2-дневный семинар Андрея Бурматикова в Школе-студии дизайна витрин
Знаете ли вы ответы на эти вопросы:
• Каковы тенденции развития рынка fashion на ближайшие 3 года?
• Может ли товар продавать себя сам и рассказывать о себе интересные истории?
• Как не прогадать с интересами целевой аудитории и сформировать ассортимент, в котором заинтересован ваш покупатель?
• Как управлять маркетинговыми показателями магазина (конверсия, средний чек, количество позиций в чеке)?
• Как спроектировать магазин с действительно эффективной мебелью и броскими витринами?
Обо всем этом в рамках двухдневного семинара (20-21 мая) расскажет Андрей Бурматиков - практик и эксперт индустрии моды, консультант по маркетингу, ассортиментной политике, визуальному мерчандайзингу.
Андрей Бурматиков получил образование на первой кафедре маркетинга и рекламы МГУ им. Ломоносова и ГУ Высшей школе экономики – бренд-менеджмент в индустрии моды. 20-летний опыт работы в сфере моды. 2005-2010 - преподаватель ГУ Высшая школа экономики. В 2009 – 2011 - директор креативного центра корпорации SELA. Разработал авторские курсы по ассортиментной политике и визуальному мерчендайзингу Разработал и внедрил собственный метод стилевой сегментации и позиционирования брендов одежды FashionDNA на основе психографического восприятия. Консультант розничных сетевых брендов Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa и десятков других.
Стратегии визуального мерчандайзинга в сегменте fashion
|
|
|||||||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Прошедшие события
|
Главное
Лучшее за неделю