Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
Пасмурно  небольшой снег  −3…0°C
Вход Добавить на сайт

Hot Doggy Dog на Якорной - отзывы, фото и сайт

+7 (812) 920-82-08
Россия Санкт-Петербург ул. Якорная, д. 5, лит. А
Адрес СПб, ул. Якорная, д. 5, лит. А
Район Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро Ладожская (1.5 км), Новочеркасская (1.3 км)
Кухня Рестораны быстрого питания (Fast Food), Американская кухня
Телефон +7 (812) 920-XX-XX показать
Работает пн-вск: с 10:00 до 22:00
Цены и счет до 1500 рублей
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 27.12.2016
 

Изначально Hot Doggy Dog работали только на доставку, а в ноябре 2016 открыли свое кафе в Охта-Молле. На выбор предлагают 15 видов хот-догов: например, "Французская классика" - с запеченным сыром и с соусом тар-тар , "Порк белли-дог" со свиной грудкой, запеченной по специальной технологии в маринаде из меда, имбиря, соевого соуса и приправ, "Амстер-дог" - вместо мясо здесь используют филе сельди в соусе, с картофельными ломтиками и зеленью, "Веган-дог" – с хумусом, салатом айсберг, гренками и фалафелем.

Для хот-дога используют натуральные стограммовые сосиски из говядины и куриные колбаски.

Читать полностью
Мероприятия в кафе Hot Doggy Dog на Якорной

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Кафе Hot Doggy Dog на Якорной: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 10
Расположение 6
Интерьер 7
Обслуживание 10
Оценить место   1 голос
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
Сколько будет 71 минус 15?: Обновить
 

Официальная группа Вконтакте
Hot Doggy Dog

сегодня в 11:45


Веган-дог
На булочку с хумусом, выкладываются листья салата айсберг с кусочками обжаренного фалафеля, все это обильно поливается сложным соусом на основе растительного масла и лимонного сока, с чесночно-горчичной ноткой и пряностями. (360гр.)

А также напоминаем, что мы делаем собственные честные стограммовые колбаски и по вашему желанию в любом хот-доге, фабричная сосиска может быть заменена на хэнд-мейд колбаску, для этого нужно лишь при заказе на сайте, в доп.информации написать "сделайте с колбаской" цена не изменится.
(но рекомендовать колбаску веганам мы конечно не будем, ибо сие есть грех большой)

Заказать "веган" и другие хот-доги, можно через наш сайт www.hddog.ru либо по телефону 9-208-208.✌
Hot Doggy Dog

сегодня в 08:14


Этикет прошлого: как вели себя за столом в Средневековье.

Соблюдение правил поведения за столом всегда считалось признаком хорошего тона. Некоторые сегодняшние нормы этикета уходят своими корнями в древнее Средневековье. Как вели себя люди за столом несколько веков назад – далее в обзоре.

Развал Западной Римской империи ознаменовал собой конец античной эпохи. Наступило Средневековье. Европа страдала от феодальных междоусобиц. Ежедневное меню господ не слишком отличалось от крестьян. В основном ели каши, бобы, овощи и много хлеба. Недостаток питательности еды компенсировали количеством съеденного. В то время принято было наедаться до отвала. Глядя на средневековые картины, складывается впечатление, что у многих мужчин тогда был лишний вес. Можно подумать, что вздутый живот – признак достатка, но, на самом деле, это признак несварения желудка.

Мясо на столах у крестьян появлялось только по праздникам, а у феодалов – всегда на пирах. Аристократы питались свининой, зайчатиной, рыбой, гусями. Столы расставляли буквой «Т» или «П». Гости занимали места согласно статусу. Чем выше положение приглашенного, тем ближе он сидит к хозяину.

В раннем Средневековье понятие скатерти отсутствовало напрочь, ее стали стелить гораздо позже. На дубовых поверхностях столов были сделаны углубления, куда раскладывалась пища. За столом сидели только мужчины, женщины ели отдельно в другом помещении.

По мере развития культа Прекрасной дамы (XI век) мужчины стали трапезничать вместе с женщинами. Появились первые «зачатки» застольного этикета. Стало обязательным мыть руки перед едой и после окончания застолья.

Жидкую еду наливали в миски (одна порция предназначалась для двоих), а мясо каждый складывал себе на ломоть хлеба. Остатки хлеба затем бросали собакам или отдавали нищим. В Средневековье обычно ели утром и вечером. Древняя поговорка гласила: «Ангелы нуждаются в пище раз в день, люди - дважды, животные - трижды».

Если время было не праздничное, то меню простолюдина от аристократа отличалось только количеством съеденного. Так, из исторических хроник известно, что обед королевской четы в Англии XIII веке состоял из пары фунтов копченого сала и двух литров пива.

В XII веке на столы стали стелить скатерть. Ее краями активно вытирали руки и рты хозяева дома и гости. Среди столовых приборов в Средневековье использовали ножи, больше напоминающие тесаки, и ложки из дорогих металлов, украшенных драгоценными камнями. Супы не ели, а выпивали. Ложками брали конфеты и прочие сладости.

Вилкой стали пользоваться в XV веке, да и то, только итальянцы. Именно там начала свое развитие эпоха Возрождения, пришедшая на смену Средним векам. Что касается остальных европейских держав, то вилкой не спешили пользоваться даже монархи. Известно, что королева Анна Австрийская ела мясное рагу руками, а ее сын Людовик ХIV и вовсе запрещал использование вилки при дворе, т. к. сам ел приготовленные блюда руками.

Именно в эпоху Короля-солнце соблюдение этикета, в том числе и застольного, стало основой придворной жизни. Правила поведения стали настолько сложными, что выпускались многочисленные пособия по этикету. При дворе появилась должность – церемониймейстер. Он должен был следить за выполнением всех требований.
Hot Doggy Dog

вчера в 08:14


Как и что ели в русских деревнях конца XIX века.

Питание в русской деревне конца XIX века отличалось однообразием: ржаной хлеб, капуста и картошка. Приправ никаких не знали. Пшеничный хлеб был редко у кого по праздникам, мяса съедали не более 5-10 кг в год. Бани были у небольшого числа кулаков, а подавляющая часть крестьян мылась 1-2 раза в месяц в корытах в избе.

Крестьяне в Российской империи в конце XIX века составляли 85% населения. Этот был «архипелаг Африка», даже если судить по питанию и гигиене, а не только по неграмотности (80% крестьян не умели читать и писать; ещё 10% умели читать, но не понимали смысла прочитанного). О крестьянском рационе и гигиене пишет доктор исторических наук Владимир Безгин в статье «Традиции крестьянского быта конца XIX — начала XX веков (пища, жилище, одежда)» («Вестник Тамбовского государственного технического университета», №4, 2005).

Скудный рацион

Состав крестьянской пищи определялся натуральным характером его хозяйства, покупные яства были редкостью. Она отличалась простотой, ещё её называли грубой, так как требовала минимум времени на приготовление. Огромный объём работы по хозяйству не оставлял стряпухе времени на готовку разносолов и обыденная пища отличалась однообразием. Только в праздничные дни, когда у хозяйки было достаточно времени, на столе появлялись иные блюда. Сельская женщина была консервативна в компонентах и приемах приготовления пищи.

Отсутствие кулинарных экспериментов тоже являлось одной из черт бытовой традиции. Селяне были не притязательны в еде, поэтому все рецепты для её разнообразия воспринимали как баловство.

Известная поговорка «Щи да каша – пища наша» верно отражала обыденное содержание еды жителей деревни. В Орловской губернии повседневную пищу как богатых так и бедных крестьян составляло «варево» (щи) или суп. По скоромным дням эти кушанья приправлялись свиным салом или «затолокой» (внутренним свиным жиром), по постным дням – конопляным маслом. В Петровский пост орловские крестьяне ели «муру» или тюрю из хлеба, воды и масла. Праздничная пища отличалась тем, что её лучше приправляли, то же самое «варево» готовили с мясом, кашу на молоке, а в самые торжественные дни жарили картофель с мясом. В большие храмовые праздники крестьяне варили студень, холодец из ног и потрохов.Мясо не являлось постоянным компонентом крестьянского рациона. По наблюдениям Н.Бржевского, пища крестьян, в количественном и качественном отношении, не удовлетворяла основные потребности организма. «Молоко, коровье масло, творог, мясо, – писал он, –все продукты, богатые белковыми веществами, появляются на крестьянском столе в исключительных случаях – на свадьбах, в престольные праздники. Хроническое недоедание – обычное явление в крестьянской семье».

Другой редкостью на крестьянском столе был пшеничный хлеб. В «Статистическом очерке хозяйственного положения крестьян Орловской и Тульской губерний» (1902) М.Кашкаров отмечал, что «пшеничная мука никогда не встречается в обиходе крестьянина, разве лишь в привозимых из города гостинцах, в виде булок. На все вопросы о культуре пшеницы не раз слышал в ответ поговорку: «Белый хлеб – для белого тела». В начале ХХ века в сёлах Тамбовской губернии состав потребляемых хлебов распределялся следующим образом: мука ржаная – 81,2, мука пшеничная – 2,3, крупы – 16,3%.

Из круп, употребляемых в пищу в Тамбовской губернии, наиболее распространено было просо. Из неё варили кашу кулеш, когда в кашу добавляли свиное сало. Постные щи заправляли растительным маслом, а скоромные щи забеливали молоком или сметаной. Основными овощами, употребляемыми в пищу, здесь являлись капуста и картофель. Морковь, свеклу и другие корнеплоды до революции в селе выращивали мало. Огурцы появились на огородах тамбовских крестьян лишь в советское время. Еще позже, в в 1930-е годы, на огородах стали выращивать помидоры. Традиционно в деревнях культивировали и употребляли в пищу бобовые: горох, фасоль, чечевицу.

Повседневным напитком у крестьян была вода, в летнюю пору готовили квас. В конце XIX века в сёлах черноземного края чаепитие распространено не было, если чай и употребляли, то во время болезни, заваривая его в глиняном горшке в печи.

Обыкновенно порядок еды у крестьян был таков: утром, когда все вставали, то подкрепляются кто чем: хлебом с водой, печёным картофелем, вчерашними остатками. В 9-10 утра садились за стол и завтракали варевом и картошкой. Часов в 12, но не позже 2 дня, все обедали, в полдник ели хлеб с солью. Ужинали в деревне часов в девять вечера, а зимой и раньше. Полевые работы требовали значительных физических усилий и крестьяне, в меру возможностей, старались употреблять более калорийную пищу.

В условиях отсутствия в крестьянских семьях какого-либо значительного запаса продовольствия, каждый неурожай влёк за собой тяжкие последствия. В голодное время потребление продуктов сельской семьёй сокращалось до минимума. С целью физического выживания в селе резали скот, пускали в пищу семенной материал, распродавали инвентарь. В голодное время крестьяне употребляли в пищу хлеб из гречихи, ячменя или ржаной муки с мякиной. К.Арсеньев после поездки в голодные сёла Моршанского уезда Тамбовской губернии (1892 год) так описывал свои впечатления в «Вестнике Европы»: «Во время голода семьи крестьян Сеничкина и Моргунова кормились щами из негодных листьев серой капусты, сильно приправленных солью. Это вызывало ужасную жажду, дети выпивали массу воды, пухли и умирали».

Периодический голод выработал в русской деревне традицию выживания. Вот зарисовки этой голодной повседневности. «В селе Московское Воронежского уезда в голодные годы (1919-1921 годы) существующие пищевые запреты (не есть голубей, лошадей, зайцев) мало имели значение. Местное население употребляло в пищу мало-мальское подходящее растение, подорожник, не гнушались варить суп из лошадины, ели «сорочину и варанятину». Горячие кушанья делали из картофеля, засыпали тёртой свёклой, поджаренной рожью, добавляли лебеду. В голодные годы не ели хлеба без примесей, в качестве которых употребляли траву, лебеду, мякину, картофельную и свекольную ботву и другие суррогаты.

Но и в благополучные годы недоедание и несбалансированное питание были обыденным явлением. В начале ХХ века по Европейской России среди крестьянского населения на одного едока в день приходилось 4500 Ккал., причём 84,7% из них были растительного происхождения, в том числе 62,9% хлебных и только 15,3% калорий получали с пищей животного происхождения. Для примера, потребление сахара сельскими жителями составляло менее фунта в месяц, а растительного масла – полфунта.

По данным корреспондента Этнографического бюро потребление мяса в конце XIX века бедной семьей составляло 20 фунтов, зажиточной – 1,5 пуда в год. В период 1921-1927 годов растительные продукты в рационе тамбовских крестьян составляли 90 – 95%. Потребление мяса было незначительным: от 10 до 20 фунтов в год.
Hot Doggy Dog

27.03.2017 в 08:14


Президент Исландии Гвюдни Йоуханнессон выступил против добавления ананаса в пиццу. Более того, по словам исландского лидера, если бы это было в его полномочиях, он бы вообще запретил делать пиццу с ананасом. Депутат исландского парламента Смари Маккарти заявил, что согласен с президентом своей страны. «Ни к чему добавлять ананас в пиццу», — сказал он. При этом в старейшем англоязычном журнале об Исландии Iceland Review пишут, что ананасы — самый популярный топпинг для пиццы в стране.

В интернете годами спорят, можно ли класть ананасы в пиццу. Сейчас новый виток дискуссии: это обсуждается на Reddit и в твиттере. Сотрудница студенческого издания в Джорджии The Alchemist написала заметку по поводу ананасов и пиццы и даже не поленилась провести опрос среди знакомых. В 2016 году на сервисе вопросов Quora интересовались, почему пицца с ананасами вызывает столько споров. На Buzzfeed ее называли «самой оскорбительной пиццей».
Hot Doggy Dog

26.03.2017 в 17:07


Hot Doggy Dog

26.03.2017 в 12:12


Аутентичный индийский хот-дог, с пряной куриной колбаской от шеф-повара, горячим соусом карри, салатом руккола и маринованными яблоками. (320гр.)

А также напоминаем, что мы делаем собственные честные стограммовые колбаски и по вашему желанию, фабричная сосиска может быть заменена на хэнд-мейд колбаску, для этого нужно лишь при заказе на сайте, в доп.информации написать "сделайте с колбаской" цена не изменится. (рекомендуем в этом хот-доге не менять колбаску, т.к. она прекрасно сочетается с остальными ингредиентами)

Заказать "индийский" и другие хот-доги, можно через наш сайт www.hddog.ru либо по телефону 9-208-208.✌
Главное в Петербурге
Показать еще
Оставьте отзыв на странице фильма "Красавица и чудовище" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть билеты на выставку "Шекспир-Тайна-400", которая проходит в Музее-усадьбе Г.Р. Державина.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку