1585
Для клиентов такси и каршеринга в Петербурге открыли «горячую линию»
Звонки будут приниматься в будние дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Pixabay
В Петербурге для клиентов такси и каршеринга управление Роспотребнадзора открыло «горячую линию». С 13 по 24 ноября специалисты проконсультируют горожан по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Работать «горячая линия» будет с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Позвонить можно в управление Роспотребнадзора по городу по телефону 8 (812) 764-02-34, в единый консультационный центр Роспотребнадзора (8 (800) 555-49-43) и Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (8 (812) 679-67-07).
Ранее Peterburg2 сообщал, что прививаться от коронавируса в этом сезоне не потребуется.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение