Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Новой сцене Александринского театра

Интересность : Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.
Расположение : Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра.
Интерьер : Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле.
Обслуживание : Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено
Интересность : Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!
Расположение : Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать!
Интерьер : мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен!
Обслуживание : Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?!
Интересность : Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.
Расположение : Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.
Интерьер : Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.
Обслуживание : Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.
Адрес

наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Новой сцене Александринского театра

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрДом Кочневой Дом КочневойАлександринский театр Александринский театрЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсин
посетитель
8.5 / 10 27 сентября 2018 г. 17:34
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.  Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана между зданиями. внутри сцена технически отлично оснащена.  Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки, можно пешком добраться от Гостиного Двора.  Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую, это стало новым глотком воздуха для классического театра. Новая сцена позволяет играть с презентацией, с появлением актеров и помогает режиссеру более выигрышно подавать те или иные сцены. Были уже несколько раз там были, в новом сезоне хочется пойти на Крум от французского режиссера, это премьерный спектакль в этом году.   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 апреля 2016 г. 17:53
Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра?! мне все там нравится! И снаружи, и внутри. И двор прекрасен! Прекрасно расположена новая сцена - близко от старой, центр города - чего еще желать! Очень приятное место, и спектакль мне оооочень понравился!   на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 19 декабря 2013 г. 12:08
Работают профессионалы одним словом. Вот бы посмотреть изнутри как все устроено Все новенькое. Все интересное. Все необычно для театра в его классическом понимании. И все привлекает своей новезной в буквальном и переносном смысле. Новая сцена Александринки находится в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена Александринского театра это уникальный проект. Новое трехчастное пространство, построенное на базе бывших театральных мастерских и состоящее из Новой сцены, медиа-центра и учебного центра (школы), расположенное в непосредственной близости от основного здания театра на набережной реки Фонтанки, позволит расширить круг деятельности театра. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. Главная задача театрально-культурного комплекса - привлечение творческой театральной молодёжи к созданию оригинальной театральной продукции, обучение и повышение квалификации специалистов в области режиссуры,театрального дела и технологии.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Новой сцене Александринского театра. Наши посетители оценивают Новая сцена Александринского театра по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Be BoxСалон красоты Be BoxLomonosov BarКлуб Lomonosov BarСеминарБанкетный зал СеминарЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Казанской

Комментарии посетителей (27)

ларисак спектаклю Баня16 декабря 2019 г. 19:40
Пошли на премьеру спектакля Баня 13.12.2019г., ушли через 50 минут.:( Нужно было прочитать текст сценария до спектакля и не ходить вообще.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксанак спектаклю Солнечная линия8 декабря 2019 г. 10:51
Тяжелый спектакль, вот хуже спектакля не видела, многие уходили, тоже бы ушла, но сидели в середине. Весь спектакль ссорится семейная пара, ссорятся не конструктивно, переходя на личности, с истериками, криками, визгами, оскорблениями... апогеем было скрежетание по эл гитаре, видимо чтобы усилить накал... в общем, никаких положительных эмоций.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Демагог11 ноября 2018 г. 17:33
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Чук и Гек24 мая 2018 г. 11:23
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Солнечная линия21 мая 2018 г. 0:36
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Баня9 мая 2018 г. 1:31
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Крум16 марта 2018 г. 19:34
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитриева Ирина к спектаклю Чук и Гек30 апреля 2017 г. 0:16
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Чук и Гек12 марта 2017 г. 2:32
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.

Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.

А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Конец игры14 февраля 2017 г. 22:58
Татьяна вам бы хорошо посмотреть спектакль "любовь не картошка" вам понравиться думать не надо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иосифк спектаклю Сегодня. 201614 февраля 2017 г. 11:00
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…

А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.

Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.

Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!

Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.

Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алёнак спектаклю Макбет27 января 2017 г. 20:54
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтинак спектаклю Макбет28 декабря 2016 г. 22:26
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Экспонат / Пробуждение27 марта 2016 г. 15:20
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!



Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маркк спектаклю Новое время18 января 2016 г. 16:57
Спектакль, может быть, и хороший... Но звук настолько ужасен, что мешает нормально воспринимать происходящее на сцене. Печально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Куркина Викторияк спектаклю День рождения сказки3 января 2016 г. 15:43
Сказка заворожила, нас, взрослых. Нет имени постановщика сказки- Вани Куркина. Это мой внук.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия_77к спектаклю Макбет26 октября 2015 г. 14:06
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Макбет3 октября 2015 г. 23:23
Просто не ходите!!!! Описывать это безумие долго. От всего сердца пишу - НЕ ХОДИТЕ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николайк спектаклю Камера Обскура12 февраля 2015 г. 10:59
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Экспонат / Пробуждение2 ноября 2014 г. 21:08
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Нейроинтегрум23 июля 2014 г. 0:00
Астра, мне кажется, Вам стоит посетить психотерапевта. Не откладывайте, завтра уже может быть поздно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Астрак спектаклю Нейроинтегрум15 июля 2014 г. 12:48
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталик спектаклю Нейроинтегрум15 июня 2014 г. 23:21
Фееричная лабуда. Жаль времени и денег. Сын сказал - сцены из психушки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Моисеевак спектаклю Конец игры19 апреля 2014 г. 13:22
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярковая Людмилак спектаклю Конец игры12 апреля 2014 г. 16:25
Ужасный спектакль, выброшенные деньги, как режиссеру и актерам не стыдно за такую постановку
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Александринский театр и Новая сцена

вчера в 13:31


#Золотая_Маска_рекомендует История о том, как подросток-колясочник меняется благодаря другу-камню, сыграна крупными планами под неожиданных в этом контексте Равеля и Шопена. Молодые актеры позволяют себе разглядеть в сюжете, действие которого происходит в серых продувных дворах и в не менее мрачной школе, повод для доброй иронии и оптимистичного финала. ТОММИ, спектакль-участник «Детского Weekend» фестиваля «Золотая Маска», реж. . 29/01-19:30. Новая сцена. Билеты➡ bit.ly/tommi-stone
вчера в 08:31


Азартно и с музыкой! #AlexandrinskyWeekend «Маскарад» и «Игрок», Вырыпаев и Толстой, концерты от Июльансамбля и оркестра Дивертисмент — энергичные выходные в Александринке. Пятница, 24 января: 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — «Маскарад. Воспоминания будущего» знаковый спектакль Валерия Фокина по драме М.Ю. Лермонтова и легендарной постановке Вс. Мейерхольда 1917 года с костюмами и декорациями по эскизам А.Я. Головина. 🔷 На Новой сцене, 19:00 — «Современный концерт», спектакль театральной компании «Июльансамбль» , финал первых гастролей в Санкт-Петербурге. Суббота, 25 января: 🔶 На Исторической сцене в 15:00 — «Монологи в Царском фойе», моноспектакль народного артиста России Игоря Волкова «ЗАПИСКИ НЕРВНОГО КАПЕЛЬДИНЕРА» по рассказам Михаила Зощенко. 🔷 Фойе Новой сцены, 16:00 — «В свободном переводе»: диалог о стиле и стилизации музыканта Ильи Иоффа и кутюрье Лилии Кисилено и концерт , премьера Art of Allusions Сергея Ахунова. 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — спектакль Валерия Фокина «Третий выбор» по пьесе Л.Н. Толстого «Живой труп»: драма любви и выбора. Воскресенье, 26 января: 🔶 На Исторической сцене в 19:00 — «Литургия Zero», спектакль Валерия Фокина по роману Ф.М. Достоевского «Игрок». 🔷 На Новой сцене, 19:00 в Лаборатории Новых медиа презентация программы 2020 года и старт приема заявок. Бесплатно. 🔷 На Новой сцене, 19:30 — «Солнечная линия» супер-текст о любви Ивана Вырапаева в постановке Жени Беркович (Гоголь-Центр). Билеты на все события выходных приобретайте на официальном сайте театра alexandrinsky.ru, в разделе афиша и билеты/календарь, короткая ссылка ➡ https://bit.ly/afisha_Jan-20
23.01.2020 в 21:21


Светлана Сурганова, Лилия Киселенко, Даниил Рабовский, Елена Грачева в цикле концертов-встреч на Новой сцене! : В сезоне-2020 нашими собеседниками станут удивительные петербуржцы, каждый из которых творец «петербургского мифа» — дизайнер-модельер Лилия Киселенко («Стиль и Стилизация», 25 января), фотограф и музыкант Даниил Рабовский («Черно-белое и Цветное», 29 февраля), литературовед и директор фонда AdVita Елена Грачева («Вера и Доверие», апрель) и рок-музыкант Светлана Сурганова («Классика и НеКлассика», июнь). Музыка, звучащая на этих встречах, тоже отобрана «вручную»: штучные исполнения редких музыкальных шедевров, часто премьер или просто музыки, которую как самостоятельную мало кто воспринимал — саундтреки, музыкальные перформансы. В программе этого года: музыка Сергея Ахунова (премьера сочинения, написанного для камерного оркестра Дивертисмент в 2019 году, прозвучит уже 25 января), пьесы Анатолия Королева, Дирка Броссе, саундтрек к фильму А.Хичкоко «Психо», знаменитые «Времена года» Астора Пьяццоллы и фантастический «Come In» Владимира Мартынова. 25 января / 16:00 / Новая сцена Билеты: bit.ly/divertisment_2501
23.01.2020 в 13:31


«Память — это зеркало, в котором мы рассматриваем отсутствующих», заметил французский мыслитель Жозеф Жубер. В зеркале же мы, обычно, видим себя. Связь с отсутствующими различима на уровне памяти тела: те, кто были до нас, присутствуют в наших привычках. Связь с ними обеспечена нашей речью: мы живем в мире слов, существовавших задолго до нас. О связях речи и памяти, тела и хранящегося в нем прошлого, будут говорить на своем материале спикеры (искусствоведы, культурологи, психиатры, филологи, практики искусства кино и театра), участники нового цикла лекций «Память, тело и речь», нашего совместного проекта с ПРАГМЕДА. 2 февраля в 16:00 — Светлана Адоньева «Память и тело: опыт настоящего в семейных фотографиях ХХ века». Регистрация: bit.ly/Adonyeva_family-photos
23.01.2020 в 08:31


Брехт и эпическое дыхание античной трагедии Теодорос Терзопулос: Почему в античной трагедии конфликт настолько важен? Потому что он наиболее архетипичен. Это конфликт между человеком и богом. Он возникает потому, что человек хочет стать богом. Затем этот конфликт гиперболизируется, за ним следует наказание, и в итоге все узнают свое место. Именно поэтому Достоевский, например, наиболее близок к античной трагедии. Он так же гиперболизирует этот конфликт, у него всегда есть преступление и наказание. В современном театре нет этого сорта энергии. Все замещается поглощением информации, поглощением визуального контента с телефонов. Но театру, чтобы оставаться театром, этот конфликт необходим. И актер сам по себе всегда должен находиться внутри этого конфликта, что прекрасно удается российским актерам. Внутри российских актеров всегда идет напряженная борьба мысли: почему мой персонаж такой, почему он должен выйти на сцену? Алла Демидова, Николай Мартон, Елена Морозова — фантастические актеры, которые смогли соединить в своем мастерстве традицию и современный подход. 23 января и 18 февраля, 19:00 «Мамаша Кураж и ее дети», спектакль всемирно известного режиссера, автора уникальной методики интерпретации древнегреческой трагедии Теодороса Терзопулоса по антивоенной пьесе Б. Брехта, которая обрела в его постановке эпическое дыхание античной трагедии. В ролях: Елена Немзер, Николай Мартон, Игорь Волков, Сергей Паршин, Александра Большакова, Юлия Марченко, Дмитрий Бутеев и др. Билеты: bit.ly/mamasha-kurazh
22.01.2020 в 16:31


Джон Кейдж о музыке Мортона Фелдмана: «Разве это не восхитительно! Разве это не чудесно! Это так красиво, а он не знает, как он это сделал!» «Впервые я встретился с Джоном Кейджем в Карнеги-холле, когда Митропулос дирижировал Симфонией Веберна. Думаю, это была зима 1949–1950 года, и мне было около двадцати четырех лет. Реакция публики была такой враждебной и обескураживающей, что я ушел сразу же после Симфонии. Я старался по мере сил прийти в себя в пустом фойе, когда вышел Джон. Я узнал его, хотя мы никогда прежде не встречались, подошел к нему, и, словно мы были знакомы сто лет, спросил: «Разве это было не прекрасно?» Спустя мгновение мы оживленно говорили о том, как чудесно эта вещь звучала в таком большом зале. Мы тут же договорились, что я приду к нему в гости. В то время Джон жил на верхнем этаже дома на Гранд-стрит, с окнами, выходящими на Ист-Ривер. Это был потрясающий вид, четыре комнаты были переделаны в две. Простор Ист-Ривер, всего несколько цветов в горшках, длинный низкий мраморный стол и множество скульптур Липпольда вдоль стены (он жил в соседней комнате). Я так задерживаюсь на воспоминаниях о том, как жил Джон, потому что именно в этой комнате я нашел такое понимание и такую щедрую поддержку, с какими прежде не сталкивался. Здесь же я встретил Филипа Гастона, моего ближайшего друга, который серьезно повлиял на мое искусство. На ту первую встречу я принес Джону струнный квартет. Он долго смотрел в ноты, а потом спросил: «Как ты это сделал?» Я подумал о постоянных ссорах с Вольпе и о том, как буквально неделю назад, показывая свое сочинение Милтону Бэббиту, отвечал на его вопросы глубокомысленно, что он сказал: «Мортон, я не понял ни слова из того, что ты говоришь». Так что я едва слышно ответил Джону: «Я не знаю, как». Реакция была поразительной. Джон подпрыгнул и проорал как-то по-обезьяньи: «Разве это не восхитительно! Разве это не чудесно! Это так красиво, а он не знает, как он это сделал!» Откровенно говоря, я задумываюсь иногда, какой стала бы моя музыка, если бы Джон не подарил мне тогда уверенность в моих инстинктах. Через пару месяцев я и сам перебрался в этот волшебный дом, только мне достался второй этаж, всего лишь проблеск Ист-Ривер. Я тогда прекрасно понимал, как это было символично» / Из книги Мортона Фелдмана «Привет Восьмой улице». 30 января в 19:00 на Новой сцене концерт-презентация книги Мортона Фелдмана «Привет Восьмой улице». Главный редактор Jaromir Hladik Press поэт и переводчик Игорь Булатовский, музыкальные критики Алексей Мунипов и Ольга Манулкина, композитор Алексей Сысоев, музыкант Иван Бушуев и переводчик Александр Рябин обсудят первый русский перевод классической книги эссе американского композитора-минималиста Мортона Фелдмана (1926-1987) «Привет Восьмой улице» (Give My Regards to Eighth Street), композитор Алексей Наджаров представит «Посвящение М.Ф.» — пьесу для виолончели и лайв электроники с участием виолончелиста Ильи Рубинштейна (МАСМ). Билеты: bit.ly/Feldman_book
22.01.2020 в 13:31


Куда пойти с детьми в Санкт-Петербурге #Фонтанка_рекомендует Для детской аудитории новых мероприятий не слишком много. Надежды вселяет театральная постановка «Томми» (12+), проект Антона Оконешникова по пьесе Анастасии Букреевой, ставшей лауреатом конкурса «Новая пьеса для детей». Спектакль о том, как герой, не надеявшийся решить свою проблему, вдруг получает подарок с неба — камень с другой планеты, который дарит ему надежду — можно увидеть 29 января в 19.30 на Новой сцене Александринского театра. ТОММИ, спектакль-участник «Детского Weekend» фестиваля «Золотая Маска». Билеты➡ bit.ly/tommi-stone
22.01.2020 в 08:31


Литургия Zero, или Достоевский на кончиках пальцев Спектакль Валерия Фокина по роману #Достоевский «Игрок» с Антоном Шагиным (Московский Ленком, «Стиляги», «Союз Спасения») — 26 января, билеты➡ bit.ly/liturgiya-zero «От болезненного и обезумевшего героя Достоевского в исполнении Антона Шагина мурашки по спине бегут. Валерий Фокин вызволил «ленкомовского» артиста, когда увидел в нем «воспалительную нервность» — столь важную для этого произведения. Шагин умудрился вжиться в персонажа до кончиков пальцев» (ТК «Культура»). Антон #Шагин: «Достоевский — мой любимый автор. Мне кажется, я его слышу. Имею в виду текст — не самого Фёдора Михайловича, я ни с какими душами не общаюсь, а именно текст — мне кажется, я слышу этот текст по-своему, и каждый раз, каждый спектакль пытаюсь его сыграть, рассказать по-новому».
21.01.2020 в 21:21


Документальный фильм «Каннингем» #Голос_Америки_рекомендует «Режиссер Алла Ковган получила доступ в архив хореографа и включила в фильм часть материалов, ранее неизвестных. В частности, съемку танцующего Каннингема, полстолетия считавшуюся потерянной, и аудиозаписи его размышлений об искусстве». 5 февраля в 20:00 на Новой сцене фильм про великого американского хореографа Мерса Каннингема, во многом определивший эстетику современного танца. Билеты: bit.ly/Cunningham_film Близкий друг и соратник Джона Кейджа, он прошел путь от рядового танцовщика до руководителя собственной труппы и изобретателя новой техники движения. «Каннингем» Аллы Ковган снимался семь лет и стал поэтическим посвящением великому мастеру, его творчеству и окружению, в которое входили такие художники, как Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс, Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. Алла Ковган, режиссер: «Было приятно и трогательно обнаружить в дневниках Каннингема цитаты из произведений русских писателей, а также записи на кириллице. Мерс настойчиво изучал русский, потому что мечтал пообщаться с мэтрами русского балета на их родном языке. Сильные ноги, как в русской балетной школе, стали основой техники движения Каннингема. Его произведения по‑прежнему ставятся многими балетными труппами мира, что, я думаю, очень скоро произойдет и в России». Мировая премьера фильма состоялась на крупнейшем в Северной Америке кинофестивале в Торонто в сентябре 2019 года. Также фильм участвовал в программах фестивалей в Ванкувере, Нью-Йорке, Лондоне. Специальный показ фильма состоялся на Осеннем фестивале современного искусства в Париже в рамках программы, посвященной 100-летию со дня рождения Мерса Каннингема. Перед показом фильма состоится перформанс, вдохновленный тандемом Мерса Каннингема и Джона Кейджа, от команды независимых танц–художников из студии «Сдвиг» (Антон Вдовиченко, Камиль Мустафаев, Аня Кравченко и Маша Шешукова). Рецензия на фильм и интервью с режиссером на сайте «Голоса Америки» по ссылке: https://www.golos-ameriki.ru/a/oleg-sulkin-cunningham-voa/5251779.html
21.01.2020 в 16:28


#backstage «За каждой композицией Сергея Ахунова — целая вереница смыслов и ассоциаций, поэтические строки и живописные прообразы. За стройностью и прозрачностью звучания — интерес автора к музыке добаховской эпохи». В субботу, 25 января в 16:00 на Новой сцене услышим #премьера сочинения Art of Allusions Сергея Ахунова — современного композитора, который пишет камерную музыку, простую и благозвучную, для ведущих музыкантов мира — в исполнении . Билеты: bit.ly/divertisment_2501 На видео: оркестр Дивертисмент репетирует Art of Allusions Сергея Ахунова.
21.01.2020 в 13:31


«Дорогая моя Шаганэ, Вы приятны и милы мне». С. Есенин. 4.1.25 г., Батум. История загадочной восточной красавицы, музы Сергея Есенина, — молодой армянской учительницы из Батуми Шаганэ Тальян — в моноспектакле Таты Хачатрян 7 и 8 февраля, в 20:00 на Новой сцене. Билеты: http://bit.ly/shagane. Шаганэ Тальян родилась в семье священника и учительницы. В 1924 г., на момент знакомства с Есениным, девушка преподавала арифметику в армянской школе. Шаганэ хорошо помнила, как она впервые увидела Есенина: «Как-то в декабре 1924 года я вышла из школы и направилась домой. На углу я заметила молодого человека выше среднего роста, стройного, русоволосого, в мягкой шляпе и в заграничном макинтоше поверх серого костюма. Бросилась в глаза его необычная внешность, и я подумала, что он приезжий из столицы. В тот же день вечером Иоффе ворвалась к нам в комнату со словами: “Катра, Катра, известный русский поэт хочет познакомиться с нашей Шаганэ”. Есенин с Повицким были в это время у нее. Мы пошли. После того как мы познакомились, я предложила всем идти гулять в парк». Уже на третий день знакомства поэт подарил девушке стихотворение, ставшее впоследствии самым известным из цикла «Персидские мотивы»: «Было пасмурно, на море начинался шторм. Мы поздоровались, и Есенин предложил пройтись по бульвару, заявив, что не любит такой погоды и лучше почитает мне стихи. Он прочитал “Шаганэ ты моя, Шаганэ…” и тут же подарил мне два листка клетчатой тетрадочной бумаги, на которых стихотворение было записано (https://kulturologia.ru/blogs/011016/31586). Билеты: http://bit.ly/shagane
21.01.2020 в 08:31


Солнечная линия, или Яд стереотипных действий #ПТЖ_рекомендует Они разговаривают и даже слышат друг друга, но смотрят в разные стороны. Их двое: муж и жена. Типичные. Семь лет в браке без детей, но с кредитом. Выплатили. То, что их объединяло, закончилось. Что теперь? Ироничная, изящно-брутальная сценография — как островок мещанского быта: кресло, торшер с покосившимся абажуром, плита с вечно свистящим чайником, ободранный холодильник. Неожиданное сено на полу: не снопы, конечно, но упасть и оставить соломинки на платье получится, и даже хорошо. Борщевик Сосновского в натуральную величину пророс сквозь раковину, холодильник и плиту. Это красиво. Борщевик всегда завораживает своей инопланетной сутью, огромный ядовитый укроп. Так и спектакль: хорошо знакомый укроп годы спустя. Яд борщевика вполне способен отравить не только крупный рогатый скот, но и атмосферу этого дома. Муж с женой ведут нескончаемый диалог в попытках докопаться хоть до какой-нибудь сути. Может, суть в том, что у них был кредит, и поэтому детей нет, теперь кредит выплачен, но детей заводить поздно. А может, в том, что они рады бы расстаться, но до сих пор испытывают друг к другу влечение, и от этого трудно отмахнуться. Или в том, что говорить от своего лица искренне невозможно. Ругайся хоть всю ночь — получается только изводить друг друга. Поэтому когда лежащий в сене обессилевший от очередных стереотипных действий Вернер вдруг предлагает игру — пусть его умерший дядя по отцовской линии побеседует с её тетей по материнской, — все становится на свои места. От имени покойника-дяди не стыдно признать, что она — настоящий бриллиант. А от своего лица можно только разыгрывать театр абсурда, бесконечно варьируя ссору / Надежда Стоева «Стереотипные действия», ПТЖ. 26 января, 19:30 Новая сцена 18+ БИЛЕТЫ: bit.ly/Sun_line «Солнечная линия» супер-текст о любви Ивана Вырапаева в постановке Жени Беркович (Гоголь-Центр).
20.01.2020 в 21:21


#Джаз высшей любви A Love Supreme и другие хиты легендарного Джона Колтрэйна услышим 21 января в 20:00 на концерте квартета Тодда Херберта (tenor sax, США). Джон Колтрейна написал A Love Supreme в 1957 году, когда из-за пристрастия к наркотикам и алкоголю его уволили из квартета Майлса Дэвиса. Нотная рукопись A Love Supreme считается «национальным сокровищем» и хранится в Национальном музее американской истории. Журнал Rolling Stone поставил A Love Supreme на 47-е место в списке величайших альбомов всех времен и народов. Колтрейн пережил свой шедевр всего лишь на два с половиной года. Он умер в июле 1967 года от рака печени. Ему было всего 40 лет. 21 января / 20:00 / Новая сцена ➡Состав: Тодд Херберт (Нью-Йорк) - тенор-саксофон - фортепиано - контрабас - ударные ➡Билеты: bit.ly/jazz_Todd-Herbert
20.01.2020 в 13:31


Музыка от кутюр #концерт #диалог Одна из самых популярных программ Новой сцены — цикл концертов и бесед о музыке «В свободном переводе» с камерным оркестром Дивертисмент — открывает 3-й сезон! 25 января узнаем, что модный дизайнер Лилия Кисиленко думает о стиле и стилизации, и первыми услышим нотки Баха и Моцарта и что-то еще на #премьера Art of Allusions Сергея Ахунова в исполнении , солисты (скрипка) и (скрипка). 25 января / 16:00 / Фойе Новой сцены Билеты: https://bit.ly/divertisment_2501
20.01.2020 в 08:31


«Рождение Сталина». Это невероятно! #зрители_рекомендуют katya_iordanidi: Офигенная сцена... К молодому Сталину, в тюремной камере как видение пришёл уже великий Сталин со словами «как из такого заморыша как ты мог получиться целый я?...» Сомневающийся в существовании Бога МАЛЬЧИК, а в последствии личность, лидер, кумир, предводитель, властелин, вызывающий и любовь, и страх одновременно. Как это можно передать за два часа в таких деталях. Невероятно! 22 января «Рождение Сталина» Валерия Фокина — спектакль-исследование о молодых годах Иосифа Джугашвили и его окружения, о духовном перерождении, исчезновении человека и появлении тирана Билеты: bit.ly/rozhdenie-stalina
19.01.2020 в 12:01


Теодорос Терзопулос: «Я верю, что искусство — это отказ от лишнего. И это очень сложно. И это называется минимализм». #премьера Дорогие друзья! Открыты продажи на спектакль выдающегося греческого режиссера Теодороса Терзопулоса! 21, 22 и 27 марта в Александринском театре «Маузер» по пьесе Хайнера Мюллера. Билеты: bit.ly/terzopoulos_mauser Хайнер Мюллер — важнейшая фигура мирового театра второй половины XX века, немецкий драматург, поэт и режиссер, последователь Бертольта Брехта. Спектакль знаменитого греческого мастера, одного из лидеров европейского театра Теодороса Терзопулоса станет первой полной постановкой пьесы «Маузер» в России. Драматургия Хайнера Мюллера не имела должной сценической судьбы на российской сцене, и большая часть творческого наследия Мюллера не переведена и не опубликована в России. Текст пьесы «Маузер» создан по мотивам романа Михаила Шолохова «Тихий Дон» с использованием фрагментов романа Исаака Бабеля «Конармия». Особую художественную и историческую ценность этой премьере сообщает важный факт творческой биографии Теодороса Терзопулоса. В 1970-х режиссер пять лет стажировался в «Берлинер ансамбль», где его наставником был сам Хайнер Мюллер. На Александринской сцене «Маузер» составит театральную дилогию со спектаклем «Мамаша Кураж и её дети», созданным Теодоросом Терзопулосом в 2017 году (ближайший показ — 23 января, билеты: bit.ly/mamasha-kurazh). На видео: запись встречи с Т. Терзопулосом на Новой сцене Александринского театра в программе Театральной олимпиады.
18.01.2020 в 12:01


Труппа со звенящим названием «Июльансамбль» на Новой сцене #коммерсант_рекомендует Театр вырос из . Откуда такое название? «Июль — месяц-герой» — это текст из пьесы Вырыпаева. Почему это так? У каждого человека свой июль. Время мечты. Это из детства все. Не начало, а середина лета. Когда ты точно понимаешь, что тебя ждет, еще только середина. 2 июля объявили о зачислении новой группы молодежи в Школу-студию МХАТ. С этого момента и началась их совершенно новая история. В июле этого года мы стали театром. И вообще, июль — это круто. Красиво. Июль — это когда ты совершенно свободен. Когда ты можешь принадлежать только своей мечте. Еще это время собирать камни. Особенное время (читайте интервью Виктора Рыжакова об особенностях «Июльансамбля» в Коммерсанте по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/3174467). #гастроли #впервые на Новой сцене: 21/01 ➡ ПО-ЧЕХОВУ. ТРИ СЕСТРЫ. Билеты: bit.ly/ryzhakov_3sisters 22/01 ➡ ПИТЕР ПЭН. ФАНТОМНЫЕ ВИБРАЦИИ. Билеты: bit.ly/ryzhakov_Peter-Pan 23/01 ➡ КАК ЭСТОНСКИЕ ХИППИ РАЗРУШИЛИ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Билеты: bit.ly/ryzhakov_hippie 24/01 ➡ СОВРЕМЕННЫЙ КОНЦЕРТ Билеты: bit.ly/ryzhakov_concert
17.01.2020 в 13:31


Саша Алмазова и Non Cadenza 19 января на Новой сцене и в прямом эфире! С 20:00 начнется #трансляция концерта супер-команды джазовых музыкантов Санкт-Петербурга под руководством автора всех песен, певицы . ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
17.01.2020 в 08:31


От Сирано до Русского Пьеро #AlexandrinskyWeekend Вертинский и Pink Floyd, Блок и Led Zeppelin, Сирано де Бержерак и Перикл — самые музыкальные и лиричные спектакли на выходных в Александринке. Пятница, 17 января: 🔶 В Царском фойе, 19:00 — «Вертинский. Русский Пьеро», премьера моноспектакля народного артиста России Николая Сергеевича Мартона по творчеству Александра Вертинского. 🔷 На Новой сцене, 19:30 «Демагог» Хуго Эрикссена по исторической пьесе Кирилла Фокина о политических интригах в Афинах эпохи Перикла и демагога Клеона, трагедии, не потерявшей своей актуальности. Суббота, 18 января: 🔷 На Новой сцене, 13:00, 15:00 «День рождения сказки», спектакль-квест по театру для детей. 🔶 На Исторической сцене в 19:00 «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», революционный концерт — песни Pink Floyd и Led Zeppelin, поэзия Вертинского, Блока и Маяковского — по мотивам пьесы Вс. Вишневского (лучший спектакль, лауреат «Золотой Маски-2019»). 🔶 На Малой сцене, 19:30 «Солнечный удар» Ирины Керученко по рассказу Бунина — «космос любви без каких-либо примесей» c Юлией Марченко и Степаном Балакшиным. Воскресенье, 19 января: 🔶 На Исторической сцене в 19:00 «Сирано де Бержерак» Николая Рощина, современный взгляд на героев пьесы Э. Ростана. В заглавной роли — Иван Волков. Спектакль претендует на «Золотую Маску-2020» в пяти номинациях. 18+ 🔷 На Новой сцене, 19:30 «Демагог» Хуго Эрикссена. 🔷 На Новой сцене, 20:00 Саша Алмазова и Non Cadenza в программе «Живой звук»: джаз, соул, поп. Билеты на все события выходных приобретайте на официальном сайте театра alexandrinsky.ru, в разделе афиша и билеты/календарь, короткая ссылка ➡ https://bit.ly/afisha_Jan-20
16.01.2020 в 16:31


ЗАЧЕМ смотреть ПИТЕР ПЭН. ФАНТОМНЫЕ ВИБРАЦИИ #гастроли #впервые #Июльансамбль Ваш досуг: «Зачем идти? Прежде всего — чтобы подумать о том, что такое современный театр. Не бойтесь: рассуждение не витает в области возвышенных материй. Достаточно взглянуть на себя со стороны: зачем я сюда пришел, чего мне не хватало? Постановка Июльансамбля — нечто вроде введения к большой и сложной книге, которая пишется прямо сейчас. Её название — «актуальный театр», а лучшие читатели — те, что ознакомились со вступлением, так что включайтесь и будьте открытыми к диалогу. В том числе — с собой». Сергей Хачатуров, арт-критик: «Тема «фантомных вибраций» очень близка к теме «зумирования» личной памяти и биографии в перформативном и изобразительном искусстве. В стиле странного алогичного перформанса новое действо и сделано. Сюжет о мальчике, который не хотел взрослеть, – лишь повод исследовать породу так называемых миллениалов, людей, родившихся в начале нулевых» Анна Банасюкевич, «Театр»: «Спектакль тонко соединяет две темы: феномен миллениалов и возможности, права театра на исследование. И здесь, в этой театральной рефлексии, совсем нет пафоса и самонадеянности, скорее – здоровые сомнения. Спектакль исследует предельные возможности театра по сокращению дистанции между актером и зрителем: да, театр, как все знают, место, где встречается человек с человеком, где свершается акт общения, но все же – насколько это настоящее общение?». 22 января, 19:00 на Новой сцене в программе гастролей ) ПИТЕР ПЭН. ФАНТОМНЫЕ ВИБРАЦИИ — ситуативный театр для сотни участников и девяти артистов. Билеты: bit.ly/ryzhakov_Peter-Pan
16.01.2020 в 13:13


Искусство как гиперссылка: от хитона к Баху #концерт #диалог не ищет легких путей и банальных программ: 25 января на Новой сцене будет микс моды и музыки, беседа и дизайнера Лилии Кисиленко о стилизации в искусстве и #премьера Art of Allusions Сергея Ахунова. Илья Иофф: Изумительный дизайнер-модельер Лилия Киселенко виртуозно работает с эффектом аллюзии. Силуэты её моделей могут отсылать наше воображение к древнегреческим мифам или японским куклам кокэси, на самом деле ничуть не копируя стиль и линии, но лишь намекая. Такова музыка Сергея Ахунова (сочинение «Искусство Ассоциаций» посвящено камерному оркестру Дивертисмент и будет впервые представлено публике 25 января) — тонкие, почти неуловимые аллюзии, гиперссылки к Баху, Моцарту, Шуберту, создают неповторимый и удивительно «знакомый» стиль этой музыки. 25 января / 16:00 / Фойе Новой сцены Билеты: bit.ly/divertisment_2501
16.01.2020 в 08:31


СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК — не оторваться! #ПТЖ_рекомендует #Золотая_Маска «Работа артиста Ивана Волкова в спектакле Николая Рощина «Сирано де Бержерак» — пример, когда перед нами одновременно разворачивается процесс воплощения и возникает феномен присутствия. Играя меланхоличного и злого поэта, Волков в какой-то момент снимает свой экстравагантный нос и, побывав в кровавой переделке, обнаруживает себя как личность. То есть перед нами не только и не столько Сирано, хорошо сыгранный артистом N, не блеск мастерства, а естественное проявление персональной природы. Возможно, это иллюзия, но меня как зрителя именно эта «вилка» между присутствием и исполнением заставляет следить за жизнью человека на сцене. В итоге ты убежден в жизнеспособности и актуальности сюжета Ростана в силу иррациональных, не концептуального плана причин» (Кристина Матвиенко, БЫТЬ, НЕ ИСПОЛНЯТЬ. АКТЕР В СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ). Хит театрального сезона 2018/19 — современный взгляд на героев пьесы Э. Ростана в спектакле Николая Рощина: история настоящей любви, как вечного поединка и протеста в «невероятном (как пишут авторитетные критики) исполнении Ивана Волкова» и неожиданным финалом — 19 января в Александринке. Билеты: bit.ly/cyrano-roschin «Сирано де Бержерак» представлен в ПЯТИ номинациях высшей Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», как лучший спектакль года большой формы, как лучшая работа режиссере и художника (Николай Рощин), лучшая мужская роль (Иван Волков) и лучшая работа художника по костюмам (Екатерина Коптяева).
15.01.2020 в 21:21


Американский #джаз с виртуозным саксофонистом из Нью-Йорка 21 января в 20:00 на Новой сцене Квартет Тодда Херберта с программой, посвященной легенде джаза — Джону Колтрэйну: Свинг, Би-Боп, Хард Боп. ➡Билеты: bit.ly/jazz_Todd-Herbert ➡Состав: Тодд Херберт (Нью-Йорк) - тенор-саксофон - фортепиано - контрабас - ударные
15.01.2020 в 16:31


Мортон Фелдман «Привет Восьмой улице» #colta_рекомендует Это книга культовая, разошедшаяся в художественном мире на цитаты. Композитор Мортон Фелдман (1926–1987), объединивший послевоенный американский авангард, в своей остроумной и парадоксальной манере пишет о Джоне Кейдже и Филипе Гастоне, Марке Ротко и Фрэнке О'Харе, Джексоне Поллоке и Крисчене Вулфе, о звуке и шуме, цвете и свете, времени и ритме, о турецких коврах и Мондриане, о Пьеро делла Франческа и Шенберге. 30 января в 19:00 на Новой сцене концерт-презентация книги. Главный редактор Jaromir Hladik Press поэт и переводчик Игорь Булатовский, музыкальные критики Алексей Мунипов и Ольга Манулкина, композитор Алексей Сысоев, музыкант Иван Бушуев и переводчик Александр Рябин обсудят первый русский перевод классической книги эссе американского композитора-минималиста Мортона Фелдмана (1926-1987) «Привет Восьмой улице» (Give My Regards to Eighth Street), композитор Алексей Наджаров представит «Посвящение М.Ф.» — пьесу для виолончели и лайв электроники с участием виолончелиста Ильи Рубинштейна (МАСМ). Билеты: bit.ly/Feldman_book Фрагмент книги на сайте colta: www.colta.ru/articles/music_classic/23308-morton-feldman-privet-vosmoy-ulitse-fragmenty.
15.01.2020 в 13:31


«Демагог» — не про душевность, «Демагог» про «подумать» Хуго Эрикссен, режиссер: Мы решили, что не будем играть в античность. Мы покажем историю и проверим, насколько история циклична. За 2 000 лет все должны были поумнеть, измениться? Если у зрителя возникают параллели, это доказывает и правдивость материала, и правдивость той драмы, которая происходит снова и снова. Есть спектакли для сердца, а есть те, которые апеллируют к другим органам. В данном случае — к мозгу. «Демагог» — не про душевность, «Демагог» про «подумать». 17 и 19 января, 19:30 Новая сцена «Демагог» Хуго Эрикссена по пьесе Кирилла Фокина о политических интригах в Афинах эпохи Перикла и демагога Клеона, трагедии, не потерявшей своей актуальности. БИЛЕТЫ: bit.ly/demagog-ns
15.01.2020 в 08:31


У нас не было никакого оружия, кроме нашей молодости! #впервые #гастроли #Июльансамбль Cпектакль Талгата Баталова «Как эстонские хиппи разрушили Советский Союз» о том, что даже мощная государственная машина не устоит перед верой маленького человека в право на свой мир. Local Drama Queen: «Этот спектакль похож на мудборд, на котором слоями разноцветных бумажек и фотографий разбросаны судьбы отдельных людей и целой страны, философские бредни и наркоманские приходы, сны и реальность, признания в любви и в равнодушии, мечты и грубая действительность, борьба и безволие, боль и потерянная молодость. А сделаешь пару шагов назад для крупного плана — и вот все уже складывается в общее и до боли знакомое целое. Не 1972 год совсем, а вот тот, что за дверями театра». 23 января, 19:00. Новая сцена ) — «Как эстонские хиппи разрушали Советский Союз». Билеты: bit.ly/ryzhakov_hippie
14.01.2020 в 16:31


#БЕСПЛАТНО в феврале на Новой сцене #ЛЕКЦИИ цикл «Память, тело и речь» совместно с ПРАГМЕДА ➡2/02 — Светлана Адоньева «Память и тело: опыт настоящего в семейных фотографиях ХХ века». В узнавании всегда участвует что-то, что было в прошлом: мы опознаем только то, что различаем ... Регистрация: bit.ly/Adonyeva_family-photos ➡23/02 — Инга Филиппова «Крестьянский мир в искусстве Аркадия Пластова»: конформист или убежденный деревенщик? Что скрывается за видимым в его картинах? Как они воспринимаются спустя полвека? Регистрация: bit.ly/Plastov_peasant-feast #ТЕАТР ➡4/02 — «Ад это я». Открытая репетиция спектакля, действие которого разворачивается в зрительном зале. Совместный проект драматурга Аси Волошиной, режиссёра Ильи Мощицкого, композитора Дмитрия Саратского, продюсеров Марии Слоевой и Екатерины Шведерской и артистов Анастасии Балуевой, Андрея Кондратьева, Екатерины Крамаренко, Алишера Умарова. Регистрация: bit.ly/Moschitsky_Hell-is-me
14.01.2020 в 13:31


ЧЕТЫРЕ СОВЕТА для зрителей ПИТЕР ПЭН. ФАНТОМНЫЕ ВИБРАЦИИ #гастроли #впервые #Июльансамбль 1. Мы просим вас быть в удобной обуви и одежде, а также не брать с собой крупные сумки и рюкзаки (их можно оставить в гардеробе), т.к. спектакль предполагает постоянное перемещение. 2. В спектакле предусмотрен достаточно близкий контакт с артистами и зрителями, поэтому мы оставляем право отказать в посещении спектакля людям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием психотропных средств или проявляющих агрессию. 3. Будьте готовы, что во время спектакля вам все время надо быть на ногах. 4. Вы сами определяете в какую локацию и за каким исполнителем следовать и в какой момент её покинуть. Также вы можете в любой момент покинуть зал и в любой момент в него вернуться (по браслету). 22 января, 19:00 на Новой сцене в программе гастролей ) ПИТЕР ПЭН. ФАНТОМНЫЕ ВИБРАЦИИ — ситуативный театр для сотни участников и девяти артистов. Билеты: bit.ly/ryzhakov_Peter-Pan
14.01.2020 в 08:31


Послушай, что скажет тебе Комиссар! Песни Pink Floyd и Led Zeppelin, поэзия Вертинского, Блока и Маяковского... «Люди перед смертью веселятся, высказывают всё, что они хотели сказать буквально на последнем вздохе. Все знают, что комиссар ведёт их на смерть», — Анна Блинова о революционном концерте «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» (лучший спектакль, лауреат «Золотой Маски-2019»). 18 января, 19:00 — поэтические и рок-хиты XX века в блестящем исполнении актеров Александринки в спектакле по мотивам пьесы Вс. Вишневского, реж. Виктор Рыжаков. Билеты➡ bit.ly/Optimisticheskaya
13.01.2020 в 21:21


Барышни северной столицы, Отчего вам этой ночью не спится? Почему не тяжелеют ресницы? В сердце острый нож, А может тонкие спицы. Барышни северной столицы, В серых сумерках вы словно жар-птицы Пусть сегодня всем и каждой приснится Тот мир, где желанней всего очутиться! (с) САША АЛМАЗОВА и NON CADENZA 19 января в 20:00 на Новой сцене в программе «Живой звук», пожалуй, самое живое на российской джазовой сцене. Билеты: bit.ly/sasha_almazova_1901

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

+1°..+1°

Добавьте концерт группы Bring Me The Horizon в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Добавьте иммерсивное шоу AD LIBITUM в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку