1564
Авторынок в Петербурге не сумел восстановиться после весеннего локдауна
В 2020 году продажи машин в Северной столице упали на 7%.
Продажи новых легковых и легковых коммерческих автомобилей в 2020 году упали в Петербурге на 7%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного агентством «Auto-Dealer-СПб».
В общей сложности за год в Северной столице продали 142837 автомобилей, что на 7% меньше нежели в позапрошлом году. Основной удар по рынку пришелся на апрель – май, когда в городе действовали наиболее строгие ограничения по коронавирусу. Однако после отрасль начала восстанавливаться, и с июля продажи пошли в рост, державшийся на протяжении нескольких месяцев.
Так, в декабре рост продаж легковушек составил 18% (15920 автомобилей). Впрочем, полностью отыграть потери рынку не удалось, и итог года все равно оказался в «минусе». «Петербургский авторынок показал более оптимистичную динамику, чем общероссийский, где падение продаж составило 9%. Сокращение реализации автомобилей на 7% можно признать успешным — частично это тот объем, который был потерян в период острой фазы локдауна в апреле — мае», — поясняет ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Самой популярной маркой авто у петербуржцев в 2020 году стал «Хендэ». Второе место по итогам года досталось «Ладе». На третьем оказался «Киа», который в декабре потерял две позциции.
Самой востребованной моделью во второй год подряд стал кроссовер «Хендэ Крета», продажи которого в 2020 году выросли на 17%. На втором месте расположился «Фольксваген Поло», а на третьем – «Киа Рио».
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение