Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Школа аргентинского танго Gatos Verdes

+7 (905) 288-35-43
Россия Санкт-Петербург пр. Лесной, д. 59, к. 7
Адрес Санкт-Петербург, пр. Лесной, д. 59, к. 7
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Лесная (135 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (905) 288-XX-XX показать
Сайт
Критерии Школы танцев
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Angry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkЛайкаБар ЛайкаЛесопилкаРесторан ЛесопилкаHITCH Italian RusticРесторан HITCH Italian RusticДом ангеловКультурное пространство Дом ангелов
White MareЛофт для мероприятий на воде White MareМастер и МаргаритаПиццерия Мастер и МаргаритаКручуВерчу на ЛесномШаверма КручуВерчу на Лесном
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейГосударственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедианта Дворцовая площадь Дворцовая площадь Камерный театр Малыщицкого Камерный театр МалыщицкогоГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Школа аргентинского танго Gatos Verdes: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Школа аргентинского танго Gatos Verdes

вчера в 15:34


1-го занятий не будет. Выходной.
25.04.2024 в 18:51


Это, канеш, восхитительно... в предыдущий раз я отвечал на вопрос "что такое аргентинское танго", а не оправдывал всяких кривокосых ятаквижув. Последствия такого определения танго, как и причины - это совершенно другая тема. Многие не учли нюанс: определение не столько в том что это хендмейд, сколько в том что этот хендмейд делается с применением техник АТ, шага и поворота. Все остальное я не знаю как называть, вариантов полно. ))) И поверьте, ни один плохотанцующий не умеет использовать вышеназванную технику, а потому у него не танго, а.... по аналогии: сухое валяние (уж как мне нравится слово "валяние"), вышивание крестиком и т.д. Все рукодельники и рукодельницы определяют что они нарукоделили исходя из техники изготовления. Так что если у вас шаг и поворот в технике АТ - вы рукоделите аргентинское танго, а если у вас техники классической хореографии какой-нибудь, или из спортивных бальных танцев, балетные, из контемпа или сальсы, хастла, то это класическая хореография, сальса, хастл и т.д.. Как-то так. Так что я никого не оправдывал и ничего наоборот не озвучивал в прошлой теме. )))
21.04.2024 в 18:43


Извинения в танго... странная тема. Можно ли, и нужно ли извиняться перед кем-то за что-то в танго... За отдавленную ногу нужно, за столкновение с другой парой, в котором виноват ты, нужно, но все это только мужчине. В жизни... я сейчас не про жизнь, а про танго, в котором женщина никому ничего не должна, а потому ей не за что извиняться. Я бы добавил: нельзя. Не получился танец у пары, где мужчина танцует давно, а женщина начинающая... кто виноват? Мужчина. Он должен был создавать условия, гасить проблемы, формировать позитив и вообще захватывать начинающую, которая ничего этого не ощущала или не знает. Он умеет, она нет. 1+1=1. Не смог, не удалось успокоить и направить женщину? Значит виноват. Это, как раз, то о чем я периодически пишу: показать, дать почувствовать что такое танго. Не показал, не почувствовала? Фиговый партнер вам попался, гражданка. Да, понятно, все устают, всем надоедает, у всех плохое настроение или "это просто день такой", да и партнерши попадаются упорные... бывает, в паре как с вакуумом, или перед стеной. Дуешь, проламываешься, а не выходит. Оправданий найти можно кучу, понятно. Но вину это не снимает.)))) Женщина ответила на приглашение, а потому ожидает определенных вещей, а у тебя день такой. ))) Кто тут виноват? Надо ли извиняться перед ней? Нет. ...вообще тема это сложная, зачем ты приглашаешь и выходишь на танцпол если там не то, это не так... ну начнем с того что периодически не знаешь что не так и что не то. ))) Продолжим тем что по формуле женщина тоже может помочь с настроением, чуть дать первичный пинок и ты уже полетел. ))) А закончим тем что все мы люди, все надеемся и ожидаем. Но извиняться за плохое танго... не думаю что хорошая идея, а для женщины и вообще не понятно зачем это делать и с чего. И так уже все испорчено, куда дальше. )))) Некоторым не очень понятно почему я, вдруг, начал писать сюда всякие опусы на разные темы. Поясняю: это делается чтобы не повторять дл яновоприбывших то же самое на занятиях, я описываю аргентинское танго, его основы, все мои тексты предназначены для учеников нашей школы.
19.04.2024 в 14:10


В конце 20-го века некая Грасиела Гонсалес придумала женские техники и стала зарабатывать на этом деньги. Вообще деньги много чего попортили в танго... но в указанном случае удар был весьма ощутимым. Когда-то устоявшееся правило "все зависит от мужчины" пошатнулось и... и получилось наше светлое будущее. Многие женщины сетуют что хороших партнеров очень мало, а остальные не желают двигаться дальше, западая на состояниях чуть круче "хорошо не убил партнершу" и значительно ниже того что можно назвать вообще уровнем, но при этом на милонгах поют дифирамбы тем кто их приглашает, проявляют интерес не потому что их привлекает партнер, а чтобы не сидеть. В результате у мужчин просто нет стимула развиваться в танце. Они же крутые, они лучшие, с ними танцуют, в конце концов! Развиваться??? Зачем? Да, незачем. Так что в таком маленьком количестве "великих маэстро" виноваты не столько сами потенциальные "маэстро", сколько женщины. Когда вокруг тебя куча почитательниц, а те кто "где-то там, наверху" зажрались и снобят (на самом деле не всегда, но оправдание такое у всех и всегда)... ну достигнуто уже все что надо. И ладно бы стойкий середнячок был облеплен поклонницами. Нет. Все. У каждого можно найти свой, хоть маленький, но "гарем". "Да он уйдет из танго если все женщины скажут что о нем думают и перестанут с ним танцевать!"? И что?! Велика потеря? Тут... знаете ли... как в жизни... пусть алкаш и бездельник, зато мой? Так? Тогда, гражданочки ))) не гундите. У вас есть свой фрик, танцуйте с ним и радуйтесь жизни. Но пока вы танцуете с фриком, другие к вам не подойдут. Почему? Это отдельная тема, я давно пытаюсь написать нечто вроде "что убивает танго и почему вы никогда не станете лучше если не будете следовать традициям", но тут на роман в 3-х частях тянет... если совсем кратко один из живых примеров: женщина становится жесткой, начинает ждать когда ее втолкнут в движение плечом, а не как надо, появляется множество защитных и компенсирующих артефактов которые втанцовываются в привычку и... как на прошлых занятиях "а что теперь делать?!". делать есть что... но это опять отдельная тема, вопрос зачем было до этого доводить. Так что 1000 раз подумайте прежде чем петь дифирамбы так себе партнеру или партнеру который хорош только тем что лучше других, но по сути сильно далек от желаемого. Можно же просто поулыбаться и промолчать, или поговорить о погоде? То же касается и согласия на приглашения. Алкаш, но мой - он занимает чье-то место, привносит в вашу жизнь свои "полезности" и отнимает чужие. И я тут не только о плохо танцующих. И о тех кто вам не очень приятен или совсем неприятен... и т.д. потому что грязные джинсы, тухлые майки, прочая фигня - это тоже оттуда. Тема-то не только для женщин, она в обе стороны работает. Всякие эти "ох, я должен с этой и этой отплясать, пойду повинность отрабатывать" в той или иной степени присутствует и у партнеров. Кстати о дифирамбах... вот эта тема, когда женщина говорит нечто типа "ты лучший"... одному... другому... некоторые из нас общаются, многие смотрят на танцпол по окончании танды. Оно вам надо, когда "лучшие" стусуются и дружно обидятся вместо того чтобы выяснить кто лучший на самом деле? ))))) А уж когда вы одному лучшему начинаете рассказывать про то какой не лучший другой.... а потом наоборот. )))) Я давно говорю своим ученикам что нельзя слушать что говорит на танцполе женщина, но это понимаешь только потом, с опытом, так что грабли продолжают свою монотонную работу... ты лучший-бам, ты лучший-бам. А... при чем тут бедная Гонсалес, че это я на нее накинулся? Да в том что она породила ситуацию как в одной мерзкой рекламе: "вот так вот не надо, надо вот тактактак". Другими словами: "да я сама все спляшу что надо". Этакий парадоксик, многие позиционируются как девочки и им надо платье, а в танго шпалоукладчицы, передовички, комсомолки и директора заводов с пароходами. "Мой мужик дома и гвоздь не забъет, сама все делаю". Жаловаться горазды, а задаться вопросом зачем мужику забивать гвоздь если за него все делают никак? ))) Да, техники нужны, но нужно и понимать зачем вам это "оружие", => понимать как и когда его применять. Просто когда женщины ничему не учились, у мужчин был стимул и цель. А когда начали учиться женщины... м... некоторые... решили что и сами все возьмут что им не додали. А это... не возьмешь, вот в чем проблема. Вернее... многие забыли что такое танго! вы приходите _танцевать_, а танго - это общение, субкультура, вселенная в вселенной. Не просто попляски какие-то. Решая примитивную цель поплясать вы убиваете суть танго. Милонга - это цельное явление, и танды в нем - только часть. Потому многие давнотанцующие сидят, общаются, отдыхают, танцуют танду-2 и едут домой. Иногда 20 танд и домой. Как настроение. А не все эти пятилетки за 3 дня. Я пришла сюда танцевать! Да? Вы не туда пришли. Вам в Сокольники, там в парке танцы под гармошку. Или на дискотеку. Вот там танцевать. А милонга - это танго. Там нет "я весь вечер просидела, все зря". Там другое, понимаете? И пока вы не измените свое отношение к танго, ничего хорошего в нем не увидите, будете ходить на техники, таскать кривокосых мужичков по танцполу, не давая им упасть и сетовать на жизнь.
14.04.2024 в 15:08


Немного, опять, про ронду на милонгах... да-да-да, я в курсе что танго идет вперед, развивается, уже преобразилось из гадкого, маленького Гавито в прекрасного, белокрылого Павла Собирая, но проблемы на танцполе все те же, как это ни странно... полагаю, следует разлиновать залы на квадратики и продавать не вход на милонгу, а время в квадратиках. Ну чем не новация? Прекрасная идея! Все адепты нового танго смогут продемонстрировать окружающим свои умения и не убить друг друга. Ну а пока организаторы не связались со мной чтобы обсудить условия оплаты использования сей гениальной идеи-решения проблем с трафиком, попробуем разобраться что же не так. Да, в курсе душещипательных рассказов про дух ронды, про какое-то единство и вызывающие опаску описания подозрительных ощущений общности кого-то с кем-то, да фигня все это! Я, например, вообще не люблю людей, тем более кучу, тем более чей-то дух, тем более с чего это я должен с кем-то объединяться, особенно вооон с тем, и вооот этим, с ума сошли?! Да я им и руки не подам! Ладно, с всякой эзотерикой разобрались, думаю, многие поддержат меня в ничтожности всяких духов. А, вот, остальное... никто не отменял. Зачем все заучивают фигуры? Ну понятно что так танго не учатся, что все это... но мы о другом. Зачем? Чтобы знать что делать на танцполе. А почему никто не заучивает как себя вести на танцполе? Даже если лично ты в курсе что сделаешь, когда и в каком направлении, остальные своим знанием о том же не поделились. Без правил (ну или договорняка на сходке, канеш) каждая пара непредсказуема и ситуация на танцполе начинает в точности соотвествовать автомобильному трафику в Каире, раньше там не было никаких правил и все ехали куда хотели как хотели, не знаю как сейчас. Чтобы переместиться из одного участка пространства в другой надо изучить окружающих, оценить траекторию их движения, предположить как она изменится и когда, и только потом переместиться самому. Крутяк, АднАзнАчнА! Обычный лошара с таким не справится, а потому даешь доминировать и унижать! Так... чОль? А локтем в свой бок, а то и партнерши твоей? А кое-где можно и похуже отхватить, бывало и такое... хотя... согласен, тоже... своего рода... "дух" ронды. Но вопрос-то не в этом, вы зачем выходите на танцпол? Пинаться? Расчеты производить и играть в угадайку? Существует проблема мониторинга свободного пространства вокруг себя, да. Чтобы упростить себе задачу, люди договорились что свободное направление будет появляться против часовой стрелки по периметру зала. Если людей много, потоков договорились сделать сколько поместится, но правило для каждого одно - против часовой стрелки. Это очевидный шаг, тут нет никаких таинств. Таким образом я понял и запомнил что двигаюсь только вперед и не двигаюсь вправо, влево, т.к. там другие двигаются только вперед. Можно освободить кучу "процессорного" времени всего из-за этих двух правил. Ок! Вы крутой гонщик и охрененный танцорище, а потому должны подрезать всех лошар и заставить восторженно визжать вашу "пассажирку" от риска и скорости. Да не проблема! Анализируйте ситуацию, прыгайте в другой "ряд", делайте шаг назад. Если там пусто. Получайте в свои ребра локтем от того кто покруче и за свои просчеты. Но учитывайте правила. Поймите, никто не будет "разбегаться в стороны" от вашего "охрененного танцевания". Да, знаю, подобные мифы любят распространять бальники, которые всю свою соревновательную жизнь плясали по принципу каирского трафика. Но мы не бальники. Или бальники? Тогда велкам на тренировки, чуть не каждый день по несколько часов без приседаний и этихвотблаблабла, до артроза в суставах уже к 30-ти, и с отношением ко всем окружающим парам как к противникам, которым неплохо бы еще и подгадить чтобы обойти по очкам. Нет? Тода соблюдайте правила и не выделывайтесь! И еще. В аргентинском танго жестко расставлены акценты. В нем нет связок, фигур, постановок и заготовок. Это стопроцентная импровизация с сменяющимися партнерами очень разной подготовки, строения тела, способностей и характеров. Если вы броуновски шаритесь по заполненному танцполу - значит просто не умеете танцевать аргентинское танго. У вас не хватит внимания еще и на объятия, слишком много задач придется решать в режиме реального времени. Т.о. любая не соблюдающая ронду пара - не крутые танцоры, а... наоборот (если толерантно). Просто есть 2 варианта, либо вы уходите в пару и оставляете процесс передвижения на автопилот, либо занимаетесь только навигацией и маневрируете, наплевав на женщину в ваших объятиях. Если приоритет - колбасня... да, я тоже таким занимаюсь периодически (это не очень хорошо, но иногда допустимо), то это именно колбасня, осозннанно, а если аргентинское танго - вы в ронде и соблюдаете правила. И нет, третьего не дано. Никогда, гениев и вундеркиндов не существует, исключений тоже. Либо либо. Смиритесь. Ну и в заключение... когда входишь в месиво, в котором толпа каких-то людей, и они, кажется, не начинашки, лишают тебя возможности дать твоей партнерше все на что ты способен, заставляя уворачиваться от них, перебегать с места на место, искать где нет этих скачущих макак и есть хоть 5 секунд на то чтобы услышать музыку, женщину и... то... то про них думают не "какой он крутой", а как о макаке, ну и "бедная его парнерша". Помимо того что у кучи нормальных людей опять потенциально хорошая танда в мусорку.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю