Спектакль "Бестолочь" поставлен по пьесе современного французского драматурга Марка Камолетти. Она целиком написана по законам классической комедии положений. Супружеская чета принимает в свой дом на работу с испытательным сроком новую служанку – недалекую некрасивую деревенскую девушку Анну без каких бы то ни было амбиций и перспектив на личную жизнь. Муж и жена вполне довольны своим выбором - даже неисправимая глупость и необразованность прислуги не кажется им недостатком, ведь недотепа Анна – теперь бесконечный повод для семейных шуток и юмора... Но вот наступает день, когда муж должен срочно уехать в командировку, жена – проведать родителей, а Анну за отсутствием на ближайшие два для работы отправляют к ее родственникам в деревню. Дом остается пустым. Дом остается пустым совсем ненадолго. Не пройдет и нескольких часов, как туда вернутся все его обитатели. Анна из экономии не поедет в далекую деревню к занудным скучным родственникам. Жена, воспользовавшись отсутствием мужа, тоже без сожалений откажется от поездки к старикам-родителям и вернется домой, правда, не одна, а с любовником. Наконец, и муж, ни в какую командировку не поехавший, не захочет упустить редкую возможность провести пару дней в собственном доме вместе с любовницей. "В доме никого нет, но все места заняты!" - кричит в отчаянье Анна, только и успевая регулировать передвижения обитателей дома в нужных направлениях, ведь ни муж, ни жена, ни любовник, ни любовница никак не должны встретиться друг с другом...
В сюжетной основе спектакля отчетливо прослеживаются аналогии со знаменитой комедией Гольдони "Слуга двух господ". Подобно ее главному герою Труффальдино, Анна становится служанкой сразу нескольких хозяев. Теперь ей нужно помнить и успевать слишком многое. Помнить, кто из обитателей дома сейчас в ванной, а кто в спальне, кто из них заказал себе круасаны, а кто яичницу, кто пьет виски, а кто минералку, кто чай, кто кофе... Успеть приготовить, принести, убрать, помыть... Одно неосторожное слово или движение, случайный скрип двери или предательски забытая на диване шаль, - и катастрофа неминуема. Как и любую комедию положений, спектакль "Бестолочь" отличают стремительность действия, быстрота ритма и запутанная интрига. Развитие сюжета основано на постоянных переходах из одной ситуации в другую, внезапных поворотах, недоразумениях и неожиданной концовке. Постановку осуществил известный режиссер Роман Самгин. Ученик Марка Захарова, режиссер московского театра Ленком, он поставил спектакль-шутку, спектакль-праздник, спектакль, не оставляющий равнодушным никого.