Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

Интересность : В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.
Расположение : добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро.
Интерьер : атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет.
Обслуживание : мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
Адрес

ул. Чехова, д. 5

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства

Общая оценка:8 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
ИлИАльтернативная частная школа ИлИМастер-класс на ВосстанияТренинговое агентство Мастер-класс на ВосстанияClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова
посетитель
8 / 10 2 октября 2018 г. 14:44
мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет. добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро. В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства. Наши посетители оценивают Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ИРАВ: Эксперт

16.04.2024 в 23:30


Коллеги, что такое навыки самообслуживания? Навыки самообслуживания позволяют ребёнку формировать чувство собственного достоинства. Он может обслужить себя сам, а не просить каждый раз о помощи☝️ ❓Хотите узнать опыт эрготерапевта в работе с навыками самообслуживания? Присоединяйтесь 18 апреля (четверг) в 10•00 по МСК к открытому эфиру: «Навыки самообслуживания — чем поможет эрготерапевт?» 🎓На эфире мы обсудим: — что такое навыки самообслуживания — какие СЛОЖНОСТИ могут возникнуть при их формировании и с чем ЭТО СВЯЗАНО 🔥чем и как может помочь в такой ситуации ЭРГОТЕРАПЕВТ Кстати, за регистрацию мы дарим вам подарок🎁 Переходите по ссылке и получите гайд «Какую помощь оказывает эрготерпаевт» 👉 https://clck.ru/3A7C9K
12.04.2024 в 19:25


Заканчивается третий день работы форума «Инклюзивная школа». Но название не вмещает в себя то, что происходит. Более 1500 специалистов, родителей, чиновников, директоров очно проектируют будущее через 10 лет🔥 А более 90000 наблюдают за работой форума онлайн. ❓Какой будет жизнь маленьких детей, людей с инвалидностью? ❓Какие нужно сделать изменения? Лариса Витальевна Самарина безусловно работала в треке про жизнь семей с маленькими детьми, проектировали дела в таких доменах благополучия, как социализация, обучение и развитие, семья, здоровье-сбережение, самореализация. ☝️И безусловно, работа строилась на основе компетентностного подхода, участники размышляли о том, в чем нужно СЕЙЧАС поддержать ребенка и его семью, чтобы ПОТОМ в детском саду, в школе, во взрослой жизни человек был успешен.
10.04.2024 в 12:19


Прямо сейчас Лариса Витальевна Самарина - директор ИРАВ находится в Сургуте на II ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА. УСПЕШНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЁНКА» ☝️ Форум будет особенным, так как в него вовлечены не только эксперты, но и родители и дети, именно они будут играть важную роль в преобразовании научных и исследовательских результатов рабочих групп в проектные и методические материалы. Ставьте ✅ в комментариях и Лариса Витальевна поделится с нами выжимкой с мероприятия в режиме реального времени 🔥
09.04.2024 в 11:23


Наши специалисты 💥
06.04.2024 в 10:37


Учимся устанавливать контакт с ребенком с РАС через сенсорные игры🔥 #неделяРАС С какой целью? Почти всегда дети с РАС имеют сенсорные трудности разной степени выраженности. При этом крайне важно развивать социальное взаимодействие и контакт, и главный фокус мы ставим на создании эмоционально положительного настроя. Таким образом сенсорная интеграция и специально разработанные игры с сенсорными материалами помогут решить такие задачи, как👇 ✔️переживание приятных эмоций, что положительно скажется на настроении и поведении ребенка ✔️возникновение эмоционального контакта со взрослым, а следовательно развитие социальных отношений и коммуникации ✔️получение ребенком новой сенсорной информации, что важно для расширения его адаптивных сенсорных возможностей. Примеры сенсорных игр⤴️
05.04.2024 в 11:20


«Можно» и «нельзя»: как поступать при агрессивных действиях ребенка с РАС? Сегодня поговорим о том, как реагировать на неприемлемые детские вспышки правильно. Мы подготовили для вас карточки с советами. Все «можно» в ответных действиях делятся на 3 группы⤵️ 👉Проактивные реакции, когда можно предотвратить ситуацию. Например, расписание с перерывами на игры. 👉Изменение среды, когда нужно удалить то, что мешает или добавить то, чего не хватает. Примеры: поощрения за старание, упрощение заданий. 👉Обучение, когда мы работаем с самостоятельностью и выражением эмоций через слова/карточки. #неделяРАС Друзья, сохраняйте пост и делитесь с коллегами!
04.04.2024 в 22:27


Кто такой эрготерапевт и какова цель его работы?🤔 Коллеги, главной целью эрготерапии является восстановление или улучшение необходимых для повседневной жизни навыков. Эрготерапия не сводится только к набору техник помощи в освоении навыков самообслуживания, а помогает человеку в самореализации в целом через его активность. 🧐Хотите получить ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации эрготерапевта для работы с детьми раннего возраста? Тогда скорее регистрируйтесь на открытый эфир от специалистов ИРАВ: «Практические рекомендации эрготерапевта», который пройдет 5 апреля в 14•00 по мск 👉 https://clck.ru/39rzbX Вы узнаете, что делать, если в вашей практике ребенок, который: ⚠️неусидчив ⚠️не концентрирует внимание ⚠️имеет трудности с приемом пищи, засыпанием, освоением туалета . Регистрируйтесь на эфир и получите в подарок 🎁 ГАЙД «Какую помощь оказывает эрготерпаевт» 👉 https://clck.ru/39rzbX
04.04.2024 в 13:53


#неделяРАС Пять минут назад это был ласковый малыш, а сейчас — крики и швыряние всего, что попадается под руку. Можно что-то сделать? Нужно, потому что такие ситуации формируют вредные поведенческие привычки. Но чтобы устранить срыв, важно понаблюдать и понять, какую трудность решает ребенок с его помощью🤔 Коллеги, сегодня расскажем вам о 4 функциях невыносимого поведения детей с РАС⤵️ Давайте разбираться. ✔️Сенсорные проблемы Агрессия, отказы — здесь это способы сбежать от перегрузки: шума, света, ощущений. ✔️Избегание требований Из-за страха возможных последствий ребенок уклоняется от действий через истерику или игнорирование. ✔️Доступ к желаемому Здесь малыш прибегает к простым для него приемам: кричит, берет без спроса, отнимает. ✔️Привлечение внимания. Ребенок хочет общения, но делает это так, как ему понятнее: бьет, кидается вещами, закатывает истерику. Ставьте ➕ в комментариях и мы поделимся с вами вредными и полезными советами по работе с невыносимым поведением?⬇
02.04.2024 в 14:23


2 апреля - день в календаре ИРАВ особенный🕊️ Ежегодно с 2008 года, именно в эту дату отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. В 2024 году тема Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма – «От выживания к процветанию: люди с аутизмом обсуждают региональные перспективы». ИРАВ поддерживает эту инициативу и не остается в стороне. Деятельность института раннего вмешательства направлена на помощь самым разным семьям, и, конечно, к нам часто обращаются родители, замечающие у своих маленьких детей черты РАС. Также мы активно помогаем специалистам осваивать новые программы, чтобы повысить качество своей работы с малышами с риском РАС и их семьями. И прямо сейчас в онлайн институте ИРАВ идёт активная подготовка к большому мероприятию, которое позволит нашим экспертам открыто делиться своим многолетним практическим опытом с вами, коллеги!👍 Ставьте ➕ в комментариях и мы сделаем анонс события уже совсем скоро!
28.03.2024 в 15:22


Коллеги, вы уже работаете с детьми с РАС? Или только планируете начать практику? Денверская модель раннего вмешательства — широко применяемая в мире и показавшая высокую результативность методика помощи детям с аутизмом и РАС. Основу этой методики составляют стратегии, которые трансформируют практически любые повседневные дела, процедуры и режимные моменты в эффективные техники игрового взаимодействия, общения и обучения. ИРАВ делится с вами подкоркой двух важных книг❗️, которые помогут вам в практике. 📕 ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться ✍️Авторы: Салли Дж. Роджерс, PhD Джеральдин Доусон, Лори А. Висмара. 📕 УЧЕБНИК ПО ДЕНВЕРСКОЙ МОДЕЛИ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ ✍️Авторы: Салли Дж. Роджерс и Джеральдин Доусон Сохраняйте пост себе на стену, чтобы не потерять и делитесь с коллегами.
22.03.2024 в 16:34


Учитывая совершенствование федерального законодательства в сфере ранней помощи и в целях дальнейшего её развития на территории Санкт-Петербурга, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга совместно с АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» в 2024 году организует цикл методических семинаров. Основной целью методических семинаров является дальнейшее развитие служб ранней помощи в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения и обеспечение единых подходов предоставления ранней помощи детям и их семьям🙌 Также важной целью становится формирование профессионального сообщества специалистов ранней помощи Санкт-Петербурга, обсуждение и внедрение ими в практику самых современных подходов к оказанию помощи детям и их семьям. 21 марта в ИРАВ был проведен первый методический семинар из годового цикла на тему «Современное раннее детское вмешательство – как мне перестроить свою работу?»🎓 В семинаре приняло участие 18 специалистов из 14 Центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. Участники активно и много обсуждали как реализовать на практике такие важнейшие принципы ранней помощи, как обучение ребенка в естественной среде, повышение компетентности родителей, компетентностный подход при формировании целей 🎯 для ребенка.
18.03.2024 в 21:26


Коллеги, начнем неделю с порции пользы🚀 Ловите список книг, которые помогут плавно «влиться» в тему эрготерапии и сенсорной интеграции👇 📚 Софи Фрей «Нарушения глотания у детей: междисциплинарный подход» 📚 Э.Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития» 📚 Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. 7-е изд» 📚 А.Банди, Ш.Лейн, Э.Мюррей «Сенсорная интеграция. Теория и практика» 📚 «Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения и исследование проблем» 📚 «Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития» 📚 М. Брамбинг «Ребенок с врожденной слепотой в семье: ранняя помощь и развитие в первые годы жизни» 📚 «Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома» 📚 Байлер и Миллер «По секрету всему свету» 📚 Анджела Хэнском «Босые и счастливые. Как организовать пространство для игр на свежем воздухе» Приятного изучения!
15.03.2024 в 09:48


#пищевая_избирательность Разбираем реальные истории семей⤵️ Дано: малыш 3 года и 10 месяцев До 3,5 лет отсутствовал навык жевания. Интереса к еде нет, сейчас жуёт только кукурузные палочки и печенье. Есть любовь только к одному виду конфет, отказывается кушать обычную еду. На завтрак, обед и ужин ест только протëртое через блендер! 👉Как вы считаете, с чего можно начать работу с семьей? И реально ли помочь?🤔 Пишите ваше мнение в комментариях, а вечером молодой специалист по пищевой избирательности (участница #РЕАЛИТИ_ИРАВ) Екатерина Игнатьева поделится своим мнением на этот случай.
10.03.2024 в 11:12


🚀

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю