Ясно  +6…+6°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о Театре-школе Образ

Интересность : хорошие спектакли от непрофессиональных актеров, в основном играть за donation, те зритель оставляет сумму на свое усмотрение
Расположение : в самом центре города
Интерьер : приятный уютный зал на 80 человек, только кондиционера нет, а в жаркую погоду это очень актуально
Обслуживание : на входе сидит администратор и подсказывает где что и как. есть диван для посетителей и печеньки с чаем
Адрес

пл. Конюшенная, д. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Театре-школе Образ

Общая оценка:9.75 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 9
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Bottle Toads Клуб бокса Bottle Toads S17Школа танцев S17Курсы итальянского языка Dolce Italia Курсы итальянского языка Dolce ItaliaRollingSongsШкола музыки для взрослых и детей RollingSongs
посетитель
9.75 / 10 28 мая 2018 г. 17:06
на входе сидит администратор и подсказывает где что и как. есть диван для посетителей и печеньки с чаем приятный уютный зал на 80 человек, только кондиционера нет, а в жаркую погоду это очень актуально в самом центре города хорошие спектакли от непрофессиональных актеров, в основном играть за donation, те зритель оставляет сумму на свое усмотрение  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Театре-школе Образ . Наши посетители оценивают Театр-школа Образ по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Gorilla ParkПарк развлечений Gorilla ParkArt Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusДом БенуаОбразовательный центр Дом БенуаУкроп на ВосстанияКафе Укроп на Восстания

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная школа "Образ": Актерское мастерство

вчера в 22:51


Немного о пластике актера... Очень старые видеозаписи. Константин Райкин танцует 🕺
23.04.2019 в 22:51


Представляем вам две части спектакля "Евгений Онегин" и видео "закулисья". Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова. Режиссер — Римас Туминас. Артисты: Сергей Маковецкий, Виктор Добронравов, Максим Севриновский, Владимир Вдовиченков, Владимир Симонов, Олег Макаров, Василий Симонов, Евгения Крегжде, Ольга Лерман, Юлия Борисова, Ирина Купченко, Мария Волкова, Наталья Винокурова, Екатерина Крамзина, Людмила Максакова, Павел Тэхэда Кардэнас и др. Режиссер оставил моменты оригинального произведения, но также внес много личных эмоций и мыслей, что сделало постановку свежей и современной. Спектакль «Евгений Онегин» — это не просто история о прекрасной любви, это история о романтике, о свободе, о выборе, о ценностях. Пушкин воплотил в образы героев своего произведения все свои понятия и эмоции, которые он испытывал в то время. Поэтому характеры героев получились такими живыми и отточенными до мелких деталей. Искренняя и прекрасная Татьяна воплощает в себе лучший образ настоящей русской красавицы. Она любит так сильно и самозабвенно, что способна позабыть все. Спектакль «Евгений Онегин» представлен как синтез жанров, в нем все — мелодрама, трагедия, ирония и даже фарс. И эта особенность еще ярче представляет характеры героев, гиперболизирует их черты. В этом спектакле все необычайно эксцентричны, даже Онегин, русский Чайльд Гарольд, угрюмый, томный, в общем накале страстей выглядит более эмоциональным, чем его сценические образы, известные до сих пор. И, не смотря на то, что Римас Туминас привнес много авторского в свою постановку, главная интрига сюжета неизменна и ярко выражена. Татьяна и Ольга трогательны в своих девичьих мечтаниях, утонченный Ленский прекрасен и чист душой. Но не только главным героям досталось основное внимание зрителей. Замечательные актеры сделали каждую из ролей особенной. В спектакле много музыки, пластичных танцев, декорации, выдержанные в черно-белом, концентрируют внимание на душевном внутреннем мире героев. Спектакль «Евгений Онегин» — Лауреат Первой театральной премии «Хрустальная Турандот» (За лучший спектакль сезона 2012 — 2013) Лауреат Театральной премии «МК» (За лучший спектакль сезона 2012 — 2013). Обладатель Приза дирекции фестиваля «Балтийский дом», 2013.
22.04.2019 в 22:12


А 27 апреля мы ждём вас на выступлении наших гостей из Москвы: Московский Эвритмический Ансамбль АЛЬТЕОНА с музыкально-поэтической программой "На Пути" 27 апреля (суббота) в 19:00. Заказ билетов: +79251158744 Стоимость билетов: 500р Количество билетов ограничено. Приобретайте билеты заранее. НА ПУТИ Кругооборот года… Жизнь природы и жизнь человеческой души… Наша действительность дает мало возможности задуматься об этом. Но когда удается сбежать от повседневности в мир, где раскрываются другие горизонты, то душа наполняется новой жизнью. Эвритмическая программа «На пути» ведет зрителей через метаморфозы годичного цикла: от переживания пророческого предвидения будущего в стихотворении Владимира Соловьева «Прометею» до воскрешения божественного начала в самом человеке в стихотворении Зинаиды Миркиной. И в самую трагическую минуту человек должен сделать невероятное: через отрицание, разрушение и боль подняться к идее любви, которая звучит в словах послания апостола Павла и музыке И. С. Баха. Именно тогда Свет сможет опять родиться в каждой человеческой душе.
22.04.2019 в 21:36


26 апреля на нашей площадке театр ОН приглашает вас на премьеру! по произведению Ильи Кнабенгофа от театра ОН. 26 Апреля в 19:30 БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ! teatr-on-events.timepad.ru/event/934181/ Это сказка для взрослых, которые забыли что-то очень важное. Зритель увидит не совсем типичную историю о человеке, который занят поиском смысла жизни. На сцене развернется драма о многогранности и загадочности человеческого разума и воображения. Герой будет стремиться вспомнить: для чего он живёт, но почему-то ему будет вспоминаться совсем иное… Режиссер: Ольга Иванова Актер: Константин Лисс Автор: Илья Кнабенгоф Спешите увидеть воплощение этой Сказки на сцене! 16+
22.04.2019 в 13:06


Наши партнеры приглашают Для студентов "Образа" - билеты за 50% цены😉 _______________________________ Коллектив независимых актеров, приглашает вас на спектакли, которые пройдут 23 и 30 апреля. ✔23 апреля в 20:00 в пространстве «Эскабо» Пионерская 50 м. Чкаловская «Спички» «Спички» - это живой текст о современных простых людях. Уникальность данной пьесы в том, что это стройный механизм; очень четкие, почти рифмованные реплики, которые, при этом, абсолютно живые, не придуманные. Строение пьесы создает прекрасный многоплановый мир, в котором быт пересекается с эпосом, сказкой. https://vk.com/spichki_escabo Автор: Константин Стешик Режиссер: Тимур Салихов Актеры: Михаил Шеломенцев, Алиса Золоткова, Ирина Конопацкая, Женя Анисимов, Антон Ксенев, Геннадий Алимпиев и Кирилл Таскин Музыкальное оформление: Александр Кошкидько Художник по свету: Игорь Фомин Видео: Design_Studio_22.12 Солнечная система: Анастасия Казакова и Борис Чистяков Фото и афиша: Ofa Feldman ✔30 апреля в Петрикирхе, Невский 22-24 «Сталкеры» По мотивам фильма А.Тарковского Три героя: Сталкер, Писатель и Профессор находятся на пороге комнаты исполнения желаний, на котором их оставил сценарий братьев Стругацких... Уникальное игровое пространство, вызывающее и без того массу ощущений и ассоциаций, соединяется с невероятными текстами и игрой талантливых петербургских артистов. Выходя из привычного театрального пространства, герои вместе со зрителем перемещаются в пространства зоны, съемочной площадки, разрушенной церкви и, наконец, встречи с самим собой. Спектакль — лауреат известной театральной премии «Прорыв» (специальный приз молодёжного жюри). https://vk.com/event179843299 Авторы спектакля Женя Анисимов Александр Машанов Борис Павлович ✔Специально для учеников "Образа" - билеты с 50% скидкой Приобрести можно четырьмя способами: 1. Пройдя по ссылке, на сайт Радарио Сталкеры- https://radario.ru/events/399400/tickets Спички - https://radario.ru/events/400299/tickets Ввести промокод – Школа23 2. Написать Евгению https://vk.com/id525433 , с пометкой (Школа "Образ") 3. Просто прийти на спектакль, и сказать администратору, что вы из школы "Образ" (но в этом случае, вы пойдете в порядке очереди, так как сначала запускают тех кто купил билеты в интернете, либо забронировал заранее) 4. Позвонить по телефону и забронировать билеты 8(911)2739290, Женя Анисимов
21.04.2019 в 21:58


Набор актерского курса для начинающих "ИмПРОжизнь. Путь к роли" уже в мае. 📌Первое пробное занятие пройдет 15 мая в 19:30. Педагог курса - Регина Ацапкина. Расписание будущей группы - понедельник/пятница 19.00-22.00 Длительность - 3 учебных месяца, 24 занятия (перерыв 2 недели в начале августа). По окончании - 2-й курс, работа над спектаклем. Подробно о занятиях - vk.com/topic-51812807_38091461 Предварительно записаться на пробное занятие или задать вопросы можно сообщением сюда - Пишите нам!
20.04.2019 в 22:12


Жили приятели Пил и Пол. У Пила была пила, у Пола была половица. Как-то пила Пила перепилила половицу Пола до половины прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу. Если бы Пол понял, что пила Пила перепилит его половицу прежде, чем пила Пила перепилила половицу Пола до половины, тогда бы пиле Пила не перепилить половицу Пола до половины. Но Пил приступил к перепиливанию половицы прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу, поэтому пила Пила и перепилила половицу Пола до половины. Пилу позор за то, что его пила перепилила половицу Пола до половины прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу.
18.04.2019 в 12:45


Поздравляем с Днем рождения Владимира Николаевича Кустова! Внимательный, вдумчивый и мудрый педагог, талантливый актер, чтец, режиссер всего на свете, интереснейший человек - таков наш преподаватель. Владимир Николаевич, желаем всего самого доброго и прекрасного, здоровья, счастья, новых горизонтов, вдохновения, и много-много ярких, насыщенных и радостных дней. С праздником! С уважением и любовью, коллектив "Образа" и ваши ученики
17.04.2019 в 18:52


Уже в эту субботу 20 апреля на нашей площадке: Генрих Бёлль | Глазами клоуна | ПРЕМЬЕРА 20 апреля в 19:00. На свете совсем не так много людей, в присутствии которых можно плакать. Генрих Бёлль Санкт-Петербургский Драматический Театр ЭХО приглашает зрителей на премьеру спектакля "Глазами клоуна", которая состоится 20 апреля в 19:00 в самом центре Петербурга на площадке "Территория Город". Возможность услышать "Совесть немецкой нации", а именно так называют Генриха Бёлля. Мы лишь добавим, что это про совесть любой нации. История настолько лёгкая, что граничит с трагедией. Всё очень по-клоунски: светло и грустно, грустно и светло) Купить билет: vk.cc/9eyOpd Театральная площадка "Территория город" адрес: Конюшенная площадь, 2В #глазамиклоуна #премьера #театрэхо #эхоспб #спектакль #недорого #театр
16.04.2019 в 22:03


Интересные факты о театре 🎭 В пушкинские времена не весь зал театра был занят креслами, а лишь пара первых рядов. Эти места предназначались знатным и состоятельным господам. За ними располагались стоячие места для обычных людей — студентов, клерков. Билеты в эту зону зрительного зала по стоимости были намного дешевле. На чрезвычайно популярные спектакли желали попасть множество театралов, поэтому самые заядлые приходили на пару часов раньше начала, чтобы занять лучшие места для стояния. 🎭 К женским театральным персонажам в средневековье относились несколько иначе, нежели сейчас. В основном женщины могли играть лишь служанок. Такие персонажи создавались в качестве насмешки. Соответствующая смысловая нагрузка прослеживалась и в каждой детали их туалетов. 🎭 Современные сотнесериальные фильмы — не изобретение нашего времени. В древности на Сицилии ставились спектакли, которые длились по году. Каждый вечер после работы зрители собирались в театре, чтобы посмотреть продолжение. Самой популярной в течение последних 800 лет была борьба Роланда с маврами. 🎭 Публика древнего Рима наслаждалась кровавыми зрелищами не только во время гладиаторского боя, но и во время театрального представления. Для изображения сцены гибели персонажа пьесы, актера в этот момент заменяли преступником-смертником, чтобы убить его на глазах всех зрителей. 🎭 К интересным фактам о театре также можно отнести суеверие о том, что ни в коем случае нельзя ронять сценарий. Но если это все-таки произошло, то необходимо обязательно сесть на него, причем, не важно, куда сценарий упал, хоть в грязь, хоть в лужу. После того, как посидели на нем немного, возьмите его рукой, и только после этого вставайте. Актеры уверены, что если не произвести все эти действия, то обязательно случится какая-нибудь неприятность. Либо слова роли забудутся, либо и вовсе спектакль провалится.
16.04.2019 в 10:22


*** В период учебы в Гнесинке Таривердиеву нужен был какой-нибудь заработок, чтобы прожить. Ему предлагали играть на пианино в ресторане, но это для него было неприемлемо – и он предпочёл разгружать вагоны на Рижском вокзале. *** Мечтой Таривердиева в юности было приехать в Тбилиси на «Мерседесе», в котором сидела бы Лолита Торрес (аргентинская певица, популярная в 1960-е годы). Кстати, Микаэл Леонович со временем таки приобрел «Мерседес». И с Лолитой Торрес тоже познакомился.
15.04.2019 в 22:22


"Походка, вообще, одно из самых слабых мест артистов. Из всех походок женщин на сцене лично мне нравилась только одна, да и о ней спорили другие".
14.04.2019 в 22:47


"Я шагаю по Москве", 1964 год. Режиссер Георгий Данелия. #ОБРАЗцовое_кино О том, как началась работа над фильмом, Георгий Данелия написал в своей книге "Безбилетный пассажир: «байки» кинорежиссера": «Пришел Гена Шпаликов, принес бутылку шампанского в авоське и сказал, что придумал для меня классный сценарий. И рассказал: «Дождь, посреди улицы идет девушка босиком, туфли в руках. Появляется парень на велосипеде, медленно едет за девушкой. Парень держит над девушкой зонтик, она уворачивается, а он все едет за ней и улыбается…" Данелии сцена понравилась, и они вместе со Шпаликовым стали писать сценарий, который дорабатывался на протяжении всего съемочного процесса: корректировались одни эпизоды, добавлялись другие, вводились новые персонажи. На роль Кольки Данелия по рекомендации Шпаликова, дружившего с Андреем Кончаловским, взял 18-летнего Никиту Михалкова, для которого "Я шагаю по Москве" стала первой заметной работой в кино. Георгий Данелия в шутку утверждает, что именно он является основоположником жанра лирической комедии, а фильм "Я шагаю по Москве" стал первым произведением этого жанра: «В Госкино после просмотра нам опять сказали: «Непонятно, о чем фильм». «Это комедия», — сказали мы. Почему-то считается, что комедия может быть ни о чем. «А почему не смешно?» «Потому что это лирическая комедия». «Тогда напишите, что лирическая». Мы написали. Так возник новый жанр — лирическая комедия».
13.04.2019 в 22:12


"Губернатор", БДТ имени Г. А. Товстоногова. Режиссер-постановщик - Андрей Могучий Художник-постановщик - Александр Шишкин Артисты – Дмитрий Воробьев, Валерий Дегтярь, Георгий Штиль, Анатолий Петров, Геннадий Богачев, Сергей Лосев и другие. Со спектаклем БДТ «Губернатор» по Леониду Андрееву русский театр вошел в 2017 год — год, в котором подводятся итоги русской революции и последовавшего за нею самого жуткого века в мировой истории. Спектакль Могучего — это вся технологическая масса приемов нового театра, приведенная в максимальную боевую готовность. И именно эти средства оказались востребованы и необходимы для того, чтобы выразить отношение к русской трагедии столетней давности. Тут содержание совпало с формой: технологически спектакль сделан просто невероятно. Средства видео-арта, атмосферной фоновой музыки, впечатляющие и очень быстрые трансформации сценографии, театр жестокости (солдаты стреляют тут в зрительный зал) и массовая сцена забастовки рабочих, искусство грима (на лицах — серая маска, словно после извержения вулкана) и черный реквизит (спектакль вообще сделан в градациях серого-черного и серебряного-зеленого, на этом фоне особенно ярко алеет революционный флаг), смешение сновидения и реальности как сражение виртуальности и естества.
12.04.2019 в 22:12


Те, кто говорят скороговорки — скороговоры. Те, кто изучает мастерство скороговоров — скороговороведы. Те, кто любит читать скороговороведов — скороговороведофилы. Те, кто ненавидит скороговороведофилов — скороговороведофилофобы. Те, кто поедает скороговороведофилофобов — скороговороведофилофобофаги. Те, кто ведёт борьбу со скороговороведофилофобофагами — антискороговороведофилофобофаги. Те, кто выдаёт себя за антискороговороведофилофобофагов — квазиантискороговороведофилофобофаги!
12.04.2019 в 11:02


С днём Космонавтики! ***** Чердачное окно отворено. Я выглянул в чердачное окно. Мне подоконник врезался в живот. Под облаками кувыркался голубь. Над облаками синий небосвод не потолок напоминал, а прорубь. Светило солнце. Пахло резедой. Наш флюгер верещал, как козодой. Дом тень свою отбрасывал. Забор не тень свою отбрасывал, а зебру, что несколько уродовало двор. Поодаль гумна оседали в землю. Сосед-петух над клушей мельтешил. А наш петух тоску свою глушил, такое видя, в сильных кукареках. Я сухо этой драмой пренебрег, включил приемник "Родина" и лег. И этот Вавилон на батарейках донес, что в космос взвился человек. А я лежал, не поднимая век, и размышлял о мире многоликом. Я рассуждал: зевай иль примечай, но все равно о малом и великом мы, если узнаем, то невзначай. Иосиф Бродский. 1966 год.
11.04.2019 в 22:29


Сколько раз актёры выходят на поклон Все знают, что актеров вызывают для того, чтобы подарить цветы, поблагодарить за прекрасный спектакль или просто еще раз полюбоваться полюбившимися персонажами. На хороших постановках актеры появляются на сцене после спектакля в среднем 2 раза, на очень хороших – 3, а если играют премьеры или хиты – зрители могут вызывать артистов до 6 раз отбивать себе ладони. Существует мировой рекорд в Книге рекордов Гиннеса - Пласидо Доминго после «Отелло» в Вене выходил на поклон 101 раз, потому что овации продолжались на протяжении 80 минут. В России таким длительным громом аплодисментов смог похвастаться только «Нуреев» Серебренникова в Большом театре. 9 декабря 2017 артистов вызывали на поклон около часа. Практически вся постановочная команда выходила на поклоны в футболках «Свободу режиссеру», что еще больше подогревало публику и заставляло аплодировать не только постановке и артистам, но и режиссеру, который эти овации услышать не мог. Это были не просто поклоны, это была акция в поддержку заключенного режиссера. А вот в театре Романа Виктюка поклоны — отдельная, поставленная режиссёром, часть спектакля. 6-8 поклонов после «Служанок» - далеко не предел. Спектаклю в этом году исполняется 30 лет, а овации, как будто каждый раз премьерный показ. Реакция зала — то, что делает спектакль живым. Поэтому аплодисменты можно считать языком общения зрителей и артистов.
11.04.2019 в 17:10


"Сейчас очень сложное время, всё сильно изменилось. Но оно на то и время, чтобы меняться, у меня к нему претензий нет. Оно делает своё дело, мы должны делать своё. Я бы не сказал, что я отношусь к зрителю как к сотворцу. Я даже не уверен, что зрители сейчас идут думать в театр или в кино. Не думаю, что они идут и развлекаться… Скорости другие, информационное поле огромно, это уже даже не поле, а гектары. Но факт остаётся фактом — зрители же идут в театр! У нас полные залы. Кино на сегодняшний день я не считаю искусством, потому что оно очень сильно завязано с технологиями. А в театре люди видят глаза, понимают, что всё происходит сейчас, в эту минуту. Наверное, за этим они и приходят в театр — чтобы что-то случилось не на экране, а наяву" Олег Меньшиков
10.04.2019 в 20:01


Для всех, кто спрашивал, или заинтересован, но не успел спросить. Новый набор актерского курса для начинающих "ИмПРОжизнь. Путь к роли" начнется в середине мая. Предварительно записаться на пробное занятие или задать вопросы можно сообщением сюда - Вести курс будет Регина Ацапкина. Расписание будущей группы: понедельник/пятница 19.00-22.00 Пишите нам!
10.04.2019 в 12:45


Весенние поздравления продолжаются. Сегодня День рождения празднует Тимофей Алешин: - Наш администратор. - Очень творческий . - Мастер на все руки. - Отец мальчика, и еще... девочки. - Человек, который в "Образе" уже шесть лет. Или даже больше. - Бессчетное количество раз выходил на нашу сцену. Тимофей, с праздником тебя! Здоровья тебе, семье и детям, счастья, стабильности, благополучия. А еще - ярких впечатлений, интересных начинаний, позитива и энергии. Твой "Образ".
09.04.2019 в 13:45


А сегодня День рождения у нашего неуловимого Игоря Лебедева😄 Талантливый режиссер, чуткий и вдумчивый педагог, человек множества талантов. Любимый учениками и всеми нами. Игорь, мы тебя от души поздравляем! Желаем гармоничного сочетания творческого и личного, максимальной востребованности в профессии, новых творческих задумок, вдохновения , полета мысли, и... приезжай почаще! С праздником! Коллектив "Образа" и все твои ученики. 🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈
08.04.2019 в 13:48


Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит, И мертвый в поле стебль колышет, И елей ветви шевелит. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она, И ей невольно улыбнулась... Душа, душа, спала и ты... Но что же вдруг тебя волнует, Твой сон ласкает и целует И золотит твои мечты?.. Блестят и тают глыбы снега, Блестит лазурь, играет кровь... Или весенняя то нега?.. Или то женская любовь?.. Федор Тютчев. Картина. "Весна" Кустодиев.
07.04.2019 в 13:10


Сегодня поздравляем с Днем рождения Оксану Холомонову! Нашего милого, улыбчивого администратора, прекрасную женщину и замечательного человека. Оксана, радости тебе, любви, счастья, успехов во всех начинаниях, стабильности и удачи. Пусть исполнятся все твои самые смелые ожидания и сбудутся самые заветные мечты! С любовью, "Образ".
05.04.2019 в 22:23


Памяти Георгия Данелия (25.08.1930 – 04.04.2019) "Излечивающий души". Режиссер оставил после себя фильмы, ставшие классикой отечественного кинематографа, которые были и будут "лекарством для души" миллионов людей. В последние годы режиссеру нездоровилось, он нечасто выходил на публику. В феврале этого года Данелию госпитализировали с воспалением легких. Его состояние улучшалось, была надежда на выздоровление, но в четверг режиссера не стало - он скончался от остановки сердца. Георгий Николаевич Данелия родился 25 августа 1930 года в Тбилиси. В 1931 году переехал с родителями в Москву, где провел детство. Его отец Николай Данелия - инженер-путеец, был главным инженером Метростроя Москвы и СССР, а мама, Мери Анджапаридзе, работала на "Мосфильме" режиссером-постановщиком - именно она и привила сыну любовь к кинематографу. Однако в кино будущий режиссер попал не сразу. В 1954 году он окончил Московский архитектурный институт, затем работал архитектором в Институте проектирования городов ("Гипрогор"). В 1956 году он поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии "Мосфильм". Учился у таких мастеров как Михаил Ромм, Сергей Юткевич, Леонид Трауберг, Юлий Райзман, Михаил Калатозов. Во время учебы Данелия снял две короткометражные картины, в том числе дипломную работу "Тоже люди" - экранизацию отрывка из романа "Война и мир" Льва Толстого. В 1960 году вышла его дебютная картина "Сережа", снятая в соавторстве с Игорем Таланкиным по одноименной повести Веры Пановой. Фильм был отмечен Гран-при Международного кинофестиваля в Карловых Варах. "Я был свидетелем начала и первого триумфа молодых режиссеров. Возвращаясь к сегодняшним дням, скажу, что оба они не поддались соблазну первого успеха и выросли в настоящих художников. А сколько молодых режиссеров, не менее удачно дебютировавших в кинематографе, не могли впоследствии оправдать связанных с ними надежд!" - говорил Сергей Бондарчук, снявшийся в этом фильме. Делать жизнь светлее Известность режиссеру Данелии принесла лирическая комедия "Я шагаю по Москве", которая была снята в 1963 году. В прокате ее тогда посмотрели более 20 миллионов человек. Этот оптимистичный фильм нашел отклик в сердцах людей. Сам Данелия говорил в интервью в документальном фильме "Между вымыслом и реальностью", что "люди достойны чего-то доброго, люди достойны какого-то света". "Люди достойны какого-то, я бы сказал даже, лекарства, которое бы примиряло их жизнь, а может быть, украшало бы эту жизнь, а может быть, делало бы эту жизнь светлее <...> Очень многое зависит от наших глаз и от нашего сердца, как мы посмотрели на эту жизнь. И иногда, может быть, мы пропускаем и не видим то прекрасное, что в ней есть. А если мы это заметим, то жизнь наша, может быть, не будет такой тяжелой или мрачной", - считал Данелия. Его светлые фильмы и были таким лекарством для людей, излечивающим порой от непростых жизненных событий, грусти, проблем. Достаточно вспомнить его "Афоню", "Мимино", "Осенний марафон", разошедшиеся на цитаты. Фильмы, которые хочется пересматривать вновь и вновь, находя в них свет и спасение от невзгод. "Какие-то фильмы у меня получились, какие-то не получились. Конечно, это связано с настроением, поскольку я не математик, я не могу математически выстроить фильм. Он у меня идет эмоционально", - говорил Данелия. Миры Данелии В 1980 году ушла из жизни мама режиссера - Мери Ивлиановна. В этот непростой период Данелия снял, как он говорил сам, мрачный фильм "Слезы капали". Трагикомедия основана на андерсоновском сюжете - главному герою попал в глаз осколок волшебного зеркала, из-за чего вокруг себя он видит одно лишь дурное. Этот фильм ждала непростая судьба - в нем усмотрели критику советского строя и почти сразу убрали из проката. А самым необычным и загадочным фильмом Данелии стала картина "Кин-дза-дза!", вышедшая в конце 1980-х. Режиссер создал свою планету, населил ее героями, чьи фразы прочно вошли в нашу жизнь. Фильм стал культовым. А спустя годы режиссер исполнил свою мечту и выпустил анимационную ленту "Ку! Кин-дза-дза", работа над которой длилась около 7 лет. Не снял все, что хотел Всего Данелия был режиссером 15 полнометражных кинокартин, ставших классикой советского и российского кинематографа. Сам режиссер неоднократно играл небольшие роли в своих фильмах, в том числе чистильщика обуви в "Я шагаю по Москве" и жителя планеты Альфы в "Кин-дза-дза!". Сам Данелия признавался, что не успел снять все, что хотел. "Но я снял только то, что я хотел снять. Я ничего не снял по заказу", - говорил он.
04.04.2019 в 22:12


Повторяем каждый день и результат не заставит себя ждать! Лилии полили ли, иль увяли лилии? Как известно, бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит, сам ты в душе бобр!😌 Лишь завидит свой кишлак, Ускоряет шаг ишак. Не спеши, ишак, в кишлак – Упадёшь с горы в овраг. Редька редко росла на грядке. Грядка редко была в порядке. Тощий немощный Кощей Тащит ящик овощей. Брат! Брал бра? Брал, брат, бра. Бра, брат, брал. Краб крабу сделал грабли Подарил грабли крабу: Грабь граблями гравий краб.
03.04.2019 в 21:41


Жительница Новосибирска Ирина Верхградская создала коллекцию кукол «Дорогие мои старики» с изображениями пожилых людей. Сюжетными композициями с авторскими куклами Ирина занимается вот уже 30 лет, в её коллекции более 1600 работ. Посмотрите на эти до слез трогательные сценки – и обнимите ваших стариков!
03.04.2019 в 11:44


Дмитрий Быков. «Эсхатологическое». Ты помнишь, мы сидели вчетвером. Пустынный берег был монументален. К Европе простирался волнолом. За ближним лесом начинался Таллин. Вода едва рябила. Было лень Перемещать расслабленное тело. Кончался день, и наползала тень. Фигурная бутылка запотела. Федотовы еще не развелись. От Темы к Семе не сбежала Тома, чьи близнецы еще не родились и не погнали Тому вон из дома. Бухтин не спился. Стогов не погиб Под колесом ненайденной машины. Марину не увел какой-то тип. Сергей и Леша тоже были живы. Тень наползала. Около воды Резвились двое с некрасивым визгом, Казавшимся предвестием беды. Федотов-младший радовался брызгам И водорослям. Смех и голоса неслись на берег с ближней карусели. На яхтах напрягали паруса, но ветер стих, и паруса висели. Прибалтика еще не развелась С империей. Кавказ не стал пожаром. Две власти не оспаривали власть. Вино и хлеб еще давали даром. Москва не стала стрельбищем. Толпа Не хлынула из грязи в квази-князи. Еще не раскололась скорлупа Земли, страны и нашей бедной связи. Тень наползала. Маленький урод Стоял у пирса. Жирная бабенка В кофейне доедала бутерброд И шлепала плаксивого ребенка. Пилось не очень. Я смотрел туда, Где чайка с криком волны задевала — И взблескивала серая вода, Поскольку тень туда не доставала. Земля еще не треснула. Вода Еще не закипела в котловинах. Не брезжила хвостатая звезда. Безумцы не плясали на руинах. И мы с тобой, бесплотных две души, Пылинки две без имени и крова, Не плакали во мраке и тиши Бескрайнего пространства ледяного И не носились в бездне мировой, Стремясь нащупать тщетно, запоздало Тот поворот, тот винтик роковой, Который положил всему начало: Не тот ли день, когда мы вчетвером Сидели у пустынного залива, Помалкивали каждый о своем И допивали таллинское пиво? Но нет, не тот. Скорей всего, не тот. Теперь уже не вызнать дня и часа, С которого земной круговорот Утратил прежний ритм и раскачался. Нет, не тогда. Но даже этот день, его необъяснимые печали, бесшумно наползающая тень, Кофейня, лодки, карлик на причале, Неясное томление, испуг, Седой песок, пустующие дачи — Все было так ужасно, милый друг, Что не могло бы кончиться иначе.
02.04.2019 в 22:05


Спектакль "Sosеди" _____________________ 6 апреля (сб) в 19:00 Редко кому везет с соседями. А если вам еще и достались тонкие стены… Через стенку живет семья, и вы слышите абсолютно все - каждый чих, кашель и прочие интимные подробности. Слышите, как сосед сверху ходит и кричит на собаку. Слышите, как сосед сбоку спрашивает: «Кто?», когда у него звонит домофон. Слышите, как кто-то купает младенца. Слышите, как сосед снизу громко зовет какого-то Валеру... Знакомо? А теперь прислушайтесь… Есть шанс услышать сквозь тонкие стены сигнал «SOS». _____________________________________________ Режиссура: Елена Москвитина Екатерина Джилгамлы В спектакле заняты выпускники театральной школы "Образ" и других студий: Константин Соловьев, Александр Карпенко, Ульяна Симан, Анастасия Зайцева, Ольга Корелина 18+ Продолжительность - 1 час Бронирование мест - обязательно. Бронь по ссылке vk.com/topic-180468811_39383254 Вход: donation (добровольное пожертвование) Адрес: Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, д. 2в, во дворе. ст. метро "Гостиный двор", выход на канал Грибоедова. По схеме (в теме брони), код домофона 7676, 3-й этаж, помещение 43. Телефон 943-52-03
01.04.2019 в 23:46


"Мудрость, которую вам надо вложить в привычку каждого дня, заключается в том, чтобы делать все, за что бы вы ни взялись, до конца, во всем полном внимании. Надо вам сложить ваши ноты, - не ленитесь, хотя вы и устали, сложите их в полном внимании. Надо вам идти в студию, - встаньте раньше, уберите свою комнату, достаньте свой костюм, который вы аккуратно повесили вчера, и вся гамма вашего внутреннего внимания, лишенная правильного ритма, если вы действуете впопыхах, будет четкой и сильной вашей основой и на целый день введет вас в круг задач студии, без разрыва между вашим домом, дорогой в студию и трудом в ней, если вы начали свой день в полном внимании ко всему окружающему вас".

Главное в Петербурге
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть подарки и украшения от компании "Русские самоцветы".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку