Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Театр-школа Образ

3398

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.10.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 715-08-62
Россия Санкт-Петербург пл. Конюшенная, д. 2
Адрес Санкт-Петербург, пл. Конюшенная, д. 2
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Невский проспект (582 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (860 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 715-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы актерского мастерства, Театральные курсы
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 октября 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать



 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Bottle Toads Клуб бокса Bottle Toads S17Школа танцев S17Курсы итальянского языка Dolce Italia Курсы итальянского языка Dolce ItaliaRollingSongsШкола музыки для взрослых и детей RollingSongsТангомафия на КонюшеннойШкола танго Тангомафия на Конюшенной
ВераЦентр психологической помощи ВераVento de ForroШкола бразильских танцев Vento de ForroStaccatoМузыкальная школа Staccato
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озераАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsМузей уличного искусстваМузей уличного искусства Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматов
Театр-школа Образ: отзывы посетителей
Общая оценка  9.75
Оставить отзыв   
28 мая 2018 г. 17:06 10
на входе сидит администратор и подсказывает где что и как. есть диван для посетителей и печеньки с чаемприятный уютный зал на 80 человек, только кондиционера нет, а в жаркую погоду это очень актуальнов самом центре городахорошие спектакли от непрофессиональных актеров, в основном играть за donation, те зритель оставляет сумму на свое усмотрение

Комментарии посетителей (2)

Оксана Миронова12 октября 2019 г. 12:31
Занимаюсь в этой школе на курсе Актерского мастерства. Очень классная атмосфера, преподаватели замечательные. Мне 23 года и я думала, что для театра уже поздно. Высшее образование у меня вообще Пиар и реклама. И я от театра совсем далека, но всегда мечтала играть в театре.
В школе у меня появилась такая возможность. Хожу сюда второй год, во всю у нас сейчас идет подготовка к спектаклю. Это очень классно! Если я была раньше стеснительной, скромной, боялась сцены. То спустя год, стала более раскрепощенной. Это мне помогает и в учебе, да и по жизни. На мои спектакли приходят родители, друзья. Это очень приятно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нина14 мая 2019 г. 11:32
У нас ходит сюда сын, в эту театральную студию, начинал достаточно давно и вырос можно сказать там. Будем поступать в театральное. Очень много ему дала эту студия, стал уверенным молодым человеком, длинные роли заучивает без проблем сейчас, отлично умеет расставлять интонации, очень общительный стал. Мы с мужем постоянно ходим на постановки к ним. Мы всем рекомендуем такое образование для деток, так они становятся полноценными личностями и смогут отлично социализоваться в обществе. Наш сын нам очень благодарен за этот шаг. Преподаватели в студии внимательные ко всем, находят время для всех.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события

Официальная группа Вконтакте
Театральная школа "Образъ": Актёрское мастерство

вчера в 21:12


Хотите учиться - ставьте плюс! Дамы и господа! Школа драматического искусства "Образъ" открывает два набора: ✅ на курс "Культура речи с педагогом РГИСИ" под руководством Владимира Кустова; ✅ на курс актёрского мастерства под руководством Дарины Одинцовой и Сергея Якушева! Для бронирования мест на ознакомительных занятиях ставьте "+" (плюсик) в комментариях этого поста, а рядышком укажите название курса, который выбираете (например, "+ культура речи" или "+ актерское мастерство"). Расписание ознакомительных уроков: "Культура Речи" – воскресенье, 25 октября в 15:30; "Актерское мастерство" – четверг, 22 октября в 19:00. Все вопросы Вы можете задать здесь https://vk.com/natalya_obraz_piter или по тел.: +7 (921) 943-52-03 До встречи!
14.10.2020 в 19:24


Люди Театра. БУТАФОРЫ. Заведующая бутафорским цехом в Томском ТЮЗе Валентина Чечурова утверждает, что это самый главный цех в театре. А как иначе? Ведь вся мебель, декорации, простые и сложные конструкции, костюмы в конце концов - все, что задает атмосферу любого спектакля, создают своими руками работники именно бутафорского цеха. В цехе ТЮЗа между работниками не существует как такового «разделения труда»: все здесь умеют и шить, и клеить, и раскрашивать - работы много всегда. Как и в любой работе, в мастерстве бутафоров есть свои тонкости: нужно постоянно маневрировать между пожеланиями художников и режиссеров, частенько работать сверхурочно и, конечно, без устали фантазировать. В мастерской театральных бутафоров царит «своя» атмосфера, говорят они на «своем» языке и даже устраивают «свои», очень «бутафорские» розыгрыши: - На День Иван Купалы мы взяли пластиковое ведро от краски и вместо воды вклеили туда длинные полосы полиэтилена, - вспоминает Татьяна Митерова, сотрудник бутафорского цеха. – Из этого бутафорского ведра мы потом поливали с лестницы всех наших актеров, когда они приходили в театр. Все сначала пугались, а потом очень смеялись. А вот часть разговора с бутафором Кировского театра на Спасской: - Татьяна Валерьевна, сколько примерно стоит материальная, вернее, художественно-постановочная часть такого масштабного спектакля, как "Ромео и Джульетта"? - Минимум 150 тысяч рублей. - Велик ли объем работы? - Надо изготовить около 50-ти костюмов И примерно столько же головных уборов и пар обуви - причем костюмы должны не только соответствовать замыслу художника, но и характеру персонажей, и личным особенностям исполнителей. Нужно сделать три десятка масок (для сцены на балу), изготовить реквизит. Довольно сложна технология изготовления декораций, в которых задействована механика. Задача вспомогательных цехов и служб - максимально реализовать все идеи художника по костюмам М. Еремейчевой и художника-постановщика Е. Авиновой, стать им помощниками и партнерами. - В чем еще заключаются проблемы, кроме хронической нехватки денег и вынужденной авральной работы, которая, как я поняла, неизбежна накануне премьеры? - Крайне изношена техническая часть театра - все механизмы, осветительные приборы и проч. Постоянно не хватает разнообразия материалов: тканей, красок, пластика и др. Скажем, в связи с подорожанием цен на художественные материалы сегодня в магазинах не найдешь гуаши или темперы в одно- или двухкилограммовых банках. Поэтому чтобы навести ведро краски, надо выдавить в него несколько десятков тюбиков по 50-100 граммов. Для работы нужны гладкоокрашенные ткани (шелковые или хлопчатобумажные), чтобы, например, сделать на них какую-нибудь художественную роспись, а их тоже днем с огнем не отыщешь. Дело в том, что у нас в России нет отрасли промышленности, которая обслуживала бы театры, а также нет частных фирм и магазинов, ориентированных на запросы театральных художников и бутафоров-декораторов. - И как же вы выкручиваетесь? - К нашей работе вполне можно отнести известные слова поэта: "Когда б вы знали, из какого сора...". Все, что идет в ход в театральном производстве, в обыденной жизни - самый настоящий сор: пенопласт, поролон и другие полимерные материалы, всевозможная бумага - вплоть, извините, до туалетной, марля, дерево, металл и т.п. А когда приходится вручную красить нитрокраской огромную металлическую конструкцию - это почище всяких проблем. - И в чем же прелесть такой работы? В преодолении трудностей? - Мне нравится театральное творчество, ручная работа, возможность создать что-то в неповторимом, единичном экземпляре, сделать вещь, которая отражает определенную эпоху и определенный стиль, - например, шляпу, парик. Вещь - ведь это тоже своеобразное "действующее лицо" спектакля и она не может быть случайной, это дополнительная характеристика героя или обстановки... - Известно, что Ваше хобби - создание уникальных головных уборов для героев спектаклей. Что в этой области особенно трудно? - Может быть, это покажется странным, но самое трудное - сделать настоящий классический мужской цилиндр. Он требует массы времени и сил, так как технология его изготовления состоит из множества кропотливых операций вручную: несколько слоев марли нужно сшить, проклеить крахмалом, отформовать - ну, и т.д. - Я знаю, что ТЮЗовские бутафоры-декораторы считаются у нас в городе большими доками в своей профессии - им делают заказы директора дворцов культуры, фотохудожники, руководители цирковых программ, владельцы кафе и магазинов, которые заботятся о состоянии витрин, и др. Расскажите, что вам приходилось создавать. - Да все: огромных кукол, всевозможные маски, муляжи овощей, фруктов, ягод, тортов и пирожных, консервов и проч., и проч. Даже коралловые островки для цирка на воде. - Какие качества и какое образование необходимы бутафору-декоратору? - Мне кажется, что художественное образование в нашей профессии не играет решающей роли - скажем, умение хорошо рисовать. Мы - только исполнители замысла художника, имитаторы материального мира, создатели вещной копии эскиза, представленного художником, и чем точнее, ближе к рисунку автора будут созданные нами костюм, шляпа или еще что-то, тем лучше. Главное, как мне кажется, талант и трудолюбие. - И, наверное, опыт? С кем Вы делали первые шаги в профессии? - Мне повезло: начинала с художниками МХАТовской школы примерно одного поколения - Николаем Шароновым, Кириллом Даниловым, Викторией Хархалуп. и многому научилась у них. Они, в свою очередь, унаследовали традиции, заложенные художником-постановщиком МХАТа А. Гремиславским, который работал еще со Станиславским и Немировичем-Данченко. Он первым заявил, что при каждом театре должны быть свои художественные мастерские, смысл которых в исполнении замысла режиссера и художника. А шляпному искусству училась у Эльвиры Ермаковой - тоже из МХАТа, для меня это одна из недосягаемых пока вершин. - Ваша театральная династия идёт от прабабушки - народной артистки Марии Репиной-Раппонет. Сегодня в театре работает уже пятое поколение. Какая черта, на Ваш взгляд, является фамильной? - Все Чаловы-Симоновы-Борисовы - трудоголики и оптимисты. - Ваша дочь Даша проявляет интерес к работе на сцене, но, кажется, равнодушна к бутафорско-декорационному искусству? - Мне есть, кому передать опыт: рядом работают Света Гуменюк и Саша Мочалова. А в Казанском театральном институте на бутафора-декоратора учится моя племянница Маша Борисова. Так что все ветви нашей театральной династии будут продолжены.
12.10.2020 в 19:10


Пусть на сердце сделается теплее! Евгений Евстигнеев!
11.10.2020 в 20:07


Удивительный мир поэзии в воплощении неповторимого артиста! К. Райкин " Мои любимые стихи".
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+2°..+2°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю