Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Музей истории фотографии

Интересность : В музей истории фотографии ходила вместе с сыном. Записались на экскурсию, познакомились с основными этапами развития фотографии, с техникой, посмотрели, как она менялась с течением времени, мы попали на экскурсию, которую они собирают для общего посещения как раз. Рада, что выбрала нам такой досуг. И ребенок теперь больше знает, он даже одноклассникам рассказал.
Расположение : Расположился музей на Профессора Попова, от Петроградки недалеко совсем.
Интерьер : Экспонаты впечатляют, я таких аппаратов сама даже не видела, не говоря уже о моем ребенке, поэтому и самой было познавательно.
Обслуживание : Спасибо за экскурсию, совсем не устали слушать.
Интересность : мне понравилось все, я даже не успела рассмотреть многое. Поэтому хочу прийти повторно.
Расположение : От метро Петроградская всего 10 минут прогулки пешком
Интерьер : Спокойный и лаконичный интерьер музея меня порадовал
Обслуживание : Молодые специалисты работают, охотно отвечают на вопросы. Спасибо
Адрес

ул. Профессора Попова, д. 23

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Музее истории фотографии

Общая оценка:8 / 10
Интересность 9
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Музей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина) Музей петербургского авангарда (Дом М.В. Матюшина)BajenoCeramicsСтудия керамики BajenoCeramicsМузей-квартира Ф. И. Шаляпина Музей-квартира Ф. И. ШаляпинаБотанический музей в Ботаническом институте им. В.Л. Комарова РАН Ботанический музей в Ботаническом институте им. В.Л. Комарова РАН
посетитель
8.5 / 10 30 марта 2019 г. 13:20
Молодые специалисты работают, охотно отвечают на вопросы. Спасибо Спокойный и лаконичный интерьер музея меня порадовал От метро Петроградская всего 10 минут прогулки пешком мне понравилось все, я даже не успела рассмотреть многое. Поэтому хочу прийти повторно.  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 20 сентября 2018 г. 11:14
Спасибо за экскурсию, совсем не устали слушать.  Экспонаты впечатляют, я таких аппаратов сама даже не видела, не говоря уже о моем ребенке, поэтому и самой было познавательно.  Расположился музей на Профессора Попова, от Петроградки недалеко совсем.  В музей истории фотографии ходила вместе с сыном. Записались на экскурсию, познакомились с основными этапами развития фотографии, с техникой, посмотрели, как она менялась с течением времени, мы попали на экскурсию, которую они собирают для общего посещения как раз. Рада, что выбрала нам такой досуг. И ребенок теперь больше знает, он даже одноклассникам рассказал.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Музее истории фотографии. Наши посетители оценивают Музей истории фотографии по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеBe BoxСалон красоты Be BoxШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехала

Комментарии посетителей (2)

Дарья30 марта 2019 г. 13:16
я по настоящему прям вот зависала у каждого экспоната музея. очень интересная экспозиция. возможно потому, что я сама фотограф любитель...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана Никулинак событию Выставка «Похищение Европы. Любовь летом 45-го»10 мая 2012 г. 11:48
Музей работает с 13.00 до 17.00 со вторника по субботу. Вход на выставку свободный.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Музей Истории Фотографии (МИФ)

25.05.2020 в 11:40


VIII в разгаре, ссылка на Программу 4, но некоторые фильмы из предыдущих программ можно посмотреть до окончания фестиваля на сайте kinodot.org , не пропустите)
18.05.2020 в 17:43


Чтобы Вы сильно по нам не скучали, вот небольшая подборка фототехники и фотопринадлежностей из нашей коллекции! https://yandex.ru/collections/user/company%40muzei-istorii-fotografii/fototekhnika-i-fotoprinadlezhnosti-iz-
18.05.2020 в 16:22


Друзья! С Международным Днём Музеев! Вы + Мы = Музей Ждём новых встреч! В коллаже использованы фотографии , , ,
05.05.2020 в 00:18


"Цветная фотография" до массовой цветной фотографии Процесс Фотохром изобретен в 1880 годах Хансом Якобом Шмидтом, служащим швейцарской фирмы О.Г.Фюсли. Для внедрения в производство этого процесса была создана одноименная акционерная компания «Фотохром Цюрих». Суть процесса заключается в изготовлении с исходного негатива нескольких литографских печатных форм, количество которых, как правило, колеблется от 4 до 15 в зависимости от необходимой точности цветопередачи. Фотографии из любительского альбома «Путешествие по Европе, 1902г». Из фондов Музея истории фотографии. https://yandex.ru/collections/user/company%40muzei-istorii-fotografii/mir-do-voiny-bezmiatezhnaia-evropa-vz
28.04.2020 в 21:18


Первая подборка МИФ на Яндекс. Коллекциях. Подписывайтесь! https://yandex.ru/collections/user/company%40muzei-istorii-fotografii/leto-45-go-iz-fondov-muzeia-istor
18.04.2020 в 17:44


#скучающийфлешмоб Флешмоб инициировал Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина. Мы поддержали 💪🏻
18.04.2020 в 13:22


Продолжим музыкальные асcоциации! Ваша пара к фотографии Франко Фонтана? #музыкавфотографии
12.04.2020 в 12:57


Про Стриндберга и про космос В течение зимы 1893-1894 годов драматург Август Стриндберг экспериментировал с получением фотографических изображений небесных тел. Свои опыты он назвал «селестография» (celestographs или coelestographs – от лат. caelum (небо) и греч. γράφω (писать) Стриндберг не доверял объективам, он считал, что они искажают реальность. Для своих фотографических опытов драматург использовать собственноручно изготовленные камеры из сигарных коробок, а порой просто располагал светочувствительные пластинки или бумагу на подоконник или на землю (как в случае с селестографиями). Свои опыты он описал в эссе «The world in itself and the world for us»* а также в статье «Du hasard dans la production artistique»**. «Я остался один на один с небом, усыпанным звёздами. В одну ясную безлунную ночь, без какого бы то ни было постороннего света, я расположил светочувствительную пластинку непосредственно напротив созвездия Орион, самого популярного из небесных тел. После экспонирования пластинки в течение нескольких минут, я поместил её в проявитель и получил прямое изображение – яркие точки разного размера на тёмном фоне без всякого подобия с трапецией Ориона – не сказать, чтобы я ожидал её увидеть.»* Закончив опыты, Стриндберг отправил работы и сопроводительный текст к ним французскому астроному и писателю Камилю Николя Фламмариону, однако последний работы не оценил, посчитав их научной профанацией. Безусловно, фотографические изображения, полученные Стринбергом не были написаны светом небесных тел, а являлись следствием химической обработки пластин, а также реакции эмульсии на взаимодействие с почвой и влагой. Увлекавшийся химией и алхимией Стриндберг наверняка понимал причину возникновения изображений, но тем не менее предполагал, что в их появлении участвует и сама Природа. Материалы по теме: Strindberg. The world in itself and the world for us. ** английский перевод статьи - August Strindberg: Inferno Painting and Pictures of Paradise (Copenhagen: Edition Bløndal, 1991) Больше работ Стриндберга по ссылке https://www.flickr.com/…/25300312@N…/sets/72157629314727875/
10.04.2020 в 09:43


Ещё немного про критическое отношение к шаблонным позам. За иллюстрацию спасибо фотографу и историку фотографии Александру Китаеву Ниже даём расшифровку подписей. Нумерация сверху вниз и слева направо. 1) Молодые поэты и беллетристы – нарочито взлохмаченные и с меланхолией во взоре. 2) Дамы-писательницы – в пенсне, с папироской в зубах и с карандашом и листом бумаги в руках. 3) Статские советники – подражают Юпитеру на старинных картинах; лица выражают строгость и повелительность. 4) Купцы-solo – выпятив живот и задрав бороду, дабы был виден орден на шее. 5) Они же с жёнами – он сидит, широко расставив ноги, а она – стоит рядом, сложа руки на чреве, и испуганно таращит глаза, будто ожидая, что вот-вот сам выскочит и начнёт над ней турецкие зверства делать. 6) Коллежские регистраторы – при идиллической обстановке и непременно в светлых брюках. 7) Писари – с закрученными усами, завитыми «капулем»* и «интересно» прищурившись, как бы подмигивая. 8) Горничные и кухарки – всегда попарно. * причёска а-ля капуль - волосы зачесаны на прямой или на косой пробор, и по обе стороны от него уложены маленькими плоскими полукружьями. Вошла в моду в середине 1870-х гг. и была названа именем популярного в те времена певца – Жозефа Капуля (Joseph-Amédée-Victor Capoul).
10.04.2020 в 09:41


Ваши музыкальные ассоциации к фотографии Жака-Анри Лартига? «В фотографии самое удивительное для меня то, что притворяясь искусством поверхностным, она запечатлевает незамеченное мною. И мне больно о того, что сам я всей глубины не увидел», - говорил Лартиг.
09.04.2020 в 11:36


Ваши музыкальные ассоциации к фотографии американского класскика Уильяма Эгглстона? #музыкавфотографии
08.04.2020 в 20:52


Позы и клише Обмен визитными каточками (carte de visite) вовлекал человека 19 века в социальный ритуал. Ожидая в очереди в фотоателье, посетитель получал разъяснения, какие позы следует принять, чтобы выгодно себя подать. Задачей фотографа являлась необходимость не столько показать индивидуальность человека, находящегося перед объективом, сколько найти наиболее выигрышную для его роста и особенностей фигуры позу, придерживаясь при этом определённых правил и рекомендаций, которые публиковались в руководствах по съёмке портретов*. Мужчина должен был выглядеть активным и энергичным, в позе он мог позволить себе достаточно вольности, как, например, скрестить или расставить широко ноги, вальяжно развалиться в кресле, взгляд его мог быть направлен в камеру прямо или исподлобья. Женские позы были менее разнообразны и более сдержаны. Позируя сидя или стоя, женщины чаще всего держали руки близко к телу или деликатно касались спинки стула или кресла. Поза выражала спокойствие, покорность и скромность. Часто фотограф просил и мужчин, и женщин чуть изменить наклон тела или головы, чтобы придать статичной позе иллюзию движения. Наиболее удачные фотографии демонстрировались посетителям в качестве образцов и порождали точное копирование. Безусловно, находились критики, которые высмеивали шаблонность и условность таких фотографий, а также их невероятную популярность. *например, Wall, A.H. The technology of art as applied to photography’, The Photographic News, vol.5, no. 131, 8 March, 1861, pp. 109–10. https://archive.org/stream/photographicnews05unse/photographicnews05unse_djvu.txt
06.04.2020 в 14:36


