Чижик, корюшка и запятая: книжные магазины «Буквоед» меняют имидж
Книжная сеть «Буквоед» объявила о начале масштабного ребрендинга. За 19 лет существования компании имидж ее торговых точек еще ни разу не менялся.
Разработкой концепции ребрендинга и нового стиля ретейлера занималось агентство LINII Group. Ставку сделали на усиление у покупателя эмоциональной связи между «Буквоедом» и образом Петербурга. Так, ключевыми элементами айдентики обновленных магазинов станут такие символы города на Неве как чижик-пыжик, чайка, корюшка и кот-петербуржец.
Базой же фирменного стиля станет изображение знаков препинания. Так, в новом варианте написания названия магазинов первая и последняя буквы стилизованы под кавычки. С образом «знака» перекликается и новый слоган «Буквоеда» - «Знаковые книжные Петербурга».
Новый фирменный стиль будут внедрять при ребрендинге торговых точек, в форме сотрудников магазинов, подарочных сертификатах компании и других товарах.
Пионером нового имиджа станет «Буквоед» в ТРЦ «Галерея». Первых покупателей обновленная торговая точка примет уже 6 сентября. А уже 11 сентября после ребрендинга откроется магазин в ТЦ «Сити Молл» на Коломяжском.
Новые торговые точки будут сразу открывать в новой концепции. А весь процесс ребрендинга, по прогнозам экспертов, займет до 3 – 4 лет. Инвестиции в обновление одного магазина оцениваются примерно в 500 – 700 тыс. рублей. Сегодня в торговую сеть «Буквоед» входят 143 магазина, из которых 81 расположен в Петербурге.