Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Средняя общеобразовательная школа №636 в Центральном районе

+7 (812) 571-16-60
Россия Санкт-Петербург наб. р. Мойки, д. 38
Адрес Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 38
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Адмиралтейская (385 м построить маршрут до метро), Невский проспект (410 м пройти от метро), Гостиный двор (814 м)
Телефон +7 (812) 571-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-сб: 09:00-15:00
Критерии Школы, Начальные школы
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
AdelanteЦентр испанского языка и культуры AdelanteЛепкарняГончарная студия ЛепкарняРоссийский университет традиционных художественных промыслов Российский университет традиционных художественных промысловЯ творюТворческая студия Я творюДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова
EventyonЛофт EventyonКак естьКулинарная студия Как естьИлИАльтернативная частная школа ИлИ
Рекомендовано Петербургом 2
Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Киноцентр Дом киноКиноцентр Дом кино Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказкиСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный Эрмитаж
Srednyaya Shkola №636: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
 

Прогноз погоды

Ясно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.