EQuator специализируется на корпоративном обучении руководителей, развитии эмоционального интеллекта и подготовке тренеров. Буквы EQ в названии обозначают основную особенность компании – все тренинги и программы включают в себя не только наработку профессиональных навыков, но и базовых навыков эмоционального интеллекта Детско-родительское направление EQuator Kids включает в себя развитие эмоционального интеллекта родителей и детей, проведение мастер-классов и Фестиваля "Развитие эмоционального интеллекта ребенка".
Высококвалифицированные специалисты работают.Обстановка располагает к раскрытию способностей человека.Ездим специально в центр. Ничего не поделаешь. Уже привыкли.Очень интересной показалась мне эта тренинговая школа, очень давно существует, так что зарекомендовала себя с лучшей стороны. Сначала думала сама пойти, но потом решила, что ребенку будет полезнее, а я возможно попозже тоже пройду там обучение. Понравилась программа развития эмоционального интеллекта у детей. Нескучно с ними, даже где-то по-взрослому с детьми общаются. Вижу как ребенок более грамотно и четко стал выражать свои мысли. Это отличные навыки, которые помогут в будущем и в учебе и в работе.
Оценка
Комментарии посетителей (1)
Алина
6 марта 2020 г. 21:11
Достаточно давно узнала об этом тренинговом центре, и долго следила за их деятельностью. Очень впечатлилась программой "Эмоциональный интеллект" и решила его пройти таки. Как много мы не знаем о себе, или не хотим узнавать. Это программа позволяет расширить грани сознания, действовать более эффективно. Стоимость достаточно высокая, поэтому решение надо принимать обдуманно. Также проходила у них семинары, что-то типа "Профилактика эмоционального выгорания". Очень понравился вебинар. Мне удобно было ездить на Лиговский проспект, это самый центр города. Думаю, посоветовать руководителю тоже пройти эту программу.
5 СТУПЕНЕЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ СВОЕГО РЕБЕНКА
Джон Готтман, профессор психологии в Университете Вашингтона, в своей книге «Как развить эмоциональный интеллект Вашего ребенка», приводит пятиступенчатую модуль разговора с ребенком, который в данный момент испытывает сильные эмоции.
Готтман проводил исследование в 119 семьях, начиная с возраста, когда детям было около четырех лет и до того, как им исполнялось двадцать. Его интересовали различные стратегии родителей в отношении эмоций своих детей и то, какими потом вырастали эти дети – насколько они чувствовали себя счастливыми, умели справляться с «трудными» эмоциями, как вели себя в стрессовых ситуациях и т.д. Благодаря этому исследованию Готтман смог создать свою пятиступенчатую модуль управления эмоциями ребенка.
1. Осознавать и понимать, что чувствует ребенок. Для этого прежде всего родителю важно развивать собственную эмоциональную грамотность, чтобы замечать нюансы и оттенки эмоций ребенка. Если эмоции маленьких детей обычно ярко проявлены, то с годами ребенок учится все больше скрывать свои эмоции и к подростковому возрасту уже может освоить это умение в совершенстве. Однако даже маленькие дети иногда проявляют свои эмоции таким образом, что родителям не совсем понятно, что хочет ребенок и что с ним происходит.
Здорово, если вам удалось понять, что чувствует ребенок, тогда вы можете проговорить ему эмоции и помочь их таким образом осознать. «Ух, ты, наверное, сейчас очень зол!», «Это сильно тебя расстроило, верно?». Но даже если вы не понимаете, что происходит с ребенком, стоит спросить его, что он сейчас чувствует. Может быть, на что это больше похоже? Ему скорее хотелось бы кого-то побить или побыть одному и никому не показываться на глаза? Разговаривая с ребенком таким образом, вы учите его обращать внимание на свое эмоциональное состояние и признаете его значимость.
2. Принимать ситуации, когда ребенок испытывает сильные эмоции, как моменты особой близости и возможности для обучения. Чаще всего родители боятся таких ситуаций, т.к. не знают, что делать. Из-за этого они стремятся побыстрее успокоить ребенка и таким образом закрыть эту ситуацию. В то же время ситуации, когда ребенок сильно взволнован – это те ситуации, в которых мы обычно очень близки со своим ребенком. Именно в эти моменты он больше всего нуждается в нас и нашей мудрости. Именно такие ситуации зачастую позволяют нам говорить о самом важном: о любви и дружбе, о взаимоотношениях с другими людьми, об отношении к успехам и неудачам. Если рассматривать эти ситуации именно так, тогда можно относиться к ним более спокойно, не торопиться немедленно исправить ситуацию, а рассматривать ее как какой-то очень важный урок и для ребенка, и для родителя.
3. Признавать значимость чувств ребенка. Если вы помогли ребенку проговорить эмоции, то вы уже во многом признали их значимость. На этом этапе важно признать, что эмоции ребенка нормальны и естественны. «Это очень обидно, когда на тебя не обращают внимания». «Я бы тоже разозлился, если бы у меня отобрали игрушку».
Известен случай, когда великий психотерапевт Милтон Эриксон успокаивал девочку, которая упала и разбила себе коленку. Все взрослые уговаривали ребенка, что «уже совсем не больно, уже все прошло», но девочка продолжала заливаться слезами. Тогда Эриксон сказал ей: «Сейчас очень больно. И еще какое-то время будет больно. А потом потихоньку начнет проходить». И девочка притихла.
На этом этапе вы тоже как бы говорить своему ребенку «Да, сейчас тебе плохо (больно, обидно и грустно). И еще какое-то время будет так. А потом начнет проходить»
4. Обозначать эмоции словами, которые понятны ребенку. Используйте простые слова. Иногда от растерянности родители могут использовать сложные слова для описания ребенка («ошеломлен», «фрустрирован» и т.д.). Будьте проще.
5. Помочь ребенку найти выход из ситуации. Самостоятельно. Вместо того, чтобы давать советы, что стоит сделать ребенку («А ты иди и ему тоже дай в глаз!», «Давай лучше смотреть мультики!»), спросите ребенка, что можно сделать, чтобы почувствовать себя лучше. Конечно, если ребенку трудно придумать, можно ему помочь, но лучше даже в таком случае не давать ему прямой рекомендации, а предложить несколько вариантов, чтобы ребенок мог из них выбрать сам («Знаешь, когда люди расстроены, они делают по-разному. Кто-то идет смотреть фильмы или мультики. Кто-то предпочитает пойти погулять. А кто-то любит рисовать. Что сейчас хотелось бы сделать тебе?»). Так вы учите ребенка управлять своими эмоциями, а не подавлять их. Во взрослом возрасте ваш ребенок сможет выбирать разумные способы управления своими эмоциями и не будет пытаться сбежать от них («заедая», запивая алкоголем, просиживая дни и ночи в компьютере и т.д.)
В ЭКваторе возобновилось детское направление. По вопросам развития Эмоционального Интеллекта у детей обращайтесь к
09.07.2025 в 09:05
Недавно у нас закончилась вторая смена детской "Академии Эмоций". Мы очень вдохновились итогами и напланировали уже много активностей на осень.
Уже сейчас вы можете связаться с , записаться на программу или узнать подробности о предстоящих активностях.
Сентябрь 2025 — Апрель 2026 - у нас будут проходить очные групповые занятия. 2 группы по возрастам для детей 7–9 лет и 10–12 лет.
Предварительное расписание:
10–12 лет - Четверг 17:00 – 18:30
7–9 лет - Четверг 19:00 – 20:30
В августе у нас состоятся два эфира:
1. «Как пережить 1 класс» – подготовка ребёнка и родителя к школе.
2. «Предподростковый период: 10–12 лет» – особенности возраста, советы и поддержка.
Даты и время уточняются.
21 августа и 11 сентября у нас пройдут очные мастер классы по Эмоциональному Интеллекту для детей и родителей.
Также 20–21 сентября 2025 будет очный Тренинг "Эмоциональный интеллект" для родителей".
Подробности тоже будут позже, но уже сейчас вы можете связаться с , записаться на любые программы и активности или задать вопросы.
08.07.2025 в 19:33
Всегда рады новым знакомствам и новым проектам 🫶
08.07.2025 в 09:16
С днем Рождения, !
Желаем тебе хорошего дня, чудесного месяца и прекрасного года!
Пусть будет тебе легко писать, радостно творить и ресурсно работать!
Пусть новое хорошее приходит в твою жизнь светом и теплом ♥️
Пусть любовь твоя приумножается внутри и будет в контакте с внешним миром. Ведь все, что ты делаешь - про любовь!
Коллектив ЭКватора.
07.07.2025 в 09:05
"Мама и я: история одной сепарации"
Эфир с системным терапевтом Ириной Розенберг о сепарации от мамы. Ведущие Алёна Алешина и Алёна Грунская. Сегодня 7 июля, в 20 часов.
В программе:
✔️ Сепарация от мамы: доколе?.. Почему фигура мамы "всплывает" вновь и вновь в различных жизненных ситуациях и закончится ли это когда-нибудь?
✔️ Реальная сепарация и ее имитация: почему отсутствие отношений, переезд в другой город, женитьба/замужество и различного рода "выстраивание границ" далеко не всегда означают реальную сепарацию?
✔️ Мама как часть конфликта - кого еще нам важно увидеть отдельно от себя, помимо мамы?
Критерии "успешной сепарации"
Формат встречи: эфир-интервью с небольшой практической работой.
Участие бесплатное, на платформе zoom.
Запись будет предоставлена всем зарегистрированным участникам.
Для участия в практическом упражнении вам необходимо находиться в тихом месте, с хорошим интернетом и включенной камерой.
Запись практической части не ведется.
Эксперт встречи - Ирина Розенберг, системный терапевт с опытом более 20 лет, ведущая курса "Системно-полевая терапия". Ведущие эфира - полевой терапевт и психолог Алена Алешина и руководитель в IT-отрасли, выпускник программы "Системно-поелвая терапия" Алена Грунская.
Регистрация на сайте по ссылке:
Комментарии посетителей (1)