Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
17181920212223
24252627282930
Ясно  +16…+16°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о музее-театре анимации Тарабум

Интересность : Решили деток приучать к театру и начали с этого интерактивного. Все-таки это больше игра пока, чем театральная постановка в классическом его варианте. Плюс все продумано на разные возрастные группы, от 1,5 лет до 8 лет. Тут стати можно отлично отметить день рождения вашего малыша. Мы были очень рады, как прошел наш праздник здесь.
Расположение : Находится на Тверской улице, это Чернышевская. Но от метро не близко. С детишками может быть проблематично идти долго, но можно посмотреть, какой транспорт туда ходит. Мы добирались на автомобиле.
Интерьер : Декорации очень красивые, как будто в ожившей сказке находишься.
Обслуживание : Актеры очень хорошо общаются с детками.
Интересность : Очень и очень интересно! Совсем недавно узнала о существовании такого потрясающего места.
Расположение : Располагается в центре города, совсем недалеко от метро. Можно дойти пешком. Но я предпочитаю добираться на автобусе.
Интерьер : Здорово, что малыш может стать любимым героем из мультфильма, перевоплотиться. Это очень важный и полезный опыт, который необходим в юном возрасте.
Обслуживание : Люди работают замечательные, фанаты своего дела.
Адрес

ул. Тверская, д. 23-25

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о музее-театре анимации Тарабум

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 8
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Арт-ИзмерениеЛаборатория театрально-визуального искусства Арт-ИзмерениеВселенная воды Санкт-ПетербургаМузей Вселенная воды Санкт-ПетербургаДетский экологический центр ГУП Водоканал Санкт-Петербурга Детский экологический центр ГУП Водоканал Санкт-ПетербургаЛенинград Центр Ленинград Центр
посетитель
9 / 10 14 ноября 2018 г. 01:42
Люди работают замечательные, фанаты своего дела.  Здорово, что малыш может стать любимым героем из мультфильма, перевоплотиться. Это очень важный и полезный опыт, который необходим в юном возрасте.  Располагается в центре города, совсем недалеко от метро. Можно дойти пешком. Но я предпочитаю добираться на автобусе. Очень и очень интересно! Совсем недавно узнала о существовании такого потрясающего места.   на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 11 сентября 2018 г. 18:30
Актеры очень хорошо общаются с детками.  Декорации очень красивые, как будто в ожившей сказке находишься. Находится на Тверской улице, это Чернышевская. Но от метро не близко. С детишками может быть проблематично идти долго, но можно посмотреть, какой транспорт туда ходит. Мы добирались на автомобиле. Решили деток приучать к театру и начали с этого интерактивного. Все-таки это больше игра пока, чем театральная постановка в классическом его варианте. Плюс все продумано на разные возрастные группы, от 1,5 лет до 8 лет. Тут стати можно отлично отметить день рождения вашего малыша. Мы были очень рады, как прошел наш праздник здесь.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о музее-театре анимации Тарабум. Наши посетители оценивают Тарабум по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойРоббо Клуб на Васильевском островеДетский клуб робототехники Роббо Клуб на Васильевском островеЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЮвелирный салон ЭПЛ. Якутские бриллианты на Невском

Комментарии посетителей (3)

Ирма14 ноября 2018 г. 1:40
В этом месте можно научить ребёнка раскрываться. Очень важно. Тогда не появятся комплексы в более позднем возрасте, вырастет полноценный человек, уверенный в себе и открытый миру.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мультисказка Волшебное-Путешес6 ноября 2012 г. 20:15
Отличное место досуга для детей разного возраста. Хорошие декорации, с интересными и неожиданные решениями, позволяющие воочию увидеть то, о чем дети прочитали в книжках, или видели на экране. Впечатляет быстрое перевоплощение актеров - аниматоров, как при создании характеров и образов разных героев - так во внешней атрибутике. Желаем коллективу музея-театра анимации "Тарабум" дальнейших творческих успехов!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина Ларина16 февраля 2011 г. 9:05
просто класс
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Музей-театр Тарабум * Спектакли * Дни рождения

14.06.2019 в 20:27


Очень радостно видеть на мастер-классах по созданию мультфильмов семьи! В эту среду в мастер-классе участвовала вся семья: папа Сергей, мама Мария, дочь Наташа и ее замечательный плюшевый друг Гулливер, о котором и был создан этот замечательный мультфильм! Ну а мы напоминаем, что 19 июня в 11.00 состоится мастер-класс по озвучке мультфильмов, на который приглашаются и дети, и взрослые! Стоимость: 800 руб. ☎Запись по тел. (911) 706-20-04
14.06.2019 в 10:31


Вот такой замечательный мультфильм был создан Мастерской "Тарабум" на Дне рождения у прекрасной Полиночки. Счастья, здоровья, много новых друзей и самого лучшего учителя в 1ом классе! И напоминаем, дорогие друзья, что 19 июня в 11.00 Вы можете прийти на мастер-класс по озвучке мультфильмов. Стоимость: 800 р. ☎Запись по тел. (911) 706-20-04
08.06.2019 в 13:34


🌈 МАСТЕР-КЛАССЫ по СОЗДАНИЮ и ОЗВУЧКЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ. Проведите июнь с пользой! 🌈 ⠀ Приглашаем детей на мастер-классы по СОЗДАНИЮ МУЛЬТФИЛЬМОВ, 6+ и на мастер-класс по ОЗВУЧКЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ, 5+! ⠀ ⚃ На мастер-классе по созданию мультфильмов дети придумают своих героев, станут сценаристами, режиссерами и настоящими аниматорами! ⠀ Через 1.5-2 часа совместной работы дети получат готовый мультфильм, в титрах которого будут фамилии и имена юных создателей! ⠀ ⚃ На мастер-классе по озвучке мультфильмов дети и их родители станут настоящими артистами и озвучат героев известных мультфильмов! Мастер-класс длится 30 мин, после которого Вы получите ролик из нескольких мультфильмов или короткометражный мультфильм, озвученный голосами Ваших детей и Вас! ⠀ Мастер-классы пройдут в Мастерской "Тарабум" в 5 минутах ходьбы от метро "Горьковская", на Каменноостровском пр., 10 ⠀ Стоимость участия: Мастер-класс по созданию мультфильма - 900 р. Мастер-класс по озвучке мультфильма - 800 р. ☎ Запись по тел.: 8-911-706-20-04 #тарабум #созданиемультфильмовдетьми #мастеркласспосозданиюмультфильмов #мастеркласссозданиемультфильмов #какпровестивремясдетьми #гдепровестивремясдетьми #кудасходитьсдетьми #кудасходитьсдетьмиспб #кудасходитьсдетьмивиюнеспб #озвучкамультфильмов #озвучкамультфильмовдетьмиспб
08.06.2019 в 13:27


НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ДЕТЯМ КРЫЛЬЯ! Сейчас очень много семей, в которых детей перегружают информацией, кружками и т.п. Ум таких детей постоянно занят. В итоге у детей не остается времени на игры. А игра - это удивительный инструмент, позволяющий людям мечтать, включать свое творческое воображение, а значит, и создавать СВОЮ реальность!
05.06.2019 в 13:53


🌈 МАСТЕР-КЛАССЫ по СОЗДАНИЮ и ОЗВУЧКЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ. Проведите июнь с пользой! 🌈 ⠀ Приглашаем детей на мастер-классы по СОЗДАНИЮ МУЛЬТФИЛЬМОВ, 6+ и на мастер-класс по ОЗВУЧКЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ, 5+! ⠀ ⚃ На мастер-классе по созданию мультфильмов дети придумают своих героев, станут сценаристами, режиссерами и настоящими аниматорами! ⠀ Через 1.5-2 часа совместной работы дети получат готовый мультфильм, в титрах которого будут фамилии и имена юных создателей! ⠀ ⚃ На мастер-классе по озвучке мультфильмов дети и их родители станут настоящими артистами и озвучат героев известных мультфильмов! Мастер-класс длится 30 мин, после которого Вы получите ролик из нескольких мультфильмов или короткометражный мультфильм, озвученный голосами Ваших детей и Вас! ⠀ Мастер-классы пройдут в Мастерской "Тарабум" в 5 минутах ходьбы от метро "Горьковская", на Каменноостровском пр., 10 ⠀ Стоимость участия: Мастер-класс по созданию мультфильма - 900 р. Мастер-класс по озвучке мультфильма - 800 р. ☎ Запись по тел.: 8-911-706-20-04 #тарабум #созданиемультфильмовдетьми #мастеркласспосозданиюмультфильмов #мастеркласссозданиемультфильмов #какпровестивремясдетьми #гдепровестивремясдетьми #кудасходитьсдетьми #кудасходитьсдетьмиспб #кудасходитьсдетьмивиюнеспб #озвучкамультфильмов #озвучкамультфильмовдетьмиспб
01.06.2019 в 14:07


Здорово, когда в празднике принимают участие и дети, и взрослые! С Днем защиты детей, дорогие дети и их родители! #тарабум #праздникдлядетей #деньрождениядлядетей #деньзащитыдетей #деньрожденияребенка #интерактивнаяпрограмма #деньрождениядетейспб #праздникдлядетейспб
12.05.2019 в 22:55


А сегодня у прекрасной девочки Киры был Праздник - настоящий Юбилей! Кире исполнилось 5 лет! В честь такого знаменательного праздника в гости к имениннице и ее гостям пришла Белоснежка и устроила настоящее театрализованное действие с веселыми играми и смехом! #тарабум #детскийденьрождения #деньрождениядлядетей
25.03.2019 в 11:00


У Вашего ребенка каникулы?! Приходите на 🌈 МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТФИЛЬМА, 6-12 ЛЕТ🌈 Все дети любят смотреть мультфильмы, но куда интереснее создавать их самим! Приводите своих детей в нашу Мастерскую "Тарабум" и приобщайте к столь увлекательному занятию. Для этого не нужно никакой предварительной подготовки и долгого обучения, только большое желание и активное участие. Посетить наш мастер-класс по созданию пластилинового мультфильма могут все дети возрастом от 6 до 12 лет. Участники мастер-класса нарисуют собственного персонажа, сами придумают сюжет будущего мультфильма, выберут его главных героев и воплотят их такими, как им подскажет фантазия и живое детское воображение. Перед ними откроются тайны технологии создания мультфильмов. После создания мультипликационного фильма всех гостей нашей Мастерской ожидает его веселый просмотр. В титрах мультика обязательно будет указано имя его создателя, а сам мультфильм можно будет сохранить на свою флешку, чтобы показать его своим близким и друзьям. ✏ Мастер-класс по созданию пластилинового мультфильма состоится 28 марта в 15.00 в самом центре Санкт-Петербурга – на Каменноостровском пр., 10 (5 мин. от метро Горьковская»). Стоимость участия – 800 р. Предоплата - 400 р. Длительность мастер-класса – 1,5 – 2 часа ☎ Для участия звоните, пожалуйста, по тел. 8-911-706-2004
19.03.2019 в 10:25


КВАДРАТНЫЕ ДЕТИ Я гулял на детской площадке с Артемом и увидел чудо природы - квадратного ребенка. Квадратный ребенок не гулял. Он сидел на скамейке на краю площадки. Это был мальчик, по виду лет семь-восемь. Пока Артем изображал Саида в песочнице, пытаясь закопаться по шею, я нашел время пообщаться с геометрическим феноменом. Я подсел к нему. "У тебя все в порядке? Почему не играешь со всеми?" - спросил я. После рождения Артема мне теперь больше всех надо, да. Как Калинин был всесоюзным старостой, так вот и я - всесоюзный папа. Эмпатия к чужим детям отросла такая - хоть укорачивай. "У меня 5 минут. Я не успею," - ответил квадратный мальчик. "А потом что?" "Флейта айкидо рисование английский", - выдал ребенок в режиме телеграммы. На мгновение мне показалось, что я прослушал фрагмент последней главы "Улисса". "И тебе нравится?" "Да-да! Мне очень-очень нравится", - быстро протараторил квадратный мальчик и вцепился пальцами в скамейку. Только острые плечи стали еще острее. "Ну, что ты сидишь, мы же опаздываем! - не успев подойти, уже издалека закричала женщина на шарнирах, с подвижным лицом. - Побежали!" Женщина на шарнирах подскочила к нам, подхватила моего собеседника за плечи и повела его прочь. Она уносила его с детской площадки, как картонку, как бумажный стенд, рекламирующий идеального мальчика. Из квадратного ребенка сверху торчала флейта, а снизу вываливалось айкидо. Но вряд ли мальчик стал квадратным только от этого. Скорее всего, к его семи-восьми годам в него уже успели запихнуть целый книжный шкаф - стоймя, в полный рост. А рисование и английский утрамбовали сверху. Я посмотрел на своего полузакопанного Артема. Он был еще кругленький, без углов. Я вдруг вспомнил, как накануне смотрел по телевизору передачу "Лучше всех", про необыкновенных деток. Там в одном их сюжетов двухлетний ребенок разговаривал очень бегло, на зависть иным взрослым. В тот момент ко мне подбежал почти трехлетний Артем и, протянув игрушку, сказал: "Вот гомик". "Не гомик, Артем, не гомик, а гномик! Гномик!!!" - прошипел я, едва не выплюнув легкие от злости. Мама дорогая. И, спрашивается, чем я лучше женщины на шарнирах. Я уже морально готов превратить сына в очередного Голема, искусственного человека, призванного замолить папашкины грехи перед Идеалом, Франкенштейна, сшитого из моих самых ослепительных неврозов. Пусть лучше будет круглый дурак, чем черный квадрат Малевича, куда не проникает свет. У меня есть знакомые на телевидении. Поговорю с ними. Предложу сделать нормальное жизненное шоу. Чтобы прекратить эту порочную вундеркиндизацию, буратинизацию и оквадрачивание наших детей. Нормальное шоу, в котором детки будут все ломать, спотыкаться, не знать латынь, толкаться, мямлить, не уметь петь, забывать, уставать и кидаться кашей. Обязательно - кидаться кашей. Предложу сделать нормальное жизненное шоу - "Хуже всех". Про человеческих детей. Про тех, которые круглые от природы. Олег Батлук
14.03.2019 в 19:51


🔑ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА-ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ "КАК ИВАН ДА МАРЬЯ ХОЗЯЕВАМИ ДЕНЕГ СТАЛИ"🔑 Знаете ли Вы, существует мир Денег? Не верите? Вот и мы не верили, пока не стали ближе знакомиться и узнавать о нем 😉 . Оказывается, в мире Денег существуют свои правила и законы. "Все зло от денег", " Больше денег, больше хлопот"- эти фразы, наверняка вам знакомы. Но, действительно ли, деньги несут именно этот смысл для людей? Совсем нет, они созданы как Благо для людей, как помощники и служители ему. Становятся они помощниками, если человек становится их Хозяином. А стать им каждому человеку по силам! Главное – знать законы и правила Мира Денег и добрые замыслы из сердца извлекать! 💰 Хотите сами стать Хозяевами Денег и научить этому Ваших детей? Тогда приходите на интерактивную сказку-игру «Как Иван да Марья Хозяевами денег стали»! Вы станете не просто зрителями, а самыми настоящими участниками сказки-игры! Проигрывая сюжет этой сказки, внося свои изменения в сценарий, каждый из Вас осознает, что мешает ему стать Хозяином Денег, а что помогает, и как правильно выстраивать отношения с деньгами, чтобы они приумножались и становились добрыми помощниками в реализации Ваших целей и замыслов. Вы не просто получите информацию, Вы проживете новый опыт взаимоотношений с Миром Денег, а, значит, в Вашем сознании, подсознании и памяти тела автоматически закрепятся новые формы взаимоотношений с деньгами, что, в свою очередь, будет давать уже совсем другие результаты при взаимодействии с ними. В интерактивной сказке-игре вас ждут арт- терапевтические приемы, использование песочной терапии, ролевые игры, тренинговые элементы и, конечно, сказочная страна- сказкотерапия))) Приглашаем принять участие в интерактивной сказке-игре как взрослых, так и детей, 6+ . Все что нужно- это Ваше желание стать участниками этого путешествия и почувствовать, что Деньги- это наши добрые друзья и помощники! Ведущие: Лиана Сладкомедова – сказкотерапевт, мастер-икогенолог (воспитание детей и укрепление семейного благополучия), член-корреспондент Международного Союза Сказкотерапевтов, основатель интерактивного театра «Тарабум». Елена Косолапова - сказкотерапевт, мастер-икогенолог (воспитание детей и укрепление семейного благополучия), хореограф, член-корреспондент Международного Союза Сказкотерапевтов. 📌 Интерактивная сказка-игра состоится 7 апреля в 12:00 Длительность: 2-2,5 часа Стоимость: 800 руб. При участии взрослого и ребенка - 1500 руб. ☎ Запись по тел.: 8-911-706-20-04
14.03.2019 в 17:50


🌍 А Вы знали, что сегодня, 14 марта - Международный День рек? 14 марта во многих странах отмечается Международный день рек , ранее имевший название Международный день борьбы против плотин, за реки, воду и жизнь. «В связи с тем, что количество незарегулированных рек быстро сокращается, мы можем столкнуться с влиянием дамб не только на сами реки, но и на другие природные объекты и явления. Теперь мы не можем оценить ущерб от нарушения естественного течения реки, а когда последствия проявятся, будет уже поздно», — говорит в отчете один из авторов, координатор программ Всемирного водного форума (World Water Forum) по дамбам Юта Коллер. Дамба задерживает песок, ил, другие придонные отложения, тем самым обедняя пойменные луга и болота ниже по течению, что и является главным фактором опустошения и потери жизни». Из 177 крупнейших рек мира (более 1 тысячи километров в длину) только треть не имеют дамб или других сооружений на своем главном русле. 21 большая река свободна в своем течении от истоков до устья. Незарегулированными остаются еще 43 больших притока великих рек, таких как Конго, Амазонка и Лена. Строительство дамб на реках — опасная тенденция, которая угрожает природе всей планеты. А еще важно понимать, к каким последствиям может привести прорыв крупных плотин, в том числе — к возможным жертвам и разрушениям. Большинство незарегулированных рек сегодня находятся в Азии, в Южной и Северной Америке. В Австралии и Океании их три, в Европе, включая территорию западнее Урала, только одна большая река — Печора в России — остается свободно текущей от истоков до моря. По прогнозам Всемирного водного форума, каждая четвертая крупнейшая река мира будет зарегулирована в ближайшие 15 лет. Но активисты движения против плотин продолжают свою активную деятельность, добиваясь демонтажа плотин в разных странах мира. Источник : www.calend.ru
12.03.2019 в 14:27


🌳 13 марта в 18:30 состоится психологическая игра для женщин и девушек "Древо женской жизни". Кто с нами? 😉 Это игра о женщинах и для женщин, помогает лучше понять себя, научиться слушать себя, отыскать саму себя под спудом всевозможных наслоений. Помогает найти свою уникальную сакральную женскую сущность. Перестать смотреть на мир замутнёнными суетою глазами обывательницы. Ощутить свои истинные, изначальные, здоровые, природные импульсы и начать следовать им. Основная цель игры — помочь женщине пережить чудо удивительной и самой важной в жизни встречи. Встречи с самой собой. В игровом поле данной игры зашифрованы основные элементы женской жизни, природные стихии, с которыми мы имеем связь и само Древо. В пространстве данной игры каждая участница пройдёт через поля всех четырёх стихий. Так, стихия Земли отвечает за ключевые события в жизни женщины. При этом Земля даёт женщине опору, практицизм, способность вести хозяйство, плодородие, способность доводить дела до конца, находить практическое применение многим идеям. Вода в данной игре отвечает за иммунитет женственности, она поддерживает в женщине изменчивость, гибкость, чувственность, чуткость к переменам, доверие потоку жизни способность терпеливо добиваться цели. Огонь отвечает за отношения с мужчиной, даёт вдохновение и задор, жизненную энергию и полёт творческой мысли. Воздух — отвечает за лад в семье и воспитание детей. Наделяет лёгкостью и простотой, дарит ощущение "крыльев за спиной". Когда вы познакомитесь и изучите проявление каждой стихии внутри себя, настанет ещё более долгожданная встреча — встреча с корнями. Это ваш Род, объединённый Род вашего отца и матери. А ещё состоится встреча с Богом и встреча с счастьем — это завершающая встреча в нашей игре, в этой встрече будет налажен ваш сокровенный диалог с самой собой! Автор игры Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева. Ведущая – Лиана Сладкомедова, сказкотерапевт, мастер-икогенолог (воспитание детей и укрепление семейного благополучия), член-корреспондент Международного Союза Сказкотерапевтов, соавтор и соведущая онлайн Программы «Прорыв в Будущее: Ключи к Внутренней Силе». Место проведения – Каменноостровский пр. , 10. Дата и время проведения игры – 13 марта с 18.30 до 21.30 Стоимость участия – 750 р. В игре может принять участие не более 12 чел. Для участия в игре пишите, пожалуйста, в личку 🌳
11.03.2019 в 13:58


🌈 МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТФИЛЬМА, 6-12 ЛЕТ🌈 Все дети любят смотреть мультфильмы, но куда интереснее создавать их самим! Приводите своих детей в нашу Мастерскую "Тарабум" и приобщайте к столь увлекательному занятию. Для этого не нужно никакой предварительной подготовки и долгого обучения, только большое желание и активное участие. Посетить наш мастер-класс по созданию пластилинового мультфильма могут все дети возрастом от 6 до 12 лет. Участники мастер-класса нарисуют собственного персонажа, сами придумают сюжет будущего мультфильма, выберут его главных героев и воплотят их такими, как им подскажет фантазия и живое детское воображение. Перед ними откроются тайны технологии создания мультфильмов. После создания мультипликационного фильма всех гостей нашей Мастерской ожидает его веселый просмотр. В титрах мультика обязательно будет указано имя его создателя, а сам мультфильм можно будет сохранить на свою флешку, чтобы показать его своим близким и друзьям. ✏ Мастер-класс по созданию пластилинового мультфильма состоится 16 марта в 11.00 в самом центре Санкт-Петербурга – на Каменноостровском пр., 10 (5 мин. от метро Горьковская»). Стоимость участия – 800 р. Предоплата - 400 р. на сайте www.tarabum.ru Длительность мастер-класса – 1,5 – 2 часа ☎ Для участия звоните, пожалуйста, по тел. 8-911-706-2004
08.03.2019 в 10:30


Дорогие милые девочки, девушки, женщины и бабушки! Коллектив интерактивного театра "Тарабум" от всего сердца поздравляет Вас с удивительным праздником Весны, Цветов и Красоты! Пусть сама Природа вместе с приходом Весны согреет Вашу душу, пробудит внутри Вас новую изумительную музыку обновления и наполнит ничем не сравнимым ощущением Счастья и Вдохновением! Пусть Ваши сердца всегда будут наполнены Светом и Радостью, пусть Любовь всегда будет Вашей верной Спутницей, согревая сердца близких людей и даря надежду и тепло нуждающимся. Пусть рядом с Вами всегда будут любящие Вас люди, окружающие Вас своей Любовью, заботой и поддержкой! #тарабум #8марта #8марта2019 #веснавдуше #женскийпраздник
07.03.2019 в 21:16


В два года вместо камней и палок они учат буковки, делиться и стоять в очереди. В три приступают к скрипке, а то будет поздно. В 4 учат фонемы и получают первое домашнее задание. В 5 они уже сдают первые экзамены, воспитанно себя ведут и самостоятельно пакуют портфель. В 7 выступают с собственными презентациями, с 8 получают цели поступления в хорошую школу и план подготовки, в 9 ездят на олимпиады и волонтерят, в 10 участвуют в отборочных экзаменах, которые пройдет один из 10. В свободное время у них китайский, шахматы, четвертый уровень скрипки, конкурс рисунка, таэквондо, гимнастика, программирование и курсы ораторского мастерства. В 13 они планируют университет, в 15, вместо рок-групп и стихов, готовят резюме. А то будет поздно. А ну как не успеют стать взрослыми. В 25 они уже утомлены бессмысленной работой. В 30 бросают карьеру к черту и уезжают на Гоа. В 32 открывают в себе желание танцевать, в 34 делают татуировки и красят волосы в зеленый цвет, в 35 пускаются во все тяжкие, в 38 начинают искать себя, создают рок-группы, пишут стихи, участвуют в театральных постановках, борются с родителями и открывают внутреннего ребенка. Маленькие взрослые, с отложенным на 30 лет детством. Ольга Нечаева, https://www.facebook.com/olga.nechaeva.7
07.03.2019 в 21:00


Одна моя весьма взрослая подруга, готовясь стать мамой первый раз уже в очень сознательном возрасте, спросила меня: "Насть, а дети - это вообще как?" Я подумала, помялась и в первый раз в своей жизни сказала то, что я действительно об этом думаю: - А дети, Ира, это так, как будто из тебя навсегда сердце вынули и повесили на высокое дерево. И вот висит оно там, всем ветрам открытое. Чуть дунет холодом, сжимается оно от страха, прихватит морозом - леденеет от ужаса, пригреет солнцем - тает от любви. Ничем оно больше не защищено сердце твое, ничем не укутано. Анастасия Николаева "О чем не рассказывают девочкам...."
07.03.2019 в 15:54


"Ребенку в 7 лет не важно как он пишет, ему важно, что он пишет, и чтобы это было интересно. В традиционной школе мы ставим его в ситуацию: он пишет не интересный ему текст "мама мыла раму", он понимает, что то, что он напишет - никому не интересно (спиши, вставь пропущенные буквы), никакой учитель не предположит, что кто-то с интересом будет это читать, но при этом мы придираемся к тому, как он это написал..." Людмила Петрановская
06.03.2019 в 18:13


🌈 МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТФИЛЬМА, 6-12 ЛЕТ🌈 Все дети любят смотреть мультфильмы, но куда интереснее создавать их самим! Приводите своих детей в нашу Мастерскую "Тарабум" и приобщайте к столь увлекательному занятию. Для этого не нужно никакой предварительной подготовки и долгого обучения, только большое желание и активное участие. Посетить наш мастер-класс по созданию пластилинового мультфильма могут все дети возрастом от 6 до 12 лет. Участники мастер-класса нарисуют собственного персонажа, сами придумают сюжет будущего мультфильма, выберут его главных героев и воплотят их такими, как им подскажет фантазия и живое детское воображение. Перед ними откроются тайны технологии создания мультфильмов. После создания мультипликационного фильма всех гостей нашей Мастерской ожидает его веселый просмотр. В титрах мультика обязательно будет указано имя его создателя, а сам мультфильм можно будет сохранить на свою флешку, чтобы показать его своим близким и друзьям. ✏ Мастер-класс по созданию пластилинового мультфильма состоится 16 марта в 11.00 в самом центре Санкт-Петербурга – на Каменноостровском пр., 10 (5 мин. от метро Горьковская»). Стоимость участия – 800 р. Предоплата - 400 р. на сайте www.tarabum.ru Длительность мастер-класса – 1,5 – 2 часа ☎ Для участия запишитесь, пожалуйста, либо по ссылке https://vk.com/topic-20823552_24919062?offset=320 либо по тел. 8-911-706-2004
04.03.2019 в 20:26


С первым Днем Масленицы, дорогие друзья!
04.03.2019 в 10:00


Какая весна, такие и ласточки 🤣 С Добрым утром, дорогие друзья!:)
28.02.2019 в 19:03


Стихотворение «На что мы тратим жизнь?» На что мы тратим жизнь? На мелочные ссоры, На глупые слова, пустые разговоры, На суету обид, на злобу — вновь и вновь. На что мы тратим жизнь? А надо б на любовь. Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то — На нудные дела, ненужные заботы, В угоду обществу придумываем маски, На что мы тратим жизнь! А надо бы на ласки. Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку, На «имидж» и «престиж», ненужную науку, На ложь и хвастовство, на дармовую службу. На что мы тратим жизнь? А нужно бы на дружбу. Куда-то всё спешим, чего-то добываем. Чего-то ищем все, а более – теряем; Всё копим — золото, тряпьё и серебро. На что мы тратим жизнь? А надо б на добро. Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем; С серьёзностью смешной вещички выбираем. Но сколько не гадай — всё выберешь не ту. На что мы тратим жизнь? А надо б на мечту. Боимся радости, боимся верить в сказки, Боимся и мечты, и нежности, и ласки; Боимся полюбить, чтоб после не тужить, На что мы тратим жизнь?! А надо просто жить! ℹ Анастасия Загодина #Стихотворения@ptt.life
27.02.2019 в 18:01


🌺 2ой набор на Программу🌺 Дорогие мамы! 16 февраля стартовала Программа для мам и девочек "Счастливая мама - счастливая дочь". Занятие прошло очень плодотворно. Даже на первом занятии многое открылось, над чем и как стоит работать, чтобы в-ось-питать девочку счастливой да и маме исцелить себя... И мы решили запустить вторую группу для мам и их прекрасных дочерей, которая будет проходить по субботам с 11.00. 🌺 О чем эта программа? Каждая мама мечтает, чтобы ее дочь была счастлива! Чтобы в будущем она нашла свое призвание, приносящее ей удовлетворение и радость. Чтобы рядом с ней был любимый, любящий муж и здоровые дети. Чтобы у нее всегда был включен ее внутренний компас, указывающий верный путь, несмотря на любые внешние преграды, давление других людей. Чтобы она была любящей, нежной и доброй, но при этом смелой, сильной духом и твердой, когда это надо. Чтобы прекрасный ствол березы никогда не ломался, какие бы ветра не дули, и какие бы грозы не случались. 🌺 Как это сделать? Многие родители задаются этим вопросом. Многие читали книги, ходили на тренинги, слушали вебинары, но столкнулись с тем, что методы, прекрасно подходящие одному ребенку, совершенно не подходят другому. Как в таком случае быть? Предлагаем Вам совершить уникальное путешествие в свой внутренний родительский мир и мир Вашей дочери. Приоткрыв немного завесу этих удивительных миров, Вы станете создавать живую, точную индивидуальную систему воспитания именно Вашего ребенка. Ваш слух станет улавливать тончайшие сигналы вашей души и души Вашей дочери. Вы станете лучше слышать, что ИСТИННО, НА САМОМ ДЕЛЕ нужно Вам и Вашему ребенку. У вас появится смелость и отвага идти по своему Пути и поддерживать дочь идти по ее собственному Пути. Вы станете видеть, что нужно именно Вашему ребенку, чтобы напитать его ОСЬ, жизненный СТВОЛ (В-ОСь-ПИТАТЬ), чтобы он стал осознанным, включенным, не боялся ЖИТЬ, умел справляться с «серыми кардиналами» его внутренней страны и внешнего мира и при этом шел своей Дорогой. Потихоньку между Вами и Вашей дочерью начнет выстраиваться дружелюбная, гибкая, здоровая и очень живая связь, помогающая становиться счастливее как Вам, так и Вашей дочери. 🌺 На чем основаны занятия? На методе Комплексной Сказкотерапии и Икогенологии (дисциплина, занимающаяся воспитанием здорового характера и благополучием в семье). 🌺 Как будут проходить занятия? Занятия будут проходить раз в неделю и будут включать в себя Комплексную Сказкотерапию, арт-методы, занятия, направленные на раскрытие воображения и работу с телом. Занятия будут проходить отдельно с девочками, отдельно с мамами и в паре "дочь+мама". Занятия состоят из 4-х циклов: Я и Внутренний мир, Я и Моя семья, Я и Внешний мир, Я и Мой Род, Мироздание. Каждый цикл состоит из нескольких занятий. 🌺Длительность занятий – 1,5 – 2 часа 🌺 На какой возраст рассчитаны занятия? На данный момент запускается группа для мам и девочек, 9-12 лет В группе - 6 человек (3 мамы и 3 дочки). 🌺 Когда будут проходить занятия? Занятия будут проходить по субботам в 11:00. 🌺 Стоимость занятий: Первый цикл занятий «Я и мой внутренний мир» состоит из 9 занятий. Стоимость цикла из 9 занятий – 13500 р. Возможно приобретение занятий в рассрочку по 3 занятия. Стоимость 3-х занятий – 4500 р. 💁 Ведущие занятий: Лиана Сладкомедова – сказкотерапевт, мастер-икогенолог (воспитание детей и укрепление семейного благополучия), член-корреспондент Международного Союза Сказкотерапевтов, соавтор Онлайн Программы «Прорыв в Будущее: Ключи к Внутренней Силе», создатель интерактивных квестов, различных и индивидуальных праздников со смыслом, основатель интерактивного театра «Тарабум». Елена Косолапова - сказкотерапевт, мастер-икогенолог (воспитание детей и укрепление семейного благополучия), хореограф, член-корреспондент Международного Союза Сказкотерапевтов. 📝Записаться на занятия можно по тел. +7(911) 706-2004 или здесь Для записи укажите, пожалуйста, следующую информацию: 1. Возраст и имя девочки 2. Имя мамы и контактный номер телефона 🌺
23.02.2019 в 21:22


НАУЧИТЬ, А НЕ НАКАЗАТЬ. ОПЫТ ОДНОГО ОТЦА Когда Насте было, примерно 3,5 года, ее накрыл возрастной кризис. Она перестала слушаться воспитателей, бабушку и старшую сестру. Оговаривалась, все делала наоборот, и становилась совершенно безбашенной. Дело дошло до того, что однажды, переходя улицу, она вырвалась у меня из рук, и чуть не попала под машину. Ей, видите ли, захотелось поиграть в «догонялки». На проезжей части. Я тогда чудом успел ее выхватить из-под машины. В последний момент. И тогда мне стало понятно, что появилась проблема: «воспитание границ дозволенного у ребенка». И что этот «праздник непослушания» надо срочно прекращать. А какие здесь были варианты? Бить ребенка? Ну уж нет! Оставим эти средневековые методы тем мракобесным семьям, где считают, что избиение детей при непослушании — это норма. Избиение я сразу исключил. Поскольку моей задачей было НЕ НАКАЗАТЬ, А НАУЧИТЬ ребенка. Мне нужно было сделать так, чтобы не я заставлял ее соблюдать правила поведения, а Настя сама захотела бы их выполнять. Как препод, я знаю, что ведущая деятельность ребенка в 3-5 лет –это игра. А в игре главное — это эмоциональные образы. И мне нужны были образы «правильные». Которые смогли бы сформировать у ребенка новые алгоритмы поведения. Поэтому я составил план работы. И начал его поэтапно осуществлять. ВО-ПЕРВЫХ, я нашел старинный советский мультик «Можно и нельзя». В котором два маленьких волшебника помогают малышу не попасть в сложные ситуации. Понять границы дозволенного. ВО-ВТОРЫХ, мы несколько раз посмотрели этот мультик с Настей. И мультик ей очень понравился. Особенно, два маленьких волшебника. Но ребенок смотрит мультики эмоционально, без осмысления. И только после пересказа он начинает понимать сюжет. Поэтому, пересказ — это наше все! Поэтому я попросил Настю объяснить, почему нельзя было играться со спичками, бегать по дороге и т. д. В-ТРЕТЬИХ. Сразу после мультика мы начали с Настей играть в «Можно» и «Нельзя». С ее куклами и зверями. Где Настя выступала в роли сразу двух волшебников, и критиковала неправильные поведения героев сказки. За которых играл я. Эти неправильные герои лезли всюду, куда нельзя. А Настя их предостерегала, убеждала, ставила в угол и делала внушения. С моими подсказками, разумеется. Такой метод в педагогике называется «СМЕНОЙ ПОЗИЦИИ». Когда ребенок смотрит на себя со стороны. И не его воспитывают в этот момент, а он. С позиции взрослого. И здесь есть и игра, и воспитание одновременно. А играли мы очень эмоционально. Мне приходилось и насупить несогласно брови, и хныкать и т. д. Что мне дается тяжело. Как и многим мужикам. Но эмоции в 3-4 года — это главный канал донесения информации до ребенка. Безэмоциональных взрослых ребенок не понимает, а порой и пугается. В-ЧЕТВЕРТЫХ, в подобные игры мы играли с Настей каждый вечер, примерно, недели две. Так мы нарабатывали новые алгоритмы поведения. После чего подошли к пункту 5. К закреплению изученного В-ПЯТЫХ. Во время наших прогулок, я начал обращать внимание Насти на то, чего она раньше не замечала. Например: -Вон видишь мусор валяется? Почему? -Потому, что кто-то нехороший его бросил. -Пойдем, подберем его? -Пойдем! Или: -Вон видишь мальчишка полез вверх головой? Чем это может грозить? -Тем, что он свалится и разобьет голову. -Давай ему об этом скажем? -Давай! При этом я старался избегать запугивания. Проблемы надо решать, а не заменять одну другой. В-ШЕСТЫХ, я попросил и бабушку, и среднюю дочку — всех, с кем общалась Настя придерживаться такой же политики. При формировании новых алгоритмов поведения крайне важно, чтобы окружающие придерживались одних и тех же требований. ЧТО В ИТОГЕ? Положительные результаты начали сказываться уже к концу недели. Но о стойком алгоритме нового поведения на уровне привычки можно было говорить месяца через 3. Это мой опыт. Может, кому-то он и пригодится. Юрий Сотников
23.02.2019 в 11:05


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 1.Прятки с мышонком Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку). 2.Прятки Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь. 3.Догонялки Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями. 4.Кто быстрее Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем! 5.Морковка для зайчика Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку. 6.Стоп Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» – всякие действия прекращаются. 7.День – ночь Когда вы говорите «день» – можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» – все останавливаются и стараются не двигаться. 8.Маленькие – большие Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», – присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп. 9.Холодно – тепло Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» — расслабьтесь, обмахивайтесь платочками. 10.Мишка – зайка Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке». Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать. 11.Делай, как я Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д. 12.Солнечный зайчик Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: "Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами. Скачут побегайчики Солнечные зайчики, Мы зовем их — не идут, Были тут — и нет их тут. Прыг, прыг по углам, Были там — и нет их там. Где же зайчики? Ушли, Мы нигде их не нашли. (А. Бродский) 13.Порхающая бабочка Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать. Бабочка-красавица На цветком спускается. Над цветком порхает, пляшет, Крылышком узорным машет. 14.Воробьи Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем. А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения: Воробушки, воробушки Летят, летят, летят, Найти скорее зернышки Воробушки хотят. 15.Солнышко и дождик Когда вы говорите «Солнышко» – можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя. Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко: Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек Мочить! Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т.п. 16.Птички и гнездышки Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» – птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики). 17.Цыплятки и кот Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять: Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко. На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка» Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло. 18.Непослушные цыплятки В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы – мама – курица, дети и взрослые – цыплятки. Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать. 19.Волк и зайчики В этой игре ребенок и взрослый – зайчиками. Волк – будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке – пляшут, бегают, ходят. На слова «Серый волк» – бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться. 20.Птичка Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите: Села птичка на окошко, Посиди у нас немножко, Посиди, не улетай, Улетела птичка – ай! На слове ай – встаете и бегаете по комнате, махая руками – крыльями. 21.У медведя во бору В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит. На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым. 22.Мишка и дети В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей – чем больше, тем интереснее. Один взрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая: Миша по лесу гулял, Миша деточек искал, Долго, долго он искал, Сел на травку задремал. В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами: Стали деточки плясать, Стали ножками стучать. Мишка, Мишенька, вставай, Наших деток догоняй. Медведь просыпается и начинает догонять детей.
23.02.2019 в 10:15


#сдобрымутром ❤
22.02.2019 в 22:20


10 СПОСОБОВ ВЫРАСТИТЬ ИЗБАЛОВАННОГО РЕБЕНКА 1. Превращаем ребенка в центр мира Ставя желания ребенка превыше всего, вы даете ему понять, что мир вращается только вокруг него. Это может привести к тому, что ребенок просто перестанет понимать, что у окружающих людей тоже есть свои потребности и желания. Дети должны понимать, что такое брать и давать. Если брать – их единственная функция, то их ждет только разочарование. 2. Игнорируем хорошее поведение детей Нынешние чересчур занятые родители даже не замечают, когда ребенок где-то тихо играет или просто не попадает в неприятности. Если ты не говоришь детям, что это хорошо, то упускаешь возможность поощрить хорошее поведение. 3. Ненарочно поощряем плохое поведение Многие родители совершают ошибку, одновременно игнорируя хорошее и поощряя плохое поведение ребенка. Если ты замечаешь своих детей только тогда, когда они начинают капризничать и плакать, то даешь им понять, что истерики и слезы – единственный способ добиться твоего внимания. 4. Не устанавливаем четких границ поведения Если ты не прививаешь ребенку хорошее поведение, то вероятнее всего, что он вырастет грубым, конфликтным и невежливым человеком. Маленькие дети лишены понятия культуры от природы, и это наша работа - привить им социальные ценности и достоинства такие как, например, терпение и уважение. 5. Непоследовательное установление правил В то время, как одни родители вообще не устанавливают правил поведения, другие устанавливают расплывчатые или делают это непоследовательно. Это тот случай, когда ты говоришь ребенку: «Не делай этого», и все равно позволяешь ему продолжать. Примером непоследовательных правил служит то, когда ты в одни дни позволяешь ребенку играть с едой, а в другие – нет. Или когда ты иногда закрываешь глаза на то, что старший ребенок нарушает «комендантский час», просто потому, что у тебя с нет сил вступать в перепалку. Если ты не устанавливаешь правила твердой рукой, то даешь детям понять, что ты не такая уж и важная персона. 6. Вступаем в споры, которые не можем выиграть Ты, конечно, можешь не дать ребенку конфетку, и показать тем самым, что правило «никаких сладостей до обеда» надо соблюдать, но ведь есть и другие правила, которые очень сложно навязывать – например, есть брокколи. Дети могут просто отказаться открыть рот, или выплюнуть овощ. И в этом случае ты обречена проиграть битву еще до того, как она начнется. И, к сожалению, последствия этого поражения идут гораздо дальше, чем просто пропавшая понапрасну брокколи, ввязываясь в споры, в которых ты не способны одержать верх, ты даешь детям понять, что они могут тебя победить и остаться при этом безнаказанными. 7. Не налагаем на детей ответственность Если мы отказываемся признавать, что ребенок несет ответственность, когда он делает что-то плохое, мы тем самым утверждаем, что все, что он делает – хорошо. А это в свою очередь учит ребенка всегда винить в проблемах кого-то другого, только не себя. Вместо этого, научи ребенка самого нести ответственность за свои поступки и следи, чтобы он это делал. 8. Дарим подарки по поводу без повода То, что мы дарим детям, не так важно, как то, почему мы это делаем. Специалисты предупреждают, чтобы мы не дарили подарков по «неправильным» причинам, например, покупали новый велосипед только потому, что ребенку уже наскучил старый, который ему купили несколько месяцев назад. Еще одна распространенная ошибка – покупать из чувства вины. Если ребенок делает жалостливое лицо или говорит: «Ты плохая мама» - это не повод покупать ему подарки. Позволяя манипулировать собой, ты не делаешь для ребенка ничего хорошего. 9. Поддаемся истерикам Уступать устроенной ребенком истерике - крайняя форма поощрения плохого поведения. Для детей это служит подтверждением, что можно получить желаемое, закатив истерику, а это не тот способ, который взрослые люди используют в реальной жизни. Когда взрослый человек закатывает истерику, ни к чему хорошему это не приводит. 10. Сами ведем себя как испорченные дети То, как мы себя ведем в кругу семьи, подает пример нашим детям. Если ты ноешь и жалуешься на глазах у детей, они будут это копировать. Дети делают то, что мы делаем, а не то, что мы говорим делать. Пожизненно избалованный Потакание всем желаниям ребенка влечет за собой далеко идущие последствия. С избалованным ребенком очень сложно справиться, но это еще и превращается в манеру его поведения в будущем и на всю жизнь. Наверное, один из самых больших недостатков избалованных детей, это то, что они не учатся работать ради того, что они хотят получить. У них не развивается трудовой дисциплины, нет мотивации что-то делать ради получения желаемого. Так как избалованные люди получают желаемое только путем манипулирования, они не способны выстраивать адекватные отношения с окружающими. И может понадобиться лет 10 терапии, чтобы отучить их от этого. Исправляем избалованного ребенка Не паникуй, если только что поняла, что твой ребенок на полпути к тому, чтобы стать избалованным. Специалисты утверждают, что еще не поздно все исправить. Скажи ребенку правду, объясни, что у тебя ничего не получается в его воспитании, поэтому грядут некоторые перемены. Устанавливая новые правила, будь уверена в их последствиях. Меньше слов, больше дела. Эксперты по воспитанию детей предлагают следующие способы исправить избалованного ребенка: Установи четкие правила и границы. Если же иногда тебе приходится нарушать какое-либо правило или подстраивать его под обстоятельства, объясни детям, что это только исключение. Установите последствия за нарушение правил. Они могут варьироваться от отмены привилегий до лишения любимой игрушки и т.д. Создай стимулы для хорошего поведения. Они будут зависеть от возраста ребенка, например, можно сделать «звездную доску». За хорошее поведение ребенок получает звездочку, а набрав 10 звездочек – желаемый приз. Научи ребенка, что давать так же важно, как получать. Пусть дети учатся помогать другим. Возьми их с собой по магазинам, чтобы выбрать подарки для друзей или членов семьи. Научи ребенка принимать «нет» в ответ. Если ты решила отказать ребенку в его просьбе, то не позволяй капризам и истерикам заставить тебя передумать. Будь примером поведения. Демонстрируй уважение и предупредительность к другим, и ребенок будет следовать твоему примеру. Подсказки для тех, чьи дети младше 3-х лет В этом возрасте еще не стоит волноваться. Многие дети в возрасте до трех лет ведут себя как избалованные, но это вовсе не означает, что так и есть. В этом возрасте они как маленькие пещерные люди – нецивилизованны и примитивны. Кроме четких правил и примера, детям нужно преподать урок вежливого, цивилизованного поведения. Представь себе, что тебя послали из 21 века к неандертальцам. Это значит, что тебе придется научиться разговаривать с детьми их же языком и учить их в соответствующей манере. Вот пара советов, как это сделать: Правило фаст-фуда – когда ты заказываешь еду в ресторане быстрого питания, то кассир обязательно повторит тебе весь заказ, чтобы ты убедилась, что все правильно. Тоже самое нужно делать и с детьми, готовыми вот-вот разразиться слезами. Перед тем, как отчитать их, повтори, что они хотят. Скажите: «Тебе очень нужен этот мячик? Ты злишься, что брат его забрал? Понятно, только не нужно так кричать, у меня уже уши болят». Это дает ребенку понять, что ты понимаешь, что он чувствует, однако плачем делу не поможешь. Успевай похвалить – признавай достижения ребенка на протяжении всего дня, если он, например, сложил пирамидку или поделился с братом игрушкой. Это поможет заострить внимание на хорошем поведении, а не на плохом. Польза на всю жизнь Постоянно и эффективно поддерживать дисциплину нелегко, но в конечном итоге это принесет свои плоды, которыми можно будет наслаждаться всю жизнь. Ты воспитываешь ребенка, который любит окружающих и себя, который способен сопереживать, честен и не манипулирует людьми для достижения цели. Ты учишь как выбирать друзей и будущих супругов, потому что если дети будут видеть, как уважительно общаются окружающие их люди, то и в своих будущих отношениях они будут добиваться того же. В следующий раз, когда ребенок попытается закатить истерику в супермаркете или склонить тебя поменять какое-либо правило, подумай о последствиях твоего попустительства. Но не нужно пытаться быть идеальной все время, 80% вполне хватит, чтобы вырастить хорошего ребенка.
22.02.2019 в 11:08


1 марта 2019 г. на Васильевском острове в пространстве Nautilus Space откроется масштабная выставка PROКОСМОС «Межпланетные путешествия». Что влечет нас в космос? Мечты о светлом будущем или страх потерять Землю? Выживем ли мы там, в условиях радиации, отсутствия земной гравитации и атмосферы? Выставка "Межпланетные путешествия" приглашает гостей устремиться к звёздам вместе с великими учёными прошлого, придумать корабль для межпланетных перелётов с основоположником теоретической космонавтики Константином Эдуардовичем Циолковским. Посетители не только увидят обратную сторону Луны с помощью советских автоматических станций, но и познакомятся с Венерой и Марсом, попробуют себя в роли водителя марсохода, побывают в космической оранжерее будущего, совершат виртуальный выход в открытый космос. Самые любознательные смогут узнать свой вес на Луне и планетах Солнечной системы, принять участие в космическом квесте. На территории в 1200 кв. м петербуржцы и гости города увидят множество экспонатов. Среди них автоматические межпланетные станции «Луна-3» и «Луна-16», устройство для забора грунта на Луне и Венере, макет лунной базы, первый марсоход. Многие экспонаты впервые будут продемонстрированы в открытом доступе. Проект подготовлен Государственным музеем истории космонавтики им. К.Э. Циолковского совместно с московским Музеем космонавтики, Госкорпорацией «Роскосмос», Музеем космонавтики и ракетной техники им. академика В.П. Глушко, Северо-Западной межрегиональной общественной организацией Федерации космонавтики РФ и компанией Live Group. Выставка продлится с 01 марта по 10 мая 2019 года. График работы: ежедневно, с 10 до 20 часов. Пространство Nautilus Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 16-я линия, 83

Главное в Петербурге
Добавьте проект "Ассоциации в Царском Селе" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получат 2 билета на проект 23 июня в Царском Селе.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку