Карантин на острове, репетиция со скорпионами и игрушечный форт: как петербуржцы проходили знаменитую игру «Форт Боярд» на СТС
С 27 сентября на СТС стартует второй сезон легендарного «Форта Боярд».
Как провели карантин?
Антон Иванов:
На карантине мы с Ваней Половинкиным жили в маленькой и очень красивой деревушке на острове Ре. Нам можно было гулять только два часа в день. И мы использовали это время с лихвой, а всё остальное время наслаждались домом. Сначала было расслабленное состояние, весёлое, непринуждённое, но с каждым днём мы понимали, что «Форт Боярд» всё ближе. И тогда появлялось волнение.
Чего боялись больше всего?
Иван Половинкин:
До игры я посмотрел несколько выпусков и понял, как это страшно. Боялся насекомых, змей, высоты и воды. Но хотел золото всё-таки собрать, проверить себя, на что я способен.
Кирилл Колесников:
Из того, что я смотрел в предыдущих выпусках, мне показалась самой жёсткой катапульта: когда улетаешь в океан. Хоть я и паркурщик, часто прыгаю с крыши на крышу. Но когда висишь на тросе и такой высоте — безумно страшно! Ещё замкнутого пространства боялся.
Екатерина Ковальчук:
Мне было страшно с самого начала. Я как проснулась в день игры, встала с кровати, у меня уже ноги и руки дрожали. Я очень боялась высоты, тараканов, змей, пауков. Было ощущение, что это всё сон, какой-то розыгрыш, и ничего не будет происходить.
Что узнали на брифе перед съёмками?
Иван Половинкин:
Как правильно брать скорпионов. Мы потренировались на игрушечном скорпионе. Но были подозрения, что живые всё-таки ведут себя немного по-другому…
Антон Иванов:
Поскольку я по образованию учитель биологии, у меня была практика общения с разными насекомыми. Так что для меня это более-менее нормальная история. Я понимал, как брать паука, за что хватать скорпиона.
Каким вам показался форт?
Кирилл Колесников:
На самом деле я ещё в детстве смотрел это шоу, и мне казалось, что всё намного больше. Но на деле форт такой компактный, немного игрушечным кажется.
Какое испытание было самым противным?
Екатерина Ковальчук:
Страшно противным стало испытание с жуками, тараканами, скорпионами. Меня настолько там выбило из себя, что я заплакала. У меня тряслись руки, случилась истерика. Я дико кричала, в общем, вышла из состояния спокойствия. Зрители всё увидят в выпуске! Это, конечно, ужасно!
Чему научил проект?
Екатерина Ковальчук:
Проект показал, что нужно быть смелее. У меня в принципе есть такой затык. Ещё я себя недооцениваю. Теперь хочу прыгнуть с парашютом или тарзанку попробовать.