Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Санкт-Петербургский Дом национальностей

8770

Страница создана 10.09.2009 и обновлена 21.07.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 579-00-09
Россия Санкт-Петербург ул. Моховая, д. 15, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 15, лит. А
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Чернышевская (887 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (1.3 км пройти от метро), Невский проспект (1.4 км), Маяковская (1.5 км), Восстания площадь (1.7 км)
Телефон +7 (812) 579-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2005
Работает пн-чт: с 09:00 до 18:00; пт: с 09:00 до 17:00
Критерии площадка для праздников, площадка для конференций и лекций
Дата открытия на сайте: 10.09.2009, последнее изменение 21 июля 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

В настоящее время СПб ГУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей» занял свое место в ряду этноорганизующих структур Санкт-Петербурга: он стал активно действующей «площадкой» для совместного обсуждения проблем и вопросов, информационного обмена и передачи опыта воспитания толерантности, проведения целевых мероприятий НКА, НКО и землячеств, показательных выступлений и концертов творческих коллективов, международных и городских конференций, выставок, презентаций, семинаров, тренингов, круглых столов, мастер-классов и т.д.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Помещения и конференц залы для событий, конференций, тренингов поблизости
ФорсайтПсихологический центр ФорсайтЛаборатория нового образа жизни Лаборатория нового образа жизниСанкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. ШтиглицаГосударственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Государственный мемориальный музей обороны и блокады ЛенинградаБархатБанкетный зал Бархат
Орденанс Хореографический коллектив Орденанс M-ArtХореографическая студия M-Art1-е Офицерское собраниеБанкетный зал 1-е Офицерское собрание
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеГосударственный Эрмитаж Государственный Эрмитаж
Санкт-Петербургский Дом национальностей: отзывы посетителей
Общая оценка  7.50
Оставить отзыв   
9 октября 2018 г. 10:10 8
Доброжелательный персонал, очень активно работают, с душой.Хорошая площадка для проведения мероприятий, выставок, проводят и выездные мероприятия под своим патронажем. Расположился дом национальностей на Моховой, в центр города всегда приятно ездить, до Чернышевской мы ехали. А там недалеко пройти нужно.Были на фестивале Добровидение в доме национальностей. Очень понравилось выступление артистов, там были представленные песенные коллективы со всей России и из стран Ближнего Зарубежья. У них кстати очень активная программа, проводят разные мероприятия, так что подписались на их группу, следим за обновлениями.

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Санкт-Петербургский Дом национальностей

сегодня в 15:24


Праздник Ивана Купалы один из самых древних праздников, традиции которых уходят глубоко в славянскую дохристианскую культуру, сохранивших народную популярность в России. В 2020 году он, как всегда, отмечается 7 июля. Обычно, все связанные с ним ритуалы проводятся в ночь с 6 на 7 число. Конечно же, они актуальны для жителей сельской местности, так как многие традиции праздника тесно переплетены с природой. Характерными элементами всегда являются большие праздничные костры, прыжки через них и гадания. После крещения Руси на эту дату выпал великий праздник Рождество Иоанна Крестителя. В этот день верующие вспоминают, как в семье иудейского священника Захарии и жены его Елизаветы родился будущий пророк, который предсказал пришествие Мессии — Иисуса Христа, а потом крестил его в водах реки Иордан. В народном сознании оба праздника были тесно переплетен. Русская Православная Церковь всегда с осуждением относилась к языческим элементам, который люди привносили в этот праздник, но многие традиции и обряды оказались очень живучими. Вторая после огня стихия, на которую нужно обратить внимание на Ивана Купалу – это вода. В праздничную ночь люди массово купаются в водоёмах. По языческим поверьям считалось, что вся нечистая сила покидает воду на Ивана Купалы. А значит, купаться совершенно безопасно. Наши предки считали необходимым умыться утренней росой после праздника. Самое популярное развлечение в день Ивана Купала – девичье гадание на жениха. Этот обычай описан во многих произведениях русской классической литературы. Главная легенда праздника Ивана Купалы – будто именно в эту ночь расцветает папоротник. Многие и многие бродили после заката по лесам в надежде отыскать этот цветок. Считалось, что нашедшего его ждёт богатство и счастье. Наконец, особыми свойствами, как считается, обладают все цветы и травы, которые собраны в эту ночь. Если это лекарственные растения, то их целебные свойства будут максимальными. У различных народов часто можно встретить особый праздник, который выпадает на дни, близкие ко Дню летнего солнцестояния. Якуты отмечают Ысыах, финны – Юханнус, латыши – Лиго и т.д.
02.07.2020 в 15:29


На территории нашей страны проживает огромное количество малых народов. Самые малочисленные, коренные народы Северного Кавказа: Черкесогаи (черкесские армяне) — субэтническая группа в составе армянского народа, сформировавшаяся в результате длительного пребывания армян в адыгоязычной среде. В период проживания в Черкесии называли себя, как и окружающие их народы, «эрмэлы» (армянин). После переселения во 2-й четв. XIX в. в русские пределы называли себя «черкесогаи» (арм.) или «черкесские армяне» (рус.). Армяне-переселенцы, прожив в горах 300 лет, переняли нравы, обычаи, особенности быта, весь уклад жизни адыгов, среди которых они поселились, перейдя на черкесский (адыгский) язык, они сохранили принадлежность к Армянской церкви. В результате взаимопроникновения двух культур сформировалась совершенно новая этническая группа черкесогаев — горских армян. Багулалы этот народ является субэтносом аварцев. Багулалы, багвалалы, багвалинцы, багулал, гантляло (самоназвание, "бедные люди, едящие сырое мясо", "богатыри", "соски"), коренное население Западного Дагестана. Язык багулальский, нахско-дагестанской группы северокавказской семьи. Верующие багулалы - мусульмане-сунниты. Традиционные занятия - пашенное земледелие (зерновые, бобовые, огородные, бахчевые, технич. культуры), садоводство, виноградарство, пчеловодство, а также отгонное овцеводство. Ремёсла: производство сукна, войлока, обработка дерева, металла, кожи, камня, гончарство. Кайтагцы, хайдакъ (самоназвание), шкоренное население Дагестана. Часть исследователей считает кайтагцев субэтносом даргинцев, другие — самостоятельным этносом. Говорят на хайдакском диалекте даргинского языка, который имеет 5 говоров. Распространены также кумыкский и даргинский языки. Письменность на русской графической основе. Верующие кайтагцы — мусульмане-сунниты. Арчинцы относится к народам лезгинской группы, субэтнос аварцев. Принято считать, что местом их проживания являются села: Кубатль, Калиб, Хитаб и так далее Чародинского района. Верующие — мусульмане-сунниты. Чамалалы или чамалинцы относятся к андийским народам и проживают в Чеченской Республике и Дагестане. Чамалалы традиционно занимались земледелием и скотоводством. Они выращивали пшеницу, ячмень, кукурузу. Были развиты садоводство, пчеловодство, виноградарство. В народе производили войлок, плели паласы, изготавливали медную посуду, деревянную утварь. В наше время чамалалы все также занимаются животноводством, земледелием и садоводством (выращивают яблони, груши, сливы, абрикосы). Верующие — мусульмане-сунниты, шафииты. Аккинцы — субэтнос чеченского народа, судьба которого является одной из наиболее трагичных среди населения Северного Кавказа. Чеченцам-аккинцам не раз приходилось по своей или чужой воле покидать регионы исторического проживания. Несмотря на это, народ сохранил национальную самоидентификацию и память о героическом прошлом предков. Их принято считать субэтнической, обособленной группой чеченцев, проживают преимущественно на территории республики Дагестан. Кубачинцы являются одним из коренных народов Дагестана и субэтносом даргинцев. Проживает народ в селе Кубачи Дахадаевского района, расположенном в Дагестане. С древних времен кубачинцы занимаются скотоводством, земледелием. Женщины вяжут, вышивают, ткут и производят сукно, войлок, обувь. Основные занятия кубачинских мужчин — ремесла: обработка металла, резьба по дереву, камню, строительное дело. Любое мастерство передается по наследству. Из всех ремесел самое высокоразвитое — металлообработка, включает несколько направлений: медно-чеканное дело; литье котлов и светильников из бронзы; изготовление оружия (холодного, огнестрельного) с художественной отделкой; изготовление женских украшений, предметов мужского костюма, деталей снаряжения для лошадей Это самые малые народы.
30.06.2020 в 17:26


26 июня 2020 в Санкт-Петербурге состоялась онлайн-встреча с молодежью на платформе Zoom на тему профилактики наркозависимости в молодежной среде. В ходе встречи участники узнали о необратимом воздействии психоактивных веществ на организм человека, последствия даже единоразового употребления – почему опасно «пробовать», в том числе в долгосрочной перспективе, рассмотрели случаи возникновения наркозависимости, почему так сложно отказаться от наркотиков. Представленная информация полезна не только для подростков, молодёжи, но и родителей, педагогов и всех, кто хочет жить в здоровом обществе и не знает, как правильно общаться с молодёжью на эту тему. Спикер встречи - Дмитрий Самуйлов, волонтёр регионального общественного движения (РОД) «За мир без наркотиков». Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом учрежден Генеральной Ассамблеей ООН на 42-й сессии в 1987 году и отмечается ежегодно 26 июня в знак солидарности международных сообществ, совместная деятельность и сотрудничество которых, направлена на создание международного общества, свободного от наркомании. Мероприятие организовано Санкт-Петербургской общественной организации содействия развитию профессионального и творческого потенциала молодёжи «СОДРУЖЕСТВО МОЛОДЕЖИ ДАГЕСТАНА» совместно с Региональным Общественным движением «За мир без наркотиков» в Санкт-Петербурге при поддержке Санкт-Петербургского Дома национальностей.
30.06.2020 в 12:35


Продолжаем еженедельный цикл статей на тему: «Проблемы адаптации иностранных студентов в России». Современное социально-экономическое положение России и высшего образования предъявляет новые требования к качеству обучения зарубежных студентов. Оптимизация данного процесса помимо решения материально-технических и педагогических задач предусматривает изучение адаптации учащихся на различных уровнях их жизнедеятельности и возможности её коррекции. Иностранные студенты при поступлении в высшие учебные заведения проходят период адаптации к новым условиям обучения и быта, который, в отличие от российских учащихся, затягивается на несколько лет и определяется большим количеством социально-психологических, религиозных, медико-биологических проблем, недостаточным знанием русского языка, различиями в системах среднего образования. Таким образом, разработка методов оценки, прогноза и коррекции адаптации зарубежных студентов к учебной и физическим нагрузкам, воздействию комплекса психо-социальных факторов иноязычной среды является актуальной проблемой. Её решение позволит в значительной мере уменьшить негативное влияние ряда факторов на адаптированность иностранных учащихся. А проведенные исследования выявили, что при поступлении в российский вуз большинство иностранных студентов функционально недостаточно готовы к условиям обучения. У зарубежных учащихся отмечалась более низкая, чем у российских сверстников, толерантность к физическим учебным нагрузкам. Физическая подготовка с учетом российских требований квалифицировалась как низкая, неудовлетворительная. Занятия физической культурой по учебной и внеучебной программам на протяжении трех лет исследования оказали положительное влияние на функциональное состояние организма иностранных студентов, на повышение уровня их физической подготовленности и общей работоспособности.
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+15°..+18°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку