Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Школа риторики и дипломатии Dispute

523

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 908-55-96
Россия Санкт-Петербург ул. Пестеля, д. 17
Адрес Санкт-Петербург, ул. Пестеля, д. 17
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Чернышевская (329 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 908-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы ораторского мастерства, Тренинги личностного роста
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Австрийская высшая школа этикета Австрийская высшая школа этикетаКрошка Ру на ФурштатскойСтудия раннего развития Крошка Ру на ФурштатскойЧемпион на Фурштатской Автошкола Чемпион на Фурштатской Средняя общеобразовательная школа №183 в Центральном районе Средняя общеобразовательная школа №183 в Центральном районеСпартакСпортивная школа олимпийского резерва по фехтованию Спартак
Центр делового и профессионального образования при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате Центр делового и профессионального образования при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатеSound Media Kids Детская школа-студия Sound Media Kids Авторские курсы фотографии Дарьи Пичугиной Авторские курсы фотографии Дарьи Пичугиной
Рекомендованы для посещения Петербургом2
VirginsСтриптиз-клуб VirginsПалкинъ на БармалееваЦентр косметологии и стоматологии Палкинъ на БармалееваЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойLomonosov BarКлуб Lomonosov Bar
Школа риторики и дипломатии Dispute: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (10)

Екатерина Гальчук9 июня 2016 г. 12:35
Григорий, видимо,пора открывать в нашей школе «Dispute » курс «русский язык для взрослых »
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Григорий Васильевич9 июня 2016 г. 12:34
Екатерина, вот, а у меня не было бабушки со знанием таких тонкостей. Пока сам не прочитал, считал, что «кушать» звучит вежливее и даже правильнее, чем «есть»
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Гальчук9 июня 2016 г. 10:42
Григорий, моя бабушка была очень образованным учителем в медицинской академии. Почти каждый день она занималась со мной тонкостями русского языка. Так вот «лакейское кушать » я помню до сих пор. Стараюсь не употреблять, но с детьми это сделать очень сложно :
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Григорий Васильевич8 июня 2016 г. 19:15
Кстати, слово кушать я употребляю и по отношению к себе (с тех пор, как завел детей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Григорий Васильевич8 июня 2016 г. 19:12
Заинтересовался вопросом про «есть» и «кушать», в процессе поисков нашел такое интересное мнение. В том числе и о грамотных ораторах (об этом в трех последних абзацах):
А теперь о еде что же с нею делать ЕСТЬ или КУШАТЬ? Это с одного форума о культуре речи: Ещё, куда ни плюнь — все КУШАЮТ. Вот и дымлюсь, представляя: лакей подобострастно объявляет «кушать подано», и на столе яств-то — видимо-невидимо: тут тебе и царский лебедь медвяной на золотом блюде, и осётр в два метра, и парной поросёночек, и тетерев под шафраном, и зайцы в рассоле, и кубки с мальвазией, и пряники печатные! И ещё всё это на серебряной столике с позолотой, покрытом скатертью, сотканной из золотых и серебряных нитей. И кравчий уж на коленях — быстро режет конину, да баранину! Живут же люди — КУШАЮТ!!! Ни слуг у меня в бархатных кафтанах фиалкового цвета, ни жареных павлинов, ни мёдов можжевеловых в кубках… ЕМ. Простенько, сама с собой: картошечку, да с огурчиком, да с помидорчиком, да, может, и с курочкой. Но - ЕМ. Бывает, поискушаюсь — ОТКУШАЮ. И хоть и не журавля с пряным зельем, а ту же картошечку, но — с подающими, приносящими, наливающими, добавляющими, готовящими, убирающими. Когда это — ТРАПЕЗА. Неспеша, ново, со значением, с белыми передниками и… не моими руками. По-господски (хе-хе-хе). Редко это бывает. Глаголы ЕСТЬ и КУШАТЬ синонимы. Глагол «есть» употребляется в литературной речи (в том числе и в современной) несравненно шире своего синонима. Глагол «кушать» можно употреблять как вежливое приглашение гостей, когда их сажают за стол. В этой ситуации используют инфинитив (кушать) в составе этикетной формулы кушать подано, прошу к столу или в повелительном наклонении в составе другой формулы кушайте, пожалуйста!. Но сейчас так практически не говорят, то есть стараются этот глагол избегать и чаще всего пользуются такими фразами, как просим (или прошу) к столу и т.п. Во всех других случаях — без исключения — мы должны пользоваться только глаголом «есть», например: я хочу есть, я уже поела, мы едим; ты ешь! «Кушать» (равно как и глаголы покушать, скушать) может употребляться в обращении к детям: Ты кушал (покушал)? Хочешь кушать (покушать)? Скушай вот это. Покушай (скушай) что-нибудь и т. п. Использование глагола кушать в речи мужчин о себе (хочу кушать, я кушаю, я (не) кушал), а также когда мужчина или женщина говорит от имени четы или семьи: мы (уже) кушали (покушали), мы (не) хотим кушать и т. п., противоречит стилистической норме современного литературного языка, придаёт речи манерность, некоторую слащавость, квалифицируется как проявление мещанства в речи. По существующему правилу глагол «кушать» используется только в повелительном наклонении и только при ласковом обращении к ребёнку, например: кушай, детка, не капризничай! Но возникает вопрос: почему же в наше время очень часто современные русские люди пользуются глаголом кушать по отношению к себе и по отношению к близкому собеседнику? Хотя также замечено, что в нашей речи часто интуитивно замещается глагол есть другими глаголами, такими, как обедать, завтракать, ужинать. И всё-таки нередко, говоря о себе, наши современники употребляют глагол кушать. С чем связана эта ошибка, откуда она берёт своё начало? Начнём с того, что в русском языке 19 века глагол кушать встречался исключительно в речи прислуги, причём, употреблялся он не просто с оттенком вежливости, а, скорее всего, он имел оттенок учтивости, предупредительности и даже особо униженной вежливости. И, как правило, слуги, обращаясь к господам, говорили: Кушать подано! или Извольте кушать! И точно так же говорили лакеи или слуги о своих отсутствующих господах: Клара Петровна сегодня дома не кушали. И ещё заметим, что в нашем старинном просторечии (то есть исключительно в речи прислуги) применялись даже такие выражения, как ЧАЙ КУШАТЬ или КОФЕЙ КУШАТЬ. И в этом случае можно привести хрестоматийный пример из пушкинского романа Евгений Онегин. Старушка Анисья, показывая Татьяне пустующий деревенский дом Онегина, говорит так (7 глава): Вот это барский кабинет; Здесь почивал он, кофей кушал И ещё здесь можно привести очень интересное, на наш взгляд, замечание А.И.Герцена. Он вспоминал о том, как лакей его отца (богатого помещика Яковлева И.А.) учил мальчишек, будущих лакеев: он их таскал за волосы и при это приговаривал: А ты, мужик, знай: я тебе даю, а барин изволит тебя пожаловать; ты ешь, а барин изволит кушать; ты спишь, щенок, а барин изволит почивать. И вот этот глагол «кушать» из языка прислуги, из лакейского лексикона во второй половине 19 века проник в русскую разговорную речь. К примеру, известный писатель 1-й половины 20 века В.В. Бианки по этому поводу писал так: Даже о себе мы начинаем говорить: я кушаю, мы кушаем. И получается смешновато: больно пышно (Мысли вслух). А Л. В. Успенский, известный писатель, автор многих популярных книг о русском языке, о слове «кушать» писал так: Не следует говорить кушаю, кушаем про самого себя; здесь обязательно простое есть, не содержащее в себе решительно никакого оттенка грубости, как чудится некоторым. Можно, но отнюдь не желательно употреблять глагол кушать в других лицах, и там вполне прилично обойтись нейтральным: вы едите? А ты ешь раков? и т.п. А всего лучше — просто исключить это лакейское словечко из своего языка. Но почему всё-таки глагол «кушать», если он так ограничен в своём употреблении, почему он довольно широко сейчас употребляется в нашей разговорной речи? Специалисты-языковеды считают, что это ложно понимаемая форма вежливости. То есть человек из ложной боязни выразиться грубо, прослыть невоспитанным человеком начинает включать в свою речь вместо глагола есть глагол кушать, который, по его мнению, относится к числу вежливых и не имеет грубого оттенка. Итак, мы сейчас объяснили механизм подмены глаголов «кушать» и «есть». Для русского литературного языка эта замена глаголов недопустима, то есть по существующему правилу нельзя говорить я кушаю, ты кушаешь, мы кушаем. По отношению к себе или по отношению к своему собеседнику (исключая маленького ребёнка) следует употреблять только глагол есть. Таков сложившийся обычай в русском языке. По поводу допускаемых ошибок. Еще классик писал: Как усто румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю…» Излишне правильная, дистиллированная речь скучная, пресная. Как-тo Рахманинов прослушав безупречное исполнение одной пианитски, сказал с досадой: «Хоть бы раз ошиблась!» И еще:. Когда чувство нормы воспитано у человека, тогда-то он начинает чувствовать всю прелесть обоснованных отступлений от нее (Л. В. Щерба)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Гальчук14 мая 2016 г. 9:49
Григорий, Вы мечта любого преподавателя :
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Григорий Васильевич13 мая 2016 г. 7:43
Екатерина, согласен. Но! Почему бы, когда знания попадаются, не стараться их «подобрать»? Хотя бы так. Я эту передачу поже специально не слушаю
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Гальчук12 мая 2016 г. 22:01
Григорий, разговорная. И таких норм великое множество. Человек, не являющийся страстным поклонником русского языка, сойдёт с ума, изучая такое количество
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Григорий Васильевич12 мая 2016 г. 13:40
Екатерина, разве это не разговорная норма? — погуглите на эту тему — вы удивитесь
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Григорий Васильевич12 мая 2016 г. 0:30
— про Николавну, Алексевну, Григорича и прочих) Екатерина, сегодня услышал обсуждение этой темы по радио, весьма занимательно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Школа риторики Екатерины Гальчук.

15.11.2019 в 16:34


Самое худшее, что может сделать тот человек, который хочет научиться правильно и красиво говорить — это не говорить. Не говорить в наше время — это пользоваться исключительно мессенджерами. Говорить вы с мессенджерами не научитесь, а уровень тревожности, сомнений и зависти к людям, умеющим выражать красиво свои мысли повысится. Но ведь все эти красивоговорящие люди не стали такими за пару часов и уж тем более не родились с этим навыком. Они тоже когда-то были косноязычны, делали много ошибок, но все равно практиковались. Давайте же будем и мы будем следовать их примеру. Возьмите вашу любимую книгу. Выберите небольшой отрывок из нее (главу, например). Прочтите его несколько раз, чтобы запомнить максимально большое количество деталей. А теперь перескажите этот отрывок максимально близко к оригиналу. Потом прочитайте отрывок еще раз. Обратите внимание на то, что вы упустили. Какие слова автора вы заменили на свои, близкие по значению. В каком порядке вы расставляли слова в предложениях. А теперь перескажите еще раз. Не бросайте обучение после первой, может быть, не очень удачной попытки. Идите за знаниями к другому любимому автору, меняйте отрывки в любимой книге. И главное! Пересказывайте вслух! В полный голос, не стесняясь! Если вы будете делать это упражнение хотя бы пару раз в неделю, то скоро почувствуете, как многому вас научили ваши любимые писатели. А в комментариях пишите, у каких любимых авторов вы будете учиться. Интересно же! 🙂
12.11.2019 в 10:38


СКОРОГОВОРКА ПРО ПУЗЯВОК ⠀ Пузявка козявчатовчатая и Козявка пузявчатовчатая решили переприсвоить Недонобелевскую чтивопремию по пузявнокозявной литературе. ⠀ Абецедарий деиделогизировали-деиделогизировали, да не перевыиделогизировали. Хотели акромонограмму выакромонограммить, но акаталектический стих раскозявился и распузявился. И даже аппелятивация переподводеиделогизацией не помогла. ⠀ Апофегма какая-то выкозявливается, а не акромонограмма выакромонограммливается. Бедная рифма как в батрахомиомахии и брахикаталектический стих версификацию версифицируют-версифицируют, да не выверсифицируют. ⠀ Надо абецедарий переабецедарить-перевыабецедарить, надо батрахомиомахию перебатрахиомахить – перевыбатрахиомахить. Дабы хотя бы гипердактилическую рифму накозявить в этом недопузявчатовчатом гиперкаталиктическом окончании. ⠀ Глоссолалию с глоссарием перевычитывали, перезачитывали. Идиоматизм свой импликацией импровизировали, но инструментовка не инсценируется, да и интерпретация не имперметрическая. ⠀ Компиляцию для каламбура решили накозявить, чтобы хотя бы на полунедонобелевскую премию по пузявнокозявной литературе накомпаративизмить. ⠀ Но компаритивизм скомпаритивизили не по куртуазному… Так что дали Пузявке козвчатовчатой и Козявке пузявчатовчатой только премию по логографам и логогорифам, чтобы филологию филологировали-филологировали, да без зАумей писали.
21.10.2019 в 16:09


КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ Каждый день мы бездумно кликаем по ссылкам, перед нашими глазами мельтешат несвязанные между собой новости и рекламные ролики. Обрывистая информация и тексты делают наше сознание фрагментарным. ⠀ Поэтому появился новый термин - клиповое мышление. Человек с таким мышлением воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанных между собой событий. ⠀ Сериалы, фильмы и мультфильмы создаются для клипового потребителя. Сцены в них идут маленькими блоками, часто сменяя друг друга без логической связи. ⠀ Пресса наполняется короткими текстами, в которых авторы лишь очерчивают контуры проблем. Телевидение преподносит новости, которые между собой не связаны, потом рекламу, ролики которой тоже никак друг к другу не относятся. В результате человек, не осмыслив одну тему, переходит к потреблению другой. ⠀ Мир вокруг нас меняется и мы меняемся вместе с ним. ⠀ А тут представьте, что в этот клиповый мир врывается оратор со слайдами, состоящими из одних текстов; с речами, состоящими из одних лишь цифр, фактов, монотонности и безликости. ⠀ Такие ораторы могли добиться успеха во времена Толстого и Достоевского - во времена спокойной, размеренной жизни. ⠀ Прошлая подача информации уже не подходит современному клиповому слушателю. ⠀ Как же воздействовать на такого "нового человека в новом мире"? ⠀ Есть 4 закона подачи информации: ⠀ 1. Краткость. Предложения короткие, не больше одной запятой. Никаких тяжелых оборотов, никаких «заумностей". ⠀ 2. Визуализация. Есть возможность проиллюстрировать вашу речь слайдами С КАРТИНКАМИ - обязательно ей воспользуйтесь. ⠀ 3. Эмоциональность. За внимание вашего слушателя борется телефон, планшет, сосед на совещании, мысли о домашних делах и еще много чего. Если вы не будете наполнены эмоциями, то не сможете привлечь внимание и "заразить" своей идеей. ⠀ 4. Ассоциативность. Любую мысль подкрепляйте примером. Пусть каждое ваше утверждение в голове слушателя ассоциируется с той или иной картинкой - историей. ⠀ Ну, а чтобы самим избавиться от клипового мышления, устраивайте периодически себе дни без информации. Отложите телефон, выключите социальные сети. ⠀ Тренируйте усидчивость и наблюдательность. #внимание #публичноевыступление #риторика #клиповоемышление #наблюдательность
17.10.2019 в 19:44


ТРИ СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НА СЛАЙДЕ ⠀ «Спасибо за внимание!» Не нужно ЭТО писать. Ведь ЭТО можно сказать! ⠀ Финальный слайд лучше использовать для полезного действия. ⠀ В каждой презентации есть цель: ⠀ - Если вы что-то продаете, то вам нужно, чтобы клиенты связались с вами. В этом случае можно добавить на последний слайд свои контакты. Добавьте фотографию себя.Тогда вместо безликих цифр и букв появится образ конкретного человека. ⠀ - Если ваша презентация нужна вам, чтобы кто-то после нее принял какое-либо решение, то можно добавить призыв к действию. ⠀ - Если вы чему-то учите, то можно добавить ссылки на полезные материалы. ⠀ - Если вам нужно, чтобы после презентации у вас увеличилось число подписчиков, то можно добавить Инстаграм-визитку или QR-коды для быстрого доступа на сайт. ⠀ Но что делать, если ну совсем нечего добавить на последний слайд? ⠀ В таком случае можно продублировать первый слайд, чтобы закольцевать презентацию. А еще можно «украсть» завершающую фразу всех спикеров TED и написать: «Это идея, которую я считаю достойной распространения». ⠀ Сделайте финальный слайд таким, чтобы люди поняли, что презентация завершилась. ⠀ А в ваших презентациях есть слайд «Спасибо за внимание!»? #презентация #публичноеВыступление #риторика #ораторскоеискусство #риторвделе #слайды #каксделатьпрезентацию
15.10.2019 в 17:53


Человек, который хочет быть критически мыслящим, должен: ⠀ • быть открыт для любых альтернатив своей позиции; • стараться быть информированным в самых разнообразных сферах жизни ( а это значит читать, смотреть и слушать как можно больше); • разбираться в том, каким источникам доверять, а каким – нет; • отличать следствия от причин, предположения от фактов; • уметь оценивать качество высказывания, обоснованность аргументов; • уметь рассматривать аргументы в контексте; • делать заключения с осторожностью и внимательностью; • и … • не торопиться. Спешка, суета убивает критическое мышление. ⠀ Каким-то счастливчикам критическое мышление дается от рождения. А некоторым приходится его долго и усердно развивать. Сказать же, что кому-то не дано критически мыслить - нельзя. Как можно развить этот навык (именно навык!): ⠀ - наблюдать; - быть любознательным; - решать логические задачки (шевелить мозгами :) ) ⠀ И вот вам задачка на «пошевелить мозгами». Признаюсь, мне она поддалась не сразу. Пришлось поломать мозг час, а то и больше. Надеюсь, что у вас получится быстрее ее раскусить. ⠀ 📌Дано: 1. На улице расположены пять домов. 2. Англичанин проживает в доме красного цвета. 3. Испанец держит собаку. 4. В доме зеленого цвета пьют кофе. 5. Украинец любит чай. 6. Дом зеленого цвета расположен сразу справа от дома белого цвета. 7. Курящий «Old Gold», разводит улиток. 8. В доме желтого цвета живет курящий «Kool». 9. В доме по центру пьют молоко. 10. Норвежец живет в доме №1. 11. Сосед курящего «Chesterfield», держит в доме лису. 12. В доме, соседнем с тем, где держат лошадь, живет курящий «Kool». 13. Курящий «Lucky Strike», любит апельсиновый сок. 14. Японец курит «Parliament». 15. Норвежец живет в доме, расположенном рядом с домом синего цвета. ⠀ Все дома окрашены в разные цвета, а все их жители - представители разных национальностей, они содержат разных животных, предпочитают разные напитки, а также курят сигареты разных марок. И примечание: когда говорится справа – это значит справа от вас. ⠀ Кто пьет воду и у кого живет зебра? ⠀ Делитесь в комментариях ответами и тем, сколько времени заняло решение. Удачи!
Школа риторики и дипломатии относится категории Университеты, институты, академии, колледжи. В школе риторики и дипломатии Dispute представлены услуги тренингов личностного роста, курсов ораторского мастерства, то есть тренинги личного развития, курсы ораторов Dispute.
Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

−4°..−4°

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку