Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Малооблачно  небольшой дождь  +14…+14°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о Новой сцене Александринского театра

Интересность : Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.
Расположение : Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра.
Интерьер : Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле.
Обслуживание : Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено
Интересность : Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!
Расположение : Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать!
Интерьер : мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен!
Обслуживание : Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?!
Интересность : Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.
Расположение : Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.
Интерьер : Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.
Обслуживание : Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.
Адрес

наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Новой сцене Александринского театра

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрДом Кочневой Дом КочневойАлександринский театр Александринский театрЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсин
посетитель
8.5 / 10 27 сентября 2018 г. 17:34
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.  Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.  Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.  Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 апреля 2016 г. 17:53
Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?! мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен! Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать! Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 декабря 2013 г. 12:08
Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле. Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Новой сцене Александринского театра. Наши посетители оценивают Новая сцена Александринского театра по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦиньБольшой ресторан ЦиньArt Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusДом БенуаОбразовательный центр Дом Бенуа

Комментарии посетителей (25)

Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Демагог11 ноября 2018 г. 17:33
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Чук и Гек24 мая 2018 г. 11:23
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Солнечная линия21 мая 2018 г. 0:36
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Баня9 мая 2018 г. 1:31
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Крум16 марта 2018 г. 19:34
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитриева Ирина к спектаклю Чук и Гек30 апреля 2017 г. 0:16
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Чук и Гек12 марта 2017 г. 2:32
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.

Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.

А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Конец игры14 февраля 2017 г. 22:58
Татьяна вам бы хорошо посмотреть спектакль "любовь не картошка" вам понравиться думать не надо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иосифк спектаклю Сегодня. 201614 февраля 2017 г. 11:00
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…

А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.

Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.

Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!

Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.

Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алёнак спектаклю Макбет27 января 2017 г. 20:54
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтинак спектаклю Макбет28 декабря 2016 г. 22:26
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Экспонат / Пробуждение27 марта 2016 г. 15:20
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!



Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маркк спектаклю Новое время18 января 2016 г. 16:57
Спектакль, может быть, и хороший... Но звук настолько ужасен, что мешает нормально воспринимать происходящее на сцене. Печально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Куркина Викторияк спектаклю День рождения сказки3 января 2016 г. 15:43
Сказка заворожила, нас, взрослых. Нет имени постановщика сказки- Вани Куркина. Это мой внук.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия_77к спектаклю Макбет26 октября 2015 г. 14:06
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Макбет3 октября 2015 г. 23:23
Просто не ходите!!!! Описывать это безумие долго. От всего сердца пишу - НЕ ХОДИТЕ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николайк спектаклю Камера Обскура12 февраля 2015 г. 10:59
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Экспонат / Пробуждение2 ноября 2014 г. 21:08
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Нейроинтегрум23 июля 2014 г. 0:00
Астра, мне кажется, Вам стоит посетить психотерапевта. Не откладывайте, завтра уже может быть поздно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Астрак спектаклю Нейроинтегрум15 июля 2014 г. 12:48
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталик спектаклю Нейроинтегрум15 июня 2014 г. 23:21
Фееричная лабуда. Жаль времени и денег. Сын сказал - сцены из психушки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Моисеевак спектаклю Конец игры19 апреля 2014 г. 13:22
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярковая Людмилак спектаклю Конец игры12 апреля 2014 г. 16:25
Ужасный спектакль, выброшенные деньги, как режиссеру и актерам не стыдно за такую постановку
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Александринский театр и Новая сцена

вчера в 17:31


#Трансляция #сегодня с 19:30 в прямом эфире: лекция Олеси Пушкиной про современный театр стран Британского содружества.
вчера в 16:31


XXI Международный фестиваль современного танца 6-9 июня ► швейцарский хореограф Жиль Жобен впервые в истории соединяет танец и иммерсивную виртуальную реальность: bit.ly/look-dance-vr ► норвежский хореограф Йо Стромгрен решает глобальные проблемы будущего с помощью андроида: bit.ly/look-dance-norway ► российские хореографы — резиденты Дома танца «Каннон Данс» раскрывают тайну вспышек: от молнии до гнева bit.ly/look-dance-kannon
вчера в 13:31


Время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии «Более всего память похожа на библиотеку в алфавитном беспорядке и без чьих-либо собраний сочинений» — парафраз высказывания Иосифа Бродского о феномене человеческой памяти стал названием спектакля Светланы Озерской «Бродский в алфавитном беспорядке». «Масштаб личности, как известно, обязывает. В таком спектакле важно сохранить дистанцию и не перейти черту в попытке приблизиться. Андрею Шимко это удается. Артист не стремится к внешнему сходству, не подражает манерам и интонациям поэта. Бродский Шимко путешествует по закоулкам своей памяти. Он как бы растворяется и погружается сам в свои рассказы и воспоминания на фоне видео-проекции и анимации, которые еще дополняются образами, созданными руками актеров театра Hand Made» (Ирина Завгороднева, ПТЖ). 26 мая в 17:00 и 19:00 на «Бродский в алфавитном беспорядке», в главной роли — Андрей Шимко. Совместный проект и Hand Made Theatre. Билеты➡ bit.ly/Brodsky-2605
вчера в 08:31


Безумное шоу: господин де Сад против Марата 25 и 26 мая в 19:30 на Малой сцене Александринского театра триллер Андрея Калинина «Убийство Жан-Поля Марата» по пьесе немецкого драматурга Петера Вайса, последователя Бертольта Брехта и Антонена Арто. В основе сюжета диспут участников Великой французской революции — пациентов психиатрической лечебницы во главе с господином де Садом через 15 лет после убийства Марата. «Всё в пьесе рассчитано на то, чтобы сначала дать зрителю в зубы, затем окатить его холодной водой, затем заставить его сообразить, что с ним случилось, затем ударить его в пах и снова привести в чувство» / Питер Брук. Билеты➡ bit.ly/ubiystvo-marata.
20.05.2019 в 21:21


Тонкая поэзия, чистый голос, живой звук «Сами музыканты в шутку определяют свой стиль как progressive-fusion-rock, где каждая нота — будь то голос, гитара, клавиши или барабаны — наполнена нервами до отказа. Вместе всё это создает феерически шальную и наркотически наполненную музыкальную ткань. Тонкая поэзия, искренние переживания, изысканные гармонии, чистый голос — именно это сочетание фирменный стиль Гульнары Гилязовой» (musecube). 24 мая в 20:00 в программе «Живой звук» на Новой сцене Гульнара Гилязова. Билеты➡ bit.ly/2405-gulnara-gilyazova
20.05.2019 в 16:31


Раскрыть театральные карты Что отличает современный театр Великобритании, Канады, Австралии и Индии? Что мы знаем о Кэти Митчелл, Саймоне Макберни, Саймоне Стоуне, Робере Лепаже и других режиссерах с мировым именем? 21 мая, 19:30 на Новой сцене театровед Олеся Пушкина раскроет карты театра стран Британского содружества. Лекция сопровождается демонстрацией видеофрагментов и фото постановок. Билеты➡ bit.ly/theatre-map-Britain Студентам — #бесплатно В афише «Театральной карты мира» также: 🌍 28 мая, 19:30 театр США с Юлией Клейман. Билеты➡ bit.ly/theatre-map-USA 🌍13 июня, 19:30 театр Польши с Дмитрием Ренанским Билеты➡bit.ly/theatre-map-Poland 🌍28 июня, 19:30 театр Франции с Никой Пархомовской Билеты➡bit.ly/theatre-map-France
20.05.2019 в 13:31


Не пропусти карнавал! 15 июня 18:00-22:00 Площадь Островского Открытие #ТеатральнаяОлимпиада2019 Стали известны детали церемонии открытия Театральной олимпиады. Одно из главных событий в театральной жизни планеты пройдет в формате фестиваля уличных театров на площади Островского и вокруг Александринского театра в Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС. «Это будет некое карнавальное действие театральное, делает его наш главный режиссер Николай Рощин вместе с известным московским художником Алексеем Трегубовым с участием коллективов из разных стран», — рассказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин на пресс-конференции в ТАСС. Гости открытия театральной олимпиады увидят спектакли коллективов из Германии, Нидерландов, Франции, Польши, а также трех российских театров — из Москвы и Петербурга. Ожидается участие Firebirds театра Titanick (Германия); Malaya театра Close Act (Нидерланды), Odyssee театра Gajes (Нидерланды); Mobile Homme театра Transe Express (Франция, на фото); Peregrinus театра KTO (Польша); «Затерянный караван» театра «Эскизы в пространстве» (Россия, Москва); «Декаденс» театра «Странствующие куклы господина Пэжо» (Россия, Санкт-Петербург); «Цветочный корабль» театра «Огненные люди» (Россия, Москва). Начало церемонии открытия в 18:00, окончание — в 22:00. Свободный вход зрителей на площадь Островского будет возможен с 17:00. Следите за новостями Олимпиады на сайте theatreolympics2019.com.
20.05.2019 в 08:31


Брехт через Малевича и Уорхолла «Терзопулос тяготеет к супрематизму, сценография «Мамаши Кураж» напоминает о картинах Малевича, только в 3D. Типовые мизансцены геометричны, персонажи в большинстве своем схематичны, сводятся к какой-либо функции, и порой кажется, что это действуют механические куклы. Читай: война выхолащивает человека, принуждая двигаться по заданной траектории. Каков же расклад сил на этой войне: Тридцатилетней ли, греко-персидской, Второй мировой?.. Конкретики нет, вот и Анастасия Нефедова сочинила стильные костюмы «поверх времен». Здесь и память о варварской архаике, и как бы отсветы будущей цивилизации, и штрихи разных эпох: каски Первой мировой, черная «нацистская» пилотка, даже что-то от прически XVII века есть. В глубине сцены возвышаются один над другим ряды «человеков», одинаковых, как с одной фабрики, такой «эндиуорхолловский» хор» (Евгений Авраменко, ПТЖ). 24 мая на исторической Александринского театра спектакль всемирно известного греческого режиссера Теодороса Терзопулоса по антивоенной трагедии Б. Брехта «Мамаша Кураж и её дети». 16+ Билеты➡ bit.ly/mamasha-kurazh
19.05.2019 в 12:01


«Мы живем в эпоху Десятникова», — уверен , руководитель оркестра . Композитор Леонид Десятников — это символ Петербурга. Эстет, интеллектуал, перфекционист, холодноватый и ироничный — в его личности и музыке парит усталая красота Северной столицы, где культура — это повседневность. Редкий шанс поговорить с живым классиком вживую — 25 мая, суббота, 16:00 в цикле дневных концертов и бесед о музыке в фойе «В свободном переводе/Дивергенция». Билеты➡ bit.ly/divergentsiya Читайте интервью Андрея Архангельского с Л. Десятниковым в «Огоньке»: bit.ly/Desyatnikov-talk-Ъ. Фото: Александр Коряков, Ъ.
18.05.2019 в 12:01


Цирк, магия, танцы и кабаре сталкиваются в её шоу /The Guardian #ТеатральнаяОлимпиада2019 16 и 17 июня на исторической сцене Александринского театра спектакль французской компании Bells & Spells «Колокольчики и заклинания». В главной роли Аурелия Тьере, внучка Чарли Чаплина. Билеты➡ bit.ly/bells-spells Спектакли Аурелии Тьере искрятся юмором и полны абсурда. В новом шоу актриса предстает в роли клептоманки. Она открывает нам дверь в свое воображение, со всеми оттенками его поэтичной неловкости. Исследует акт воровства — от мелкой кражи до двуличия мошенников высшей лиги. Погружаясь в мир клептомании, героиня оказывается во власти похищенных ею предметов.
17.05.2019 в 21:21


У жизни должен быть свой крутой саундтрек! И тогда можно кочевать вечно: идти и смотреть мир, который принадлежит нам. А потом снимать об этом кино, играть в театре и жить этим. Как и делают свободные люди. Мы — те, кто и создает музыку, кино и театр, а ещё радио и телевидение — объединились, чтобы в этот вечер представить новый кино-музыкальный проект на театральной сцене. Мы увидим кино, которое снято по-хулигански, сыграем концерт с музыкой, которая хочет жить. Это шоу заставит вас наполниться счастливыми эмоциями, — уверены музыканты GYPSY. 31 мая, в 20:00 на в программе «Живой звук» Билеты➡ bit.ly/3105-GYPSY-Live Саундтрек к фильму GYPSY на iTunes: https://itunes.apple.com/ru/album/gypsy-single/1459547449
17.05.2019 в 13:31


Это как же надо любить! #зрителирекомендуют «Очень светлый, душевный и добрый спектакль, заставляющий задуматься о самых важных вещах на свете. И всего 1,5 часа без антракта. Те, кто переживает, что это что-то церковное и скучное, спешу вас разуверить. Спектакль про любовь, про принятие, про силу человеческой души» (yana__pl). 19 мая на исторической сцене Александринки #последнийпоказвсезоне новой редакции легендарного спектакля Валерия Фокина о блаженной Ксении Петербургской — удивительной истории реальной женщины и святой, покровительницы Санкт-Петербурга и особом духе нашего города. Билеты➡ bit.ly/kseniya_spb
17.05.2019 в 08:31


#AlexandrinskyWeekend Генезис Сталина, абсурд Беккета, любовь Ксении Петербургской, разговорный «Этикет» и #SKIF до утра — выходные в Александринке. Пятница, 17 мая: 🔶 На Исторической сцене в 19:00 — «Рождение Сталина» #премьера спектакль-исследование Валерия Фокина о молодости Иосифа Джугашвили и его окружения, исчезновении человека и рождении тирана. 🔷 На Новой сцене, с 19:00 до утра — #впервые в России итальянская прог-рок-группа GOBLIN, британский музыкант Тед Милтон и его группа BLURT и другие звезды — на легендарном фестивале #SKIF. Суббота, 18 мая: 🔷 На Новой сцене, 19:30 — «Конец игры» («Эндшпиль») Сэмюэла Беккета, театр абсурда в постановке греческого режиссера с мировым именем Теодороса Терзопулоса. В главных ролях — квартет выдающихся артистов Александринского театра: Николай Мартон, Сергей Паршин, Игорь Волков, Семён Сытник. 🔶 На Исторической сцене в 19:00 — «Лебединое озеро» Театра балета им. П.И. Чайковского в сопровождении симфонического оркестра. Принц Зигфрид — Заслуженный артист России Руслан Скворцов. Воскресенье, 19 мая: 🔷 На Новой сцене, 13:00 — фестиваль «Дрампластинка». Выпускные показы курса под руководством Н.С. Скороход. #бесплатно 🔶 На Исторической сцене в 15:00 — «Монологи в Царском фойе», моноспектакль народного артиста России Игоря Волкова «Записки нервного капельдинера» по рассказам Михаила Зощенко. 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — #премьера новой редакции легендарного спектакля Валерия Фокина о блаженной Ксении Петербургской — пронзительной истории реальной женщины и святой, покровительницы Санкт-Петербурга, и особом духе нашего города. 🔷 На Новой сцене, 19:30 — в «Галерее Плавающего Звука» немецкий музыкант-экспериментатор Ханс Таммен исполнит 8-канальный перформанс Sonic flotsam. 🔷 На Новой сцене, 19:40-21:00 — «Этикет», спектакль-эксперимент для двух зрителей в наушниках за столиком бара-буфета по текстам Ибсена и Годара. Билеты на все события приобретайте только на официальном сайте театра alexandrinsky.ru, в разделе афиша и билеты/календарь, короткая ссылка https://bit.ly/afisha-may-19 Фото Евы Шлегель.
16.05.2019 в 21:21


#Джаз без нафталина «Сегодня, когда каждый может создавать музыку, используя лишь айфон, еще сильнее ценится живое звучание. И в этом звучании все мы: дерзкие духовые пачки, огненные соло и цепкие мелодии. Для нас фанк не нафталин-жанр, а стиль жизни! Здесь и сейчас! На пределе сил и эмоций!» 30 мая, в 20:00 на Новой сцене акустический концерт молодого исполнителя и композитора из Петербурга . Музыка проекта — взрывной фанк и лиричный нео соул, вдохновленный лучшими западными традициями. Билеты➡ bit.ly/jazz-ns-arina-faul
16.05.2019 в 18:31


Чемодан, как усилитель звука, и другие чудеса #new В «Галерее Плавающего Звука» на 19 мая — немецкий музыкант-экспериментатор Ханс Таммен и его 8-канальный #перформанс Sonic flotsam, 24 мая — гости из Австрии Томас Гриль (Университет музыки и исполнительского искусства), Тиль Боверманн (Венский университет прикладных искусств) и Алмут Шиллинг (Венская академия изящных искусств) с проектом «Rotting Sounds». Начало в 19:30. Билеты на каждый #концерт (350 рублей) и #абонемент на оба события (500 рублей) на сайте театра➡bit.ly/sound-art-gallery-may Подробности — в приложении.
16.05.2019 в 08:31


«Фокин не принимает никаких наработок, все — с нуля. Это непререкаемый авторитет. Все участники спектакля выполняют его замысел, четкий рисунок. Это настоящий режиссерский театр. С ним очень интересно: артист всегда на "взводе", не снижая градус даже в пробах, нельзя быть "пустым", не готовым» Владимир Кошевой в интервью «Российской газете» о том, трудно ли играть молодого Сталина (bit.ly/koshevoy-stalin-rg). 17 мая, 6 июня в Александринском театре #премьера — «Рождение Сталина», спектакль-исследование Валерия Фокина о молодости Иосифа Джугашвили и его окружения, о духовном перерождении, исчезновении человека и рождении тирана. Билеты➡ bit.ly/rozhdenie-stalina
15.05.2019 в 21:21


Гульнара Гилязова знакома многим по группе «Дунаевский Orchestra», где она долгое время пела. Свой собственный бэнд Гульнара собрала в 2015 году, а в конце 2018-го был записан первый студийный альбом с интригующим названием «Вздох Кашель». Общий саунд коллектива, манера пения Гульнары и особый внутренний кач, — все это буквально голосит: есть, живо, рождено новое, самобытное, стоящее внимания! (musecube). 24 мая в 20:00 в программе «Живой звук» на Гульнара Гилязова. Билеты➡ bit.ly/2405-gulnara-gilyazova «Живой звук» — #концерт в формате «открытой репетиции»: никаких барьеров между музыкантами и публикой, только драйв, музыка, танцы.
15.05.2019 в 16:31


Кэти Митчелл, Саймон Стоун etc Палитру современного европейского театра во многом определяют режиссеры стран Британского содружества — Великобритании, Канады, Австралии, Индии: их спектакли идут по всей Европе. Кэти Митчелл, Саймон Макберни, Саймон Стоун, Робер Лепаж — в чем специфика режиссерского метода каждого из них? Узнаем на лекции театроведа Олеси Пушкиной 21 мая, 19:30 на Новой сцене Билеты➡ bit.ly/theatre-map-Britain Студентам — #бесплатно В афише «Театральной карты мира» также: 🌍 28 мая, 19:30 театр США с Юлией Клейман. Билеты➡ bit.ly/theatre-map-USA 🌍13 июня, 19:30 театр Польши с Дмитрием Ренанским Билеты➡bit.ly/theatre-map-Poland 🌍28 июня, 19:30 театр Франции с Никой Пархомовской Билеты➡bit.ly/theatre-map-France
15.05.2019 в 13:31


«Конец игры» Теодороса Терзопулоса «О театральной системе Теодороса Терзопулоса ходят легенды. Он виртуозно скомпилировал школу Станиславского и европейские техники. Режиссер, родившийся в греческой деревне неподалеку от Олимпа, мыслит исключительно образами и как будто находится в постоянном диалоге с философами древней Греции» (ТК Культура). Классика театра абсурда, спектакль по пьесе С. Беккета греческого режиссера с мировым именем Теодороса Терзопулоса и звезд Александринки: Николая Мартона, Сергея Паршина, Игоря Волкова, Семена Сытника. 18 мая и 4 июня, 19:30 Новая сцена 16+ Билеты ➡ http://bit.ly/konets-igry
15.05.2019 в 08:31


УДАЧНОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ #премьера #пресса #Дым Милькиса — это интеллектуальная квинтэссенция романа, не лишенная юмора, с рингом, где как кошка с мышкой Ирина презабавно заигрывает с Литвиновым, и скоморошествуют радетели за Россию. #Дым Демидчика — это недоумение от нерациональности и никчемности романа (как и его героев), переданное (с хорошим чувством меры и юмора) абсолютно всем, что происходит на сцене. Читайте рецензию Екатерины Омецинской в «ПТЖ»: bit.ly/smoke-review-ptj На Новой сцене 15 мая, 11 и 12, 28 и 29 июня #премьера по мотивам романа И.С. Тургенева «Дым» Михаила Милькиса (часть I) и Алексея Демидчика (часть II), победителей конкурса молодых режиссеров «Лаборатория-18» (куратор — Николай Рощин). Билеты➡ bit.ly/lab18-smoke.
14.05.2019 в 21:21


Музыка за углом Импровизация, техно, электроника и джаз — это музыка дуэта Around the Corner (Испания, Швейцария): Ева-Мария Карбахер (саксофон) и Виктор Барсело (перкуссия) — 22 мая в 20:00 на Новой сцене. Билеты➡ bit.ly/reMusik-fest_22May В программе — российская #премьера сочинения White Noise американского композитора Келли Шиэн (Kelly Sheehan), которая смело экспериментирует со звуком, пишет не только академическую музыку, но и песни, ставшие мировыми хитами. Например, Into the Blue Кайли Миноуг (более 7 млн просмотров на youtube). В рамках VI Санкт-Петербургского международного фестиваля новой музыки также: 23/05 Ensemble for New Music Tallinn. Билеты➡ bit.ly/reMusik-fest-23May
14.05.2019 в 16:31


«А мне летать охота!» #джаздетям Знакомство с Водяным и другими героями русской народной сказки, музыка из мультфильма «Летучий корабль» в джазовой обработке, а также волшебная магия песочной анимации — проект для самых маленьких на Новой сцене «Сказки Чижика» с виртуозным музыкантом Алексеем Чижиком, сказочницей Ириной Чижик и художницей Юлией Лабутиной. 25 мая, 12:00 и 13:30. 0+ Билеты➡ bit.ly/skazki-chizhika-flying-ship
14.05.2019 в 13:31


Все грани видеоарта #лекция В Лаборатории новых медиа — две лекции художника Маши Данцис: 15 мая «Репрезентация идентичности», или Автопортрет в видеоарте, и 29 мая «Видеоинсталляция: как её показывать и как смотреть». Начало в 19:30. Билеты на каждую лекцию (350 рублей) и #абонемент на обе лекции (500 рублей) на сайте театра➡ bit.ly/new-media-video-art Подробности в приложении.
14.05.2019 в 08:31


Вагнеровская героиня Марины Игнатовой #гамлет «Закованная в черный костюм haute couture железная леди Гертруда (выдающаяся роль Марины Игнатовой: кто в правящей чете обладает реальной властью, понятно сразу)» (Дмитрий Ренанский). «У Фокина именно Гертруда (а вовсе не подкаблучник Клавдий) – главная злодейка, хладнокровная убийца, организатор и вдохновитель расправы со стариком Гамлетом. Монументальная, как вагнеровская героиня, она и нового мужа презирает; но нужен же какой-нибудь супруг-король, и она брезгливо-снисходительно прячет его под юбку, точно так же, как потом гадливо утирает рыдающему Гамлету нос и с отвращением отбрасывает подальше мокрый платок… И только в конце, вдруг осознав, чем она стала, а может быть, просто обессилев от жизни в мире мужчин-лузеров, залпом выхлебывает миску с ядом (Алексей Бартошевич). «В центре лестницы неподвижно, воплощенной аллегорией «воли к власти» стоит «железная леди» Гертруда (Марина Игнатова). И Гамлету катарсис обеспечен: он жаждал ответа и получил его. Только это не тот ответ. «Убийца короля в его короне» — это не дядя, мой принц. Это мама» (Лилия Шитенбург). 21 мая, 19:00 Александринка — самая знаменитая трагедия Шекспира в постановке Валерия Фокина. В заглавной роли — Иван Ефремов, Гертруда — народная артистка России Марина Игнатова (БДТ). Билеты➡ bit.ly/fokin-gamlet
13.05.2019 в 21:21


#джаз на Новой сцене 23 мая в 20:00 Билеты➡ bit.ly/jazz-Jasper-Blom «Голландские Сезоны» представляют: впервые в России звезда европейского джаза, саксофонист, композитор и импровизатор Яспер Блом и группа петербургского тромбониста Антона Боярских Dizzy Dutch Duck.
13.05.2019 в 17:24


#Премьера балетов Студии Дианы Вишнёвой Context Pro!
13.05.2019 в 16:31


17 мая на Новой сцене — легендарный SKIF!
13.05.2019 в 13:31


⚡Дорогие, друзья, обратите внимание! ⚡ Изменилось ВРЕМЯ проведения дискуссии «Творческая работа режиссера-постановщика как особый объект правовой защиты» с участием Валерия Фокина и Григория Ивлиева (Федеральная служба по интеллектуальной собственности). НАЧАЛО 15 МАЯ, В 10:00 Напомним, что дискуссия по различным аспектам защиты авторских прав театральных режиссеров пройдет на под эгидой Санкт-Петербургского юридического форума–2019 и Театральной Олимпиады 2019. Вход свободный, по регистрации: bit.ly/TO-fokin-polemic
13.05.2019 в 08:31


Кабальный дым Отечества «Я её страстно люблю и страстно её ненавижу, свою Россию, свою странную, милую, скверную, дорогую родину. Я теперь вот её покинул; нужно было проветриться немного, и здесь мне очень приятно и весело; но я скоро назад поеду, я это чувствую. Хороша садовая земля... да не расти на ней морошке!» Ветер перемен и дымовая завеса иллюзий, права женщин и полемика западников и славянофилов — пришло время перечитать роман-исповедь И.С. Тургенева, поссоривший его со всем писательским миром от Достоевского и Толстого до Фета и Гончарова. На Новой сцене 14 и 15 мая, 11 и 12, 28 и 29 июня #премьера едкого «Дыма» Михаила Милькиса (1-ая часть) и Алексея Демидчика (2-ая часть), победителей конкурса молодых режиссеров «Лаборатория-18» (куратор — Николай Рощин). Билеты➡ bit.ly/lab18-smoke.
12.05.2019 в 12:01


Леонид Десятников & Илья Иофф мировая #премьера на Новой сцене «Книга печали и радости» Настасьи Хрущевой 25 мая, суббота, 16:00. Билеты➡ bit.ly/divergentsiya Встреча-диалог с ленинградским Шубертом, выдающимся композитором современности Леонидом Десятниковым и премьера сочинения , специально написанного для — финальный залп второго сезона дневных концертов и бесед о музыке в фойе Новой сцены «В свободном переводе/Дивергенция».

Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку