1693
Для клиентов такси и каршеринга в Петербурге открыли «горячую линию»
Звонки будут приниматься в будние дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Pixabay
В Петербурге для клиентов такси и каршеринга управление Роспотребнадзора открыло «горячую линию». С 13 по 24 ноября специалисты проконсультируют горожан по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Работать «горячая линия» будет с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Позвонить можно в управление Роспотребнадзора по городу по телефону 8 (812) 764-02-34, в единый консультационный центр Роспотребнадзора (8 (800) 555-49-43) и Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (8 (812) 679-67-07).
Ранее Peterburg2 сообщал, что прививаться от коронавируса в этом сезоне не потребуется.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года