Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Курсы актерского мастерства Teatring

+7 (812) 929-32-59
Россия Санкт-Петербург пр. Невский, д. 78, к. 4
Адрес Санкт-Петербург, пр. Невский, д. 78, к. 4
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (428 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (819 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 929-XX-XX показать
Сайт
Критерии Театральные курсы, Курсы актерского мастерства
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Арт-галерея Дворца Белосельских-Белозерских Арт-галерея Дворца Белосельских-БелозерскихArtista в Дмитровском переулкеХудожественная студия и лекторий Artista в Дмитровском переулкеKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеКороль Говорит!Школа ораторского искусства Король Говорит!Swetti SV VoiceШкола вокала Swetti SV Voice
РРТГимназия РРТKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваИлИАльтернативная частная школа ИлИ
Рекомендованы для посещения Петербургом2
WhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге
Курсы актерского мастерства Teatring: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (10)

Сергей Барабаш14 марта 2017 г. 19:25
это метафора… растафари ради… Оля поймёть
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей Барабаш30 декабря 2016 г. 18:12
Бывают дни совсем нехорошИ — И тяжело, и грустно нам порою… Тогда, в блистаньи сказочной души Приходит к нам колдунья Оля Французский шарм и ганджубаса дым — Cакральный мир зеркал калейдоскопа В экзистенциональности глубин Корней духовных русского хип-хопа
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра Лавруша29 декабря 2016 г. 0:02
На следующий концерт хотелось бы без дыма, потому что я кажется отхаркиваю свои легкие.. А так.. Все было миленько, Дракоша понравился особенно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Смирнова28 декабря 2016 г. 23:41
Потрясающий новогодний концерт! Спасибо за чудо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Саша Поло26 декабря 2016 г. 22:58
смотрел сегодня вас по настальгии,супер.Вообще слушаю Арефьеву уж два года.и пытаюсь для души на гитарке играть.Ночь в октябре нравится.Ковчег очень крутые музыканты,помню их ещё с Линдой.Короче спасибо за песни,Ольга,Вы маладец.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил Берёза25 декабря 2016 г. 4:00
Оленька люблю тебя
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Гладкова13 декабря 2016 г. 1:53
«и Кинчев внецерковный
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Василь Павлович9 декабря 2016 г. 1:13
…Пластинка кружится сквозь быт, растут по жизни дети,
«Ковчег» Арефьевой звучит, Макаровой «Медведи»
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алекс Андр5 декабря 2016 г. 13:18
Скажите, пожалуйста, кто просветлен. Авось и Ёри это же имена? Здесь есть отсылка к какому-нибудь произведению?
Гугл ничего информативного не выдает, кроме текста песни
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Официальный комментарий заведе1 января 1970 г. 3:00
насчет дыма погорячились. это не про Ол
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Ольга Арефьева и "Ковчег"

28.04.2025 в 12:40


Ольга пишет: Тут подруга сказала, что жонглирование – это соска для ума. И я призадумалась. За свою жизнь чем только я не занималась. Куча видов танца, физкультуры, жонглирования и фаершоу. Куча музыкальных инструментов и сопутствующих умений. Всю жизнь я бежала с занятия на репетицию, с репетиции на тренировку, а в остальное время кое-как справлялась (нет) с огромными процессами по перевариванию потока и хоть какой-то фиксации результата. Зря ли это было? Посмотрим в человеческом слое. К примеру, я не применила какое-то умение на сцене, или может выступила лишь раз (а во множестве моих увлечений это так и произошло), то имело ли занятие смысл? Где гастроли, фильмы, призы, заработки? Но ведь я этого вовсе не добивалась. Многие практики вообще не подразумевают прагматического применения, разве что сделать из них шоу, или их преподавать. У человечества есть очень много умений, которые куда более востребованы и лучше оплачиваются. Но вот что интересно: я давно заметила, что скажем, занимаясь сложными штуками из фаершоу, я так и не стремилась поджечь реквизит. Мне нравилось изучать траектории, решать координационные головоломки. С какими-то танцами или жонглерским реквизитом я доходила до выступления или видеоролика со внятным номером, со многим – так и нет. А ещё совершенно аналогичные ощущения у меня возникают от текстов. Мне нравится складывать слова, я часто в восторге от того, как это классно делают другие. Недавно я поняла, что занятия на новых музыкальных инструментах дают мне примерно то же ощущение. Мне просто интересно решать сложные задачки и наслаждаться зрелищем складывающейся траектории – в этом случае уже пальцев и звуков. И вовсе не ради того, чтобы получить какой-то общественный приз. Сам процесс мне нужен. Он и есть жизнь. Занимаясь, я очень круто и осмысленно провожу время. Я просто хочу это делать – так же, как молодой котик всегда готов гоняться за ускользающими объектами и устраивать паркур на поверхностях. Что я при этом изучаю и прокачиваю – я даже не обязана знать. Как и котик не думает, зачем ему изо всех сил тренировать скорость, ловкость и грацию. У человечества есть одобряемые занятия, связанные с потребностями тела: еда, жильё, одежда. Есть одобряемые занятия чуть более сложного уровня – медицина и обучение. Есть одобряемые занятия, связанные с властью: финансы, управление, оружие. А есть нечто сверх того – и вот оно уже удел чудиков. Это, в частности, наука и искусство (имхо). Да, из науки делают оружие, а из искусства – деньги. Но изначально их делают именно чудики, которые просто хотят гоняться за волшебным пятнышком. Так что из этого не соска? Если взглянуть со сверхчеловеческой точки, то соска – всё. У Туве Янссон есть фраза, цитирую по памяти: «Один хемуль прочитал кучу умных книжек, а потом его сожрала какая-то морра». Так вот, морра сожрёт нас всех. И котика, и правителя, и уличного жонглёра, и примадонну, и преступника. Что-то из того, что мы делаем, сейчас считается ценным, а что-то – нет. Соска – всё. Жонглировать можно предметами, деньгами, отношениями, оружием, словами, музыкальными звуками. Это все очень разные процессы, но все их съест морра. Но из этого не следует, что всё напрасно. Отсюда должна начаться вторая часть рассуждения: есть ли что-то нетленное в том, что мы делаем и переживаем, где и как это хранится и передается? Но это уже другой разговор, и я, пожалуй остановлюсь. Пока что пришла к тому, что ценен сам опыт. И мы выбираем: выгодное или интересное, переступать через себя или нет, за каким зайцем гнаться. Выбирать приходится. Догнать сразу всё невозможно. Выбор мы делаем, исходя из того, кто мы есть на данный момент. Кто-то выбирает аскезу, кто-то телесность, кто-то – войну, кто-то –интересную игру. И не факт, что какой-то выбор лучше другого. Играет роль сочетание множества факторов. Например, соответствие выбора человеку. Такому, каков он на самом деле, а не в воображении или желании. Например, человек не прожив земное, насильно отказался от него. Он будет несчастен. Он будет тосковать и голодать по непрожитому земному. Человек, которому наскучило плясать только вокруг желудка и чресел, захочет чего-то ещё, например музыки. А вот человек, который нажился и наигрался во все игры, выберет отказ от них в попытке найти нечто. И не факт, что найдёт – тупиков хватает. И нет одного выбора, у каждого он свой. Для себя я постоянно выбираю то, в чем ощущаю смысл прямо сейчас. То, с чем мне не скучно, то, в чем я не испытываю мучительной тоски из-за того, что делаю не то. Например, сейчас мой выбор – творческие процессы. Я далеко не всегда готова разделить их с вами, но иногда открываю дверь. Этим летом у нас будет двухнедельный музыкальный лагерь, где мы будем петь и играть на всех инструментах, самый базовый – укулеле. Ранняя регистрация заканчивается через два дня. Кого я хотела бы там видеть? Взрослых, классных, мотивированных горящих людей, имеющих музыкальные способности. Особенно буду рада людям, имеющим музыкальное образование и преподающим. Потому что мы с вами сможем еще и учиться учить.
07.04.2025 в 20:08


Из блога ОА: Будучи юной школьницей ходила я в драмкружок, там хорошая такая вела тётенька. И вот подбирали детей, которые будут играть на большой новогодней ёлке в ДК им 1 Мая. Для меня это было масштабно: Елка до потолка, паркетное фойе, дети со всей Верхней Салды, Дед Мороз и Снегурочка. Мне предложили попробовать роль лисички. Надо было прочитать слова, которые до сих пор помню: Я – хитрая лисица, Хоть с виду я проста, Но зверь любой боится Пушистого хвоста! Я мгновенно вспоминаю киносказку, где актриса ужасно хитро и манерно произносит слова в роли капризной дуэньи. Растягивает слова таким воркующе-мяукающим голосом. Думаете, я это применяю? А вот и не угадали. Я немедленно решаю: нельзя! Нельзя подражать другим и брать чужие интонации! А лет мне то ли девять, то ли восемь. Вместо этого я, не придумав ничего лучше, читаю этот стишок с дурацкими пионерскими интонациями. На роль меня не берут. Было обидно и грустно – меня не разглядели, ничего не посоветовали, не дали второй попытки. Я ведь могла и так, и эдак, ну кому до этого дело. Другой случай: я в пионерлагере, у нас праздник Нептуна. Всем предлагают придумать какие-нибудь номера самодеятельности. Я наливаю в пустые бутылки воду, настраиваю их в разные ноты и играю песню Джо Дассена Et si tu n'existais pas. Не знаю, что мне тогда стукнуло в голову – но вдруг я почему-то решаю, что это слишком просто! Заметьте – и сейчас музыканты используют эту фишку на сцене, у уличных артистов она имеет постоянный успех, а уж в пионерлагере на празднике Нептуна это было бы попадание сто из ста. Но я выливаю воду из бутылок, отдаю их обратно на кухню и не выступаю. Итак, дорогие читатели, вы знакомитесь с лицом перфекциониста. Который по неведомым причинам считал, что детское выступление на ёлке и празднике Нептуна сразу должно происходить на вселенском уровне новизны и качества. А потом всю жизнь этот самый перфекционист не публикует множество своих записей и произведений, потому что они недостаточно хорошо записались, неидеально спеты или просто с ними не возились сто дней и один час. Может, это и неплохо, что так дело обстоит? Ведь зато что уж прошло мои фильтры – гениально? А вот фиг знает. Легкие неожиданные импровизации бывают классными и живыми. Потом в материал входят другие люди, все его долго мучают, переписывают в студии – а он внезапно не становится лучше. Он выгорает, иссыхает и превращается в не то. Это не правило, но так случается, а со мной – так довольно часто. Зато я со временем превратилась во внимательнейшего наблюдателя, который постоянно задается вопросами: что такое красота, откуда она берется, чем питается и почему может ускользнуть. Может быть, цель моей жизни была не в создании произведений, а в наборе длительного опыта вслушивания, всматривания и анализа ощущений? Главный ответ, к которому я постепенно прихожу: красота – это пламя. Она – природное явление, существующее здесь и сейчас. И учимся мы не ловить ее в клетку, не заспиртовывать и засушивать, не имитировать и не мучить. А танцевать с ней, призывать ее, проводить сквозь себя ее поток, балансировать на ее волне. Для этого нужно уйму всего уметь и всё время учиться, но во-первых, это счастливая учеба, а во-вторых, красота демократична, и ее восприятие доступно даже тем, кто пока ничего не умеет. Для возникновения красоты нужно главное условие – это искренность что ли. Каким еще словом назвать состояние, когда ты даешь энергии возможность совершить ее работу в себе? Можно это ещё назвать бескорыстием, прозрачностью, открытостью, резонансностью, но эти слова тоже условны. Спросите: догнала ли я красоту? Мой ответ: да, бессчетное количество раз! Но переживать, творить красоту в моменте и фиксировать её – два разных процесса, которые не особо умещаются один в другом. Часто приходится делать выбор: полноценно переживать момент, или париться над его фиксацией. И часто я выбираю именно момент. То есть процесс, а не результат. И куда с этим всем я пришла? А я всё еще бегу. За морковкой абсолюта. У меня горы материала, которые так и не доделаны, потому что достигнуть идеала нельзя. У меня несчетные часы практики новых навыков и бесконечная работа по доводке творческого материала. И нет окончательного результата. Вернее, он есть в виде того, что я с огромной скоростью меняюсь и расту. Умею кучу вещей и могу им научить других. Но чтобы довести до окончательного гранитного ума что-то из того, чем я занимаюсь, надо перестать двигаться вперед, затормозить и углубиться в возню с прошлым. Например, сейчас у меня больше сотни набросков песен в аранжировочной программе, думаю, альбомов на десять. Разной степени готовности. Не исключено, что половина из них давно готовы. Это не означает, что ничего делать не надо: даже с готовой вещью всегда куча возни. Но мне не до неё, я с истовостью трудоголика делаю нечто следующее. В этом всём никто, кроме меня, не может разобраться. Потому умирать тоже мне нельзя. То есть, если глянуть со стороны тех, кто все меряет успешным успехом, который можно развесить на килограммы, я ничего не достигла. Зато я офигенно много переживаю внутреннего счастья. И я умею этому учить. Взрослых мотивированных людей, не лишенных способностей, я могу очень быстро и эффективно поставить на их собственный музыкальный путь. И главное что я делаю – это учу учиться. Не ждать чужих милостей, не надеяться на мифических продюсеров, нанятых музыкантов и искусственный интеллект. Не перекладывать ответственность за свой прогресс на кого-то со стороны, не сидеть вяло в ожидании указаний. Самому находить нравящийся музыкальный материал и искать способы с ним взаимодействовать. Осваивать инструменты, видеоуроки и учебные пособия. По моему скромному, взрослым самостоятельным людям не стоит подсаживаться на внешнее репетиторство. К преподавателям можно обращаться за консультациями – когда не знаешь, как начать, или когда нужно проверить и поправить ошибки. Но вот что действительно нужно – это подходящая компания. Музыка – это поток энергии, она одновременно машина и топливо. Если она вас увлекает, то вам никогда в жизни не придётся заставлять себя. И очень хорошо, когда есть люди, которые увлечены одновременно с вами, а то и объединены общим процессом. Вот это и будет в нашем летнем лагере. Я в первую очередь зову тех, кто уже занимается музыкой. В том числе тех, кто начинал учиться в музыкальной школе, но там ему отбили охоту, и он хочет изжить эту травму. Тех, кто хочет перестать бояться музыки и начать ее взаимно любить. Если вы с полного нуля, нам с вами будет труднее, но вы всё равно справитесь. Каждый на своем уровне найдёт то, что ему полезно сейчас. Если вы уже музыкант, вам буду рада вдвойне. ✅ До окончания ранней регистрации осталось три недели.
28.02.2025 в 12:05


ОА: Есть ещё один пункт у нас в программе: Упражнения на ориентацию в ладу, сольфеджирование по ступенями, нотам и ручным знакам. Я владею замечательной относительной системой, которая не будет пугать вас устрашающими знаками при ключе и наглядно покажет, что все тональности с каким угодно количеством диезов и бемолей устроены одинаково. К сожалению, она не получила должного распространения, но я её преданная сторонница еще с музучилища, где у нас был огненный преподаватель сольфеджио, обожавший свое дело. И теперь я каждый раз глубоко радуюсь за учеников, когда вижу потрясающие результаты, которые она дает практически с первого урока. Нет, вы не перескочите годы практики, свои часы чтения каждый должен пройти сам. Но пение ступенями по ручным знакам, во-первых, моментально расставляет вещи по своим местам: вы гораздо быстрее понимаете, как устроена музыка. И второе: вы перестаете бояться нот и их взаимоотношений! Они больше не терра инкогнита и не что-то заумное не для всех. Это ваш язык, классная и незаменимая вещь. И неважно: это точечки с хвостиками на бумаге, ромбики на манускриптах, цветные разновысотные колокольчики, полоски пиано ролла, ступеньки на наглядном пособии, или жесты рукой. Самое главное – понять, как устроена система в целом. Она одновременно гораздо проще, чем вам кажется, и способна кодировать сложнейшие вещи, которыми можно заниматься всю жизнь. Я не буду утверждать, что после моих занятий вы начнёте с ходу читать что угодно с листа. Но вы точно перестанете бояться этого занятия и перестанете мучительно зазубривать бессмысленные для вас нотные тексты. Вы начнете сначала анализировать и понимать, а потом обнаруживать, что всё стало гораздо понятнее и логичнее. Я не присоединюсь к хору преподавателей, которые кричат: без теории! Никаких усилий и тренировок! Так не бывает, просто не бывает, и всё. Если вас зазывают на волшебные курсы, где вы без усилий похудеете, всему научитесь и заработаете миллион – вам продают иллюзию. Музыка – это страна. Чтобы там жить, мы осваиваем её устный язык и письменность. И на начальном уровне совершенно необязательно становиться блестящим полиглотом и теоретиком. Многое мы понимаем интуитивно, но начальная теория нужна для того, чтобы уметь объясниться, сыграть вместе песню, записать необходимую информацию или прочитать её там, где она написана. Вы же ищете в интернете слова заинтересовавшей вас песни? Так же вы можете искать аккорды, ноты и табы, а главное – действительно по ним сыграть. И в конце ещё раз замечу, что вообще-то я рассчитываю не на людей с абсолютного нуля, мне как раз больше интересны те, кто музыкой занимается. Летний лагерь две недели на природе, велкам такие же, как я. Кстати, картинка – из моего мультфильма Riu Riu Chiu Я его нарисовала и выложила перед Рождеством. Позавчера узнала, что издатели его забыли выложить на стриминговые платформы. Хахаха. Он появился там только вчера. Впрочем, я сама-то его выложить в соцсети не забыла, а теперь можете сходить на стриминговые сервисы, и там им полюбоваться.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.