Государственное унитарное предприятие "Водоканал Ленинградской области"
Государственное унитарное предприятие «Водоканал Ленинградской области» зарегистрировано 29 марта 2016 года в целях реализации Областного закона от 29.12.2015 года №153-оз «О перераспределении полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления поселений Ленинградской области». Государственное унитарное предприятие «Водоканал Ленинградской области» обеспечивает услугами водоснабжения и канализования жителей Ленинградской области, а также предприятия, находящиеся на территории ЛО. На сегодняшний день ГУП «Леноблводоканал» работает на территории 11 районов: Лужском, Гатчинском, Всеволожском, Бокситогорском, Волховском, Лодейнопольском, Подпорожском, Тихвинском, Выборгском, Сланцевском и в Кировском. К 2020 году ГУП «Леноблводоканал» должен объединить 170 водоканалов по 17 муниципальным районам Ленинградской области. Главные цели единого водоканала: комплексная модернизация объектов водоснабжения и водоотведения; единый тариф на услуги водоснабжения и водоотведения по всей Ленинградской области; формирование культуры водопотребления и экологического мышления; регулярное изучение ожиданий и требований потребителей; постоянная забота о повышении безопасных условий труда, предоставление достойного уровня заработной платы, социальная защита; прозрачность деятельности предприятия, доступ к правдивой информации о работе, активное взаимодействие со средствами массовой информации; применение в управлении предприятием лучших практик. Основные задачи деятельности предприятия: обеспечение населения, промышленных предприятий и организаций питьевой водой; отведение и очистка сточных вод; эксплуатация сетей водоснабжения, водоотведения; эксплуатация водозаборных сетей; эксплуатация канализационных насосных станций; эксплуатация очистных сооружений; выдача технических условий по водоснабжению и канализации. ГУП «Леноблводоканал» проводит мероприятия для налаживания надежной системы обратной связи с потребителями: на предприятии работает телефон «горячей линии». В управлении применяются лучшие отечественные и мировые практики, а также осуществляется тщательный отбор квалифицированных специалистов.