1032
Авиаэксперт Гусаров осудил идею унификации норм ручной клади
Инициатива о запрете авиакомпаниям устанавливать нормы ручной клади столкнется с трудностями при реализации, считает авиаэксперт Роман Гусаров. По его словам, допустимые размеры сумок в салоне в первую очередь зависят от конструкции конкретного воздушного судна.
Фото: Baltphoto
В беседе с «360.ru» Гусаров выразил недоумение относительно реализации инициативы по унификации стандартов ручной клади. Он пояснил, что текущее воздушное законодательство сознательно делегирует эти вопросы авиакомпаниям, поскольку они эксплуатируют разнотипный флот — от крупных магистральных до небольших региональных лайнеров, каждый из которых имеет индивидуальные ограничения по ручной клади.
Специалист подчеркнул, что авиакомпании зачастую определяют тип воздушного судна незадолго до вылета, при этом один перевозчик может располагать самолетами разных классов. На дальнемагистральных рейсах, по его словам, багажные полки значительно просторнее, чем на региональных.
Эксперт отметил, что при установлении норм перевозчики в первую очередь учитывают габариты, а не вес багажа, и убежден в невозможности создания единых стандартов для всех типов воздушных судов.





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
.jpg)
Проезд в автобусах Ленобласти будет дешевле до конца года
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Парки с велодорожками в Петербурге