Продолжаем играть в музыкальные ассоциации! Какую музыку вы подберёте в пару к фотографии Гарри Бенсона (кроме репертуара ливерпульской четвёрки)?
05.04.2020 в 21:45


Фотография и социальные сети В 1854 году француз Андре Адольф-Эжен Диздери изобрёл камеру, снабжённую четырмя объективами, с помощью которой можно было изготовить несколько фотографий размером с визитную карточку - carte de visite. Новый формат изображения получил невероятную популярность не только во Франции, но и в других странах. С точки зрения современных исследователей* carte de visite выполняли в 19 веке ту же функцию, что и фотографии в современных социальных сетях - они помогали человеку создать образ, который он «транслировал» во внешний мир. Снимающемуся сложно было представить, насколько широким мог оказаться круг людей, которые увидят фотографию и попытаются по ней вынести суждение о характере и социальном статусе изображённого, а значит возникала необходимость подать себя в лучшем свете, и помогал в этом фотограф. *например, https://www.icp.org/perspective/public-faces-photography-as-social-media-in-the-19th-century
05.04.2020 в 11:58


Друзья, давайте немного поиграем. Мы будем публиковать фотографии, а вы в комментариях писать к ним музыкальные пары. Какая музыка звучит у вас в голове при взгляде на это изображение? Начнём с простого :) «Поцелуй у здания муниципалитета» Робер Дуано #музыкавфотографии
25.03.2020 в 22:27


О том, что сделал, не выходя из дома, фотограф Даг Рикард. Для создания своих работ Даг Рикард использовал изображения Google Street View. Он искал образы, соответствующие эстетике фотографий, заказанных Администрацией по защите фермерских хозяйств в 1930-е годы Уокеру Эвансу, Дороти Ландж и другим фотографам. Виртуально «посещая» в том числе те места, которые были задокументированы в 1930-е годы, Рикард, по выражению Николаса Мирзоева («Как смотреть на мир»), «разыскивает в пресловутом «едином игровом поле» интернета одиноких и обездоленных», фиксируя мир социальных перемен.
23.03.2020 в 20:47


И. Н. Крамской. Портрет фотографа Генриха Деньера. 1883 «Андрей (Генрих) Иванович Деньер (1820-1892) учился в Академии художеств и должен был стать живописцем. Однако первые же самостоятельные занятия дагеротипией определили судьбу молодого художника.» Деньер окончил Академию и в 1851 году открыл в Петербургском Пассаже "Дагеротипное заведение художника Деньера". «Впрочем, дагеротипией Деньер занимался мало. Он быстро освоил процесс мокроколлодионной фотографии, и лишь по привычке ателье продолжало называться дегоротипным заведением...Деньер не терпел грубой ретуши, применявшейся в ателье профессионалов, и поручал ретушь художникам. Ретушёром его мастерской был знаменитый в будущем живописец-портретист И.Н. Крамской. Деньер поручал ему работы над самыми трудными портретами и группами. Молодой Крамской прослыл "богом ретуши"» (цитаты из книги С. Морозова "Творческая фотография")
22.03.2020 в 18:37


Друзья, с 23 марта МИФ закрывается на карантин. Пока на неделю. Следите за новостями. Остаёмся на связи!
19.03.2020 в 15:42


Небольшая подборка бесплатных курсов о фотографии на coursera.org https://www.coursera.org/learn/photography https://www.coursera.org/specializations/photography-basics h статей о фотографии на arzamas.academy https://arzamas.academy/micro/photoalbum/6 (В этой статье Марии Гурьевой использованы фотографии из коллекции МИФ) https://arzamas.academy/mag/486-metro https://arzamas.academy/mag/511-white https://arzamas.academy/materials/15
07.03.2020 в 16:56


О светописи Дмитрия Ермакова (1880-е) https://diletant.media/articles/45245641/
07.03.2020 в 16:02


Выступая на одном из собраний V отдела ИРТО в 1885 году Лев Викентьевич Варнерке, талантливый изобретатель, предложивший миру роликовую кассету, отметил, что «В старинное время считали чуть ли не ересью употреблять какие бы то ни было материалы, не приготовленные собственными руками; находили даже удовольствие в сложных материалах. Зачастую мы делали свой эфир, всегда свой пироксилин, пластинки, бумагу и т.п. Долгое проявление негатива было верхом блаженства. Теперь фотографы ворчат, что пластинки надо ещё проявлять». Есть ли среди Вас любители засесть в лаборатории?
05.03.2020 в 18:59


Советуем провести первый вечер в череде выходных дней в Фотографике!

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+7°..+7°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку