В период командировки проживала в этой гостинице 15 дней. Я бы и 3 звезды не дала. Хочу отметить низкую работу службы Housekeeping. Номер очень пыльный, причем пыль везде, стены, шторы, мебель, ванная комната. Такое ощущение, что ежедневная уборка заключается только в том, чтоб заправить кровать по стандарту и заменить полотенце. Наличие мыла не проверяют, халат мне принесли через неделю, пока сама не попросила. Пол в ванной не моют, ни под тумбой, ни за дверью, ни за унитазом, везде клубки пыли, я вообще не поняла как так можно убираться. Номер был забронирован за неделю, с двух спальной кроватью. На ресепшене мне ответили, что к сожалению у них нет свободных номеров с требованиями по брони. Матрац у одной из кровати был испачкан кровью, сверху застелена простыня и почему-то одеяло с пододеяльником на изнанку, швами на ружу. Завтрак шведский стол, однообразный каждое утро. Спасал ужин, вернее вторые блюда, так как и гарнир был тоже не изменным в ресторане.
Понятно, что уходишь рано утром, приходишь поздно вечером, но хочется вернуться и проснуться в чистом номере, сходить на вкусный завтрак, а вечером не прилипать подошвой обуви к полу в ресторане.
Мне кажется, управляющему необходимо пересмотреть концепцию подхода к гостинечному бизнесу, и начать с генеральной уборки, как номеров так и персонала. На заявленные 4 звезды и громкое имя отеля, необходимо соответствие.
|