ТЮЗ им. А.А. Брянцева представит на суд публики романтическую феерию в стиле фэнтези, мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» в режиссуре Сусанны Цирюк, известной постановками в музыкальных театрах по всей России, в том числе – Мариинском и Ростовском музыкальном, где она несколько лет занимала должность главного режиссера. Над хореографической составляющей спектакля работает известный хореограф и танцовщик Антон Дорофеев. Яркий красочный спектакль будет адресован молодежной аудитории (категория 16+). Постановка наполнена песнями и хореографией, а сценография постановки, её световое и видео-оформление придают спектаклю особую зрелищность. Повесть-феерия Александра Грина, а с ней и спектакль ТЮЗа, поднимает темы непоколебимой веры и всепобеждающей, возвышенной мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо. Повесть рассказывает историю о жизни девочки Ассоль, которая потеряла свою мать, когда ей было пять месяцев. Ассоль жила со своим отцом-моряком. После отставки он стал делать игрушки, чтобы заработать себе и маленькой Ассоль на жизнь. И однажды Ассоль в лесу встречает старика по имени Эгль, который рассказывает ей, что когда она станет взрослой, к ней приплывёт принц на корабле с алыми парусами. Ассоль поверила старику и стала ждать принца. А в один прекрасный день её мечта сбылась.
Спектакль Алые паруса в СПб
![]() |
|

Маленькая история о маленьком Муке

Дом на Петербургской стороне

Золотой цыпленок

Когда нам было 20
_4.jpg)
Муха-Цокотуха

Детки в клетке
Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Алые паруса

Обыкновенное чудо

Обрыв
_9.jpg)
The Winter's Tale. Зимняя сказка

Кентервильское привидение

Конек-Горбунок

Волшебник Изумрудного города

Комментарии пользователей (4)
Наталья | 5 ноября 2019 г. 17:10 |
ТЮЗ. «Алые паруса». Что может быть безопасней в современном театре? Есть, конечно, отметка «16+», да кто же на неё обращает внимание? Я давно уже девочка 16+ и то оторопела, когда увидела на сцене бордель с несчастными возрастными актрисами, изображающими жриц любви и Ассоль, готовую ступить на этот путь. Но, «любви не бывает рано, любви не бывает поздно». Клиент борделя капитан Грей заинтересовался несчастной, окрасил паруса красным вином, и все запели красивую финальную песню Максима Дунаевского, а зрители закричали: «Браво». Браво восхитительной девочке Таине Пеховской!!! Голос, грация, чистота!!! Три мелодии запоминаются и несут ввысь, а либретто тянет вниз.
Под увертюру Исаака Дунаевского бриг с «Алыми парусами» входит в июне в Неву и несёт выпускникам свет и надежду, а что несут «Алые паруса» Максима Дунаевского? Почему это в ТЮЗе? Не хочу для девочек парусов, окрашенных вином из борделя!!! Шла, думала, морщилась, напевала. «На крыльях алых парусов, теряя голову, летиииишь». ![]() |
Светлана | 22 июня 2019 г. 23:23 |
Если бы прочла отзывы о Алых паруса однозначно не пошла бы с семьёй на этот спектакль. Настолько испортили прекрасную историю о любви, о мечте, о чистой и неприкосновенной Ассоль. Пошлость, злоба. И главное спектакль не 16+,а за 30+. Мне в первые хотелось выйти из зала 20 раз. И очень стыдно перед детьми за это представление.
![]() |
Denis Lobanow | 22 марта 2019 г. 0:47 |
Спрашиваю: умерла мечта или детский театр? Ведь сегодня премьера - ТЮЗ им.А.А.Брянцева поставил мюзикл "Алые паруса" (реж.Сусанна Цирюк) по повести Александра Грина: забытая, но вечная история о чистой вере и возвышенной мечте, которую мы должны хранить вопреки всем обстоятельствам. И для театра эта премьера стала особенной, поскольку данный спектакль является - разменной монетой тех возвышенных идеалов заложенных Александром Брянцевым и Зиновием Корогодским, которые боролись и отстаивали Детский театр, его принципы и стремления. Но.. паруса разорваны, а корабль застыл. Ему некуда плыть - театр умер.
Девочка Ассоль, наделенная с детства живостью и романтикой в юном сердце, считаясь у своих сверстников слабоумной и неинтересной девчонкой, по ходу действия превращается в девушку легкого поведения, которую призывают расплачиваться телом за "грехи" отца. Отец все пропил, и нашел спасение в бутылке, борясь за справедливость. Люди в их окружении не отличаются утонченностью, они грубы и неуклюжи, в их жизни больше плохого, они также погрязли в разврате, как и все на этом тонущем корабле. Призывы к благословению Господа, вызывают только смех, а несостоятельность режиссуры, бесконечные повторы сливается в саркастические замечания в зале, который гудит и не умолкает ни на минуту. Но спектакль говорит, что в общем-то так можно жить.. можно отказаться от мечты, от идеалов, спасаясь в безудержной пляске с каким-то волшебником, призывая к любви без последствий на одну ночь. И мы упиваемся восторгом.. и пляшем на развалинах нашей детской, призрачной мечты. Где детство? Почему его отобрали и так лживо обменяли на "взрослость", сказав что это счастье? Поэтому так не удивительно, выходя из зала, слышать насмешки и брань в уборных молодых людей.. что запомнят юноши после встречи с театром? Что поменяется в них? Что "пиво - пена и вода", "бутылка из под виски сгодится для записки", "нельзя курить без папироски".. и все позы из Камастуры, проиллюстрированные со сцены? Что тогда мы требуем от наших детей, если Государственные театры позволяют выпускать такие низкопробные спектакли? Работа в театре трудна прежде всего тем, что надо угадать, почувствовать действительные нужды зрителей. В детском театре это особенно важно. Что дадим в детстве, то останется у человека на всю жизнь. И мы идем на поводу, пытаясь спасти умирающий театр, идем на потребу.. совсем не понимания наших детей, не желая услышать их. А им смешно, что есть такой театр. Пора с подростком говорить серьезно и сложно! Именно в спектакле для подростка театр часто перестает быть серьезным, тонким, а значит, и содержательным. Вся энергия уходит на то, чтобы угодить, развлечь, позабавить зрителя, и мы теряем достоинство. А они смеются.. лишь бы не шумели.. взбухая морской пеной о нашу разбитую пристань. Любое произведение рождено потребностью автора высказаться о времени и о себе. Понять художника можно, только если судить о нем по законам, которые он сам себе выбрал. То, о чем говорит со своим зрителей ТЮЗ им.А.А.Брянцева можно не судить.. а лучше и вовсе не смотреть. "На место преступление вернуться можно, а туда где любил - никак".. А возвращаться и не хочется. ![]() |
Маргарита - Denis Lobanow | 14 апреля 2019 г. 19:50 |
Denis Lobanow,
На 100% с Вами согласна, Денис. Вышла в шоке с этого спектакля. Как будто дверью ошиблась...и зашла не в тот театр, не в тот зал, с непонятно чему хлопавшими зрителями. Неужели настолько низкий уровень зрителя теперь. И вот так - "на потребу" ему можно выдавать, "пиво да вода"..., начальные сцены с насилием, без воспроизведения этих грязных сцен ну никак не обойтись было ? Никакого намека на романтику Грина, его тонкость передачи, что это ? "По мотивам Грина" написано в программке - да и о программке хочется сказать, уже не принято краткое содержание давать ? Может ознакомившись с такой интерпретацией Грина, я бы сразу не пошла на этот мягко сказать "спектакль". Финальные сцены тоже шок. То ли сына трактирщика пожалеть, то ли "порадоваться" за капитана Грэя, накануне развлекавшегося с дамами легкого поведения, а теперь выступающего воплощением мечты Ассоль. Беда. Да ведь это беда у нас в обществе с понятиями о том, что должно и нужно доносить со сцены - просто кричать хочется : "ОСТАНОВИТЕСЬ" , на неокрепшие души и умы вывалить такую пошлятину. Еще раз повторю. ШОК. ![]() |
Наталия | 10 февраля 2019 г. 13:52 |
Спектакль не понравился. Не ожидала, что именно в ТЕАТРЕ ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ будет поставлен такой пошлый спектакль. Очень жаль учителей, который привели целые классы подростков. и не могли увести детей домой. Можно ставить любое возрастное ограничение, но превратить романтическую феерию в рассказ о пьянстве, насилии, разврате не позволено никому
![]() |
Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
