В солнечном пространстве Марии Квиклис начинается переход из макро космоса в микро, смотрящий превращается в художника, а картины дают импульс для мысленного путешествия к тому одному, что является целым, где кажущееся отсутствие логики и линейности, погружает в бесконечность.
Художник обозначает момент, в котором черный может быть неоднозначно пугающим или манящим, а тема ожидания новой жизни становится частью природы и бесконечной формой размытой красками.
Присутствует ли сексуальность в картинах? Признается ли себе в этом автор? Или он, как проводник передает вибрации и частоты, которые нужно расшифровать?
Автор стирает границы и человеческое сливается с природой, появляются варианты формы с перманентным поиском идеального.
Форма и цвет, как единая эстетическая платформа объединённая изобразительной плоскостью. Ни одна из составляющих не претендует на диктат или подчинение.
Картины выполнены в стиле минимализм и абстрактный экспрессионизм - представляющие собой живопись, которая не воссоздает образов реальности, а выражает бессознательную активность художника исследующего способность видеть большое и малое, как части целого.