Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Отзывы о Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

Интересность : В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.
Расположение : добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро.
Интерьер : атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет.
Обслуживание : мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
Адрес

ул. Чехова, д. 5

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства

Общая оценка:8 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Swetti SV VoiceШкола вокала Swetti SV VoiceРРТГимназия РРТИлИАльтернативная частная школа ИлИАрт-галерея Дворца Белосельских-Белозерских Арт-галерея Дворца Белосельских-Белозерских
посетитель
8 / 10 2 октября 2018 г. 14:44
мы ходили к сурдорологу-Екатерине Сергеевне,СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! атмосфера очень доброжелательна и спасибо огромное Администратору Ирине,все подскажет и расскажет. добраться можно на любом транспорте,почти рядом с метро. В данном Институте Раннего Вмешательсто действительно можно найти ответы на данные ваши проблемы и вопросы касаемые вашего ребенка.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства. Наши посетители оценивают Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
WhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ИРАВ: Эксперт

сегодня в 12:00


📌 ДАЙДЖЕСТ полезных материалов Мальчик Вася, 4 года, — гиперактивный и агрессивный ребёнок. В чём проблема и какой маршрут помощи выбрать? https://vk.com/wall-4354504_10246 Как бы мы действовали в случае с гиперактивным ребенком с нарушениями сенсорной интеграции? https://vk.com/wall-4354504_10248 Работая с ребенком напрямую, мы используем лишь 8% его обучающих возможностей, а целых 92% – в руках родителей! https://vk.com/wall-4354504_10238 Как говорить с родителями, чтобы они стали союзниками, а не «наблюдателями»? https://vk.com/wall-4354504_10245 Как говорить с родителями, чтобы они не замыкались, а включались в работу с ребенком? https://vk.com/wall-4354504_10235 Каждый раз, когда вы даете рекомендации родителям по взаимодействию с ребенком, обязательно задайте себе этот вопрос https://vk.com/wall-4354504_10232 К нам обратился специалист с важным и актуальным вопросом. Давайте вместе разберем эту непростую ситуацию! https://vk.com/wall-4354504_10240 История из практики логопеда, специалиста по коммуникации Института ИРАВ Анастасии Лимоновой https://vk.com/wall-4354504_10236 Трудности со сном у детей, имеющих различные заболевания или ограничения жизнедеятельности, могут проявляться по-разному https://vk.com/wall-4354504_10234 Методическое пособие «МКФ в системе абилитации и реабилитации» В нём отражены основные положения МКФ, применимые к практике и изложенные понятным языком. Это способствует тому, что профессионалы разных специальностей могут обсуждать свои предложения о поддержке ребёнка друг с другом и с родителями. Приобрести пособие 🔗 https://clck.ru/3MMqfc
вчера в 16:25


Как бы мы действовали в случае с гиперактивным ребенком с нарушениями сенсорной интеграции? В нашем центре мы всегда начинаем с комплексного подхода. 🔑 Почему? 👉 1. Сенсорные трудности – это не только гиперактивность. Если ребёнок постоянно бегает, кричит и ищет сильные ощущения, значит, у него нарушен сенсорный профиль, и простыми ограничениями или "дисциплиной" проблему не решить. 👉 2. Нужна профессиональная настройка среды и плана действий. Эрготерапевт помогает подобрать подходящие сенсорные активности и интегрировать их в распорядок дня, чтобы ребёнок получал нужные стимулы и успокаивался естественным образом, без срывов. 👉 3. Родители – ключевой ресурс. Без понимания, что делать дома, родители быстро выгорают. Поэтому вместе с работой специалиста мы всегда даём семье понятный план: как организовать пространство, во что играть, что исключить. 👉 4. Если нужно, подключаем психолога. Он помогает проработать эмоциональные трудности, агрессию и импульсивность, которые часто идут рука об руку с сенсорными перегрузками. 💡 Что важно: Даже базовая корректировка среды и ежедневных активностей часто даёт заметный эффект: ребёнок меньше бегает и кричит, становится более собранным и доступным для контакта. ❓ Хотите глубже разобраться в сенсорной интеграции и научиться помогать детям с сенсорными особенностями? Приглашаем вас на наши курсы по сенсорной интеграции: «Сенсорная интеграция. Применение метода в работе специалистов, работающих с детьми» - https://clck.ru/3EkH8F «Сенсорная интеграция: теория и практика» - https://clck.ru/3MZNtq Вы получите все необходимые знания и навыки, чтобы эффективно работать с такими случаями, как у Васи! Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459 Erid 2VtzqwmKbb5
03.07.2025 в 16:27


🔑 Как говорить с родителями, чтобы они стали союзниками, а не «наблюдателями»? Сегодня на эфире «Как говорить с родителями? Включаем семью в программу помощи» мы говорили о том, что знакомо каждому специалисту, работающему с детьми: 👉 «Родители кивают, но дома ничего не делают». 👉 «Приходят на занятия, но сами в процесс не включаются». 👉 «Говорят: «Мы не знаем, как» или «Это вы специалист, вы и работайте»». Почему так происходит? Часто не потому, что родители не хотят или ленятся, а потому что: 🔹 Они выгорели и устали. 🔹 Они не верят в свои силы. 🔹 Они боятся ошибиться или «навредить». 🔹 Они ждут от специалиста готовых инструкций, но не чувствуют себя частью процесса. 💡 Что делать специалисту? ✅ 1. Не «давайте задания», а договаривайтесь. Вместо «Вам нужно это делать дома» — «Как вы сами можете это применить? Где вам будет удобнее это делать?» Когда родитель сам участвует в планировании, он чувствует ответственность. ✅ 2. Объясняйте «зачем». «Если вы будете делать это упражнение, ребёнок быстрее начнёт говорить». Чётко показывайте родителю, как его вклад связан с результатом. Это мотивирует больше, чем просто «надо». ✅ 3. Работайте маленькими шагами. Не перегружайте. Дайте родителю 1–2 понятные задачи, которые реально сделать сегодня. И спросите на следующей встрече: «Что получилось? Что было сложно?» ✅ 4. Используйте «рефлексивные вопросы». Примеры вопросов: 📌 «Что у вас уже хорошо получается?» 📌 «Что вам хотелось бы изменить дома?» 📌 «Что вы уже пробовали?» Родитель не просто слушает, он думает, планирует и включается. ✅ 5. Будьте рядом. Поддержка — это не только советы, но и признание стараний. Говорите: 💬 «Спасибо, что нашли время». 💬 «Вы проделали большую работу». 💬 «Без вас этот результат был бы невозможен». Хотите научиться строить эффективное взаимодействие с родителями и превратить их в настоящих союзников в достижении целей развития ребенка? Приглашаем вас на серию из трех онлайн-практикумов «Как включить семью? Привлекаем родителей в программу помощи»,где вы сможете подробнее познакомиться с этой темой. На серии онлайн-практикумов мы будем обсуждать и осваивать конкретные практические приемы, которые сделают взаимодействие с семьей комфортным и продуктивным для всех! Программа онлайн-практикумов: Практикум 1: Специалист и родитель. Как выстроить доверие и развить сотрудничество? Практикум 2: Разговор с родителями. Как определить области, требующие развития новых компетенций, и договориться о совместной работе? Практикум 3: Обучение родителей практическим навыкам развития ребенка в повседневной жизни. 🎁 Бонусы к покупке серии практикумов: Гайд «Три типа обратной связи наставника». Гайд «Увеличение потенциала семьи». Не упустите возможность улучшить свои профессиональные навыки в вопросе взаимодействия с родителями! Купить серию практикумов - https://clck.ru/3MoUW2/?erid=2VtzqvvbkXy Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459
03.07.2025 в 11:05


❓Как сделать родителей своими союзниками? Как облегчить им вхождение в программу помощи ребёнку? И самое главное, как помочь себе правильно взаимодействовать с родителями? Обо всём этом мы будем говорить через час в прямом эфире ☑️ «Как говорить с родителями? Включаем семью в программу помощи» Встречаемся в 12:00 по МСК. Зарегистрироваться на эфир 🖇️ https://clck.ru/3MrTd8
02.07.2025 в 17:13


К нам обратился специалист с важным и актуальным вопросом. Давайте вместе разберем эту непростую ситуацию! «Девочка, 8 лет, аутизм. Излишняя активность, отсутствие фиксации взгляда, нет речи, повторяет отдельные слова. Требует постоянного присутствия взрослого в любой деятельности. Какой маршрут помощи выбрать?» 💡 На что обратить внимание в первую очередь: 1️⃣ Оценка текущих навыков. Начните с подробной оценки уровня понимания речи, намерения к общению и коммуникативных потребностей. Важно понять, что именно девочка хочет «сказать» своим поведением — какие функции несет эта активность или требование присутствия взрослого. 2️⃣ Развитие мотивации к взаимодействию. Для детей с РАС ключевой первый шаг — это формирование мотивации к совместной деятельности и социальному взаимодействию. Работа должна идти через интересные и короткие совместные игры или действия, с минимальными требованиями и максимальной поддержкой успеха. 3️⃣ Взгляд и внимание. Можно использовать игровые упражнения на установление зрительного контакта и совместного внимания, но важно не фиксироваться на «правильном» взгляде любой ценой — цель в том, чтобы ребенок учился взаимодействовать удобным для себя способом. 4️⃣ Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК). Параллельно важно рассмотреть возможность введения средств альтернативной коммуникации (картинки, жесты, коммуникаторы), чтобы у девочки появилась доступная форма выражения просьб и потребностей, если речь пока не формируется. 5️⃣ Пошаговое развитие речи. Эхолалии можно использовать как опору: от повторения отдельных слов можно двигаться к осмысленному использованию их в нужном контексте, через игры, повторение ритуалов и сценариев. Хотите узнать больше? Все это мы подробно разбираем на нашем мини-курсе «Коммуникация и речь: как научить ребенка с РАС социальному взаимодействию»! На курсе мы детально рассматриваем: 🔸С чего начинать обучение коммуникации у детей с РАС; 🔸Как переходить к развитию речи; 🔸Когда необходимо подключать альтернативную коммуникацию. Здесь вы найдете конкретные методы, примеры из практики и пошаговые рекомендации, которые помогут вам выстроить индивидуальный и эффективный маршрут для каждого ребенка. Присоединяйтесь к мини-курсу 🔗 https://clck.ru/3MaPbs/?erid=2Vtzqw3XoWw Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459
02.07.2025 в 14:59


Часто родители испытывают тревогу, страх и даже отрицание, что мешает им полноценно включиться в процесс развития ребенка. Как же построить доверительные отношения и сделать родителей своими помощниками? Ключ к успеху — эффективная коммуникация! Ваша задача — не просто объяснить, что нужно делать, а помочь родителям увидеть в вас специалиста, который искренне заботится о благополучии их ребенка. Вот несколько советов, которые помогут выстроить продуктивный диалог: ✨Активно слушайте, не перебивая и не осуждая. Дайте родителям возможность выговориться. ✨Объясняйте цели и задачи ранней помощи, акцентируя внимание на конкретных преимуществах для ребенка и семьи. ✨Помогайте родителям увидеть потенциал своего ребенка и почувствовать себя компетентными в его развитии. ✨Разрабатывайте индивидуальный план помощи, который будет реалистичным и выполнимым для семьи. ✨Регулярно обсуждайте прогресс ребенка и вносите коррективы в план помощи при необходимости. Как найти нужные слова и аргументы? Как развеять страхи и сомнения? 📌 Завтра, 3 июля, в 12:00 по МСК состоится прямой эфир на тему «Как говорить с родителями. Включаем семью в программу помощи». Регистрируйтесь на эфир, чтобы получить ценные знания и ответы на главные вопросы! ➡️ https://clck.ru/3MrTd8
01.07.2025 в 12:16


Как говорить с родителями, чтобы они не замыкались, а включались в работу с ребенком? Многие специалисты жалуются: «Родители сидят молча», «На вопросы кивают, но ничего не делают», «Замыкаются в себе». Правда в том, что родитель может хотеть помочь ребёнку, но: — боится «спросить глупость»; — чувствует себя «некомпетентным»; — не понимает, что от него ждут. Как говорить с родителем так, чтобы он доверял вам и включался в работу с ребенком? Делимся пятью рабочими принципами: 🔹1. Начинайте с вопросов, а не с инструкций. ❌ «Вам нужно делать это дома три раза в день». ✅ «Как вы себя чувствуете, когда делаете это дома? Что даётся легко, а что сложнее всего?» Когда вы спрашиваете, родитель чувствует, что его слышат и ценят его опыт. 🔹2. Говорите простым языком. Термины «сенсорная модуляция», «когнитивные паттерны» и «рефлексивная беседа» нужны вам, но не родителю. Замените: 📌 «Когда он сильно устает от шума?» вместо «сенсорная перегрузка»; 📌 «Что вы делаете, чтобы помочь ему успокоиться?» — вместо «регуляция». 🔹3. Давайте «маленькие шаги». Большие задачи пугают. — Если вы говорите: «Каждый день час занимайтесь моторной стимуляцией», родители кивают, но делать не будут. — Если вы говорите: «Давайте начнём с 5 минут во время умывания», это реально и понятно. 🔹4. Показывайте, что «ошибаться — нормально». Родители боятся делать не так. Снимайте страх: ✅ «Ничего страшного, если сразу не получится». ✅ «Мы пробуем — смотрим, что подходит именно вам». 🔹5. Формируйте диалог «про них». Не только про ребёнка. 📍 «Как вы чувствуете себя сейчас в вашей рутине?» 📍 «Что вас больше всего утомляет?» 📍 «Как вы отдыхаете?» Когда родитель чувствует себя услышанным, он охотнее слышит вас! Забирайте пять рабочих принципов себе в практику и делитесь с коллегами.
30.06.2025 в 17:38


📌 Трудности со сном у детей, имеющих различные заболевания или ограничения жизнедеятельности, могут проявляться по-разному: ⭕в виде инсомнии (трудности с засыпанием, частые пробуждения, ранний подъем); ⭕гиперсомнии (избыточная дневная сонливость); ⭕парасомнии (ночные страхи, кошмары, снохождение, бруксизм); ⭕расстройств циркадных ритмов (например, синдром задержки фазы сна). У детей с неврологическими и генетическими синдромами (например, синдромы Дауна, Ангельмана, Прадера-Вилли, Смита-Магенеса) нарушения сна часто связаны с апноэ, бронхообструкцией, энурезом, бруксизмом, что требует специализированного подхода и диагностики. Основные причины нарушений сна у детей включают эмоциональное перевозбуждение перед сном, стресс, страхи, незрелость нервной системы, а также соматические и неврологические заболевания. При этом нарушения сна могут приводить к дефициту внимания, гиперактивности, задержке развития, депрессии и ухудшению общего состояния ребенка. ⬇Как родителям понять, что ребенку нужна помощь специалиста? Следующие симптомы указывают на необходимость консультации специалиста по нарушениям сна у детей: ⭕трудности с засыпанием (ребенок долго не может уснуть, ворочается более 20–30 минут); ⭕частые ночные пробуждения или длительные периоды бодрствования ночью; ⭕очень ранние пробуждения утром, после которых ребенок не может снова уснуть; ⭕храп, задержки дыхания во сне (апноэ), прерывистое или затрудненное дыхание ночью; ⭕необычные движения во сне: хождение, вздрагивания, судороги, активные движения конечностями; ⭕выраженная дневная сонливость, вялость, усталость после сна, несмотря на достаточную продолжительность ночного отдыха; ⭕поведенческие изменения: немотивированная агрессия, капризы, истерики, раздражительность, проблемы с вниманием и концентрацией, снижение успеваемости; ⭕ночные страхи, кошмары, снохождение, разговоры во сне, сильное потоотделение, ночной плач; ⭕постоянное желание спать с родителями, если раньше такой привычки не было; ⭕недержание мочи во сне (энурез), судороги икроножных мышц, другие двигательные нарушения; ⭕синдром беспокойных ног: неприятные ощущения в ногах, желание ими двигать перед сном. Специалист по нарушениям сна у детей начинает с диагностики, которая помогает выявить причины трудностей со сном. Знакомство с работой со сном у детей можно начать с нашего руководства «Стратегии для улучшения сна у детей с расстройствами аутистического спектра» 🖇️ https://clck.ru/3MC8vz
30.06.2025 в 11:57


📌 Как говорить с родителями? Тема нашего прямого эфира: 3 июля в 12:00 по МСК. 📆⏰ В работе специалиста часто встречается ситуация, когда родители не готовы к совместной работе. Причины могут быть самые разные: ▫️Родители уже слишком устали; ▫️Родители думают, что у них нет необходимых знаний и навыков; ▫️Родители убеждены, что только специалисты могут помочь их ребенку. ❓ Как привлечь родителей, как помочь им включиться в развитие ребенка? ❓ Как изменить ситуацию и сделать родителей своими союзниками? ❓ Как найти слова и аргументы? 🔝Специалисты Института ИРАВ знают ответы на эти вопросы и готовы поделиться работающими техниками со всеми, кто работает с маленькими детьми. Зарегистрироваться на эфир 🖇️ https://clck.ru/3MrTd8
27.06.2025 в 18:17


Хотите уверенно работать с сенсорными нарушениями у детей и быть уверенными в своих действиях? Вы – специалист ранней помощи, ищущий эффективные инструменты для работы с детьми с сенсорными особенностями? Чувствуете ли вы иногда неуверенность, сталкиваясь с сенсорными проявлениями, и хотите ли расширить свои знания и навыки в этой области? Представьте, что вы можете: ✅ Точно определять сенсорные потребности каждого ребенка, основываясь на глубоком понимании теории и практических навыках. ✅ Разрабатывать индивидуальные стратегии вмешательства, которые действительно работают и приносят видимые результаты. ✅ Уверенно консультировать родителей, предоставляя им четкие и обоснованные рекомендации. ✅ Видеть прогресс и радоваться успехам детей, зная, что вы сыграли ключевую роль в их развитии. Очень скоро в ИРАВ стартуют курсы, которые помогут вам стать специалистом в области сенсорной интеграции. «Сенсорная интеграция. Применение метода в работе специалистов, работающих с детьми» На курсе вы: 🔹Научитесь проводить диагностику нарушений сенсорной интеграции; 🔹Научитесь понимать и объяснять поведение ребенка с точки зрения сенсорных нарушений; 🔹Освоите навыки планирования и встраивания практических приемов сенсорной интеграции в свою работу; 🔹Научитесь использовать в практической работе четко выстроенные алгоритмы, которые позволяют сразу начать помогать семьям; 🔹Научитесь приемам помощи детям и их семьям для улучшения навыков ребенка во время всех рутин: приема пищи, туалета, сна, купания, одевания и раздевания. Присоединиться к курсу - https://clck.ru/3EkH8F ⬅️ ОНЛАЙН-КУРС от Анастасии Иваненко «Сенсорная интеграция: теория и практика» Позволит определять взаимосвязь процессов обработки сенсорной информации с развитием, поведением и обучением ребенка, оценивать и выстраивать гипотезы, подбирать эффективную терапию для решения обозначенных задач. В результате обучения на курсе вы: ✅ Станете уникальным и востребованным в России специалистом, который будет строить свою практику на передовых научных знаниях о нейробиологии сенсорных систем; ✅ Научитесь определять и диагностировать основные нарушения сенсорной интеграции у детей; ✅ Сможете интегрировать уникальные практические знания в вашу клиническую практику и усвоите работающую клиническую логику; ✅ Будете составлять высокоэффективные программы вмешательства на основе понятных целей и уметь интегрировать их в домашнюю среду, в которой живет ребенок и его семья. Присоединиться к курсу - https://clck.ru/3MZNtq ⬅️ Не упустите возможность выйти на новый уровень в своей профессиональной деятельности и стать востребованным специалистом в области сенсорной интеграции. Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459 Erid 2VtzqxGbHz6
27.06.2025 в 12:59


📌 Почему проблемы сенсорной интеграции особенно выражены у детей с РАС? 📎 Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) часто сталкиваются с трудностями в области сенсорной интеграции, поскольку их нервная система может обрабатывать сенсорную информацию иначе, чем у типично развивающихся детей. В результате они могут испытывать как гиперчувствительность, так и гипочувствительность к различным стимулам, что приводит к значительным трудностям в повседневной жизни. Существует несколько факторов, объясняющих эту взаимосвязь: 🔵Особенности нейронной организации: у детей с РАС часто наблюдаются отличия в структуре и функционировании мозга, особенно в областях, отвечающих за обработку сенсорной информации и её интеграцию с другими функциями. 🔴Нарушение обработки информации: дети с РАС могут испытывать трудности с фильтрацией сенсорной информации, что приводит к перегрузке, тревожности и сложностям в адаптации к окружающей среде. 🟡Сложности с социальным взаимодействием: сенсорные особенности могут затруднять социальное взаимодействие, например, из-за дискомфорта от прикосновений, громких звуков или яркого света. Эти нарушения сенсорной интеграции проявляются в гипер- или гипочувствительности к стимулам, сенсорном поиске и трудностях с координацией. Почему важно работать с сенсорной интеграцией в раннем возрасте? 🟠Влияние на развитие: нарушения сенсорной интеграции могут препятствовать развитию когнитивных, социальных и эмоциональных навыков. 🟠Поведенческие проблемы: сенсорная перегрузка может приводить к тревожности, истерикам, агрессии и другим сложным формам поведения. 🟠Улучшение качества жизни: работа с сенсорными особенностями помогает детям с РАС лучше адаптироваться к окружающей среде, снизить уровень стресса и улучшить качество жизни. Проблемы сенсорной интеграции у детей с РАС требуют внимательного подхода и поддержки. Работа в этой области может значительно повлиять на развитие ребенка, его эмоциональное состояние и качество жизни в целом. Профессиональная помощь, а также поддержка семьи и общества играют ключевую роль в этом процессе.
26.06.2025 в 20:16


Лето с пользой и выгодой до 50% от ИРАВ! 🚀 ❗️Институт раннего вмешательства знает, как важно специалистам успевать за новыми методиками и знаниями, не перегружая себя. Поэтому мы подготовили для вас летние обучающие пакеты — полезные и практические! Только сейчас! Успейте воспользоваться нашей распродажей и приобрести необходимые знания с выгодой до 50%! 👇🏻 Летние пакеты: «Уверенные шаги без мокрых штанов»: Что входит? 🔸Обучение на онлайн-тренинге для специалистов и родителей «Стоп цыпочки». 🔸Практический онлайн-тренинг «Работа с детьми с нарушениями формирования туалетных навыков». Стоимость 7590р. вместо 12480р. Выбрать предложение - https://clck.ru/3MHKrt/?erid=2VtzqxMM3pa ⬅️ «Ребенок в детском саду и Монтессори-пространстве»: Что входит? 🔸Онлайн-курс «Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду». 🔸Онлайн-практикум «Монтессори для «особенных» детей». Стоимость 6690р. вместо 13960р. Выбрать предложение - https://clck.ru/3MHKrt/?erid=2VtzqxMM3pa ⬅️ «Разговорный потенциал»: Что входит? 🔸Онлайн-курс «Альтернативная и дополнительная коммуникация в ранней помощи». 🔸Семинар «Методики диагностики развития коммуникации и речи у детей раннего возраста». Стоимость 6900р. вместо 11390р. Выбрать предложение - https://clck.ru/3MHKrt/?erid=2VtzqxMM3pa ⬅️ И это еще не все! При покупке любого летнего пакета вы автоматически становитесь участником нашей беспроигрышной лотереи! Выберите комбо-пакет, оплатите его, прокрутите колесо и получите один из гарантированных подарков! 🎁 Выбрать летний пакет и получить гарантированный приз - https://clck.ru/3MHKrt/?erid=2VtzqxMM3pa ⬅️ Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459
26.06.2025 в 15:42


🧩 5️⃣ стратегий работы с родителями, которые усиливают доверие и вовлечённость. Одна из частых жалоб от специалистов: «Родители ничего не делают дома», «Они не заинтересованы», «Мама просто сидит в телефоне». Но если разобрать эту проблему глубже: ⚠️ Очень часто проблема не в родителях, а в том, как мы строим с ними контакт. В первую очередь важно выстроить доверие с родителями, и только после этого сформируется вовлечение семьи. Приведём 5 стратегий, которые помогут вам выстроить доверие и вовлечение родителей 👇 1️⃣Дайте родителю роль участника, а не наблюдателя. Пассивное наблюдение → пассивное участие. Уже на первом занятии предложите что-то простое: помочь подать предмет, повторить жест, дать сигнал. 🟢 Важно: не ставьте «задание», а включайте — мягко и с уважением. 2️⃣Признавайте усилия родителя, а не только результаты. Родитель попробовал, но не получилось? Похвалите не за успех, а за шаг: «Вы очень внимательно наблюдали, это уже половина успеха!» 📌 Это снижает страх ошибки и даёт мотивацию продолжать. 3️⃣Используйте язык сотрудничества, а не контроля. ❌ «Вам нужно делать это дома». ✅ «Как вы думаете, мы могли бы попробовать это вместе?» Коучинговый подход, основанный на уважении, работает куда лучше инструкций. 4️⃣Помогите родителю понять: он — часть прогресса. Рассказывайте, как именно его участие влияет на успех ребёнка. «Когда вы вчера повторяли эту игру, это помогло ему быстрее переключиться сегодня» — это укрепляет связь и даёт смысл. 5️⃣Спрашивайте, а не рассказывайте. Иногда родитель не включается, потому что у него тысяча вопросов и страхов. Спросите: 🔹 «Что вас беспокоит больше всего?» 🔹 «Какие изменения вы хотели бы увидеть?» — и дайте пространство для диалога. А какие сложности у вас возникают во взаимодействии с родителями? Поделитесь в комментариях своим опытом.
26.06.2025 в 11:21


Куда нажать, чтобы ребёнок заговорил? Приглашаем на практикум по работе с оральной зоной! 💬 ⏰🗓️ 30 июня в 11:00 по МСК состоится онлайн - практикум: «Мануальные и инструментальные методы работы с оральной зоной: куда нажать, чтобы ребенок заговорил?» Что вас ждет: 📍Мануальные и инструментальные методы: эксперт поделится опытом применения мануальных и инструментальных техник для стимуляции речи. 📍Кейсы и клинические случаи: разбор реальных случаев из практики, которые помогут вам в работе. 📍 Ответы на вопросы и разбор ваших запросов! Мы обсудим такие важные вопросы, как: 📍Что делать, если ребенок грызет те средства коммуникации, которые я ему предлагаю? 📍Когда уже включать PROMPT, мануальные, инструментальные техники или подсказки для речи в работу? А когда еще рановато это делать? 📍Сколько времени нужно на установление контакта с учеником и когда можно повышать требования? Кому будет полезен практикум: ▪️Логопедам и специалистам по коммуникации. ▪️ Специалистам, использующим мануальные техники. ▪️ Психологам, дефектологам, эрготерапевтам, физическим терапевтам, интересующимся работой с речью и доречевыми навыками. ✨ Эксперт практикума — Ершова Екатерина Алексеевна. Имеет высшее образование по направлению специальное дефектологическое образование (логопедия) в Санкт-Петербургском педиатрическом медицинском университете, сертифицированный PROMPT и PECS-терапевт, более 3 лет работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Только для первых 10 участников стоимость участия — 2900 рублей! Поторопитесь! 😍 Не упустите возможность получить ценные знания и ответы на ваши вопросы! ➡️ https://clck.ru/3Mk9Fu
25.06.2025 в 20:33


Вы специалист, которому необходимы эффективные инструменты для работы с детьми, которым сложно усидеть на месте, сосредоточиться и контролировать свою активность? Значит, вам необходимо подробно разобраться в проявлениях, причинах и стратегиях помощи при СДВГ! Почему вам, как специалисту ранней помощи, необходимо знать о СДВГ? 🔸Вы – первые, кто может заметить! Именно вы часто первыми видите проявления СДВГ и можете помочь. 🔸Ранняя помощь – залог успеха! Своевременные и грамотные программы помощи в раннем возрасте могут значительно улучшить жизнь ребенка с СДВГ. 🔸СДВГ – это не приговор! Это особенность, которую можно компенсировать с помощью правильных стратегий и поддержки. 📌Об этих стратегиях помощи мы будем говорить на нашем курсе «Синдром дефицита внимания и гиперактивности: практические методы работы с детьми» Курс позволит вам: 🔹Узнать ранние признаки СДВГ. 🔹Изучить диагностические критерии СДВГ. 🔹Рассмотреть различные маршруты помощи детям с СДВГ. 🔹Получить в свои руки действенные методики и приемы, помогающие в работе с детьми с СДВГ. 🔹Повысить свою квалификацию в данном вопросе. Записывайтесь на курс прямо сейчас! Количество мест ограничено, успейте занять свое! 🔗 https://clck.ru/3FDJ3L/?erid=2VtzqvJUabG Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459
25.06.2025 в 11:41


Хотите быть на шаг впереди в своей профессии и помогать детям и их родителям ещё эффективнее? ⚡️ Тогда ловите летнюю возможность от ИРАВ! 🤩 Только сейчас, в рамках летней распродажи, можно присоединиться к нашей «Мастерской профессионального роста» на 6 месяцев и получить сертификат на 72 ак. часа! 🔥 «Мастерская» — это: 🔹библиотека знаний: записи супервизий, вебинаров, эфиров, лекций, гайды и чек-листы, охватывающие все ключевые аспекты ранней помощи; 🔹актуальные темы: методы эффективного взаимодействия с родителями, развитие социальных навыков у детей, инструменты работы с детьми с РАС, работа с различными нарушениями развития у детей и другие темы; 🔹общение с коллегами и экспертами ИРАВ: возможность обмениваться опытом, задавать вопросы и находить поддержку у коллег и преподавателей ИРАВ. Присоединяйтесь к нам и мгновенно получайте доступ к библиотеке актуальной информации! 📚 Получить доступ и сертификат 🔗 https://clck.ru/3Mn3mj/?erid=2VtzqwTjveA Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459
24.06.2025 в 15:11


Ошибки при работе с неречевыми детьми: чего не видит даже опытный специалист. Иногда даже опытные логопеды, дефектологи, психологи "буксуют" в работе с неречевыми детьми. Речь не запускается, ребёнок не смотрит, не откликается, не повторяет. Специалист действует по плану, но прогресса нет. Почему? 🔎 Дело не всегда в методах. Давайте разберем распространенные ошибки, которые мешают наладить коммуникацию и запустить речь: ❌ Работа «в лоб» с речью: акцент только на звукопроизношении, повторении слогов или карточках со словами. Ребёнок не понимает, зачем вообще говорить. ❌ Игнорирование предпосылок: отсутствие интереса к взрослому, инициативы, совместного внимания, игры. Без этого не будет и речи, а специалисты часто об этом забывают! ❌ Отсутствие понимания сенсорных трудностей: ребёнок не может сосредоточиться, убегает, не выдерживает прикосновений. Это сразу мешает обучению, но интерпретируется как "неусидчивость" или "поведенческие проблемы". ❌ Фокус на симптом, а не на причину: не говорит — значит, делаем логопедические упражнения. Но "не говорит" — это следствие. Вопрос: почему? Что делать? 📌 Нужно смотреть на ребёнка целостно, понимать его "точку входа" в коммуникацию, а не ждать, когда он "дозреет" до слов. 📌 Часто прогресс появляется только после пересмотра стратегии: когда вместо "учим говорить" начинаем строить контакт, мотивацию и интерес к взаимодействию. 📌 Нужен интегративный подход: оценка не только речи, но и сенсорного профиля, регуляции, мотивации, взаимодействия, уровня развития игры, способов общения (включая АДК). 📍Как раз этому мы и будем учиться на нашем практическом онлайн курсе «Интегративная логопедия: Освоение вербальной речи и использование АДК для неречевых детей раннего возраста» На курсе вы обучитесь комплексному подходу к развитию коммуникативных и языковых навыков у детей, включая оценку, организацию среды и применение различных методик для работы с говорящими и неговорящими детьми, особенно с расстройствами развития речи, а также для проведения индивидуальных и семейных занятий. Присоединиться к курсу - https://clck.ru/3MB75B ⬅️ 📍Специально для специалистов, работающих с трудностями развития коммуникации и речи, ИРАВ создал Диагностический набор «Инструменты для оценки коммуникации для детей раннего возраста». Он предоставляет комплекс методик (опросники, скрининги, протоколы, бланки) для оценки, выявления дефицитов, анализа прогресса и разработки индивидуальных программ развития коммуникативных навыков у детей раннего и дошкольного возраста. Приобрести Диагностический набор за 1490 руб. - https://clck.ru/3MmGAr ⬅️ 📍Также если в вашей практике часто встречаются дети с РАС или риском РАС, рекомендуем вам приобрести мини-курс «Коммуникация и речь: как научить ребенка с РАС социальному взаимодействию». В мини-курс входят: 🔸11 уроков в записи; 🔸практические материалы для скачивания и применения в работе; 🔸сертификат участника на 20 ак. часов. Приобрести мини курс - https://clck.ru/3MaPbs ⬅️ Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459 Erid 2VtzquyRVU2
24.06.2025 в 10:03


«Почему ребёнок не вступает в коммуникацию: 5 ошибок, которые совершают даже опытные специалисты». Тема нашего прямого эфира через час! ⏰ На эфире мы разберём: ▪️ Почему ребёнок может взаимодействовать, но не делает этого. ▪️ 5 частых ошибок, которые тормозят запуск коммуникации. ▪️ Как исправить каждую ошибку и что делать вместо. ▪️ Когда вводить жесты, карточки, АДК и почему это не мешает речи. ▪️ Как встроить коммуникацию в реальную жизнь, а не только «на занятии». Зарегистрироваться по ссылке ➡️ https://clck.ru/3Mjung
23.06.2025 в 16:57


«Почему ребёнок не вступает в коммуникацию: 5 ошибок, которые совершают даже опытные специалисты». Приглашаем вас на бесплатный прямой эфир ⬇️ Когда? Завтра, 24 июня в 11:00 по мск. На эфире мы разберем: ▪️ Почему ребёнок может взаимодействовать, но не делает этого. ▪️ 5 частых ошибок, которые тормозят запуск коммуникации. ▪️ Как исправить каждую ошибку и что делать вместо. ▪️ Когда вводить жесты, карточки, АДК и почему это не мешает речи. ▪️ Как встроить коммуникацию в реальную жизнь, а не только «на занятии». Эфир проведёт Лимонова Анастасия Викторовна, специалист в области раннего вмешательства, эксперт в области ранней коммуникации, эксперт в области альтернативной и дополнительной коммуникации. Зарегистрироваться на эфир 🖇️ https://clck.ru/3Mjung До встречи! 🌺
23.06.2025 в 15:04


Куда нажать, чтобы ребёнок заговорил? На вебинарах и курсах ИРАВ по мануальным и инструментальным методам работы с оральной зоной мы получаем много вопросов от логопедов о применении метода: ❓Мануальная/инструментальная стимуляция неговорящему ребёнку — да или нет? ❓Когда лучше вообще отказаться от использования мануальных методов? ❓Какие ошибки можно допустить при работе с оральной зоной? Лучшая возможность получить ответы — задать их на онлайн-практикуме опытному специалисту. И мы организовали такую возможность! «Мануальные и инструментальные методы работы с оральной зоной» - тема онлайн-практикума 30 июня в 11:00 по МСК. 🗓️⏰ Ершова Екатерина Алексеевна - сертифицированный PROMPT и PECS - терапевт, опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи более 3 лет. В прямом эфире эксперт разберёт реальные клинические случаи, покажет, как работать в технике, проанализирует основные ошибки и ответит на вопросы участников практикума. У каждого будет возможность задать свой вопрос в прямом эфире! 🧑‍💻 💵 Стоимость участия в онлайн-практикуме – всего 2.900 руб. вместо 3.400 руб. Количество мест на эфире ограничено! По окончании практикума вы получите сертификат на 3 ак. часа. Принять участие в практикуме - https://clck.ru/3Mk9Fu/?erid=2Vtzqw8JL2J ⬅️ Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459
23.06.2025 в 11:53


📌 ДАЙДЖЕСТ мероприятий этой недели Сегодня стартовал практический онлайн-курс «Как перейти от индивидуальных занятий к эффективным групповым программам». После обучения специалисты смогут организовывать в группе совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушений развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями! Присоединиться к курсу 🖇️ https://clck.ru/3LZxvE 🗓️ 24 июня в 11:00 по МСК состоится прямой эфир: «Почему ребёнок не вступает в коммуникацию: 5 ошибок, которые совершают даже опытные специалисты». На этом эфире мы разберем: ▪️ Почему ребёнок может взаимодействовать, но не делает этого. ▪️ 5 частых ошибок, которые тормозят запуск коммуникации. ▪️ Как исправить каждую ошибку и что делать вместо. ▪️ Когда вводить жесты, карточки, АДК и почему это не мешает речи. ▪️ Как встроить коммуникацию в реальную жизнь, а не только «на занятии». Зарегистрироваться на эфир 🖇️ https://clck.ru/3Mjung 🗓️ 27 июня в 15:00 по МСК состоится прямой эфир: «Что делать, если ребенок все время бегает» На эфире разберем, как специалисты любого профиля могут применять приёмы сенсорной интеграции, чтобы помочь ребёнку замедлиться и сосредоточиться. Зарегистрироваться на эфир 🖇️ https://clck.ru/3Mjus4
20.06.2025 в 23:15


ДАЙДЖЕСТ полезных материалов Жаркое лето в ИРАВ! https://vk.com/wall-4354504_10198 Виды сенсорных нарушений и важность работы с ними vk.com/wall-4354504_10172 3 техники сенсорной интеграции, которые можно использовать в работе с детьми любого возраста и профиля https://vk.com/wall-4354504_10197 Пирамида обучения по сенсорной интеграции Вильямса и Шелленбергера https://vk.com/wall-4354504_10196 Неусидчивость, импульсивность, «торможение»: как сенсорная система влияет на поведение и контакт с ребенком https://vk.com/wall-4354504_10175 Подборка книг, которые учат детей распознавать эмоции https://vk.com/wall-4354504_10169 Ребенок просто любопытный или это сигналы о нарушениях развития? https://vk.com/wall-4354504_10192 Правильный маршрут помощи ребенку с СДВГ - залог успешного будущего! https://vk.com/wall-4354504_10171 Как узнать, что ребенок хочет спать? https://vk.com/wall-4354504_10190 Когда тревожность, агрессия или гиперактивность - на самом деле последствия нарушения сна https://vk.com/wall-4354504_10184 Подводим итоги нашей викторины о детском сне https://vk.com/wall-4354504_10189 Электронная книга «Обучение через игру» Что вы найдёте в книге? ▪ Проверенные методики и практические советы по обучению через игру. ▪ Интерактивные задания и игры, которые способствуют всестороннему развитию детей. ▪ Простые, но эффективные подходы к развитию ключевых навыков у детей. ▪ Рекомендации для педагогов и родителей, которые хотят поддержать малышей на каждом этапе их пути. Приобрести книгу можно по ссылке ➡ https://clck.ru/3Mi9Q8
20.06.2025 в 16:49


Реальная история: как сенсорная интеграция помогла логопеду работать эффективнее. Мария, 28 лет, логопед с опытом более 5 лет, пришла на курс по сенсорной интеграции с запросом углубить знания в этой теме. В своей практике она часто сталкивалась с детьми с ЗРР и ЗПРР, которые: 🔸не чувствовали оральную область; 🔸не могли концентрироваться и усидеть на месте; 🔸избегали контакта глаз и подражания. Она хотела понимать, как сенсорные трудности влияют на речь и поведение, и что с этим делать. Курс включал теорию, практику, супервизии, видеоразборы и домашние задания. Особенно ценным для Марии стал модуль о влиянии сенсорной интеграции на речь — с множеством конкретных инструментов. В процессе обучения Мария внедряла техники в практику, разрабатывала индивидуальные занятия, вела дневник наблюдений и корректировала подходы. Были и трудности: 🔸сложно адаптировать новые знания под конкретных детей; 🔸не хватало времени из-за загруженности. Но с помощью наставника курса и грамотного тайм-менеджмента она справилась. Это дало ей важную поддержку и уверенность. Результаты Марии после курса: Методики помогли детям лучше концентрироваться, вовлекаться и говорить! Родители заметили положительные изменения и стали рекомендовать Марию другим, что расширило её практику и повысило профессиональную ценность. Курс стал для неё не просто обучением, а реальной точкой роста — в эффективности, уверенности и результатах работы с детьми. Мария научилась понимать, как сенсорные особенности влияют на речь и поведение, и как с этим работать. Пришло время и вам совершить трансформацию своей практики! ИРАВ предлагает два курса, которые помогут вам стать экспертом в сенсорной интеграции и вывести свою практику на новый уровень. 1️⃣ «Сенсорная интеграция. Применение метода в работе специалистов, работающих с детьми». На курсе вы: 🔹Научитесь проводить диагностику нарушений сенсорной интеграции; 🔹Научитесь понимать и объяснять поведение ребенка с точки зрения сенсорных нарушений; 🔹Освоите навыки планирования и встраивания практических приемов сенсорной интеграции в свою работу; 🔹Научитесь использовать в практической работе четко выстроенные алгоритмы, которые позволяют сразу начать помогать семьям; 🔹Научитесь приемам помощи детям и их семьям для улучшения навыков ребенка во время всех рутин: приема пищи, туалета, сна, купания, одевания и раздевания. Понимание сенсорных процессов поможет вам создавать развивающую среду, стимулирующую все сенсорные системы и способствующую гармоничному развитию малыша! ➡️ Присоединиться к курсу - https://clck.ru/3EkH8F ⬅️ 2️⃣ ОНЛАЙН-КУРС от Анастасии Иваненко «Сенсорная интеграция: теория и практика». Программа повышения квалификации, которая позволит определять взаимосвязь процессов обработки сенсорной информации с развитием, поведением и обучением ребенка, оценивать и выстраивать гипотезы, подбирать эффективную терапию для решения обозначенных задач. В результате обучения на курсе вы: ✅ Станете уникальным и востребованным в России специалистом, который будет строить свою практику на передовых научных знаниях о нейробиологии сенсорных систем; ✅ Научитесь определять и диагностировать основные нарушения сенсорной интеграции у детей; ✅ Сможете интегрировать уникальные практические знания в вашу клиническую практику и усвоите работающую клиническую логику; ✅ Будете составлять высокоэффективные программы вмешательства на основе понятных целей и уметь интегрировать их в домашнюю среду, в которой живет ребенок и его семья. Фундаментальные знания, которые будут полезны психологам, дефектологам, олигофренопедагогам, логопедам, специальным психологам и другим специалистам, работающим с детьми. ➡️ Узнать подробнее о курсе и оставить заявку на участие - https://clck.ru/3MZNtq ⬅️ Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459 Erid 2VtzqwvNJmU
19.06.2025 в 18:51


3 техники сенсорной интеграции, которые можно использовать в работе с детьми любого возраста и профиля. Если вы пропустили наш прошлый пост с техниками сенсорной интеграции, обязательно переходите и сохраняйте! https://vk.com/wall-4354504_10157 Сегодня делимся ещё тремя приёмами, которые не требуют специального оборудования, но могут заметно повлиять на поведение, внимание и контакт с ребёнком. 📌 Применяйте осознанно, наблюдая за реакцией ребёнка, и вы увидите, как даже простые действия помогают ему лучше справляться со своими чувствами и задачами. Оставляйте реакции, сохраняйте подборку и делитесь с коллегами! 💬 А также пишите в комментариях, какие техники уже используете и что замечаете в поведении детей после!
19.06.2025 в 11:18


«Как психолог работает с методом сенсорной интеграции». Тема прямого эфира, на котором мы встретимся с вами уже через час ⏰ ☕️ На эфире мы разберём: • Что такое сенсорная интеграция, какие нарушения бывают? • Сенсорную модуляцию. • Как применять сенсорную интеграцию психологу? • Организацию и модификацию среды. • Терапевтическое использование себя. • Как работать с сенсорной перегрузкой? Для участия необходима регистрация по ссылке 🔗 https://clck.ru/3MPvh6
17.06.2025 в 15:12


Насколько хорошо вы знакомы с темой сна у маленьких детей? Мы подготовили для вас викторину, чтобы узнать, насколько глубоко вы разбираетесь в теме сна. 🎆 Это поможет нам в дальнейшем делиться с вами полезными инструментами и материалами, которые вы сможете смело использовать в своей практике для улучшения сна детей! Не теряйте времени и скорее принимайте участие в викторине! Викторина проходит в нашем телеграм - канале и там же разберем все вопросы с нашими экспертами 🖇️ https://t.me/iravspb
16.06.2025 в 19:42


🌀 Неусидчивость, импульсивность, «торможение»: как сенсорная система влияет на поведение и контакт с ребёнком. Почему один ребёнок не может усидеть и пяти минут, другой буквально «врывается» к специалисту с порога, а третий часами молчит, будто вас не замечает? Во многих случаях причина кроется в особенностях сенсорной переработки информации. 🔸 Гипочувствительность (сенсорный поиск): Ребёнку нужно больше стимулов, чтобы «почувствовать себя»: он постоянно прыгает, трётся, хлопает, бегает. На занятиях крутится, лезет на специалиста, тянет предметы. Часто кажется импульсивным, «неуправляемым». На самом деле это способ самоорганизации через движение и нагрузку. 🔸 Гиперчувствительность (сенсорная перегрузка): Звуки, свет, запахи, прикосновения могут быть слишком интенсивными. Ребёнок «тормозит», избегает контакта, отворачивается, закрывает уши, не идёт на взаимодействие. Выглядит замкнутым, тревожным или «не включённым». Это не сопротивление, а защита. 🔸 Нарушения модуляции: Может быть и так: в одну минуту ребёнок перевозбуждён, а в следующую уходит в «ступор». Модуляция — это способность сенсорной системы фильтровать и регулировать стимулы. Когда она нарушена, поведение становится нестабильным, а контакт труднодостижимым. ⚠️ Важно: такие проявления могут встречаться у детей с РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПРР, а также у нейротипичных детей — просто уставших, тревожных, с незрелой нервной системой. 🎯 Что это значит для специалиста? Если мы не учитываем работу сенсорной системы, мы рискуем: — неправильно интерпретировать поведение; — не выстроить контакт; — «не достучаться» до ребёнка, потому что его система перегружена или недостимулирована. 📚 Хотите глубже понять, как работает сенсорная система, и научиться применять этот метод в своей практике? 👉 У нас есть два профессиональных курса: Сенсорная интеграция. Применение метода в работе специалистов, работающих с детьми Курс на 40 ак. часов для тех, кто хочет быстро освоить метод и внедрить его в ежедневную практику. Подходит для логопедов, психологов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми и желающих научиться адаптировать занятия с учётом сенсорного профиля. 📅 Старт — 14 июля 2025 года. По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о программе курса и условиях участия здесь 🔗 https://clck.ru/3EkH8F Сенсорная интеграция: теория и практика Глубокая программа на 180 ак. часов для начинающих и практикующих специалистов. Вы научитесь понимать взаимосвязь сенсорных процессов с развитием, поведением и обучением, проводить оценку, строить гипотезы, подбирать техники и модифицировать среду. 📅 Старт — 1 декабря 2025 года. По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о программе курса и условиях можно узнать по ссылке 🔗 https://clck.ru/3MZNtq Реклама. ООО "Университет ИРАВ ОНЛАЙН". ИНН 4705108459 Erid 2Vtzqxaye2r
16.06.2025 в 17:51


🛏️ У детей с РАС часто нарушен сон. Каждый специалист знает, что сон – это важная составляющая гармоничного развития ребенка. Сон влияет на развитие мозга, усвоение навыков, регуляцию поведения и способность учиться. У детей с расстройством аутистического спектра сон часто нарушен. В чем это проявляется? ▪️ трудности с засыпанием ▪️ частые пробуждения ▪️ очень ранние подъёмы ▪️ полное отсутствие ощущения усталости И всё это напрямую влияет на эффективность терапии, которую проходит ребенок ❗️ Без восстановления через сон мозг не может закреплять информацию ❗️ Без сна усиливаются сенсорные перегрузки, капризы, сопротивление ❗️ Без сна снижается пластичность мозга – и обучение идет в разы медленнее Поэтому специалисту важно уметь работать не только с поведением и игрой, но и в том числе со сном! ⏰ 17 июня в 12:00 по МСК пройдет бесплатный прямой эфир «Сон у ребёнка с РАС: стратегии помощи ребёнку и семье». 🎙️ Эфир ведет Самарина Лариса Витальевна, детский практический психолог, генеральный директор АНО ДПО СПБ ИРАВ. Для участия в эфире необходима регистрация по ссылке ➡️ https://clck.ru/3MdNV6 До встречи! 🤍
16.06.2025 в 15:33


Когда тревожность, агрессия или гиперактивность — на самом деле последствия нарушения сна? «Ребенок стал хуже себя вести, не слушается, срывается, постоянно в движении — не сидит ни минуты». «Очень тревожный, цепляется за взрослого, боится остаться один». «У ребенка участились вспышки агрессии». ⠀ Такие жалобы мы часто слышим от родителей. И в большинстве случаев первым делом начинаем разбирать эмоциональное состояние, границы, взаимодействие в семье, сенсорную нагрузку. Всё это верно — это важные аспекты. Но один фактор нередко упускается из поля зрения: сон. ⠀ 🧠 Хронический недосып у ребенка с особенностями развития — это нейрофизиологический сбой, влияющий на: 🔸работу префронтальной коры (то есть самоконтроль, внимание, планирование); 🔸уровень тревожности; 🔸устойчивость к сенсорной перегрузке; 🔸регуляцию настроения. 📌 Что мы видим в поведении: 🔹импульсивность, гиперактивность, снижение концентрации; 🔹резкие эмоциональные реакции, плач или агрессия «на пустом месте»; 🔹частые жалобы на боли (живот, голова); 🔹избегание активности; 🔹«прилипчивость» к взрослым. 💡 А иногда причина этого — не «трудный возраст», не «плохое поведение» и не СДВГ. Иногда это нарушение сна. И без понимания того, что происходит ночью, невозможно выстроить эффективную помощь днем. 📌 Если вы работаете с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ или другими особенностями, учёт качества сна в оценке и сопровождении обязателен!

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.