На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации
Фестивали и концерты, кафе и рестораны, любимые направления для путешествий без пересадок и рисков — и многое другое в привычном формате могут быть, если мы вместе «Откроем лето». Альтернативные стерео-варио постеры состоят из двух элементов, видных прохожим под разными углами — на первом изображении пустые кафе, клуб, бассейн, на втором — эти же локации, заполненные людьми и предложение открыть лето.
«Идея создания новой версии рекламы возникла, когда я поняла, что каждый день встречаю в городе официальную рекламу вакцинации — "Надоело убивать? Привейся!" — и испытываю боль и стыд, ведь речь идет о полезном деле, но коммуникация грубая и отталкивающая. Нам с коллегами захотелось показать свой вариант рассказа о пользе вакцинации, яркий, заботливый и этичный» — Анна Черток, проектный директор Doing Great Agency.