08 ноября 2019 17:41      982

«Дикси» запускает новую розничную сеть «Первым делом» в Петербурге

Целевой аудиторией проекта должны стать уже действующие продуктовые магазины формата «у дома».
Читать в полной версии

Сеть «Дикси» запустила франчайзинговый бренд «Первым делом» для малого бизнеса в Петербурге и Москве. Об этом написал на своей странице в Facebook гендиректор сети «Дикси» Игорь Плетнев.

По его словам, уже в декабре этого года владельцы небольших магазинов получат мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортимента магазинов «Дикси». Предложение действует в Петербурге и Ленобласти, а также в Москве и Московской области.

Отмечается, что целевой аудиторией проекта должны стать уже действующие продуктовые магазины формата «у дома». От потенциальных партнеров «Дикси» требует наличие торгового зала площадью не менее 50 кв. м., наличие юридического лица, отсутствие судебных обременений и/или судебных разбирательств, а также непогашенных налоговых задолженностей.

Напомним, что «Дикси» — одна из крупнейших российских компаний в сфере розничной торговли продуктами и товарами повседневного спроса. На конец 2018 года сеть насчитывала порядка 2,7 тыс. магазинов по стране.

По информации: РБК

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте