Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Детский кулинарный мастер-класс на английском в ресторане «Пури»

1647

Страница создана 23.01.2014 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
26 января 2014 г. 14:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 240-20-30 Ресторан Пури
СПб, пр. Индустриальный, д. 17, к. 1, лит. А на карте
  Ладожская (2.5 км построить маршрут до метро)
Красносельский район
Событие прошло?
Подпишись на Пури,
получай отзывы и напоминания
 
Ближайшие похожие события

Внести изменения Внести изменения
 

Очередное воскресенье — и вновь мы отправляемся в увлекательное путешествие по миру кулинарии! А готовить мы с вами будем блюдо, известное, без преувеличения, во всех уголках мира: пышная, ароматная, с хрустящей корочкой — звездой нашего мероприятия станет пицца!

Особенность кулинарного мастер-класса от ресторана «Пури» состоит в том, что благодаря преподавателям школы English First весь урок проводится на английском языке. Таким образом, детишки не только познают азы поварского дела, но и совершенствуют навыки владения иностранным языком.

Учимся новому вместе с рестораном «Пури»!

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Отзывы о событии Детский кулинарный мастер-класс на английском в ресторане «Пури»Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Mikki31 августа 2018 г. 11:53
Я прихожу сюда за творческим вдохновением. Тут потрясающая обстановка, множество интересных узоров и экспозиций. Есть чем насладиться и с удовольствием поскетчить красивые баночки, вазочки и т.д., зарисовать узорчики, взять что-то на заметку для будущих работ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Агата Смирнова11 мая 2017 г. 16:31
Специально выбирали это заведения, для торжественного мероприятия большой компанией. Остались очень довольны и с хорошими впечатлениями. Все очень изысканно и со вкусом. Интерьер хорошо продуман, выглядит дорого и соостветсвует статусу заведения.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия31 июля 2012 г. 12:35
Посещала этот ресторан достаточно часто, но вчерашний визит оставил настолько плохое впечатление, что в следующий раз я, скорее всего, выберу другой ресторан.
Начну с того что вчерашний визит был связан с празднованием дня рождения моей мамы. Перед посещением ресторана я приобрела сертификат в ресторан «Пури» на сайте групона номиналом на 10 800 рублей (все что мы заказали бы больше этой суммы нужно было бы оплатить дополнительно). За неделю до визита мы заехали в ресторан и заказали закуски и обговорили с администратором, что спиртное и горячее гости выберут сами (при условии, что планировались присутствие только 6 человек), внесли предоплату 3000 рублей и сказали о том, что у нас есть купон. Вчера, когда мы пришли в ресторан, то оказалось что при такой жаре, которая сейчас на улице, вентиляция в ресторане на очень низком уровне. Даже в зале, где установлен кондиционер, было очень душно. Официантка сказала, что прохладнее кондиционер уже установить нельзя. В течение всего времени мы почти обливались потом, но это даже не самое удивительное. Вино, которые мы заказали заранее к нашему приходу уже было на столе, а вот водку и коньяк, которые гости выбрали сами нам несли минут 10 (причем речь шла, естественно, не о том, что мы заказали их ящиками). Качество блюд, как всегда, было на высоте. За это отдельное спасибо поварам.
Но вот настал час расплаты… и здесь ресторан (или уже администратор) показали себя во всей красе. Не очень хотелось бы загружать посетителей сайта арифметическими подсчетами, но без этого не обойтись. Итак, купон был на 10800 плюс 3000 предоплаты, следовательно, мы оплатили ресторану 13800 рублей. Когда мы предварительно вносили предоплату администратор нам сказала, что дополнительно в их ресторане взимается 10% от суммы счета за обслуживание.
Нам принесли счет (и считали тоже очень долго) на 12500 рублей и дополнительный чек на 10% от суммы счета – на 1250 рублей. Итого сумма к оплате 13750 рублей (12500 руб. плюс 1250 руб.). Мы предполагали, что так как нами было уже оплачено 13800 руб, то мы уже ничего не должны. Как же мы ошибались… Администратор с невинным лицом заявила нам, что вне зависимости от предыдущей оплаты деньги за обслуживание (1250 руб). должны быть оплачены нами наличными (можно подумать, что предоплату мы вносили фантиками…) и, следовательно, они ждут от нас оплату в 1250 руб.
Жалко, естественно, было даже не денег, а испорченного под конец дня рождения настроения. Никому уже не хотелось портить себе настроение еще и затянувшимися разборками с администратором… Уж не знаю пошли ли эти деньги лично администратору, но на будущее, хотелось бы сказать владельцам и управляющим ресторана, что в других ресторанах при требовании об оплате наличными денег за обслуживание обычно возвращают сумму предоплаты и уже потом клиент вносит деньги за обслуживание.
Подводя итог могу сказать, что: 1. из-за ужасной духоты было не очень комфортно; 2. настроение было испорчено нечестностью администратора.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю