Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Тренинговое агентство Мастер-класс на Восстания

+7 (812) 611-11-06
Россия Санкт-Петербург ул. Восстания, д. 1, лит. 3
Адрес Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. 3
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Восстания площадь (84 м построить маршрут до метро), Маяковская (289 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 611-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2002
Работает пн-пт: с 09:00 до 18:00
Цена входа, будние дни, выходные 10000
Критерии Курсы повышения квалификации
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Тренинговое Агентство «Мастер-класс» работает с 2002 года. Проводят и разрабатывают тренинги и обучающие программы для организаций различного профиля в России и за рубежом. Помогают повысить личную и профессиональную эффективность любого сотрудника компании: от менеджера отдела продаж до руководителя компании.

Оказывают консультационные услуги по вопросам управления и продвижения компаний на рынке, создания и внедрения организационных структур, организации отделов продаж, аттестации и оценки персонала.

Все тренинги разработаны на основе запросов клиентов компании. Компания постоянно отслеживает ситуацию на рынке и предлагает программы, отвечающие требованиям современного бизнеса. Тренеры и консультанты имеют большой опыт работы в бизнесе, что способствует глубокому пониманию задач клиентов и нахождению оптимального решения.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Clubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyИлИАльтернативная частная школа ИлИДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-КорсаковаКлаустрофобия на Площади ВосстанияКвеструм Клаустрофобия на Площади ВосстанияКаха на ВосстанияРесторан Каха на Восстания
CultНочной клуб CultGreenРесторан GreenAkyanОтель Akyan
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Тренинговое агентство Мастер-класс на Восстания: отзывы посетителей
Мастер-класс на Восстания
Общая оценка  9.50
Оставить отзыв   
26 мая 2020 г. 10:36 9
Вот это мне понравилось. Я люблю поесть, а там кофе-брейки и обеды за счет организации. Единственное не дают выбирать блюа.Ну прям не супер и не плохо. Обычный зал, стулья и проектор с флипчартом, что еще нужно?В принципе особых проблем не было. Ездил 2 раза, один раз на метро, второй раз на машине, припаркавался во дворе у них.Скажу так, я терпеть не могу эти заспамленные посты рекламные, на тему тренингов, но вот их я не назвал бы инфоцыганами, это квалифицированное агентство, со стажем в 2 десятка лет. Спикера грамотные, внушающие доверие и чудесным образом, внедряют информацию в голову, что она остаётся под коркой на долгое время. Извините за мой слог, но я остался доволен.
24 ноября 2018 г. 17:50 10
Отличные профессиональные тренеры, доброжелательные менеджеры. Рекомендую приходить сюда за новыми знаниями!

Комментарии посетителей (1)

Анастасия3 сентября 2018 г. 13:28
Очень интересные тренинги , полученные на них навыки можно применять как на работе, так и в жизни!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, мастер класс, Мастеркласс, Мастер-класс Восстания, мастер-классы на Восстания

Официальная группа Вконтакте
Тренинговое Агентство "Мастер-Класс"

вчера в 09:15


Онлайн-спринт «Сервис: connecting люди». Начало через 15 минут. Ждём всех-всех! Будет супер интересно и полезно.
24.04.2024 в 14:47


Уже завтра! Конференция "Сервис: connecting люди". 🧠 ОТ СЕРВИСА К КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ Клиентоориентированный сервис – это причина, по которой в компанию возвращаются клиенты и рекомендуют ее друзьям и знакомым. Любая компания, бизнес которой построен на продаже готовой продукции или оказании услуг, очень сильно зависит от уровня сервиса и качества коммуникаций с клиентами. Что позволяет эффективно взаимодействовать и создавать приверженность клиентов. 🎙 МАРИНА ШТОНДА сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), бизнес-консультант ТА «Мастер-класс» 🧠 ИСКРЕННОСТЬ, ВНИМАНИЕ, ЗАБОТА: КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС ЧЕЛОВЕЧНЫМ Сервис – фундамент всей индустрии гостеприимства. В современном мире предоставления гостиничных услуг «сервис» строится на двух важных ресурсах: человеческий и «онлайн» - ресурс, каждый из которых невозможен без использования другого. Так как же внедрить этот процесс в жизнедеятельность отеля? 🎙 ВАЛЕРИЯ ПИКУЛЁВА руководитель отдела взаимодействия с гостями самого крупного отеля Европы – «Бархатные сезоны» Заявки на регистрацию оставляйте на сайте, пишите на почту [email protected] или звоните +7 (812) 611-11-06 .
23.04.2024 в 13:36


🗣 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ Конфликты неизбежны, они являются неотъемлемой частью жизни. Однако под влиянием стресса и эмоционального напряжения участники конфликта часто перестают вести себя рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам, что идёт не на пользу общему делу и работе. Психологи пришли к выводу, что 69% причин конфликтов между людьми являются неразрешимыми. А это значит, что с этими причинами нужно учиться жить и работать. Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять и использовать их причины для развития и роста. 🧩 узнаем, какие конфликты бывают в организациях, как зарождается и развивается конфликт, какие пути развития конфликта существуют. 🧩 изучим методы анализа конфликтной ситуации, а также способы эффективного поведения в конфликте. 🧩 рассмотрим практические технологии регулирования и управления конфликтом. 🎙 ЕВГЕНИЙ ЕРОФЕЕВ бизнес-тренер ТА «Мастер-класс» 🗣 ЦИКЛ СЕРВИСА Сервис, как и все в жизни, цикличен. Клиент проходит свой путь, взаимодействуя с Вашей компанией. Любая компания, в свою очередь, идет своим путем – от привлечения покупателя до его трансформации в постоянного клиента. Эти дороги наполнены важным содержанием и ключевыми моментами. Работа специалистов клиентского сервиса в ключевые моменты может привести или к потере клиента, или к его высокой лояльности по отношению к Вашей компании. Учите своих людей. 🧩 Цикл сервиса 🧩 Как выстроить систему сервиса 🧩 Важные пункты в стратегии компании 🧩 Как формируется впечатление клиента. 🎙 АНТОН ФЕДОРОВ бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант ТА «Мастер-класс»
23.04.2024 в 10:04


Вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR» уже закончился, а шарики продолжают жить своей жизнью и радовать котиков 🐈❤️
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю