Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Новая сцена Александринского театра

Интересность : Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.
Расположение : Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра.
Интерьер : Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле.
Обслуживание : Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено
Интересность : Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!
Расположение : Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать!
Интерьер : мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен!
Обслуживание : Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?!
Интересность : Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.
Расположение : Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.
Интерьер : Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.
Обслуживание : Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.
Интересность : Современная площадка. Посещать ее получается не часто, но что вижу обычно на афишах, меня чаще всего интересует. Однако цены на билеты не всегда позволяют)
Расположение : Вход с Фонтанки, такое красивое здание будет не сложно найти.
Интерьер : Стильно, современно и впечатляюще. Много стекла и места. Хорошие цвета подобраны для оформления. Что новая Мариинка мне нравится, что Александринский с новой сценой прекрасен.
Обслуживание : Зависит от постановки, актерского состава и режиссера, на которых вы идете. Здесь дело вкуса и личного выбора.
Адрес

наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Новой сцене Александринского театра

Общая оценка:9.56 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрДом Кочневой (СПБ ГБУК \ Дом Кочневой (СПБ ГБУК "Петербург-концерт")Александринский театр Александринский театрЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсин
посетитель
9.75 / 10 1 марта 2020 г. 15:11
Зависит от постановки, актерского состава и режиссера, на которых вы идете. Здесь дело вкуса и личного выбора.  Стильно, современно и впечатляюще. Много стекла и места. Хорошие цвета подобраны для оформления. Что новая Мариинка мне нравится, что Александринский с новой сценой прекрасен.  Вход с Фонтанки, такое красивое здание будет не сложно найти.  Современная площадка. Посещать ее получается не часто, но что вижу обычно на афишах, меня чаще всего интересует. Однако цены на билеты не всегда позволяют)   на страницу отзыва
посетитель
8.5 / 10 27 сентября 2018 г. 17:34
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.  Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.  Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.  Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 апреля 2016 г. 17:53
Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?! мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен! Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать! Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 декабря 2013 г. 12:08
Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле. Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Новой сцене Александринского театра. Наши посетители оценивают Новая сцена Александринского театра по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Галерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей (28)

Дмитрий и Людмилак спектаклю Ваш Гоголь. Последний монолог25 февраля 2020 г. 0:45
Дмитрий Таранков
22 февраля 2020 года посмотрели с женой на новой сцене Александринского театра спектакль "Ваш Гоголь. Последний монолог".Шедевр!!!. Блестящая работа н.а. России И.Волкова (Великий талант - Мастер) и молодого и очень хорошего актера А.Поламишева (Н.В.Гоголь в молодости). Мгновенное погружение с начала спектакля в мир неизвестного для нас Н.В.Гоголя на пороге его ухода из жизни ( с ретроспективой его звездного мироощущения), понимание его борьбы с собой, с тем, что он не может больше представить самому суровому критику его творчества - Богу, такие же произведения, которые он сотворил в лучшие годы своего творчества - его самая большая трагедия. Его финальный монолог очень многое объясняет, а зрителю доставляет тяжелое ощущение трагедии творца, сжегшего себя. Голова идет кругом, но даже не на спектакле, с которого уходишь, узнав что-то сокровенное из жизни Гения, а после, когда идешь по Петербургским улицам, переваривая эту временнУю телепортацию. Идешь будто бы ты только что похоронил очень дорогого для тебя человека. ( А уход героя в финале и долгая тишина в зале - самое лучшее тому подтверждение.) Но знаете, после осознания этого действа, в душе наступает очень странное чувство - ты стал понимать его, как человека, не как памятник. После минуты молчания -браво Мастерам и вечная заслуженная память великому писателю.Браво!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ларисак спектаклю Баня16 декабря 2019 г. 19:40
Пошли на премьеру спектакля Баня 13.12.2019г., ушли через 50 минут.:( Нужно было прочитать текст сценария до спектакля и не ходить вообще.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксанак спектаклю Солнечная линия8 декабря 2019 г. 10:51
Тяжелый спектакль, вот хуже спектакля не видела, многие уходили, тоже бы ушла, но сидели в середине. Весь спектакль ссорится семейная пара, ссорятся не конструктивно, переходя на личности, с истериками, криками, визгами, оскорблениями... апогеем было скрежетание по эл гитаре, видимо чтобы усилить накал... в общем, никаких положительных эмоций.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Демагог11 ноября 2018 г. 17:33
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Чук и Гек24 мая 2018 г. 11:23
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Солнечная линия21 мая 2018 г. 0:36
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Баня9 мая 2018 г. 1:31
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Крум16 марта 2018 г. 19:34
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитриева Ирина к спектаклю Чук и Гек30 апреля 2017 г. 0:16
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Чук и Гек12 марта 2017 г. 2:32
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.

Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.

А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Конец игры14 февраля 2017 г. 22:58
Татьяна вам бы хорошо посмотреть спектакль "любовь не картошка" вам понравиться думать не надо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иосифк спектаклю Сегодня. 201614 февраля 2017 г. 11:00
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…

А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.

Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.

Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!

Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.

Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алёнак спектаклю Макбет27 января 2017 г. 20:54
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтинак спектаклю Макбет28 декабря 2016 г. 22:26
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Экспонат / Пробуждение27 марта 2016 г. 15:20
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!



Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маркк спектаклю Новое время18 января 2016 г. 16:57
Спектакль, может быть, и хороший... Но звук настолько ужасен, что мешает нормально воспринимать происходящее на сцене. Печально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Куркина Викторияк спектаклю День рождения сказки3 января 2016 г. 15:43
Сказка заворожила, нас, взрослых. Нет имени постановщика сказки- Вани Куркина. Это мой внук.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия_77к спектаклю Макбет26 октября 2015 г. 14:06
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Макбет3 октября 2015 г. 23:23
Просто не ходите!!!! Описывать это безумие долго. От всего сердца пишу - НЕ ХОДИТЕ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николайк спектаклю Камера Обскура12 февраля 2015 г. 10:59
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Экспонат / Пробуждение2 ноября 2014 г. 21:08
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Нейроинтегрум23 июля 2014 г. 0:00
Астра, мне кажется, Вам стоит посетить психотерапевта. Не откладывайте, завтра уже может быть поздно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Астрак спектаклю Нейроинтегрум15 июля 2014 г. 12:48
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталик спектаклю Нейроинтегрум15 июня 2014 г. 23:21
Фееричная лабуда. Жаль времени и денег. Сын сказал - сцены из психушки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Моисеевак спектаклю Конец игры19 апреля 2014 г. 13:22
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярковая Людмилак спектаклю Конец игры12 апреля 2014 г. 16:25
Ужасный спектакль, выброшенные деньги, как режиссеру и актерам не стыдно за такую постановку
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Александринский театр и Новая сцена

12.09.2021 в 09:31


1) Лирический док Веры Поповой 2) Абсурдистский детектив Семена Серзина В программе 18 и 19 сентября на Новой сцене два спектакля Псковского академического театра драмы им. А.С. Пушкина. В основе «Дней Победы» Поповой невыдуманные истории тех, кто прошел Великую Отечественную. Здесь нет разделения на сцену и партер, зрители и актеры находятся в общем пространстве памяти. Билеты: bit.ly/pskov_proriv1 Драма «Свидетельские показания» кому-то кажется детективом, кому-то философской притчей с элементами абсурда или социальной сатирой — каждый откроет что-то свое в спектакле Семена Серзина. Билеты: bit.ly/pskov_proriv2
10.09.2021 в 11:31


«В обществе Пина Бауш всегда выглядела слегка потерянной. А расцветала только на сцене. Она двигалась как мини-торнадо — закручивая воздух, сжимая пространство, концентрируя всю информацию в себе и на себе. Эта волнообразная и абсолютно самодостаточная пластика узнается во всех её постановках» / Журнал «О театре», oteatre.info/pina-bauch-nichja #годгермании Поговорим о школе жизни легендарного хореографа Пины Бауш 15 сентября, 19:30 на лекции Ники Пархомовской «Трудное прошлое у Пины Бауш» — к гастролям Танцтеатра Вупперталь в программе . Билеты: bit.ly/three-lectures-Pina-Bausch.
09.09.2021 в 11:31


Open-call лаборатории фестиваля зелёного театра #хорошая_новость Фестиваль «Экотопия: Экология/Действия» состоится 26-28 ноября на Новой сцене, сейчас идет отбор режиссеров, актеров и волонтеров. Мы ждем: ⚫ Авторов/режиссеров со своими идеями художественных сценических проектов. Приоритет — авторам из регионов. 6-ти выбранным иногородним авторам оплачивается проживание и проезд до Санкт-Петербурга и обратно. Подать заявку можно до 19 сентября: https://forms.gle/uMevcTfz4bdVikVS8 ⚫ Актеров, перформеров, художников, хореографов и танцовщиков, саунд-дизайнеров, драматургов и др. из Санкт-Петербурга для участия в реализации эскизов авторов/режиссёров проектов. Подать заявку можно до 20 октября: https://forms.gle/ZtCYEsmFQGkSYSKk7 ⚫ Волонтеров из Санкт-Петербурга. Если вам близка тема, или вы хотите поделиться своим опытом в рамках фестиваля или, наоборот, приобрести — оставляйте свою заявку. Физическая помощь, администрирование, smm, журналистика — задач много, и можно найти себе что-то по душе. Подать заявку можно до 20 октября: https://forms.gle/ZtCYEsmFQGkSYSKk7 Подробнее о фестивале, лаборатории и open-call —kultpol.ru/ecofestival
08.09.2021 в 17:17


Изменения в афише Александринского театра #важно Уважаемые зрители! 11 сентября спектакль «Маузер» заменен на «Дети солнца». Начало в 19:30. Билеты действительны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
08.09.2021 в 13:31


Феминистическая трагедия Пины Бауш #годгермании Главную свою тему — отстаивание прав и достоинства женщины — вела с неистовством античной эринии, готовой мстить вечность напролет. Как в «Семи смертных грехах» с такой обжигающей болью и надрывом, от которых сегодняшний зритель давно отвык. Это очень тревожно, рвано, грубовато, иногда чрезмерно настойчиво и даже однообразно. Но гениально той великолепной, бесстрашной яростью, с которой Бауш набрасывается на выбранную тему, на своих истерзанных героинь и, наконец, на зрителей. «Семь смертных грехов» Пина Бауш поставила в 1976 году. В Москве его впервые показали в 2009 на Чеховском фестивале. Теперь можно только гадать, по какому пути мог бы пойти наш театр, да и все искусство, если бы взрывные «Семь смертных грехов» показали посреди сгущающейся благости брежневского застоя // из рецензии Аллы Шендеровой, Infox.ru. Поговорим о гендерном неравенстве в творчестве Пины Бауш и посмотрим фрагменты «Семи смертных грехов» на лекции Ники Пархомовской «Гендер у Пины Бауш» — 14 сентября, 19:30 к гастролям Танцтеатра Вупперталь в программе . Билеты: bit.ly/three-lectures-Pina-Bausch.
05.09.2021 в 09:31


Мир Пины Бауш и сломанный язык перевода #лекции в сентябре на Новой сцене ► 14-17 сентября в программе к гастролям Танцтеатра Вупперталь — три лекции о Пине Бауш Ники Пархомовской (театровед, куратор, продюсер, редактор журнала «Театр», пишет для «ПТЖ», Forbes, ведет курс истории и теории театр в кураторской магистратуре музея современного искусства «Гараж» и Высшей школы экономики). Вход по билетам: bit.ly/three-lectures-Pina-Bausch ►►14 сентября, 19:30 — «Гендер у Пины Бауш» Пина Бауш вряд ли считала себя главной танц-феминисткой XX века. Между тем, поставленные ею в 1976 году «Семь смертных грехов» стали классикой феминистского искусства и манифестом нескольких поколений танц-художников, протестовавших против угнетения женщин не только на сцене, но и в жизни. В последующих своих спектаклях Пина все больше заостряла тему гендерного неравенства, доводя её до полного абсурда и социально-пластического гротеска. При этом в ее вселенной никогда не было деления по половому признаку, что делает искусство Бауш абсолютно универсальным. ►►15 сентября, 19:30 — «Трудное прошлое у Пины Бауш» Пина родилась во время Второй мировой, ее молодость пришлась на турбулентные шестидесятые. Она была одной из первых, кто прямо и метафорически, в тексте и пластически осмыслял историю Германии, зарождение и деградацию фашизма, банальность зла и личное участие каждого в преступлениях против человечества и конкретных людей. Одна из немногих, она никого не осуждала, а просто рассказывала, фиксировала и описывала. ►►17 сентября, 18:30 — «Разнообразие у Пины Бауш» Как мы знаем, Пину интересовало не то, как люди двигаются, а то, что ими движет. Она ставила спектакли о «белых» и «цветных», старых и малых, красивых и «не очень». В Вуппертале танцевали люди разного роста, комплекции, происхождения, цвета кожи и политических взглядов. Разнообразие стало ее визитной карточкой и вдохновением, ответом на глубинные вопросы бытия и сиюминутные запросы времени. ► 24 сентября, 19:00 — лекция Евгения Казачкова «Сломанный язык: как перевести пьесу и не выплеснуть с водой ребенка». Драматург, сценарист, преподаватель, со-организатор фестиваля «Любимовка» Евгений Казачков поделится своим опытом перевода пьес, расскажет о специфике и вызовах театрального перевода. Билеты: bit.ly/ekazachkov_2409
04.09.2021 в 09:31


В прямом эфире: согревающий джаз RAINY DAYS Дорогие друзья! Смотрите трансляцию фестиваля RAINY HOT CULTURE DAYS JAZZFEST на Новой сцене Александринского театра. Начинаем сегодня, 4 сентября, в 19:30 с концерта KAIFULIN 5TET KAIFULIN 5TET. Это авторский проект молодого российского саксофониста, композитора и аранжировщика Азата Гайфуллина (лауреат джазовых фестивалей «Gnesin-jazz», «Мир джаза», участник проекта «Будущее джаза» Игоря Бутмана). Вместе с ним на сцене: трубач Carlos Hechavarria, пианист Евгений Сивцов, контрабасист Макар Новиков и барабанщик Михаил Фотченков. Далее в программе в 21:30 — КВАРТЕТ ИГОРЯ ЯКОВЕНКО, джазового пианиста и лидера бэнда, выступающего в модных клубах Москвы, Игорь — композитор с консерваторским образованием, среди его сочинений, к примеру, опера «Виновны!» для театра Станиславского и Немировича-Данченко. Вместе Яковенко на сцене: тенор-саксофонист Азат Гайфуллин, контрабасист Макар Новиков, барабанщик Александр Зингер. Услышим музыку из нового альбома «Машина Музыки». Прямая трансляция: vk.com/video-63976979_456240068
03.09.2021 в 11:31


«Недотыкомка», Кафка и два императора #хорошие_новости Валерий Фокин: «Я начну репетировать спектакль, к которому давно готовился, по пьесе Бориса Акунина о двух императорах — Александре II и Александре III. Это очень важная тема, потому что там есть много вещей абсолютно современных, абсолютно актуальных по тому, о чём мы всегда думаем — где же этот путь, по которому надо пройти России. Пьеса называется «Один восемь — восемь один». 1881-й — это год рубежный в нашей истории» — цитирует художественного руководителя Александринского театра Радио «Орфей» https://orpheusradio.ru/news/news/15328/pesu-borisa-akunina-pokazhut-v-aleksandrinke. Автор пьесы — Борис Акунин, текст написан специально для Александринки. Музыку для спектакля написал Вячеслав Бутусов. Первой премьерой 266-го сезона на Основной сцене станет спектакль Аттилы Виднянского по роману Франца Кафки «Процесс». Репетиции планируется начать уже в сентябре, а сам спектакль показать в декабре, о планах Александринки пишет «Петербургский дневник» https://spbdnevnik.ru/news/2021-08-31/aleksandrinskomu-teatru-ispolnilos-265-let. На Новой сцене в январе 2022 года состоится премьера Никиты Кобелева по пьесе Валерия Семеновского «Тварь» по мотивам повести Федора Сологуба «Мелкий бес» (один из центральных символов романа — недотыкомка, странное существо, которое является помешавшемуся школьному учителю). А в апреле — премьера режиссера Хуго Эрикссена по пьесе современного литовского драматурга Марюса Ивашкявичюса «Ближний город», сообщает «Фонтанка» https://www.fontanka.ru/2021/08/30/70107950/. Афиша и билеты — на сайте театра: https://bit.ly/afisha_Sep-21
02.09.2021 в 16:12


Александринка в Кремле Специальная версия для музеев-заповедников спектакля Валерия Фокина «Блаженная Ксения. История любви» открывает для зрителей новый сезон Александринского театра: 2 и 3 сентября в исторических декорациях Псковского кремля. «Лишние» билеты здесь: bit.ly/pskov_ksenia Спасибо за #backstage Владимиру Постнову.
30.08.2021 в 11:31


Программа к спектаклю «Полнолуние» Пины Бауш #годгермании Дорогие друзья! Приглашаем на серию лекций о легендарном немецком хореографе Пине Бауш — к гастролям Танцтеатра Вупперталь, которые пройдут 16-18 сентября в Александринке в программе . Будут и другие события, следите за новостями! ► 2 сентября в 19:00 — презентация книги «Пина Бауш. Обнажение телесного присутствия» с лекцией Виты Хлоповой (лектор Высшей Британской школы дизайна, составитель и научный редактор книжной серии Garage Dance ). Узнаем, что такое «танцтеатр», о методе работы Пины Бауш и увидим фрагменты ее культовых работ. Вход свободный, по регистрации: bit.ly/book_Pina-Baush ► 14-17 сентября три лекции о Пине Бауш Ники Пархомовской (театровед, куратор, продюсер, редактор журнала «Театр», пишет для «ПТЖ», Forbes, ведет курс истории и теории театр в кураторской магистратуре музея современного искусства «Гараж» и Высшей школы экономики). Вход по билетам: bit.ly/three-lectures-Pina-Bausch ►►14 сентября, 19:30 — «Гендер у Пины Бауш» Пина Бауш вряд ли считала себя главной танц-феминисткой XX века. Между тем, поставленные ею в 1976 году «Семь смертных грехов» стали классикой феминистского искусства и манифестом нескольких поколений танц-художников, протестовавших против угнетения женщин не только на сцене, но и в жизни. В последующих своих спектаклях Пина все больше заостряла тему гендерного неравенства, доводя её до полного абсурда и социально-пластического гротеска. При этом в ее вселенной никогда не было деления по половому признаку, что делает искусство Бауш абсолютно универсальным. ►►15 сентября, 19:30 — «Трудное прошлое у Пины Бауш» Пина родилась во время Второй мировой, ее молодость пришлась на турбулентные шестидесятые. Она была одной из первых, кто прямо и метафорически, в тексте и пластически осмыслял историю Германии, зарождение и деградацию фашизма, банальность зла и личное участие каждого в преступлениях против человечества и конкретных людей. Одна из немногих, она никого не осуждала, а просто рассказывала, фиксировала и описывала. ►►17 сентября, 18:30 — «Разнообразие у Пины Бауш» Как мы знаем, Пину интересовало не то, как люди двигаются, а то, что ими движет. Она ставила спектакли о «белых» и «цветных», старых и малых, красивых и «не очень». В Вуппертале танцевали люди разного роста, комплекции, происхождения, цвета кожи и политических взглядов. Разнообразие стало ее визитной карточкой и вдохновением, ответом на глубинные вопросы бытия и сиюминутные запросы времени.
28.08.2021 в 09:31


«Дети солнца» Николая Рощина Первый спектакль сезона в Александринке 5 сентября 19:00 #зрители_рекомендуют «О том, что Николай Рощин — удивительный режиссер-художник, знаю ещё с ЦИМовских времён, но в этом спектакле он открылся ещё и как мощнейший инженер-конструктор невероятных актерских индивидуальностей. — феноменальная органика в острейшем психологическом и пластическом рисунке и при этом абсолютная наполненность каждого жеста и каждого слова. И, конечно, фантастическая Елена Немзер и удивительная , и просто феерический тайфун . И ещё Музыка Ивана Волкова. Настоящая, живая, неправильная и какая-то сверх. театральная. Поставлено, разобрано, сделано, сыграно именно так, как надо именно сейчас и сегодня должна быть сделана эта очень своевременная пьеса» / Искандер Сакаев. Премьера по мотивам пьесы М. Горького Билеты: bit.ly/deti-solntsa
27.08.2021 в 13:31


Дождливые дни, или Горячий джаз в прямом эфире Дорогие друзья! Смотрите трансляцию фестиваля RAINY HOT CULTURE DAYS JAZZFEST на Новой сцене Александринского театра. Стартуем сегодня, 27 августа, в 19:30 с концерта КВИНТЕТА АРТЁМА БАДЕНКО (солист Московского джазового оркестра под управлением Игоря Бутмана, а также гитарист Евгений Побожего, пианист Михаил Марышев, контрабасист Макар Новиков, барабанщик Саша Машин) исполнит авторские композиции участников коллектива и джазовые стандарты второй половины XX века. Далее в программе — LRK TRIO. Музыканты органично сочетают в своей игре элементы множества других видов музыки — и академической, и современной. Их альбом «If You Have a Dream» в 2017 году назван Российским союзом музыкальных критиков «Джазовым альбомом года» и представлен в списке рекомендованных записей содружества европейских джазовых журналов — Europe Jazz Media Chart. Прямая трансляция: vk.com/video-63976979_456240064
27.08.2021 в 11:31


Петербург на ощупь, или Тактильная лаборатория «Вибрации города» С 13 сентября по 5 октября на Новой сцене Приглашаем любопытных горожан, открытых к эксперименту, принять участие в проекте «Urban sense». В ходе лаборатории мы: - по-новому взглянем на привычный город; - научимся чувствовать пространство телом; - попробуем развить наше тактильное восприятие, чтобы научиться тоньше чувствовать окружающий мир; - научимся тесно взаимодействовать с незнакомым человеком; - научимся доверять окружающим людям и городу. Единый билет на 8 событий: https://bit.ly/urban_sense На фото: кадр из фильма «Крыша», реж. А. Разбаш, 2020
27.08.2021 в 09:31


Конкурс к 265-летию Александринки #александринка265 #5тур Дорогие друзья! В финале викторины к юбилею театра разыгрываем приглашение на двоих на 8 сентября, на первый спектакль сезона на Новой сцене — «Честную женщину» Валерия Фокина с Мариной Игнатовой в главной роли. И вопрос связан с современной историей Александринского театра. Задание 5-го тура Вопрос: На месте какого здания построен комплекс Новой сцены Александринского театра? Ответ оставляйте в комментариях. Победителей выберем рандомно среди давших правильный ответ и назовём в воскресенье 29 августа. Удачи!
26.08.2021 в 15:36


Александринка ВКонтакте Серебряная кнопка за жизнеутверждающий контент #хорошая_новость Паблик Александринского театра vk.com/alexandrinskytheater получил награду за контент, который помог сохраниться во время карантина в 2020 г. Вот что пишет над администрация ВКонтакте: «В 2020 мы все пережили непростые события. Это был удивительный опыт, который заставил нас по-другому посмотреть на многие вещи и научиться поддерживать друг друга удаленно. Проанализировав метрики активности аудитории и изучив интересы пользователей платформы за прошедший год, мы поняли, что безгранично благодарны всем нашим партнерам за это непростое время и решили наградить тех, чей контент привлек наибольшее внимание пользователей, помогая пережить карантинное время, отвлечься от бытовых проблем и, не выходя из дома, погрузиться в мир науки, искусства и медиа!» Напомним, что Александринский театр в марте 2020 года первым в России перешел в режим онлайн-трансляций спектаклей и концертов: из-за карантина они игрались в пустом зрительном зале с показом огромной Интернет-аудитории. Без зрителей в зале в режиме прямой трансляции прошла и премьера Теодороса Терзопулоса «Маузер». Кроме того, в программе «Другая сцена» специально для онлайн-показов создавались новые театральные проекты, в том числе детектив по пьесе Б. Акунина «Драма на шоссэ». Мы показали в Интернете легендарные спектакли Александринки и даже репертуарные спектакли, зная, что обязательно скоро сыграем их «вживую на зрителя». В общей сложности наши трансляции посмотрели несколько миллионов человек! Дорогие друзья, спасибо за поддержку! Оставайтесь с нами!
26.08.2021 в 09:31


Конкурс к 265-летию Александринки #александринка265 #4тур Дорогие друзья! Мы приближаемся к нашему юбилею и сегодня разыгрываем редкую книгу — «Энциклопедию Александринского театра», в которой представлены биографии актеров и режиссеров старейшей российской государственной драматической труппы от её основания в 18 веке до наших дней. Задание 4-го тура. Вопрос: Традиция театрального книгоиздания сложилась еще в Российской империи. Как назывался иллюстрированный журнал о репертуаре, актерах, истории Императорских театров обеих столиц, который печатался в Санкт-Петербурге с 1892 по 1915 гг.? Ответ оставляйте в комментариях. Розыгрыши призов каждое утро по 27 августа. Победителей выберем рандомно среди давших правильный ответ и назовём в воскресенье 29 августа. Удачи!
25.08.2021 в 09:31


Конкурс к 265-летию Александринки #александринка265 #3тур Дорогие друзья! Продолжается викторина к нашему юбилею — 30 августа Александринскому театру исполняется 265 лет. Сегодня разыгрываем приглашение на 2 лица на «Детей солнца» Николая Рощина — первый спектакль нового сезона на исторической сцене Александринки состоится 5 сентября. Задание 3-го тура. Вопрос: Какие пьесы М. Горького ставились на сцене нашего театра в ХХ веке? Ответ оставляйте в комментариях. Розыгрыши призов каждое утро по 27 августа. Победителей выберем рандомно среди давших правильный ответ и назовём в воскресенье 29 августа. Удачи!
24.08.2021 в 09:31


Конкурс к 265-летию Александринки #александринка265 #2тур Дорогие друзья! Мы продолжаем викторину к нашему юбилею — 30 августа Александринскому театру исполняется 265 лет. Сегодня разыгрываем приглашение на 2 лица на особенный показ спектакля Валерия Фокина «Блаженная Ксения. История любви», который состоится 3 сентября под открытым небом на Троицкой площади на территории Псковского кремля. Задание 2-го тура. Вопрос: Кто из известных всей стране выдающихся советских актеров, служивших в Ленинградском академическом театре драмы им. А.С. Пушкина, был уроженцем Псковской земли? Ответ оставляйте в комментариях. Розыгрыши призов каждое утро по 27 августа. Победителей выберем рандомно среди давших правильный ответ и назовём 29 августа. Удачи!
23.08.2021 в 11:31


рекомендует: Rainy Hot Culture Days Jazzfest Лейбл Rainy Days Records и проект Александра Малича «Хот Культур» проведут в Петербурге первый фестиваль современной джазовой музыки. В программе — выступления более 30 значимых джазовых музыкантов России, США и Европы, образовательные сессии, диджей-сеты. Новая сцена Александринского театра станет местом проведения главных концертных дней с хедлайнерами фестиваля. 27 августа — КВИНТЕТ АРТЁМА БАДЕНКО (солист Московского джазового оркестра Игоря Бутмана) и LRK TRIO Игната Кравцова; 4 сентября — KAIFULIN 5TET KAIFULIN 5TET саксофониста и композитора Азата Гайфуллина и КВАРТЕТ ИГОРЯ ЯКОВЕНКО (джазового пианиста и композитора). Билеты: bit.ly/rainy-days-hot. А также 27 августа и 4 сентября — серия мастер-классов по джазовой гармонии, чувству ритма, импровизации и сочинению песен. Билеты: bit.ly/rainy-days-master-class.
20.08.2021 в 11:31


ИСКОРЕНЕННЫЙ: ПУТЕШЕСТВИЕ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА #бесплатно 21 августа в 16:00 на Новой сцене — полнометражный документальный фильм Хадифы Вонг об истории джазового танца, честный разговор, затрагивающий такие темы, как присвоение, расизм, социализм и сексизм. Помимо танцевальных выступлений Дебби Аллен, Джорджа Фэйсона, Читы Риверы, Камиллы А. Браун и Томаса Ф. Дефранца, в фильме демонстрируются работы братьев Николас, Альфреда «Пепси» Бетел, Джека Коула, Кэтрин Данэм, Боба Фосса, Джин Келли и других легенд джазовой сцены. Вход по регистрации: newstage.timepad.ru/event/1742231/
17.08.2021 в 11:31


#сегодня На Новой сцене спектакль Валерии Каспаровой «Черный сад» откроет XХIII Международный фестиваль современного танца Open Look. Это пронзительная документальная постановка, в которой оживают воспоминания детей-очевидцев войны в Нагорном Карабахе, случившейся 30 лет назад. Хореограф вместе с исполнителями дают возможность прочувствовать войну через призму восприятия ребенка. 17 августа, 20:00 Билеты на сайте театра: bit.ly/afisha_Aug-21.
16.08.2021 в 11:31


XХIII Международный фестиваль современного танца С 17 по 21 августа на Новой сцене В программе: спектакли, site-specific перформансы, мастер-классы, кинопоказы, дискуссии, презентации и творческие встречи с хореографами. Специальный гость Open Look 2021 – компания Cie Neopost Foofwa (Швейцария) под руководством Фуфуа д’Имобилите: 21 августа PRELUDE TO THE AFTERNEWS OF A FACT (Прелюдия к последствиям свершившегося факта) Фуфуа Димобилите, хореограф: «Работа построена на идее извлечения чувственного, сенсорного и витального в хореографии Нижинского "Послеполуденный отдых Фавна". Для меня здесь также присутствует линия с моей матерью, поскольку Бронислава Нижинская была ее педагогом в Балете маркиза де Куэваса, а сама Нижинская танцевала в “Фавне” одну из партий. Еще здесь есть что-то с феминисткой и экологичной точки зрения» Билеты на сайте театра: bit.ly/afisha_Aug-21.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+5°..+8°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Оставьте отзыв на странице фильма "Шан-Чи и легенда Десяти колец" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Лучшее за неделю