28 января 2021 12:19      1568   Ольга Якушева

Авторынок в Петербурге не сумел восстановиться после весеннего локдауна

В 2020 году продажи машин в Северной столице упали на 7%.
Читать в полной версии

Продажи новых легковых и легковых коммерческих автомобилей в 2020 году упали в Петербурге на 7%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного агентством «Auto-Dealer-СПб».

В общей сложности за год в Северной столице продали 142837 автомобилей, что на 7% меньше нежели в позапрошлом году. Основной удар по рынку пришелся на апрель – май, когда в городе действовали наиболее строгие ограничения по коронавирусу. Однако после отрасль начала восстанавливаться, и с июля продажи пошли в рост, державшийся на протяжении нескольких месяцев.

Так, в декабре рост продаж легковушек составил 18% (15920 автомобилей). Впрочем, полностью отыграть потери рынку не удалось, и итог года все равно оказался в «минусе». «Петербургский авторынок показал более оптимистичную динамику, чем общероссийский, где падение продаж составило 9%. Сокращение реализации автомобилей на 7% можно признать успешным — частично это тот объем, который был потерян в период острой фазы локдауна в апреле — мае», — поясняет ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

Самой популярной маркой авто у петербуржцев в 2020 году стал «Хендэ». Второе место по итогам года досталось «Ладе». На третьем оказался «Киа», который в декабре потерял две позциции.

Самой востребованной моделью во второй год подряд стал кроссовер «Хендэ Крета», продажи которого в 2020 году выросли на 17%. На втором месте расположился «Фольксваген Поло», а на третьем – «Киа Рио».

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте