Самую знаменитую пьесу Августа Стриндберга «Фрекен Жюли» о том, как юная аристократка провела ночь с лакеем своего отца и не смогла пережить собственного падения, ставят обычно, как социальную драму о классовых различиях, или как психологическую трагедию о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, в основе которых лежит война. В прочтении шведского режиссёра Хорхе Борис Сальгадо, создателя частной театральной школы "Борис", пьеса «Фрекен Жюли» становится настоящей экзистенциональной драмой об инфантилизации современного общества и сознания. В сотрудничестве с "Театром у Нарвских ворот" Хорхе Борис Сальгадо поставил спектакль о человеке, не умеющем отвечать за собственные поступки, мысли, чувства, который, в конце концов, сталкивается с непредсказуемым страхом перед собой и страхом перед собственной жизнью, её бесчисленными возможностями, между которыми он никак не может выбрать. Минималистическая сценография, решённая в белом цвете, в постановке Хорхе Сальгадо символизирует и проявляет безысходность происходящей ситуации.