Фарфоровый завод в Петербурге займет нишу, освободившуюся после ухода западных компаний
Петербургский завод императорского фарфора планирует увеличить выпуск продукции на 20%
Императорский фарфоровый завод в Санкт-Петербурге планирует увеличить производство классической коллекции на 20%, чтобы занять освободившуюся из-за санкций нишу, передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу завода.
«Сегодня открыта рыночная ниша, которую ранее занимали западноевропейские производители. Несмотря на то, что они не приостановили свои поставки, есть вероятность, что они все равно воспользуются возможностью для реализации», - сказал пресс-секретарь.
Одной из ключевых задач завода является увеличение своего присутствия в среднем и высоком ценовом сегменте.
«До 20% планируется увеличить выпуск классических коллекций, в которые входит и "визитная карточка" - "Кобальтовая сетка"», - сказал собеседник.
В то же время, чтобы увеличить объемы производства без серьезных дополнительных инвестиций, в основном за счет анализа и оптимизации производственного процесса, компания присоединилась к национальному проекту «Производительность труда».