1624
Для района проспекта Ветеранов разработали локальный бренд
Авторы идеи взяли за основу бренда памятную красную гвоздику, дома-корабли, парк Александрино и другие ассоциации жителей.
Инициативная группа петербуржцев разработала собственный бренд для района проспекта Ветеранов. Об этом сообщает "Город+".
Примечательно, что для брендирования они выбрали не весь Красносельский район, а его самую известную в народе территорию – "Ветеранов" или "Ветерки". У этой территории богатая история, которая позволяет выстроить идентификацию.
Сперва авторы идеи – идеолог проекта Артем Асеев и бренд-стратег Григорий Храбров – провели исследования, интервью и онлайн-анкетирование жителей. Это нужно было для понимания того, с чем горожане ассоциируют свой район.
В итоге Асеев и Храбров взяли за основу бренда памятную красную гвоздику, "кульки" с овсяными отрубями для уток, дома-корабли, парк Александрино и другие ассоциации жителей.
В итоге бред проспекта Ветеранов представляет собой кранную гвоздику и простую букву "В" между двумя параллельными чертами. Такой дизайн-код можно использовать для единых информационных табличек, исторических справок или для печати на одежде и сувенирной продукции.
Отмечается, что брендирование поможет району развиваться и заявлять о себе на уровне города.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|