Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

6758

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 272-90-30
Россия Санкт-Петербург ул. Чехова, д. 5
Адрес Санкт-Петербург, ул. Чехова, д. 5
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (643 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 272-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы повышения квалификации
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
CropАкадемия парикмахерского искусства CropAd Libitum на ЧеховаЭстрадно-джазовая вокальная студия Ad Libitum на ЧеховаStudy House Языковая школа Study House Балтийская ШколаУчебно-методический центр Балтийская ШколаLiden & Denz Межкультурный институт языков Liden & Denz
Курсы английского языка IQ Consultancy Курсы английского языка IQ ConsultancyStudies & CareersЦентр обучения за рубежом Studies & CareersПикколо на НекрасоваДетский музыкальный лекторий Пикколо на Некрасова
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Шишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехалаBe BoxСалон красоты Be BoxЗоопарк на Лампушке Зоопарк на Лампушке
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства: отзывы посетителей
Общая оценка  8.00
Оставить отзыв   
2 октября 2018 г. 14:44 8
мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет.добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро.В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Институт раннего вмешательства

03.06.2020 в 15:38


❗❗❗2 недели пролетели молниеносно… ❗❗❗ Ровно столько длился наш дистанционный курс «Развитие региональной системы ранней помощи», его освоили и получили сертификаты более 200 специалистов и руководителей развивающихся Подразделений ранней помощи из Архангельской, Свердловской областей, Хабаровского, Красноярского и Пермского края, Республики Татарстан и Башкортостан (данное мероприятие состоялось в рамках проекта Фонда президентских грантов «Образование в поддержку развития ранней помощи в Российской Федерации»). Слушатели активно постигали новые знания, читали дополнительные материалы, выполняли нелегкие тесты. Теперь у них есть представление о самых важных аспектах создания и функционирования Подразделения ранней помощи. Мы рады, что для большинства слушателей полученные знания оказались полезными и важными, многие из них оставили свои благодарные отзывы. Радует и то, что курс стал основой для глубокой методической работы специалистов ранней помощи. Вот как описывает процесс изучения онлайн-курса в своей организации Ольга Аксенова (ГБУ АО «Архангельский многопрофильный реабилитационный центр для детей»): «Образовательный курс, на котором мы сейчас учимся всей командой, продуман до мелочей! Видео материалы, практика, дополнительная литература (самое время вдумчиво изучать), лекционный материал подобран с невероятной тщательностью! 📌От нашей команды несколько комментариев для более эффективной работы (может кто- то воспользуется). ✔1. Мы читаем лекции вслух! При кажущейся "легкости" материала - дискуссии возникают очень часто и это помогает нам осознать то ли мы имеем ввиду, одинаково ли мы понимаем материал? ✔2. Сверяем терминологию: мы обнаружили, что под очень понятными словами "функционирование", "навыки или группа навыков", «включение" и " включенность', и др. находится иногда некий другой смысл. Вот оно время отказаться от застарелых убеждений. ✔3. Мы распечатываем материалы лекций, держим перед глазами...и в это время перед глазами же наши семьи и дети. Время сверки и уточнений. ✔4. Такой формат обучения позволяет нам возвращаться к материалу: прослушивать тему несколько раз, делать паузу, когда удобно нам, развивать дискуссию по тому или иному вопросу. ✔5.Про опыт: каждый может определить, где он на пути функционального подхода. Мы заметили точно, что: - мы на правильном пути - определенно есть слабые места - что- то меняется сразу, на ходу..., а что - то в обработке ✔6. Во время курса возникают идеи относительно практической и методической работы: сейчас самое время воплощать их. Мы подготовили материал для межведомственного взаимодействия. Дорогие коллеги! Наши коллеги ИРАВ! Это неоценимый вклад в развитие ранней помощи! Цельно и мощно! Благодарим!» 🧡Спасибо и вам, наши прекрасные слушатели, за ваше усердие и любознательность, проявленные при изучении тем курса! А мы не прощаемся, мы обязательно поделимся с вами еще многими интересными и полезными знаниями из области ранней помощи!
29.05.2020 в 12:41


Друзья, 26 мая 2020 года в рамках работы по проекту Фонда Президентских грантов «Образование в поддержку развития ранней помощи в Российской Федерации» состоялась 4-я открытая дистанционная консультация по теме «Оказание услуг ранней помощи в дистанционном формате», которую провела Председатель Экспертного совета Ассоциации ранней помощи, директор Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства Лариса Витальевна Самарина. Актуальность темы подтвердилась тем, что консультацию посетило более 200 человек, из очень многих городов нашей страны – с запада на восток и с севера на юг. В течение консультации Лариса Витальевна рассказала о специфике дистанционной формы оказания услуг, о ее преимуществах и ограничениях. В частности, обычная система помощи часто срывается из-за больших расстояний, болезни ребенка и других факторов. А дистанционная форма позволяет проводить обучающие сессии на более последовательной основе, облегчает доступ к семьям из удаленных районов, сокращает количество пропущенных визитов, позволяет развивать партнерство и сотрудничество с родителями. Можно построить более гибкий график занятий, семье – не тратить время и силы на дорогу. Также были освещены организационные условия, необходимые для дистанционной работы, такие как: получение согласия родителей на дистанционную работу, обеспечение безопасности семьи и конфиденциальности, согласование технологий помощи, подготовка места для работы. Много времени было уделено структуре обучающей сессии и обеспечению участия семьи в сессиях. В конце консультации, как всегда, было много вопросов от заинтересованных слушателей, ни один из которых не остался без ответа. Специалисты были благодарны Ларисе Витальевне за ценную информацию, динамичную и интересную подачу материала. 📌Следующая открытая дистанционная консультация состоится в июне, следите за новостями! 🚩Запись открытой консультации доступна по ссылке: https://youtu.be/ABAOGeixgv4
28.05.2020 в 14:13


💬У каждой мамы разрывается сердце, когда она слышит плач своего ребенка. Пока малыши не научатся разговаривать, плач является одним из основных способов коммуникации со взрослыми. Но помимо плача дети научаются посылать взрослым различные сигналы, которые просто нужно уметь считывать. Приглашаем Вас к диалогу на тему «Как общаться с малышом с помощью жестов». Становление базовых навыков общения происходит в раннем возрасте. И важную роль здесь играют родители, которые помогают приобрести успешный опыт коммуникации. 🔹С чего начать развивать коммуникативные навыки ребенка? 🔹Как организовать среду для того, чтобы ребенок стал компетентным в области коммуникации? 🔹О чем и как говорить с ребенком раннего возраста? 🕙 Эти темы мы обсудим 29 мая в 10:00 на открытом вебинаре для родителей и специалистов с Анастасией Лимоновой, специалистом по коммуникации Института Раннего вмешательства https://pruffme.com/landing/u1450325/tmp1590502068
27.05.2020 в 18:03


📌Сегодня на семинаре "Домен Д7 «Социальное взаимодействие и отношения»: развитие у ребенка 1-го года жизни навыков социального взаимодействия и отношений с другими людьми" были представлены основные линии и возрастные нормы развития навыков взаимодействия маленького ребёнка с окружающими людьми. Специалисты подробно обсудили структуру домена d7, постарались понять, как в эту структуру вписывается онтогенез социальных навыков ребёнка первого года жизни, а также как эти навыки взаимосвязаны друг с другом. Кроме того, внимание было уделено тем умениям и реакциям, которые помогают новорождённому ребёнку начать формировать отношения с мамой и которые служат основой для дальнейшего развития и укрепления этих отношений. Впереди завершающий семинар: 📍29 мая. Как знание онтогенеза психического развития ребенка помогает формулировать функциональные цели для Индивидуальной программы ранней помощи Ермолаева Евгения Евгеньевна Преподаватели курса имеют огромный опыт практической работы. Вся информация курса носит прикладной характер. 💒Форма проведения: дистанционно. Продолжительность каждого семинара 2 академических часа. Начало каждого семинара в 12.00 по московскому времени. 👉Стоимость участия в 1 семинаре – 500 рублей с получением сертификата участия. ✍Зарегистрироваться на семинары вы можете по ссылке: https://events.webinar.ru/11560257/4749366 ⛔Обращаем ваше внимание, что оплачивать мероприятие можно только по ссылке в этом посте, мы не принимаем оплаты на личные счета, через сообщения в социальных сетях и на номера телефонов. Остерегайтесь мошенников!
26.05.2020 в 11:09


Дорогие друзья, рады поделиться с вами записями прошедших вебинаров для родителей и специалистов, посвященных развитию ребенка первого года жизни! 📍На вебинаре "Наблюдаем и развиваем элементарные игровые действия и навыки ребенка" специальный педагог Татьяна Игрушкина делится знаниями об особенностях развития игровой деятельности ребенка на первом году жизни, а также рассматривает различные варианты игр, которые были бы интересны и полезны ребенку в этот период. https://arprussia.ru/obuchenie/webinars/nablyudaem-i-razvivaem-elementarnye-igrovye-deystviya-i-navyki-rebenka/ 📍На вебинаре "Движение и игра в первый год жизни"педиатр развития Александрова Виктория рассказывает об основных вехах моторного развития ребенка первого года жизни, а также знакомит слушателей с организацией среды, способствующей грамотному освоению ребенком двигательного репертуара. https://arprussia.ru/obuchenie/webinars/dvizhenie-i-igra-v-pervyy-god-zhizni/ 📍На вебинаре "Коммуникативные умения как фундамент развития речи" специалист по коммуникации Антохина Ксения рассказывает о периоде младенчества, в который ребенок осваивает базовые навыки общения, приводящие в дальнейшем к появлению первых слов, а также делится принципами взаимодействия с ребенком, поддерживающими его естественный ход развития. https://arprussia.ru/obuchenie/webinars/kommunikativnye-umeniya-kak-fundament-razvitiya-rechi/
Главное

Прогноз погоды

Облачно

+11°..+11°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку