Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Тренинговое агентство Мастер-класс на Восстания

+7 (812) 611-11-06
Россия Санкт-Петербург ул. Восстания, д. 1
Адрес Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Восстания площадь (68 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 611-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы повышения квалификации
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
dasПРОЕКТШкола немецкого языка dasПРОЕКТCapSchoolШкола яхтинга CapSchoolЭнергия мыслиТренинговый центр Энергия мыслиНациональная школа гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга Национальная школа гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-ПетербургаАмиленУчебный центр Амилен
Навигатор в океане жизниШкола физического и духовного развития Навигатор в океане жизниКонтинент красотыОбучающая студия Континент красотыПсихоаналитический центр Макарова  Психоаналитический центр Макарова
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Площадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЭкотропа в Колтушах с аудиогидомЭкотропа в Колтушах с аудиогидомПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий
Тренинговое агентство Мастер-класс на Восстания: отзывы посетителей
Общая оценка  9.50
Оставить отзыв   
26 мая 2020 г. 10:36 9
Вот это мне понравилось. Я люблю поесть, а там кофе-брейки и обеды за счет организации. Единственное не дают выбирать блюа.Ну прям не супер и не плохо. Обычный зал, стулья и проектор с флипчартом, что еще нужно?В принципе особых проблем не было. Ездил 2 раза, один раз на метро, второй раз на машине, припаркавался во дворе у них.Скажу так, я терпеть не могу эти заспамленные посты рекламные, на тему тренингов, но вот их я не назвал бы инфоцыганами, это квалифицированное агентство, со стажем в 2 десятка лет. Спикера грамотные, внушающие доверие и чудесным образом, внедряют информацию в голову, что она остаётся под коркой на долгое время. Извините за мой слог, но я остался доволен.
24 ноября 2018 г. 17:50 10
Отличные профессиональные тренеры, доброжелательные менеджеры. Рекомендую приходить сюда за новыми знаниями!

Комментарии посетителей (1)

Анастасия3 сентября 2018 г. 13:28
Очень интересные тренинги , полученные на них навыки можно применять как на работе, так и в жизни!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Тренинговое Агентство "Мастер-Класс"

19.11.2021 в 10:40


КРАТКО И ПО ДЕЛУ. 10 ПРАВИЛ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 👉🏻 Правило 1: пишите о деле сразу и емко. Первое сообщение в диалоге должно быть понятным и содержательным. При этом приветствие «Доброго времени суток!» лучше заменить на привычные «Здравствуйте!», «Добрый день!». Объясняется это нормами падежей в русском языке. По правилам приветствовать принято в именительном падеже, а прощаться – в родительном. К слову, высказывание «Доброй ночи!» также трактуется как пожелание и его лучше избегать, если хотите поздороваться с кем-либо. 👉🏻 Правило 2: не звоните, если человек к вам обращается в мессенджере. Скорее всего коллега или клиент, который вам написал в Viber, хочет услышать ответ именно на этой социальной платформе и, возможно, ему неудобно разговаривать по телефону. 👉🏻 Правило 3: «нет» голосовым сообщениям. Некоторые предпочитают диктовать сообщения, например, во время поездки в метро или машине. Однако такой формат предпочтительнее использовать в беседе с друзьями. Коллегам и клиентам лучше присылать сообщения в текстовом варианте. Так больше шансов получить быстрый ответ. 👉🏻 Правило 4: для серьезных переговоров – e–mail, для быстрых ответов – мессенджер. Viber и Telegrаm становятся приоритетными платформами в тех случаях, когда нужно быстро договориться о месте встречи и оперативно связаться с человеком. Для важных разговоров больше подходят личные встречи, видеозвонки по Skype или e-mail. 👉🏻 Правило 5: делу – время. Благодаря мессенджерам стало легче связываться с нужными людьми 24 часа в сутки, что особенно удобно для сотрудников компаний, филиалы которых находятся в разных часовых поясах. Однако стоит все же отказаться от звонков и сообщений в ночное время, чтобы не нарушать личные границы человека. 👉🏻 Правило 6: тайное должно оставаться тайным. Автор телеграм-канала «Цифровой этикет» Ольга Лукинова советует отказаться от переписки, если вы хотите сохранить информацию в секрете. Любой диалог легко раскрыть, если вашу почту или аккаунт взломают. Также вы сами способны переслать секретное сообщение по ошибке или случайным нажатием кнопки. 👉🏻 Правило 7: цените чужое время. Не стоит захламлять общие чаты анекдотами, личными историями и мемами. Это мешает находить важную информацию в диалоге и может раздражать ваших собеседников. Также лучше отказаться от сообщений по одному слову. Возможно, адресату будет некомфортно получать многочисленные уведомления на телефон и ждать, пока вы напечатаете таким образом предложение. 👉🏻 Правило 8: пусть земля ему будет одеялом. Перед отправкой сообщений проверьте текст на наличие ошибок и опечаток. Особенно внимательно стоит перечитать имена, фамилии и обращения. Кроме того, нужно отказаться от сокращений типа: «Ань», «Саш», «Оль». Лучше обращаться к человеку так, как указано в его профиле. К тому же ошибки в сообщениях говорят о вашей невнимательности и неуважении к собеседнику. 👉🏻 Правило 9: чужим здесь не место. Перед тем, как добавить человека в группу или общий диалог, спросите у него разрешения. Ибо это может его каким-то образом скомпрометировать. 👉🏻 Правило 10: ну когда уже ответите? Если вам необходима оперативная информация от собеседника, то укажите в сообщении срок, в течение которого вам нужно получить ответ. Так вы конкретно сообщите о важности диалога и сможете звонить или писать, если результата не последует. Не стоит использовать несколько вопросительных или восклицательных знаков – такое сообщение может выглядеть навязчивым и агрессивным. Также еще раз обратите внимание на правило 4.
11.11.2021 в 13:58


10 ноября состоялась онлайн-конференция INDUSTRIAL DAY 2021. Конференцию открыл Алексей Сергеев. По традиции пожелал успеха спикерам, а участникам получить максимум пользы из выступлений. На мероприятие зарегистрировалось 210 человек. Доклады и интерактивные программы проходили в три потока. У каждой линии был свой ведущий, который проводил опросы и помогал спикерам с интерактивом. Конференция затронула множество актуальных тем в индустриальном секторе. Более того, благодаря разнообразию спикеров, каждый вопрос был рассмотрен с разных сторон. Например, на тему гибкости было представлено целых три доклада. Слушатели получили ценные призы: каждый спикер в конце выступления выбрал самого активного участника дискуссии и вручил ему подарочный сертификат. Онлайн-формат полностью оправдал ожидания. Конференция Industrial Day прошла во второй раз и теперь станет ежегодным событием в ТА «Мастер-класс». Благодарим участников, всех организаторов и, конечно, спикеров за профессионализм и желание делиться знаниями. Опытом и своим вдохновением.
05.11.2021 в 14:48


🖥 4 эффективных лайфхака для управления удаленной командой 1. Проводите командные ритуалы. Наличие командного ритуала — будь то еженедельные встречи, ежемесячные встречи один на один или любая другая форма рутинных мероприятий — абсолютно необходимо. Это обеспечивает прозрачность, особенно при обсуждении статуса проектов и / или прогресса в других начинаниях. Соблюдение лимита времени также является ключевым, потому что никто не отвлекается, и все активно участвуют во встрече. Конечно, некоторые встречи более продуктивны, чем другие, но важно придерживаться ритуала, который позволяет держать руку на пульсе! 2. Используйте неформальные средства коммуникации. Попробуйте использовать приложение для обмена сообщениями в качестве резервной копии для наших официальных каналов и вообще для общения по не рабочим вопросам. Такие инструменты могут быть использованы для передачи мыслей или идей за рамками традиционных средств общения, и они служат в качестве инструментов социальной связи, особенно сейчас. 3. Порадуйте себя правильными цифровыми инструментами. Гибкость является еще одной необходимостью для управления командами удаленно (и этому способствует наличие правильных цифровых инструментов). Половина расписания забронирована заранее, а другая половина должна быть открыта для неожиданных «пожарных учений», специальной поддержки и других случаев.Хорошо справляться с любыми проблемами удаленно — через Skype, Microsoft Teams или Webex. Мы переключаемся между этими и другими платформами, адаптируясь к тому, что используют наши клиенты. Хотя этих инструментов может быть достаточно для повседневного общения, это, безусловно, не подходит для управления сложными процессами, связанными с продуктом. Профессионалы в области разработки продуктов, дизайна, снабжения и закупок, мерчендайзинга и других департаментах нуждаются в более надежных платформах, таких как система управления жизненным циклом продукта (PLM), которые позволяют им беспрепятственно управлять продуктами от идеи до выхода на рынок … даже при работе удаленно! Наличие цифровой платформы позволяет менеджерам иметь полную наглядность статуса каждого продукта, не имея нужды постоянно опрашивать свои команды. Вся информация является актуальной в режиме реального времени и доступна из любого места. 4. Мотивируйте свою команду! Не существует волшебного рецепта для мотивации команд, особенно при удаленной работе, но вот несколько советов: Уделяйте им внимание: все любят и заслуживают внимания. Некоторые больше, чем другие. Это также варьируется в зависимости от культуры и личности человека. Важно ценить, быть доступным и уделять необходимое внимание каждому члену команды. Делегируйте обязанности: еще один метод, который я считаю эффективным — делегировать конкретные задачи, которые могут повлиять на эффективность всей команды. Возложение на членов команды ответственности за выполнение различных задач позволяет им быть полностью вовлеченными и создает отличную динамику в команде. Хвалите на публике, делайте выговор наедине. При удаленной работе Вам все равно нужно сохранять позитивное поведение, даже фиксируя ошибки. И это должно происходить очень осторожно в режиме работы из дома. Люди, которые получают выговор публично, впоследствии теряют мотивацию. Итак, основными принципами для меня всегда были похвала на публике и выговор наедине. Используйте теорию множественного интеллекта. Эта модель была предложена Говардом Гарднером в середине 80-х годов. Вкратце, теория гласит, что мы все родились с 8 различными типами «интеллекта» и несколько схожим потенциалом для каждого из них. То, как мы развиваем тот или иной интеллект, зависит от генетики, образования и жизненного опыта в целом. Например, один из членов команды, обладает потрясающим пространственным интеллектом. Ему нужно нарисовать рекламную кампанию на листе бумаги, планшете или доске, чтобы понять ее. Нет необходимости в длинной подробной переписке с ним. Ему просто нужно визуализировать процесс, и тогда он сможет полностью запомнить все шаги в деталях.
28.10.2021 в 14:18


🧠 Декартовы вопросы. Инструмент коучинга, который избавляет от сомнений и страхов.
Главное

Прогноз погоды

Ясно

−23°..−23°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю