1472
Эксперт: трагедии превратились в «фастфуд», а СМИ стали «Макдоналдсом»
Журналист прокомментировал освещение трагедии в Казани.
Журналист Антон Чечулинский, написавший книгу о «деле Брейвика», прокомментировал освещение СМИ темы трагедий. По его словам, статьи и новости на эту тему приносят много трафика сайтам, поэтому являются своеобразным «фастфудом» в мире журналистики.
«Да, безусловно, трагедии уже воспринимаются как «фастфуд». И это очень рейтинговый «фастфуд», да, это «Макдоналдс»: очень простые и недорогие рецепты приготовления новостей — и это стабильно пользуется спросом. Но правила диктует рынок. Когда люди контенту о теракте предпочтут научпоп, в топ будут ставить именно его. Даже несмотря на то, что сделать качественный научпоп значительно труднее и дороже», — рассказал он в интервью изданию «Слово и Дело».
При этом журналист отметил, что освещение подобных тем в СМИ необходимо. Оно выполняет важную социальную функцию.
«Не надо думать, что это все про каких-то других далеких людей, а вот нас эта беда никогда не сможет коснуться», — пояснил Чечулинский.





_0.jpg)
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
Лучшие смотровые площадки Петербурга
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
