Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Театре-школе Образ

Интересность : хорошие спектакли от непрофессиональных актеров, в основном играть за donation, те зритель оставляет сумму на свое усмотрение
Расположение : в самом центре города
Интерьер : приятный уютный зал на 80 человек, только кондиционера нет, а в жаркую погоду это очень актуально
Обслуживание : на входе сидит администратор и подсказывает где что и как. есть диван для посетителей и печеньки с чаем
Адрес

пл. Конюшенная, д. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Театре-школе Образ

Общая оценка:9.75 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 9
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
S17Школа танцев S17Bottle Toads Клуб бокса Bottle Toads Курсы итальянского языка Dolce Italia Курсы итальянского языка Dolce ItaliaТангомафия на КонюшеннойШкола танго Тангомафия на Конюшенной
посетитель
9.75 / 10 28 мая 2018 г. 17:06
на входе сидит администратор и подсказывает где что и как. есть диван для посетителей и печеньки с чаем приятный уютный зал на 80 человек, только кондиционера нет, а в жаркую погоду это очень актуально в самом центре города хорошие спектакли от непрофессиональных актеров, в основном играть за donation, те зритель оставляет сумму на свое усмотрение  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Театре-школе Образ . Наши посетители оценивают Театр-школа Образ по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
VirginsСтриптиз-клуб VirginsPizza MafiaПиццерия Pizza MafiaLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской

Комментарии посетителей (2)

Оксана Миронова12 октября 2019 г. 12:31
Занимаюсь в этой школе на курсе Актерского мастерства. Очень классная атмосфера, преподаватели замечательные. Мне 23 года и я думала, что для театра уже поздно. Высшее образование у меня вообще Пиар и реклама. И я от театра совсем далека, но всегда мечтала играть в театре.
В школе у меня появилась такая возможность. Хожу сюда второй год, во всю у нас сейчас идет подготовка к спектаклю. Это очень классно! Если я была раньше стеснительной, скромной, боялась сцены. То спустя год, стала более раскрепощенной. Это мне помогает и в учебе, да и по жизни. На мои спектакли приходят родители, друзья. Это очень приятно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нина14 мая 2019 г. 11:32
У нас ходит сюда сын, в эту театральную студию, начинал достаточно давно и вырос можно сказать там. Будем поступать в театральное. Очень много ему дала эту студия, стал уверенным молодым человеком, длинные роли заучивает без проблем сейчас, отлично умеет расставлять интонации, очень общительный стал. Мы с мужем постоянно ходим на постановки к ним. Мы всем рекомендуем такое образование для деток, так они становятся полноценными личностями и смогут отлично социализоваться в обществе. Наш сын нам очень благодарен за этот шаг. Преподаватели в студии внимательные ко всем, находят время для всех.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная школа "Образ": Актерское мастерство

вчера в 22:34


Константин Хабенский известен как представитель петербургской актерской школы, один из самых известных выпускников Театральной академии. Необычный «фокус» с носками перед спектаклем. Что сейчас происходит с МХТ им. Чехова? Самый главный страх в профессии. Детские студии Хабенского.
вчера в 22:33


Константин Хабенский – тот, кого часто первым называют, как представителя петербургской актерской школы, один из самых известных выпускников Театральной академии. Необычный «фокус» с носками перед спектаклем. Что сейчас происходит с МХТ им. Чехова? Самый главный страх в профессии. Детские студии Хабенского.
04.12.2019 в 21:55


На прошлой неделе знаменитая 51 мастерская Вениамина Михайловича Фильштинского праздновала 30-летие! Поздравляем Мастера, педагогов, выпускников и студентов. И предлагаем вам материал от Петербургского театрального журнала: размышления театроведа и педагога Ирины Кирилловой и интервью с В. М. Фильштинским.
02.12.2019 в 17:42


Друзья, группа Разноглазие сделала ребрендинг и теперь называется театр BEACH. Мы идём в ногу со временем и приглашаем вас на спектакль!
02.12.2019 в 16:07


Открыт набор на актёрско-тренинговый курс "Перезагрузка" под руководством Анны Шмурун. https://vk.com/page-51812807_45942981 Ждем всех желающих в воскресенье 8 декабря в 16.00 на пробный урок. Первое посещение для вас пробное (бесплатное). Уровень подготовки не имеет значения. В конце занятия можно записаться в группу. Актерско-тренинговый курс “Перезагрузка” – это система тренингов и упражнений, направленных на пробуждение творческих способностей. Подходит как для начинающих, так и для тех, кто уже занимался актерским мастерством и открыт для получения нового опыта. Анна Шмурун о своем курсе: “Нашей ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ будет погружение в понимание своей человеческой и творческой индивидуальности, а так же исследование собственной психофизической выразительности. Расписание занятий: вторник с 20.00 до 23.00 и воскресенье с 16.00 до 19.00. Продолжительность базового курса - 32 занятия по 3 часа. Необходима предварительная регистрация. Записаться на открытый урок можно личным сообщением сюда https://vk.com/natalya_obraz_piter или по телефону 8-950-024-76-69\8-911-264-37-38 (администрация ТШ "Образ"). Подробности о курсе — https://vk.com/topic-102359897_33362549 ВЕДЕТ курс режиссер, театральный педагог Анна Шмурун https://vk.com/page-51812807_45942981 Место: Театральная школа "Образ" Адрес: Конюшенная площадь, 2В (во дворе, под арку), 3-й этаж, помещение 43. Метро Невский пр./ Гостиный двор Телефон: 8-950-024-76-69\8-911-264-37-38 (администрация ТШ "Образ").
02.12.2019 в 14:54


Мы в Инстаграм. Подписывайтесь!
02.12.2019 в 14:27


"Я думаю, что самое главное — держать нотку уважительной почтительности к классикам. Только тогда можно сделать что-то интересное". "Нельзя ни себе, ни другому прощать отсутствие искры внутри". "Любимая роль — та, которой не перестаешь удивляться, которую боишься, прорываешься в нее, понимаешь, в изучении которой не останавливаешься". Константин Хабенский
29.11.2019 в 15:53


"Володя, нельзя же так безбожно наигрывать", – однажды в сердцах высказала Владимиру Абрамовичу Этушу одна из преподавателей, посмотрев выступление. Нередко бывало так, что Этуша даже снимали с ролей. "Уже в зрелом возрасте, будучи известным актером, я панически боялся сдачи нового спектакля художественному совету. Никогда не мог сыграть на уровне репетиций, все наработанное куда-то уходило, и я совершенно терял юмор. Почти всегда за этим следовало предложение заменить исполнителя. И даже моя, можно сказать, коронная роль Лаунса в «Двух веронцах» далась мне не сразу... как только я выходил на показ, все рушилось. Меня охватывало какое-то странное оцепенение", - вспоминал актер. От скованности помог избавиться случай. Однажды на гастролях в Сочи Этуш, выйдя из гостиницы, забыл сначала лак, которым нужно приклеивать парик, потом сам парик, потом еще что-то. Будучи суеверным человеком, он понял, что все будет плохо. Вышел на сцену совершенно свободный - терять-то было уже нечего и с первой реплики понял, что его очень хорошо принимают! После этого, скованность ушла насовсем!
24.11.2019 в 12:18


Бродский был не только гениальным поэтом, но и талантливым рисовальщиком, его манера художника сродни пушкинской: в основном это наброски пером, иногда красочные картинки мелками. В письмах Бродского к друзьям, на книгах, подаренных им, встречается много рисунков с изображением котов, выполненных самим поэтом, себя он часто изображает в виде рыжего кота. Рисовал Иосиф Александрович, как правило, между делом: на полях рукописей, на титульных листах нот, на обрывках тетрадных страниц, в письмах к друзьям и близким, иногда заменяя текст рисунками.
23.11.2019 в 22:26


Сегодня субботний вечер, а впереди еще целое воскресенье – отличная возможность пересмотреть все выпуски Паолы Волковой «Беседы об искусстве». После прослушивания цикла бесед одного из лучших искусствоведов нашего времени Паолы Волковой (1930—2013), мир искусства Греции и Рима вдруг приобретает целостность и ясность – складываются в одно целое камешки сложной мозаики знаний об античности. Великие философы, драматурги и скульпторы Греции становятся очень близкими, только руку протяни… Знакомые и немного позабытые образы – Олимпиады, эфебы, зодчество, вазопись, скульптуры, пиры – вдруг оживают и начинают говорить языком Эсхила. И весь мир Эллады как на ладони. Благодаря уникальному таланту Паолы Дмитриевны как рассказчика, мир Древнего Рима открывается заново – мир величайших инженеров и мыслителей. Римляне, которые не проживают, а играют в жизнь, ставят спектакль, включающий собственную смерть…
18.11.2019 в 20:13


Продолжаем публиковать главы книги Николая Горчакова "Режиссерские уроки К.С.Станиславского. На очереди пятая глава "В МОСКОВСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕАТРЕ". Окончив в 1922 году театральную школу при Третьей студии МХАТ по классу режиссуры у Е. Б. Вахтангова, Н. М. Горчаков был принят в 1924 году вместе с группой других молодых вахтанговцев в Московский Художественный театр, где в основном протекала и протекает его дальнейшая режиссерская деятельность. С первых же месяцев пребывания в стенах МХАТ Н. М. Горчаков работал под непосредственным руководством Константина Сергеевича Станиславского. Владея техникой стенографии, Н. М. Горчаков поставил себе за правило подробно записывать высказывания Станиславского и вести дневник занятий и репетиций, проводимых Станиславским. Эти записи и легли в основу книги «Режиссерские уроки К. С. Станиславского», имеющей, таким образом, не столько мемуарный, сколько документальный характер. vk.com/@teatr_obraz_forum-v-moskovskom-hudozhestvennom-teatre
17.11.2019 в 20:13


ОБРАЗцовое кино "Осенний марафон", 1979 год. Режиссёр: Георгий Данелия Автор сценария: Александр Володин В главных ролях: Олег Басилашвили, Наталья Гундарева, Марина Неёлова Первоначально сценарист фильма Александр Володин назвал свой киносценарий «Горестная жизнь плута». Однако это название не соответствует сути фильма: оно характеризует Бузыкина только лишь отрицательно, в то время как его образ гораздо сложнее. Позднее авторами было придумано другое название, более нейтральное и соответствующее смыслу картины — «Осенний марафон». Прилагательное «осенний» использовано потому, что главному герою уже 46 лет, а существительное «марафон» — потому что, несмотря на это, он всё «бежит», не находит времени остановиться и «оглядеться. Данелия боялся, что начальство забракует финал фильма: ему казалось, что чиновники Госкино обвинят его в том, будто герои бегут в Швецию. Когда фильм был готов, и Данелия сдавал его начальнику Мосфильма Николаю Сизову, тот сказал: «Неплохо. Надо подумать о финале», однако Сизову не понравилось другое: он считал, что в конце фильма Бузыкин должен окончательно вернуться к жене. Данелия категорически отказался. В Госкино сделали несколько незначительных замечаний, но про финал ничего не сказали. На следующий день Данелии позвонил Сизов и сообщил, что в Госкино забыли указать, что финал нужно исправить: либо Бузыкин должен вернуться к жене, либо должен быть примерно наказан. Данелия ответил, что единственное, что он может сделать, — удлинить сцену крупного плана Бузыкина в финале. Однако позже выяснилось, что и это невозможно, поскольку записей фрагмента больше не осталось. Данелии пришлось везти фильм в Госкино без изменений. Когда просмотр фильма закончился, замминистра культуры (который пришёл к концу фильма) спросил: «Ты крупный план удлинил?». «Удлинил!» — сказал Данелия. «Намного лучше стало» — ответил замминистра.
13.11.2019 в 21:27


#'эрнестхемингуэй Знаменитый писатель Эрнест Хемингуэй был весьма непростой личностью, а жизнь его была полна путешествий, в которых он и искал своё вдохновение. Порой в его книгах сложно отличить правду от вымысла, но исследователи биографии Хемингуэя обычно сходятся во мнении, что он завуалированно подавал реальные события в обёртке из придуманных им деталей. А как оно было на самом деле — кто знает?
12.11.2019 в 20:27


#история одной фотографии Марлен Дитрих и Паустовский Эта история кажется невероятной… на фотографии — Марлен Дитрих на коленях перед Константином Паустовким, и вот как это было… В Советский Союз приезжает зарубежная дива, блистательная актриса — Марлен Дитрих. Визит был продуман и расписан советскими чиновниками от культуры до мелочей. В один из вечеров Марлен Дитрих выступала в зале Центрального Дома Литераторов и в конце концерта к ней подошел кагэбешник и любезно спросил, что она хотела бы увидеть в Москве, конечно же, он предложил посетить Большой театр, Кремль. В ответ Марлен тихо сказала: «Я бы хотела встретиться с советским писателем Константином Паустовским. Это моя давняя мечта.» Все кто находились в зале просто онемели от такой просьбы, мировая знаменитость просит о встречи с каким-то там Паустовским… Кэгэбешник опомнился первым и лично помчался за писателем, разыскали тяжелобольного Паустовского в зашарпаной палате больницы и тут же приказали ехать на встречу с мировой дивой, Паустовский отказался, да и врачи были категорически против, пришлось большим начальникам просить писателя… что так непривычно было для них, умоляли. И вот тот же зал ЦДЛ, полный зрителей, нетвердой походкой на сцену выходит старик, а спустя секунду, блистая бриллиантовым колье, вышла подруга Хэмингуэя и Ремарка, — и вдруг, не вымолвив ни единого слова, опустилась перед ним на колени, схватила руку писателя и стала целовать, прижимая к мокрому от слез лицу. В этом не было ничего фальшивого, зал почувствовал всю искренность порыва и замер в оцепенении. И только возглас какой-то женщины сподвигнул зрителей к шквалу рукоплесканий! Только спустя некоторое время, когда ошарашенного Паустовского усадили в кресло на сцене, актриса объяснила, что из множества книг, прочитанных ею, самое неизгладимое впечатление на нее произвел рассказ Паустовского «Телеграмма», который она прочитала в переводе на немецком. С тех пор она мечтала встретиться с автором и выразить ему свое восхищение, в заключении Марлен Дитрих сказала: «Я счастлива,что успела это сделать!»
11.11.2019 в 20:07


Продолжаем публиковать главы книги Николая Горчакова "Режиссерские уроки К.С.Станиславского. Сегодня читаем четвертую главу "Что такое режиссер?". Окончив в 1922 году театральную школу при Третьей студии МХАТ по классу режиссуры у Е. Б. Вахтангова, Н. М. Горчаков был принят в 1924 году вместе с группой других молодых вахтанговцев в Московский Художественный театр, где в основном протекала и протекает его дальнейшая режиссерская деятельность. С первых же месяцев пребывания в стенах МХАТ Н. М. Горчаков работал под непосредственным руководством Константина Сергеевича Станиславского. Владея техникой стенографии, Н. М. Горчаков поставил себе за правило подробно записывать высказывания Станиславского и вести дневник занятий и репетиций, проводимых Станиславским. Эти записи и легли в основу книги «Режиссерские уроки К. С. Станиславского», имеющей, таким образом, не столько мемуарный, сколько документальный характер.
09.11.2019 в 21:29


#ОБРАЗцовое_кино Андрей Тарковский _ЗЕРКАЛО_ Фильм - размышление "Мосфильм", 1974 год В главный ролях: Маргарита Терехова, Олег Янковский Андрей Тарковский о своём фильме: «В „Зеркале“ мне хотелось рассказать не о себе, а о своих чувствах, связанных с близкими людьми, о моих взаимоотношениях с ними, о вечной жалости к ним и невосполнимом чувстве долга». «Успех „Зеркала“ меня лишний раз убедил в правильности догадки, которую я связывал с проблемой важности личного эмоционального опыта при рассказе с экрана. Может быть, кино — самое личное искусство, самое интимное. Только интимная авторская правда в кино сложится для зрителя в убедительный аргумент при восприятии». «„Зеркало“ — антимещанское кино, и поэтому у него не может не быть множества врагов. „Зеркало“ религиозно. И, конечно, непонятно массе, привыкшей к киношке и не умеющей читать книг, слушать музыку, глядеть живопись… Никаким массам искусства и не надо, а нужно совсем другое — развлечение, отдыхательное зрелище, на фоне нравоучительного „сюжета“».
06.11.2019 в 12:29


Нельзя давать зрителю возможность хотя бы на долю секунды раньше угадывать то, что актер совершит в дальнейшем. В существовании актера должна быть некая загадка, которую зритель в определенный момент спектакля должен решить. Если он опережает актера, значит, тот находится в плену архаичной манеры исполнения. Артист должен вести зрителя за собой, управляя его эмоциями. Г. Товстоногов Зеркало сцены. В двух книгах. Книга 1
31.10.2019 в 15:03


Дали и кошки Эта удивительная фотография была сделана в 1948 году, когда не было фотошопа и цифровых технологий. Часто эту фотографию называют Дали и кошки, хотя в действительности она называется Dali Atomicus, и снята она была родоначальником сюрреализма в фотографии, Филлипом Халсманом, который поддерживал теплые и дружественные отношения с Дали в течение 30 лет. То, что сейчас в фотографии можно сделать несколькими несложными движениями мышки в фотошопе, в то время требовало неимоверных усилий. На съемку одного этого кадра было потрачено более 6 часов! Мольберт и картина были подвешены на леске за потолок, стул на переднем плане держала жена фотографа и еще двое ассистентов подкидывали кошек и выплескивали ведро воды – и так 28 раз! После каждого кадра Филлипп Халсман отправлялся проявлять пленку и оценив полученное, принимался за следующий кадр. На счет “три!” бросают кошек и выливают воду, на счет “четыре!” Дали прыгает. Дали прыгнул слишком поздно – переснять! Ассистенты вытирают пол и примиряют кошек. В кадре засветилась ассистентка – переснять! Вода попала на Дали, а не на кошек - переснять! И только по прошествии 6 часов съемки получился этот великолепный кадр, а все участники действия были уставшими и измотанными, все за исключением кошек)
31.10.2019 в 12:05


Приходите на премьеру спектакля театра НЗ на нашей площадке и увидите самых реально клёвых девчонок)
30.10.2019 в 22:23


Продолжаем публиковать главы книги Николая Горчакова "Режиссерские уроки К.С.Станиславского. Сегодня читаем третью главу "Отцы и дети". Окончив в 1922 году театральную школу при Третьей студии МХАТ по классу режиссуры у Е. Б. Вахтангова, Н. М. Горчаков был принят в 1924 году вместе с группой других молодых вахтанговцев в Московский Художественный театр, где в основном протекала и протекает его дальнейшая режиссерская деятельность. С первых же месяцев пребывания в стенах МХАТ Н. М. Горчаков работал под непосредственным руководством Константина Сергеевича Станиславского. Владея техникой стенографии, Н. М. Горчаков поставил себе за правило подробно записывать высказывания Станиславского и вести дневник занятий и репетиций, проводимых Станиславским. Эти записи и легли в основу книги «Режиссерские уроки К. С. Станиславского», имеющей, таким образом, не столько мемуарный, сколько документальный характер.
26.10.2019 в 23:10


"Не пропустите важный для вас прием дыхательной настройки (в нем проступает некое образное, может быть, даже отвлеченное понятие, но понятие, полезное для воспитания свободы ритмического вдоха) - дыхательная энергия приходит в ваши легкие, заполняет ваше тело, впитываясь «сквозь ступни ног. Точнее, происходит принятие энергии из земли - энергии дыхания, воздуха - как силы земли, порождения всего живущего и двигающегося. Откажитесь от установки на вдыхание, не приказывайте себе: «вдыхай»; дождитесь самостоятельной акции тела, дыхательной системы, доверьтесь своей природе, и мышцы вдыхания в нужный момент без специального указания обеспечат вас новой энергией." Ю.А. Васильев "Сценическая речь. Ритмы и вариации" ***** Ждём всех желающих на пробное занятие, которое будет проходить 30 октября в 18.30 Первое посещение бесплатно! По окончании занятия можно записаться в группу. СТРУКТУРА УЧЕБНОГО КУРСА: 1) Начальная работа над техникой речи. Содержит упражнения на: - освобождение голоса, - работу над артикуляцией, - развитие речевого слуха, - улучшение дикции, - тренировку мышц дыхательного аппарата, - освоение фонационного дыхания, 2) Речь в движении. Упражнения направлены на: - снятие мышечного перенапряжения, - развитие общей и мелкой моторики, - развитие слухового внимания, - работу с темпом и ритмом речи, - координацию речи и движения. 3) Работа с авторским текстом: - упражнения на основе выбранного материала, - эмоциональность и осмысленность речи, - репетиционная работа. 4) Публичный урок-экзамен на сцене школы. Расписание занятий: первая группа - вторник с 18.30 до 20.00 и воскресенье с 11.30 до 13.00; вторая группа - среда с 18.30 до 20.00 и воскресенье с 11.30 до 13.00. Продолжительность базового курса - 32 занятия по 1.5. часа. Необходима предварительная регистрация. Записаться на открытый урок можно сообщением сюда https://vk.com/topic-117298593_40651918 или по телефону 89117415931 (Мария, администратор), 89112415393 (Константин, преподаватель курса). Подробности о курсе — https://vk.com/topic-51812807_34819845 ВЕДЕТ курс актер, режиссер, театральный педагог Константин Коновалов https://vk.com/page-51812807_49725194. Место: Театральная школа "Образ" Адрес: Конюшенная площадь, 2В (во дворе, под арку), 3-й этаж, помещение 43. Метро Невский пр./ Гостиный двор Телефон: 89117415931 (Мария, администратор), 89112415393 (Константин, преподаватель курса).
23.10.2019 в 22:41


25 октября в 20:00 состоится первый показ группы «новые» , педагог Регина Ацапкина. Не детективная, простая история. Без особой драмы и намёка на сложности. Просто о жизни О Свете, Леше и Катюше. Вход свободный.
23.10.2019 в 22:06


Три совершенно разных и интересных спектакля: 1. Uncle Vanja (Люк Персеваль) В спектакле Люка Персеваля по пьесе Чехова все персонажи сидят в ряд на стульях на авансцене — там и происходит все действие. Иногда они с этих стульев встают, безумно танцуют, падают, раздеваются, не слышат друг друга, орут, стреляют из пистолета. Декорации не меняются два часа, которые за этим завораживающим черно-белым потоком пролетают просто незаметно. 2. Mount Olympus (Ян Фабр) Самый известный спектакль бельгийского режиссера. Известен он, прежде всего, своей длительностью — перформанс идет целые сутки, во время которых разрешено входить и выходить из зала, спать внутри или снаружи и вообще чувствовать себя как дома. 3. Hamlet (Томас Остермайер) «Гамлет» немецкого режиссера Остермайера с Ларсом Айдингером в главной роли получился сильным и современным прочтением этой вечной пьесы. Спектакль говорит о невозможности в текущем времени реальной драмы шекспировского размаха — она так или иначе будет размазана постмодерновой комедией.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+4°..+4°

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку