, древнегреческий Демагог и солнечный Бунин — выходные в Александринке. Пятница, 15 ноября: 🔷 На Новой сцене, 19:30 — «Ваш Гоголь. Последний монолог» Валерия Фокина по дневникам и письмам писателя. В роли Н.В. Гоголя — народный артист России и . 🔶 На Малой сцене, 19:30 «Солнечный удар» Ирины Керученко по рассказу Бунина — «космос любви без каких-либо примесей» c Юлией Марченко и Степаном Балакшиным. 🔷 На Новой сцене, 19:30 — «Демагог» Хуго Эрикссена по пьесе Кирилла Фокина — о политических интригах в Афинах эпохи Перикла и демагога Клеона, трагической истории, не потерявшей своей актуальности. Суббота, 16 ноября: 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — в программе Театральной олимпиады «Сирано де Бержерак» в постановке Тадаси Судзуки (SCOT, Япония), герои пьесы Э. Ростана в эпоху самураев. 🔷 На Новой сцене, 19:30 — «Демагог» Хуго Эрикссена Воскресенье, 17 ноября: 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — «Сирано де Бержерак» Тадаси Судзуки (SCOT, Япония). 🔶 На Малой сцене, 19:30 «Солнечный удар» Ирины Керученко. 🔷 На Новой сцене, 19:30 — «Демагог» Хуго Эрикссена. Билеты на все события выходных приобретайте на официальном сайте театра alexandrinsky.ru, в разделе афиша и билеты/календарь, короткая ссылка ➡ bit.ly/afisha-Nov-20
14.11.2019 в 21:21


Мы живем в эпоху интернет-фриков. Композиторы всегда были фриками. Да, сейчас время композиторов! 😁 🤓 Композитор Артур Зобнин в программе Союза композиторов России «Начало времени композиторов» отвечает на вопросы композитора , а 28 ноября, в 19:30 выступает в программе «Новая музыка на Новой сцене» в совместном проекте с Гамбургской Высшей школой музыки и театра. Билеты: bit.ly/new_music_DE
14.11.2019 в 13:31


Космический мир звука «Гятэй-гятэй» японского режиссера Тадаси Судзуки. «Отталкиваясь от традиционной театральности японской культуры, Судзуки ставит концерт-церемонию. В «Гятэй-гятэй» встречаются современная перкуссионная музыка и буддистские песнопения сёмё. Ритуал исполнения сёмё, стал источником вдохновения режиссера» / «Петербургский театрал» 🎭19 и 20 ноября на Новой сцене. БИЛЕТЫ: bit.ly/Tadashi_Suzuki_Songs #ТеатральнаяОлимпиада2019
14.11.2019 в 12:47


#спбмкф2019 14-15 ноября Смотрите открытие секции «Театр» с участием Валерия Фокина и Теодороса Терзопулоса и видео конференции «Культурные мосты в театральном мире: театральный процесс в интеркультурном аспекте».
14.11.2019 в 08:31


ДЕМАГОГ с огнем #критики_рекомендуют Оксана Васько: Действие происходит в Афинах, в зале суда (432 г. до Р.Х.), где коварный владелец кожевенной мастерской Клеон под маской представителя народной воли избавляется поочередно от легальных представителей власти, добираясь по головам до поста стратега. Режиссер Эрикссен придает древнегреческой пьесе Фокина современное звучание. Тема войны, денег, власти, по-прежнему, остра и продолжает будоражить умы всех сопричастных. Среди интересных режиссерских находок — человек с планшетом вместо лица, на котором один за другим меняются присяжные; организация пространства (здание суда легко трансформируется в шумные улицы Афин); what's up для связи с властью; комедиограф Аристофан в красной косухе и штанах-алладинах, избитый в туалете за свои непопулярные постановки... Самое большое открытие в этом спектакле — это, пожалуй, серьезный дебют режиссера Андрея Калинина в качестве актера первого плана, блестяще сыгравшего молодого политика. Его иссиня-чёрные глаза очень подходят к роли безумца и гордеца, коим и является Клеон. Благодаря игре Андрея два часа спектакля пролетают незаметно. И как только огонь внутри его героя затухает, замирает и жизнь в Афинах, гаснет свет на Новой сцене Александринского театра». 15, 16 и 17 нояря, 19:30 Новая сцена БИЛЕТЫ: bit.ly/demagog-ns
13.11.2019 в 21:21


Джаз с Jimmy Halperin (США) Известный американский тенор-саксофонист, трехкратный обладатель премии National Endowment for the Arts Jazz Fellowship Award, «великий импровизатор», холодный, сдержанный и свободный — специальный гость на концерте The Jazz Classic Trio на Новой сцене. 20 ноября, 20:00 классика джаза и свинга. Билеты: bit.ly/jazz-classic-trio The Jazz Classic Trio: (фортепиано), (контрабас), (ударные).
13.11.2019 в 16:31


Фильмы, меняющие будущее #бесплатно #кино #ecocup Документальное кино из разных стран о природе и людях, меняющих мир к лучшему, — 15-17 ноября на Новой сцене . Вход по регистрации: www.ecocup.ru/ru/stpeterburgru/ 🎬 16 ноября в 13:00 «Море Теней». Продюсер — Леонардо ДиКаприо. Фильм о группе ученых, которые пытаются найти и сохранить последних вакит. Ленту показали в ООН, в Вашингтоне, в правительстве Мексики и на климатических переговорах. Все больше и больше людей понимают, что человечеству нужно нечто большее, чем план по охране животных. 🎬 16 ноября в 16:00 хит фестиваля Sundance «Изменить ход истории». В 1980-е несколько молодых людей решили построить больницу в деревне в Гаити, одной из самых бедных стран мира. Они не просто создали с нуля медицинскую систему в стране, но и поменяли взгляд на право на медицину и ситуацию с бедностью во многих странах мира. 🎬 16 ноября в 19:00 «Время леса» Почему появляются мертвые леса? Далеко не всегда можно посадить новый лес вместо вырубленного. 🎬 17 ноября в 13:00 «Флот Призраков» Кто на самом деле ловит рыбу? Невероятная история рыбаков-рабов и женщины, которая пытается их спасти. Патима Тунпучаякул была номинирована на Нобелевскую премию мира в 2017-и году. Фильм рассказывает о её жизни, её работе, её выборе, и следует за ней в одной из экспедиций на берега Индонезии в поисках очередного «корабля призраков». 🎬 17 ноября в 15:30 «Великая Зеленая Стена» Джарред П. Скотт, оскароносный режиссер “Города Бога”, и малийская певица Инна Модья отправляют нас в музыкальное путешествии вдоль будущей Великой Зеленой Стены через весь Африканский Континент. Десять лет назад 11 африканских стран приняли соглашение посадить 8 000 километров деревьев вдоль зоны Сахель — границы пустыни Сахара. Стена должна пройти через Сенегал, Мали, Нигерию, Нигер и Эфиопию. Если план станет реальностью, это будет самая большая живая структура в мире, в три раза больше Великого Кораллового Рифа. 🎬 17 ноября в 18:00 «Искусство и экология». Первая Антарктическая Биеннала, мечты Капитана Александра Пономарева, искусство среди льдов и как изменение климата меняет далекие ледяные берега. 🎬 17 ноября в 19:30 «Антропоцен: Эпоха Человека» Это фильм для тех, кто хочет своими глазами увидеть человеческое господство на земле. От бетонных морских стен в Китае, которые теперь покрывают 60% материкового побережья, до самых больших наземных машин в Германии, до психоделических калийных шахт в Уральских горах России, до умирающего Большого Барьерного рифа в Австралии
13.11.2019 в 13:15


#Трансляция #сегодня в прямом эфире Конференция менеджмента театральных фестивалей в Медиацентре Новой сцене — организаторы Институт театра. Образовательный проект совместно с и Александринкой. Расписание: 12:00–13:30 От здания к пространству совместности Спикер: Гундега Лайвина, Международный фестиваль современного театра Homo Novus, Латвийский институт нового театра (NTIL), Латвия 13:30–15:00 TPAM, новая модель между фестивалем и рынком Спикер: Хироми Маруока, TPAM форум перформативных видов искусства в Иокогаме, Центр арт-коммуникации Тихоокеанского региона (PARC), Япония 15:00–16:30 Искусство переопределения фестиваля Спикер: Андерс Бейер, Международный фестиваль искусств в Бергене, Норвегия 16:30–18:00 Искусство в молодой демократии — история Сингапура Спикер: Гаурав Крипалани, Сингапурский международный фестиваль искусств (SIFA), Сингапур 18:00–19:30 Новые горизонты для национальных и международных фестивалей в Иране: возможности и вызовы Спикер: Саид Асади, Международный театральный фестиваль «Фаджр» (FITF), Иран 18:00–19:30 Изменяя фестиваль в Иране с учетом культурных и региональных факторов Спикер: Сепер Шарифзаде, NH театральное агентство, Иран 19:30–21:00 Может ли искусство изменить социальную среду? Программирование Ruhrtriennale Спикер: Штефани Карп, Ruhrtriennale, Германия https://theatreolympics2019.com/ru/events/konferenciya-menedzhmenta-teatralnyh-festivaley/384
13.11.2019 в 13:05


#Трансляция #сегодня в прямом эфире Конференция менеджмента театральных фестивалей в Черном зале Новой сцены — организаторы Институт театра. Образовательный проект совместно с и Александринкой. Расписание: 12:00–13:30 MITsp: международный фестиваль по-бразильски Спикер: Евгения Колесникова, Международный театральный фестиваль в Сан-Пауло (MITsp), Бразилия 13:30–15:00 Программирование Фестиваля искусств в Тайбее Спикер: Фу Куен Танг, Фестиваль искусств в Тайбее, Тайвань, Китай 15:00–16:30 Солидарное действие. О деколониальных и антидискриминационных практиках для фестивалей Спикер: Мартине Денвальд, фестиваль Theaterformen, Германия 16:30–18:00 Как сделать фестиваль искусств. На примере фестиваля «Территория» Спикер: Екатерина Якимова, Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория», Россия 18:00–19:30 ACT Шанхай: фестиваль, театр и город Спикер: Офелия Ядаи Хуанг, Шанхайский центр драматического искусства и Шанхайский международный театральный фестиваль ACT, Китай 19:30–21:00 Фестивали для будущего Спикер: Марк Болл, Манчестерский международный фестиваль (MIF), Великобритания
13.11.2019 в 08:31


Маяковский. Баня. На большой сцене! #премьера #backstage «Наш Маяковский! Одна из лучших кукол!» — к премьере «Баня» в Александринском театре в мастерской Creative Gilmanov Studio решили вспомнить чудесный процесс рождения куклы Владимира Маяковского. 📍Спектакль Николая Рощина по пьесе Маяковского 13, 14 и 15 декабря. Билеты➡ bit.ly/roshchin_banya
12.11.2019 в 21:21


Savokasälpä. Экспериментальные музыка и кино из Финляндии Многоканальные аудио-видео перформансы от отцов российской и финской экспериментальной музыки Алексея Борисова и Антона Никкиля, а также режиссера и медиа-художника Мики Таанила и фотохудожницы Aнне Хямяляйнен — 29 ноября, 19:00. Новая сцена. БИЛЕТЫ: bit.ly/sound_exp_Fin В программе: Anton Nikkilä (Антон Никкиля): «Буквальные переводы», 32 min, 2018, квадрофоническое аудио-произведение с текстовым видео. Алексей Борисов & Anne Hämäläinen (Анне Хямяляйнен): «Before the Evroremont 2.0», («До евроремонта 2.0»), 30 мин, 2001/2019. live performance (квадро) + видео. Mika Taanila (Мика Таанила): «Tectonic Plate» («Тектоническая плита»), 74 мин, 2016. Саундтрек: Mika Vainio. Скрининг, представляет режиссер.
12.11.2019 в 16:31


Александринка — онлайн #хорошая_новость Любоваться одним из самых красивых зданий Северной столицы — архитектурным шедевром Карла Росси — теперь можно круглые сутки и из любой точки мира. С 7 ноября веб-камера в режиме нон-стоп транслирует происходящее на площади Островского на канале YouTube — новый онлайн-проект Телеканала Санкт-Петербург.
12.11.2019 в 13:31


Руководители 12 топовых фестивалей мира #бесплатно #конференция #диалог 13-14 ноября на Новой сцене на Конференции менеджмента театральных фестивалей «Демократизм как принцип и ценность фестиваля» Расписание: 📍13 ноября с 12:00 до 21:00 — серия лекций, семинаров и мастер-классов. Вход по регистрации: bit.ly/theater_fest_management_lectures 📍14 ноября с 14:00 до 18:00 — дискуссия «Практики и механизмы реализации принципов демократизма при организации фестивалей» Вход по регистрации: http://bit.ly/theater_fest_management_debate Для кого: Конференция открыта для всех, но особый интерес она представляет для руководителей российских и иностранных театров и фестивалей, студентов и выпускников отделений театрального и культурного менеджмента, продюсерских факультетов и кураторских программ. Участники: Саид Асади (фестиваль «Фаджр»), Андерс Бейер (Бергенский фестиваль), Марк Болл (Манчестерский международный фестиваль), Мартине Денвальд (Theaterformen), Штефани Карп (Ruhrtriennale), Евгения Колесникова (фестиваль в Сан-Пауло), Гаурав Крипалани (Сингапурский фестиваль искусств), Гундега Лайвина (Homo Novus), Хироми Маруока (Форум перформативных видов искусства в Иокогаме), Фу Куен Танг (фестиваль искусств в Тайбее), Офелия Ядаи Хуанг (Шанхайский театральный фестиваль) и Екатерина Якимова (фестиваль-школа «Территория»). Организаторы: Институт театра. Образовательный проект совместно с и Александринкой.
12.11.2019 в 08:31


ДВА спектакля фестиваля NET Новый европейский театр в Александринке РЕПЕТИЦИЯ. ИСТОРИЯ(И) ТЕАТРА (I) — психологический эксперимент, документальная история о жестоком убийстве молодого человека в Бельгии, спектакль Мило Рау Театральная компания «Международный институт политического убийства» (Цюрих, Гент, Берлин) и Национальный театр Валлонии-Брюсселя. 📍22 и 23 ноября Александринский театр БИЛЕТЫ: bit.ly/netfest_rau ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ Давида Эспиносы, El Local Espacio de Creación (Барселона, Испания) «Он делает театр, который помещается в одном чемодане и разыгрывается на небольшом столе, как детская игра, в которой вещи преображаются и вступают в неожиданные «взаимоотношения». Общество, экономика, политика, культура — Эспиноса умудряется сказать обо всем на свете, но легко, увлекательно, убедительно и с юмором». 📍30 ноября и 1 декабря на Новой сцене. БИЛЕТЫ: bit.ly/netfest_espinosa
11.11.2019 в 21:21


На левом фронте музыки #новая_музыка 28 ноября, 19:30 на Новой сцене русско-немецкий мультимедийный концерт — проект Гамбургской Высшей школы музыки и театра и Петербургского ансамбля «МолОт» Билеты: bit.ly/new_music_DE Читайте интервью скрипача и композитора, руководителя МолОт-ансамбля Артура Зобнина об истории «левого фронта» новой российской музыки на classicalmusicnews: bit.ly/MolOt_zobnin Среди премьер в программе концерта — Кiтежъ Артура Зобнина.

Главное

Прогноз погоды

Облачно

+4°..+4°

Добавьте шоу "Lord Of The Dance" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на Ирландское танцевальное шоу, которое состоится 28 ноября в БКЗ Октябрьский.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку