2734
Для клиентов такси и каршеринга в Петербурге открыли «горячую линию»
Звонки будут приниматься в будние дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.

Pixabay
В Петербурге для клиентов такси и каршеринга управление Роспотребнадзора открыло «горячую линию». С 13 по 24 ноября специалисты проконсультируют горожан по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Работать «горячая линия» будет с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Позвонить можно в управление Роспотребнадзора по городу по телефону 8 (812) 764-02-34, в единый консультационный центр Роспотребнадзора (8 (800) 555-49-43) и Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (8 (812) 679-67-07).
Ранее Peterburg2 сообщал, что прививаться от коронавируса в этом сезоне не потребуется.






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Лучшие смотровые площадки Петербурга
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Парки с велодорожками в Петербурге
