Европейская академическая музыка и джаз всегда завидовали друг другу, первая - невероятной его популярности и жизненной силе, второй - респектабельности и статусу высокого искусства. Всеядный джаз, без комплексов используя любую подвернувшуюся музыкальную форму, при встрече с серьёзной музыкой тушевался, вспоминая своё "тёмное" прошлое, но иногда пытался играть на чужом поле. В свою очередь, классические композиторы, относившиеся поначалу к джазу в лучшем случае со снисходительным любопытством, стали впоследствии активно использовать его новации. Попытки синтеза джаза и классики, от симфоджаза двадцатых до влиятельного "третьего течения" пятидесятых (с разной степенью органичности художественного результата), происходили весь двадцатый век. В итоге джаз, всё больше выбиваясь "из грязи в князи", сам стал американской классической музыкой, обретя вместе со статусными привилегиями многие её слабости. Как это происходило и к чему привело, вы узнаете из данной лекции.
Сказки о Джазе в S-Club. Третья лекция
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
