Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Открытие нового магазина Lee Wrangler

1257

Страница создана 11.09.2014 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
13 сентября 2014 г. 14:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 984-59-95 Магазин Lee Wrangler на Коломяжском
СПб, пр. Коломяжский, д. 17 на карте
  Пионерская (412 метров построить маршрут до метро)
  Комендантский проспект (2.4 км пройти от метро)

Приморский район
Цена, Р Вход свободный 0
Событие прошло?
Подпишись на Lee Wrangler на Коломяжском,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

13 сентября 2014 года в два часа дня состоится официальное открытие нового магазина джинсовых марок Lee и Wrangler в Санкт-Петербурге. Фирменный магазин площадью 65м2 расположился в одном из крупнейших торговых комплексов города «Сити Молл» на втором этаже.

Торговая точка оформлена в новой современной розничной концепции. Обновленный формат предусматривает объединение в торговой зоне брендов Lee и Wrangler, что позволит наиболее широко представить всю линейку джинсовых товаров потребителю. В оформлении магазинов используется принцип единого архитектурного пространства, что создает органичное восприятие двух брендов, обоюдно дополняющих друг друга. Различия марок, наоборот, подчеркиваются посредством «мобильных» зон и витрин, которые позволяют создавать временные имиджевые инсталляции. Во внутреннем декоре нового мультибрендового джинсового магазина дизайнеры решили использовать необычное сочетание натуральных материалов (дерево, железо, камень), которые традиционно ассоциируются с джинсовой культурой, и «холодных» элементов (блестящий металл). Такой инновационный подход передает идею подлинности, аутентичности, и вместе с тем прогрессивный дух обоих брендов, которые сыграли значительную роль в развитии джинсовой индустрии с самого ее начала и превратили джинсы из одежды для рабочих в модный предмет гардероба.

Примерочные также отличаются необычным дизайном. Примеряя вещь из денима, важно находиться в комфортной обстановке, а также получить экспертную консультацию продавца-специалиста, который поможет подобрать подходящий размер и модель джинсов. Сейчас в новом магазине Lee и Wrangler представлены коллекции брендов сезона осень-зима 2014.

В день открытия посетители нового магазина получат уникальную возможность выиграть сертификат на семь тысяч рублей и множество других подарков. Чтобы принять участие в лотерее, необходимо приобрести любую вещь в магазине Wrangler Lee в ТРК «Сити Молл» или Lee Wrangler в ТРК «Лето» с 6 по 13 сентября 2014 года. Розыгрыш подарков состоится в пять часов дня 13 сентября.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге
Отзывы о событии Открытие нового магазина Lee WranglerПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Sofi26 августа 2020 г. 18:01
Ужасный магазин!!! Здесь хамские продавцы, которые отобьют у вас желание приходить в этот магазин и носить одежду, история которой исчисляется десятилетиями..я больше не хочу носить эту одежду!
22 августа совершили покупку в этом магазине в Сити Молле, нас обслуживала продавец Марина (обслуживала громко сказано, просто проскандировала товар и взяла деньги). Дома примерили вещи, две рубашки подошли, одна нет- решили вернуть. Её рукава были слишком длинные и фасон не подходил, так бывает, хорошо, что это сразу стало понятно, поэтому чеки, бирка, сама вещь, пакет -всё было сохранено в исходном виде.
Когда мы пришли в магазин нас встретила все так же Марина неодобрительным взглядом, когда сообщили о том, что рубашка не подошла, она с жадностью собаки-ищейки бросилась ее выворачивать со всех сторон и тянуть, это показалось странным и ещё более странными были ее обвинения в том, что рубашка ношеная! Вы ее не вернёте! Мы испытали сразу несколько потрясений: от хамства продавца и от непонятных голословных обвинений! Мы показали наличие бирок, чека, пакета, на что в ответ получили очередное хамство в виде фразы «Вы могли приделать эти бирки обратно!» при этом от продавца Марины исходила жуткая энергия агрессии, она не пыталась общаться с нами нормально, ее буквально било током при каждом слове. На спинке в зоне шва она обнаружила нитку, которая немного разошлась, это стало точкой невозврата.. нам выдали заявление на экспертизу, где мы должны были написать, что в процессе эксплуатации, произошли такие то повреждения... НО рубашка не носилась, она возвращается в том виде, в котором была продана нам этим самым продавцом Мариной (возникает вопрос: почему качество вещи не проверяется так же пытливо в момент продажи или выставления вещи в зал?) подписывать заявление с ложной формулировкой мы разумеется отказались, на что продавец Марина сделала фотографии вылезшей нитки на свой телефон и сказала, что проведёт экспертизу по фотографии, рубашку нам практически бросили в лицо со словами «Она мне не нужна». Я надеюсь не надо комментировать наше недоумение от словосочетания «экспертиза по фотографии». Это были эмоционально самые тяжёлые пол часа за долгое время, такая ужасная энергетика, хамское поведение со стороны продавца, абсолютное нежелание вести диалог, помогать и поддерживать достойные и уважительные отношения с покупателями, отсутсвие даже самой минимальной эмпатии..возникает вопрос как этому человеку доверили эту должность? Для чего? Вызвать отвращение от бренда и желание обходить этот магазин за километр?Нам импонировали бренды, представленные в этом магазине, мы их покупали и носили, но после этого случая хочется отмыться как от грязи. Мы не совершили преступления, мы просто пришли вернуть вещь, которая не подошла (реализовать наши гражданские права), на что вышли облитые грязью, более того, нас выставили лжецами.
Я не знаю по каким критериям руководство магазина назначало на должность Марину, полагаю стаж работы, продажи? Но не это главное для продавца. Продавец должен быть как минимум воспитан и иметь навыки общения с людьми, здесь они напрочь отсутствуют. Такие люди не должны представлять бренды Lee и Wrangler, они не должны портить репутацию, которая создавалась десятилетиями. А Lee и Wrangler должны знать какие люди являются лицом бренда, ежедневно продавая их в магазинах и устранять недостойные кадры, сохраняя и улучшая качество сервиса.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марат7 декабря 2019 г. 15:47
Прихожу сюда за джинсами и рубашками. Магазин хороший, выбор джин большой. Есть классика, которую можно носить в офис. А есть и более модные модели с дырками, потертостями. Качество высокое. Их джинсы ношу долго по времени и с ними ничего не случается. Стираю в машинке без какого-либо деликатного режима. Цвет не теряют, не рвутся.
По размерам обычно есть все в наличие. Не сталкивался с тем, чтобы моего 32 не было. Ну и здорово, что именно здесь можно еще найти привычную классику. Я не люблю сильно зауженные джинсы, которые продаются сейчас во всех магазинах. Они ием более вообще мало кому идут из мужчин.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю