Сюжет очень интересен, и развязка вообще неожиданна.Очень. И Павел и Александр и новая актриса (жаль не знаю имени) великолепны:) Спасибо за незабываемые эмоции, вы очень классные.24.06.2022 Ессентуки. Спектакль замечательный, и Павел своим поведением только порадовал, спасибо что приехали к нам:) А вот кто недоволен, то знайте, актеры не обязаны с вами фоткаться, они тоже люди и у каждого есть личное пространство. Еще раз спасибо, все великолепно!
Спектакль неплохой, но Прилучный испортил всё впечатление своим поведением.Карпович не было, её заменила какая-то девушка, которую никто не знает. Павел, Ессентуки очень огорчены Вашим приездом. Никакого уважения к своим поклонникам, которые ПОД ДОЖДЁМ стояли и ждали любимого актёра ради фото, а он просто сел в машину и уехал на виду у всех. Александру огромное спасибо, единственный, кто проявил уважение к людям.Сюжет неплохой, но весьма смазанный.
Неординарный, завараживающий сюжет.Игра актеров на высшем уровне, удивительно как несколько актеров могут держать внимание на протяжение всего спектакля.Спектакль великолепный! Однозначно рекомендую, только нужно брать места поближе, чтобы было слышно текст.
Сюжет держит в напряжении, концовка шокирует.Игра актёров на пять с плюсом. Павел Прилучный держит своей игрой зал.Очень понравился спектакль.
И вот как это оценить? Сюжет Косметики врага Амели Нотомб прекрасен, он вскрывает словно бы ножом внутреннее столкновение влечений и страхов. Но от всего этого в данном спектакле только имена героев. Самое, конечно, нелепое - женский персонаж. Взвизгивающее истерично нечто, совершенно лишняя в таком воплощении. Попялилась в глазки, потянула ножку, убрала бутылку - это к слову о сенсорном мусоре. Для чего она там, если она подобна мебели. Если на то пошло, эта галлюцинация лишняя в этом конфликте с любой стороны. И ничего не даёт сюжету кроме фигурки.
Текстор привлекает, и казалось бы, что он и должен быть раздражающим... Но у него есть и в книге, и в другой постановке словно бы секрет, другое дно при всех нелепых историях о кошачьей еде и так далее. Он был серьёзен и убедительно, и это создавало пугающий комизм. Ну а в этой постановке Павел Прилучный кривляется. И произносит текст. Не Текстор это, а скривленная роль. На фоне выше описанного Жером выглядит сносно. Но получает ли этот персонаж свой катарсис - неа. Не из чегоНикому, кто знаком с оригинальным произведением или хотя бы с постановкой Романа Козака, я не рекомендую этот цирк. Стилистика придётся по вкусу человеку с дефицитом внимания: обилие лампочек, подсветка, музыка, барахло... Всё произведение - диалог в себе - попытались заполнить каким угодно сенсорным мусором. Даже шуточками разной степени тухлости. Адвокат? Короновирус? Ватсап? В своём ли вы уме. Или это была импровизация "на злобу дня"