Отзывы о Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
Пользователь
2018-10-02 14:44
Интересность : В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.
Расположение : добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро.
Интерьер : атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет.
Обслуживание : мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
Адрес
ул. Чехова, д. 5
картаРайон
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Маяковская (643 м)
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
2 октября 2018 г. 14:44
мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет. добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро. В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ИРАВ: Эксперт
16.04.2024 в 23:30
Коллеги, что такое навыки самообслуживания?
Навыки самообслуживания позволяют ребёнку формировать чувство собственного достоинства.
Он может обслужить себя сам, а не просить каждый раз о помощи☝️
❓Хотите узнать опыт эрготерапевта в работе с навыками самообслуживания?
Присоединяйтесь 18 апреля (четверг) в 10•00 по МСК к открытому эфиру: «Навыки самообслуживания — чем поможет эрготерапевт?»
🎓На эфире мы обсудим:
— что такое навыки самообслуживания
— какие СЛОЖНОСТИ могут возникнуть при их формировании и с чем ЭТО СВЯЗАНО
🔥чем и как может помочь в такой ситуации ЭРГОТЕРАПЕВТ
Кстати, за регистрацию мы дарим вам подарок🎁
Переходите по ссылке и получите гайд «Какую помощь оказывает эрготерпаевт» 👉 https://clck.ru/3A7C9K
12.04.2024 в 19:25
Заканчивается третий день работы форума «Инклюзивная школа».
Но название не вмещает в себя то, что происходит.
Более 1500 специалистов, родителей, чиновников, директоров очно проектируют будущее через 10 лет🔥
А более 90000 наблюдают за работой форума онлайн.
❓Какой будет жизнь маленьких детей, людей с инвалидностью?
❓Какие нужно сделать изменения?
Лариса Витальевна Самарина безусловно работала в треке про жизнь семей с маленькими детьми, проектировали дела в таких доменах благополучия, как социализация, обучение и развитие, семья, здоровье-сбережение, самореализация.
☝️И безусловно, работа строилась на основе компетентностного подхода, участники размышляли о том, в чем нужно СЕЙЧАС поддержать ребенка и его семью, чтобы ПОТОМ в детском саду, в школе, во взрослой жизни человек был успешен.
10.04.2024 в 12:19
Прямо сейчас Лариса Витальевна Самарина - директор ИРАВ находится в Сургуте на II ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА. УСПЕШНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЁНКА» ☝️
Форум будет особенным, так как в него вовлечены не только эксперты, но и родители и дети, именно они будут играть важную роль в преобразовании научных и исследовательских результатов рабочих групп в проектные и методические материалы.
Ставьте ✅ в комментариях и Лариса Витальевна поделится с нами выжимкой с мероприятия в режиме реального времени 🔥
09.04.2024 в 11:23
Наши специалисты 💥
06.04.2024 в 10:37
Учимся устанавливать контакт с ребенком с РАС через сенсорные игры🔥
#неделяРАС
С какой целью?
Почти всегда дети с РАС имеют сенсорные трудности разной степени выраженности. При этом крайне важно развивать социальное взаимодействие и контакт, и главный фокус мы ставим на создании эмоционально положительного настроя.
Таким образом сенсорная интеграция и специально разработанные игры с сенсорными материалами помогут решить такие задачи, как👇
✔️переживание приятных эмоций, что положительно скажется на настроении и поведении ребенка
✔️возникновение эмоционального контакта со взрослым, а следовательно развитие социальных отношений и коммуникации
✔️получение ребенком новой сенсорной информации, что важно для расширения его адаптивных сенсорных возможностей.
Примеры сенсорных игр⤴️
05.04.2024 в 11:20
«Можно» и «нельзя»: как поступать при агрессивных действиях ребенка с РАС?
Сегодня поговорим о том, как реагировать на неприемлемые детские вспышки правильно.
Мы подготовили для вас карточки с советами.
Все «можно» в ответных действиях делятся на 3 группы⤵️
👉Проактивные реакции, когда можно предотвратить ситуацию. Например, расписание с перерывами на игры.
👉Изменение среды, когда нужно удалить то, что мешает или добавить то, чего не хватает. Примеры: поощрения за старание, упрощение заданий.
👉Обучение, когда мы работаем с самостоятельностью и выражением эмоций через слова/карточки.
#неделяРАС
Друзья, сохраняйте пост и делитесь с коллегами!
04.04.2024 в 22:27
Кто такой эрготерапевт и какова цель его работы?🤔
Коллеги, главной целью эрготерапии является восстановление или улучшение необходимых для повседневной жизни навыков.
Эрготерапия не сводится только к набору техник помощи в освоении навыков самообслуживания, а помогает человеку в самореализации в целом через его активность.
🧐Хотите получить ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации эрготерапевта для работы с детьми раннего возраста?
Тогда скорее регистрируйтесь на открытый эфир от специалистов ИРАВ: «Практические рекомендации эрготерапевта», который пройдет 5 апреля в 14•00 по мск 👉 https://clck.ru/39rzbX
Вы узнаете, что делать, если в вашей практике ребенок, который:
⚠️неусидчив
⚠️не концентрирует внимание
⚠️имеет трудности с приемом пищи, засыпанием, освоением туалета .
Регистрируйтесь на эфир и получите в подарок 🎁 ГАЙД «Какую помощь оказывает эрготерпаевт» 👉 https://clck.ru/39rzbX
04.04.2024 в 13:53
#неделяРАС
Пять минут назад это был ласковый малыш, а сейчас — крики и швыряние всего, что попадается под руку.
Можно что-то сделать? Нужно, потому что такие ситуации формируют вредные поведенческие привычки. Но чтобы устранить срыв, важно понаблюдать и понять, какую трудность решает ребенок с его помощью🤔
Коллеги, сегодня расскажем вам о 4 функциях невыносимого поведения детей с РАС⤵️
Давайте разбираться.
✔️Сенсорные проблемы
Агрессия, отказы — здесь это способы сбежать от перегрузки: шума, света, ощущений.
✔️Избегание требований
Из-за страха возможных последствий ребенок уклоняется от действий через истерику или игнорирование.
✔️Доступ к желаемому
Здесь малыш прибегает к простым для него приемам: кричит, берет без спроса, отнимает.
✔️Привлечение внимания. Ребенок хочет общения, но делает это так, как ему понятнее: бьет, кидается вещами, закатывает истерику.
Ставьте ➕ в комментариях и мы поделимся с вами вредными и полезными советами по работе с невыносимым поведением?⬇
02.04.2024 в 14:23
2 апреля - день в календаре ИРАВ особенный🕊️
Ежегодно с 2008 года, именно в эту дату отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
В 2024 году тема Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма – «От выживания к процветанию: люди с аутизмом обсуждают региональные перспективы».
ИРАВ поддерживает эту инициативу и не остается в стороне.
Деятельность института раннего вмешательства направлена на помощь самым разным семьям, и, конечно, к нам часто обращаются родители, замечающие у своих маленьких детей черты РАС.
Также мы активно помогаем специалистам осваивать новые программы, чтобы повысить качество своей работы с малышами с риском РАС и их семьями.
И прямо сейчас в онлайн институте ИРАВ идёт активная подготовка к большому мероприятию, которое позволит нашим экспертам открыто делиться своим многолетним практическим опытом с вами, коллеги!👍
Ставьте ➕ в комментариях и мы сделаем анонс события уже совсем скоро!
28.03.2024 в 15:22
Коллеги, вы уже работаете с детьми с РАС? Или только планируете начать практику?
Денверская модель раннего вмешательства — широко применяемая в мире и показавшая высокую результативность методика помощи детям с аутизмом и РАС.
Основу этой методики составляют стратегии, которые трансформируют практически любые повседневные дела, процедуры и режимные моменты в эффективные техники игрового взаимодействия, общения и обучения.
ИРАВ делится с вами подкоркой двух важных книг❗️, которые помогут вам в практике.
📕 ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться
✍️Авторы: Салли Дж. Роджерс, PhD Джеральдин Доусон, Лори А. Висмара.
📕 УЧЕБНИК ПО ДЕНВЕРСКОЙ МОДЕЛИ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
✍️Авторы: Салли Дж. Роджерс и Джеральдин Доусон
Сохраняйте пост себе на стену, чтобы не потерять и делитесь с коллегами.
22.03.2024 в 16:34
Учитывая совершенствование федерального законодательства в сфере ранней помощи и в целях дальнейшего её развития на территории Санкт-Петербурга, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга совместно с АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» в 2024 году организует цикл методических семинаров.
Основной целью методических семинаров является дальнейшее развитие служб ранней помощи в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения и обеспечение единых подходов предоставления ранней помощи детям и их семьям🙌
Также важной целью становится формирование профессионального сообщества специалистов ранней помощи Санкт-Петербурга, обсуждение и внедрение ими в практику самых современных подходов к оказанию помощи детям и их семьям.
21 марта в ИРАВ был проведен первый методический семинар из годового цикла на тему «Современное раннее детское вмешательство – как мне перестроить свою работу?»🎓
В семинаре приняло участие 18 специалистов из 14 Центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Участники активно и много обсуждали как реализовать на практике такие важнейшие принципы ранней помощи, как обучение ребенка в естественной среде, повышение компетентности родителей, компетентностный подход при формировании целей 🎯 для ребенка.
18.03.2024 в 21:26
Коллеги, начнем неделю с порции пользы🚀
Ловите список книг, которые помогут плавно «влиться» в тему эрготерапии и сенсорной интеграции👇
📚 Софи Фрей «Нарушения глотания у детей: междисциплинарный подход»
📚 Э.Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития»
📚 Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. 7-е изд»
📚 А.Банди, Ш.Лейн, Э.Мюррей «Сенсорная интеграция. Теория и практика»
📚 «Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения и исследование проблем»
📚 «Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития»
📚 М. Брамбинг «Ребенок с врожденной слепотой в семье: ранняя помощь и развитие в первые годы жизни»
📚 «Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома»
📚 Байлер и Миллер «По секрету всему свету»
📚 Анджела Хэнском «Босые и счастливые. Как организовать пространство для игр на свежем воздухе»
Приятного изучения!
15.03.2024 в 09:48
#пищевая_избирательность
Разбираем реальные истории семей⤵️
Дано: малыш 3 года и 10 месяцев
До 3,5 лет отсутствовал навык жевания.
Интереса к еде нет, сейчас жуёт только кукурузные палочки и печенье.
Есть любовь только к одному виду конфет, отказывается кушать обычную еду.
На завтрак, обед и ужин ест только протëртое через блендер!
👉Как вы считаете, с чего можно начать работу с семьей? И реально ли помочь?🤔
Пишите ваше мнение в комментариях, а вечером молодой специалист по пищевой избирательности (участница #РЕАЛИТИ_ИРАВ) Екатерина Игнатьева поделится своим мнением на этот случай.
10.03.2024 в 11:12
🚀
Главное
Лучшее за неделю