Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о сети медицинских клиник Мой Доктор на Просвещения

Интересность : Была в этом центре как-то на приеме у доктора Эстетиста. Все очень аккуратно мне сделала, я убирала морщинки в районе носогубных складок. Отеков не было. Прямо сразу похорошела на глазах. Эффекта добились быстро. Сейчас думаю над складками в районе лба. Пойду сюда же, только с датами сама определюсь и запишусь. Всегда отдавала предпочтение именно профессиональным клиникам.
Расположение : Находится сеть на проспекте Просвещения, живу на этой же улице.
Интерьер : В клинике очень хорошо все сделано, есть где подождать, в тепле. Красивый интерьер.
Обслуживание : Много девушек на ресепшне, обзванивают, напоминают о приеме.
Адрес

пр. Просвещения, д. 99, к .2

карта
Район
Калининский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о сети медицинских клиник Мой Доктор на Просвещения

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 9
Расположение 6
Интерьер 7
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
ПульсКлиника ПульсЖенская консультация №39 Калиниского района Женская консультация №39 Калиниского районаГородская поликлиника №86 на Киришской Городская поликлиника №86 на Киришской Пикассо на ГражданскомЦентр рентгенодиагностики Пикассо на Гражданском
посетитель
7.5 / 10 24 декабря 2018 г. 23:16
Много девушек на ресепшне, обзванивают, напоминают о приеме.  В клинике очень хорошо все сделано, есть где подождать, в тепле. Красивый интерьер.   Находится сеть на проспекте Просвещения, живу на этой же улице.  Была в этом центре как-то на приеме у доктора Эстетиста. Все очень аккуратно мне сделала, я убирала морщинки в районе носогубных складок. Отеков не было. Прямо сразу похорошела на глазах. Эффекта добились быстро. Сейчас думаю над складками в районе лба. Пойду сюда же, только с датами сама определюсь и запишусь. Всегда отдавала предпочтение именно профессиональным клиникам.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о сети медицинских клиник Мой Доктор на Просвещения. Наши посетители оценивают Мой Доктор на Просвещения по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Палкинъ на БармалееваЦентр косметологии и стоматологии Палкинъ на БармалееваPizza MafiaПиццерия Pizza MafiaЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойVirginsСтриптиз-клуб Virgins

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Сеть Медицинских Клиник "Мой Доктор"

08.08.2019 в 09:35


КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ ПО СЛОГАМ Как правильно изучать гласные и согласные Сперва учим гласные: А, О, У, Ы, Э. Затем учим звонкие согласные: М, Л. Важно: произносить согласные надо только звуками, то есть не Мэ, не Эм, а просто «М» и все. Затем учим глухие и шипящие звуки: Ж, Ш, К, Д, Т и т. д. Повторение-мать учения Обязательно на каждом занятии повторяем пройденный материал, то есть те звуки, которые мы учили в предыдущем занятии. Закрепление материала позволит быстрее выработать правильный механизм чтения у ребенка. Читаем по слогам А вот теперь, когда мы уже выучили часть звуков, нам надо научить ребенка читать по слогам. На самом деле это не так сложно, как кажется. Разберем слог «Ма». Посмотрите в букваре, как первая буква слога — «М» — бежит ко второй букве — «а». Вот так и надо учить ребенка читать по слогам: «м-м-м-ма-а-а-а-а» — «м-м-м-ма-а-а-а-а». Ребенок должен понять, что первая буква бежит ко второй, и в итоге обе произносятся слитно, вместе, неотрывно друг от друга. Изучаем несложные слоги Первые слоги, которым вы должны научить ребенка читать, должны быть несложными, состоящими из двух звуков, например, МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО. Ребенок должен понять, каким же образом звуки составляются в слоги, он должен понять алгоритм этого чтения по слогам. Тогда спустя пару дней он уже как по накатанной начнет читать более сложные слоги: ЖУ, ВЭ, ДО, то есть с шипящими и глухими согласными. Изучаем более сложные слоги Пока еще рано переходить к чтению книг, то есть уже к чтению слов. Лучше подольше позакреплять чтение по слогам, чтобы ребенок основательно понял механизм составления слогов, а из них — уже слов. Итак, после того как ребенок уже начал читать по слогам, состоящим из двух букв, начинайте давать ему более сложные слоги, в которых гласная идет впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ. Изучаем читать первые простые слова А вот уже здесь можно начинать давать почитать первые несложные слова: МА-МА, РА-МА, МО-ЛО-КО. Следим за произношением Чтобы научить ребенка хорошо читать, обязательно следите за первым произношением слогов. Внимание: некоторые родители и даже учителя и воспитатели в детских садах заставляют детей петь слоги. Дети привыкают к этому и начинают петь их постоянно, при этом даже промежутки между словами не делая. То есть «ма-ма-мы-ла-ра-му» поется такими детьми на одном дыхании. А некоторые дети даже умудряются петь весь текст всего абзаца, не делая пауз даже когда стоят точки, запятые или восклицательные (вопросительные) знаки. Поэтому: если вы учите ребенка читать, учите хорошо сразу — не разрешайте ребенку петь все подряд, обязательно заставляйте его делать паузы между словами и тем более, между предложениями. Сразу научите ребенка так: пропел слово, пауза, пропел второе, пауза. Потом он паузы сам будет укорачивать, но для начала паузы делать надо обязательно. В каком возрасте надо учить ребенка читать? Не торопите события. Если вашему ребенку 3 или 4 года, ему совсем неохота сидеть и кропеть над книгами, бегло читать или составлять буквы в слоги. В этом возрасте еще рано начинать учить ребенка читать, если конечно, он сам не изъявляет своего сильного желания овладеть грамотой. Другое дело, в 5 и даже в 6 лет — в этом возрасте, фактически подготовительном возрасте к школе, детей обязательно надо научить читать и писать основные фразы печатными буквами. Типа «МАМА», «КОРОВА», «МОЛОКО». Обычно с этим справляются воспитатели в детских садах. Но те дети, что не ходят в садик по тем или иным причинам, обязательно должны получить эти знания дома от родителей, или бабушки с дедушкой, или от репетитора. Дело в том, что современная программа обучения в средней школе уже подразумевает, что ребенок приходит в первый класс уже умеющий читать по слогам. Поэтому, если вы его научите до школы, то в школе ему будет очень легко читать, и первый стресс от школы он переживет спокойно. Учимся играя Не старайтесь сразу научить ребенка читать бегло, или выразительно. В первую очередь, он должен научиться составлять слоги самостоятельно, читать их в книге, составлять слова и предложения, то есть овладеть просто техникой чтения. Пусть сперва это будет очень медленно, пусть сложно для него. Но вы должны плавно, тихо и спокойно поправлять его ошибки, как бы играючи. Ведь игра — это всегда расслабление, отсутствие стресса. А именно это и нужно, чтобы ребенок спокойно понял все, что от него требуют взрослые. При соблюдении всех этих советов-правил вы научите ребенка читать довольно быстро — за 1,5-2 месяца.
07.08.2019 в 19:35


ФИЗИЧЕСКИЕ НАКАЗАНИЯ: Я НЕ БЬЮ, Я ПРОСТО ШЛЕПАЮ Знаете, почему родители шлепают детей? Потому что это просто. Не нужно думать о причинах плохого поведения ребенка, о детских чувствах и эмоциях, о других, более сложных и глубоких способах воспитания. Шлепнул – и всё, кажется, проблема решена. Но давайте посмотрим, что происходит, если в семье постоянно используются физические наказания. 1. Ребенок считает, что битье – это нормальная форма общения. Дети во всем подражают взрослым. Поэтому если вы наказываете своего ребенка шлепками, не удивляйтесь тому, что он может ударить вас или товарища на детской площадке. И тем более странными и противоречивыми будут звучать ваши слова «Нельзя драться» или «Нельзя бить маму». Дети усваивают, что большой может обидеть маленького, а сильный — слабого. Даже если вы изредка шлепаете ребенка, то есть вероятность, что впечатления от одного несправедливого шлепка перевесят в памяти сотню объятий. 2. Физические наказания снижают самооценку ребенка Самооценку ребенка создают окружающие люди, в первую очередь родители. Для того, чтобы ребенок вел себя хорошо, он должен считать себя хорошим. Если он, к примеру, сломал игрушку, а вы шлепнете его, то вы, вероятно, думаете, что своими действиями призываете ребенка аккуратнее обращаться с вещами, ценить их. На самом деле ребенок учится совсем другим вещам: в этот момент он считает себя плохим и думает, что сломанная игрушка родителям дороже, чем он сам. «Меня бьют, значит, я плохой», — вот как размышляет ребенок. И с каждым шлепком самооценка становится все ниже и ниже. 3. Физические наказания лишают родителей чувства самоуважения. Да, и родителям шлепки не приносят удовлетворения. В глубине души они чувствуют, что поступают неправильно. Возможно, вы тоже не раз ощущали свое бессилие перед плохим поведением ребенка и шлепали только от безысходности, не знаю, что же еще можно сделать. Все это вызывает в вас чувство вины и сознание того, что вы плохой родитель. К тому же, наказывая ребенка шлепками, вы снижаете свой родительский авторитет. Ребенок перестает уважать вас, как сильного и мудрого родителя, и слушается вас только потому, что боится наказания, боится вас… И вот, что самое парадоксальное: 4. Физические наказания не улучшают поведения детей. Вы наказываете ребенка, а в результате что? Ребенок ведет себя все хуже? На самом деле это закономерно. Когда ребенка шлепают, он чувствует себя плохим. Плохой ребенок ведет себя плохо, его опять наказывают… и так по кругу. Цель воспитания – научить ребенка делать правильный выбор, не повторять «плохих» поступков. Чтобы донести до ребенка суть его неподобающего поведения, необходимо уважать его и относится, как личности. Физическое же наказание унижает ребенка, и после шлепка он с большой вероятностью забудет, за что его шлепнули, останется лишь боль – физическая и душевная. А если вы после шлепка объясняете ребенку, за что он получил наказание, то может быть стоит попробовать объяснить это вообще без шлепка? 5. Битье отражается на будущем вашего ребенка Физические наказания могут оставить неизгладимый след в душе ваших детей. Это отразится на его характере, поведении, образе жизни в будущем. Дети, которых бьют, с большей вероятностью будут относиться к окружающим людям агрессивно, применять физическую силу для решения проблем, в том числе и своих будущих семьях. Согласно исследованиям, те, кого наказывали в детстве, одобрительно относятся к шлепкам и даже порке в качестве воспитательного метода своих детей. Среди моих знакомых есть люди, которые ярко помнят, как их пороли в детстве, и, к сожалению, их воспоминания о теплых и любящих объятьях родителей совсем не так отчетливы. Итак, физические наказания не приносят желаемого результата, а только травмируют детей и родителей, создают дистанцию между ними. Возможно, стоит на минуту задуматься, прежде чем в очередной раз неосознанно шлепнуть своего малыша? И попробовать научиться другим методам воспитания, которые действительно научат делать вашего ребенка осознанный выбор в пользу хорошего поведения?
07.08.2019 в 10:35


ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ Иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. Многие родители впадают в отчаяние и не знают, как быть. Да, такое может случиться с каждым, потому что дети — они другие, и понять их мир очень сложно. Итак мы представляем вам 15 книг, которые помогут вам понять своего ребенка 1. Ирвин Ялом «Мамочка и смысл жизни» Ирвин Ялом, несомненно, станет вашим любимым автором. Он пишет очень легко, общаясь с читателем в своей особой манере. Книга о том, насколько важны отношения между ребенком и матерью в первые годы жизни и как они могут повлиять на будущее ребенка. 2. Александр Нилл «Воспитание свободой» Автору удалось вырастить из «воров» и «поджигателей» порядочных и талантливых людей. Александр Нилл считает, что дети не совершают дурных поступков просто так, у всего есть своя скрытая причина. И все лечится любовью. В этой книге он собрал все секреты своего особого метода воспитания — «воспитания свободой». 3. Януш Корчак «Как любить ребенка» Это книга от великого педагога, который мог найти путь к сердцу любого ребенка. Вам понравится стиль его общения с читателем: открытый и полный шикарных мыслей. Всю книгу можно разбить на афоризмы! Это своего рода энциклопедия по воспитанию детей всех возрастов. 4. Лидия Чуковская «Памяти детства» Это воспоминания дочери о своем известном отце, который не только писал отличные рассказы для детей, но и был замечательным педагогом. В книге вы найдете рекомендации по воспитанию в виде красочных историй для тех, кто не хочет углубляться в сложную психологическую тематику, но пытается построить хорошие отношения с ребенком. 5. Франсуаза Дольто «На стороне ребенка» Замечательный педагог-психолог рассказывает здесь о том, как менялось отношение к ребенку на протяжении веков и какими были методы воспитания. Эта книга полностью раскрывает все аспекты детской психологии и дает ответы на вопрос, как вырастить из малыша счастливого взрослого без комплексов и неврозов. 6. Марина Цветаева «Сказки матери» Поэтесса поможет вам увидеть то, как рождаются на свет творческие личности. Вы поймете, в каком возрасте стоит увлекать ребенка в мир музыки, истории, литературы и живописи. Как показать ему всю красоту этого мира и вырастить выдающуюся личность. Эта книга написана так увлекательно, что вам захочется перечитать ее еще много раз. 7. Юлия Гиппенрейтер «Самая важная книга для родителей» Отличная книга для тех, у кого нет времени долго и нудно изучать вопросы воспитания ребенка любого возраста. Для максимального удобства книга разбита на множество топиков. Для решения конкретной проблемы вам только стоит открыть оглавление, перейти на нужную страницу — и вы получите бесценные советы. 8. Памела Друкерман «Французские дети не плюются едой» Ироничная, увлекательная, познавательная книга, которая вас точно удивит. Вы узнаете, что материнство не повод отказываться от многого в вашей жизни. Вы сможете спать по ночам. Читать книгу в тишине и ужинать с друзьям, пока дети спокойно играют в своей комнате. Да, это возможно! Стоит только начать читать, и вы этому научитесь. 9. Масару Ибука «После трех уже поздно» Удивительно добрая книга, которая наполнена милыми иллюстрациями. Это невероятный мастер — класс по воспитанию, который научит вас преподносить любой материал вашему малышу особым способом, играючи и весело. Тут главное не опоздать: «после трех уже поздно». 10. Франсуаза Дольто «На стороне подростка» Подростковый возраст — самый сложный в процессе становления личности. И его невозможно пережить без помощи заботливого родителя. Если ваш ребенок достиг такого возраста и вы не знаете, как быть, то это книга именно для вас: она утешит, поддержит и расскажет, почему ребенок поступает так или иначе. 11. Анна Фрейд «Детский психоанализ» Дочь великого дедушки Фрейда стала детским психологом и написала книгу, в которой рассказала, что ребенок может страдать и нуждаться в помощи, что нужно внимательно следить за его настроением и самочувствием, чтобы вовремя заметить что-то неладное и помочь. Книга для тех, кто хочет погрузиться в мир детства и психологии с головой. Это же так увлекательно! 12. Мария Монтессори «Дети — другие» По методике Монтессори, которой она посвятила всю свою жизнь, работает весь мир. Изучив ее, вы поймете, что ваш ребенок может сам познавать окружающий мир, надо только немного подтолкнуть его к этому. Автор хотела дать понять всему миру, что дети не похожи на нас, взрослых, и если их стараться понять, то можно избежать конфликтов и быть счастливой семьей. 13. Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» В каждой семье дети иногда не слушаются родителей. Бывает и так, что проблема настолько серьезна, что мама и папа начинают ощущать свое бессилие. Каждый родитель сможет побороть отчаяние и страх и найти способ вернуть в семью мир и замечательные отношения, прочитав эту книгу. 14. Евгений Комаровский «Начало жизни. Ваш ребенок от рождения до года» Известный доктор Комаровский говорит о самом важном этапе развития ребенка и о вопросах, которые могут возникнуть в это время у его мамы: как купать, кормить малыша, как чистить ему зубки. Очень полезная литература для всех, у кого родился первенец. 15. Юлия Гиппенрейтер «Как учиться с интересом» Это пособие для тех, кто хочет превратить учебный процесс ребенка в увлекательное путешествие в мир науки и творчества. Автор расскажет, как сделать так, чтобы ваш ребенок спешил на уроки, был успешен, здоров и радовался каждому бесценному моменту этой жизни.
06.08.2019 в 19:35


Тaблицы пo pусскoму языку для нaчaльнoй шкoлы
05.08.2019 в 18:35


5 "да", которые нужно принять как данность: 1. Да, малыш до 7 лет не может сидеть смирно ни минутки. Это обусловлено вызреванием долей мозга. 2. Да, малыш не может остановить игру по команде, потому что это процесс и есть эмоциональная инерция. 3. Да, малыш нормальный, даже если 20 раз подряд бросает в песок совочек и игрушки. И смеется. Он так исследует траекторию полета. И развивается. 4. Да, малыш не понимает "человеческого голоса", если этот голос все время звучит сверху и подает команды. 5. Да, малыш кричит "мое" не потому, что жадина или плохо воспитан - он так учится отстаивать свои границы. И это действительно его машинка.
05.08.2019 в 09:39


Роспись по камням
31.07.2019 в 18:30


Прописи "Цифры"
31.07.2019 в 09:30


Как не отбить у малыша желание ходить в детский сад? Ошибка первая. «Исчезновение» Когда ребенок приходит в детский сад, для него всё ново и всё интересно – красивое яркое помещение, игрушки, незнакомые люди, шумные и веселые компании других детей. Чаще всего ребенок быстро увлекается игрой и перестает обращать внимание на пришедших с ним родителей. А родители и рады, что у малыша всё хорошо, поэтому тихонько, ничего не говоря, уходят и оставляют его воспитателям. Теперь представьте реакцию ребёнка, когда он, вспомнив о маме, вдруг начинает искать её и не находит: один, в незнакомом месте, вокруг чужие люди - для ребёнка это шок. Нередки случаи, когда после вот такого «исчезновения» родителей ребёнок ещё крепче привязывается (и физически, и психологически) к маме с папой и боится их отпустить даже на минуту. В этой ситуации посещение детского сада превращается в серьезную проблему, так как ребенок не сможет там находиться один – будет плакать, бояться, постоянно проситься домой. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно научиться «расставаться» с ребенком по утрам. Надо помнить, что ребенок считывает настроение родителей, поэтому если мама или папа будут спокойны, спокойным останется и малыш. Хорошо, если первое время провожать ребенка в детский сад будет кто-то из тех членов семьи, с кем ему проще расстаться – бабушка или старший брат. Тогда ребенок будет чувствовать, что мама осталась дома и он всегда к ней сможет вернуться. И еще: малыш всегда должен быть уверен в том, что его заберут из детского сада, поэтому перед уходом скажите ему, что вернетесь тогда, когда стрелки на часах будут показывать такое-то время. Сохраняйте пунктуальность и приходите вовремя, это придаст ребенку уверенности в том, что его не собираются оставлять в саду насовсем. Ошибка вторая. «Длительное пребывание» Многие родители почему-то считают, что ребенок быстрее привыкнет к детскому саду, если сразу начать его оставлять там надолго. А ведь образно это можно сравнить с ситуацией, когда человека, который не умеет плавать, бросают в воду. Практически все психологи считают, что процесс «привыкания» ребенка к детскому саду должен проходить постепенно. На первом этапе знакомства с детским садом ребёнка просто приводят на площадку, где играют другие малыши. Там происходит его знакомство с новой обстановкой и воспитателями. Если первые встречи прошли хорошо, ребёнка можно оставить на час-два в группе, увеличивая каждый день время его пребывания в саду. Таким образом, малыш привыкает к новой среде и уже без проблем сможет находиться в детском саду весь день. Ошибка третья. Нарушение режима дня Безусловно, посещение ребенком дошкольного учреждения требует соблюдения определенного распорядка дня. Раньше малыш мог ложиться спать в разное время, иногда играть до ночи или вместе с родителями до позднего вечера засиживаться в гостях. Теперь же это будет невозможно, и поэтому крайне важно заранее «перевести» ребёнка на тот режим дня, который у него будет, когда малыш пойдёт в сад. К сожалению, большинство родителей об этом не задумываются, а потом у ребенка возникают проблемы с засыпанием: он долго не может уснуть вечером и тяжело просыпается утром, становится раздражительным, плаксивым, непослушным. Более того, у малыша может выработаться ложная связь между его плохим самочувствием и детским садом, и, разумеется, он будет настроен к дошкольному учреждению негативно. И наоборот, если по утрам ребенок будет вставать бодрым, веселым, настроенным на позитив, это положительно скажется на его отношении к детскому саду. Поэтому крайне важно заранее установить правильный режим дня и дать ребенку время на то, чтобы перестроиться. Ошибка четвертая. «Сборы в спешке» Сборы в спешке – это еще одна распространенная ошибка, которая перекликается с предыдущей. Когда родителям не хочется прерывать сон ребёнка, они будят его чуть ли не перед самым выходом из дома. За короткое время толком не проснувшегося малыша надо умыть, накормить, одеть, постоянно его при этом подталкивая фразами «Давай скорей ешь!», «Сколько можно возиться?», «Хватит смотреть в окно!». Создается нервозная обстановка, в которой родители начинают кричать на ребенка, ругаться друг с другом. Глядя на это, малыш тоже начинает думать, что во всем виноват детский сад. Рассчитывайте время пробуждения ребёнка так, чтобы потом не пришлось собираться впопыхах. Разбудите малыша заранее, дайте ему немного времени на то, чтобы проснуться, поваляться в кровати еще несколько минут – такое неспешное пробуждение будет отличным началом нового дня. Выходить из дома тоже стоит с запасом времени (особенно, если нужно добираться на общественном транспорте). Если вы будете выходить заранее, то дорога в садик станет приятной небольшой прогулкой: можно рассматривать прохожих, машины, собирать осенние листья, много говорить и смеяться – и это будет способствовать позитивному отношению ребенка к детскому саду. Мы перечислили наиболее частые ошибки, которые совершают родители при подготовке ребёнка к посещению детского садика. Нужно помнить о них, чтобы не отбить у малыша желание посещать дошкольное учреждение, заводить новых друзей и познавать окружающий мир.
30.07.2019 в 18:30


ИГРЫ, ПОСОБИЯ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "РАБОТАЮТ" 1. Пирамидка (1 год – 3 лет) Как ни странно, но пирамидка – очень мощное дидактическое пособие. Только вот задача, пирамидка должна быть правильной: - у нее должен быть стержень – палочка, а не конус (дело в том, что конус не позволяет собрать пирамидку неправильно); - дырочка в колечках должна быть одинаковой (есть такие пирамидки, когда у больших колец – очень большая дырка, такую пирамидку невозможно собрать неправильно, маленькие кольца, надетые раньше, просто проваливаются внутрь); - устойчивое основание (т.е. штырек стоит, а ребенок на него спокойно надевает колечки); - лучше всего, если все колечки одного цвета (потому что часто дети просто запоминают порядок цветов, но не понимают сам принцип). С помощью пирамидки самых маленьких мы научим новым координационным действиям: снимать и надевать колечки. Позже мы научим их сравнивать: большой – маленький, больше – меньше. И только потом научим принципу сортировки: сначала самое большое колечко, теперь самое большое из оставшихся – и соберем всю пирамидку. А кроме того, можно считать, сравнивать с другими предметами (большому мишке – большое печенье –колечко, а маленькому мишутке – самое маленькое), надевать на пальчики, нанизывать как бусы и т.п. 2. Матрешка (1 год – 4 года) Матрешка продолжает идею пирамидки, но и позволяет на новом уровне ощутить понятие больше – меньше. Ведь тут маленькая матрешка оказывается внутри большой. Первые манипуляции может с удовольствием выполнять самый маленький ребенок. А вот находить порядковое место нужной матрешки, считать, какая она с начала (от большой) и с конца (от маленькой), выстраивать двойные сравнения (больше этой, но меньше той) – это уже и 4 летке актуально. Матрешки как развивающее пособие лучше использовать не раскрашенные, чтобы не отвлекать ребёнка от свойств “форма” и “размер”. 3. Вкладыши Монтессори (1 год – 6 лет) На основе рамок – вкладышей придуманных Марией Монтессори создана масса игр и пособий. Конечно, лучше и эффективнее пользоваться действительно изначальным пособием. Дело в том, что то, что в нем фигуры не отличаются по цвету, и не проваливаются в дырки, а ровно вставляются в свои рамки. В этом заложены глубокие смыслы. Ребенок узнает фигуры не по цветам, а по контурам – у него формируются образы фигур в памяти. Невозможно неправильно вставить фигурку – она никуда не провалится, а «окошко» не закроется. Но что же делать с пособием после того, как ребенок научился правильно соотносить рамку и вкладыш? Что делать с подросшими детьми? Теперь мы закрываем глазки и играем без зрения. Теперь наши руки должны научиться узнавать образы и фигуры. Кроме того, рамки и вкладыши мы начинаем использовать как трафареты и штампы! Придавил фигуркой пластилин – получил красивый, выпуклый отпечаток. Обвел фигуру снаружи – получил контур. А можно изнутри рамку обвести – совсем другая работа для ручки и мозга. Покрасил с одной стороны вкладыш краской – получил отпечаток. Ещё фигуры – прекрасный материал для развития мышления, узнавания свойств, сравнения и т.п. 4. Кукла или мягкая игрушка (1 год – 6 лет (минимум)) Разве это развивающее пособие? Еще какое! Дело в том, что куклу или мишку, котика и т.п. мы будем класть спать, кормить, мыть, лечить, возить и так далее. Эта игрушка – прообраз “я” ребенка. Именно так малыш начинает осознавать окружающий мир и самого себя в нем, развивать личность. Не забудьте к кукле приложить несколько лоскутков ткани. Они станут и кроватью, и полотенцем, и парашютом. 5. Посуда (1 год – 5 лет (минимум)) Думаю, теперь понятно, что нужна и посуда. Дело в том, что для самого маленького ребенка процесс еды – очень значительное место в жизни занимает. Чувства голода и насыщение потом – очень сильные, яркие и важные ощущения. Да и много времени на это уходит. Так что и игры в это – очень нужны и важны. Но не только начало сюжетной игры в кормлении. Это и мощнейшая ситуация для развития речи и мышления. В играх с детской посудкой хорошо работает мелкая моторика, а когда вы начнете готовить из крупы или песка – активно включатся сенсорные ощущения. Потом мы добавим пластилиновые колбаски и колобки, а через какое-то время начнут получатся и более сложные продукты. Игра с посудой стимулирует и счет (сколько у нас гостей: один, два, три), и формирование логических операций (хватит ли нам 3 тарелки), и закладываются операции сложения – вычитания, деления и умножения, решения задач (если каждому разложит по 2 ягодки на тарелку, сколько всего ягодок нам нужно). Игры с посудой и творческое дело: нарисовать, украсить, красиво сервировать – тут есть прекрасные поводы для включения воображения и фантазирования. 6. Разные мячики (1 год и без ограничения) Самые разные мячики от малюсенького каучукового, который хорошо прыгает и помещается в маленькой ладошке, до большого резинового и огромного пляжного надувного. Это и развитие физическое (множество разных навыков), и мышление можно и нужно включать (сравнения, классификации, функции, задачи и т.п.) 7. Деревянный конструктор (1 год – 6 лет (минимум)) Самые обычные блоки: кирпички, призмы, цилиндры. Сначала – это будут просто манипуляции: башенки, заборчики. Потом он очень пригодится для первых сюжетных игр: сделать стол для куклы, стул для мишки, построить гараж для машинки… Сами детали – отлично пособие для развития мышления: а найди мне детальку, у которой 3 угла (сначала играем не с объемными телами, а на плоскости, то есть, положив детали на поверхность стола), а найди большой квадрат и т.п. Если у вас достаточно большой набор, он вполне может заменить блоки Дьенеша. А потом начинаются миры. Когда вдруг вырастает лес или город, появляется ферма или космический корабль. А всего-то: немного фантазии, опыта и деревянные детали. С помощью большого набора можно осваивать и математику: прекрасный счетный материал, геометрия опять же, симметрия и т.п. 8. «Сложи узор» Б.П. Никитина (1.5 года – 6 лет) Замечательная авторская игра Бориса Павловича Никитина. Идея почерпнута им у американского психолога Коса (Kohs Block Design Test), развита и скорректирована. Игра позволяет развивать пространственное и логическое мышление ребенка, аналитико-синтетическое мышление, воображение. Начинать можно с самыми маленькими, постепенно переходя от более простых к более сложным заданиям. 9. «Сложи квадрат» Б.П. Никитина (3 года – 6 лет) И снова авторская игра Бориса Павловича. Очень простая внешне, но скрывающая в себе значительный потенциал. Способствует формированию образов геометрических фигур, развитию пространственного воображения, математических и творческих способностей, логического мышления. Постепенно переходя от квадрата к квадрату, от уровня к уровню, мы позволяем ребенку продвигаться дальше и дальше в своем развитии. 10. «Кубики для всех» Б.П. Никитина (4 года – без ограничения) Сложное пособие. Многие родители пасуют перед ним. И совершенно зря :) Игра стимулирует ребенка думать, оперировать пространственными образами. Ведь дело приходится иметь с объемными фигурами. Это новая ступенька мышления и абстрагирования. Умение комбинировать эти кубики значительно сложнее обычной игры с конструктором, и развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению. Начинаем с самого простого. Да и использовать фигурки для построений в играх тоже полезно. И постепенно двигаемся дальше. Ведь игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать план, карту, чертеж. 11. Фигурки животных и людей (1 год – 6 лет (минимум)) Зверушки, человечки, разные персонажи. Они позволяют реализовывать разные игры, будь то ферма, Африка, море или автобус. Ребенок создает игровой мир (сначала, конечно с помощью взрослых), и заполняет его персонажами: вот тут у нас живут рыбки, а тут малыш едет на машине к бабушке. Это не только игра как таковая, фигурки – еще и пособие для развития. Ведь это и речь – мы называем самих персонажей, придумываем что-то про них, называем их «части» хвосты-копыта-рога-хоботы-горбы. Можем играть с классификацией – кто у нас бегает, летает, плавает. Можем тренировать внимание и память: кто пропал? Кто новый появился? Тренировать мышления, придумывая загадки – описания и т.п. А еще, эти фигурки прекрасно оживляют абстрактные логические игры, например, те, про которые шла речь выше. 12. Магнитная азбука (3 года – 5-6 лет) Есть множество разнообразных по сложности и красочности пособий для обучения чтению. Но как показывает опыт, удобнее всего на начальных этапах именно магнитная азбука. Да и потом, когда первые слова уже прочитаны, весело и радостно оставлять друг другу коротенькие послания, подписывать рисунки и т.п. Магнитные буквы хороши и для обучения письму. Дело в том, что буквы тут объемные, их можно пощупать, подержать в руке. Детям это облегчает освоение графического символа, а значит, потом, при письме, им будет проще его изобразить. Замечательных вам игр и радостного, разумного развития!
30.07.2019 в 12:18


Остеопатия — это направление немедикаментозной и не хирургической альтернативной медицины, которая направлена на восстановление организма. Ее основная цель — нормализовать работу опорно-двигательного аппарата, нервной, кровеносной и лимфатической систем. Эта система знаний строится на законах физиологии, анатомии, биомеханики, гидродинамики, рефлексологии, анализа образа жизни человека начиная с момента развития в материнской утробе, рождения и до момента обращения. Цель остеопатического лечения — улучшить (нормализовать) функцию поврежденного органа, устранить или уменьшить выраженность симптомов заболевания, уменьшить длительность и интенсивность медикаментозной нагрузки, добиться ранней и стойкой ремиссии. Чeм зaнимaeтcя ocтeoпaт? Комплексное воздействие методики на организм пациента дает возможность широкого ее использования: перечень заболеваний, с которыми обращаются к этому врачу, весьма обширен: - патологические состояния костно-мышечной системы (артриты, артрозы, межпозвонковые грыжи, cкoлиoз, cпoндилeз, cпoндилoapтpoз, остеохондроз, коксоартроз, ограничение подвижности суставов и т.д.) и соединительной ткани (это основное показание к остеопатическому лечению), в том числе – суставные и мышечные боли (гoлoвныe бoли, диcкoмфopт в cпинe, шeйнoм oтдeлe и дpугиx oтдeлax пoзвoнoчникa, скованность движений, растяжения мягких тканей, нарушение осанки, проявляющиеся искривлением позвоночника); - головные боли разного происхождения, мигрени, головокружения; - межреберная боль, не связанная с кардиологией; - проблемы органов зрения (косоглазие, близорукость, астигматизм); - частые простуды; - функциональные патологии центральной нервной системы, неврозы, невриты, аутизм, энурез, заикание, нарушение сна, депрессия, стресс, хроническая усталость; - последствия спортивных, бытовых травм, ДТП и хирургических вмешательств, cпaйки пocлe oпepaций, чepeпнo-мoзгoвыe тpaвмы; - гинекологические (бecплoдиe, бoлeзнeннocть и нapушeниe мeнcтpуaльнoгo циклa) и урологические патологии (энурез, пpocтaтит, импoтeнция), нарушение репродуктивной функции, нopмaлизaция гopмoнaльнoгo фoнa; - патологии ЛОР-органов (синусит, xpoничecкий oтит, гaймopит, тoнзиллит), пищеварительной (язвa жeлудкa, гacтpит, бoлeзни пeчeни, жeлчнoгo пузыpя, пoджeлудoчнoй жeлeзы) и дыхательной систем (бpoнxиты, пнeвмoния, бpoнxиaльнaя acтмa); - пpoвeдeниe кoмплeкca вoccтaнoвитeльныx пpoцeдуp пocлe пepeнeceнныx тpaвм и poдoв; - последствия родовых травм. Чeм oтличaeтcя ocтeoпaт oт мaнуaльнoгo тepaпeвтa? B oтличиe oт мaнуaльнoй тepaпии, ocтeoпaтия пoдpaзумeвaeт лeчeниe нe oтдeльныx oчaгoв бoлeзни, a вceй цeлocтнocти opгaнизмa — в eгo нepaзpывнoм eдинcтвe cтpуктуpы, биoxимии и нeйpoфизиoлoгии. Cxoдcтвo c ocтeoпaтиeй лишь в тepминe мaнуaльный, oбoзнaчaющим иcпoльзoвaниe вpaчoм cвoиx pук (oт лaт. manus — pукa) в лeчeнии пaциeнтa. Чтo лeчит ocтeoпaт у дeтeй? Cпeциaлиcт eщe в млaдeнчecкoм вoзpacтe мoжeт выявить и иcпpaвить тo, чтo в cтapшeм вoзpacтe ужe нe пoддaeтcя лeчeнию и плoxo влияeт нa oбщee paзвитиe peбeнкa. Haпpимep, пocлeдcтвия cтpeмитeльныx poдoв или poдoвыx тpaвм. Ocтeoпaтия для дeтeй нeoбxoдимa ecли у ниx: ДЦП, кpивoшeя, гидpoцeфaльный cиндpoм, энцeфaлoпaтия, патологическое внутричерепное давление, зaдepжкa paзвития, мoзгoвaя диcфункция, энурез, заикание, аутизм, плocкocтoпиe, чacтыe пpocтудныe зaбoлeвaния, бoлeзни пищeвapитeльныx opгaнoв и мнoгoe дpугoe. Ocтeoпaт для гpудничкa чeм мoжeт пoмoчь? Пo cтaтиcтикe oкoлo 80% гpудныx дeтeй имeют мeлкиe poдoвыe тpaвмы, нeгaтивнo cкaзывaющиecя нa нa cocтoянии кocтнoй ткaни, cтpoeнии кocтeй, cepдeчнo-cocудиcтoй cиcтeмы, внутpeнниx opгaнoв. Taкиe пoвpeждeния нe видны глaзу и мoгут быть пpoпущeны вpaчaми poдильнoгo oтдeлeния. Пoмoчь нoвopoждeннoму aдaптиpoвaтьcя к oкpужaющeй cpeдe cпocoбeн ocтeoпaт путeм мягкoгo вoздeйcтвия нa oпpeдeлeнныe зoны cкeлeтa. На сеанс остеопатии вы можете записаться по нашему телефону 336-63-03. Ведет прием взрослых и детей с 0+ Светлакова Екатерина Александровна – Врач остеопат.
30.07.2019 в 10:30


ПОВТОРИ УЗОР
29.07.2019 в 19:30


«Кризис трех лет и как его преодолеть» 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируется предпосылки нравственно-физического и умственного развития малыша. В этом возрасте происходит очень важный для ребенка психический процесс это первое яркое выражение своего «Я». ► Период упрямства начинается примерно с 1,5 лет. ►Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5-4 годам. ►Пик упрямства приходится на 2,5-3 года. ►Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки. ►Девочки капризничают, чаще, чем мальчики. ►В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых – до 19 раз. Кризис трех лет характеризуется следующими симптомами. 1. Негативизм – это непросто непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление все делать наоборот, вопреки просьбам и требованиям старших. Ребенок может не сделать что-то только потому, что его об этом попросили. Часто такое стремление наносит ущерб и собственным интересам ребенка. При яркой форме негативизма ребенок отрицает все то, что говорит ему взрослый. 2. Упрямство – ребенок настаивает на своем не потому, что ему этого очень хочется в данный момент, а потому, что он это потребовал. Ребенок как бы проверяет, может ли он что то требовать и выполнят ли это требование. Упрямство следует отличать от настойчивости. Раньше ребенок был под властью аффектов, сиюминутных желаний и настойчиво этого добивался, он был как бы очарован предметом и его к нему «тянуло», а степень настойчивости выражалась в силе, с которой ребенок стремился к предмету, в концентрации внимания на этом предмете. Мотивом же упрямства является то, что ребенок связан только своим первоначальным решением и ни за что не хочет от него отступать. 3. Строптивость – это центральный симптом для «кризиса 3х лет». От негативизма строптивость отличается тем, что она безлична. Негативизм всегда направлен против взрослого, который в данный момент побуждает к тому или иному действию, а строптивость направлена против норм поведения, установленных для ребенка. 4. Своеволие – ребенок все хочет делать сам, отказывается от помощи взрослых и добивается самостоятельности там, где ему не хватает умений. 5. Обесценивание ребенком личности близких. Малыш может начать обзывать мать и отца бранными словами, которые раньше никогда не употреблял. Он вдруг резко меняет отношение к своим игрушкам, замахивается на них, будто они живые, отказывается играть с ними. 6. Деспотизм или ревность. У ребенка появляется желание проявлять деспотическую власть по отношению к окружающим. Кризис проявляется как бунт против авторитарного воспитания: это как бы протест ребенка, требующего самостоятельности, переросшего те формы и нормы опеки, которые сложились в раннем возрасте. Кризис 3х лет это сложный, но нормальный период в жизни любого ребенка. Ребенок овладевает новыми, более взрослыми формами поведения, и мы должны с пониманием и заботой относиться к маленькому человеку, который познает самого себя. Ребенок должен быть уверен в том, что, как бы он себя не вел, его всегда будут любить и никогда не бросят. Нужно относится к этому с определенной долей юмора и благоразумием, тогда ребенок поймет, что самостоятельность требует большего, чем просто чистое отрицание. Что могут сделать родители: ► Не придавайте большего значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка. ► Во время кризиса оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете. ►Можно дать ребенку «обратную инструкцию». Если это говорится с добротой и усмешкой, такой прием воспитания только укрепляет родительский авторитет и приводит к положительным результатам. ►Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребенку – это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее его взбудоражат. ►Будьте с ребенком настойчивы. Если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. Ребенок начинает усваивать ключевые слова «надо» и «нельзя». Запретов должно быть мало, но они должны быть твердыми. Усугубляет кризис трех лет отсутствие единых, последовательных требований со стороны взрослых. ►При оценке поведения ребенка взрослый должен фиксировать его внимание не только, как он поступил – хорошо или плохо, но и на том, какие последствия это имеет для других людей. ►Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка происходит в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести. ►Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-ай-ай».-ребенку только этого и нужно. ►Постарайтесь схитрить или отвлечь ребенка, он успокоится.
29.07.2019 в 12:37


Прописи для будущих первоклашек

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой снег

+2°..0°

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку