Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

+7 (812) 272-90-30
Россия Санкт-Петербург ул. Чехова, д. 5
Адрес Санкт-Петербург, ул. Чехова, д. 5
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (643 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 272-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы повышения квалификации
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Swetti SV VoiceШкола вокала Swetti SV VoiceРРТГимназия РРТИлИАльтернативная частная школа ИлИАрт-галерея Дворца Белосельских-Белозерских Арт-галерея Дворца Белосельских-БелозерскихArtista в Дмитровском переулкеХудожественная студия и лекторий Artista в Дмитровском переулке
Artista на НекрасоваХудожественная студия Artista на НекрасоваKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеКороль Говорит!Школа ораторского искусства Король Говорит!
Рекомендованы для посещения Петербургом2
WhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства: отзывы посетителей
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
Общая оценка  8.00
Оставить отзыв   
2 октября 2018 г. 14:44 8
мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет.добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро.В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
ИРАВ: Эксперт

сегодня в 11:05


❓Как сделать родителей своими союзниками? Как облегчить им вхождение в программу помощи ребёнку? И самое главное, как помочь себе правильно взаимодействовать с родителями? Обо всём этом мы будем говорить через час в прямом эфире ☑️ «Как говорить с родителями? Включаем семью в программу помощи» Встречаемся в 12:00 по МСК. Зарегистрироваться на эфир 🖇️ https://clck.ru/3MrTd8
вчера в 17:13


К нам обратился специалист с важным и актуальным вопросом. Давайте вместе разберем эту непростую ситуацию! «Девочка, 8 лет, аутизм. Излишняя активность, отсутствие фиксации взгляда, нет речи, повторяет отдельные слова. Требует постоянного присутствия взрослого в любой деятельности. Какой маршрут помощи выбрать?» 💡 На что обратить внимание в первую очередь: 1️⃣ Оценка текущих навыков. Начните с подробной оценки уровня понимания речи, намерения к общению и коммуникативных потребностей. Важно понять, что именно девочка хочет «сказать» своим поведением — какие функции несет эта активность или требование присутствия взрослого. 2️⃣ Развитие мотивации к взаимодействию. Для детей с РАС ключевой первый шаг — это формирование мотивации к совместной деятельности и социальному взаимодействию. Работа должна идти через интересные и короткие совместные игры или действия, с минимальными требованиями и максимальной поддержкой успеха. 3️⃣ Взгляд и внимание. Можно использовать игровые упражнения на установление зрительного контакта и совместного внимания, но важно не фиксироваться на «правильном» взгляде любой ценой — цель в том, чтобы ребенок учился взаимодействовать удобным для себя способом. 4️⃣ Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК). Параллельно важно рассмотреть возможность введения средств альтернативной коммуникации (картинки, жесты, коммуникаторы), чтобы у девочки появилась доступная форма выражения просьб и потребностей, если речь пока не формируется. 5️⃣ Пошаговое развитие речи. Эхолалии можно использовать как опору: от повторения отдельных слов можно двигаться к осмысленному использованию их в нужном контексте, через игры, повторение ритуалов и сценариев. Хотите узнать больше? Все это мы подробно разбираем на нашем мини-курсе «Коммуникация и речь: как научить ребенка с РАС социальному взаимодействию»! На курсе мы детально рассматриваем: 🔸С чего начинать обучение коммуникации у детей с РАС; 🔸Как переходить к развитию речи; 🔸Когда необходимо подключать альтернативную коммуникацию. Здесь вы найдете конкретные методы, примеры из практики и пошаговые рекомендации, которые помогут вам выстроить индивидуальный и эффективный маршрут для каждого ребенка. Присоединяйтесь к мини-курсу 🔗 https://clck.ru/3MaPbs/?erid=2Vtzqw3XoWw Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459
вчера в 14:59


Часто родители испытывают тревогу, страх и даже отрицание, что мешает им полноценно включиться в процесс развития ребенка. Как же построить доверительные отношения и сделать родителей своими помощниками? Ключ к успеху — эффективная коммуникация! Ваша задача — не просто объяснить, что нужно делать, а помочь родителям увидеть в вас специалиста, который искренне заботится о благополучии их ребенка. Вот несколько советов, которые помогут выстроить продуктивный диалог: ✨Активно слушайте, не перебивая и не осуждая. Дайте родителям возможность выговориться. ✨Объясняйте цели и задачи ранней помощи, акцентируя внимание на конкретных преимуществах для ребенка и семьи. ✨Помогайте родителям увидеть потенциал своего ребенка и почувствовать себя компетентными в его развитии. ✨Разрабатывайте индивидуальный план помощи, который будет реалистичным и выполнимым для семьи. ✨Регулярно обсуждайте прогресс ребенка и вносите коррективы в план помощи при необходимости. Как найти нужные слова и аргументы? Как развеять страхи и сомнения? 📌 Завтра, 3 июля, в 12:00 по МСК состоится прямой эфир на тему «Как говорить с родителями. Включаем семью в программу помощи». Регистрируйтесь на эфир, чтобы получить ценные знания и ответы на главные вопросы! ➡️ https://clck.ru/3MrTd8
01.07.2025 в 12:16


Как говорить с родителями, чтобы они не замыкались, а включались в работу с ребенком? Многие специалисты жалуются: «Родители сидят молча», «На вопросы кивают, но ничего не делают», «Замыкаются в себе». Правда в том, что родитель может хотеть помочь ребёнку, но: — боится «спросить глупость»; — чувствует себя «некомпетентным»; — не понимает, что от него ждут. Как говорить с родителем так, чтобы он доверял вам и включался в работу с ребенком? Делимся пятью рабочими принципами: 🔹1. Начинайте с вопросов, а не с инструкций. ❌ «Вам нужно делать это дома три раза в день». ✅ «Как вы себя чувствуете, когда делаете это дома? Что даётся легко, а что сложнее всего?» Когда вы спрашиваете, родитель чувствует, что его слышат и ценят его опыт. 🔹2. Говорите простым языком. Термины «сенсорная модуляция», «когнитивные паттерны» и «рефлексивная беседа» нужны вам, но не родителю. Замените: 📌 «Когда он сильно устает от шума?» вместо «сенсорная перегрузка»; 📌 «Что вы делаете, чтобы помочь ему успокоиться?» — вместо «регуляция». 🔹3. Давайте «маленькие шаги». Большие задачи пугают. — Если вы говорите: «Каждый день час занимайтесь моторной стимуляцией», родители кивают, но делать не будут. — Если вы говорите: «Давайте начнём с 5 минут во время умывания», это реально и понятно. 🔹4. Показывайте, что «ошибаться — нормально». Родители боятся делать не так. Снимайте страх: ✅ «Ничего страшного, если сразу не получится». ✅ «Мы пробуем — смотрим, что подходит именно вам». 🔹5. Формируйте диалог «про них». Не только про ребёнка. 📍 «Как вы чувствуете себя сейчас в вашей рутине?» 📍 «Что вас больше всего утомляет?» 📍 «Как вы отдыхаете?» Когда родитель чувствует себя услышанным, он охотнее слышит вас! Забирайте пять рабочих принципов себе в практику и делитесь с коллегами.
30.06.2025 в 17:38


📌 Трудности со сном у детей, имеющих различные заболевания или ограничения жизнедеятельности, могут проявляться по-разному: ⭕в виде инсомнии (трудности с засыпанием, частые пробуждения, ранний подъем); ⭕гиперсомнии (избыточная дневная сонливость); ⭕парасомнии (ночные страхи, кошмары, снохождение, бруксизм); ⭕расстройств циркадных ритмов (например, синдром задержки фазы сна). У детей с неврологическими и генетическими синдромами (например, синдромы Дауна, Ангельмана, Прадера-Вилли, Смита-Магенеса) нарушения сна часто связаны с апноэ, бронхообструкцией, энурезом, бруксизмом, что требует специализированного подхода и диагностики. Основные причины нарушений сна у детей включают эмоциональное перевозбуждение перед сном, стресс, страхи, незрелость нервной системы, а также соматические и неврологические заболевания. При этом нарушения сна могут приводить к дефициту внимания, гиперактивности, задержке развития, депрессии и ухудшению общего состояния ребенка. ⬇Как родителям понять, что ребенку нужна помощь специалиста? Следующие симптомы указывают на необходимость консультации специалиста по нарушениям сна у детей: ⭕трудности с засыпанием (ребенок долго не может уснуть, ворочается более 20–30 минут); ⭕частые ночные пробуждения или длительные периоды бодрствования ночью; ⭕очень ранние пробуждения утром, после которых ребенок не может снова уснуть; ⭕храп, задержки дыхания во сне (апноэ), прерывистое или затрудненное дыхание ночью; ⭕необычные движения во сне: хождение, вздрагивания, судороги, активные движения конечностями; ⭕выраженная дневная сонливость, вялость, усталость после сна, несмотря на достаточную продолжительность ночного отдыха; ⭕поведенческие изменения: немотивированная агрессия, капризы, истерики, раздражительность, проблемы с вниманием и концентрацией, снижение успеваемости; ⭕ночные страхи, кошмары, снохождение, разговоры во сне, сильное потоотделение, ночной плач; ⭕постоянное желание спать с родителями, если раньше такой привычки не было; ⭕недержание мочи во сне (энурез), судороги икроножных мышц, другие двигательные нарушения; ⭕синдром беспокойных ног: неприятные ощущения в ногах, желание ими двигать перед сном. Специалист по нарушениям сна у детей начинает с диагностики, которая помогает выявить причины трудностей со сном. Знакомство с работой со сном у детей можно начать с нашего руководства «Стратегии для улучшения сна у детей с расстройствами аутистического спектра» 🖇️ https://clck.ru/3MC8vz
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.