3421
Сеть ресторанов Теремок полностью переходит на формат Fast Casual
Формат Fast casual набирает обороты не только в Европе, но и в России. Он находится между "фаст-фудом" и "демократичным рестораном".
В 2016 году в качественные улучшения продукта "Теремок" вложил более 35 млн рублей, в новый дизайн было вложено порядка 100 млн рублей, в следующем году сумма инвестиций в рестайлинг вырастет еще втрое. Ожидается, что новый стиль, заимствованный в Америке и отвечающий новому позиционированию сети, значительно увеличит продажи компании.
В течение нескольких лет мы работали в основном над качеством блюд – только в 2016 году в улучшение продукта "Теремок" вложил более 35 млн рублей. Теперь пришло время поменять "оболочку" для того, чтобы в сознании наших гостей уложилась мысль, что "Теремок" - не фаст-фуд, а сеть демократичных ресторанов более высокого уровня.
- комментирует генеральный директор компании "Теремок" в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.
Для того, чтобы гости заведения поняли особенности формата Fast casual, в ресторанах сети "Теремок" используются коммуникационные плакаты. Они не запутывают гостя, а простым языком говорят: "Готовим без заморозки", "Не используем заменители и аналоги", "Готовим под заказ", "Готовим блюда русской кухни".
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|