Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Аргентинский культурный центр ENLAZADOS

+7 (921) 768-68-67
Россия Санкт-Петербург пр. Невский, д. 63
Адрес Санкт-Петербург, пр. Невский, д. 63
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (147 м построить маршрут до метро), Восстания площадь (441 м пройти от метро), Гостиный двор (1.1 км), Невский проспект (1.5 км) еще
Телефон +7 (921) 768-XX-XX показать
Работает пн-пт: с 12:00 до 22:00; вс: с 12:00 до 20:00
Критерии Школы танцев
Дата открытия на сайте: 26.09.2025
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Помимо занятий танго, центр предлагает мероприятия, посвященные аргентинской культуре. В программе центра:

- уроки аргентинского фольклора
- театральные постановки в стиле танго
- милонги
- тематические события
- мастер-классы с аргентинскими преподавателями

Основные направления работы:
Обучение танго для разных уровней подготовки. Занятия ведут преподаватели с профильным образованием и международным опытом. Среди учеников школы — любители, профессиональные танцоры и артисты.

Организация тематических мероприятий. Проводятся милонги, а также события, знакомящие с аргентинской культурой: встречи с просмотром кино, выезды на природу с элементами национальной кухни.

Подготовка к соревнованиям. Ученики школы участвуют в чемпионатах по танго, занимая призовые места.

Сценическая практика. Ученики выступают в концертах и спектаклях на площадках города. Участники труппы Compañia deTango Enlazados гастролируют по стране.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Artista в Дмитровском переулкеХудожественная студия и лекторий Artista в Дмитровском переулкеАрт-галерея Дворца Белосельских-Белозерских Арт-галерея Дворца Белосельских-БелозерскихКороль Говорит!Школа ораторского искусства Король Говорит!Karlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters Academy
Swetti SV VoiceШкола вокала Swetti SV VoiceКерамишнаяГончарная мастерская КерамишнаяРРТГимназия РРТ
Рекомендовано Петербургом 2
 Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказкиСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Киноцентр Дом киноКиноцентр Дом кино
Энлазадос: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Энлазадос

Официальная группа Вконтакте
ENLAZADOS | Аргентинский культурный центр

вчера в 08:15


Приглашаем вас погрузиться в мир милонги и танго-вальса вместе с известными преподавателями! 🌟 Мастер- классы от профессиональной пары Эрнан Бруса и Мария Бруса 🌟 📌 Программа мастер-классов: ➡️ Милонга 29 ноября: Милонга траспье. Корридас и Очитос. ➡️ Танго-вальс (6 и 20 декабря): 1. Каденсия и ритм 2. Цепочки ✳️ Условия участия: ■ Запись на МК возможна только парами. ■ Стоимость за пару: 2500 рублей за одно МК 4500 рублей за два МК 6000 рублей за три МК 📍Наш адрес: Невский проспект, 63. Аргентинский культурный центр. ✅ Предварительная регистрация обязательна! 📞 Запись  по тел: +7 (921) 586-97-82 Присоединяйтесь к МК Эрнана и Марии Бруса и откройте новые грани вашего мастерства и взаимопонимания в танце!
23.11.2025 в 10:00


Танго и Перельман Является ли нелюдимый гений питерских окраин, доказавший проблему тысячелетия, поклонником танго — мы, вероятно, никогда и не узнаем. Хотя взгляды его на танцы были бы интересны. И, между прочим, идея милонги для математиков и физиков звучит вполне реалистично… Но чтобы вы, уважаемый читатель, не сочли заголовок совсем уж «кликбейтом», вспомним пока не поздно другого Перельмана — автора «Занимательной физики». Эту книжку для школьников знают люди старшего поколения. В ней в доступной форме рассматриваются опыты вроде балансирования конструкции из вилок за праздничным столом или подсчёта высоты фонарного столба по тени... Тоже математика, но занимательная. И это уже более правдоподобно в контексте нашей статьи. Отложим «инерцию» и прочую физику, которая тоже играет свою роль, и поговорим о геометрии. Если же кому-то это покажется слишком надуманным, можно обратиться к книгам Динзеля, которые местами буквально пестрят схемами как “Начала” Евклида. В истории танца 20 века были попытки геометрического осмысления движения — Лабан, Уильям Форсайт… Но, оставив узкие авторские проекты, поговорим о геометрических идеях, которые наверняка знакомы любому продолжающему студенту танго. Напомню, что мои статьи не претендуют на методологически правильную позицию (я не педагог танго), а пишутся для обсуждения и размышления. Интересны ваши мысли и мнение ваших педагогов.    ▪️Ось. Линия. Это идея, которую невозможно обойти на уроках. При этом, если забыть о кристаллах и посмотреть на живую природу, обнаружим, что прямых линий там почти нет. Квадратных медведей встретить трудно. И позвоночник, разумеется, не идеальная прямая, а сложная кривая…  Чаще всего мы говорим об оси в контексте танцевания «на оси» и «вне оси», а также о механике шага. Идея «дотянутости» (вероятно, пришедшая из классического балета) важна для эстетики определённых направлений танго. Сутулость (в частности моя собственная) обычно не приветствуется. Если взглянуть на любые открытки с танцорами танго, элегантность линий будет там обязательно. Как их вначале идеально тянуть, а потом правильно и модно ломать. В духе кубизма Пикассо.  ▪️Треугольник Здесь точно можно вспомнить курс школьной физики: проекции, центр тяжести, расположение ног, равносторонние треугольники… Об этом напрямую говорит Чичо на своих классах: как правильно поставить ноги, когда, например, ведём партнёршу на болео? У кого ещё вы встречали эти идеи? (и это, если не говорить о любовных треугольниках — они в танго тоже случаются).   ▪️Круг Идея круга существенна, когда мы говорим о «круговой динамике»: хиро, движение по ронде. Украшения — рулос, ляписы и другие. Каденас. Вальс.    ▪️Волна. Спираль. В отличие от танцевальных направлений, где волна — центральная идея (вейвинг), в танго о волне говорят очень редко. Хотя некоторые педагоги упоминают волну в контексте связанности шага от центра. ▪️Спиральность в танго встречается часто. Все пивоты, энроскес, запаздывающая спиральная динамика ноги на «калеситах»: когда скользящая по полу нога чуть запаздывает, создавая эффект спирали.   ▪️Форма Идея самая абстрактная, но рабочая. В уличных танцах (паппинг, вейвинг, хип-хоп) работа с формой — обычная часть импровизации: «найди форму и исследуй её, ломай, оживляй волнами\ударами, заполняй». В танго же обычно предполагается, что формы (постура или стандартные поддержки) неизменны и не импровизируются. Их «запоминают» и «отрабатывают». При этом, говоря об эсценарио, почти любой педагог признает, что “чувство формы” есть. Но как ему научиться ?    ▪️Замкнутая цепь С точки зрения биомеханики многие наши чувственные (и почти мистические) переживания в танго объяснимы через идею замкнутой цепи наших суставов. Танцуя, мы как будто становимся существом с одним сердцем и четырьмя ногами. Конечно, это метафора, но не метафора то, что мы оказываемся сложно сочленены в поле тяготения, иногда буквально теряя баланс без партнёра… Мы импровизируем через суставы, словно цепь. Местами негибкая (волны спины как в бачате — в танго не приняты), а местами очень пластичная. Вспомним диссоциацию как одну из особенностей традиционного танго. Насколько внешне отдельные люди становятся биомеханически и геометрически соединёнными? Дело ли здесь в биомеханике или искреннем желании “быть вместе”. Большой и, вероятно, неразрешимый вопрос… Но каждый танцевавший танго чувствовал, что иногда они вместе, хотя раздельно, а иногда раздельно, хотя вместе. Короче, Вы поняли…  ▪️Отражение. Симметрия. Казалось бы, простая идея, но уже позволяющая трансформировать материал. Что значит станцевать зеркально? Меняя «лево» и «право», «вперёд» и «назад», учитывая ограничения объятий. Это путь к творческой трансформации связок, фигур, шагов. Многие педагоги используют зеркальность и симметрию как важные упражнения. ➡️ Список, разумеется, неполный. А что думаете вы о форме и геометрии танго? Попадались ли вам педагоги, книги или танцоры, которые напрямую об этом говорили? Или никогда не говорили, но явно были бы хорошим примером в этом контексте? Важно ли Вам это или кажется лишним и муторным?  Автор: Дмитрий Тёткин, вечный студент танго, один из кураторов культурных событий аргентинского культурного центра. Преподаёт и изучает языки и культуры.
19.11.2025 в 18:07


Приглашаем вас погрузиться в мир милонги и танго-вальса вместе с известными преподавателями! 🌟 Мастер- классы от профессиональной пары Эрнан Бруса и Мария Бруса 🌟 📌 Программа мастер-классов: ➡️ Милонга (22 и 29 ноября): 1. Милонга лиса. Вайвены 2. Милонга траспье. Корридас и Очитос. ➡️ Танго-вальс (6 и 20 декабря): 1. Каденсия и ритм 2. Цепочки ✳️ Условия участия: ■ Запись на МК возможна только парами. ■ Стоимость за пару: 2500 рублей за одно МК 4500 рублей за два МК 6000 рублей за три МК 7600 рублей за все 4 Мастер-класса 📍Наш адрес: Невский проспект, 63. Аргентинский культурный центр. ✅ Предварительная регистрация обязательна! Присоединяйтесь к МК Эрнана и Марии Бруса и откройте новые грани вашего мастерства и взаимопонимания в танце!
 

Прогноз погоды

Пасмурно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.