Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Отзывы о Прогноз на Парадной

Адрес

ул. Парадная, д. 3 к. 2

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о медицинском центре Прогноз на Парадной

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
COSMOPROКлиника эстетической медицины COSMOPROЦентр флебологии на КомсомолаКлиника Центр флебологии на КомсомолаЛахта Клиника на КовенскомМногопрофильный медицинский центр Лахта Клиника на КовенскомКлиника интегральной медицины Тибет Клиника интегральной медицины Тибет

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о медицинском центре Прогноз на Парадной. Наши посетители оценивают Прогноз на Парадной по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге

Комментарии посетителей (1)

Елена29 марта 2019 г. 15:27
Столкнулись с большой проблемой - у сына 5 лет возникли нарушения психики, без причин мог начать истерить, кричать, плакать. Мы сначала думали, что это просто детские капризы, но такие приступы продолжались, а ведь скоро ему нужно будет готовиться к школе, а там это может быть чревато: и с точки зрения успеваемости, и в плане общения со сверстниками и учителем. Записались на прием к детскому неврологу. По итогам консультации решились на курс по комплексному лечению, Тула входит несколько процедур (электроэнцефалография, ультразвуковая допплерография, вестибулярный айтрекинг). Лечение дорогостоящее, но первые положительные результаты видим уже сейчас - ребенок хотя бы прекратил раздражаться без какого-то внешнего повода.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
«Прогноз» — детская неврология

вчера в 12:12


ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НАШ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ПИЩЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ОТ ДРУГИХ МЕТОДИК? ✔️Мы НЕ заставляем есть, не шантажируем, не обманываем. Цель занятий состоит в постепенном изменении отношения ребенка к пище, снижении тревожности, поэтому любые варианты насильственного кормления неприемлемы. ✔️Мы работаем с неврологическими дисфункциями, которые чаще всего являются причиной проблем с едой: — дисфункции ствола мозга (из-за этого ребенку может быть трудно жевать и глотать) — нарушения сенсорной интеграции (мозг ребенка необычно обрабатывает информацию о запахе, вкусе, текстуре пищи). ✔️Родители выполняют простые рекомендации дома и получают обратную связь. Ведь ребенок завтракает, обедает и ужинает дома, а не в нашем центре. ✔️Занятия индивидуальные. Их содержание зависит от возраста и особенностей развития ребенка. ✔️Приветствуется участие родителей в занятиях. Вы поймете принцип занятий и после окончания курса сможете действовать в том же направлении самостоятельно. Подробнее о курсе «Пищевой коучинг»: https://prognozmed.ru/pishchevoy-kouching
04.07.2025 в 10:44


ЧТО ДАЁТ РЕБЁНКУ ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА? Вестибулярная система реагирует на гравитацию и изменение положения головы в пространстве. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и важно. Но, если вестибулярная функция утрачена, человек чувствует себя абсолютно беспомощным и дезориентированным. Вестибулярные ощущения уникальны: мы их, как правило, не осознаем, но не можем без них обходиться. Можно представить себе, что мы что-то делаем с закрытыми глазами или в наушниках, но с выключенной вестибулярной системой мы не можем делать ничего. Вестибулярная система была описана в XVIII веке итальянским анатомом и хирургом Антонио Скарпа, а в 1916 году австрийский отоларинголог Роберт Барани получил Нобелевскую премию за то, что исследовал вестибулярные нарушения и предложил методы изучения вестибулярной системы. <…> Эта древняя сенсорная система появилась у обитателей планеты Земля более 500 миллионов лет назад под воздействием гравитации — эта сила является двигателем эволюции вместе с кислородом и солнечным светом. Можно сказать, что гравитация формировала наш мозг, который значительно изменился благодаря прямохождению. Вестибулярная система постоянно стимулируется воздействием гравитации, поэтому она никогда не отдыхает. Даже ночью, когда мы спим, она продолжает работать, а днем она не только удерживает нас от падения, но и контролирует другие сенсорные системы: слух, зрение и осязание. Для этого вестибулярная система собирает информацию от глаз, рук, кончиков пальцев, стоп и от всех наших мышц. Интересно, что органы и рецепторы, реагирующие на гравитацию, есть практически у всех живых существ на Земле и действуют они по сходному принципу. У большинства людей вестибулярные ощущения ассоциируются с движениями всего тела, но это не так. Вестибулярная система регистрирует только движения головы. Если резко повернуть голову всего на два градуса, даже при неподвижном теле, вестибулярные рецепторы сработают. И наоборот: если голова будет неподвижной, мы сколько угодно можем двигать руками и ногами, вестибулярные рецепторы не будут реагировать на эти движения. Фрагмент из книги «Вверх тормашками» (авторы — Олег Ефимов, Виктория Ефимова) Книгу можно приобрести в нашем магазине «Белый вороненок»: https://voronenok.shop/katalog/ne_mozhet_spokoyno_sidet/kniga_vverkh_tormashkami_oleg_efimov_viktoriya_efimova/?sphrase_
02.07.2025 в 10:03


PLAY ATTENTION КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ? Проблемы с вниманием — только верхушка невидимого айсберга. Развивая внимание, мы развиваем множество способностей: работать, не обращая внимания на помехи, доводить до конца начатое задание, организовывать и планировать свою деятельность. Основная проблема невнимательных детей состоит в том, что они не успевают заметить тот момент, когда их внимание «улетает». Тренировки помогают мозгу сравнить два состояния: «я сосредоточен» — «я отвлекся». Этот опыт позволяет научиться произвольно запускать при необходимости состояние произвольного внимания. Подробнее: https://prognozmed.ru/metodiki/play-attention
30.06.2025 в 12:30


ДЭКО Это система поддержки языкового развития детей от рождения до 6 лет, разработанная доктором психологических наук В. Л. Ефимовой. Работа с неговорящими детьми и детьми, имеющими коммуникативные или поведенческие нарушения, начинается на занятиях ДЭКО (движение, эмоции, коммуникация обучение), которые проводят специально подготовленные психологи или логопеды. КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ? Занятие проходит в форме частично структурированной игры — взрослый дожидается инициативы ребенка, затем включается в игру и старается сделать диалог с ребенком как можно более продолжительным. Чем длиннее диалог со взрослым, тем больше у ребенка возможностей для языкового развития. Новые средства общения — слова — появляются как результат развития коммуникативных навыков. Подробнее о системе ДЭКО: https://prognozmed.ru/metodiki/deko
27.06.2025 в 11:31


ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОДИНАМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА (НДГ)? КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ? Система физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие праксиса — способности мозга планировать движения с учетом цели и обратной связи, поступающей от органов чувств. Методика разработана специалистами центра «Логопрогноз» на основе теории советского физиолога Н. А. Бернштейна об уровневом управлении движениями. Три направления НДГ реализованы в специально оборудованных залах: Вестибулярном зале, Зале Баланса и Зале Праксиса. Методические рекомендации для занятий составляет врач по результатам диагностики и динамического наблюдения. КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ? НДГ является обязательной частью курса реабилитации для всех детей. Занятия назначаются детям с аутизмом (РАС), алалией, синдромом Дауна, ЗПРР, ОНР, дислексией, дисграфией, СДВГ. Подробнее: https://prognozmed.ru/metodiki/ndg/
25.06.2025 в 09:26


Зрение и равновесие У некоторых младших школьников с учебными затруднениями были выявлены трудности в использовании зрительной информации для сохранения баланса. Козимо Маруччи (1987) назвал ситуацию, когда человек не использует зрение для постурального* контроля в случаях, когда его необходимо использовать, постуральной амблиопией. Это состояние возникает либо в случаях, когда что-то необычное происходит с глазами (например, когда человек носит очки, которые ему не подходят), либо, когда имеется дисфункция в работе других каналов, участвующих в постуральном контроле. *«Постуральный» — обеспечивающий поддержание определённого положения в пространстве всего тела или его части (например, конечности). Иногда зрительная информация не только не используется для постурального контроля, но и мешает ему, возможно, в этом случае наблюдается визуально-проприоцептивный конфликт. При оценке результатов диагностики детей, имеющих подобные дисфункции, возникает впечатление, что наличие информации от мышц и суставов мешает использованию зрительной информации, хотя у здорового человека разные каналы восприятия обычно поддерживают друг друга. Зрение, вестибулярный аппарат, проприоцепторы**, окуломоторика (контроль движений глаз) работают совместно, обеспечивая интеграцию информации, получаемой от разных органов чувств. Поскольку эта система достаточно сложна, неудивительно, что нарушения в ее функционировании наблюдаются часто. Однако, этот дефицит, как правило, оказывается незамеченным родителями, учителями и даже врачами. **Проприоцепторы (от лат. proprius — «собственный, особенный» и receptor — «принимающий») — периферические элементы сенсорных органов, которые расположены в мышцах, связках, суставных сумках и коже и свидетельствуют о работе этих структур (сокращении мышц, изменении положения тела в пространстве). У взрослых людей нарушения равновесия и нарушения восприятия своего тела могут возникнуть по другим причинам — в результате травм и заболеваний мозга. То есть у взрослых эти функции мозга уже были сформированы, но распались в результате неких повреждений нервной системы. Фрагмент из книги «Исключительные» (автор - Виктория Ефимова). Книгу можно приобрести в магазине «Белый вороненок»: https://voronenok.shop/katalog/knigi/dlya_roditeley/kniga_isklyuchitelnye_viktoriya_efimova/?sphrase_id=27148
22.06.2025 в 10:57


МЕТОД INTIME — ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании акустически модифицированной ритмичной музыки и выполнении двигательно-ритмических упражнений. Метод intime (Метод Интайм) разработан мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) в 2014 году. InTime сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма. ДЛЯ КОГО ЭТИ ЗАНЯТИЯ? Метод inTime (Метод Интайм) назначается детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра, детям после КИ (кохлеарной имплантации); детям с нарушением внимания. Программа тренировок составляется индивидуально в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка. Подробнее: https://prognozmed.ru/metodiki/intime
20.06.2025 в 11:28


Лабораторная диагностика Обязательные анализы перед курсом реабилитации: - Общий клинический анализ крови. - На витамин D. - На гормоны щитовидной железы. Зачем сдавать? - Нарушения, которые выявляют эти исследования крови, могут снижать эффективность реабилитационных методик. - Невролог откорректирует лечение или направит к смежному специалисту. Что беспокоит в поведении ребенка? Возбудимость, гиперактивность, раздражительность, агрессивность, нарушения сна. Возможные причины: - избыток витамина D; - анемия; - нарушения в работе щитовидной железы. Утомляемость, вялость, неустойчивое настроение. Возможные причины: - недостаток витамина D; - анемия; - нарушения в работе щитовидной железы. После осмотра ребенка невролог при необходимости назначит дополнительные исследования крови — общеклинические, биохимические, генетические, аллергические и др. Где делать: Все виды исследований можно провести в клинике «Прогноз». Наши медсестры готовы к встрече с «трудными» пациентами. Подробнее о наших методиках: prognozmed.ru/clinic/met... Запись в клинику "Прогноз" и центры "Логопрогноз" осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06 Вся информация на официальном сайте клиники prognozmed.ru/
19.06.2025 в 13:24


Появились места на диагностику в Москве 28-29 июня Для записи вы можете позвонить администратору +7 (985) 096-31-93 Важное: 1. Все специалисты клиники «Прогноз» приезжают из Санкт-Петербурга вместе с аппаратурой. 2. Ваш ребенок пройдет полную диагностику и консультацию невролога в одном месте за один визит. Наши врачи готовы провести обследование любому ребенку, независимо от его поведения. Единственное условие — сотрудничество родителей. 3. Некоторые диагностические методики используются только в клинике «Прогноз» (АСВП, вестибулярная диагностика), поэтому удается выявить скрытые причины нарушений развития ребенка и правильно выбрать методики реабилитации. 4. Невролог назначает медикаментозное лечение на 3-6 месяцев. Результаты диагностики действительны в течение 3 месяцев для прохождения реабилитации в Санкт-Петербурге в центре «Логопрогноз». 5. Во время приема с каждым ребенком работают 9 высококвалифицированных специалистов. Суммарная стоимость обследования значительно ниже, чем обычная стоимость неврологической диагностики в Москве. Цены: prognozmed.ru/price-msk Диагностика проходит по адресу: г. Химки, ул. Лавочкина д. 22. Все подробности на сайте prognozmed.ru/moscow/
18.06.2025 в 14:46


Ежегодно по всему миру из окон выпадают тысячи детей, и около 10% из них погибают, а примерно 70% получают тяжелые травмы. Эти трагедии особенно остро затрагивают детей с аутизмом, синдромом Дауна и другими особенностями развития, поскольку они часто не распознают опасность, испытывают трудности с контролем своих действий и могут не осознавать риски, связанных с высотой и открытыми окнами. В летний период, когда окна чаще открываются для проветривания, вероятность таких несчастных случаев значительно возрастает. Как предотвратить беду? 1. Установите специальные ограничителей на окна. - Эти устройства легко монтируются и позволяют оставить окно открытым для вентиляции, исключая возможность его полного открытия или выпадения ребенка. 2. Следите за расположением мебели и предметов вблизи окон. - Не размещайте мебель, лестницы или другие предметы рядом с окнами, чтобы снизить риск использования их для подъема и самостоятельного открытия окна. 3. Обеспечьте постоянный контроль и внимание со стороны взрослых. - Родители и ответственные лица должны регулярно проверять состояние окон и соблюдать меры предосторожности. Безопасность детей с нарушениями развития — особая ответственность взрослых. Используя простые меры профилактики, мы можем значительно снизить риск несчастных случаев.
16.06.2025 в 09:36


✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу «Прогноза» #задайвопроспрогнозу На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники «Прогноз» Ирина Анатольевна Лысова. Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь в течение недели! ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, ровно через месяц вы сможете задать его другому врачу «Прогноза»! __ #прогноз #логопрогноз #аутизм #подкаст #детскийневролог #логопед #подкаствикторииефимовой #подкастисключительные #арттерапия
15.06.2025 в 09:09


Дорогие папы, поздравляем всех с международным днем отца! Спасибо за вашу стойкость, смелость и уверенность, силу и нежность одновременно, за суперспособность превращаться в детей, играя с ними! А также сегодня мы поздравляем всех медицинских работников с профессиональным праздником! Благодаря вам мы находимся в надежных руках, здоровы и говорим всем медикам: «Спасибо!» Клиника «Прогноз»
13.06.2025 в 11:54


КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ НДГ (НЕЙРОДИНАМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА)? Праксис — это способность мозга планировать и осуществлять движения (в том числе движения, необходимые для речи, чтения и письма). В формировании праксиса участвуют три сенсорные системы: вестибулярная, тактильная и проприоцептивная (мышечно-суставная), которые развиваются внутриутробно. На момент рождения ребенка наиболее зрелой сенсорной системой является вестибулярная. Она отвечает за формирование мышечного тонуса, ощущение целостности своего тела, планирование движений, навигацию в пространстве и участвует в большинстве когнитивных процессов. Данные научной литературы и наши диагностические данные показывают, что у многих детей имеется врожденная вестибулярная недостаточность. Поэтому процесс формирования праксиса и высших психических функций нарушается. Малоподвижный образ жизни и злоупотребление гаджетами усугубляют вестибулярную недостаточность. Вестибулярная система продолжает активно развиваться до 13–15 лет. Нужно обеспечить ребенка необходимым двигательным и сенсорным опытом, позволяющим нормализовать ее работу, процессы развития сенсомоторной интеграции и праксиса. Подробнее об НДГ: https://prognozmed.ru/metodiki/ndg
11.06.2025 в 09:38


ТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬФРЕДА ТОМАТИСА ЗАЧЕМ МАМЕ СЛУШАТЬ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИНГА ТО, ЧТО СЛУШАЕТ РЕБЕНОК? Альфред Томатис считал, что качество голоса человека во многом зависит от особенностей его слухового восприятия. Улучшая слуховое восприятие мамы, мы улучшаем ее голос, он становится наполненным и приятным.  Ребенок сонастраивается с маминым голосом, его слуховое восприятие также улучшается.   Многие родители, которые проходили тренинг вместе с детьми отмечали повышение работоспособности, улучшение способности воспринимать на слух информацию, успехи в изучении иностранного языка. Подробнее о методе Томатиса: https://prognozmed.ru/clinic/metodiki/metod-a-tomatisa-besson
09.06.2025 в 09:58


КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ АРТ-ТЕРАПИЯ? Формы и методы работы подбираются индивидуально в зависимости от задач курса и возраста ребенка. Арт-терапевт использует приемы работы с красками, пластилином, бумагой, рисование на песке на световом столе, работу с «кинетическим» песком и т. д. Для детей, которые начинают говорить, важным моментом является стимуляция речи в процессе творчества. КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ? Занятия арт-терапией назначаются детям с задержкой речевого развития, нарушением формирования тонкой моторики, гиперактивностью, дефицитом внимания, нарушениями сенсорной интеграции. Арт-терапевтические занятия полезны также детям, имеющим психологические проблемы, такие как страхи, трудности в построении взаимоотношений с детьми или взрослыми, агрессивность. Подробнее о методиках клиники читайте на нашем сайте: https://prognozmed.ru
07.06.2025 в 09:54


ШУМ В КЛАССЕ Нейрофизиолог из США Нина Краус (Nina Kraus) исследовала особенности слухового восприятия детей с нарушением чтения. В ее работах показано, что, хотя у всех обследованных ею учеников был нормальный периферический слух, у них вызывало затруднение восприятие речи в условиях шума. При этом оказалось, что даже в идеальных условиях класса, в котором занимается небольшое количество детей, постоянный уровень шума составляет около 60 дБ. Это происходит из-за того, что дети двигают стулья, переговариваются, перекладывают книги и т. д. Выяснилось, что даже такое незначительное воздействие окружающей среды может «запускать» механизм возникновения учебных затруднений. Полноценному восприятию информации на слух учениками может препятствовать шум за окном, шум в других помещениях школы. Осложнять восприятие информации на слух может также наличие реверберации, возникающей от проезжающего по улице транспорта, так как реверберация сокращает временные интервалы между фонемами (звуками речи) в потоке звучащей речи, затрудняя процесс различения похожих фонем слушателем. Подобные проблемы с обработкой звуковой информации мозгом становятся причиной трудностей в овладении чтением и письмом, потому что мозг тратит слишком много времени на то, чтобы распознать, что прозвучало, и соотнести с фонемой. Если ребенок пишет диктант, то цепочка действий становится еще сложнее: услышать последовательность звуков — соотнести эти звуки с фонемами — распознать, что это за слово, — соотнести фонемы с графемами (буквами) — записать. И все это, как вы понимаете, происходит в условиях дефицита времени. Учитель ведь не будет для кого-то специально медленнее диктовать. Фрагмент из книги «Исключительные» (автор - Виктория Ефимова) https://voronenok.shop/katalog/knigi/dlya_roditeley/kniga_isklyuchitelnye_viktoriya_efimova/
06.06.2025 в 14:47


Появились места на диагностику в Москве 28-29 июня Для записи вы можете позвонить администратору +7 (985) 096-31-93 Важное: 1. Все специалисты клиники «Прогноз» приезжают из Санкт-Петербурга вместе с аппаратурой. 2. Ваш ребенок пройдет полную диагностику и консультацию невролога в одном месте за один визит. Наши врачи готовы провести обследование любому ребенку, независимо от его поведения. Единственное условие — сотрудничество родителей. 3. Некоторые диагностические методики используются только в клинике «Прогноз» (АСВП, вестибулярная диагностика), поэтому удается выявить скрытые причины нарушений развития ребенка и правильно выбрать методики реабилитации. 4. Невролог назначает медикаментозное лечение на 3-6 месяцев. Результаты диагностики действительны в течение 3 месяцев для прохождения реабилитации в Санкт-Петербурге в центре «Логопрогноз». 5. Во время приема с каждым ребенком работают 9 высококвалифицированных специалистов. Суммарная стоимость обследования значительно ниже, чем обычная стоимость неврологической диагностики в Москве. Цены: prognozmed.ru/price-msk Диагностика проходит по адресу: г. Химки, ул. Лавочкина д. 22. Все подробности на сайте prognozmed.ru/moscow/
05.06.2025 в 09:26


Что делать, если ребенок часто болеет? Частые простуды, вирусные инфекции и воспалительные процессы требуют особого внимания к состоянию иммунной системы малыша, особенно у детей с нарушением развития, которые нуждаются в дополнительных ресурсах для формирования необходимых навыков. Важно знать, что в нашем организме есть особый орган лимфатической системы — тимус, или вилочковая железа, — расположенный в верхней части грудной клетки, играющий ключевую роль в развитии и функционировании иммунитета у детей и подростков. Основные функции тимуса включают производство Т-лимфоцитов, обучение иммунной системы, а также регулирование иммунных реакций, предотвращая развитие аутоиммунных заболеваний. У детей с частыми заболеваниями состояние тимуса особенно важно, так как его работа напрямую влияет на эффективность иммунного ответа. Сегодня ученые работают над различными методами улучшения функции тимуса, включая медикаментозные подходы и методы физиотерапии.Одним из эффективных немедикаментозных методов является стимуляция тимуса. Проведенные исследования во время пандемии COVID-19 показали, что этот метод значительно ускоряет выздоровление у пациентов с симптомами до 7 дней, уменьшая респираторные симптомы и побочные эффекты, такие как тахикардия и респираторные нарушения, благодаря противовоспалительному действию. Подробнее о методике на сайте: https://prognozmed.ru/stimulyaciya-timusa
03.06.2025 в 10:26


ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ? Клиническое наблюдение, которое проводит врач в зале нейродинамической гимнастики (НДГ) с целью оценки качества движений ребенка и выявления дисфункций сенсорной интеграции. На основе результатов динамического наблюдения составляются методические рекомендации для занятий. КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЙТИ ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ? Всем детям перед каждым курсом реабилитации. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? Так как курс реабилитации продолжается всего 16 дней, необходимо максимально детализированно сформулировать задачи для каждого специалиста, который будет заниматься с ребенком. В процессе исследования врач наблюдает за тем, какие снаряды в зале выбирает ребенок, каких избегает, как реагирует на попытки взрослого установить взаимодействие. Подробнее о диагностике перед курсом читайте на сайте клиники: https://prognozmed.ru
02.06.2025 в 18:21


Новый Telegram-бот от клиники «Прогноз» — помощь родителям и специалистам по вопросам детской неврологии Мы понимаем, как много тревог связано с темами детского развития и возможных нарушений. Родители часто теряются в поисках информации, а интернет полон мифов и противоречий. Чтобы помочь разобраться в этой сложной теме, мы создали Telegram-бота, который стал мини-энциклопедией по детской неврологии. В боте вы найдёте: 🔸 Чек-листы по основным этапам развития 🔸 Тесты для разных возрастов 🔸 Информацию о распространённых неврологических особенностях 🔸 Методы диагностики и развенчание мифов 🔸 Полезные ссылки на лекции и материалы от наших специалистов Наша цель — поддержать родителей, снизить тревожность и заменить хаотичный поиск в интернете на достоверные, профессионально подготовленные данные. 👉 Подключайтесь к боту по ссылке: https://t.me/myprognozmed_bot

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.