В 1937-м году в Испании — самый разгар брутальной гражданской войны. Выступление рыжего клоуна прерывают на середине, а сам он силой призван в ряды народного ополчения. Все еще будучи в костюме, он получает в руки мачете и ввязывается в битву против солдат национальной гвардии, во время которой он единолично вырезает на корню целый взвод. Этот абсурдный и неспокойный сюжет становится завязкой запутанной истории о любви, мести и клоунах-психопатах, которая могла зародиться в голове только у режиссера Алекса Де Ла Иглесиа. Именно здесь он встречает Наталью, прекрасную акробатку, вечно обиженную жену Серхио. Хавьер беспамятно влюбляется в Наталью и пытается защитить ее от жестокого и бесчеловечного мужа, что вызывает у Серхио приступ ревности. А Наталья разрывается между своей привязанностью к Хавьеру и своей страстью к Серхио. Ни один из мужчин не хочет уступать, и этот запутанный любовный треугольник превращается в свирепую битву между Рыжим и Белым клоуном, достигающего невероятного накала в этом абсурдном, шокирующем, анархическом и незабываемом фильме. Действие перемещается в 1973-й год, самый конец правления Франко. Хавьер, сын клоуна, мечтает о том, чтобы пойти по стопам отца, но в жизни он повидал слишком много трагичных событий — поэтому забавным он быть не способен, и может исполнять лишь роль белого, печального клоуна. Его берут на работу в цирк, где он успевает подружиться с самыми странными персонажами, но, будучи белым клоуном, ему приходится сносить обиды от грубого «рыжего клоуна» Серхио, ежедневно унижающего Хавьера развлечения ради.