Малооблачно  +3…+6°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о лицее Саша

Интересность : Отвели сюда ребенка в детский сад. сначала обратились в несколько подобных заведений, но здесь программа больше всего понравилась,тут уделяют внимание и грамоте, и развитию речи, лепке, рисованию, есть занятия с логопедом, знакомят малышей с окружающим миром. Очень хорошо и всесторонне развивают малыша. Наша дочка сначала не хотела туда ходить, а потом привыкла и ей стало очень нравится там время проводить.
Расположение : Живем на проспекте Юрия Гагарина, на пересечении с Фрунзе, так что просто прямо минут 7 пройти, и мы на месте.
Интерьер : Очень хорошая творческая атмосфера, много ярких материалов вокруг, игротеки отличные.
Обслуживание : Мы довольны преподавателями и как они умело справляются с детками.
Интересность : Вопрос не понятен ))) интересность чего? Прям как нынешний директор
Расположение : Расположение для этого района отлично,......... но.....там ужас!!!! и если ты за доп.занятия не оплатишь
Интерьер : Типо красивая картинка ))) первый убогий этаж и подвал
Обслуживание : Сначала все просто супер))))) а потом ты понимаешь что
Адрес

ул. Фрунзе, д. 6

карта
Район
Московский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о лицее Саша

Общая оценка:5.63 / 10
Интересность 5
Расположение 9
Интерьер 5
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Автошкола ДОСААФ №4 России на Фрунзе Автошкола ДОСААФ №4 России на ФрунзеHispalocus Центр испанского языка Hispalocus Дилижанс на Бассейной Автошкола Дилижанс на Бассейной Курсы испанского языка HOLA! на Варшавской Курсы испанского языка HOLA! на Варшавской
посетитель
2.75 / 10 26 января 2019 г. 02:51
Сначала все просто супер))))) а потом ты понимаешь что  Типо красивая картинка ))) первый убогий этаж и подвал  Расположение для этого района отлично,......... но.....там ужас!!!! и если ты за доп.занятия не оплатишь  Вопрос не понятен ))) интересность чего? Прям как нынешний директор   на страницу отзыва
посетитель
8.5 / 10 3 августа 2018 г. 10:14
Мы довольны преподавателями и как они умело справляются с детками. Очень хорошая творческая атмосфера, много ярких материалов вокруг, игротеки отличные. Живем на проспекте Юрия Гагарина, на пересечении с Фрунзе, так что просто прямо минут 7 пройти, и мы на месте. Отвели сюда ребенка в детский сад. сначала обратились в несколько подобных заведений, но здесь программа больше всего понравилась,тут уделяют внимание и грамоте, и развитию речи, лепке, рисованию, есть занятия с логопедом, знакомят малышей с окружающим миром. Очень хорошо и всесторонне развивают малыша. Наша дочка сначала не хотела туда ходить, а потом привыкла и ей стало очень нравится там время проводить.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о лицее Саша. Наши посетители оценивают Саша по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Укроп на ВосстанияКафе Укроп на ВосстанияGorilla ParkПарк развлечений Gorilla ParkЦиньБольшой ресторан ЦиньArt Lab MedovarusКафе Art Lab Medovarus

Комментарии посетителей (1)

Анонимный пользователь10 июня 2016 г. 20:53
Супер садик! Обожаем его воспитателей, администрацию, нянечек… Настолько все доброжелательные, отзывчивые! Очень красиво и уютно внутри, группы просторные, светлые. Ни на минуту не пожалели о своем выборе! Ребенок доволен, следовательно и мы довольны) Скорее всего пойдем здесь же и в начальную школу
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
"ЛИЦЕЙ "САША" частный дет.сад, начальная школа

вчера в 20:44


7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНЫ ДЕТЯМ👍🏻😌 1. Уверенные взрослые Вы все время спрашиваете ребенка, где он хочет спать, что хочет есть или сами пытаетесь догадаться, что ему лучше. Получается, что взрослые следуют за ребенком, а не наоборот. Часто бывает, что ребенок «ведет» за собой сразу четверых взрослых – маму, папу, бабушку и дедушку. Ребенку это невыносимо тяжело. Это стопроцентная гарантия неврозов. Его ресурсы быстро истощаются, он начинает капризничать на ровном месте, становится агрессивным, плохо спит, плохо ест. 2. Счастливые родители Единственное, что нужно ребенку, чтобы он вырос в гармонии, – это чтобы в поле его зрения был хотя бы один человек «на своем месте». Такой человек нашел себя и считает, что мир в целом прекрасен. Ребенок видит это и растет спокойным. Если самые главные люди в его жизни находятся в мире на своем месте – значит и он найдет себе место, когда вырастет. 3. Разумные запреты Мне часто говорят мамы: «Ну вот, я держалась, держалась, он час орал, два, и я не выдержала и дала». Вот тут у меня не сходится с логикой. Если в конце концов эта вещь оказалась у ребенка, значит она не была опасной для жизни? Значит ее вообще-то можно было дать? Тогда зачем было ребенку нервы трепать, почему было не дать сразу? То есть правило такое – если хоть столечко можно – дайте. Если вы в себе не уверены – не надо запрещать. Ну уж если вы сказали «нет», то это должно быть «нет». 4. Здоровые эмоции окружающих Раздражение - это нормально. Отрицательные эмоции - это так же естественно, как и положительные. Мы показываем ребенку весь мир, а не только его часть. Ребенку не нужна вечно улыбающаяся крокодильской улыбкой мама. Если вы пришли с работы на взводе, скажите ребенку: «Я сейчас злая, как собака, ко мне лучше не подходить. Подожди, я сейчас схожу в ванну, выпью кофе и будет лучше». И ребенок получает один из важнейших уроков – умение различать, в каком люди состоянии. А когда все слишком толерантны и политкорректны, ребенок не понимает, какую реакцию на самом деле вызывают у окружающих его слова и поступки. Мы не учим этому детей, а это не менее важно, чем английский и большой теннис. 5. Мир в семье Мы не можем изменить другого, но каждый из нас может изменить себя, и тогда поведение людей вокруг нас тоже изменится. И если Вы считаете, что поведение второго супруга как-то влияет на поведение ваших детей, да Вам и самому это не нравится – то единственное, что вы можете, это начать менять свое поведение. Поскольку семья – это система, то что-то начнет меняться. 6. Умение родителей анализировать отношения Знаете, если ребенок начал писаться в кровать (если только он не простудился) – скорее всего, это не мама с папой ругаются. Скорее всего, это к нему предъявляют какие-то требования, которым он не может соответствовать. Если у ребенка начались какие-то неврологические проявления, то в первую очередь я бы стала анализировать отношения родителей с ребенком, а не между собой. А уже потом, если здесь ничего нет, можно смотреть, не является ли ребенок носителем симптома семейной дисгармонии. 7. Здоровые границы Если подростку не обозначить рамки, в которых он должен с Вами общаться, он будет тестировать границы – «докуда я могу тебя сделать». Пока подросток живет с родителями, родители оставляют за собой право оглашения правил. Например: «В нашем доме не ругаются матом». Хамство терпеть нельзя. Родители должны сообщить подростку, на каких условиях состоится коммуникация. «Когда будешь готов к общению на моих условиях – приходи».
вчера в 17:02


⚽🏏🏈Сегодня у детского сада прошло спортивное развлечение. Фотографии в альбоме "Спортивные развлечения 18-19"🏈🏀🏸
вчера в 09:51


Поздравляем Сереженьку с Днем Рождения!!! 🎂🎈🎈🎈🎁
17.04.2019 в 20:17


👍🏻 25 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РЕБЁНОК ВАС СЛУШАЛ 👌🏻 1. Установить зрительный контакт на уровне ребенка (сесть на корточки, например). 2. Обpaщаться по имени. 3. Говорить коротко и внятно. Самое главное – говорите одним предложением. Чем больше вы говорите, тем меньше ребенок будет вас слушать сейчас и в дальнейшем. 4. Говорить просто. Короткими словами, предложениями. Говорите так же, как он. 5. Попросите малыша повторить вашу просьбу или задание. 6. Делать предложения, от которых он не сможет отказаться (Оденься, чтобы пойти и играть на улицу). 7. Быть позитивным (вместо «Бегать нельзя», лучше – «Дома мы ходим, а бегать можно на улице»). 8. Начинайте задание со слов «Я хочу». Дети любят делать приятное родителям, но не любят приказов. Это как раз способ совместить. 9. «Когда ты… тогда» лучше, чем «Если ты…, то». Так вы не даете малышу выбора не послушаться, если предлагает во второй части что-то, что ему приятно. «Когда ты почистишь зубки, мы начнем читать книжку». 10. Скажите о том, что вы хотите лично, отвлеките малыша. Вместо того, чтобы кричать с кухни «Быстро обедать», когда ребенок смотрит мультики, подойдите к нему, посидите с ним пару минут, во время рекламы заберите его кушать. 11. Давайте «нужный» выбор: «Ты сначала хочешь надеть пижамку или почистить зубы?», «Ты хочешь надеть красную шапку или синюю?». 12. Задавайте вопросы по возрасту. Не все 3-летние дети (да и не все взрослые) могут ответить на вопрос: «Зачем ты это сделал?», лучше так: «Давай поговорим, о том, что ты сделал». 13. «Пожалуйста» и «спасибо» – слова для всех, если учите малыша говорить их вам, используйте их сами при диалоге с ним. 14. Говорить психологически корректно: вместо «Ты должен» – «Мне хочется, чтобы ты». Если вопрос подразумевает негативный ответ (как вариант), лучше просто попросить: «Забери свое пальто, пожалуйста» вместо «Ты можешь забрать свое пальто?». 15. Оставляйте забавные напоминалки, записочки. Это тоже способ общения с ребенком. 16. Чем громче кричит малыш, тем спокойнее говорите вы. Иногда говорите «Я понимаю тебя» или «Как я могу помочь?». 17. Сначала успокоить, потом говорить. 18. Повторяйте то, что сказали время от времени. Иногда детям трудно запоминать. Но чем старше ребенок, тем меньше раз это нужно делать. 19. Дайте малышу закончить мысль. 20. Давайте задания в рифму. 21. Отказывая, давайте альтернативу: «Ты пока не можешь один пойти в парк, но ты можешь поиграть с друзьями в соседнем дворе». 22. Давайте советы: «Мы скоро уходим, скажи «пока-пока» куколкам, Мишке». 23. Избегайте вопросов «Да-нет» при разговоре с закрытыми детьми, лучше делайте вопросы «узко-специфическими». Вместо «Ты хорошо провел день в школе?», лучше «Что тебе понравилось больше всего?». 24. Говорите о том, как вы себя чувствуете, дети не любят делать плохое родителям: «Когда ты убегаешь в магазине, мне становится очень страшно, что я тебя потеряю». 25. Когда вы не смогли переубедить малыша, не переходите на «бизнес-тон», лучше спокойно. Но уверенно скажите «Я не изменю своего мнения на этот счет. Извини», чем резко рявкнуть «Разговор окончен».
17.04.2019 в 13:54


КАКИЕ ПЛАНЫ НА ВЫХОДНЫЕ❓ Погода обещает быть сказочной😍☀️🌸 👶 А если Ваш ребёнок активен, если он эмоциональный...если Energizer - его второе имя🙄, тогда Вам нужно направить его энергию в правильное русло 😌 приводите его к нам на Веселую субботу в группу выходного дня 👍🏻 У нас Ваш ребенок получит новые знания и умения, активно и позитивно проведет свободное время, приобретет новых друзей, станет раскованным в общении! Уверены, вам у нас понравится ☺️ Ярких эмоций и прекрасного настроения никогда не бывает слишком много! 😃 Записаться к нам очень легко! Просто позвоните по телефону ☎ 8(812) 388-51-84, +7 (906) 277 0227 📌 Стоимость пребывания в группе выходного дня 2000 рублей с 09.00 до 17.00 часов 🍛 3-х разовое питание 🌤 прогулка 😴 дневной сон 🤹🏻‍♀️ мастер-класс / развлечение
16.04.2019 в 21:25


☝🏻 Эффективный способ стать ближе для ребенка 😌❤ Казалось бы, простая вещь, но многие о ней не знают или забывают. Нельзя обращаться к ребенку с командами. Замените команды утверждениями, и вы удивитесь, насколько лучше выстраивается ваше общение. Один школьный учитель обнаружил, что, по статистике, примерно 80% фраз, с которыми взрослые обращаются к детям, это команды. Только вдумайтесь! 80%! И как после этого не выработаться чувству протеста? Командуя, вы нарушаете связь между вами и ребенком, разговаривая на равных, укрепляете ее. Стройте предложения по принципам: 1. Слова должны описывать нежелательное поведение, от которого нам хотелось бы избавиться; 2. Слова должны быть утверждением — не командой; 3. В словах не должно содержаться угроз наказания. Примеры: ✅ «Кажется, в этой комнате все вещи разбросаны». ❌ «Быстро убери весь этот бардак!». ✅ «Я вижу, что все фигуры упали, потому что ты задел их рукой». ❌ «Прекрати ложиться на стол – ты все фигуры уже побросал!». ✅ «Ты только что бросила свою игрушку в сестру, потому что разозлилась на нее». ❌ «Быстро иди в свою комнату и никакого телевизора!». Попробуйте этот метод замены команд утверждениями, используйте спокойный тон, и пусть ваши отношения с ребенком становятся лучше с каждым днем 🤩
16.04.2019 в 15:49


15 апреля детский сад посетил библиотеку им. Маршака. Тема экскурсии "Космос".💥💫🚀
16.04.2019 в 13:05


Я по улице гуляю, Свежим воздухом дышу. Что увидел я, что знаю Хоть сейчас вам расскажу.
16.04.2019 в 12:59


Английский важен – с этим не поспоришь, Не всякому даётся он легко. Но всё представит образно учитель И в тёмной чаще станет в миг светло. Пусть в Вашей жизни будет много света, Здоровы будьте, счастливы во всём, И пусть не будет темы без ответа, Удачливее будьте с каждым днём.
16.04.2019 в 12:46


Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен. Ни для кого секрета нету, Что может дать всем людям спорт. Поможет всем он на планете Добиться сказочных высот. Космическая эстафета.
16.04.2019 в 12:38


Мир, окружающий меня! Любил ли кто тебя, как я? Твои учебники, тетрадки! Про экологию загадки! Обо всём мы говорили: О цветах, и о лугах, О берёзке и рябине. О полях, и о лесах! В тебе есть все: цветы, грибы и травы, Дельфины, обезьяны и удавы. Ты учишь нас природу охранять, И знаю я тебя на «5». Победители олимпиады по окружающему миру.
16.04.2019 в 12:35


Математика сложна. Но скажу с почтеньем я: Математика нужна Всем без исключенья. Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, нет профессий, Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась Ма-те-ма-ти-ка!!! Победители олимпиады по математике.
16.04.2019 в 12:29


Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если нуждаешься в твердой опоре, Выучи русский язык! Он твой наставник - великий, могучий, Он переводчик, он проводник, Если штурмуешь познания кручи, Выучи русский язык! Русское слово живет на страницах Мир окрыляющих пушкинских книг. Русское слово - свободы зарница, Выучи русский язык! Победители олимпиады по русскому языку.
16.04.2019 в 12:10


Волненья и тревоги позади! Торжественность момента всем понятна! Мы восхваляем тех, кто впереди! А лучших награждать всегда приятно! Как замечательно, Что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей. Ведь именно о них произнесут когда-то: «Вы - гордость и надежда наших дней!» Вы доказали в неподкупном споре, Что надо все решать ценою знаний и труда. С образованием и горе нам – не горе, С учителями и беда нам – не беда. Ученье – это школа, это класс, И радость, и тревоги, и мученье... Учителя воспитывали в вас И знанья, и уменья, и терпение. Пусть питомцам Вашим по праву, Рукоплещет сегодня зал, В детской славе есть Ваша слава Дорогие учителя! Спасибо Вам за доброту и за терпенье, За то, что знанием Вы делитесь своим. Ещё за то, что Ваши объясненья, Всё делают понятным и простым! По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно Выступит один за всех! Смелей! Дадим друг другу руки! И вместе двинемся вперед! И пусть под знаменем науки! Союз наш крепнет и растет!
16.04.2019 в 09:50


Поздравляем Андрюшу с Днем Рождения!!! 🎁🎈🎂
15.04.2019 в 19:39


👍🏻👌🏻 25 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РЕБЁНОК ВАС СЛУШАЛ 💞 1. Установить зрительный контакт на уровне ребенка (сесть на корточки, например). 2. Обpaщаться по имени. 3. Говорить коротко и внятно. Самое главное – говорите одним предложением. Чем больше вы говорите, тем меньше ребенок будет вас слушать сейчас и в дальнейшем. 4. Говорить просто. Короткими словами, предложениями. Говорите так же, как он. 5. Попросите малыша повторить вашу просьбу или задание. 6. Делать предложения, от которых он не сможет отказаться (Оденься, чтобы пойти и играть на улицу). 7. Быть позитивным (вместо «Бегать нельзя», лучше – «Дома мы ходим, а бегать можно на улице»). 8. Начинайте задание со слов «Я хочу». Дети любят делать приятное родителям, но не любят приказов. Это как раз способ совместить. 9. «Когда ты… тогда» лучше, чем «Если ты…, то». Так вы не даете малышу выбора не послушаться, если предлагает во второй части что-то, что ему приятно. «Когда ты почистишь зубки, мы начнем читать книжку». 10. Скажите о том, что вы хотите лично, отвлеките малыша. Вместо того, чтобы кричать с кухни «Быстро обедать», когда ребенок смотрит мультики, подойдите к нему, посидите с ним пару минут, во время рекламы заберите его кушать. 11. Давайте «нужный» выбор: «Ты сначала хочешь надеть пижамку или почистить зубы?», «Ты хочешь надеть красную шапку или синюю?». 12. Задавайте вопросы по возрасту. Не все 3-летние дети (да и не все взрослые) могут ответить на вопрос: «Зачем ты это сделал?», лучше так: «Давай поговорим, о том, что ты сделал». 13. «Пожалуйста» и «спасибо» – слова для всех, если учите малыша говорить их вам, используйте их сами при диалоге с ним. 14. Говорить психологически корректно: вместо «Ты должен» – «Мне хочется, чтобы ты». Если вопрос подразумевает негативный ответ (как вариант), лучше просто попросить: «Забери свое пальто, пожалуйста» вместо «Ты можешь забрать свое пальто?». 15. Оставляйте забавные напоминалки, записочки. Это тоже способ общения с ребенком. 16. Чем громче кричит малыш, тем спокойнее говорите вы. Иногда говорите «Я понимаю тебя» или «Как я могу помочь?». 17. Сначала успокоить, потом говорить. 18. Повторяйте то, что сказали время от времени. Иногда детям трудно запоминать. Но чем старше ребенок, тем меньше раз это нужно делать. 19. Дайте малышу закончить мысль. 20. Давайте задания в рифму. 21. Отказывая, давайте альтернативу: «Ты пока не можешь один пойти в парк, но ты можешь поиграть с друзьями в соседнем дворе». 22. Давайте советы: «Мы скоро уходим, скажи «пока-пока» куколкам, Мишке». 23. Избегайте вопросов «Да-нет» при разговоре с закрытыми детьми, лучше делайте вопросы «узко-специфическими». Вместо «Ты хорошо провел день в школе?», лучше «Что тебе понравилось больше всего?». 24. Говорите о том, как вы себя чувствуете, дети не любят делать плохое родителям: «Когда ты убегаешь в магазине, мне становится очень страшно, что я тебя потеряю». 25. Когда вы не смогли переубедить малыша, не переходите на «бизнес-тон», лучше спокойно. Но уверенно скажите «Я не изменю своего мнения на этот счет. Извини», чем резко рявкнуть «Разговор окончен». 💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
14.04.2019 в 20:30


✏️🌈 Творчество не знает границ!✏️🌈 🤗 Вот такие весёлые гипсовые фигурки получились у наших юных художников на субботнем мастер-классе по изготовлению гипсовых фигур.
13.04.2019 в 10:21


О том, каково это — быть отцом👱
12.04.2019 в 11:30


🚀С ДНЕМ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ! В День Космонавтики, хотим пожелать вам космического здоровья, вселенского счастья и звездной удачи. Пусть эти три вещи помогут в обычной земной жизни добиться самых невероятных высот!🚀🚀🚀 ☝🏻Посмотрите вместе с детками познавательный мультфильм и расскажите о подвиге Юрия Гагарина.
12.04.2019 в 10:02


Всем доброго утра☀️🤩 УРА УРА!! Вот и наступила пятница 💃💃💃 Какие планы на выходные? Погода обещает быть сказочной😍☀️🌸 А если Ваш ребёнок активен, если он эмоциональный, если «энерджайзер» это его второе имя😅, тогда Вам нужно направить его энергию в правильное русло😌 приводите его к нам на Веселую субботу в группу выходного дня 👍🏻 Ярких эмоций и прекрасного настроения никогда не бывает слишком много!😃 Веселитесь от души вместе с нами! Уверены, вам у нас понравится! Записаться к нам очень легко! Просто позвоните по телефону ☎: 8(812) 388-51-84, +7 (906) 277 0227
11.04.2019 в 18:20


🎻🥁🎷🎸🎹Наши музыкальные развлечения)))🎺🎸🎹🎺🥁
11.04.2019 в 12:02


Если очень захотеть, можно в космос полететь! 🚀🌎☄️💥 “Мечты сбываются!” - коллективная работа детишек средней, старшей и подготовительной групп 🤗
11.04.2019 в 11:41


Продолжаем знакомство с музыкальными инструментами с артистами Государственной филармонии. Сегодня мы узнали про фагот, флейту-пикколо, флейту басовую, а также вспомнили фортепиано. Флейта — это звук волшебный, Это голос сокровенный, Это счастье и покой, Это разговор с душой. Это сердца излиянье, Добрых сил в него вливанье, Это крылья красоты, Голос веры и мечты.
10.04.2019 в 13:07


🚀☀🌍У нас в гостях планетарий с интерактивной программой "День Космонавтики"🚀☀🌍
10.04.2019 в 12:09


👶🏻❤️ЧЕТЫРЕ ТИПА ДЕТСКОГО ТЕМПЕРАМЕНТА 1⃣ Активный Таких детей больше всего интересует способность воздействовать на окружающий мир. Они стремятся действовать и добиваться результатов. У них с рождения есть задатки лидеров, они обожают быть в центре внимания. Однако для активных детей нужно сразу устанавливать границы, иначе они быстро переходят пределы дозволенного и сопротивляются решениям взрослым. 2⃣ Чувствительный Это общительный ребенок, чуткий, с развитой интуицией. Ему требуется близость с другими людьми, с родными, со сверстниками. Он хочет общаться с ними, заботиться о других. Дети, относящиеся к этому типу, восхищаются сказками и разными историями, они замечательные слушатели и хорошие рассказчики. Обычно они рано начинают говорить, способны к изучению иностранных языков. Играя в игры, они полностью погружаются в свою роль. Они большие фантазеры. 3⃣ Коммуникативный Такие дети обычно общительнее и дружелюбнее сверстников. Им важно взаимодействовать с окружающими, они всегда изучают реакцию на свое поведение. При этом они открыты новым ощущениям и эмоциям. Они стремятся увидеть, услышать и пережить как можно больше и обожают перемены. Из-за этого коммуникативному ребенку порой сложно сосредоточиться, довести какое-то дело до конца. Им нужна постоянная стимуляция и четкое руководство со стороны родителя. 4⃣ Восприимчивый Такому ребёнку обязательно нужно знать, что ждёт их впереди и чего ожидать от следующего дня. Он всегда задает много вопросов, он хочет знать все досконально, стремится познать окружающий мир, чтобы чувствовать себя уверенно. Им необходимо время, чтобы подготовиться и привыкнуть к новому занятию. Поэтому ни в коем случае нельзя торопить их или ругать за медлительность.
09.04.2019 в 20:06


😉 Как навести порядок в детских игрушках⁉️ Когда в доме появляется ребёнок, там тут же появляются игрушки. И со временем их становится всё больше и больше. А места для их хранения больше не становится. И времени для уборки тоже не становится больше. Так как содержать игрушки в порядке? И как приучить ребёнка убирать их содержать их в порядке? 📍Пока ребёнок совсем маленький, вы должны продумать, как будут размещаться детские игрушки. Нужно выделить места для их хранения, подготовить специальную мебель и принадлежности. Ежедневно вы должны убирать большинство игрушек на предназначенные им места. Ребёнок сразу должен осознать, что каждая вещь в доме имеет своё место и должна ежедневно быть убранной. Это приучит ребёнка всегда убирать свои игрушки на место после того, как игры окончены (в конце дня), да и вы сами станете тщательно поддерживать порядок в доме, в том числе, в своих вещах (одежда, книги, диски, посуда и прочее). 📍Если у ребёнка есть своя комната (детская), то в ней должно быть предусмотрено место и для игр, и для хранения игрушек. Для хранения игрушек можно использовать либо специально купленную мебель, или приспособить уже имеющуюся в доме. Если есть деньги, то можно заказать изготовление мебели по заказу. Но можно использовать и обычную мебель, даже из "не детского" предназначения. Например, книжный шкаф очень хорошо подойдёт для хранения игрушек детей в возрасте до 6 лет. Рассмотрим размещение в нём игрушек ребёнка-мальчика. В нижнюю его часть (тумбу) помещают ящики с различными игрушками и конструкторами. На нижней полке размещаются машинки, на средней - пластмассовые и небольшие мягкие игрушки, на верхней - книжки и пазлы, а на верху шкафа - крупные мягкие игрушки. Нижнюю полку шкафа называют "гараж", среднюю - "зоопарк", а верхнюю - "библиотека". Где-то в комнате нужно устроить "арсенал" для хранения оружия и доспехов. Так мальчик сразу поймёт смысл такого порядка расположения вещей. 📍Для хранения различных единично приобретённых игрушек, но объединённых одним признаком, нужно подобрать специальные контейнеры. Купить готовые контейнеры для игрушек сегодня не проблема, но можно сэкономить на них, используя подручные "контейнеры" или делая их самим. Например, большая пластиковая банка-коробка из-под конфет подойдёт для хранения солдатиков (индейцы, ковбои, викинги, пираты, автоматчики), а маленькая банка из под кофе - для хранения 10-15 фигурок динозавров. Для хранения пластмассовых конструкторов подойдёт мешочек из плотного полиэтилена от набора косметики. Либо модно самостоятельно сшить небольшой мешок из старого тюля. 📍Если места для хранения мягких игрушек не хватает, то на свободной стене можно приклеить ряд пластиковых крючков для полотенец. Для того, чтобы игрушки развесить на крючки, к их ушкам пришиваются петельки из тесёмки или шнурков. Ребёнок с первых месяцев жизни должен чётко понять, что все игрушки после игры либо в конце дня нужно убрать на отведённое им место. Приучать ребёнка к уборке игрушек нужно не криками, истерикой и наказаниями, а по-доброму, в виде игры, чтобы он сам убирал игрушки с удовольствием. Игра может выглядеть так, что вы предлагаете ребёнку из всего вороха раскиданных игрушек убрать сначала все книжки, потом - машинки, потом - кубики, и т.д. Дайте ребёнку магнит и пусть он уберёт с его помощью все игрушки, которые магнитятся. Купите ребёнку пластиковый совок для уборки мусора. Им он сможет убирать мелкие игрушки (конструктор, солдатики, машинки). Так как игрушки ребёнку быстро надоедают, он часто просит купить новые. Сократить расходы в этом случае можно простым "манёвром": периодически убирая часть игрушек в кладовку или на балкон. После долгого отсутствия этих игрушек, ребёнок будет радоваться их появлению так же, как и покупке новых игрушек. Приучив ребёнка к порядку в игрушках, вы подготовите его к тому, чтобы он был аккуратен и во взрослой жизни. А потом он научит порядку и своих детей - ваших внуков 😉
09.04.2019 в 14:26


👭👫👬Детский сад!👭👫👬
08.04.2019 в 19:32


✨РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ✨ Играем дома, в поездке и в гостях 🤗 Обогащаем словарь детей, знакомимся с многозначными словами. ___________________________________ Игра 1. Что бывает острым? Цель: познакомить с различными значениями слова острый. Назовите (нарисуйте) предметы, про которые можно сказать: острый (нож, топор, меч, зуб); острая (пила, игла); острое (перо, стекло, копье), острые (ножницы, иглы). Можно ли так сказать: острый суп, острый язык, острый ум, острое зрение? Что означают эти выражения? Объясните, как вы это понимаете? Что еще бывает острым? Кто такой острослов? Кого так называют? Что значит «остроумный»? Дети отвечают. Кто из вас остроумный? ___________________________________ Игра 2. Куда бежатъ? Цель: познакомить с различными значениями слова бежать. Взрослый загадывает загадки: Бежал по тропке луговой, Кивали маки головой. Бежал по речке голубой, Речка сделалась рябой. Что это? (Ветер) Летом бежит, зимой спит. Весна настала — опять побежала. (Речка) Кто за тобой бежит, а догнать не может. (Тень) Кто и что может бежать? — Что делает мальчик? Дети отвечают на вопросы: — Бежит. — Про кого еще можно сказать бежит? Дети: — Спортсмен, заяц. — Как мы скажем про ручеек? Дети: — Бежит ручей. — А как сказать по-другому? Дети: — Течет, журчит. — Вода бежит из крана. Замените слово бежит. Дети: — Льется, течет. — Про кого или что можно сказать бегут? Дети: — Спортсмены, облака. — Как называют спортсмена, который занимается бегом? Дети: — Бегун. — Прыжками? Дети: — Прыгун. Как вы понимаете выражения: «Слезы бежали ручьями», «Что на месте лежит, то само в руки бежит», «Плохо тому жить, кто от работы бежит», «Бежать со всех ног». ___________________________________ Игра 3. Хвост Цель: познакомить с различными значениями слова хвост. Взрослый загадывает загадки: Нос стальной, а хвост льняной. (Игла) Под мостиком виляет хвостиком. (Рыба) Хвост узорами, сапоги со шпорами. (Петух) Утка в море, а хвост на заборе. (Ковш) Что еще мы называем словом «хвост»? Дети: — У девочки волосы завязаны хвостиком. У морковки зеленый хвостик. Взрослый: — Хвост крючком, а нос пятачком. Кто это? Дети: — Поросёнок. Как вы понимаете выражения: «Держи хвост трубой», «Хвост поджать», «Наступить на хвост», «Тянуть кота за хвост»? Какие выражения вам больше всего понравились? ___________________________________ Игра 4. Бить Цель: познакомить с различными значениями слова бить. Материал: карточки, на которых изображены: мальчик бьет в барабан, часы с маятником, разбитая чашка, мальчик бьет по мячу, мужчина забивает гвоздь. Взрослый загадывает загадку: Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко, Он упрямый и пузатый, Больно бьют его ребята. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (Мяч) Закончите предложения. Мальчик бьет... в барабан. Часы бьют... громко. Девочка разбила... чашку. Бьет фонтан... во дворе. Мальчик бьет ногой по мячу, он... забил мяч в ворота. Папа забивает гвоздь... в доску. Взрослый показывает карточки с картинками: — Что делает мальчик? Дети: — Бьет в барабан или барабанит. — Что делают часы? Дети: — Часы бьют. — Что случилось с чашкой? Дети: — Она разбилась. — Что делает другой мальчик? Дети: — Играет в футбол, бьет по мячу, забивает гол в ворота. — Что делает дядя? Дети: — Забивает гвоздь. Как вы понимаете выражения: «Бить баклуши», «Бить в одну точку», «Бить мимо цели», «Бить ключом». ___________________________________ Игра 5. Звонок — звонить Цель: формировать умение распознавать значения слов в разных контекстах. Послушайте предложение. Звенит звонок веселый. Про какой звонок здесь говорится? Дети: — Про колокольчик, школьный звонок. Какие предметы называют словом «звонок»? Какие звонки вы знаете? Дети: — Дверной, телефонный, велосипедный. Звонить во все колокола — в каких случаях так говорят? Дети: — Когда человек всем рассказывает о чем-либо. Закончите пpeдложения. Варианты окончания приведены в скобках. Звонит... (телефон). У велосипеда есть... (звонок). Дверь со звонком... (находится в доме).

Главное в Петербурге
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть подарки и украшения от компании "Русские самоцветы".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку