Главное в нашем Телеграмме

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

Интересность : В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.
Расположение : добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро.
Интерьер : атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет.
Обслуживание : мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
Адрес

ул. Чехова, д. 5

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства

Общая оценка:8 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Iproject DanceСтудия танцев на пилоне Iproject Dance АзартДетская театральная студия АзартСанкт-Петербургский Центр Благородного Воспитания Санкт-Петербургский Центр Благородного ВоспитанияЧетвероногая воронаБар Четвероногая ворона
посетитель
8 / 10 2 октября 2018 г. 14:44
мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет. добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро. В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства. Наши посетители оценивают Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Молодёжный клуб РубинМолодёжный клуб РубинПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийОбщественное пространство на Маршала ЖуковаОбщественное пространство на Маршала Жукова 2-я Детская библиотека Петроградского района 2-я Детская библиотека Петроградского района

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ИРАВ: Институт ранней помощи / СПБ

вчера в 22:36


Друзья, мы в шоке 😳😳😳 Курс по диагностике аутизма у маленьких детей вызвал небывалый ажиотаж. Да так, что группа на поток 3 апреля уже набрана и закрыта. А заявок мы получили значительно больше. Поэтому мы открыли запись на второй поток, который будет 17 апреля, чтобы все желающие могли получить эти уникальные и актуальные знания. Итак, для всех, кто хочет попасть на второй поток, торопитесь, так как 18 мест уже занято, осталось только 13! Чтобы вам было удобнее, мы подключили возможность оплаты в рассрочку через Тинькофф банк. Теперь вам не надо ждать, а можно получать знания уже сейчас. Не откладывайте! Заходите и бронируйте свое место на курсе: https://bit.ly/40aFlMz
вчера в 14:25


❗Друзья! С радостью анонсируем курс "Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста". Преподаватель курса: Семакина Оксана Александровна – практикующий специалист по эрготерапии и сенсорной интеграции в Санкт-Петербургском Институте раннего вмешательства, специальный педагог, специалист по пищевому поведению детей. Для кого данный курс: 🟢 для специалистов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста: психологов, педагогов, логопедов, дефектологов, специалистов раннего развития, педиатров, специалистов по сенсорной интеграции 🟢 социальных педагогов и воспитателей реабилитационных пространств, оказывающих услуги детям с ограниченными возможностями здоровья старше 3 лет 🟢 и других специалистов. Вы узнаете: 🟢 о теории эрготерапии, основных направлениях работы и подходах эрготерапевтов 🟢 о частых нарушений развития навыков у детей раннего возраста, с которыми работает эрготерапевт 🟢 о видах диагностики 📌 Вы отработаете навыки построения процесса диагностики и составления программ помощи на большом количестве случаев, а также примете участие в решении проблем конкретного специалиста при разборе практических кейсов! Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3FDqhyK
20.03.2023 в 15:57


⚡⚡⚡ Дорогие сообщники, если вы еще не знаете, спешим поделиться с вами чудесной новостью. Уже на этой неделе нас ожидает масштабное мероприятие: 24-25 марта пройдёт Межрегиональная конференция «Ранняя помощь детям и семьям – основные тенденции и перспективы развития». 💙 интереснейшая программа с ведущими российскими экспертами и практиками; 💙 лучшие организации, оказывающие раннюю помощь; 💙 онлайн-участие с выдачей сертификата Регистрируйтесь и присоединяйтесь: https://bit.ly/40mfktg
16.03.2023 в 17:40


❗Друзья! 17 марта в 14:00 у вас будет уникальная возможность пообщаться с международным экспертом в диагностике аутизма, соавтором русскоязычной версии диагностической методики ADOS Александром Сорокиным. На эфире мы: 📌 обсудим вопросы диагностики РАС 📌 разберём, что такое структурированное наблюдение с целью понимания диагностической категории 📌 ответим на актуальные вопросы о диагностике РАС у детей 📌 рассмотрим международные методики диагностики 📌 поймем, как проводится диагностика и зачем она нужна 📌 разберём, что такое структурированное наблюдение с целью понимания диагностической категории Регистрируйтесь👇 https://bit.ly/42iEQBx
16.03.2023 в 13:24


Привет, друзья! Вы знали, чем занимаются эрготерапевты? 😉 Эрготерапевт — это специалист по реабилитации рук и восстановлению самообслуживания людей разного возраста и состояния здоровья. Эрготерапия нужна пациентам со сложностями с самообслуживанием или его отсутствием. 🤲🙌 Это могут быть пациенты после инсульта,травм, переболевшие ковидом, дети с ДЦП, аутизмом, СДВГ и другими врожденными проблемами. Под самообслуживанием понимается деятельность, которая необходима пациенту: от умывания до посещения школы и т.д. Эрготерапевт научит или восстановит способность выполнять необходимые и нужные домашние дела или научит пораженную руку координированно двигаться.После начала работы с эрготерапевтом пациенты становятся более способными к самообслуживанию, перестают требовать ежеминутной помощи. 🫶 Детям с врожденными заболеваниями или перенёсшим травмы, эрготерапевты помогают восстановить или создать навыки нужные для детского сада или школы, навыки помощи родителям. Такая терапия проводится в играх и увлекательных занятиях, чтобы ребенок не пугался и не терял мотивацию к восстановлению. А среди вас есть те, кто занимается данным направлением? ✋
15.03.2023 в 16:46


⚡⚡⚡13 марта стартовал шестимесячный онлайн-курс Трансдисциплинарный специалист. И у вас есть последняя возможность присоединиться к обучению! Трансдисциплинарный специалист 📌 знает, как развивается речь, познание, самообслуживание, моторика и эмоции ребенка 📌 умеет проводить оценки и владеет различными методиками 📌 способен построить программу для любого малыша, который к нему придет. Ему не нужно перенаправлять ребенка коллеге, потому что он сам знает, как развивать ту или иную область. Если вы хотите одним из первых овладеть этой увлекательной профессией (а профессиональный стандарт уже не за горами), проходите учебную программу в ИРАВ. 👇 ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС https://bit.ly/3JGg8nv
13.03.2023 в 18:17


Уникальная профессия в твоих руках! Мы привыкли, что каждый специалист, работающий с детьми, отвечает за свое направление. Педагог за обучение детей, логопед — за речь, психолог — за развитие эмоционально-волевой сферы. Однако, когда мы работаем с маленькими детьми от 0 до 6 лет, эта профессия во всем мире называется специалист по раннему детскому развитию или Трансдисциплинарный специалист. Такой специалист знает все аспекты раннего детского развития: как развивается речь, познание, самообслуживание, моторика и эмоции ребенка, умеет проводить оценки и владеет различными методиками, он способен построить программу для любого малыша, который к нему придет, ему не нужно перенаправлять ребенка коллеге, потому что он сам не знает как развивать ту или иную область. Если вы хотите одним из первых овладеть этой увлекательной профессией(а профессиональный стандарт уже не за горами), хотите, быть востребованным специалистом, к которому клиенты «стоят в очередь», приходите в ИРАВ и проходите учебную программу. Узнать о программе подробнее: https://bit.ly/400dlL8
13.03.2023 в 17:02


Вы слышали про нашу мастерскую профессионального роста? Это площадка для объединения специалистов, работающих с семьями и детьми раннего возраста. Кому она будет полезна: 🟢 опытным специалистам, которые хотят продолжать развиваться профессионально, имея возможность вести диалог с другими специалистами; 🟢 начинающим специалистам ранней помощи, которые хотят сформировать комплексное клиническое мышление. Сердце Мастерской: 💙 4 закрытых прямых эфира с экспертами ранней помощи в месяц; 💙 ежедневная поддержка куратора в чате; 💙 методические брошюры и статьи по темам эфиров; 💙 еженедельные викторины. Наши участники так делятся своими впечатлениями от участия в Мастерской: “Давно чувствую, что не остаюсь один на один со своими профессиональными задачами” “Узнаю конкретные способы помощи семьям, которые и раньше использовала, и нахожу тем самым подтверждение правильности своей деятельности и углубляю свои знания” “Все устроено очень просто и интересно. Темы заранее анонсируются и можно спланировать свой график. Это возможность получать новые, передовые знания о ранней помощи от экспертов” “Мастерская – это очень удобный и полезный формат для специалистов. Всё понятно и доходчиво, интересно. Я не начинающий специалист, но повторение – это более глубокое погружение и понимание вопроса” Вы с нами? Подробности по ссылке: https://bit.ly/400Wnw3
13.03.2023 в 11:44


Когда мы говорим, что ИРАВ ведущая организация по направлению раннего детского развития, мы действительно «не кривим душой». 👩‍🎓👨‍🎓 В нашем институте есть программы для того, чтобы удовлетворить потребности каждого специалиста, который работает с маленькими детьми и их семьями. На этой неделе у нас идут сразу 3 программы, 3 параллельных потока студентов, огромная команда поддержки и экспертные преподаватели! ✈ А еще к нам приезжает делегация из Ямало-Ненецкого АО. 10 руководителей будут знакомится с нашей работой! Больше 150 человек только за эту неделю!!!! Хотите посмотреть как проходит обучение в ИРАВ???
12.03.2023 в 14:45


3⃣ Существует три важных шага, которым специалист учит родителей, чтобы они использовали повседневную активность для обучения ребенка часто и естественно. Сегодня мы подготовили для вас информацию о них 🧩 Маленькие дети учатся, имея возможность активно участвовать в типичных повседневных делах, которые происходят у них дома. То, как родители взаимодействуют с ребенком во время этих дел, очень важно для его обучения и развития. Обучение ребенка происходит не только в присутствии специалиста по ранней помощи, но и в его отсутствие. 🦸‍♀ Трансдисциплинарный специалист помогает родителям (бабушкам и дедушкам) научиться распознавать и использовать повседневную деятельность, как возможность для обучения ребенка. ⬇ Скачайте бесплатную брошюру по ссылке: https://bit.ly/3YBCSJn
10.03.2023 в 10:19


❗️10 марта в 16:00 у вас будет уникальная возможность пообщаться с международным экспертом в диагностике аутизма — соавтором русскоязычной версии диагностической методики ADOS Александром Сорокиным. На эфире мы: 🔵 обсудим вопросы диагностики РАС 🔵 разберём, что такое структурированное наблюдение с целью понимания диагностической категории 🔵 ответим на актуальные вопросы о диагностике РАС у детей 🔵 рассмотрим международные методики диагностики 🔵 поймем, как проводится диагностика и зачем она нужна 🔵 разберём, что такое структурированное наблюдение с целью понимания диагностической категории ❓А еще эксперт ответит на ваши актуальные вопросы! Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3FeV4BP
09.03.2023 в 20:59


Наш специалист решил проверить, как обстоят дела с литературой по теме питания детей и пищевой избирательности. В итоге пришлось искать книги в интернете 🙃 🟢 Не заставляйте доедать! Психология здорового питания для детей и родителей 🟢 PRO питание детей. Без слез и уговоров 🟢 Руководство по лечебному питанию детей (Ладодо) Интересна тема питания детей? Попадалось что-то интересное на эту тему? Поделитесь! #четверговаячиталка
08.03.2023 в 14:09


Девушки, женщины, девочки! Поздравляем вас с Международным женским днём. Пусть ваши мечты сбываются! ❤️🌸☀️
07.03.2023 в 20:12


«Я работаю с маленькими детьми – зачем мне комплексные знания?» 🔥ОТКРЫТЫЙ ПРЯМОЙ ЭФИР 9 МАРТА В 16:00 Приглашаем всех специалистов, работающих с детьми до 4-х лет, которые хотят познакомиться с современными и эффективными методами работы с детьми с нарушениями развития📖 Из эфира вы узнаете: ✏кто такой трансдисциплинарный специалист ✏какими знаниями он обладает ✏какие выгоды получает специалист, работая в комплексном подходе Эфир ведут: 🗣Самарина Лариса Витальевна 🗣Ермолаева Евгения Евгеньевна Для всех участников эфира мы подготовили подарок🎉! Вы получите его прямо во время трансляции. Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3mwxuKq
06.03.2023 в 17:38


Друзья! 13 марта стартует наш курс повышения квалификации для практикующих и начинающих специалистов "Монтессори в работе с детьми с нарушением развития". Умения, приобретенные на курсе, помогут конкретным семьям следовать девизу Монтессори-педагогики, звучащему из уст ребенка: «Помоги мне это сделать самому!» 🙏 Вы узнаете: 🔷 что такое “подготовленная для ребенка среда” и что делает в ней “подготовленный взрослый” что и кто помогает ребенку с особенностями адаптироваться в Монтессори-группе; 🔷 каким детям особенно трудно адаптироваться в групповом Монтессори-пространстве; 🔷 как применять знания естественных законов развития в повседневной практике обучения и воспитания малышей и дошколят в центрах и дома; 🔷 какие есть “золотые” принципы создания/адаптации развивающих материалов для любого и каждого ребенка; 🔷 как вовлекать родителей в процесс создания и адаптации домашней среды развития ребенка ➡ Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3ZGjUCo
04.03.2023 в 12:15


🎉 ПРИГЛАШАЕМ НА МАСТЕР-КЛАСС! 🟢 6 марта в 13.00 мы проведем онлайн мастер-класс на тему “Как использовать Монтессори оборудование, чтобы оно отвечало потребностям особого ребенка. Разбор 3-х развивающих материалов”. 🔵 Вы сможете заглянуть “на кухню”, где “колдует” Монтессори-терапевт: подбирает, формирует развивающий материал для конкретного ребенка, продумывает как презентовать этот материал малышу. На 3 примерах мы рассмотрим, как создаются, адаптируются материалы в Монтессори-терапевтическом пространстве. 🟣 Ведущая мастер-класса: ИГРУШКИНА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА Специальный педагог, Монтессори-педагог с 30-ти летним опытом работы Старший преподаватель СПб ИРАВ Эксперт, супервизор в области ранней помощи. ➡ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС: https://bit.ly/41Ic7px
03.03.2023 в 13:11


⚡️⚡️⚡️Мы ждали этого 3 года! Счастливы сообщить, что 3-7 апреля в ИРАВ пройдёт уникальный курс Александра Сорокина: "Как диагностировать РАС у детей до 5 лет с помощью диагностической методики ADOS-2". Поскольку желающих принять участие в курсе очень много, а количество мест ограничено, мы открываем предзапись на курс! Часть мест уже распределена среди тех, кто оставлял заявки в течение прошлого года, осталось всего 10 мест! По предзаписи курс будет стоить 29 900 руб. вместо 39900 руб. Торопитесь попасть в число счастливчиков! Узнать подробности о курсе и забронировать свое место вы можете по ссылке: https://bit.ly/3IMpQ61
02.03.2023 в 20:53


Друзья, в рамках четверговой читалки делимся подборкой из пяти лучших, на наш взгляд, книг о методике Монтессори! 🔴🟨🟢🔷 «Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет», Виктория Дмитриева. Книга написана ещё 10 лет назад, но до сих пор популярна среди педагогов. Очень понятное издание, рассматривающее как теорию, так и практику. 📖 «Монтессори сегодня. Комплексный подход к воспитанию от рождения до взрослой жизни», Пола Лиллард. Книга рассказывает и о самой Марии Монтессори, и об истоках ее методологии. Также Лиллард много внимания уделяет деталям и наблюдает за трансформацией методики на протяжении десятилетий, такая качественная подготовка дает четкую картину: как всё должно быть организовано, а главное – почему. 📖 «Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка», Симона Дэвис. Понятное пособие от основателя амстердамской Монтессори-школы по Монтессори-воспитанию, написанное с большой любовью к детям. 📖 «Монтессори. 150 занятий с малышом дома», Ноэми Д`Эсклеб, Сильви Д`Эсклеб. Прежде всего, книга для родителей, предлагающая 150 заданий и упражнений, полностью соответствующих подходу Монтессори. 📖 И, наконец, первоисточник: «Полный курс воспитания», Мария Монтессори. Особенно полезной эта книга будет для первого знакомства с методикой Монтессори. #четверговаячиталка
02.03.2023 в 10:49


Уверены, что в вашем центре есть как минимум небольшой набор монтессори материалов и игр. И вы точно слышали про принципы педагогики Монтессори. А теперь ответьте на вопрос: у вас получается применять принципы и организовывать пространство с использованием монтессори-подходов, материалов и среды для детей с нарушениями развития? Мы точно знаем, что не всегда. Что мешает??? монтессори-среда может быть слишком стимулирующей; монтессори-среда может быть слишком провоцирующей и мешающей концентрировать внимание; материалы и игрушки слишком сложными для того, чтобы ребенку с нарушениями разобраться в них самостоятельно. Все это вызывает отказ ребенка к сотрудничеству, полевое поведение и протесты. Часто педагогу бывает очень сложно наладить контакт с ребенком с нарушениями, помочь ему освоиться с материалом, научиться хорошо себя ощущать и эффективно исследовать пространство. Однако, монтессори-материалы могут быть вашими верными помощниками, если уметь их правильно применять для малышей с особенностями развития. Хотите узнать как??? Записывайтесь на эфир: https://bit.ly/3J5RKeD
01.03.2023 в 20:22


А сегодня мы в Тюмени!!! Представляем наш опыт на конференции по ранней помощи. Полный зал специалистов, огромная команда экспертов! Много практики и обмена опытом! Теплый прием и встречи со старыми друзьями!
01.03.2023 в 15:57


ОТКРЫТЫЙ ЭФИР МАСТЕРСКОЙ ИРАВ “СПРОСИ МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГА” 2 марта в 20:00 мы поговорим о мифах и предубеждениях со стороны специалистов и родителей относительно метода Монтессори-педагогики и обсудим: ✅ Что такое “подготовленная среда”; ✅ Что такое “подготовленный взрослый” в Монтессори методе; ✅ Как Монтессори-педагогу работать с особым ребенком; ✅ “Фишки” создания Монтессори-среды. ❤ Бонус эфира: фильм про жизнь и путь Марии Монтессори, чтобы лучше понять ее методы. Ведущие: ИГРУШКИНА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА, монтессори-педагог с 30-ти летним опытом работы, старший преподаватель СПб ИРАВ, эксперт, супервизор в области ранней помощи ОРБОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, детский практический психолог, ведущая детско-родительских групп, тренер-преподаватель программ ранней помощи для специалистов, руководитель онлайн университета ИРАВ.ОНЛАЙН Регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3Z9NTD3
23.02.2023 в 19:20


Помните, в институте мы все зачем-то учили анатомию и физиологию высшей нервной деятельности. Скукота была смертная, верно? Только пройдя путь практика, мы понимаем, что без этих знаний — никуда! Ни логопед, ни психолог, ни педагог не могут применять современные методы и получать результат не зная, как устроен мозг. Сенсорная интеграция, поведенческая терапия все базируется на понимании работы мозга. И вот мы нашли для вас простую и понятную книгу, которая позволит освежить ваши знания легко и доступно. Особенно круто, что это комикс, поэтому читать эту книгу еще и весело 😉 #четверговаячиталка
23.02.2023 в 18:00


Поздравляем с праздником всех наших защитников! Будьте счастливы и здоровы😉❤️😊
23.02.2023 в 11:00


🗣️Вам часто приходится слышать: а вы работаете с ….??? Далее обычно следует синдром с говорящей фамилией первооткрывателя: Ангельмана, Прадера-Вилли, Кавасаки, Ретта и так далее. 👀Если вы не генетик по образованию, обычно вы бежите в Гугл, вам становится страшно и вы говорите: да что вы, я всего лишь педагог, логопед, дефектолог, психолог, откуда я могу это знать. Знаете, как часто мы встречаем специалистов, которые отказываются работать казалось бы с таким простым нарушением как синдром Дауна???? Регулярно! А меж тем, все эти говорящие синдромы встречаются чаще и чаще и мы как специалисты должны уметь работать с любым нарушением. К частью, такие технологии есть! ‼️ Хотите узнать, какие❓ Ставьте ➕и мы расскажем))))
20.02.2023 в 19:00


КАКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ ПО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ? 💡 Мы знаем, что сенсорная интеграция стремительно входит в работу различных профессионалов. Действительно, методом сенсорной интеграции может овладеть каждый специалист. Вы спросите, а зачем? Отвечаем! 💬 Поделитесь в комментариях, для чего СИ вам?
19.02.2023 в 11:00


Коллеги, сегодня с вами на связи ЛАРИСА ВИТАЛЬЕВНА САМАРИНА 👋🏻 📝 Делимся с вами первой частью статьи, которая уже публиковалась ранее. Но! сегодня предлагаем вам стать соавторами Ларисы Витальевны и дописать свою версию окончания статьи. Итак, читайте до конца, делитесь в комментариях, как бы вы закончили этот рассказ ⬇️ Вы работаете в службе ранней помощи психологом. Привычно проводите занятия с детьми, консультируете их родителей. В вашем кабинете все устроено: большой ковер, много игрушек. Вопросы, на которые вам приходится отвечать, касаются робости ребенка, привязанности к маме, трудностей адаптации к детскому саду, непослушания, упрямства, кризисов развития. Эти вопросы для вас понятны, вы чувствуете себя компетентным и с уверенностью помогаете и детям, и их родителям. Но в один из дней у вас в кабинете появилась семья с ребенком с РАС, у него нарушена коммуникация, он не говорит и у него сильная тревога от разлуки с мамой, потому что он провёл несколько часов в больнице без неё. Что делать, как вести с ним диалог, как вовлечь его в игру? Вам пришлось взять книги, пойти на семинар, посмотреть вебинары, чтобы дополнить свои знания информацией об особенностях детей с РАС и способах общения с ними. А потом пришёл ребёнок с остаточным зрением, который боится всего на свете. И всё повторилось: книги, семинары, консультации, вебинары. Ещё через месяц вы встретили в своем кабинете ребёнка с серьёзными двигательными нарушениями. Он не хочет общаться и играть, а только требует мультфильмы. Как его посадить, как вовлечь в беседу и игру, если его руки скованы спастикой? И наконец, вас направили на домашний визит к ребёнку двух лет, у которого снижен иммунитет, сильное отставание в развитии, нарушение слуха и зрения. Когда вы спросили маму, что её тревожит больше всего, она засыпала вас жалобами. Ребёнок плохо засыпает и тревожно спит, ест только протёртую еду и это набор из 5 продуктов, мама не может научить его есть ложкой, у ребёнка есть ряд стереотипных игр, и мама не может привлечь его внимание к другим игрушкам, большинство игрушек ребёнок просто выкидывает, когда их вкладывают ему в руку. Во время купания малыш пугается и громко кричит, не даёт мыть голову. Мама в растерянности, потому что не понимает, как можно учить ребёнка чему-то новому. Малыш предпочитает сидеть на одном месте, хотя предпосылок к двигательным нарушениям нет, он просто очень пугается, когда его ставят на ножки. Чтобы помочь такой семье, нужно...👇🏻
16.02.2023 в 19:57


Хотите заглянуть на второй модуль нашей "Творческой игровой лаборатории", который проходит прямо в эти дни?👇🏻
16.02.2023 в 17:00


📚В рамках четверговой читалки предлагаем вам познакомиться с книгой - бестселлером "Разбалансированный ребенок" автора Кэрол Сток Крановиц. Книга позволяет ответить на вопрос "Как распознать и справиться с нарушениями процесса обработки сенсорной информации". Благодаря основательно проработанной теории сенсорной интеграции, автор помогает разобраться, как лучше взаимодействовать с так называемыми «трудными детьми», а также указывает на основные моменты в поведении детей, на которые необходимо обращать внимание, чтобы на ранних стадиях замечать их основные проблемы, например: ✔️ почему ребенок такой неловкий, расторможенный ✔️ пугливый (или, наоборот, неоправданно бесстрашный) ✔️ почему ребенок привередлив в еде или не желает носить одежду из определенных материалов. В этой книге содержатся идеи и рекомендации о том, как можно помочь такому ребёнку и его семье! Кто читал, поделитесь впечатлениями👇🏻

Главное

Прогноз погоды

Ясно

−1°..+5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю