Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Студия кино и театра КиТ-Фильм

148

Страница создана 27.01.2020 и обновлена 26.02.2020

Повысить аудиторию места
+7 (964) 382-90-67
Россия Санкт-Петербург г. Красное Село, ш. Кингисеппское, д. 47, лит. К
Адрес Санкт-Петербург, г. Красное Село, ш. Кингисеппское, д. 47, лит. К
Район Красносельский район (Санкт-Петербург)
Телефон +7 (964) 382-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2015
Работает пн-вс: с 09:00 до 21:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Музыкальные курсы, Школы танцев, Курсы фотографии, Курсы актерского мастерства, Киношкола, Школы искусств еще
Дата открытия на сайте: 27.01.2020, последнее изменение 26 февраля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Детско-юношеская студия кино и театра "КиТ-Фильм" - это уникальный образовательный проект, а также мощный старт для развития творческих способностей детей и подростков. Студия основана в городе Красное Село актрисой и режиссёром Линой Другалёвой.В студии «КиТ-Фильм» за время обучения ребята получат новые уникальные знания о кино и театре. Все занятия и мастер-классы в студии «КиТ-Фильм» ведут профессиональные преподаватели: режиссеры, операторы, сценаристы, а также актеры петербургских театров.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Be BoxСалон красоты Be BoxЗоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехалаШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на Лампушке
Студия кино и театра КиТ-Фильм: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Китфильм, Кит

Официальная группа Вконтакте
Студия Кино и Театра КиТ - фильм. Красное Село.

вчера в 19:15


ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО Предлагаем Вашему вниманию интересную статью А. Олимпиевой Творчество — необыкновенный источник энергии, знаний, развития и радости. Для детей такие занятия необходимы: они учатся создавать, проявляют себя, не боятся пробовать что-то новое. Как же найти творческое начало и раскрыть талант ребенка? Воспитание детей посредством творчества давно стало одной из самых распространенных и применяемых методик. Это совершенно не удивляет, учитывая количество положительных эффектов, которые дает такой способ развития способностей ребенка. Какую же пользу приносит воспитание детей через творчество? Для начала, это отличный способ сублимации и перенаправления энергии ребенка. Воспитание через творчество позволяет раскрывать и совершенствовать личность ребенка в самом полном объеме. Это не только интересно и весело, но и полезно во многом, так как совершенствует навыки ребенка в определенных сферах. К примеру, при занятии плетением или аппликацией, хорошо развивается моторика пальцев, а при пении улучшается работа голосовых связок, рисование развивает в ребенке чувство вкуса. У творчества нет определенных границ или рамок. Все, что создается с фантазией, с большим старанием, с интересом и называется творческим процессом. У детей, творчество начинается с самого простого: рисование, лепка (пластилин, глина, соленное тесто), аппликация. Как только малыш научился держать в руках ложку – можно давать ему кисть для рисования или фломастер. Это будут первые “шаги” в мир искусства. У ребенка среднего возраста, уже можно определить предпочтения. Что ему больше нравится: рисовать, играть, лепить, танцевать или петь. И помогать ему развивать свои таланты. Это и станет тем зернышком, которое посеют заботливые педагоги. Любовь к творчеству, способность мыслить нестандартно, в любом виде деятельности демонстрировать свежесть взгляда и индивидуальный подход к решению проблемы – тот набор качеств, который мы стараемся привить детям с ранних лет. Почему именно сегодня задача взрастить в ребенке творческую личность встала так остро и ставится педагогами и психологами во главу угла всего воспитательного процесса? Причин много, но есть простой и всем понятный ответ на озвученный вопрос. Детский возраст наиболее благоприятный для развития всех психических процессов. Проблема развития детского творчества становится всё более актуальной. Главное условие, которое надо обеспечить в детском творчестве - искренность. Это условие удовлетворяет творчество и возникает у ребёнка самостоятельно, исходя из внутренней потребности. Возникает педагогическая проблема - поиск таких стимулов к творчеству, которые рождали бы у ребёнка желание «сочинять». Способность «сочинять» – это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет их быстрое приобретение, закрепление и применение их на практике. Способности проявляются тогда, когда ребёнок проявляет личную заинтересованность в деятельности. Развитие творческих способностей составляет важную задачу воспитания ребенка, так как способствует проявлению познавательной активности, открывает возможности активного познания мира и себя. А показателями успешности развития творческих способностей детей являются открытые искренние работы. Основными задачами творческой деятельности являются развитие эстетических чувств, эстетических представлений, эстетических взглядов на мир; обучение детей создавать своими руками рисунок, аппликацию, лепную работу; предоставление познания радости творчества, получение положительного эмоционального заряда. Занятия изо-деятельностью помогают ребёнку отвлечься от грустных мыслей, событий, обид, снимает нервное напряжение, страхи, обеспечивает эмоциональное состояние, то есть выполняет терапевтическую функцию. Полученный в деятельности результат радует ребёнка, приносит удовлетворение потребности в самоутверждении Выполнение коллективных работ способствует формированию у детей чувства коллективизма, взаимопомощи, доброжелательных, дружеских отношений между мальчиками и девочками, старшими и младшими. В заключение следует отметить, что заинтересовать детей чем-либо, взрослый может только, когда он увлечен сам. Если ребенок чувствует искреннюю увлеченность взрослого, восхищение красотой, он постепенно тоже признает художественные ценности. Если же взрослый проявляет равнодушие, оно передается и детям. Показателями успешности развития творческих способностей детей является открытые искренние работы. Полученный в деятельности результат радует ребёнка, приносит удовлетворение потребности в самоутверждении.
03.06.2020 в 20:55


3 июня 1908 года родилась Елена Петрова - первая в России женщина - оператора мультипликационных фильмов! Елена Петрова работала на легендарной студии "Союзмультфильм" в годы ее становления и расцвета. Давайте в честь этого события снова пересмотрим с детства любимые мультфильмы, оператором которых являлась Елена Петрова: 1. «Снегурочка» (1952); 2. «Маугли» (1973); 3. «Бременские музыканты» (1969). 4. «Чиполлино» (1961), 5. «Двенадцать месяцев» (1956); 6. «Ну, погоди!» (1969-1986).
02.06.2020 в 18:53


О САМООЦЕНКЕ РЕБЕНКА Интересная статья психолога Яны Филимоновой — о том, как помочь ребёнку сохранить самооценку, в том числе в ситуации, когда обучение дается трудно. 1.Ты — это не только твои успехи Каждому человеку нужно знать, что его любят вне зависимости от достижений или промахов. Мы, взрослые, ждём такого отношения от супругов, близких друзей, окружения. А для ребёнка важнее всего — чувствовать безусловную любовь мамы и папы. Даже если никак не даётся алгебра. Даже если классная снова категорически недовольна его успеваемостью и поведением. Некоторые родители могут возмутиться: что же, растить неудачника и хулигана? Жалеть его за «двойки» и ошибки в контрольной? Закрывать глаза на болтовню на уроках и дуракаваляние? Нет, конечно. Важно отделить поступки ребёнка и действия родителей от чувств и отношений. Алгебру придётся подтянуть. Возможно, для этого придётся сократить часы игр за компьютером. Но низкие оценки и желание поболтать с соседом по парте, как и любые другие промахи, не делают человека плохим, нелюбимым и ненужным своей семье — и это важно донести. 2. Ошибки — это не страшно и не стыдно ​ Они просто показывают слабые места, на которые стоит обратить внимание. Страх ошибок — самый главный тормоз прогресса. Кому не знакомо это чувство: лучше и не начинать, чтобы не провалиться и не испытывать потом стыда и огорчений? Чаще всего этот страх мы усваиваем именно в школе. Традиционная система обучения основана на подсчёте ошибок и наказании за них. Три ошибки в диктанте — двойка, помарки в контрольной — снижение оценки на полбалла. И неважно, насколько аккуратно написана вся остальная работа, насколько интересные решения задач предложены и как сильно ребёнок продвинулся за последнюю четверть. Дети быстро делают вывод, что лучше не поднимать руку вовсе, чем ответить неправильно и получить двойку, лучше не выходить отвечать к доске, если не уверен, что знаешь тему досконально. А тем, кому особенно не повезло, узнают, что схлопотать можно и за собственное мнение об Онегине — если оно отличается от учительского. Даже если в школе ребёнку навязывают страх ошибок, семья может занять другую позицию. Любое обучение — это процесс выработки новых навыков, и ошибки не просто неизбежны, они — нормальная часть процесса. И здесь нечего стыдиться. 3. Если ты не нравишься одноклассникам, это не значит, что с тобой что-то не так Возможно, ребёнок просто сильно от них отличается. Слушает другую музыку, имеет другие интересы, другой стиль в одежде и другое мнение. И в этом тоже нет ничего плохого. Одно из самых болезненных переживаний школьных времён — «не вписаться» в коллектив. С одной стороны, умение найти общий язык с одноклассниками — важная часть социализации. С другой — почти каждый, кто учился в школе, может вспомнить период, когда он чувствовал себя в классе не в своей тарелке, не имел друзей, был белой вороной. Как помочь ребёнку в такой ситуации? Не оставляйте его без поддержки: слушайте его, расспрашивайте о трудностях, говорите о собственном опыте, если у вас были похожие истории. Убедитесь, что в школе безопасно для ребёнка: нет травли, унижений, побоев. Если притеснения есть — ситуация требует немедленного вмешательства. Но даже если подросток просто непопулярен у одноклассников и переживает, это нельзя оставлять без внимания. Нелишней будет консультация у психолога, а ещё — совместный просмотр любых фильмов или книг, где главные герои отличались от своего окружения. 4. Учитель не всегда прав Казалось бы, уж что-что, а это школьникам объяснять не нужно! Им только волю дай списать очередной «неуд» на предвзятость вредной географички вместо невыученных параграфов. На самом деле слова учителя нередко задевают детей больнее, чем нам кажется. Причём лучше всего запоминается то, что часто сказано несправедливо, в сердцах, от усталости или равнодушия. Умная и обычно деликатная учительница истории в сердцах бросила: «Вы просто не умеете себя заставить, сесть всё и выучить, Катя! Узнаю человека, воспитанного бабушкой. Он не знает слова „надо“, а только слово „хочу“». У девочки в этот момент разводились родители, и она действительно осталась под опекой бабушки. От этих слов она вся сжалась. Что побудило умную и, в общем-то, не злую женщину сказать такое — непонятно. Может, общая усталость, или проблемы с собственными детьми, или ссора с мужем? Но боюсь, что обидные слова и чувство неполноценности, ими вызванное, остались в Катиной памяти надолго. Ещё одна история — от моей подруги. Её старший сын был влюблён в биологию, мечтал, как станет вирусологом и избавит человечество от гриппа и прочих напастей. Пока школьный учитель — его кумир и образец для подражания — не бросил ему на парту исчёрканную красным самостоятельную работу со словами «Очень слабо. Может, тебе рассмотреть другой вариант для поступления?». Подруга рассказывает, что сын страшно переживал и чуть было не забросил идею стать биологом. К счастью, нашёлся хороший репетитор, который не только подтянул парня по сложным темам, но и помог вернуть уверенность в себе. Сейчас он заканчивает третий курс биофака. Конечно, стоит поговорить с учителем, если это возможно. Но такие разговоры не всегда приносят плоды. А вот разговор с ребёнком поможет ему почувствовать себя лучше. Родители не могут оградить детей от всех обид. Но могут научить отличать справедливую критику от несправедливой, и тем более — от оскорблений, обидных и унижающих слов Всё, что принижает человека как личность: пренебрежительная оценка его умственных способностей, характера, внешности — это оскорбление. Можно поговорить с ребёнком о том, что учителю бывает сложно, он выходит из себя, и слова, сказанные в таком состоянии, бывают совершенно несправедливыми. Это не оправдывает неуравновешенность взрослого, но помогает внутренне защититься, отделить чужую оценку от своего самоощущения. 5. К сожалению, несправедливость существует То же, что и в предыдущем пункте. Да, у физички могут быть любимчики, которым она ставит «пятёрки» за полтора слова, сказанные у доски. Да, классная руководительница ещё в пятом классе составила твёрдое мнение о своих подопечных: кто паинька и умница, а кто хулиган и задира. И с тех пор своё мнение не пересматривала. В этом смысле школа мало чем отличается от других общественных институтов и систем. Точно так же любимчики могут быть у начальника на работе или преподавателя на кафедре, а размер зарплаты в офисе не всегда пропорционален вложенному труду. Можно (и нужно!) попытаться восстановить справедливость: поговорить с педагогом, завучем или директором. Но может статься и так, что под неприятные обстоятельства по каким-то причинам придётся на время подстроиться. И тогда именно родители должны дать ребёнку инструменты, чтобы чувствовать себя лучше: юмор, надёжный тыл и устойчивое ощущение себя как хорошего и достойного человека. Автор: Яна Филимонова
01.06.2020 в 10:41


Сегодня 1 июня - первый день долгожданного лета и, конечно же, Международный День защиты детей! Международный день защиты детей учредил в ноябре 1949 года в Париже конгресс Международной демократической федерации женщин. Впервые праздник прошел 1 июня 1950 года в 51 стране. Организация Объединенных Наций (ООН) поддержала идею торжества. Со временем к празднику подключились и другие страны. Мы от души поздравляем детей, родителей, педагогов, всех причастных к воспитанию, обучению и защите прав детей в нашей стране и во всем мире! Желаем благополучия, исполнения всех желаний, не бойтесь мечтать и претворять свои мечты в жизнь! Ну и как же без творческого подарка в такой день?! У нас такой подарок есть!! С Днем защиты детей поздравляют прекрасные креативные родители участников специального проекта студии "Театр внутри" - Полина Михайловна Емельянова и Марина Гончарова!
31.05.2020 в 18:13


Ко Дню рождения К.Г. Паустовского Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968 гг.) - русский советский писатель, классик отечественной литературы. Член Союза писателей СССР. "Сердце, воображение и разум — вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой". "Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой". "Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек". "Знание органически связано с человеческим воображением. Этот на первый взгляд парадоксальный закон можно выразить так: сила воображения увеличивается по мере роста познаний". Экранизации произведений К.Г. Паустовского: 1. «Северная повесть» (1960) 2. «Стальное колечко» (1971) 3. «Телеграмма» (1957) 4. «Обещание счастья» (1974) 5. «Теплый хлеб» (1987); м/ф 6. «Растрепанный воробей» (1967) 7. «Солдатская сказка» (1983) 8. «Квакша» (1979) 9. «Корзина с еловыми шишками» (1989)
Главное

Прогноз погоды

Облачно

+11°..+11°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку