Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Студия кино и театра КиТ-Фильм

789

Страница создана 27.01.2020 и обновлена 26.02.2020

Повысить аудиторию места
+7 (964) 382-90-67
Россия Санкт-Петербург г. Красное Село, ш. Кингисеппское, д. 47, лит. К
Адрес Санкт-Петербург, г. Красное Село, ш. Кингисеппское, д. 47, лит. К
Район Красносельский район (Санкт-Петербург)
Телефон +7 (964) 382-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2015
Работает пн-вс: с 09:00 до 21:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Детские театральные студии, Школы танцев, Театральные курсы, Школы искусств, Музыкальные курсы, Места для детей от 11 до 15 лет еще
Дата открытия на сайте: 27.01.2020, последнее изменение 26 февраля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Детско-юношеская студия кино и театра "КиТ-Фильм" - это уникальный образовательный проект, а также мощный старт для развития творческих способностей детей и подростков. Студия основана в городе Красное Село актрисой и режиссёром Линой Другалёвой.В студии «КиТ-Фильм» за время обучения ребята получат новые уникальные знания о кино и театре. Все занятия и мастер-классы в студии «КиТ-Фильм» ведут профессиональные преподаватели: режиссеры, операторы, сценаристы, а также актеры петербургских театров.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Контактный зоопарк под открытым небомКонтактный зоопарк под открытым небомОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраМузей уличного искусстваМузей уличного искусства Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка
Студия кино и театра КиТ-Фильм: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Китфильм, Кит

Официальная группа Вконтакте
Студия Кино и Театра КиТ - фильм. Красное Село.

вчера в 18:36


Мысли психолога М. Лабковского о воспитании счастливого ребенка Можно ли и как вырастить счастливого ребенка? Почему не стоит надрываться в родительстве? Отвечает психолог Михаил Лабковский - Ваш метод можно кратко описать шестью правилами. Как они работают в отношениях «родитель-ребенок»? - Они не специально сделаны для родителей и детей. Просто эти правила меняют психику родителей, делают ее более здоровой, они становятся более адекватными, стабильными, более предсказуемыми. Они менее агрессивны, более доброжелательны, у них гораздо больше энергетического ресурса, потому что дети все же требуют определенных сил. Эти правила меняют психические реакции у взрослого, и у ребенка тоже меняется отношение. Шесть правил Михаила Лабковского: Делать только то, что хочется Не делать того, что делать не хочется Сразу говорить о том, что не нравится Не отвечать, когда не спрашивают Отвечать только на вопрос Выясняя отношения, говорить только о себе - А родители не спрашивали вас, что делать с правилом «Делай только то, что хочешь» в отношении детей? Иногда с детьми приходится делать не только то, что хочется. Например, хочу полежать на диване, а надо вставать и вести его в школу… - А можно не вставать и не вести его в школу. Можете водителя нанять. Можно, чтобы он сам ходил в школу. Вариантов море. И вообще, если вы вообще этого делать не хотите никогда, то и не надо. А если это разовая история, то один день прогулять школу – ничего страшного не случится. Не надо надрываться на вредном производстве. - Вы неоднократно говорили о том, что невозможно вырастить счастливого ребенка, если родители сами несчастны, не решили свои проблемы. Но ведь работа с психологом – это долгий процесс. Одну проблему решил – вылезла другая. Или вдруг в процессе работы родители решили расстаться – и у ребенка новая травма. Получается, что это годами может длиться? Шансов на счастье у ребенка нет – раз уж он родился у родителей-невротиков? - У ребенка шанс есть. Необязательно, чтобы это длилось годами. Но то, что вы говорите, интересно, потому что родители именно так и рассуждают. «Я с собой делать ничего не хочу – долго, нудно, неинтересно, что-то меня ломает, и вообще, можно на годы застрять, а ребенок растет. А есть ли какой-то другой способ, чтобы я был невротиком, а ребенок мой был счастливым?». Ну, если отдадите его в приемную семью, то будет счастливым. А так он будет такой же, как и вы. А представляете, каково бедным детям? Когда родная мать, которую ломает общаться с психологом, объясняет ему, что надо учиться. А его тоже ломает! Никому ничего неохота. Откуда вообще такая информация, что работа с психологом затягивается на годы? Зачем к нему ходить годами, если результата нет? Со второго занятия уже все понятно бывает обычно. Я не могу предложить такого варианта – сделать счастливыми детей, минуя родителей. Дети, особенно в раннем возрасте, формируются исключительно по аналогии и восприятию родителей. - Какие самые частые ошибки допускают родители, пытаясь сделать ребенка счастливым? - Во-первых, они навязывают ему какие-то свои модели счастья, в которые непременно входит хорошее образование, которое мало что дает и является ценностью только для наемных работников. Раннее развитие – это вообще бред полный! Давно уже все физиологи, детские психологи, педиатры говорят, что это раннее развитие никуда вообще не выливается. То есть ребенок у вас в год роняет ноты и говорит: «Бах!», и на этом все и заканчивается. Он не становится вундеркиндом… - …Но зато становится невротиком от перегрузки? - Невротик, перегрузки, плюс он очень заорганизованный. Не умеет сам распоряжаться своим временем. А у детей должно быть свободное время! Иначе ребенок будет не очень приспособленный к жизни, и не очень интересный сам себе, потому что, не занимаясь самим собой и не имея такого опыта, он, когда вырастает, если ничего не происходит – чувствует себя одиноким. Еще одна огромная проблема – так называемая «условная любовь». Родители невольно у ребенка закрепляют очень конкретные вещи: так сделаешь – мы тебя любим, а так – мы тебя не любим. Маму слушаешься – любим, а не слушаешься, не любим. Хорошо учишься – любим, а так не любим. И ребенок вырастает с очень гнилой идеей, что любовь надо заслуживать. - А что категорически недопустимо в отношениях с детьми? Ну, кроме очевидного - рукоприкладства, например? Можете перечислить, чтобы родители знали и не делали? - Вообще в России это называется «телесные наказания», а во всем мире – уголовное преступление. Если бы бабушка могла, то была бы дедушкой. Родители же делают плохо не потому, что еще статью не прочитали на Ежике, а потому что не могут себя вести по-другому. Это их поведение продиктовано не педагогическими идеями. Взять те же телесные наказания. Это не педагогический прием, это человека разрывает от чувства – как правило, обиды и унижения, и выражается агрессией по отношению к детям. Агрессия – это обратная сторона обиды и унижения. Насчет табу – нельзя детей никогда сравнивать, ни с кем. Нельзя добиваться от них эмоций – орать на них, пока они не начнут рыдать. Так делают многие истеричные мамы. Орут, орут, а когда ребенок начинает рыдать, она успокаивается. Это называется «психическое насилие», обычно бывает при истерическом неврозе. - Допустим, родитель признал, что у него есть проблемы, мешающие жить ему и негативно влияющие на ребенка. Как строить терапию? Должен ли психолог работать не только с родителем, но и с ребенком? Или проблема детей автоматически решится по мере того, как родители решают свои проблемы? - Не думаю, что ребенку что-то нужно. Если у ребенка какие-то серьезные неврозы – да. Энурез, заикание, тики, грызет ногти и так далее – то может и стоит. А на уровне поведенческом – если родители меняются, то дети тоже меняются. Вы знаете, что миллионы людей во всем мире ходят к детским психологам. Сидят там, разыгрывают детские психодрамы, рисуют семью, а потом приходят домой – а там у него папаша пьяный в углу валяется, мать орет с утра пораньше… Ну и смысл ему ходить к психологу? Жить-то ему потом в этой семье! - Модель семьи в последние десятилетия сильно меняется, отходя от традиционной. По крайней мере, в больших городах появилось очень много вариантов. Как бы вы описали идеальную схему? И возможна ли она? - В России нет вообще никакой модели семьи. Вы можете жить в доме, в котором в одной квартире бьют ремнем, где-то носят на руках, где-то вообще с родителями на «вы» разговаривают. Где-то очень четкое разделение на старших и младших, на мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Где-то отдают сразу на фигурное катание и английский язык, и все это – в пределах одного подъезда. В мире есть модели семьи, очень четкие. В Европе, если люди на улице увидят, что мать орет на ребенка, могут сразу вызвать социальную службу. Если она его отшлепает за то, что он в воду лезет, они вызовут полицию. А в России могут только добавить. - Если говорить о так называемых неполных семьях, где нет отца. Может ли мать как-то компенсировать ребенку отсутствие мужчины в семье? - Не надо ему ничего компенсировать! Мать – она что, гермафродит что ли, как она может это компенсировать? Наоборот, это большая проблема, когда мать пытается компенсировать отсутствие отца и из мальчика воспитать мужчину. Так можно и гея вырастить. На самом деле, 54 процента детей российских растут в неполных семьях. То есть больше половины, и это данность. Самая большая ценность родителя – это психическая стабильность, предсказуемость, способность контролировать свои эмоции и не переносить их на ребенка. Это самые лучшие качества для родителя. - Наверное, бессмысленно спрашивать, какая модель семьи все-таки работающая? - Если дети живые остаются, то это работающая модель. - Оптимистично звучит!
17.01.2021 в 19:05


Общение с ребенком как аспект воспитания Общение с ребенком — один из важнейших аспектов воспитания. Когда ребенок слушает взрослого человека, он узнает что-то новое, учится строить свою речь и мыслить. Однако для полноценного развития малыша важно, чтобы он имел возможность выразить свою точку зрения, чтобы его слушали. Монолог не только развивает языковые и познавательные навыки ребенка. Он является одним из способов формирования детской самооценки. Прислушиваясь к своему ребенку, вы позволяете ему почувствовать, что его мнение ценно и важно. А также развиваете его мышление и умение формулировать мысли. Умение слушать ребенка необходимо родителям, которые хотят вырастить уверенного в себе человека. Человека, который знает, что с его мнением считаются. Этот навык также способствует сближению родителей и ребенка. Чтобы убедиться, что вы действительно слушаете вашего ребенка, задайте себе эти семь вопросов. Семь контрольных вопросов 1. Ваше общение с ребенком — это диалог или ваш монолог? 2. Может, вы заканчиваете предложения за ребенка? 3. Случается ли, что вы перебиваете его? 4. Вы планируете, что вы собираетесь сказать, до того, как ребенок закончит предложение? 5. Даете ли вы своему ребенку ответ или решение, не позволяя малышу найти его самостоятельно? 6. Вы задаете ребенку закрытые или открытые вопросы? (Закрытые вопросы — те, на которые можно ответить простым ‘да’ или ‘нет’. Открытые вопросы, напротив, открывают разговор, предлагают высказать свою точку зрения.) 7. Задумываетесь ли вы ежедневно о том, насколько внимательно вы слушали ребенка сегодня? О чем говорят результаты Проанализировав свои ответы на эти вопросы, вы сможете понять, насколько хорошо вы умеете слушать ребенка. Если результаты оказались неутешительными, не стоит расстраиваться. Теперь вы знаете, какой шаг следует предпринять, чтобы обеспечить духовную близость и взаимопонимание в семье. Теперь мнения и идеи ваших детей будут услышаны. И они будут рады стать частью процесса принятия решений в семейном кругу. У них появится больше мотивации рассказывать о том, что для них важно. И тогда в подростковом возрасте у вас не возникнет проблемы родителей, которым ребенок ничего не рассказывает. Если же ваши ответы показали, что ребенок имеет возможность высказать свое мнение, то взбодритесь. Вы даете своему чаду замечательный старт и воспитываете в нем уверенность в себе. Крайне важно никогда не забывать о том, что дети — это люди, которые размышляют, делают выводы, открывают новое. Позволяя им вести диалог, вы помогаете малышам сформировать характер и взгляды на жизнь, а также понять, кто они на самом деле. Активное слушание Активное слушание это способ слушания ребенка, при котором мы не просто слушаем, а даем понять, что понимаем. Слышим его. Мы отзеркаливаем то, что слышим, называем чувства ребенка словами, сопереживаем. Так мы помогаем ему разобраться в собственных чувствах. Даем этим чувства легитимацию. То есть ребенок понимает, что испытывать такие чувства в подобной ситуации — нормально. И ощущает, что нам не все равно. И мы отвечаем не автоматически для того, чтобы отделаться. Источник: сообщество "Родителям о детях".
16.01.2021 в 20:40


Наши субботние занятия! Веселимся, учимся и творим!
15.01.2021 в 19:26


20 вдохновляющих цитат 👍🏻😊 1. Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. (с) Фридрих Ницше 2. Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. (с) Стив Джобс 3. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. (с) Альберт Эйнштейн 4. Всегда выбирайте самый трудный путь – на нем вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль 5. Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой. (с) Ли Якокка 6. Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество. (с) Роберт Кийосаки 7. Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер 8. Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов. (с) Арнольд Шварценеггер 9. Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с) Джон Стюарт Милль 10. Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал. (с) Томас Роберт Дьюар 11. Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер 12. Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают. (с) Уильям А. Уард 13. Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%. Автор неизвестен 14. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. (с) Виктор Папанек 15. Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться. (с) Опра Уинфри 16. Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер 17. Рынки нестабильны. Инвестируйте в себя. (с) Михаил Барщевский 18. Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. (с) Генри Форд 19. Вы будете иметь все, если не будете переживать, кому достанутся награды за ваши заслуги (с) Бенджамин Франклин 20. Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер
13.01.2021 в 19:34


Как мотивировать ребенка ? Сложно заставить ребенка делать то, что ему не нравится. К тому же, заставлять ребенка — не самое правильное решение. Так как принуждение негативно сказывается на его психике, отношении к родителям и самому занятию. В случае с учебой необходимо правильно мотивировать ребенка, чтобы занятия стали для него интересными. Не стоит даже пытаться принудить к учебе с помощью наказаний или каких-либо угроз. Следует избегать и «взяток», то есть поощрение имеет место быть. Но оно должно присутствовать только в том случае, если ребенок сделал какие-то успехи сверх ожидаемого, а не просто прочел заданное произведение или выполнил упражнение. Как приучить ребенка к самостоятельности Чтобы не допустить ошибок, советуем мотивировать ребенка с помощью следующих методов: 1. Поддержка Очень важна моральная поддержка родителей. Например, ребенок должен быть уверен в том, что если у него ничего не получится, ему обязательно помогут близкие ему люди. Нужно поддерживать любознательность ребенка. Отвечая на все его вопросы, не следует увиливать от ответов и избегать тем, интересующих ребенка. Поддержка должна заключаться и в посещении мероприятий, курсов, секций. Полезны интеллектуальные игры, с помощью которых ребенок будет развиваться. Также будут полезны путешествия, экскурсии, квесты и т.д. Все вышеупомянутое отлично дополняет программу обучения. 2. Критическое мышление у ребенка Ему нужно учить и обязательно развивать. Ребенок должен сам разбираться в ситуациях и делать выводы. Это здорово помогает в учебе, ведь ребенок должен не только изучить материал, но и выделать главное, сделать определенные выводы. Критическое мышление позволит ему правильно анализировать всю полученную информацию и сопоставлять факты. Нужно подталкивать его к тому, чтобы он сам делал пусть и небольшие, но собственные открытия. В свою очередь открытия и успехи будут мотивировать ребенка учиться еще усерднее. 3. Поддержка креативных преподавателей Необходимо всячески поддерживать преподавателей с альтернативным способом обучения. Если таковых в школе нет, то возможно приглашение тренеров/репетиторов, которые должны будут проводить курсы. Ребенок обязательно должен взаимодействовать с учителем. 4. Использование гаджетов Современные технологии позволяют разнообразить процесс обучения. Различные курсы, мастер-классы, развивающие игры в совокупности с новыми методиками обучения позволяют быстро и эффективно обучить ребенка, при этом разнообразив сам процесс. Гаджет должен стать для ребенка не только игрушкой, но и настоящим помощником, источником знаний. 5. Маленькие победы Нужно признавать даже небольшие победы ребенка, которые зачастую не имеют ничего общего с отличными оценками в дневнике. Важно правильно реагировать на хорошие и плохие оценки, при этом выделяя положительные моменты, например, в сочинениях или же упражнениях. Нужно акцентировать внимание не на ошибках, а на содержании и усилиях, которые приложил ребенок для выполнения заданий. Нельзя попрекать его ошибками, это только отвратит его от того или иного занятия. Лучше сделать из поиска ошибок игру. Ошибки должны становиться опытом, а не постыдным фактом. Советы не сложные. Применив их, вы сможете мотивировать ребенка на успех и будете вместе радоваться его достижениям. Удачи! Источник: сообщество "Родителям о детях"
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−6°..−6°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю