Целевая аудитория: руководители малого, среднего и крупного бизнеса, PR- и SMM-специалисты, маркетологи, блогеры, копирайтеры, трафик-менеджеры, представители рекламных агентств.
Уже третий год подряд "Суровый питерский SMM" - это:
- тщательно отобранные спикеры-практики, которые дают полезную и применимую "здесь и сейчас" информацию в течение часовых докладов;
- обязательная модерация всех докладов и исключение из них любой рекламы;
- знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать;
- реально работающие зоны нетворкинга, а не бессмысленная раздача визиток кому попало;
- круглые столы для обсуждения самых горячих тем индустрии;
- профессиональная онлайн-трансляция на весь мир;
- закрытый чат участников;
- приятные и полезные сюрпризы в пакете участника.
Однако, в этом году добавили к стандартам качества третий день воркшопов, где можно вместе с экспертами в командной работе поработать над личными проектами, и сразу несколько форматов нетворкинга так, чтобы перезнакомились все, кто этого захочет.
Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в "тени" и заняты делом. Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей. Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет кейс по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
* Для наших читателей скидка по промокоду Peterburg2.