Фирменная черта аутентичного заведения — впечатляющее разнообразие блюд кавказской, восточной и европейской кухни — все, что только возможно приготовить в тандыре. Ресторану удалось объединить лучшие традиции сервиса Ginza Project и щедрого восточного дастархана. Душа просит шумного веселья или, напротив, раздумчивого уединения? В интерьерах «Пури», созданных дизайнером Андреем Цыганковым, есть из чего выбрать. Располагайтесь компанией на удобных диванах или занимайте столик в уютном уголке. Как в настоящем восточном доме, в «Пури» множество элементов домашнего уюта: текстиль, ковры и керамика, хранящие тепло рук.
Ресторан Пури
12085
Повысить аудиторию места
|
|
|
В ресторане, позиционирующим себя как семейное место для душевного времяпрепровождения, корюшку готовят в лучших домашних традициях: жарят и подают с...
Начать готовиться к Пасхе можно вместе с рестораном Baranka. Здесь расскажут все, что необходимо знать об этом празднике. Почему мы празднуем Пасху? Почему...
Пури
Оставить отзыв
26 декабря 2019 г. 20:41
10
Весь персонал вежливый и предупредительный! Хорошо знают меню, могут подсказать и посоветовать!За интерьер пятерка с плюсом! Чего стоят разноцветные банки с закатками! Восточный стиль, уютно!Ресторан находится в спальном районе. Мы живем совсем рядом, часто ходим по праздникам.Очень приятное место, красивый интерьер в восточном стиле, аутентичная восточная кухня. Есть блюда и европейской кухни.
31 августа 2018 г. 11:57
8
Приличный уровень обслуживания. Официанты работают быстро и без лишних слов, но при этом охотно отвечают на все вопросы.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, Puri
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Комментарии посетителей (3)
Начну с того что вчерашний визит был связан с празднованием дня рождения моей мамы. Перед посещением ресторана я приобрела сертификат в ресторан «Пури» на сайте групона номиналом на 10 800 рублей (все что мы заказали бы больше этой суммы нужно было бы оплатить дополнительно). За неделю до визита мы заехали в ресторан и заказали закуски и обговорили с администратором, что спиртное и горячее гости выберут сами (при условии, что планировались присутствие только 6 человек), внесли предоплату 3000 рублей и сказали о том, что у нас есть купон. Вчера, когда мы пришли в ресторан, то оказалось что при такой жаре, которая сейчас на улице, вентиляция в ресторане на очень низком уровне. Даже в зале, где установлен кондиционер, было очень душно. Официантка сказала, что прохладнее кондиционер уже установить нельзя. В течение всего времени мы почти обливались потом, но это даже не самое удивительное. Вино, которые мы заказали заранее к нашему приходу уже было на столе, а вот водку и коньяк, которые гости выбрали сами нам несли минут 10 (причем речь шла, естественно, не о том, что мы заказали их ящиками). Качество блюд, как всегда, было на высоте. За это отдельное спасибо поварам.
Но вот настал час расплаты… и здесь ресторан (или уже администратор) показали себя во всей красе. Не очень хотелось бы загружать посетителей сайта арифметическими подсчетами, но без этого не обойтись. Итак, купон был на 10800 плюс 3000 предоплаты, следовательно, мы оплатили ресторану 13800 рублей. Когда мы предварительно вносили предоплату администратор нам сказала, что дополнительно в их ресторане взимается 10% от суммы счета за обслуживание.
Нам принесли счет (и считали тоже очень долго) на 12500 рублей и дополнительный чек на 10% от суммы счета – на 1250 рублей. Итого сумма к оплате 13750 рублей (12500 руб. плюс 1250 руб.). Мы предполагали, что так как нами было уже оплачено 13800 руб, то мы уже ничего не должны. Как же мы ошибались… Администратор с невинным лицом заявила нам, что вне зависимости от предыдущей оплаты деньги за обслуживание (1250 руб). должны быть оплачены нами наличными (можно подумать, что предоплату мы вносили фантиками…) и, следовательно, они ждут от нас оплату в 1250 руб.
Жалко, естественно, было даже не денег, а испорченного под конец дня рождения настроения. Никому уже не хотелось портить себе настроение еще и затянувшимися разборками с администратором… Уж не знаю пошли ли эти деньги лично администратору, но на будущее, хотелось бы сказать владельцам и управляющим ресторана, что в других ресторанах при требовании об оплате наличными денег за обслуживание обычно возвращают сумму предоплаты и уже потом клиент вносит деньги за обслуживание.
Подводя итог могу сказать, что: 1. из-за ужасной духоты было не очень комфортно; 2. настроение было испорчено нечестностью администратора.