Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

Июнь

ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
Все пляжи Петербурга

16+

Студия кино и театра КиТ-Фильм

+7 (964) 382-90-67
Россия Санкт-Петербург г. Красное Село, ш. Кингисеппское, д. 47, лит. К
Адрес Санкт-Петербург, г. Красное Село, ш. Кингисеппское, д. 47, лит. К
Район Красносельский район (Санкт-Петербург)
Телефон +7 (964) 382-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2015
Работает пн-вс: с 09:00 до 21:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Курсы актерского мастерства, Места для детей от 4 до 6 лет, Места для детей от 7 до 10 лет, Театральные курсы, Места для детей от 11 до 15 лет, Школы танцев еще
Дата открытия на сайте: 27.01.2020, последнее изменение 26 февраля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Детско-юношеская студия кино и театра "КиТ-Фильм" - это уникальный образовательный проект, а также мощный старт для развития творческих способностей детей и подростков. Студия основана в городе Красное Село актрисой и режиссёром Линой Другалёвой.В студии «КиТ-Фильм» за время обучения ребята получат новые уникальные знания о кино и театре. Все занятия и мастер-классы в студии «КиТ-Фильм» ведут профессиональные преподаватели: режиссеры, операторы, сценаристы, а также актеры петербургских театров.

Читать полностью


Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Парк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМузей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайнМузей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактов Музей Азартных Игр Музей Азартных ИгрАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry Birds
Студия кино и театра КиТ-Фильм: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Новости СМИ2

Прошедшие события, Китфильм, Кит

Официальная группа Вконтакте
Студия Кино и Театра КиТ - фильм. Красное Село.

вчера в 19:32


О пользе пальчиковой гимнастики 1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. 2. Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. 3. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. 4. Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять. 5. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории. 6.В результате освоения упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.
26.06.2022 в 19:03


Как вернуть родительский авторитет? Нарушение поведения ребенка это всегда история про родителя. Это история про авторитет. И чаще всего потеря авторитета ( или отсутствие авторитета ) у ребенка, это нехватка навыков у родителей или бессознательные программы, которые мешают использовать разумную родительскую власть. Давайте поисследуем, какие навыки необходимы, чтобы вернуть авторитет и какие программы мешают стать достаточно важной для своего ребенка фигурой. Как родитель теряет авторитет? В каких случаях ребенок перестает следовать за родителем? 1. Родитель давит своей властью или отдает власть в руки ребенка. Ребенок перестает следовать за родителем, когда родитель каким то образом "давит" на ребенка ( не обязательно это прямое давление, это может быть скрытые вещи, как например морализаторство, недовольство, поучения.. ) С виду кажется "да что я ему делаю??!! " "да что я ему такое говорю". А у ребенка скованность в общении, он начинает избегать диалога с родителем и отдаляться от него. Или когда родитель отдает власть в руки своему ребенку, словно сдается ему. Почему-то он не может занять роль главного и требующего в отношениях, не может воспользоваться своей законной властью. Или сам ощущает себя ребенком в отношениях (это часто про травму, потерю чувствительности и проекции на ребенка своей травмированной части). Чтобы быть авторитетом для ребенка - в первую очередь важно занять свое собственное родительское место по отношению к ребенку и дать ему ощущение безопасности. Для того, чтобы занять свое собственное родительское место, иногда важно вернуть себя в реальность (осознать и прочувствовать себя родителем) и начать смотреть на ребенка как на ребенка (осознать настоящий возраст ребенка). На уровне знания - это кажется очевидные вещи. Но на уровне чувств очень часто происходят довольно парадоксальные вещи. Когда предлагаю родителям представить своего ребенка и прислушаться к своим ощущениям в теле, к своим чувствам, родители вдруг обнаруживают, что ребенка видят как малыша, а ему например 12 лет, или они видят его взрослее.. а себя ощущают рядом с ним маленьким человеком. Или видят в ребенке себя маленького и травмированного, а себя ощущают как буд-то тем тираничным родителем из своего детства. Упражнение 1. Вы можете прямо сейчас закрыть глаза и представить своего ребенка. Определить какие чувства (это может быть страх, злость, вина, обида...) возникают к нему? Какие ощущения? О чем говорят ваши чувства? Какое общее восприятие ребенка у вас сейчас? Как очень маленького и совершенно беспомощного.. или того кто на равных.. или того, кто больше и важнее вас? Вы смотрите на него с большой высоты? с достаточной высоты? снизу вверх или прямо? Проговорите мысленно или вслух : "ты ребенок , я взрослый" и прислушайтесь к своим ощущениям. еще одну фразу скажите " ты маленький , я большой" Какие сейчас ощущения? Какое отношение к ребенку? Такое простое упражнение поможет прочувствовать свое родительское место. Это невероятно важный момент чувствовать и ощущать свое родительское место. Если родитель лишен чувствительности, он живет в голове, в рациональном. Наш мозг большой фантазер, и он часто говорит "да все у нас нормально".. "да как люди живем". Только наши чувства могут нам дать ответ , что на самом деле происходит. Когда родитель не в контакте со своими чувствами - он теряет связь с ребенком. И он не в состоянии произвести внутреннюю эмоциональную работу, которая так важна для отношений. 2. Ребенок перестает следовать за родителем, когда ему постоянно твердят: делай так! немедленно! ты должен.. Так он перегружается интроектами. И не понимает, КАК делать? КАКИЕ именно нужны шаги.. Он не видит путь. Взрослый - это тот, кто ведет. Кто показывает путь. Показывает шаги. Настоящий здоровый родительский авторитет в этом и заключается, чтобы показывать ребенку шаги.. если необходимо, каждый маленький шаг объяснять .. Были в моей практике примеры, когда родители жаловались , что ребенок не выполняет требований, но сами не показали ему как: -мы от него требуем, чтобы он мыл обувь, а он ленится!!! - а ваш ребенок когда-нибудь мыл сам обувь? - нет никогда.. - он знает, где лежит тряпка для этого, как надо мыть? в ведре? или как? вы ему показывали? - нет не знает… Или другие примеры. Ко мне обращались с проблемами в учебной деятельности. А оказывалось, у детей были нарушения в сфере когнитивных процессов (память, внимание, восприятие, речь, мышление). Или от ребенка требовали , чтобы он был общительный, а у него нет навыков понимать эмоции других , выражать свои эмоции, выражать свои чувства. Упражнение 2: Напишите список требований к ребенку. Определите шаги, которые ему необходимо сделать, чтобы выполнить каждое требование. Знает ли ваш ребенок эти шаги. Говорили ли вы ему эти шаги в дружеском спокойном диалоге? Какие способности, навыки, умения ему нужны для этого? Есть ли достаточно навыков у вашего ребенка для выполнения каждой задачи? 3. Ребенку сложно следовать за родителем, когда указания/пожелания даются неясные, непонятные: -ты должен нам помогать -ты должен хотеть что-то делать для семьи! -тебе следует заботиться о родителях - хоть бы догадался , что я уставшая с работы пришла… Все это не понятно для ребенка. Очень часто родители ожидают особой заботы о себе, но не говорят словами - чего именно ждут, четкими ясными словами (посиди, поговори со мной минут 10, убери вещи с дивана в шкаф, приготовь яичницу к 6 вечера) Еще родители хотят , чтобы дети САМИ ХОТЕЛИ убираться дом и мыть посуду. Ну это не серьезно! Наверно есть исключения, но детям , тем более подросткам не нравится убираться. Да и взрослым то не всем это нравится. Упражнение 3. Напишите список того, что хотелось бы получать от ребенка: любовь, поддержка, внимание, помощь, понимание. Опишите каждый пункт подробно: внимание - это… (как я его получить, сколько, когда, каким способом). Сделайте ваше желание четким и ясным. Подумайте, как вы расскажите о своем желании ребенку? Иногда родителю трудно попросить ребенка о чем то, простым понятным языком. Так как это кажется унизительным, страшно авторитет потерять. Философия "никогда ничего ни у кого не проси" красивая только в фильмах. В жизни вежливо просить , даже у ребенка - это очень по человечески. Только так создаются эмоциональны связи и близость, когда мы вежливы друг с другом и можем спокойно просить то, что нам надо. 4. Ребенку сложно следовать за родителем, когда указания даются через упреки, скандалы: - сколько раз можно повторять.. - когда ты уже научишься - ты что не можешь сам догадаться!! Для ребенка важна безопасная среда. Агрессия порождает агрессию. Если ребенок в стрессе - он перестает думать. Он закрывается. Если ваш ребенок вызывает у вас тонну возмущения, раздражения, злости и обиды, может быть вы на него проецируете образ другого человека, с которым у вас плохие отношения. Упражнение 4. Представьте сейчас ребенка перед собой. Кого он вам напоминает? Может быть мужа, свекровь, ваших родителей, брата, сестру… кого-то, с кем у вас плохие отношения. Представьте этого человека перед собой. Выскажите мысленно все обиды и претензии этому человеку. Даже проделав это в воображении, вы можете почувствовать облегчение. Так как "отдаете" чувства по адресу. Теперь, как только вы начинаете чувствовать сильные негативные чувства на ребенка, уходите подальше от него. Это упражнение теперь поможет вам справляться со своими чувствами. И их не надо будет выплескивать на ребенка. 5. Ребенок не слушает родителя, когда он привык что за него все делают. Это еще одна ситуация, когда долгое время ребенка окружали заботой, ничего от него не требовали. А потом резко решили, что все он взрослый и он должен что-то делать! Или еще ситуация, родители опекают ребенка, внушают ему, что он слабый и без низ не справится. Но в то же время упрекают , что ничего не хочет делать. Самостоятельность прививается ребенку постепенно. В каждом возрасте ребенку важно выполнять определенные задачи: в 2-3 года одеваться самостоятельно , кушать, в 10 учить уроки самостоятельно, готовить себе еду и тд. Очень важно найти баланс заботы о ребенке и требований к нему. Упражнение 5. Напишите фразы, которые вы часто говорите ребенку : ты не способный.. вечно ты ничего не можешь.. да от тебя один вред Напишите рядом с каждой обратную фразу, которая даст вашему ребенку поддержку: я верю в тебя.. ты справишься.. Еще напишите ситуации, где ваш ребенок должен по возрасту уже сам выполнять какую-то обязанность, но это делаете за него вы. Выберете одну из ситуаций. Подумайте, как вы сможете помочь ребенку справиться с этой обязанностью? Вводите новые навыки постепенно. Не более одного навыка в неделю. 6. Ребенок не видит в родителе авторитет, если родитель сам в себя не верит Если родитель не уважает себя, свое дело, свой род, свою жизнь, ребенку будет не просто видеть в нем авторитет. А еще , бывает так, что только через ребенка родитель встречается с тем, что у него внутри. Ребенок ему показывает его внутренние процессы. Так часто происходит, когда подросток начинает осуждать родителя за стиль его жизни, за его мировоззрение, за его духовную или социальный жизнь. И это всегда про неуверенность самого родителя в себе. Для такого родителя не очень доступна рефлексия, он не сильно до этого момента заглядывал внутрь себя. А ребенок как зеркало начинает ему это транслировать. Не стоит в таком случае бороться с ребенком. Лучше провести внутри себя определенную работу. Упражнение 6. Напишите, чем вы недовольны в себе? Своей жизни? Своем окружении? Что хотели бы поменять? Что хотели бы принять без изменений? Как вы это будете делать? Выводы. Вернуть авторитет можно, если : Сделать взаимодействие с ребенком безопасным. Это значит отказаться от запугиваний, обвинений и др деструктивных рычагов управления. Транслировать ребенку уважительное отношение к себе и к своей жизни. Стать ясным и понятным для ребенка. Это значит четко формулировать свои требования, создавать разумные правила. Соизмерять требования к ребенку и возможности ребенка. То есть наблюдать, а хватает ли у него способностей и навыков выполнять ваши требования? Найти баланс заботы о ребенке и требований к нему. Быть последовательным, честным и любить без условий. Автор Ештокина Евгения
25.06.2022 в 20:10


30 лучших упражнений для развития дикции Человек не рождается с умением говорить, тем более делать это правильно и четко. Если ребенок испытывает проблемы с произношением отдельных звуков, ему может помочь артикуляционная гимнастика. Это комплекс упражнений, направленный на коррекцию этих трудностей. В каких случаях ее достаточно, а когда требуется более серьезный подход? Какие упражения артикуляционной гимнастики вы можете проводить дома сами? Рассказывает логопед Олеся Югова. Что такое артикуляционная гимнастика Дети первых лет жизни очень часто искажают сложные в произношении звуки, потому что их органы речи еще продолжают свое формирование. Практически нет малышей, которые сразу говорят идеально четко. Для чистого произношения звуков необходима правильная артикуляционная моторика, то есть скоординированная деятельность органов речевого аппарата. Если есть какие-то проблемы в артикуляционной моторике, они всегда будут отражаться на звукопроизношении. При разговоре мы задействуем около ста мышц, включая мышцы шеи, груди, лица, языка, мягкого неба. Для управления всеми этими мышцами используется гораздо больше нейронов, чем при ходьбе и беге. Артикуляционная гимнастика направлена на те органы, в которых есть мускулатура: язык, губы (круговая мышца рта), мимические мышцы. Но в первую очередь она предназначена для языка. Язык — это главный орган речи, а развитие и укрепление его мышц поможет более точно и четко выговаривать все звуки. Виды артикуляционной гимнастики Такая гимнастика бывает активной и пассивной. Чаще всего, говоря об артикуляционной гимнастике, подразумевают ее активную форму: ту, которую ребенок выполняет сам. Она подойдет в тех случаях, когда артикуляционная моторика не нарушена, а просто нуждается в совершенствовании и отработке отдельных движений. Но бывают и более серьезные ситуации, такие как дизартрия, когда произносительная сторона речи нарушается в результате поражения нервной системы, а подвижность органов речи ограничена. В таком случае детям крайне сложно или невозможно выполнять такую гимнастику самостоятельно. Ведь их органы речи к этому не готовы. Здесь используется пассивная гимнастика: взрослый своими руками или при помощи приспособлений — зондов, шпателей, щеток — выполняет те движения и позы, которые мы бы хотели получить. Например, очень часто дети при моторных нарушениях не могут поднять язык наверх. Естественно, что в этом случае они не могут четко произносить звуки, при которых требуется это движение. И сама собой эта проблема вряд ли исчезнет, нужна серьезная работа над этим. Хотелось бы еще остановиться на такой проблеме, как короткая подъязычная уздечка. Это также может быть причиной ограниченной подвижности языка. Ее можно немного растянуть посредством упражнений, но если она слишком короткая, то для нормализации звукопроизношения остается ее только подрезать. Какая гимнастика нужна вашему ребенку Проведите такой тест: попросите ребенка показать язык. Обратите внимание на следующие признаки: ребенок не может высунуть и зафиксировать язык по просьбе, может высунуть его лишь частично и быстро втягивает обратно, не может поднять его наверх или покачать им из стороны в сторону, при подъеме языка наверх вместе с ним поднимается нижняя челюсть, высунутый язык начинает дрожать или отклоняться в сторону, наблюдается обильное слюнотечение, ребенок нечетко произносит сразу несколько групп звуков (шипящие, свистящие, сонорные), нарушено произношение не только согласных, но и гласных звуков (произношение усреднено, нет четкой разницы между звуками). Если наблюдается несколько из перечисленных признаков, то, скорее всего, ребенку, помимо консультации специалиста, нужна именно пассивная гимнастика и логопедический массаж. В комплексе они подготовят речевой аппарат малыша к активной артикуляционной гимнастике, сделают возможной постановку звуков. О приемах пассивной гимнастики лучше узнать у логопеда во время консультации. Дело в том, что нарушения могут быть разными, нет универсальных упражнений, которые бы подошли всем. Только специалист может пояснить, какие приемы будут наиболее эффективными в каждом случае. Общие принципы артикуляционной гимнастики Регулярность. Это значит, что от ежедневных пятиминутных занятий будет больше пользы, чем от часовой гимнастики раз в неделю. Игровая форма. Артикуляционная гимнастика может быть не только полезным, но и веселым занятием для малыша. Наглядность. Чем больше анализаторов (зрение, слух, осязание) подключается при выполнении упражнений, тем гимнастика эффективнее. Как достичь наглядности? Можно использовать зеркало, в котором ребенок будет видеть свое отражение. Сам взрослый, сидя напротив малыша, может выступать как образец выполнения движений. Используйте картинки, видеоролики с другими детьми, делающими эту гимнастику. Узнайте опытным путем, что больше подходит вашему ребенку, что сильнее его мотивирует. Удобство. Гимнастикой нужно заниматься в удобной позе: спина расслаблена, руки лежат спокойно, у головы есть опора. Ребенку должно быть комфортно. Постепенное усложнение. Сначала пробуйте самые легкие упражения, постепенно повышая трудность. Каждый раз вводите не больше одного нового упражнения, и только в том случае, если все предыдущие уже хорошо отработаны. Целесообразность. Если ребенок очень легко справляется со всеми упражнениями, стоит подумать, нужна ли ему вообще эта гимнастика. Ведь основная задача этих упражнений — научиться делать то, что пока не очень хорошо получается. Правильное отношение. Не следует рассматривать ее как панацею, это лишь один из методов. Приемы гимнастики Эти упражнения активной гимнастики, направленные на статику или динамику, вы легко освоите сами. Каждая поза удерживается 5−7 секунд, повторяется несколько раз. «Дудочка». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед. «Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы показать зубки. Чередование упражнений «Дудочка» и «Заборчик». «Кролик». Нужно приподнять верхнюю губу, чтобы приоткрыть резцы. «Злая лошадка». Нужно изображать фырканье лошади. С силой выдыхать воздух ртом, не раскрывая его. При этом губы начнут вибрировать. «Пятачок». Нужно вытянуть губы трубочкой, а затем сомкнутыми губами вращать по кругу в разные стороны. «Лошадка». Ребенок должен пощелкать языком, озвучивая цокот копыт. «Грибок». Язык плотно прикладывается (присасывается к небу) и удерживается в таком положении. «Гармошка». Держа язык в положении «грибок» нужно несколько раз открыть/закрыть рот. «Лопни шарик». Щеки надуваются, затем ребенок должен легонько ударить по ним, чтобы воздух вышел. «Хомяк». Сначала надуваются обе щеки, затем поочередно правая и левая. «Рыбка». Щеки втягиваются и в таком положении удерживаются. «Лопатка». Расслабленный язык нужно положить на нижнюю губу (не высовывая). «Иголка». Узкий язычок высовывается как можно дальше. «Часики». Приоткрыть рот и кончиком языка поочередно касаться левого и правого угла рта. «Чашечка». С широко открытым ртом нужно удерживать язычок вверху. «Фокус». Поднять язык в положение «чашечка» и плавно подуть на кончик носа. Можно на кончик носа положить кусочек ваты. «Вкусное варенье». Широким языком облизывается верхняя губа (можно слизывать настоящее варенье). «Маляр». Языком проводим по небу в направлении спереди назад (от зубов к горлу). Ребенку можно рассказать, что язык — малярная кисточка, которой раскрашивается небо. «Чистим зубки». Кончиком языка нужно провести по верхним, а затем по нижним зубам от одного до другого края. «Обезьянка». Чуть приоткрыть рот и поместить язык между нижней губой и нижними зубами. Губы при этом сближены. «Бульдог». Из положения «обезьянка» перевести язык в положение между верхней губой и верхними зубами. Губы сближены. «Кружок». Рот закрыт. Язык движется с внутренней стороны, плавно очерчивая кончиком языка круг. «Парус». Конец языка опирается о верхние зубы и удерживается в этом положении. «Качели». Рот открывается, а язык поочередно поднимается вверх и опускается вниз. «Барабанщик». Улыбнуться, открыть рот, поставить язычок за верхние зубы, звонко, отчетливо, многократно повторять: «Д-Д-Д-». Темп постепенно убыстрять, зубы не сближать. «Месим тесто». Язык ложится на нижнюю губу (как при «лопатке»), а рот при этом открывается и закрывается, губы шлепают по языку. «Покусаем язычок». Улыбнуться, приоткрыть рот, покусать кончик и центр языка. «Где конфета?». Нужно плотно закрыть ротик, кончиком языка надавливая то на одну, то на другую щеку изнутри. «Индюк» («Болтушка»). Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык на верхнюю губу и производить быстрые движения кончиком языка по верхней губе вперед-назад, стараясь не отрывать язык от верхней губы. «Пароход гудит». Улыбаясь, необходимо прикусить язычок и долго произносить «ы». Выполняйте эти упражнения регулярно, но при этом не превращая их в повинность для ребенка, и вы обязательно увидите прогресс! И не забывайте о других приемах развития речи.
24.06.2022 в 19:42


"Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом». Я. Коменский
23.06.2022 в 19:21


Конечно, каждый ребёнок развивается в своем темпе — это зависит и от характера, и от воспитания. Но все-таки к 8 годам большинство детей уже успевает освоить некоторые важные навыки: хотите проверить? 1. Как быть терпеливым Многим детям это бывает очень тяжело — дождаться своей очереди в игре или соревновании, сидеть вместе с родителями в поликлинике или банке, ждать автобуса. Учить ребенка быть терпеливым — сложно и утомительно, но без тренировки терпения наши дети вырастут, требуя немедленного внимания, результатов или изменений, а в реальности это не так уж часто происходит. Вместо этого дайте детям возможность проявить терпение, предоставив им инструменты для достижения успеха: например, время проходит быстрее, если чем-то заниматься в это время, играть, что-то отсчитывать, использовать таймеры. 2. Как быть гибким Малышам до 3 лет очень важна стабильность, режим, четкое выполнение плана. Но чем страше ребенок и чем больше событий начинает помещаться в его жизнь, тем больше нужно и места гибкости в ситуациях, когда что-то пойдет не так. Например, при планировании выходных: вы собираетесь сходить в парк, поесть мороженого, поиграть в мяч. Побуждайте ребенка обдумывать разные варианты — например, «Что будет, если пойдет дождь?» или «А если вагончик с мороженым закрыт?» Учите детей получать удовольствие, даже если не все идет так, как планировалось. 3. Как быть аккуратным Не научившись быть аккуратными, дети могут вырасти очень неорганизованными взрослыми, которые всегда опаздывают, все забывают., вокруг них хаос Для тренировки можно использовать напоминалки, списки, игры на внимание. А если как можно раньше начать учить малыша наводить порядок в детской комнате — это поможет закрепить привычку к аккуратности. 4. Как быть честным «Честность — это делать то, что правильно, даже когда за вами никто не наблюдает» — но детям гораздо проще быть честными и не врать, когда у них выстроены доверительные отношения с родителями. Пусть ребенок чувствует и знает, что может рассказать вам о своих ошибках и неудачах, что вы не будете осуждать и кричать, но поблагодарите его за то, что он смог это сделать. 5. Как быть чутким Сочувствие — необходимое качество для детей, потому что оно учит их ценить других людей. Если ребенок научился уважать других, он не будет сплетничать или участвовать в буллинге, или даже сможет встать на защиту тех, кто не может постоять за себя. Обязательно обсудите тему благотворительности: кому и чем вы можете помочь, как ребенок сам может в этом участвовать. 6. Как держать слово Детям важно научиться выполнять обещания: это и навык соблюдения обязательств, и умение договариваться, оценивать свои и чужие интересы. Например, не стоит при первых же сложностях бросать занятия спортом, танцами или шахматами, лучше обозначить примерный «испытательный срок», обсудить, что именно не нравится, что можно изменить. 7. Как быть ответственным С безответственным взрослыми довольно трудно общаться и нельзя на них положиться, потому что они предпочитают обвинять других людей в своих ошибках. Детям важно научиться брать на себя ответственность за свои действия и за свои промахи. 8. Как уступать Почему важно и думать о других людях, и учитывать их интересы? Во-первых, это помогает выстроить гармоничные отношения, во-вторых, учит самоконтролю. Может ли ребенок поделиться вкусной шоколадкой с другом? Может ли пожертвовать своим желанием посмотреть фильм, когда их брат или сестра просто хочет поиграть с ним? Обсудите, что умение уступать пригодится во взрослой жизни, а иногда и поможет двигаться к цели.
Главное

Прогноз погоды

Малооблачно  небольшой дождь

+20°..+27°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте концерт Евы Польна в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю