Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Концерт Владимира Мартынова

1121

Страница создана 26.01.2016 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
21 февраля 2016 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 324-08-09 Музей современного искусства Эрарта
СПб, 29-я линия В.О., д. 2 на карте
  Приморская (2.1 км построить маршрут до метро)
Василеостровский район
Цена, Р 500-1000500
Сайт https://vk.com
Событие прошло?
Подпишись на Эрарта,
получай отзывы и напоминания
 
Ближайшие похожие события

Мероприятия в музее современного искусства Эрарта

27 апреля 2024 10:00Выставка Кирилла Иванова "Лед"
Музей современного искусства Эрарта представляет выставку Кирилла Иванова....

600-1000 Руб.
27 апреля 2024 10:00Выставка современной японской графики
Музей современного искусства Эрарта представляет выставку современной японской г...

600-1000 Руб.
27 апреля 2024 10:00Выставка Жерара Юфера "Один день в музее"
Музей современного искусства Эрарта представляет выставку Жерара Юфера....

600-1000 Руб.
31 июля 2024 10:00Выставка современной японской фотографии "Город и люди"
Музей Эрарта представляет выставку современной японской фотографии «Город и...

600-1000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Концерт в 2-х отделениях. Первое отделение - Фортепианный концерт Gradus ad Parnasum. Второе отделение - творческая встреча, ответы на вопросы - на ЭРАРТА Сцене.

Владимир Иванович Мартынов (1946) окончил Московскую консерваторию по двум специальностям: композиция (1970) и фортепиано (1971). Еще в студенческие годы, он заявил о себе как яркая композиторская личность. Начинал Мартынов - как представитель авангарда, став одним из наиболее радикальных среди советских композиторов этого направления.

Его додекафонно-серийные композиции первой половины 70-х годов демонстрируют утонченную музыкальность, рафинированную технику, интеллектуальный артистизм. Ныне творческий облик музыканта складывается в сложную эволюцию, которая отражает его многосторонние интересы. Он изучает музыку XX века — Западного Средневековья и Возрождения, издает серию монографических сборников из произведений Хенрика Изака, Гильома де Машо, Андреа Габриели, Джона Данстейбла, Гильома Дюфаи (1976-1980) для инструментальных ансамблей.

Собиратель и исследователь фольклора, Владимир Иванович в течение нескольких лет предпринимает фольклорные экспедиции в различные районы России, на Северный Кавказ, в Центральный Памир, горный Таджикистан. Параллельно он работает в Московской экспериментальной студии электронной музыки. Увлечение электроникой совпало с углубленным изучением восточных религий и культур, христианской философии Запада и Востока. Композитор реализовал ряд электронных композиций, порывающих с авангардом и отражающих выход к новым эстетическим, этическим и духовным ориентирам. Период 1976-1978 годов - продуктивный и крайне важный в творческой эволюции Мартынова. Поворот от гиперконструктивности авангарда к «новой простоте» означал переход к минималистской композиции (включающий стиль minimal music, исторические стили и жанры, эстетику арт-рока), к ее ритуальности в музыке, к религиозной теме.

В семидесятых Мартынов участвует в концертах ансамбля старинной музыки (блок-флейта), исполняющего произведения XIII-XIV веков Италии, Франции, Испании, выступает в составе Московского ансамбля солистов (фортепиано, электронные клавишные), исполнявшего авангардную, электронную и минималистскую музыку (Кейдж, Штокхаузен, Лигети, Райли, Фелдман, Сильвестров, Артемьев, Мартынов, Пярт, а также музыку западноевропейского средневековья) и создает собственную рок-группу «Форпост».

В 1978 году Владимир Иванович отходит от композиторской деятельности и занимается расшифровкой и реставрацией памятников древнерусского богослужебного пения, изучением древних певческих рукописей в ряде монастырей, создает музыку для богослужения по древним канонам и преподает в духовной академии Троице-Сергиевой Лавры (1979–1998).

В 1984 году возвращается к композиции. Канонический тип творчества смыкается со стратегиями постмодерна, «новой простоты», минимализма, техникой бриколажа. Занимается литературной деятельностью, он автор более десятка монографий, а также многочисленных статей религиозно-философского и философско-культурологического направления. Владимир Мартынов сочетает главные акценты сегодняшнего искусства с его направленностью к синтезу, который смыкает разного плана оппозиции: современность – архаика, фольклор – профессиональная традиция, светское – религиозное, Восток – Запад, элитарность – массовая культура, рациональное – интуитивное... Интегральное искусство Владимира Мартынова соединяет фундаментальные структуры (грегорианский хорал, знаменный распев, внеевропейская традиция), классическое наследие музыки Нового времени и стратегии минимализма и постминимализма, а также новейшие движения постфлюксуса.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds
Отзывы о событии Концерт Владимира Мартынова Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вероника28 марта 2019 г. 12:39
Очень яркий стильный современный музей. Посетителей очень много, он завлекает своей неординарностью. Имеются кафе и ресторан, где насытившись духовной пищей, можно утолить и физический голод.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олеся11 марта 2019 г. 13:35
Необычное и безумно интересное пространство. Организаторы, видимо, пытались воплотить идею "каким должен быть современный музей". Получилось что-то невероятное. Во-первых, это чуть ли не единственный музей, который работает до 10 вечера. Во-вторых, здесь много что интерактивное и часто находится в движении (поэтому, кстати, сразу при входе висит табличка - детей одних не оставлять). В третьих, здесь нет гардероба и посещение музея точно не будет испорчено традиционным "без петельки не возьму". И сумки можно оставить спокойно. Экспозиции есть временные, а есть постоянные, находятся в разных частях здания.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алла10 января 2019 г. 10:55
Музей очень необычный. Были там вместе с гостями из другого города, зашли на постоянную выставку, и еще на временную. Попали на фотопроект. И еще озвученные картины. Формат необычный, да и что сказать, наши гости были впечатлены увиденным прямо со входа. Стильно. А еще на первом этаже можно приобрести даже картину с собой. Мы, правда, только посмотрели на это все. Но остались самые положительные воспоминания об этом месте. Хорошо что наши друзья хотели туда попасть, сами бы не собрались так целенаправленно. Были мы в будний день и отмечу, что несмотря на это было многолюдно. Есть выгодные абонементы для особо интересующихся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валерия13 июня 2018 г. 12:27
Была на концерте группы "Пролетарское танго". Очень здорово! После работы удалось хорошо отдохнуть, послушать красивую музыку и стихи :) Понравилось как оформлена сама "Эрарта", было ощущение, что нахожусь где-нибудь в Скандинавии.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю